Театр п/р Армена Джигарханяна

Оценка редакции
Театр п/р Армена Джигарханяна
Адрес: г. Москва, Ломоносовский пр-т, 17
Официальный сайт: https://dzigartheater.ru
Телефоны: +7 (495) 930-70-49

12 марта 1996 года на основе группы выпускников ВГИКовского курса Армена Джгарханяна Указом Комитета по культуре Правительства Москвы создан Московский драматический театр  Армена Джигарханяна (первоначально — под названием «Театр «Д»).

Театр получает помещение на ул.Кооперативная с крохотным залом на 96 мест. На эту сцену был перенесен моноспектакль театра Армена Джигарханяна «Последняя лента Крэппа» Беккета, выпущены премьеры «Двенадцатая ночь, или Как хотите» В. Шекспира (оба спектакля — режиссер Крикор Азарян), «Казакин, или Камзол от Маскариля» Ж. Мольера (постановка Карэна Нерсисяна), «...А театр живет!» (по мотивам водевиля А. Ленского и А. Бонди «Лев Гурыч Синичкин», режиссер Влад Дружинин), «Моцарт и Сальери» А. Пушкина (режиссер Валерий Саркисов), два детских представления.

Обращение к классике, к пьесам Мольера, Булгакова, Вампилова, к бессмертным «Маленьким трагедиям» А.С. Пушкина даже для маститых театров оказывается подчас нелегким делом. Поэтому так заметен был успех молодого театра, создавшего за короткий срок значительный репертуар: «Маленькие трагедии»Пушкина, «Казакин или Камзол от Маскариля» Мольера, «Двенадцатая ночь» Шекспира, «Последняя лента Крэппа» Беккета, «Люди добрые»  Вампилова, водевиль «Лев Гурыч Синичкин», детские спектакли «Али-Баба и сорок разбойников» и «Хорошая страна Австралия».

23 ноября 2002 года в одном из самых живописных районов столицы — на Воробьевых горах — гостеприимно распахнулись двери театра по новому адресу: Ломоносовский проспект, дом 17 ( кинотеатр «Прогресс»), с залом на 500 мест.

Театр под руководством Армена Джигарханяна много гастролирует. География гастрольных поездок широка: Пермь и Екатеринбург, Череповец и Саратов, Калуга и Санкт-Петербург, Кострома и Ярославль, Липецк, Мурманск и многочисленные города Подмосковья.

Ближайшие события

чт, 12 декабря, 19:00
сб, 14 декабря, 12:00

Отзывы о «Театр п/р Армена Джигарханяна»

Ещё 48 отзывов
Мария 18 ноября, 01:42

Примерно неделю назад получила огромное удовольствие, посмотрев комедию Островского "На всякого мудреца довольно простоты".
Режиссер спектакля Сергей Виноградов адаптировал классическое произведение под современного зрителя. Вы не увидите в спектакле дам в платьях с пышными кринолинами, долгих ухаживаний и сердечных томлений. Язык режиссера достаточно прямолинеен и в некоторой степени груб, но, думаю, подобная подача выбрана неслучайно, так как образы, созданные в начале 18 века, актуальны и по сей день, а великолепная игра актеров сделала их очень узнаваемыми: Глумов (Альберт Хасиев), льстец и лживый угодник, готовый надеть на себя любую маску и играть любую роль, только бы попасть в высшее общество и добиться своих целей, образ этот актуален и по сей день; Мамаев, дядюшка Глумова (Алексей Анненков), спесивый, неуважающий никого, кроме тех, кто готов ему поддакивать и всячески возносить его "мудрость"; консервативный Крутицкий (Петр Ступин) , на дух не переносящий любые новые веяния и считающий их основной причиной беспорядка.
Стоит отметить игру остальных актеров.
Великолепно сыграла вечно пьяную Манефу Надежда Филиппова. На мой взгляд, в некоторых моментах она несколько переигрывала, но в контексте самого спектакля ее игра была вполне органична.
Госпожа Мамаева у Ксении Громовой получилась очень здорово: хитрая, самолюбивая, падкая на лесть, мстительная, но при этом очень женственная и яркая.
После просмотра спектакля возникло сильное желание перечитать пьесу, которую читала больше 10 лет назад во время учебы на филфаке: очень злободневной получилась постановка, узнаваемыми и яркими созданные образы.
Если есть желание посмотреть не классическую постановку, открыть для себя нового Островского - Островского сатирика и Островского футуролога, то крайне рекомендую к посещению данный спектакль.

