Театр п/р Армена Джигарханяна

Театр п/р Армена Джигарханяна Театр п/р Армена Джигарханяна
В избранное
Оценка редакции
Метро Университет
Официальный сайт https://dzigartheater.ru
Телефоны +7 (495) 930-70-49

Моя оценка

12 марта 1996 года на основе группы выпускников ВГИКовского курса Армена Джгарханяна Указом Комитета по культуре Правительства Москвы создан Московский драматический театр  Армена Джигарханяна (первоначально — под названием «Театр «Д»).

Театр получает помещение на ул.Кооперативная с крохотным залом на 96 мест. На эту сцену был перенесен моноспектакль театра Армена Джигарханяна «Последняя лента Крэппа» Беккета, выпущены премьеры «Двенадцатая ночь, или Как хотите» В. Шекспира (оба спектакля — режиссер Крикор Азарян), «Казакин, или Камзол от Маскариля» Ж. Мольера (постановка Карэна Нерсисяна), «...А театр живет!» (по мотивам водевиля А. Ленского и А. Бонди «Лев Гурыч Синичкин», режиссер Влад Дружинин), «Моцарт и Сальери» А. Пушкина (режиссер Валерий Саркисов), два детских представления.

Обращение к классике, к пьесам Мольера, Булгакова, Вампилова, к бессмертным «Маленьким трагедиям» А.С. Пушкина даже для маститых театров оказывается подчас нелегким делом. Поэтому так заметен был успех молодого театра, создавшего за короткий срок значительный репертуар: «Маленькие трагедии»Пушкина, «Казакин или Камзол от Маскариля» Мольера, «Двенадцатая ночь» Шекспира, «Последняя лента Крэппа» Беккета, «Люди добрые»  Вампилова, водевиль «Лев Гурыч Синичкин», детские спектакли «Али-Баба и сорок разбойников» и «Хорошая страна Австралия».

23 ноября 2002 года в одном из самых живописных районов столицы — на Воробьевых горах — гостеприимно распахнулись двери театра по новому адресу: Ломоносовский проспект, дом 17 ( кинотеатр «Прогресс»), с залом на 500 мест.

Театр под руководством Армена Джигарханяна много гастролирует. География гастрольных поездок широка: Пермь и Екатеринбург, Череповец и Саратов, Калуга и Санкт-Петербург, Кострома и Ярославль, Липецк, Мурманск и многочисленные города Подмосковья.

Театр п/р Армена Джигарханяна - адрес на карте

Отзывы о «Театр п/р Армена Джигарханяна»

1 5 4,5 Оценки пользователей  4,5 из 14 оценок.
светлана 1 марта, 03:31
Игра актеров понравилась, особенно впечатлили Эдуард Двинских и Мария Соловьева . Молодое поколение как мне показалось играло послабее. Главный герой - Мик Дауд этакий мужлан, вечно пьяный, злой и сквернословящий, но при этом очень любящий свою покойную жену. Он пытается жить обычной жизнью после смерти жены, но соседи за его спиной сплетничают о том, что он убил ее. Мэриджонни, этакая полненькая старушка, которая ходит каждый день к Мику в надежде выпить виски. Она ругается на своего внука , когда тот сквернословит, хотя сама обманывает играя в карты.Диалоги Мика с Мэриджонни просто шикарны. Они оба обсуждают жизнь, своих соседей и перед нами открывается мир их маленького городка, его нравы и устои. Главный герой много шутит, но шутки его чаще всего "черный" юмор. От того они так пронзительны и точны. Внук Мэриджонни - Мартин очень интересная персона. Вроде он хулиган, оболтус, нежелающий учится, но он единственный встал на защиту Мика и помог ему в поисках правды. Конечно, это произошло не сразу, поработав и пообщавшись с Миком он встает на его сторону.Томас - старший внук Мэриджонни - полицейский пытающийся подняться по служебной лестнице и готовый ради этого на все. Вообще интересны все персонажи, причем актерам удалось раскрыть каждого из них. Спектакль увлек меня с первых минут и до последнего поклона артистов. Вот вроде и нет особого действия, но сколько эмоций в разговорах. Интересный, запоминающийся, неоднозначный и задевающий за живое, именно таким предстал передо мной спектакль "Череп из Коннемары".

Елена 25 февраля, 04:35
Посмотрела премьеру спектакля "Череп из Коннемары" на малой сцене театра. Помещение находится неподалеку от метро "Спортивная", найти его легко. Театр уютный, зал удобный. И получается, что посмотреть спектакль по сложной и интересной пьесе одного из лучших современных драматургов - это еще и возможность хорошо провести вечер. Молодой режиссер Сергей Виноградов поставил уже два спектакля "линейнской трилогии" Мартина МакДонаха, этот - завершающий.
Спектакль Виноградова очень приличный. Сценография довольно сложна: из замызганной кухни могильщика Мика есть выход "на улицу" - почти как в иное измерение, где происходит самое страшное - и с черепами умерших, и с буйным подростком Мартином. А "кладбище" оказывается прямо перед носом у зрителей, как и мешки с костями . Конечно, режиссеру пока далеко до таких асов, как Сергей Федотов и Константин Райкин, умеющих считывать и воспроизводить на сцене сложную метафизику пьес Макдонаха, но драматург ему близок. Потому в спектакле есть важное: ощущение вариативности событий и отношений, специфическое обаяние персонажей и гуманистическое начало. Получилась динамичная, легкая, смешная и, конечно, грустная комедия - с элементами триллера.

