Театр на Юго-Западе

Оценка редакции
Театр на Юго-Западе

В 1974 году в клубе «Мещерский» состоялся первый «юго-западный» по сути спектакль — «Женитьба Коли Гоголя», а второй премьерой был криминальный фарс «Беда» по мотивам «Беды от нежного сердца» Сологуба. «Беда» игралась в востряковской библиотеке, которой заведовал Валерий Белякович в тесной каморке для хранения макулатуры, на втором этаже, под самой крышей.

Первого сентября 1977 года «Юго-Запад» открыл свой первый сезон. Начались первые практические занятия актерским мастерством. Из двух групп (ребята из Востряково и из ТЮМа) был создан один творческий организм, объединенный своей собственной, «юго-западной» школой лицедейства, основу которой составляли принципы площадного народного театра — «буйство глаз и половодье чувств».

«Урок дочкам» и «Беда от нежного сердца» — первые спектакли, состоявшиеся уже в помещении Театра на Юго-Западе.

 Основатель и руководитель театра - Валерий Романович Белякович. Художественный руководитель театра - Олег Николаевич Леушин.

Ближайшие события

пн, 13 июля, 19:00

Отзывы о «Театр на Юго-Западе»

Ещё 103 отзыва
Мария Мария 29 февраля, 08:08

Отзыв о спектакле "Циники"

Одноимённый роман Мариенгофа я читала очень давно, но помню, что он меня сильно зацепил. Во всяком случае запомнился необычным и ярким. Но почему-то казалось, что для театральной постановки он не особенно подходит. Тем интереснее было посмотреть постановку театра на Юго-Западе. Но всё по порядку.

Мне очень понравился сам театр, который расположен на проспекте Вернадского, неподалёку от метро Юго-Западная. Очень камерный, небольшое уютное помещение, тёплая располагающая, какая-то домашняя атмосфера.

Зал, тоже небольшой, всего на сто с небольшим мест, был битком. Видно, что публика в основном далеко не случайная, люди пришли именно сюда, на этот спектакль, на любимых актёров.

Сцена оформлена минималистично — в основном декорации составляют свисающие с потолка гирляндами буквы. Далее по ходу действия эти цепи выполняют самые разные роли, перевоплощаясь то в книжные полки, то стены, то тюремные решётки. Очень удачное и необычное решение.

О чём сам спектакль? О любви, конечно, о чём же ещё. О трепетной и нежной человеческой любви на фоне бушующей вокруг революции. Главные герои пьесы — наивные молодые люди из благополучных семей, вдруг попавшие в самую гущу революционного Петербурга. Они ещё не понимают, что происходит вокруг. Слишком заняты собой и своими отношениями.

Любовь, которую не удушила резиновая кишка от клизмы, — бессмертна.

Главная героиня — Ольга — всерьёз беспокоится о том, что из-за происходящих событий перестали выпускать её любимые конфеты. И переживает, не прекратятся ли поставки французской помады, а то «как же дальше жить?». Наивные, погружённые в свой мир герои не догадываются, что на самом деле происходит. И что теперь это надолго.

Увы, жизнь заставит их посмотреть правде в глаза. Придётся приспосабливаться к новому режиму и даже сотрудничать с ним, несмотря на внутреннее душевное сопротивление и отсутствие какого-либо интереса к политическим играм. Придётся навсегда отбросить романтику и выживать изо всех сил, включив в себе прожжённых циников. Вот только под силу ли это героям?

— Делать-то вы что-нибудь умеете?
— Конечно, нет...
— В таком случае вас придётся устроить на ответственную должность.

Особо хочется отметить игру актёров. Они просто потрясающе органичны в своих непростых ролях. Андрей Кудзин в роли Владимира, который проходит на наших глазах путь от трепетного влюблённого юноши до убитого, выпотрошенного сломанного человека с потухшим взглядом. Совершенно потрясающая Ольга Авилова в роли взбалмошной роковой Ольги. Чудесная Карина Дымонт в роли трогательной, немного нелепой Марфушеньки. Но больше всего меня покорил Александр Шатохин — самоуверенный и нагловатый воротила Докучаев, хозяин жизни. И конечно, всё это чудо не состоялось бы без режиссёра Максима Лакомкина. Браво и спасибо огромное всем за этот чудесный праздник!

