Фестиваль советской рекламы «Диафильм»

Оценка редакции

В СССР 70-е и 80-е годы прошлого века запомнились постоянными очередями в магазинах. Вы же помните, как папа вставал в 5 утра и шел занимать очередь за сахаром. Ему на руке писали номер 1016, а в обеденный перерыв того же дня мама забирала вас из школы, и вы вместе бежали в очередь к папе, чтобы взять на семью не килограмм, а целых три килограмма сахара. Тотальный дефицит, пустые полки, «Два бутылки в одни руки!» и коронное «Вас тут не стояло!».

В то же самое время появляется реклама на советском телевидении. Ее цель — показать людям, что государство о них заботится, а легкая промышленность в СССР — самая передовая в мире. Это просто в ваш магазин по какой-то роковой случайности сахар не завезли, зато мы летаем в космос и делаем самые потрясающие электросковороды и электробаяны. Правда, в магазинах их тоже нельзя было увидеть, поэтому их подробно показывали по телевизору в рекламных роликах. Так появилась реклама товаров, которых нет, в стране, в которой все есть.

Отзывы о «Фестиваль советской рекламы «Диафильм»»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Другие кинофильмы / специальный показ