Театр на Юго-Западе

Театр на Юго-Западе Театр на Юго-Западе
В избранное
Оценка редакции
Метро Юго-Западная
Официальный сайт http://www.teatr-uz.ru
Телефоны +7 (495) 433 11-91

Моя оценка

В 1974 году в клубе «Мещерский» состоялся первый «юго-западный» по сути спектакль — «Женитьба Коли Гоголя», а второй премьерой был криминальный фарс «Беда» по мотивам «Беды от нежного сердца» Сологуба. «Беда» игралась в востряковской библиотеке, которой заведовал Валерий Белякович в тесной каморке для хранения макулатуры, на втором этаже, под самой крышей.

Первого сентября 1977 года «Юго-Запад» открыл свой первый сезон. Начались первые практические занятия актерским мастерством. Из двух групп (ребята из Востряково и из ТЮМа) был создан один творческий организм, объединенный своей собственной, «юго-западной» школой лицедейства, основу которой составляли принципы площадного народного театра — «буйство глаз и половодье чувств».

«Урок дочкам» и «Беда от нежного сердца» — первые спектакли, состоявшиеся уже в помещении Театра на Юго-Западе.

 Основатель и руководитель театра - Валерий Романович Белякович. Художественный руководитель театра - Олег Николаевич Леушин.

Театр на Юго-Западе - адрес на карте

Отзывы о «Театр на Юго-Западе»

1 5 4,5 Оценки пользователей  4,5 из 19 оценок.
Марина Марина вчера, 01:42
Наконец-то, познакомилась с Театром на Юго-западе. Первым спектаклем в этом театре для меня стал "Слишком женатый таксист".

Что делать когда хочется и домашнего уюта и страстной любви в постели? Можно развестись с прежней супругой, искать и найти свой идеал. Но наш герой не ищет легких путей, да и жена №1, Мэри Смит, ничем плохим не отметилась, готовит вкусно, заботится. И Джон Смит решил эту проблему "красиво": женился еще раз. Барбара Смит, вторая супруга главного героя, живет не далеко, всего-то 4 минуты на машине. Удобно, ведь Джон - таксист и график работы имеет не нормированный и, если что, может метнутся к требующей внимания жене.
Вся жизнь Смита подчинена строгому графику, который записан в блокнотике, хранящийся почти у сердца) Он, как настоящий шпион на вражеской территории, шифрует каждую встречу дабы во избежание... Например, ДОБ - до обеда с Барбарой.
Джон так хорошо шифруется, что даже его самый близкий друг и сосед Стэнли Поуни, "занявший денег, кажется, пару лет назад", ничего не знал о богатой личной жизни друга: у меня хватает сил "раз в месяц отметиться у своей подруги и на бирже труда".
И что же губит нашего героя? Вы удивитесь: доброе сердце, отзывчивость и готовность прийти на помощь! Вся налаженная жизнь Смита в один момент летит в тартарары. Приходится придумывать несусветную чушь про фермеров и его быков с овечками, про заблудившихся монашек...

Александр Наумов (Джон Смит) очень органично перевоплотился в главного героя, ведь, на самом деле. человек он не плохой: добрый, отзывчивый и никого не хочет обижать, а тем более обманывать. БРАВО!
Вячеслав Гришечкин (Стэнли Поуни) - друг главного героя. Честно говоря, выбрала этот спектакль исключительно из-за этого актера, помня его по всем известному сериалу, который я в свое время посмотрела от корки до корки. Его комедийный талант цветет полным цветом в этом спектакле. БРАВО!
Сергей Бородинов (Бобби Франклин, Репортер). Специально посмотрела на фотографию актера, потому как перевоплощение в Бобби феноменальное! Ужимки, смешки, движение. БРАВО!
Особенно порадовал художник по костюмам сразу расставив точки над i: какая жена для уюта, а какая для телесных утех)))

Что касается моего личного впечатления: не совпали мы с этим спектаклем. Мне не хватило интриги, тонкости юмора и как-то все стало понятно с самого начала, плюс смущали плоские шуточки про огурцы, сладкую парочку голубков и все такое. Для меня все было слишком: слишком громкие реплики, слишком много эмоций и слишком все предсказуемо.
Но я обязательно пойду еще раз в этот театр, чтоб обрести "свой" спектакль))