Спектакль, конечно, невесёлый и довольно тяжёлый для восприятия, но таков уж замысел автора романа и следующего за ним постановщика. Полностью погружаешься в дух той эпохи и очень страшно осознавать, как себя чувствовали люди, попавшие в этот замес.

Чем ближе я подхожу к вечности, тем игривее становятся мои мысли.
Но не всё так убийственно грустно, несмотря на отсутствие хеппи-энда. Как ни странно, спектакль оставляет такое странное послевкусие — тихая грусть с долей надежды. Надежды на то, что мы всё-таки научимся когда-нибудь извлекать уроки из страшных событий прошлого. И всё изменится к лучшему. Ведь, в конце концов —

Каждый из нас придумывает свою жизнь, свою любовь и даже самого себя.

Мария Мария 29 февраля, 08:07

Отзыв о спектакле "Циники"

Одноимённый роман Мариенгофа я читала очень давно, но помню, что он меня сильно зацепил. Во всяком случае запомнился необычным и ярким. Но почему-то казалось, что для театральной постановки он не особенно подходит. Тем интереснее было посмотреть постановку театра на Юго-Западе. Но всё по порядку.

Мне очень понравился сам театр, который расположен на проспекте Вернадского, неподалёку от метро Юго-Западная. Очень камерный, небольшое уютное помещение, тёплая располагающая, какая-то домашняя атмосфера.

Зал, тоже небольшой, всего на сто с небольшим мест, был битком. Видно, что публика в основном далеко не случайная, люди пришли именно сюда, на этот спектакль, на любимых актёров.

Сцена оформлена минималистично — в основном декорации составляют свисающие с потолка гирляндами буквы. Далее по ходу действия эти цепи выполняют самые разные роли, перевоплощаясь то в книжные полки, то стены, то тюремные решётки. Очень удачное и необычное решение.

О чём сам спектакль? О любви, конечно, о чём же ещё. О трепетной и нежной человеческой любви на фоне бушующей вокруг революции. Главные герои пьесы — наивные молодые люди из благополучных семей, вдруг попавшие в самую гущу революционного Петербурга. Они ещё не понимают, что происходит вокруг. Слишком заняты собой и своими отношениями.

Любовь, которую не удушила резиновая кишка от клизмы, — бессмертна.

Главная героиня — Ольга — всерьёз беспокоится о том, что из-за происходящих событий перестали выпускать её любимые конфеты. И переживает, не прекратятся ли поставки французской помады, а то «как же дальше жить?». Наивные, погружённые в свой мир герои не догадываются, что на самом деле происходит. И что теперь это надолго.

Увы, жизнь заставит их посмотреть правде в глаза. Придётся приспосабливаться к новому режиму и даже сотрудничать с ним, несмотря на внутреннее душевное сопротивление и отсутствие какого-либо интереса к политическим играм. Придётся навсегда отбросить романтику и выживать изо всех сил, включив в себе прожжённых циников. Вот только под силу ли это героям?

— Делать-то вы что-нибудь умеете?
— Конечно, нет...
— В таком случае вас придётся устроить на ответственную должность.

Особо хочется отметить игру актёров. Они просто потрясающе органичны в своих непростых ролях. Андрей Кудзин в роли Владимира, который проходит на наших глазах путь от трепетного влюблённого юноши до убитого, выпотрошенного сломанного человека с потухшим взглядом. Совершенно потрясающая Ольга Авилова в роли взбалмошной роковой Ольги. Чудесная Карина Дымонт в роли трогательной, немного нелепой Марфушеньки. Но больше всего меня покорил Александр Шатохин — самоуверенный и нагловатый воротила Докучаев, хозяин жизни. И конечно, всё это чудо не состоялось бы без режиссёра Максима Лакомкина. Браво и спасибо огромное всем за этот чудесный праздник!