Надежда 8 октября, 11:16

В МДТ п/р Армена Джигарханяна состоялась премьера спектакля «Тётка Чарли» по знаменитой пьесе английского драматурга Брендона Томаса. Постановка режиссёра Юрия Клепикова о двух друзьях, решивших подменить тётушку-миллионершу своим другом, чтобы пригласить на свидание девушек, в которых влюблены. Узнаёте сюжет? В 1975 году по этому произведению был снят культовый фильм «Здравствуйте, я ваша тётя», где Армен Борисович сыграл одну из ролей.

Перед началом я думала: «Смогу ли не сравнивать то что увижу сейчас с эпизодами любимого фильма?». А сравнивать не пришлось, открылся занавес и на сцене оказалась небольшая цирковая арена, велосипед, гимнастические кольца, качель. Появились молодые люди с цветными волосами, одетые в панковском стиле: майки с надписями, косуха с шипами и клоунские ботинки — это Джек Чеснэй (Алексей Лапшин) и Чарли Вэйкам (Дмитрий Володин). К ним присоедились их возлюбленные в цветных париках, друг Бабс (Михаил Железнов) в костюме белого кролика и лакей в килте. Но интересно и смешно стало с того момента, когда Бабс согласился сыграть роль бразильской тётушки и переоделся в платье монахини с чепцом (такой же образ был у комедианта Уильяма Сидни Пенли, который первым исполнил роли донны Люсии) — в дельнейшем такой образ вкупе с блестящей актёрской игрой вызывали улыбку и смех. Артиста Михаила Железнова я видела ранее в детском спектакле этого театра, он играл Карлсона, но в роли донны Люсии д'Альвадорез смотрелся иронично и самобытно, ничем не напоминая Александра Калягина, сыгравшего тётушку в фильме. Забавный и запоминающийся получился герой Френсис Чеснэй (Кирилл Анисимов), в форме, берцах и берете, не прихрамывал, но имел свою отличительную особенность. Кириллу Анисимову мастерски удаются роли комического жанра, будь то бравый полковник в постановке для взрослых или например Ходжа Насреддин в детском спектакле. А вот адвокат Спэттиг (Ибрагим Гагиев) очень похож на Армена Джигарханяна, игравшего эту роль в фильме, может костюм в полосочку создавал такое впечатление или походка, движения рук, очки, усы... , может быть всё вместе, но образ получился очень искромётным. Любопытно как именно на это исполнение отреагировал Армен Борисович, известно только что после премьеры он сказал в интервью: «... Это трудная пьеса, она не смешная, это не наша жизнь, поэтому её трудно играть, актёры - большие молодцы. Очень хорошее напряжение, они играют, тратя себя, и это очень важная вещь. Доволен, просто молодцы они!».

Вообще хочется похвалить всю команду МДТ Армена Джигарханяна за постановку своей версии музыкальной комедии и пожелать чтобы она побила все рекорды популярности. А зрителям от 16 лет рекомендую обязательно увидеть этот спектакль.

Вера 6 октября, 03:21

На днях схрдила на премьеру авантюрной истории "Тётка Чарли" в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна.

Премьерный спектакль поставлен по пьесе английского драматурга Брендона Томаса «Тётка Чарли». Именно она стала основой для фильма «Здравствуйте, я Ваша тетя!». Помните, в роли опекуна девушек играл сам Армен Джигарханян!?