Рекомендую всем, кто любит веселые комедийные спектакли и хотел бы отвлечься от серых буден. Думаю, мужчины гораздо легче смогут понять главного героя, поэтому этот спектакль для мужчин, которые хотят посмеяться от всего сердца)

Светлана 20 февраля, 10:49
Провели великолепный и очень весёлый вечер в Театре на Юго-Западе .
В этот раз смотрели постановку « Укрощение строптивой».
Я второй раз в этом Театре, но точно стала его преданной поклонницей . Совершенно разные , но профессиональные , качественные, интересные, стильные постановки 👏🏻.
И вот Шекспир. Сюжет известен всем : две сестры на выданье, одна из которых строптива не в меру, а вторая - кротка и красива . Мы смеялись до слез . Искрометные шутки , хотя это и не совсем Шекспир.😉во всем чувствуется рука режиссера Михаила Беляковича . Сюжет полностью сохранен , но ... это совершенно авторская постановка: стремительная, искрометная, буйная, музыкально-танцевальная . Неожиданные костюмы , посмотрите на фото- Катарина с крыльями ангела и в маске с длинным клювом - это наряд невесты . А карнавальные наряды Петруччо - могли бы быть на грани фола , но его органичность в них , делает их уместными .
Отдельно хочу отметить декорации- это всего 9 колонн , которые можно свободно перемещать по сцене . Но из них легко строится и дом, и площадь, и целый город Падуя .и сами колонны в руках актеров, перемещаемые по сцене, словно тоже танцуют в веселом и красочном итальянском карнавале.
И актеры на сцене, оказывающиеся то гостями на свадьбе, то участниками карнавала, двигающиеся с отменной пластикой и отражающиеся в зеркалах , кажутся населением небольшого итальянского городка , кажется, что площадь кишит народом .
Отдельное слово о непревзойденной актерской игре . Мне показалось, что главной роли в спектакле нет , так великолепны все , без исключения актеры в своих сценических персонажах . Строптивая , необычная , острая на язык и темпераментная Катарина в исполнении Авиловой, Петруччо -блестящий в каждом движении и со столь великолепной мимикой и столь сильной харизмой , исполняет Белякович, Бьянка у Саркисовой получилась более глубокой и интересной, нежели у Шекспира . Это не просто милая , недалекая кокетка, а девушка со своим характером , сильная и неординарная .
3 часа в зрительном зале пролетели как одно мгновение . Фейерверк эмоций и положительных впечатлений , спасибо театру http://teatr-uz.ru/

Светлана Светлана 18 февраля, 05:11
14 февраля. Игроки.
Театр на Юго-Западе

Видела предпремьерный показ, летом уже писала о своём впечатлении.
И попросилась снова посмотреть в ЖЖ-сообществе МосКультУРА. Почему так?
Театр, спектакль в нём, словно живой организм, это, что само собой, не статичное что-то.
Ну а тем более: прошло время…
Изменилась я, поменялся мир вокруг меня, наслоились всякие-разные впечатления – и смотришь уже совсем иначе на многое. Да и начинаешь замечать какие-то вещи, упущенные в прошлый раз.. И потом – всю сцену целиком одним взором не охватишь. Обязательно засматриваешься на какого-нибудь одного героя, упуская из внимания, что делают другие. И такое бывает. Поэтому, считаю, пересматривать полюбившийся, очаровавший тебя спектакль обязательно нужно. Вот и возвращаешься вновь и вновь. Как к любимой книге.
Что я и сделала.
По-прежнему – любимый персонаж у меня, сыгранный Антоном Беловым, Швохнев.
К нему добавился Глов-младший (Михаил Грищенко).
Со времени первого просмотра прошло полгода, по-моему, артист играет всё лучше и лучше. Он в этом спектакле словно рыба в воде! Кажется порой: душа его словно парит над сценой. Видно, что любит свою работу! Выкладывается на 200 процентов. Во всяком случае: роль сыграна без всяких недочётов, цельно, не было никаких провалов.
Произошла замена актёра, играющего роль Утешительного. На прогоне это был Бородинов.
Сейчас на себя эту роль принял сам режиссёр «Игроков» Олег Николаевич Анищенко.
Подчеркнув гримом и костюмом дьявольскую суть персонажа.
Именно Утешительный заключает договор с Ихаревым (В.Курцеба), бьёт с ним по рукам. В сей миг словно дан старт разложению личности главного героя. С этого момента ему словно море по колено. Никого не жаль.
Игра показана режиссёром как абсолютное зло, всё работает, чтоб выразить эту мысль: нечисть, музыка, колыбельные Инны Желанной из уст девушек-нави. Совесть успокаивающие и усыпляющие, обволакивающие сознание игроков туманом… Спектакль очень энергичный, ритмичный, где-то даже с иллюзорным эффектом (благодаря музыке, «шаманским» танцам, мастерски подобранному освещению, игре света в том числе).

