Ретроспектива Бастера Китона

Ретроспектива Бастера Китона Ретроспектива Бастера Китона
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 25 — 29 мая 2015

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Безудержное веселье от одного из величайших комиков немого кино.

Бастер Китон построил свою комическую игру на невозмутимости. Его бесстрастное хладнокровие резко контрастировало с экстравагантными ситуациями, в которые он попадал.

На своей маленькой студии Бастер Китон мог руководить каждой фазой создания картины. Из фильма в фильм он работал с командой из одних и тех же людей. Все члены команды обязательно присутствовали во время обсуждения сюжета, который никогда не фиксировали на бумаге, была лишь общая идея. Многое складывалось и придумывалось по ходу съемок.

Операторы на студии были приучены не выключать камеру. Однако съемки не начинались, пока не было придумано хорошее начало и не складывалась достойная концовка. А над средней частью почти никогда заранее не работали. Бастер любил повторять, что середина сама о себе позаботится. Он был гениальным импровизатором.

Отправить другу

Отзывы о «Ретроспектива Бастера Китона»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.