2morrow/Завтра

2morrow/Завтра 2morrow/Завтра
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 5 — 7 декабря 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Международный фестиваль независимого кино.

В 2014 году Международный фестиваль независимого кино «2morrow/Завтра» пройдет 5–7 декабря в кинотеатре «Фитиль» в формате уик-энда при поддержке зрителей, а также Министерства культуры РФ. Возможность провести событие в декабре, то есть на стыке двух годов, — это хороший повод запечатлеть переход от недавнего прошлого к ближайшему будущему и вспомнить, из какого «вчера» создается наше «завтра».

В течение трех дней мы покажем семь значимых для нас фильмов, которые были продемонстрированы за семь предыдущих лет существования фестиваля, чтобы проследить зародившиеся у нас на глазах тенденции в кино. А также представим две громкие премьеры этого года — фильм Кристофа Оноре «Метаморфозы» и яркий дебют французского режиссерского трио Мари Амашукели, Клэр Бюргер и Самюэля Тейса «Тусовщица».

Каждый фильм будет представлен приглашенным гостем, имеющим непосредственное отношение либо к самому фильму, либо к его награждению на предыдущих фестивалях независимого кино «2morrow/Завтра».

Отправить другу

Отзывы о «2morrow/Завтра»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.