Обожаю поклоны в театре. Здесь они – всегда ослепительные. Спектакль после спектакля. Зал кричит: «Браво!» И всегда аншлаг.
И выходящих после спектакля людей люблю. Идут до метро по нашей милой аллейке и обсуждают, а иные – переживая ещё и ещё раз и молча, а кто-то – задумчиво улыбаясь.
Ведь Театр на Юго-Западе – театр стильный, модный, театр думающих людей.
Меня всегда удивляет, как здесь умудряются всем известные классические вещи показать совершенно в другом ракурсе. И стиль этот неповторим. А спектакли – долгоиграющие, с пролонгирующим эффектом, с эффектом приятного послевкусия. Каждый видит в них что-то своё.
Много слов и похвал можно написать, на скажу одно: «ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!»

А ещё обожаю спускаться в арт-кафе: там мой любимый десерт и жульен. И живая музыка... Да, а в зале на 4-м ряду был замечен Валерий Меладзе!!!

Светлана 10 февраля, 12:10
Сегодня впервые была в Театре на Юго-Западе . http://teatr-uz.ru/ И сразу - желание изучить их репертуар и желание приходить сюда снова и снова .
Спектакль, увиденный сегодня, не отпускает, он будоражит сознание и заставляет заняться самокопанием и выуживать из своего подсознания нелицеприятные факты и привычки . Думаю в этом и есть цель спектакля : взять каждого зрителя за плечи и заставить очнуться . Но обо всем по порядку ...
Спектакль "Zoofellini. Интернет и ТВ времён Римской империи". У самого спектакля сложная судьба . Автор, Петр Гладилин , писал эту пьесу 18 лет и отдал ее в Театр на Юго-Западе. Валерий Белякович начал работу над постановкой, но ушёл из жизни , не успев закончить работу. Олег Леушин в день планируемой премьеры провёл читку пьесы и это был настоящий моноспектакль .
Далее ставить пьесу начинает автор, но тоже вынужден прервать работу . И вот Леушин берет в свои руки судьбу этого столь сложного ребёнка . ‪15 декабря‬ прошлого года состоялась премьера .
Сказать, что это шок, взрыв - мало . Это осмысленный эпатаж и провокация , это словно пощечины , необходимые для приведения в чувство . Будьте готовы к неоднозначности всего материала : сюжета, сценографии, музыки и костюмов .
Кратко фабула : соперничество Цезаря и Брута в качестве медиамагната Древнего Рима . Они борются не просто за деньги и власть , но за управление образом мыслей масс . Захватывающая картина борьбы современных архитекторов человеческой системы ценностей.
Двойной пласт узнавания : события Древнего Рима и параллели современного медиапространства. Гладиаторы, теледебаты, музы, сериалы ...- все органично и одновременно противоестественно сплетено в машину , руководящую сознанием общества . Борьба за рейтинги не даёт остановиться , заставляет идти все дальше и глубже в бездну пошлости , насилия, вседозволенности, и эта гонка развивается по своим законам , в какой-то момент даже ее заправилы не могут вырваться из плена и выгуждены продолжать производство " мертвого мыла ", столь тошнотворного , что улицы полны непереваренных и вытошненных зрелищ , в тот миг , когда производятся все новые и новые зрелища .
Мир, где истина - то, что покажут, а не то, что происходит . Мир, где бессмыслица и пошлость доминируют . Мир, где кучка магнатов решает, что думать и чувствовать людям ... это не только на сцене , это и тот мир, в котором живём мы с вами .
Приходите , смотрите, соглашайтесь, спорьте , отрицайте , принимайте , осуждайте, восхищайтесь , но не будьте бессловесными потребителями жевачки для мозга .
Создайте своё собственное мнение . Тем более, что мастерская актерская игра на пике психологического накала , интересный свет, оригинальные костюмы, пришедшие то ли из фильма Звездные войны, то ли с полей сражений современных гладиаторов . Великолепная музыка , сценография , движения актеров, использование сценического пространства ,- все на высшем уровне мастерства .
Спасибо за приглашение сообществу блогеров https://moskva-lublu.livejournal.com/