Anna 15 февраля, 10:25
Зимний вечер в театре Джигарханян, пьеса "Пигмалион". Хорошая постановка, но странное послевкусие. На сцене начато сразу несколько бесед - о сословных границах, о женщинах и мужчинах, об одиночестве и видимости свободы, и вот падает занавес, спектакль окончен, но выход так и не найдет. Финал у пьесы открытый. Логично: итога у таких историй нет, как нет его и в жизни. Что было потом с Элизой и кого хотел создать Хиггинс? Мы уже не узнаем. Спасибо режиссеру Юрию Клепикову, спасибо актерам, особенно хорошо зрители провожали аплодисментами отца Элизы (Алексей Анненков) и мать Хиггинса (Мария Соловьева). Игра актеров в целом - хорошо, очень хорошо. Декорации, звуковое оформление - строго, просто, лаконично и очень запоминается.

Екатерина Екатерина 15 февраля, 02:57
Наверное, многие из нас любят фильм «Моя прекрасная леди». Очаровательная Одри Хепберн, Рекс Харрисон в роли строгого и чудаковатого профессора. Песни, танцы, шикарные наряды. Малая история Золушки, которая стала принцессой.

Так вот, в спектакле Юрия Клепикова "Пигмалион", который только-только был поставлен в театре Джигарханяна, никакой милоты нет. Никаких сю-сю-сю и ах-ах-ах. Потому что он посмотрел на эту пьесу с другой стороны, которая, как мне кажется, куда ближе к тому, что хотел сказать Шоу, чем фильм Кьюкора. Хотя, безусловно, превращение там тоже есть, но оно не главное.

Это не история о том, как юная девушка стала принцессой. Это история об обществе, о нашем в нем месте. О том, какая пропасть лежит между богатыми и бедными. О том, как легко потеряться в этом мире, сделав неверный шаг. И, пожалуй, мне такая трактовка нравится больше потому что заставляет думать. Это не водевиль, это драма.

О технической стороне дела. Режиссура отличная. Честно говоря, я пошла в театр именно потому что Клепиков новый спектакль поставил. Актерская игра – очень неплохо. Работа художника по костюмам Я. Кремер – на уровне.

Минусы. Я понимаю, когда костюмы достаточно условны. Я понимаю, когда они взяты из другого века. Я понимаю, когда актеры играют Шекспира в современных нарядах. Я всен понимаю, кроме одного: почему в спектакле мать Хиггинса, очень приличная, хоть и несколько экстравагантная пожилая леди, принимает гостей в пеньюаре, причем задирает его так, что видна комбинация? Я не поленилась и нашла текст Шоу, благо сейчас можно не книгу на полке раскапывать, а быстро найти электронную версию.
«Сама миссис Хиггинс — теперь ей за шестьдесят, и она давно уже избавила себя от хлопотливого труда одеваться не по моде — сидит в углу, наискось от двери, у простого и изящного письменного стола; тут же под рукой у нее пуговка звонка.»
В общем, сцена приема мне не понравилась категорически.

Kagury 14 февраля, 09:50
ПИГМАЛИОН

С чем не повезло этому спектаклю, так это с афишей. Два кричащих профиля на красном фоне - чистая незамутненная агрессия, которая пугает и даже, пожалуй, немного отталкивает. Так что не смотрите на афишу, идите сразу в театр. Потому что все остальное - получилось отлично. И как это обычно бывает, про хороший спектакль сложно написать что-то существенное, кроме как идите и получайте удовольствие. Но я попробую.

Как известно, пьеса Бернарда Шоу про то, как два джентельмена, встретив на улице юную грамогласную цветочницу, которая не стеснялась в выражениях, заключили пари - удастся ли сделать из нее леди за несколько месяцев. Что тут интересно, в английском языке разница в произношении куда более заметна, чем в русском. Поэтому для русской сцены постановка включает дополнительную трудность - как обыграть речь Элизы Дулитл, чтобы была разница между цветочницей и герцогиней стала явной. В данном случае вопрос был решен с использованием намека на грубую речь простолюдинки, и удалось найти ту тонкую грань, когда выражения удерживаются в границах приличного, и при этом еще и забавно звучат.

Весьма обаятельной оказалась семейка Дулитл. И Элиза, и ее отец - сплошное воплощение той английской бодрости духа, которая неизменно восхищает наблюдателей, а самим агличанам позволяет сохранять здравый смысл в самых неожиданных ситуациях. Которых в пьесе, как известно, вполне достаточно.

Двух джентельменов-филологов, мистера Хиггинса (который как раз и стал учителем Элизы) и его приятеля Пикеринга, представили в амплуа холерика и флегматика, которые отлично дополняют друг друга. При этом Пикеринг был исключительно вежлив и очарователен, и Хиггинс, разумеется, метал молнии и сверкал глазами.