Блестящая фарсовая пьеса Томаса - это 100% хит для театра. Поздравляю театр с этой премьерой!
Получилась лёгкая комедия, местами невероятно смешная.
Огромный плюс, что не пошли по проторенной дорожке фильма, а сделали свою оригинальную версию, близкую к книге.
⠀ ⠀
"Хороший спектакль, я очень доволен!"
Такую оценку спектаклю дал сам Армен Джигарханян, посетив премьеру неделю назад.
Я думаю эти слова - лучшая рекомендация для спектакля.

Свежий взгляд на влюбленных молодых людей  - панк-стайл рулит. В первые минуты  удивляешься и переживаешь, а впишутся ли они сюда, в эту историю. А потом понимаешь - легко! Они как противовес всем остальным героям.
Они авантюристы и бунтари, так что два панка в первом акте - Джек и Чарли (Алексей Лапшин и Дмитрий Володин) -  на сцене, вполне логичный ход.

Прекрасная игра актёров. И прежде всего Бабса (Железнов Максим)! Как же здорово он "поймал" образ тётушки. С какой виртуозностью и бешенной энергетикой он играет. Бесподобно!
Роль Бабса - ключевая, это цемент, который скрепляет все кирпичи вокруг себя. Без Бабса не будет тётушки Чарли!

Мой второй герой - Спэттинг (Гагиев Ибрагим).
И если Железнов нашёл свой образ тётушки, образ супергероини, которой подвластно всё, то  Гагиев повторил где-то образ Спэттинга-Джигарханяна из знакомого фильма. Смотрится как отличная пародия.
Все актёрские работы интересны и удачны.

Ия 2 октября, 03:47

«Тётушка Чарли» в Театре Джигарханяна
Комедия тот жанр, без которого было б совсем нелегко жить.
Старая комедия – не то чтоб как старое вино, конечно. Но вроде того.
Старая английская комедия – лучшее лекарство от много чего.
Итак, полечимся же проверенным на шкуре советского человека средством.
Сюжет все знают до мелочей. Не это главное.
Сначала главное – панк-гламур.
Джек Чесней – Алексей Лапшин и друг его Чарли Вэйкам – Володин Дмитрий
Юные джентльмены, одетые по лондонской моде 70-ых, ближе к концу этих годов. Интенсивный макияж, на грани клоунады, напоминает, что у нас тут разновидность панка глэм, а пьеса не что иное как фарс. До появления Бабса (лорда Баберлея) немного скучно, но можно рассмотреть детали сценографии. То есть велосипед (ну куда без него, как только речь про Англию, декораторы всегда втыкают велики везде), лакея (Чертков Виталий), столик, дверки странные, давайте же скорей про тетю. Хочу все знать. Как было в пьесе, на самом деле, а не по сценарию удачнейшего и очень веселого фильма «Здравствуйте, я ваша тетя», к которому много вопросов было у меня, наивной.
Тетю и лорда Баберлея в одном лице играет Железнов Михаил, и он мягок, мил, то ли тетя из Бразилии, то ли мишка Тедди. Он огромен, и платье на нем ровно такое как у актера, для которого была сочинена пьеса Брендоном Томасом. И это классно. Чепец, платье - черный объемный мешок, кружева, веер, и к этому всему потрясающее чувство дружбы. Очень спортивное. Как бы старший брат (или младший дядя) помогает непутевым юным родственникам жениться. Ибо на что они еще сгодятся.
Актеры в ролях отца Джорджа (Анисимов Кирилл) и адвоката Спэттинга (Ибрагим Гагиев) – блистают. Такие талантливые и такие смешные. На мой вкус, они – лучшие. Пусть даже Гагиев Ибрагим очевидно косплеит руководителя театра, это очень весело и круто.
Что касается женщин, то блистала красотой и элегантностью донна Люсия д Альвадорэз (Макарова Светлана). Такая прическа, такая походка и такое платье. Полковнику явно здорово повезло. И в былые времена, и в нынешние. Не зря берет надел.
И все мы, зрители, этому очень были рады. Лав-стори – то, что не надоедает.