katusha2002 1 декабря 2017, 08:20
Вот и настал мой черед побывать на спектакле "Гитары" любимейшего театра на Юго-Западе. Я ожидала многого, конечно, но совсем не ожидала, что спектакль будет настолько взрывной. В нём переплелось многое - веселье, радость, философия, поэтика, любовь и грусть. И все эти ипостаси настолько гармонично сочеталось в нём, что иного и не могло быть.Перед нами (зрителями) сцена с высокими барными стульями, разноцветными софитами подсвечен зал, где-то полумрак...И вот собираются артисты-музыканты, один за другим они настраивают гитары, наигрывают мелодии.. А потом начинается то ли соревнование гитаристов, то ли вечеринка среди них самих в этом клубе..
Звучат знакомые мелодии и о, чудо! зал подхватывает их! Поет в голос, раскачивается, с самозабвением хлопает в ладоши в такт. Происходит слияние зрительного зала и сцены. И даже актеры париглашают на танго зрителей) А Максим Лакомкин устраивает "приглашение-провокацию с самолюбованием"))

Все началось с "Бричмулы", а потом уже было не остановить ни артистов, ни зрителей. Песни сменялись романсами, а потом стихами. Звучали стихи о любви, о жизни, ещё раз о любви, о смыле жизни и снова о любви. Любовь правила бал. А она бывает разной-озорной, радостной, печальной и даже трагической.
Любовь, гитары, танцы, поэзия. Вот лейтмотив этого спектакля.

А ещё Артисты! Невероятные артисты Театра на Юго-Западе. Манерный Максим Лакомкин в юмористических сценках, и в тоже время пронзительно и нервно читал стихи. Элегантные Фарид Тагиев и Любовь Ярлыкова-экспрессивные танцоры, а Фарид поразил своим пением(ещё раз!) и декламацией стихов. Хриплый голос "воробушка Эдит" в исполнении Карины Дымонт. Вот! Я поняла кого она мне напоминает-Пиаф, и даже Дитрих! Только Карина гораздо красивее)
Очень яркий вокал у Алины Дмитриевой, ну а Леся Шестовская покорила своим пением (хотя я давно уже знаю, насколько у неё прекрасный и мелодичный голос)
Человек-трансформатор реальности Андрей Санников покорил не мог не покорить, его мимика, пластика рассмешили , по-моему, каждого!
Конферировал Михаил Белякович, ну и понятно, КАК это было- незабываемые интонации и голос-и вы уже лежите в припадке смеха)
А акробатические номера Вадима Соколова? Это чудо под песню "Америка-разлучница" с оттенком грусти.
А Besame Mucho в исполнении Дениса Нагретдинова!

И конечно, насладилась игрой Антона Белова, Олега Анищенко, Владимира Куцербы и Михаила Грищенко.
Можно показаться, что это был сплошной фейерверк , конечно, да! НО это было и затрагивающее душу действо, благодаря музыке, гитарам и поэзии. Стихи Н.Гумилева, И.Бродского, Г.Ф.Лорки, Р.Рождественского, Д.Самойлова....заставляли нас грустить и даже плакать.Это было очень пронзительно. И вдохновляюще!