Немного неожиданной оказалась миссис Хиггинс (игривой и мудрой одновременно), однако почему бы и нет :)

Вообще, я люблю театр Джигарханяна за возможность смотреть пьесы в том виде, в котором они были написаны. "Пигмалион" не стал исключением. Это ироничная и весьма английская по духу постановка, в которой весьма аккуратно отнеслись к оригинальному тексту, и в том числе сохранили финал именно таким, каким его задумал автор. Т.е. возможность решить, что получится из взаимной симпатии Элизы и профессора Хиггинса (а об этом невозможно не думать), подарили зрителю.


Но если вы все-таки хотите узнать, что думал о финале сам автор, то смотрите примечания здесь . Это весьма любопытно.


"Пигмалион" - один из тех спектаклей, которые можно смело рекомендовать любителям английского юмора и красивых классических постановок. Что я и делаю :)

LTG111 12 февраля, 12:11
«Пигмалион» — одна из самых известных пьес Бернарда Шоу, написанная в 1912 году. В каком-то смысле это всё та же старая сказка про Золушку, простушку, превратившуюся волею судьбы в принцессу.
Бедная уличная торговка цветами Элиза Дулитл (Надежда Селиванова) случайно встречает профессора фонетики Генри Хигинса (Юрий Анпилогов), и он за какие-то полгода умудряется превратить её в леди, которую на светском приёме в Букингемском дворце принимают за герцогиню.
Только в сказке Бернарда Шоу импровизированная Золушка становится настоящей леди не благодаря тихому и доброму нраву, а напротив, благодаря твёрдому характеру и глубокому самоуважению. Сначала Хигинс и его друг полковник Пикеринг (Кирилл Анисимов) относятся к Элизе, как кукле, бездушному и бессмысленному существу, но со временем они не только влюбляются в неё, но и проникаются к ней уважением.
Постановка пьесы в Московском Драматическом Театре под руководством Армена Джигарханяна переносит зрителя в Лондон начала двадцатого века. На сцене вживую играет на рояле и поёт певица «Кабаре» (Ольга Дзусова), дамы одеты в близкие к современным, но эпатажные для того времени наряды, да и в целом ведут себя довольно раскованно.
Спектакль очень живой, динамичный. Уличный сленг еще не преображенной Элизы передан максимально близко к жизненным реалиям. Читала даже в отзывах жалобы некоторых зрителей на «мат на сцене». Мне же показалось всё это довольно органичным, уместным, а вовсе не шокирующим. Очень позабавило решение режиссёром образа миссис Хигинс (Мария Соловьева) в комическом, несколько эпатажном ключе.
И совершенно очаровал Алексей Анненков в роли мистера Дулитл, отца Элизы. Актёр обладает особым шармом, чем-то напоминающим обаяние незабвенного Евгения Леонова. Каждый сцену Алексея Анненкова публика вполне заслуженно награждала бурными овациями.
В общем, спектакль очень понравился и оставил после себя приятное послевкусие. Искренне рекомендую его всем любителям театрального искусства вообще и комедий в частности.