katusha2002 1 октября, 10:25

ТЕТКА ЧАРЛИ

Отличный фильм не может испортить хороший спектакль. Вернее верность зрителя ему. "Здравствуйте, я ваша тетя!" один из любимых у меня, до мельчайших кадриков и реплик знаю. И очень трудно режиссеру создать что-то самостоятельное, не опираясь на штампы из известного фильма.
Несмотря на мое предвзятое отношение и выискивание отличий/сходства, Юрию Клепикову в Московском драматическом театре п/р А.Б.Джигарханяна удалось создать совершенно самостоятельное произведение. Достойное, смешное и, надеюсь, с долгой сценической жизнью.
Во-первых, режиссер Юрий Клепиков в принципе не ушел далеко от оригинала текста в отличие от создателя фильма. Пьеса Брендона Томаса "Тетушка Чарли"( Тетушка Чарлея) была написана и поставлена в конце 19 века в Лондоне. И тетушку, которую так ждали молодые люди дабы с ее помощью разбогатеть и жениться , звали не Розой("донна Роза из Бразилии"), а Люсией.

Во-вторых, наверно, чтобы подчеркнуть свое видение, действие перенесено в 70 е годы 20 века. И главные герои-студенты колледжа Оксфорда- в панковском прикиде) Правда дальше нарядов дело не пошло. Я ожидала и музыку 70-х..Но если музыка и была, то звучала она тихо и была незнкома мне.

В-третьих, сценография. На сцене театра- цирковая арена. Смешной велосипед, кольца для воздушных гимнастов, качели. Все это придает несерьезный вид спектаклю с самого начала. Будет весело и невзаправду. Розыгрыш. Без всяких трагедий главного героя и его мечтаний о мисс Делей (того, что придавало особый флер фильму).

Я была на предпремьерном показе спектакля, и, имхо, были видны еще некоторые неровности и заминки. Но это все-же рождение нового, будет рост, обкатка и хорошие перспективы. Спектакль легкий, веселый с небольшой долей грусти.

Елизавета Ефремова 30 сентября, 02:19

В Театре под руководством Армена Джигарханяна премьера: спектакль по популярной пьесе английского драматурга Брендана Томаса "Тётка Чарлея". Думаю, что среди рожденных в СССР практически невозможно найти телезрителя, на видевшего знаменитый фильм "Здравствуйте, я Ваша тётя". Надо обладать мужеством и верой в себя, чтобы конкурировать с этим фильмом, но режиссер Юрий Клепиков на это решился. Видно, что Театр бросил на создание этой постановки лучшие силы: в спектакле участвуют как актеры младшего поколения, так и ветераны, придуманы необычные декорации (художник: Алина Алимова), сшиты яркие костюмы (художник по костюмам: Яна Кремер). Действие спектакля проходит в цирке, этим задается дух игры, клоунады, веселья. При этом по закону театра: раз на сцене висит ружье, то оно должно выстрелить, весь цирковой реквизит пущен в дело. На гимнастических кольцах актеры демонстрируют высокий класс своей физической подготовки, на велотренажере имитируется дух погони, за ширмой фокусника пропадают, а потом возникают ниоткуда герои. Авантюрный фарс с переодеваниями царит на сцене: мужчина переодетый в женщину классика комедийного жанра. Казалось бы, кроме сюжета, спектакль Юрия Клепикова ничем не напоминает фильм Виктора Титова, но зрителям невозможно уйти от сравнений. Да и актерам, особенно более старшим, трудно освободиться от кинообразов, может быть это происходит и непроизвольно, но Ибрагим Гагиев, исполнитель роли адвоката Спэттига, неуловимо напоминает блистательного Армена Джигарханяна, игравшего эту роль в фильме. Светлана Макарова в роли Донны Люсии д'Альвадорез очень напоминает Тамару Носову, по фильму - Донна Роза. Молодежь театра более свободна от подражания, но возможно они и не смотрели фильм бессчетное количество раз. В спектакле отлично подобрана музыка (звуковое оформление Иван Геранчев и Антон Морозов), удачно работает свет (световое оформление Светлана Соловьева и Олег Гербутов), действие украшает работа балетмейстера (Илона Фоменко). Думаю, что предпремьерный показ, на котором я была, не может дать полное впечатление о постановке. Спектакль еще должен обтереться, обыграться, роли должны плотнее сесть на актеров. Надеюсь, что через месяц-другой, "Тётка Чарли" наберет куражу и будет радовать зрителей Театра под руководством Армена Джигарханяна многие годы.

