Ночь пожирателей рекламы

Оценка редакции

Мировое шоу, включающее в себя показ 500 рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико.

Более 30 лет назад эксцентричный француз Жан Мари Бурсико начал коллекционировать шедевры рекламного искусства со всего мира. Его Синематека — единственный в мире «музей рекламы» — была признана во Франции национальным достоянием, наряду с Лувром и Эйфелевой башней.

 Как обычно, НПР предлагает многообразные приятные сюрпризы: выступления известных артистов, эксклюзивные промо-акции, дефиле, VJ-бар от постоянного партнера «Ночи» коньячного дома Hennessy, голосование «Звёздного жюри» за лучший ролик программы прошлого года. Членами жюри становятся известные персоны, пришедшие на «Ночь» в качестве гостей (в этом году ожидаются Борис Берман и Ильдар Жандарёв, , Татьяна Геворкян, , ).

Но в этом году вся «Ночь» станет большим сюрпризом не только для зрителей, но и для самих организаторов, поскольку Жан Мари Бурсико, большой оригинал и блестящий стратег, решил заинтриговать окончательно. А все знают, что он собственноручно отбирает ролики из своей коллекции для каждой новой программы... О том, что именно будет показано 20 апреля 2012 года в КЦ «Октябрь», все узнают только тогда, когда маэстро лично объявит об этом со сцены.

А пока копия новой программы заперта в швейцарском замке Бурсико в неприступном сейфе. Так что придётся набраться терпения… Правда, кое-что можно предположить уже сегодня. В программе «Ночи пожирателей рекламы» 2012-го обязательно будут присутствовать ролики-талисманы, созданные в 1970-1980-х (лимонад Sironimo, спрей от комаров Super Timor, туалетная вода Plum Plum, автомобиль Fiat 131, вода Perrie и др.), которые кочуют из программы в программу с момента создания проекта, а также новейшие и лучшие рекламные клипы текущего года из разных стран.

Отзывы о «Ночь пожирателей рекламы»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 10)

Читайте про другие
события

Другие кинофильмы / короткометражный