Рyбинс Рyбинс 12 февраля, 11:24
Премьера спектакля "Пигмалион" в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна прогремела бурными аплодисментами зрителей и осыпала актеров охапками цветов. Полностью солидарна и участвовала в овациях, чуть ладони не отбила. Что понравилось. Сюжет всем известен: девушка из низов случайно встречает двух джентльменов, которые заключают пари, что один из них сделает из неё герцогиню всего за полгода, а другой все это обеспечит материально и засвидетельствует итог эксперимента. Но спектакль делают актеры и они преподнесли настолько характерные персонажи, что было интересно смотреть даже такую старую, известную всем историю Бернарда Шоу, будто дело происходит сейчас и здесь, на наших глазах, а не в далёком буржуазном прошлом. Главная героиня - Элизабет Дулитл - исполнена актрисой Надеждой Селивановой девушкой с характером, с силой воли и в то же время очень ранимой и любящей. Талантливая ученица вдруг показала коготки своему возомнившему себя богом учителю, от чего выросла в его глазах и стала достойна его если не любви, то страсти покорить эту тигрицу, вдруг оказавшуюся на месте уличного котёнка, подобранного им из любопытства и желания доказать свое могущество. Генри Хигинс в версии Юрия Анпилогова был мне не понятен с его экстравагантными привычками, снятыми туфлями во время обеда, постоянными бранными словечками, пока нам не явили его матушку - миссис Хигинс, актриса Мария Соловьева. О, это была песня! Увидев эту гибкую, молодую еще женщину с музыкальным голосом, в облегающих и провокационно распахивающихся нарядах, с волосами в великолепном художественном беспорядке, я поняла - другого сына у неё просто не могло быть и у Генри была именно такая мать, которая воспитала этакого невоспитанного джентльмена, но очень одаренного ученого - лингвиста. Рядом они смотрелись не как мать и сын, а как любящая семейная пара. Такое ощущение возникает частенько, когда взрослый сын и еще молодая мать полностью понимают друг друга и общаются практически на равных, без ненужных дурацких нотаций и требований бездумного послушания. Чувство юмора и реакция Юрия Анпилогова завоевали всех. Когда в зале у кого-то из невнимательных зрителей зазвучал телефон, он тут же нашелся, умело сымитировав мелодию свистом и вставив в текст пьесы. Виртуоз! Полковник Пикеринг, Актер Кирилл Анисимов, был очень правильным английским джентльменом, занимающимся спортом и играющий мускулами под смокингом, но мог бы быть и пошикарнее одет. Впрочем, по-настоящему богатые люди одеваются не кичливо, а так, как им удобно. Играл прекрасно, особенно понравились сцены встречи с Генри Хигинсом и Элизой Дулитл и сцена с Генри и Элизой после бала. Там он выдал и юмор, и слезу и очень понравился. Элиза Дулитл получила свой характер и талант несомненно от отца - мусорщика Дулитла, который волшебным образом преобразился в джентльмена благодаря свалившемуся на него наследству. О, какое удовольствие я получила от каждой сцены, сыгранной актером Алексеем Анненковым! Это же прелесть что за персонаж - яркий, красочный, объемный, с плавной и обтекаемой пластикой, с прекрасным слогом и чувством юмора. Просто любовалась его игрой, а некоторые фразы в его устах звучали так, что захотелось их записать. Но видео - фото-съемка не приветствовалась, поэтому всё отложилось "на подкорочку" и вспоминается с улыбкой. Миссис Пирс, сыгранная Ксенией Худоба, удивила тем, что показала совсем другую личность, чем я могла предполагать. В этой сухой чопорной англичанке - домоправительнице, оказывается кипели немалые страсти и боролись строгое воспитание с желанием быть любимой женщиной. Вот уж сюрприз, так сюрприз. Находка просто. Отдельно хочется сказать о певице кабаре - Дзусовой Ольге. Прямо с первых минут её живой голос погрузил в атмосферу спектакля и потом исполненные ею музыкальные композиции были прекрасны, органично ложащиеся на происходящее на сцене. Она могла быть как уличной певицей, так и петь в дорогих салонах для аристократов, сидя за роялем и прекрасно аккомпанируя себе. На всех актеров, в том числе играющих прохожих, было приятно смотреть. Такое ощущние, что в театре работают исключительно красивые мужчины с фигурами атлетов и приятными голосами. Собственно, мы и приходим в театр для встречи с прекрасным, согласитесь.)
Декорации со светящимися шарами, "плачущими" ангелами, полупрозрачным занавесом, за которым происходила своя жизнь, были одними из самых удачных, на мой взгляд. Колонны и ширмы, эти атрибуты как улиц, так и залов, универсально отвечали месту, где проходило действие. И звуки уличной суеты вкупе со светом создавали ощущение дождливого лондонского дня за окнами. Когда я вышла и увидела снег, потребовалось "поставить голову на место". Мы только что побывали в Англии, благодаря режиссеру Юрию Клепикову и художественно-постановочному коллективу театра. Спасибо всем причастным за такого близкого пониманию "Пигмалиона".

Анастасия 14 декабря 2017, 05:10
Всего два месяца спустя я вновь в замечательном театре, вновь на премьере - "Свадьба Кречинского" (теперь на Основной сцене). Что сказать, уютный гостеприимный театр, хоть и переделан из бывшего кинотеатра, но это заметно лишь с улицы. Внутри "правильная атмосфера", удобный зал. А уж когда начинается действие, то забываешь обо всем на свете, увлеченно следишь за судьбами героев. Замечательная игра актеров, настолько честно и точно переданы их черты... Особенно хочется выделить Ольгу Кузину в роли Тётки Анны Антоновны - она бесподобна! Никакой пошлости, переигрывания и отталкивания. "Хабалка", которая восхищает. А сюжет? Пьеса написана в середине XIX века, а ощущение, что про нашу нынешнюю жизнь. Единственный недостаток - очень затянутое второе действие. Заявленная длительность спектакля 2ч10м, по сути же более 2,5 часов, а еще и антракт, нужно быть готовым к тому, что возвращаться домой придется поздно, особенно если кто-то живет далеко от театра.

GOLandec 10 декабря 2017, 08:00
Мне этот спектакль напомнил фильм 11 или 12 друзей Оушена, тоже поставленный в жесткие рамки человек, один справиться не может и ему нужны помощники, тот же азарт и в концовке все счастливы и в профите.

Фактурный Эвентов сыграл игрока-авантюриста, подозреваю что и шулера самого М.В. Кречинского, на эту роль другого актера просто не поставить идеальная кандидатура. Рядом с ним его "псы" И.А. Расплюев и Федор в исполнении Виталия Четкова и Дениса Надточего. Расплюев был неотразим, хохатал весь зал над его манерами, гримом, выговором и не любовью к Англичанам, особенно к боксу.

Женский дуэт Татьяны Мухиной и Ольги Кузиной ради любви готов на подвиги. Любовь Анны Антоновны к французскому произношению умиляет, как точно все это она приподнесла это потрясающе - деревенские замашки и от этакой светской львицы. Чудесная Людочка, взяла все и сделала сама спасла и себя, семью и мужа от позора, декабристка этакая.

Екатерина Екатерина 10 декабря 2017, 02:52
В театре Джигарханяна – премьера. Молодой режиссер Андрей Крупник поставил «Свадьбу Кречинского». Понятно, что премьера – это очень ответственный момент. Как его воспримут зрители? Что скажут критики? Я уже читала несколько крайне положительных рецензий. Но, на мой взгляд, при очевидных достоинствах, спектакль имеет и столь же очевидные недостатки.