Юлия Юлия 29 сентября, 09:52

Спектакль "Тетка Чарли"

О, это абсолютно английская пьеса! И в ней, как и почти в любой английской пьесе, есть настоящие джентльмены, прекрасные леди, чаепития, немного интриги и история любви, уходящая в туманное, как сам Альбион, прошлое.
Английские джентльмены — Джек Чесней и Чарли Вэйкам — в начале спектакля выглядят, как панки, и даже говорят, как панки. И это шокирует по началу, такие слова на театральной сцене не часто услышишь. Бабс здесь не случайно забежавший в дом незнакомец, а друг Джека и Чарли. Ради друзей Бабс готов нарядится в женское платье, чтоб достать им разрешение опекуна любимых девушек на свадьбу.
Дальше спойлерить сюжет не буду, хотя чего тут спойлерить, «Здравствуйте, я ваша тетя!» смотрели все. Но этот спектакль ни разу не калька с этого замечательного фильма, здесь и юмор другой, и характеры героев прописаны немного по-другому, и — самое главное — тетка Чарли совсем-совсем другая! :)
Все актеры спектакля играли отлично, но мои цветы в этот раз — для Бабса (Михаил Железнов), уж такая зажигательная тетка Чарли у него получилась!
В общем, это очень яркий и веселый спектакль. Рекомендую посмотреть, удовольствие гарантировано! :)

catspirit 27 сентября, 12:59

ТЕТКА ЧАРЛИ

Спектакль "Тетка Чарли" поставлен по пьесе английского драматурга Брендона Томаса "Тётушка Чарлея", которая впервые увидела свет (точнее лондонский свет увидел ее) в 1892 году. Однако, подозреваю, что большинству из нас сюжет известен не по тексту пьесы, а по популярному советскому фильму "Здравствуйте, я Ваша тетя". Надо признать, что этот фильм я смотрела неоднократно, однако ни разу не заподозрила, что его основой стала английская пьеса. Несмотря на забавность происходящего, ни персонажи, ни юмор телефильма не унаследовали абсолютно ничего английского, он совершенно наш. А вот в спектакле на его происхождение намекают неоднократно, не говоря уже о том, что спектакль поставлен очень близко к оригинальному тексту, что позволило сохранить изящный английский юмор (а местами даже и приумножить), а не концентрироваться только на комедии положений и переодеваний.

Первое, что видят зрители, усевшись на свои места - огромный портрет тетушки, выполненный в стиле, напоминающем работы Джузеппе Арчимбольдо. Дальше на сцене, больше всего похожей на миниатюрный цирковой манеж (зритель делает подсознательный вывод, что сейчас ему тут покажут «цирк»), появляются два весьма взлохмаченных молодых человека совершенно панкового вида: в дырявых джинсах, майках с надписями и кожаных куртках, усыпанных шипами и стразами. Помимо лохматости волосы парней местами весело раскрашены в позитивные оттенки ярко-розового и зеленого. Слом шаблона, как он есть. Услышав чуть позже упоминание Оксфорда, ты быстренько настраиваешься на постмодернисткую трактовку пьесы (например, про развлечения золотой молодежи), но тут же обнаруживаешь, что парни ведут вполне светские беседы, трогательно обсуждают, как писать романтическое письмо, призывают лакея (который появляется в килте!) и вообще довольно милые. И это слом шаблона номер два. Потому что внешний вид абсолютно не вяжется с разговорами. Более того, девушки, которым чуть позже отправляют письменное приглашение на ланч, воспользовавшись так удачно подвернувшейся тетушкой, выглядят абсолютно также, как и их мальчики. Поэтому, очень трудно представить, что у этих парочек есть какие-то сложности с проведением времени наедине. 
Однако к моменту появления «тетушки» в образе вполне успеваешь проникнуться атмосферой легкого и веселого сумасшествия, царящего на сцене, и просто не обращаешь внимание на такие мелкие нелогичности.

