Фестиваль австрийского кино 2014

Фестиваль австрийского кино 2014 Фестиваль австрийского кино 2014
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 2 — 30 апреля 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Ежегодный кинофестиваль самых выдающихся австрийских картин, снятых в разные годы.

Проходящий в рамках «Австрийских культурных сезонов» Фестиваль австрийского кино в этом году соединяет фильмы всевозможных жанров и направлений. В программе представлены классика и новые картины, документальные и художественные ленты, а также подборка авангардных фильмов.

В эту программу вошли новые работы австрийских режиссёров Гёца Шпильмана, чей предыдущий фильм обошел более 30 кинофестивалей по всему миру, уже знакомого зрителям Умута Дага, чей фильм «Вторая жена» демонстрировался в рамках фестиваля «Новое кино Австрии» в прошлом году, и Даниэля Хёсля, чей художественный дебют «Солдат Жаннетт» был высоко оценен на нескольких киносмотрах.

В программе представлены четыре документальные ленты, в том числе призёр Берлинского фестиваля и кинофестиваля «Сандэнс» – фильм «Мы становимся друзьями» и отмеченный на фестивале в Локарно «Хозяин вселенной».

Все фильмы демонстрируются на английском языке с русскими субтитрами.

Отправить другу

Отзывы о «Фестиваль австрийского кино 2014»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.