Начнем, как обычно, с достоинств. В первую очередь это – игра актеров. В этом театре очень сильная труппа. Люди сыграть могут что угодно. Так что с этой стороны все более чем отлично.

Совершенно великолепны как незадачливый игрок и аферист Кречинский, так и провинциальный помещик Муромский, крайне неуютно чувствующий себя в Москве.
Не менее очаровательны Лидочка и ее тетушка. По-моему, тут у актрис даже портретное сходство есть, как мне кажется. В общем, тут можно спокойно петь дифирамбы всем членам труппы.

Интересно оформлена сцена. Мы видим явный намек на то, что Кречинский – игрок. Кстати, срочно жениться ему нужно именно для того, чтобы погасить карточный долг.

Переходим к недостаткам.
Наряд Лидочки в первом действии – явная неудача. И не потому что такое никак не могли носить в пору Сухово-Кобылина. Там костюмы вообще сшиты по принципу плюс/минус век. Восприятию зрителей это не мешает, скорее, наоборот, помогает. Я это поняла, когда в пьесе зашел разговор о французском языке.

Атуева. У него это как-то ловко выходит, и он этак говорит часто, часто, так и сыплет! А как он это говорит: parbleu, очень хорошо! Отчего это ты, Лидочка, никогда не говоришь parbleu?
Лидочка. Нет, тетенька, я иногда говорю.

Зал не понял. То, что было ясно во времена автора пьесы, люди не просекают сейчас, когда французский популярностью не пользуется. Между тем, Parbleu – это «Черт возьми!» Выражение, которое юная и приличная девушка не то что произносить, знать не должна была. То есть, зрителям XIX века был очевиден намек на недалекость Лидочки, в то время как наши современники его не видят. Так и с костюмами. Одень художник по костюмам персонажей по моде 1850-х, никто и понять не сможет какой характер у персонажей, потому что не знает тонкости моды и этикета тех времен. Так что тут я в целом согласна с художником по костюмам. Он дал зрителям вполне явные подсказки. Но вернемся к Лидочке. По пьесе она – юная, невинная и недалекая девушка. Что мы видим? А видим мы явную шлюшку. По идее ее бы надо было во что-то белое и кисейное одевать. А не в наряд девицы из борделя. Что интересно, во втором действии – все в порядке: голубое закрытое длинное платье. Но в первом…

Поехали дальше. Крупник сильно осовременил и сократил пьесу. И если второй момент вполне оправдан, то на первый может быть рассмотрен двояко. Одно дело, когда героев приближают к зрителям, делая акценты на понятные им вещи. Вот, к примеру, как выглядит Кречинский, вернувшийся со скачек. Это – 5.

Другое – когда переставляют акценты так, что невозможно узнать героев. Ну, не была Атуева у Сухово-Кобылина горькой пьяницей. Не носила разрез до… в общем, до того места, про которое старшина Васков говорил «Вам по пояс будет», не сидела раздвинув ноги и не, пардон, занималась петтингом с Кречинским, не говорила «вечеринка». В пьесе мы видим совсем иной образ. Режиссер так увидел? Согласна. Режиссер многое может увидеть. В том числе и как Татьяна прибегает на свидание в Онегину в кожаном костюме в стиле садо-мазо. Или же как Вронский начинает делать явные авансы Каренину, потому что гомосексуалист. Вот только нужно ли нам такое видение?

Резюме:
Игра актеров на 5 с плюсом. Костюмы и декорации – на твердую 5. С режиссером я во взгляде на характеры героев местами разошлась. Если образ Муромского, Нелькина (Кстати, его отлично сыграл А. Копылов), Расплюева, Федора, Тишки в целом соответствуют тем, что описаны у автора, то Атуева, Лидочка и Кречинский порой ведут себя как персонажи какой-то другой пьесы.

katusha2002 9 декабря 2017, 12:18
На сцене Московского Драматического Театра п/р А.Б.Джигарханяна премьера-"Свадьба Кречинского". Спекаталь классический без наворотов как в Губернском (отзывы читала), и тем самым приближающий нас к современности, вот парадокс. Потому что к тем порокам, что выводит в своей пьесе Сухово-Кобылин, мы невольно проводим аналогии к современности. Спектакль этому способствует. И за это ему спасибо! Режиссер Андрей Крупник создал лаконичный и эффектный рассказ-мистификацию, в котором присутствует и демонизм Кречинского, и безысходность нищеты проигравшихся дворян, и дух того времени, и оотсыл к современности.

Станислав Эвентов в роли Кречинского шикарен. В нём есть сдержанное дьявольское очарование, лоск, ум . Он не унывает, он действует. Лжет, мухлюет, соблазняет, но ему сочувствуешь. Ну не может такой человек взять и сгинуть под гнетом долгов, он выкарабкается! И только в финале он сдается, раздавленный непровержимыми фактами его обмана. И тут..
Лидочка Муромцева! Несравненная Татьяна Мухина! Очень любимая мной в этом театре. Ее непосредственность, ее любовь и преданность спасают любимого. И..Любовь торжествует в финале. И мне показалось, что Кречинский (может ненадолго, а там как жизнь покажет) раскаялся, увидев самопожертование своей невесты. Хороший финал!