Спектакль, конечно, невесёлый и довольно тяжёлый для восприятия, но таков уж замысел автора романа и следующего за ним постановщика. Полностью погружаешься в дух той эпохи и очень страшно осознавать, как себя чувствовали люди, попавшие в этот замес.

Чем ближе я подхожу к вечности, тем игривее становятся мои мысли.
Но не всё так убийственно грустно, несмотря на отсутствие хеппи-энда. Как ни странно, спектакль оставляет такое странное послевкусие — тихая грусть с долей надежды. Надежды на то, что мы всё-таки научимся когда-нибудь извлекать уроки из страшных событий прошлого. И всё изменится к лучшему. Ведь, в конце концов —

Каждый из нас придумывает свою жизнь, свою любовь и даже самого себя.

Анастасия 13 февраля, 11:42

В прошедшую субботу в Театре на Юго-Западе состоялся Book-марафон. Он проходил не в первый раз, но для меня это было впервые. Посвящен он был трагедии «Ромео и Джульетта».
И могу сказать, что это очень интересное мероприятие, когда актеры буквально с места входят в образ — вот только что рассуждали о причинах поступков, мотивах, о возможных развитиях событий, и вот уже они в роли и на сцене появляются Ромео и Джульетта, её отец, Тибальт, Меркуцио.
Но особенно интересно, что в этом мероприятии принимают участие и зрители, можно задавать вопросы, примерить на себя чью-то роль. А можно порассуждать, что было бы, если бы Джульетта призналась отцу о своей любви? Если бы Меркуцио не полез в драку и не погиб?
Три раза прозвучал со сцены монолог Меркуцио. И все три исполнения были абсолютно разными, и в каждом было что-то своё, свои акценты и свои настроения.

Все королева Маб. Ее проказы.
Она родоприемница у фей,
А по размерам - с камушек агата
В кольце у мэра. По ночам она
На шестерне пылинок цугом ездит
Вдоль по носам у нас, пока мы спим.
В колесах - спицы из паучьих лапок,
Каретный верх - из крыльев саранчи,
Ремни гужей - из ниток паутины,
И хомуты - из капелек росы...
Теперь я хочу увидеть спектакль «Ромео и Джульетта» в Театре на Юго-Западе. И очень жаль, что не удастся увидеть Антона Белова в роли Ромео.

Елена 27 декабря 2019, 08:26

"Циники", премьера, реж. Максим Ладо
В ЮЗ получился лирический и очень атмосферный спектакль, в котором главное даже не "любовь на фоне" (атмосфера послереволюционной Москвы тем не менее сохранена), а столкновение личностей, характеров - когда в трудной, экстремальной ситуации высекаются искры любви. От того, насколько человек способен оценить эти искры, зависит его судьба.