Кстати, «тетушка», которую замечательно играет Михаил Железнов, вышла совершенно очаровательной (и, мне понравилась куда больше того образа, который создал когда-то Калягин). Она менее карикатурна и более трогательна.

Роль Френсиса Чеснея (отца Джека) уморительно сыграл Кирилл Анисимов, и надо признать, что именно его появление на сцене сработало своеобразным переключателем - зрители словно вернулись в старую добрую Англию, с ее прекрасным смешным юмором и колониальными джентельменами (хотя я и представляла последних несколько иначе). Ну и дальше, как вы понимаете, все заверте...

Получился очень милый, легкий и приятный спектакль, немного ошарашывающий вначале и радующий затем на всем его протяжении.

catspirit 27 сентября, 12:58

ТЕТКА ЧАРЛИ

Спектакль "Тетка Чарли" поставлен по пьесе английского драматурга Брендона Томаса "Тётушка Чарлея", которая впервые увидела свет (точнее лондонский свет увидел ее) в 1892 году. Однако, подозреваю, что большинству из нас сюжет известен не по тексту пьесы, а по популярному советскому фильму "Здравствуйте, я Ваша тетя". Надо признать, что этот фильм я смотрела неоднократно, однако ни разу не заподозрила, что его основой стала английская пьеса. Несмотря на забавность происходящего, ни персонажи, ни юмор телефильма не унаследовали абсолютно ничего английского, он совершенно наш. А вот в спектакле на его происхождение намекают неоднократно, не говоря уже о том, что спектакль поставлен очень близко к оригинальному тексту, что позволило сохранить изящный английский юмор (а местами даже и приумножить), а не концентрироваться только на комедии положений и переодеваний.

Первое, что видят зрители, усевшись на свои места - огромный портрет тетушки, выполненный в стиле, напоминающем работы Джузеппе Арчимбольдо. Дальше на сцене, больше всего похожей на миниатюрный цирковой манеж (зритель делает подсознательный вывод, что сейчас ему тут покажут «цирк»), появляются два весьма взлохмаченных молодых человека совершенно панкового вида: в дырявых джинсах, майках с надписями и кожаных куртках, усыпанных шипами и стразами. Помимо лохматости волосы парней местами весело раскрашены в позитивные оттенки ярко-розового и зеленого. Слом шаблона, как он есть. Услышав чуть позже упоминание Оксфорда, ты быстренько настраиваешься на постмодернисткую трактовку пьесы (например, про развлечения золотой молодежи), но тут же обнаруживаешь, что парни ведут вполне светские беседы, трогательно обсуждают, как писать романтическое письмо, призывают лакея (который появляется в килте!) и вообще довольно милые. И это слом шаблона номер два. Потому что внешний вид абсолютно не вяжется с разговорами. Более того, девушки, которым чуть позже отправляют письменное приглашение на ланч, воспользовавшись так удачно подвернувшейся тетушкой, выглядят абсолютно также, как и их мальчики. Поэтому, очень трудно представить, что у этих парочек есть какие-то сложности с проведением времени наедине. :)
Однако к моменту появления «тетушки» в образе вполне успеваешь проникнуться атмосферой легкого и веселого сумасшествия, царящего на сцене, и просто не обращаешь внимание на такие мелкие нелогичности.

Кстати, «тетушка», которую замечательно играет Михаил Железнов, вышла совершенно очаровательной (и, мне понравилась куда больше того образа, который создал когда-то Калягин). Она менее карикатурна и более трогательна.

Роль Френсиса Чеснея (отца Джека) уморительно сыграл Кирилл Анисимов, и надо признать, что именно его появление на сцене сработало своеобразным переключателем - зрители словно вернулись в старую добрую Англию, с ее прекрасным смешным юмором и колониальными джентельменами (хотя я и представляла последних несколько иначе). Ну и дальше, как вы понимаете, все заверте...