Наталья 29 ноября 2017, 09:06
В волшебной комедии Шекспира о жителях древних эллин, которых дурачат лесные эльфы, есть всё: и жизнь, и слезы, и любовь, волшебство, смех и талант. Классической версии пьесы «Сон в летнюю ночь» в театре на Юго-Западе придали немного современности, чуть переделали шутки и она заиграла новыми красками. Валерий Белякович перемешал театральную игру с любовными фантазиями, может слегка наивными, но временами очень запутанными. Елена (Алина Дмитриева) влюблена в Деметрия (Антон Белов), Деметрий влюблен в Гермию (Любовь Ярлыкова), а Гермия – в Лизандра (Денис Нагретдинов). И эта любовь по взаимности.
Отец же Гермии Эгей (Константин Курочкин) хочет выдать свою дочь за Деметрия. Стремясь остаться вместе и пожениться, влюбленные убегают из дома и попадают в волшебный лес, в котором обитают лесные красавицы - феи и шутники-фавны. За ними следуют Елена и Деметрий, мечтая вернуть своих возлюбленных, так еще и на поляне собираются на репетицию непрофессиональные актеры во главе с весьма талантливым режиссером Френсисом Дудкой (Михаил Белякович). А если еще в эту ночь поссорились между собой Царь Леса Оберон (Олег Леушин) и Царица леса Титания (Ксения Ефремова)? Закипает ревность и придумывается жуткая месть, которую воплощает в действительность правая рука Оберона - эльф Пэк (Дмитрий Гусев)? Вот тут и начинается феерия, состоящая из эмоций, песен и танцев. Два акта невероятного дурачества высшей пробы - всё ярче и быстрее, всё смешнее и поэтичнее.
Задумка режиссёра заключается в том, что актёры с помощью смеха повествуют о трагической стороне жизни. Очень часто люди путают истинную любовь с наваждением, влюбляясь в осла.
Вот о чем спектакль и нужно это разглядеть! Конечно, спектакль нетрадиционный, в нем есть элементы буффонады, он озорной, яркий, немного фривольный, однако в хаосе этой игры, в ночном полумраке под волшебном цветок стирается грань между сном и явью. На сцене театральный минимализм во всем, как в декорациях, так и в костюмах актеров. Всего несколько белых полотен позволяют сделать акцент на игре актеров, костюмы которых отлично концентрируют внимание зрителя. Спектакль «Сон в летнюю ночь» в театре на Юго-Западе получился очень позитивным, с захватывающим где-то сюжетом, безусловно, он стоит того, чтобы его увидеть, хотя бы раз.

pamsik 26 ноября 2017, 09:33
Осмелюсь не согласиться с уважаемым Николаем Васильевичем Гоголем в том, что «Ревизор» это комедия. Отнюдь! С момента написания прошло аж поболее 180 лет, а сюжет всё не устаревает. Сюжет «Ревизора» для страны нашей российской актуален до сих пор! Что зря ходить вокруг да около – не комедия это, а трагедия. Нет ничего смешного в том, что у нас неискоренимы и до сих пор процветают взяточничество, лизоблюдство, угодничество, заискивание перед высшим чином, да и простая откровенная чванливая глупость.
«Ревизор» в Театре на Юго-Западе был поставлен в 1996 году к 175-летию со дня рождения писателя. Первым Хлестаковым был Виктор Авилов, а пятым Олег Леушин. Городничего сначала играл Сергей Белякович, а сейчас Олег Леушин.
Спектакль идёт 3 часа. На сцене минимум декораций, а вернее, их полное отсутствие. Темный задник, яркие цветные костюмы героев. Достаточно строго по тексту оригинала, небольшие сквозные отсылы в сегодняшнее время.
По идее, центром в спектакле должен быть Хлестаков (Антон Белов), но им является Городничий, Городничий и ещё раз Городничий (Олег Леушин). Личная харизма и актерская блистательная отточенность Леушина настолько убедительны и неоспоримы, что в сценах, где он не задействован, начинаешь немного скучать и ждать его возвращения. Леушин намагничивал на себя внимание и держал весь спектакль.

Антона Белова люблю, и, бесспорно, он талантливый молодой актер с богатой палитрой актерских красок, все свои возможности он старательно и легко продемонстрировал, и всё было здорово, только образ Хлестакова получился смазанным. Немного непонятен мне был мефистофельский грим с черными губами, непонятна была и декадентская тональность в голосе, и, глядя на такого странного Хлестакова, в моей голове почему-то постоянно всплывала мудреная фраза из манифеста кубофутуристов про «парфюмерный блуд Бальмонта». Я всё время пыталась представить на его месте Максима Лакомкина, который, к слову, был великолепен в роли судьи Ляпкина-Тяпкина, или Андрея Санникова, который, наоборот, был немного зажат в образе смотрителя училищ Хлопова. И думала, а как бы они сыграли Хлестакова?