Успех спектакля в данном случае определяется двумя факторами - удачной инсценировкой, которую написал сам режиссер, и очень интересным кастингом. Стоит отдать должное и постановочным решениям, и сценографии, в традиционном духе ЮЗ - изобретательной и аскетичной одновременно. Нити-гирлянды черных букв свисают с потолка, колышутся, поблескивая то дождем, то изморозью, а мизансцены и движения актеров настолько точны, что никаких накладок не происходит. Низкие табуретки-стремянки многофункциональны, помогают "вытирать пыль" с книг. А самих книг на сцене нет, вся книжная тема реализуется в монологах героя, переполненных литературными образами и рассуждениями. И вот тут очень важным оказывается выбор исполнителя. Владимира играет Андрей Кудзин, которого я впервые увидела и оценила в "Кабале святош". Тогда было еще непонятно, насколько актер обладает "даром речи", так как роль Короля Солнце в основном состоялась благодаря пластике, но сам способ существования Кудзина на сцене позволял надеяться, что в ЮЗ появился новый молодой "герой" - а с этим в театре сейчас напряженка. На мой взгляд, лишь сам Максим Лакомкин как-то восполнял потери прежних лет в этом смысле, но его, как мы видим, больше тянет в режиссуру. Актеры нового набора неплохо вписались в разнообразные роли второго плана, но "героя" не было. Поэтому я нисколько не удивилась списку новых ролей Кудзина. В основном это вводы, но теперь спектакль поставлен именно на него.
Актер играет насквозь "литературного" молодого человека, в голове которого идет напряженная активная деятельность: попытки осмыслить новый мир, его законы, а также свое чувство, которое является самым важным для него, подкрепляются цитатами из античных и немецких мыслителей, разнообразными книжными образами. Это современный молодой человек, которому неинтересно зарабатывать деньги, а интересно любить и размышлять о своей любви, об отношениях с возлюбленной - опять же по-современному свободных. Такие люди есть в наше время, какой-то источник дохода (в данном случае продажа книг из семейной библиотеки) позволяет им жить, не слишком напрягаясь (они неприхотливы). Режиссер только временами акцентирует внимание на теме голода, разрухи и прочих атрибутов эпохи - ровно настолько, чтобы показать параллели с сегодняшним днем, а в герое показать нам нашего современника. Андрей Кудзин произносит огромные куски текста так, что зрители слушают, не отрываясь - осмысленно, эмоционально, энергично. В этом его большая заслуга.
Другая безусловная актерская удача - Ольга в исполнении тёзки героини Ольги Авиловой. Не изысканная барышня, цветок ушедшей эпохи, а современная девушка с сильным характером, что, кстати, не противоречит первоисточнику. Изысканность, непоследовательность, прихотливость - свойства ее души, в которой происходит разлом. Ольге не на что опереться: родители - оставили сторожить квартиру, посоветовав выйти замуж по расчету, младший брат уходит на фронт и гибнет, сама она не обладает культурным багажом Владимира, позволяющим, когда надо, отодвинуть реальность и уйти во внутренний мир. А любовь... это слишком трудное чувство. В отношениях героев царит любовь-ненависть. Он - вынужден терпеть измены Ольги, делая вид, что это для него неважно и вообще в порядке вещей. Она - понимает, что он не не обладает качествами "сильных", брутальных "хозяев" жизни, а эпоха такова, что вроде бы требует от своих героев брутальности. Но сила тут же превращается в слабость (Сергей, Докучаев), и Ольга теряет почву под ногами, так как у нее не хватает смелости доверять своей любви. И не хватает воли, чтобы ценить жизнь, как ставший инвалидом Сергей.
Актерский кастинг - действительно одна из главных причин успеха спектакля, это касается и всех без исключения второстепенных персонажей. Но отдельно хочу сказать о Марфуше. Доверив роль деревенской прислуги, вырастившей Владимира и Сергея, Карине Дымонт, режиссер резко изменил и рисунок роли, и ее смысл. Деревенское испарилось, Марфуша больше похожа на гувернантку - старую деву, по-матерински любящую своих воспитанников. "Цинизм" отношений героев вызывает у нее отторжение. Неправильность, неестественность происходящего становятся еще более очевидными после того, как Владимир физически овладевает Марфушей, а она не может ему противостоять, о чем после горько жалеет. Она видит, что влюбленные загоняют себя и друг друга в какой-то страшный и грязный угол, откуда им не выбраться. Так и происходит. Тонкая нить их любви оказалась непрочной, а ведь именно она держала их на земле.
Прекрасный и в чем-то загадочный роман Анатолия Мариенгофа получил очень интересное воплощение на сцене. Уверена, что многие зрители, которые будут приходить в театр, о нем мало знают и уж точно захотят потом прочитать. Сама я читала его множество раз - и это не помешало мне получить огромное удовольствие от спектакля.