Хороши все актеры.
Ольга Кузина сыграла "новорусскую" богачку с хабалскими интонациями , претензией на светскость. Очень легко и непосредственно сыграла, чувственно. Одна только сцена сговора с Кречинским с элементов эротизма чего стоит. Совсем не пошло, но с намёком.

Прекрасен Анатолий Морозов в роли Муромцева. Из под его "пера" вышел этакий растерявшийся в реалиях города помещик, скучающий по хозяйству, не ориентирующийся в светской жизни и безумно любящий свою дочку.

Друзья Кречинского Расплюев и камердинер Федор прекрасная парочка. Их дуэт, начиная с первой сцены у камелька, продолжая с ценой с наручниками и заканчивая финалом, очень гармониченю Худосочный Расплюев, растерявший и добро свое, и гордость, и мощный, не упускающий своё Фёдор. Артисты Виталий Четков и Денис Надточий.

Небольшая, но характерная роль Юрия Ларева-Тишка.Забавный и недотепистый слуга Муромцева, этакая смесь недоросля и слуг французских комедий))

Декорации лаконичны- минимум вещей многофункциональных- мешки-то ли диваны, то ли мешки со скарбом; фонари; и ширмы в виде "рубашек" карт. Вот и все. Но отсутствие реквизита даёт волю фантазии, и артистов и зрителей.

Спектакль , думаю, займет достойное место на столичной сцене. Яркий,классический, современный.

luvanda 8 декабря 2017, 07:49
Премьера удалась
Спектакль по пьесе А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» в Театре Армена Джигарханяна мне понравился. Это была премьера, но я не заметила никаких шероховатостей или нестыковок. Актёры играли легко, без напряга. Кое-где даже импровизировали на тему современной жизни.
Пересказывать содержание спектакля я не стану. Во-первых, многие знают, о чём там речь. Ну, а если кто подзабыл, то рекомендую сходить в театр и освежить свою память. Тем более, что режиссёр Андрей Крупник сделал, как мне показалось, не просто «авантюрную комедию», как значится на афише, а трагикомедию.
Если в пьесе главный герой в заключительной сцене выглядит абсолютным подлецом, то в спектакле Кречинский в исполнении Станислава Эвентова вызывает даже некоторую симпатию: кажется, что он понял всю низость своего поступка, никчёмность своей былой жизни. И «помогла» ему в душе преобразиться предполагаемая его невеста Лидочка в исполнении Татьяны Мухиной. Она вызывает не только сочувствие, но и восхищение ею.
Мне кажется (а пусть так и будет!), режиссёр хочет нам сказать, что любовь женщины – настоящая, искренняя любовь! - может совершить чудо.
Понравились все исполнители.
Ольга Кузина в роли тётушки Анны Антоновны была восхитительна. Её внешность и игривое поведение добавило интриги в спектакль, ибо в пьесе Анна Антоновна названа пожилой и выписана довольно глупой и неинтересной женщиной.
Анна Антоновна Ольги Кузиной в первом акте она вышла в платье и с причёской а-ля Мэрилин Монро. И за широкой подвязкой чулка у неё была припрятана плоская фляжка, из которой она частенько прихлёбывала, эротично оголяя стройные ноги.
Анатолий Морозов, как мне показалось, довольно точно сыграл помещика Муромского, отца Лидочки, - человека грамотного и хваткого в делах, но безгранично любящего единственную дочь и готового на всё ради её счастья.
Ярко и живо представили своих героев Виталий Четков (Иван Антонович Расплюев), Денис Надточий (Фёдор) и другие исполнители.

Екатерина Екатерина 20 октября 2017, 08:07
"Наш" театр Джигарханяна опять радует новой детской постановкой. Нашим мы его считаем, потому что живем по соседству, и с младшей дочерью начали театральную жизнь с него. Вот и в этот раз именно с ней побывали на премьере мюзикла-сказки "Иван да Марья".

Раз это мюзикл, а не просто музыкальный спектакль, то музыке, конечно, внимание уделяется пристальное. Тут все оказалось на высоте. Авторы этой истории - создатели множества популярных песен Ким Брейтбург и Евгений Муравьев. Думаю тем, чья юность прошла в 90х, знакомы эти имена по какой-нибудь "Песне года". Сейчас они пишут такие же задорные песни для мюзиклов.

История "Ивана да Марьи" будет для детей знакомой и в то же время новой. Герои известные Царь, Царевич, Баба Яга, Кикимора, Соловей-разбойник. Есть и оригинальные персонажи, вроде Кисы Анфисы (внучки ученого кота из Лукоморья), которая оказалась очень харизматичной личностью :).

Марья (в исполнении Анны Ефремовой) - скромная, красивая и работящая девушка-сиротка, которую царь взял под опеку. И если бы не кризис в стране царстве-государстве, царевич Иван бы взял ее в жены, а так придется ему устраивать смотрины. Конечно, любовь (в том числе и отцовская) победит. Но без приключений не обойдется.

Отрицательные персонажи, как повелось во многих современных детских спектаклях, не страшные, а обаятельные и смешные. Поэтому сказка на 3+ по возрасту подходит. В этом театре иногда актеры выходят в зал или как-то взаимодействуют со зрителями, но тут такого не было. Зато очень здорово пели и плясали.

