«Танцующая в темноте» Ларса фон Триера. Гипертрофированное мученичество

Оценка редакции

Обсуждение заключительного и самого душещипательного фильма трилогии «Золотое сердце», принесший автору «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

«Танцующая в темноте» первый «американский» опыт Триера, прелюдия к неоконченной трилогии «США страна возможностей», а также первый опыт работы в жанре мюзикла. Музыку к фильму написала исполнительница главной роли исландская певица Бьорк. Звездный состав картины пополнила француженка Катрин Денев.

В этой картине утрированные обстоятельства доводят до предела тему жертвенности, отсылающую к крестному пути Христа. Что это — искусственное выжимание слез или постмодернистское переосмысление традиций музыкального фильма? Какова цена осуществления американской мечты? Об этом участники обсуждения будут говорить на четвертой киновстрече, посвященной проблеме Добра и Зла в творчестве Ларса фон Триера.

Кроме того, участники встречи узнают, каким образом реализуется проблема морального выбора в душе человека, оказавшегося перед лицом бесчувственной государственной машины. Проследят, как в руках европейского режиссера такой легковесный жанр американского кино, как мюзикл, превращается чуть ли не в библейскую трагедию.

На основе пресс-релиза

Отзывы о ««Танцующая в темноте» Ларса фон Триера. Гипертрофированное мученичество»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Другие кинофильмы / специальный показ