светлана 22 октября 2019, 06:39

Спектакли "Театра на Юго-Западе" очень стильные, музыкальные и всегда какие-то необыкновенные. "ZOOFELLINI\Интернет и ТВ времен Римской империи" по пьесе Петра Гладилина в жанре трагифарс не стал исключением. А еще он злободневен, прямо про бич нашей современности - интернет и телевидение. Хотя действие происходит в Древнем Риме, главные герои - Цезарь, Брут, Тарквиний. Но вся их жизнь: сражения, завоевательные походы транслируют по телевидению. Богатейшими людьми становятся медиамагнаты, к которым примыкает и Цезарь. Эти "телевизионщики" готовы снять любую грязь, насилие и пошлость, чтобы привлечь как можно больше зрителей и соответственно заработать денег. Они не гнушаются сделать главной звездой козу. Очень похоже на наше время, не так ли?.. У Цезаря ненадолго просыпается чувство прекрасного и желание снять что-то красивое, вечное, доброе. Но жажда денег все же побеждает и он продолжает погоню за дешевой славой и популярностью. "Люди не хотят смотреть на бои в Колизее, когда можно их посмотреть на экране на любимом диване" примерно такая фраза звучит со сцены и этой же фразой можно охарактеризовать нашу современность. В этом спектакле действие перенесено в Древний Рим не случайно. Так как он погряз в пороках, разврате, в погоне за дешевыми деньгами и в конце концов рухнул. Нашим деятелям современного искусства необхожимо пойти иным путем, чтобы не допустить ошибок прошлого. Развивать чувство прекрасного и любовь к балету, театру, классической музыке в молодом поколении. Хотелось бы конечно, чтобы людей с пониманием прекрасного и стремящихся к настоящему классическому искусству было как можно больше. Я верю, что очень и очень многим, хочется слушать музыку со смыслом, смотреть кино и передачи не только для развлечения, но и для образования и собственного развития. Актерский состав замечательный, но выделить я хочу Сергея Бородинова в роли Цезаря. Прекрасная игра, его герой - ироничный, смелый, властный, неостанавливающийся ни перед чем. Брут, в исполнении Владимира Курцебы тоже хорош, но все же немного уступал Цезарю. Андрей Санников в роли Лициния, хитрый, изворотливый и очень обаятельный.
Хороший спектакль, оставляющий после просмотра много чувств и мыслей. Заставляющий думать, причем не только о сегодняшнем дне, но и о будущем наших потомков.

Надежда 27 сентября 2019, 03:01

Очень рада началу нового сезона в театре «На Юго-Западе», за время каникул соскучилась по их спектаклям, а открыли сезон премьерой «Примадонны (ПрямоДонны)» по пьесе Людвига Кена.

Такая лёгкая комедия с переодеваниями, без глубокого смысла — самое то, чтобы приятно отдохнуть и вдоволь посмеяться. Два не самых успешных актёра решили заполучить наследство умирающей престарелой миллионерши и выдать себя за её племянниц, кроме них за деньгами охотятся приближённые к старушке пастор и доктор, но каким будет финал, когда в планы вмешается любовь?

В первые минуты спектакля я была удивлена тем, что не узнала Карину Дымонт (Мэг) и Сергея Бородинова (Дункан). Казалось могу по движению рук узнать артиста, но рыжеволосая порхающая девушка и угловатый подозревака-пастор так не похожи на все их предыдущие роли — это верх мастерства, когда даже по голосу не сразу удаётся определить знакомых актёров. Блестящий во всех смыслах дуэт Фарида Тагиева (Лео) и Дениса Нагретдинова (Джек) влюбил в себя не только женщин-героинь, но и большую часть зрителей. Один из них генератор идей, а второй просто за компанию, они от толпы сбегают вместе и на дело идут тоже вместе, этакие «Ося и Киса». Эпицентром всего является Флоренс Снайдер, она живее всех живых и не скоро её миллионы достанутся кому-то (упс, спойлер?). Не знаю смог бы кто-то лучше Андрея Санникова исполнить эту роль, жаль что не очень большую.