Насколько я поняла, новый мюзикл войдет в новогодние представления, мне кажется с дошкольниками очень хорошо будет его посетить в качестве елки. Добрый, музыкальный, веселый.

Анастасия Анастасия 18 октября 2017, 11:39
Недавно сходили с детьми на премьеру музыкальной сказки "Иван да Марья". Мы с детьми театры любим, были уже много где, много чего смотрели, но все равно каждого похода ждем с радостью и неким трепетом, предвкушая нечто интересное. Особенно волнительно было ждать премьеру. Отзывов то нет! Что нас ждет? а вдруг разочарует?! Но нет, дети от спектакля остались в полном восторге, смотрели не отрываясь все время, переживали за главных героев, и радовались, когда всё в итоге закончилось благополучно, а злые персонажи перевоспитались.

Спектакль рекомендован детям от 3 лет, и в принципе я согласна с возрастным цензом, сюжет достаточно простой для понимания маленьким ребенком, следить за тем,что разворачивается на сцене будет интересно, всё очень динамично, актеры поют и танцуют. Хоть и длится спектакль 1час 40 минут с антрактом, так что индивидуальные особенности по усидчивости малыша надо учитывать - все же разные)) Интерактива тут нет, по залу никто не ходит, один раз только вышла баба Яга пообщаться с маленькими зрителями)) Мой же личный ребенок 4-х лет был в восторге и по окончании даже попросил сходить на спектакль ещё раз.

На сцене нас встречают такие герои, как Царь и сын его Иван, сирота Марья, очень яркий персонаж Киска Анфиска - покорившая сердце моего сына)) Ну и как же без злодеев: Соловей разбойник, Баба Яга и дочь их Кикимора.

Стоит отметить несколько персонажей от которых мы остались в восторге. Это же конечно Киска Анфиска – умная кошечка, которую никто не слушал, пока не попали в беду, но она как верный друг оставалась рядом и помогала Марье. Очень милую и добрую сироту Марью, которую любит царевич Иван. Но как всегда на пути любви встают преграды в виде хитрых злодеев, ярких персонажей – Бабы Яги, Кикиморы и Соловья разбойника. Вспоминаем, у нас добрый детский спектакль, а значит добро восторжествует, и не просто победит, а даже наших злодеев перевоспитает в положительных героев.

Анна 16 октября 2017, 11:24
прошлое воскресенье ходили с дочкой на новый мюзикл "Иван да Марья". Так как мы попали на предпремьерный показ, то не все декорации и костюмы еще готовы.
В основу постановки легла народная сказка, а авторы истории - Ким Брейтбург и Евгений Муравьев - добавили современные элементы. Кратко сюжет таков: Баба-Яга хочет выдать свою дочку Кикимору замуж за царевича, получить власть в королевстве, пользуясь для своих целей обманом и колдовством. А Марья, невеста царевича, хочет помешать коварным планам и разрушить чары.
В постановке много песен, музыки, танцев. Очень колоритные персонажи, особенно понравилась Киса Анфиса, которая помогала Марье, давала ей мудрые советы.
Из отрицательных героев понравилась Баба-Яга. Хотя все артисты играли очень хорошо!
Конечно, в финале добро победит зло, а отрицательные персонажи раскаются и перевоспитаются (вот бы в жизни так!) Спектакль очень динамичный, и мне и дочке было интересно смотреть, время пролетело незаметно.
Еще порадовало, что хоть в сказке и есть отсыл к современным реалям, сделано это очень аккуратно, без перегибов. Не люблю, когда в угоду публике, начинаются такие заигрывания со зрителем, какие-то современные шуточки, которые выбиваются из общей канвы сюжета. Тут такого нет, весь сюжет выглядит цельным.
Актриса, игравшая Марью, очень милая и симпатичная. Прям вот настоящая Марья :)
Возрастное ограничение: 3+
Мне кажется, что я бы поставила даже побольше, потому что спектакль идет 1ч 40 минут с одним антрактом. Для трехлеток это многовато.

GOLandec 4 октября 2017, 11:02
При первом посещении спектакля, два года назад, постановка очень живо воспринялась. Было много моментов, которые хотелось обсудить, объяснить и выслушать точку зрения жены. В этот раз все иначе сложилось.

Не было самого Армена, я не расстроился, он украшение спектакля конечно, но спектакль сам зрелищный и без громких имен.

Более трезвый взгляд на происходящее, больше понимания. Это похоже на повторное прочтение книги, буквы теже, точки там же, но смысл изменился. Персонажи стали более понятными, хотя остаются загадками события и отдельные герои. Нерон уже не казался совсем безрассудным тираном, возможно обстановка в современном мире влияет на оценку тирании и последствия ее.

Спектакль посетили в четвером, пригласили тестя с новой женой. Им спектакль понравился, но они ждали другого, наверное "королева красоты" это то что понравится 100%. Но слушать чужое мнение в этот раз не хотелось, было желание почитать про Римскую империю, в кресле у камтна, чуть глубже капнуть.

Анастасия 3 октября 2017, 04:41
На Малой сцене успешно прошла премьера драмы МакДонаха "Сиротливый Запад". Уютный зал, профессиональные актеры, великолепная игра - всё происходящее на сцене с первой минуты захватило зрителей. Планирую обязательно побывать на другом спектакле трилогии - "Королева красоты".