Получился очень милый, легкий и приятный спектакль, немного ошарашывающий вначале и радующий затем на всем его протяжении.

Ия 25 сентября, 01:42

«Мольер» в театре Джигарханяна
По Булгакову спектакль, конечно. По «Кабале святош».
Мольер здесь человек преклонного возраста, седой, крупный, уже слабеющий здоровьем, раздражительный и вредный. Анненков Алексей создает образ дедушки-клоуна, тиранящего актеров своей труппы, талантливого, капризного и страдающего. Он недоволен своим главным покровителем – королем, поскольку тот – тиран, но грешен властностью и нарциссизмом сам. Мольер тоже король, на свой манер, и в своем театральном королевстве. Может многое. Жениться на юной актрисе, например, но запретить ей любовников. Чтоб честь была соблюдена. Хотя какая уж тут честь…Может прогнать полезную актрису-старую любовницу, раз уж вышла из возраста соблазнения. Еще усыновить ловкого мошенника и героя-любовника. Масса разумного, доброго и вечного во всем этом.
В общем, публику не обмануть, она все равно любит слугу Мольера - Бутона. Тем более что играет Бутона Петр Ступин, обаятельнейший актер. Его валенки, миниатюрность, худоба, выразительные морщины, умные глаза способны завоевать внимание и любовь. Бутон – звезда этого спектакля.
Еще тут есть король Людовик, Солнце, и он – в белом кителе, фуражке и при усах (Анатолий Морозов). Товарищем его никто не назвал, конечно, но прозвучало бы вполне естественно.
Вместо священников в сутанах черных ужас наводят ребята в черных кожанках. Чекисты, вестимо. Главный ариец у них – архиепископ (Четков Виталий), гладкая прическа, жесткие скулы. Злой. И команда у него суровая и невеселая.
И, кстати, с чего им веселиться. Театр в принципе не нравится церкви, а тут, в Пале-Рояле, король разрешает ставить «Тартюфа» и «Дон Жуана» своему любимому старику Мольеру. Ну это же ахтунг.
А старик этот (40 лет) еще и женится на молодушке 20-ти лет. Многие знают ее секрет, но никому это не мешает жить дальше. И только кабале не все равно. Они всегда на поле боя. Даже Орсиньи (Двинских Эдуард) применили,_заманили женщиной с гладкой прической и в юбке-карандаш, натравили на Мольера злосчастного, но тот оказался хитрей дуэлянта и бабника, побросал оружие и убежал. Вернее, уполз. Старость не радость. Так что всем нелегко.
Дамы в спектакле. Скучные роли у них, как часто у дам бывает. Что в жизни, что в театре.
При том красивые актерки. Все в красивом белье, как договорились, ну или как доктор (режиссер) прописал. Брюнетка Риваль (Крымова Лана) в ярко-красном, хороша чертовка, даже непонятно почему выбор драматурга пал на рыжую Арманду (Надежда Селиванова) в черно -белом боди или светлом пеньюаре (уже потом, для любовника). Мадлен (Ксения Худоба), блондинка, тоже в черном (родственницы! Зуб даем, и вкусы даже схожи). Не старая, фигура у Мадлен ого-го. Можно рассмотреть вполне подробно. Костюм позволяет. Все хорошо у Мадлен Бежар, стройна, красива и талантлива. Но любовь компаньона и тайного супруга потеряна навсегда. Увы, возраст – штука страшная и непоправимая. Молодец Мольер, что хотя бы пенсию выделил матери своей жены. Плюсик в карму. Или боялся ее. Тоже может быть. Тогда минусик. Мадлен оставила все свое добро по завещанию Арманде, и это месть, плоды которой не разгрести теперь уж никогда.
Роман Керн в роли Муаррона – убедителен и интересен. И Лагранж – Андрей Крупник-ничего не нарушает.
Но Бутон все равно лучше всех. Наши аплодисменты

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Театр п/р Армена Джигарханяна - адрес на карте