В спектакле нет декораций, лишь два огромных чемодана и крутящиеся двери-зеркала, но в этом фишка театра, когда из минимума на сцене разворачиваются и меняются обстановки. Мне было мало песен и танцев, которые так обожаю «На Юго-Западе», хотя за 110 мин показали всё самое лучшее. Много юмора, иногда смеялась до слёз, ценз 16+ Спасибо режиссёру Олегу Леушину за постановку и отличного сезона всей труппе!

inessa 26 сентября 2019, 12:55

«Примадонны (ПрямоДонны)», 19.09.2019

Конечно же, я просто не могла пропустить премьеру в любимом Театре на Юго-Западе. В этот раз для постановки Олег Леушин выбрал современную пьесу Людвига Кена «Примадонны», написанную в 2004 году.

«Примадонны (ПрямоДонны)» - это веселая авантюрная комедия, в которой есть все – закрученный сюжет, неожиданные повороты, любовные линии, охота за деньгами и, конечно, самый сок – переодевание в женщин. Двое неудачливых актеров – Лео (Фарид Тагиев) и Джек (Денис Нагретдинов) читают в газете объявление от умирающей богатой старушки Флоренс (Андрей Санников), что она ищет утраченных в детстве племянников Макса и Стива. Авантюрист Лео сразу понимает, что это их шанс разбогатеть, что и пытается «вдолбить» более спокойному и ленивому Джеку. Только вот объявления надо читать до конца, пока пути к отступлению еще есть. А иначе внезапно окажется, что племянники на самом деле - племянницы, и одна к тому же – немая.

Вот и приходится Лео и Джеку стать Максин и Стефани, «прямо доннами», как охарактеризует их бойкая девушка Одри (Ксения Ефремова). Само собой, в пьесе есть место и любви: Джек и Одри и Лео с Мэг (Карина Дымонт), племянницей старушки, могли бы стать хорошими парами…если бы девушки не считали их своими хорошими подругами. А тут еще и жених Мэг, пастор Дункан (Сергей Бородинов), что-то подозревает и строит козни против самозванных «племянниц». Как героям удастся выпутаться из всех сюжетных перипетий, смотрите сами :)

Хочется отметить, что все актеры подходят на свои роли просто идеально:
Герой-любовник Лео, он же Максин – Фарид Тагиев;
Простоватый Джек, который своей непосредственностью очаровывает всех – от тетушки Фло до нескольких мужчин, он же Стефани – Денис Нагрединов;
Хорошенькая Мэг, которая искренне любит театр и, конечно, совсем не пара чопорному и алчному пастору, который годится ей в отцы – Карина Дымонт;
Пастор Дункан – Сергей Бородинов;
Веселая и заводная Одри, которая ни минуты не стоит на месте – Ксения Ефремова;
Доктор и его сын – рэпер Буч, реально как отец с сыном, «двое из ларца» - Александр Байдаков и Денис Шалаев;
Инспектор полиции, который появляется именно тогда, когда он реально нужен – Артур Хачатрян;
И, конечно, грубоватая, сварливая, но любящая родных «вечно живая» тетушка Флоренс – Андрей Санников.

Несмотря на некоторые неприличные фразы, спектакль совсем не пошлый, напротив, очень легкий и веселый. Зал много раз хохотал просто до слез. Замечательный спектакль для того, чтобы приятно расслабиться вечером и зарядиться отличным настроением на несколько дней.