Виктория Виктория 30 сентября 2017, 01:30
Мы с дочерью открыли театральный сезон прекрасным мюзиклом "Жанна д'Арк - белая ворона" в Московском Драматическом Театре под руководством Армена Джигарханяна.
В первую очередь - огромное спасибо театру, который, кажется, становится моим любимым! За последние полгода я там третий раз (это с учетом летних каникул), и ни разу не была разочарована! Три очень разных спектакля оставили незабываемые впечатления.
Итак, мюзикл о Жанне - моя любимая средневековая Франция, разрываемая столетней войной, наивная девушка с идеалами, которая решила спасти Родину и за это жестоко поплатилась - что еще надо, чтобы провести отличный вечер и даже кое-что рассказать дочери об истории Средневековья и политике вообще?

В целом, мюзикл прекрасен. Отличная музыка (и рОковые мотивы очень порадовали, единственное чего, конечно, не хватает по сравнению, скажем, с опереттой - это живого оркестра, но тут понятно, что просто не тот формат зала). Актеры, оказывается, умеют петь, что тоже прекрасно! Прекрасные костюмы и очень красивая сценография: самая прекрасная и ужасная - это, конечно, казнь (к сожалению, не нашлось фотографии на сайте театра): красное с черным, горящие свечи, алые цветы, которыми горожане забрасывают свою святую деву - как пламя. Хочется сказать огромное спасибо за работу Елене Бодровой! Самая лучшая ее работа в спектакле - это, пожалуй, костюм Столетней войны (у нас была Ирина Шведова)

В главной роли нам досталась прекрасная актриса Надежда Селиванова, воплотившая образ прелестной, невинной и наивной девочки. Ох, как хороша!

Также нам очень понравился и Дмитрий Володин в роли жениха Жанны Жюльена - молодой актер, который, как я понимаю, приглашен на эту роль из Театра на Литейном. К сожалению, его фотографий на сайте театра не обнаружилось (видимо, совсем недавно играет), но с ролью он справился на 5+. Очень смешон в своем желании лишить Жанну невинности в начале спектакля, но до боли трагично его исполнение песни "Белая ворона". (Кстати, убила дочь наповал сообщением о том, что когда-то эту песню пел Валерий Леонтьев :)

Ну и, конечно, мой кумир Денис Надточий, который мне запомнился по роли мальчика Спора в "Театре Сенеки и Нерона" - ох, в "Жанне" он просто прекрасен. Он центральный персонаж всего действа: и шут короля Карла, и дьявол, и английский кардинал. И одновременно вмещает в себя и юмор, и зловещее начало. А еще прекрасно поет.

И отдельно еще один наш любимчик - король Карл VII Валуа (Алексей Лапшин) - до предела смешной персонаж! Такой классический идиот на троне. Мы уже почти неделю его вспоминаем :)))
Особенно: "Все сбежали: и жена сбежала, и любовница, и придворные... А что же мне делать?"

В общем, спектакль я очень рекомендую.

Елена 27 октября 2012, 02:18
Ходили с ребенком на спектакль "Сказки ученого кота". Очень понравилось - и мне, и ребенку!! Будет возможность - сходите, не пожалеете, получите массу позитива :-)

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

28 июня (чт) | 19:00 | Гоголь-центр, драма 28 июня (чт) | 19:00

Школьный роман-воспитание, вписанный в мрачные реалии сегодняшней Москвы.

22 июня (пт) | 19:00 | РАМТ, драма 22 июня (пт) | 19:00

Политическое кабаре о нацистских судьях.

25 июня (пн) | 19:00 | Театр им. А.С. Пушкина, комедия 25 июня (пн) | 19:00

Хит с Сергеем Лазаревым в роли Фигаро.

21 июня (чт) | 19:00 | Московский театр юного зрителя, драма 21 июня (чт) | 19:00

Мрачный спектакль Камы Гинкаса с Елизаветой Боярской в главной роли.

21 июня (чт) | 19:00 | Большой театр, опера 21 июня (чт) | 19:00

Роскошная постановка о всепрощающей любви со звездами мировой оперы.

21 июня (чт) | 19:00 | Студия театрального искусства, драма 21 июня (чт) | 19:00

Актуальная трагикомедия о «маленьком человеке».

26 июня (вт) | 19:00 | ММЦ «Планета КВН», драма, комедия 26 июня (вт) | 19:00

Злободневная история о каминг-ауте шестнадцатилетнего подростка.

22 июня (пт) | 19:00 | Театр наций, драма, музыкально-драматический 22 июня (пт) | 19:00

Евгений Миронов в авангардном хите Роберта Уилсона.

22 июня (пт) | 19:00 | Мастерская Петра Фоменко, Москвариум, драма 22 июня (пт) | 19:00

Сказочно красивый Шекспир в исполнении суперзвезд.

2 июля (пн) | 20:00 | Электротеатр Станиславский, драма 2 июля (пн) | 20:00

9 июля (пн) | 19:00 | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, опера 9 июля (пн) | 19:00

Чувственная опера о ветреной красотке, действие которой перенесено во Францию 60-х годов.

25 июня (пн) | 19:00 | Электротеатр Станиславский, драма 25 июня (пн) | 19:00

Мольеровская история, перенесенная в Россию начала XX века.