Программа 2

Оценка редакции

«Танцульки»
4 мин., 1993 г.
Хореограф и Режиссер: Филипп Декуфле

В поле, среди сумасшедших трав, под серо-белым небом Филипп Декуфле и Паскаль Увин на языке жестов, но под аккордеон, исполняют на своей манер песню Бурвиля «Это было хорошо». Рассказ сопровождает череда нелепых вмешательств: то с неба падает всякая всячина, то появляющиеся предметы становятся ребусами.

«Трио 03»
13 мин., 2007 г.
Хореография: Одиль Дюбок
Исполнение: Брюно Данжу, Давид Друар, Давид Вампак
Режиссер: Виржини Комбе

Вырываясь из кадра, перемещаясь вовне, погружаясь в бытовую реальность, спектакль «Трио 03», поставленный в 2004 году хореографом Одиль Дюбок, вдруг обнаруживает себя в потоке настоящей жизни. Это помещение хореографии в пейзаж, этот танец в Саду двух берегов, между Страсбургом и Келем, где главное — качество движения тела, придает постановке большую плотность и осязаемость. Оригинальное «Трио 03» было поставлено для сцены, а в основу работы легла картина Натальи Гончаровой «Борцы».

«Странные дни»
42 мин., 2003 г.
Хореография: Доминик Багуэ
Исполнение: Элен Балдини, Элен Катала, Жан-Шарль Ди Заццо, Бернар Гландье, Оливия Гранвиль, Фабрис Рамалингом
Режиссер: Мириам Копье

«Странные дни» сохраняет необычную свободу тона и этим отличается от других постановок хореографа Доминика Багуэ. Соло, дуэты, групповые движения связаны в единую тему изменчивости погоды. Одетые в простую спортивную форму, танцовщики едва видны на пустой сцене. Тем не менее кажется, что хореограф хотел выделить каждого из танцовщиков и их композиции, ставшие результатом импровизации. Мелкие жесты и комичные трюки напоминают фильмы Китона, а дуэты, исполненные желания и волнений, окунают зрителя в мир юности, где в одном мгновении соединяются взрывы энергии, тревоги и обиды. Танец становится острым, вызывает улыбку и слезы. «Странные дни» и сегодня можно с уверенностью назвать своеобразной хореографической рок-поэмой.

«Согласно И.Х.»
40 мин., 2006 г.
Хореография: Эрман Дифюи
Исполнение: Жюльен Галле-Ферре и Клер Гаэнни
Режиссер: Карим Зериахен

Эрман Дифюи изучает изображение Иисуса Христа в живописи эпохи Возрождения. Речь здесь идет не о символике и религиозных мотивах, а скорее о физическом и пластическом прочтении привычных сюжетов. Позы сменяют одна другую, тела застывают на картинах, как будто для того, чтобы лучше ощутить каждый знак и визуализировать зашифрованные образы. Постепенно движение выходит за рамки живописного измерения. Мадонна или Христос, действующие лица групповых композиций, накладываются на современные образы, встречающиеся в искусстве, в модных журналах и даже на телевидении. Эрман Дифюи дает нам проследить, как религиозные образы могут вписываться в жизнь современного человека.

Отзывы о «Программа 2»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Другие кинофильмы / Мьюзикл