Ия 24 сентября 2019, 11:34

«Примадонны» на Юго-Западе. В театре
Ну, конечно, главное – то, что это представление музыкальное, в котором все происходит быстро, весело и с танцами.
А если кто ушел без улыбки (у людей бывают непредсказуемые странности в поведении, и только доктор подскажет, что с этим делать) – тот лох.
Пьеса авторства Кена (Людвига). Так что Барби, надуйте губы и распушите локоны. Потому что этот Кен – настоящая знаменитость, бродвейский драматург, человек, который сделал своей профессией развлекать людей и «врать за деньги».
Ничего удивительного для человека, чья мама пела в хоре на Бродвее.
На самом деле пьеса, скорей всего, скучнее, чем постановка. В джазе только девушки все видели, и Тетушку Чарли тоже. Хорошего и совершенно нового фарса ни днем с огнем, ни ночью с фонарем не сыскать.
Но вот, пожалуйста, «Примадонны»!
Два плохих английских актера, один из которых хочет поесть и жениться, а второй -заработать миллион, использовав самый простой из «сравнительно честных способов отъема денег у населения». Играют их два хороших не-английских актера – Лео - Фарид Тагиев, жовиальный комбинатор, и Джек - Денис Нагретдинов, верный товарищ в борьбе за денежные знаки. Забавно, что в борьбе за любовь Джек выигрывает больше. Ему удается без особого труда завоевать симпатии местной девочки Одри, и старушки-миллионерши Флоренс (Андрей Санников). Нам, зрителям,он тоже очень нравится. Когда делает круглые глазки, будучи «немой» Стефани, и когда избегает настойчивого соблазнения (Доктор – Байдаков Александр, смешной невозможно), и в момент мечты о доме и заборе. Так трогательно! Завидуем Одри, но смотрим по сторонам. Потому что тут масса интересного. Денис Шалаев (Буч) и Ксения Ефремова (Одри) – просто огонь, этот рэп в стиле наивный примитивизм Буча и нон-стоп дэнс Одри – супер. Автора всего этого дела– к микрофону бы, а то он – аноним. По танцам знаем постановшика – Ирина Скрипкина, спасибо ей за всю эту движуху отдельно.
Но что же там с Ромео-Лео? « Где же ты, герой-любовник?!» Он – на своем месте. Влюбился в Мэг (Карина Дымонт) по дороге к миллиону, и стал ее подругой. И в этом качестве ей полюбился тоже. Точнее, полюбилась. Мэг нравится ее парик зеленый, длинный нос, мохнатая накидка, платье кроем вкось, худые мускулистые ножки и умение потратить денежки красиво. Сестра-подруга Мэг нужнее оказалась, чем муж. Так что как там дальше у них карты лягут, непонятно. Лео в брюках слегка разочаровал бедняжку Мэг. Поклонницы Фарида, не волнуйтесь. Просто каждому – свое.
А вот кто еще из мужиков провел на сцене время, ни разу платья не надев поверх штанов? При этом оставаясь супер-стар и прима? Это – Сергей Бородинов (пастор Дункан).
По ходу действия он – отвергнутый жених, из-за возраста и занудства. Деньги-то любят все, не только он. Вот тут обидно стало. Честно скажу. Актер хоть и играет персонажа негативного, и должен не нравиться ни в коем случае, но благородство, голос, внешность, талант деть некуда и спрятать невозможно. Так что если пастор Дункан, например, оставит службу, наденет платье, в блестках, каблуки, то Мэг к нему вернется сразу. Так я думаю. Хотя вот деньги..два миллиона ведь лучше, чем один. Нет, не получится два. Харизматичная старушка Флоранс не так проста. У нее умное лицо Санникова Андрея. Сколько ни пой аллилуйя - в кармане не зазвенит.
Да и какая разница. По большому счету. Вот и Жан-Люк Годар как-то сказал: «Не важно, откуда вы берете, важно — куда»"

Светлана 23 сентября 2019, 05:04

"Примадонны" в Театре на Юго-Западе.
Людвиг Кен написал эту пьесу в 2004 году и в России она идёт с большим успехом.
В этом году за "Примадонн" взялись в Театре на Юго-Западе и им это особенно к лицу.
Сюжет неказист - два актёра , которые с трудом сводят дебет и кредит , узнают про то , что местная гранд-дама планирует умереть , а перед этим желает найти двух своих племянниц.
Актёр на то и актёр , чтобы за деньги врать нам.
Вот и они замышляют обмануть старушку с целью нажить капитал.
Мы , как публика , должны им сопереживать в их неблагонадёжном деле.
И ведь им удаётся очаровать всех нас.
В джазе , как и в жизни , часто пользуются популярностью у девушек и бабушек (и не только!) переодетые юноши.
И лишь пастор пытается воззвать к справедливости.
Но когда ты не шутишь , ты зануда , и денег тебе дают с меньшим энтузиазмом , даже на благое дело.
Публика тоже одобряет шутников и негодяев (Лео и Джек) и несёт цветы Тагиеву Фариду и Нагретдинову Денису.
А заслуженного артиста Бородинова Сергея Ивановича , который виртуозно сыграл пастора Дункана , обделяет , как голос своего разума и совести.
Что касается дам.
Они выразительны , но несколько второстепенны , хотя финансовые судьбы мужчин , которые выкаблучиваются перед ними ради денег , в руках героинь.
Мэг , которую играет не менее заслуженная артистка России Дымонт Карина Эдуардовна , идеально подходит для этой пьесы.
Старуха-миллионерша , которую все хотят окрутить , неподражаема и мудра , благодаря актёрскому дарованию Санникова Андрея Александровича.

Премьера одного из моих любимых театров удалась!

Елизавета Ефремова 22 сентября 2019, 02:39

«Примадонны (ПрямоДонны)» в театре на Юго-Западе
В театре «На Юго-Западе» очередная премьера, на этот раз это спектакль «Примадонны (ПрямоДонны)» по пьесе Кена Людвига, бывшего юриста с гарвардским дипломом, ныне - преуспевающего комедиографа с бродвейской репутацией, лауреата многочисленных драматургических премий. Комедия «Примадонны» написана в 2004 г., сам автор первым поставил ее в театре родного Йорка, штат Пенсильвания и именно в этом маленьком городке разворачиваются события пьесы. «Примадонны» завоевали ведущие мировые сцены, вызывая бурные восторги тех, кто любит посмешнее. Озорная и обаятельная комедия использует популярный прием: мужчины переодеваются в женщин. Действие разворачивается в 1958 году, видимо для того, чтобы приблизить по времени к знаменитейшей комедии «Некоторые любят погорячее». Да и сюжет пьесы Кена Людвига во многом пересекается с сюжетом фильма Билли Уайлдера. Как положено во всякой уважающей себя бродвейской комедии, движущей пружиной сюжета служит миллионный куш. В «Примадоннах» речь идет о трех миллионах, которые находящаяся при смерти старушка-миллионерша мечтает разделить между племянницами. Два главных героя, неудачники-актеры, переодевшись в платья из театрального гардероба, отправляются «за наследством». Сменить пол в спектакле театра «На Юго-Западе» пришлось сразу троим: Антону Белову, исполняющему роль Лео, Денису Нагретдинову (Джек) и Андрею Санникову, который уморительно смешон в роли бодрой бабки-миллионерши - придурочная, егозливая, востроносая Флоренс Снайдер - наш привет миллионеру из «В джазе только девушки». Комедия положений – жанр, требующий почти музыкального чувства ритма, где гэг должен лететь за гэгом как автоматная очередь, а зрители - падать со стульев от смеха. Переодевания, многочисленные комедийные ситуации – всё требует чрезвычайной слаженности движений и точности исполнения и актерам театра «На Юго-Западе» это удается. Режиссер спектакля Олег Леушин окунает зрителей в смеховую стихию, наполненную шутками, дурачеством, шутовством, и окунуться в эту атмосферу – одно удовольствие. Создателям спектакля удается заразить зрителей ощущением праздничной карнавальной природы театра. Спектаклю очень подошло бы название «Здравствуйте, вы — наша тетя!», он так же смешон, как и знаменитый телефильм, а актеры театра «На Юго-Западе» столь же виртуозны и обаятельны. Очаровательны Карина Дымонт в роли Мэг и Ксения Ефремова – Одри, обаятелен Денис Шалаев – Буч. Сергей Бородинов – Дункан и Александр Байдаков – Доктор Майерс виртуозны в своих ролях, а безмолвный инспектор – Артур Хачатрян выразителен и уморительно смешон. Спектакль «Примадонны (ПрямоДонны)» театра на «Юго-Западе» это настоящий эликсир для мгновенного снятия нервного стресса, душевного напряжения, уныния и грусти.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Театр на Юго-Западе - адрес на карте

Статьи по теме