Удивилась я и тому, как в спектакле были обрисованы Анна Андреевна (Ольга Иванова) и Марья Антоновна (Алина Дмитриева). Может быть я замшелый сноб и ретроград, но хотелось подчеркнутой ярмарочной комичности, как, например, в «Женитьбе Бальзаминова», смачной жизнерадостной колоритности, малороссийских речевых вкусностей. Недоумевала, почему Марья Антоновна жестами и голосом похожа на современного тинейджера, почему Анна Андреевна уходит в сторону изображения подруги «нового русского».
Помягче, помягче надо, поглупее.

Вообще смеялась мало на спектакле и смеялась смешками, в отдельных моментах.
Денис Нагредтинов забавно гримасничал, играя слугу Осипа.
Александр Шатохин был комичен в почти безмолвной роли уездного лекаря немца.
Бобчинский (Иван Городецкий) и Добчинский (Олег Задорин) были милы, нежны, трогательны и миниатюрны, вылитые хоббиты Мэрри и Пипин.

Если вы думаете, что я критикую спектакль – это не так!
У «Ревизора» потрясающая афористичность – насладилась.
У «Ревизора» обидная актуальность – погрустила.
Сорвала свои цветы удовольствия и бак свой заправила юго-западным топливом.
В мыслях возвращаюсь к спектаклю, вспоминаю отдельные моменты.
Смотреть спектакль нужно обязательно, только, наверное, в качестве второго, третьего «Ревизора», не первого.

Андрей Травин 18 сентября 2017, 02:08
В первые минуты спектакля «Игроки» на слабо освещенной сцене появляются девушки с побеленными лицами, замотанные в «мех тумана». В эстетике «Театра на Юго-Западе» (см. к примеру «Макбет») — это безусловно потусторонние персонажи. Но кто же они? Поскольку я не видел программки и собрался в театр почти экспромтом, то в качестве первой версии решил, что это страсти — неизменные спутники профессиональных картежников. Оказалось, что это «девушки нави» — наваждения; мертвяки; впрочем, как и страсти, всегда враждебные человеку.

Когда девушки стали петь голосом Инны Желанной, подражая древним, и не то чтобы танцевать, а этак психоделически двигаться, то я уже догадался, что попал на трансовый спектакль, в котором полный свет ни разу не дадут до самого финала (так и произошло). И, значит, сопротивляться погружению в транс бессмысленно. Гипнотическая перкуссия карточными колодами, вращающиеся двери в виде огромных карт, разложенные по ролям приемы шулеров, музыка… Игра в банчик (неизвестную мне карточную игру, в которой ставят деньги на любую карту). И всё вместе — режиссерская версия произведения Николая Гоголя, которая выносит спектакль за рамки его эпохи. Причем, режиссерская версия именно Анищенко, а не Беляковича, чьи «Игроки» остались в истории театра за прошлый век.

Антон Белов в роле Швохнева имеет две личины — сладенькую маску и прорывающееся сквозь нее злобное лицо.

Михаил Грищенко в роли Глова-младшего играет сразу всё: восторженность, глупость, злость… Но в его роли переигрывать можно прямо по фабуле.

Остальные актеры также играют интересно, но я не в состоянии дать концепцию их ролей в одном предложении.

В центральной роли Ихарева Владимир Курцеба, молодой человек, два часа не покидающий сцену. Но в образе он такой же раб игры, как и остальные. «Пусть отец сядет со мной в карты — я обыграю отца». В Лас-Вегас бы их…

Мой сосед слева сразу показался мне каким-то особенным зрителем. И действительно по окончании действа выяснилось, что это хореограф спектакля Артур Ощепков.

Еще по окончании выяснилось, что спектакль все два часа не давал расслабиться, держал в тонусе и даже напряжении. В итоге я получил сильное впечатление, которое не рассыпалось на отдельные мелкие эмоции.

nokiasea 12 июля 2017, 06:58
Приготовьтесь, сейчас я буду брызгать слюной от восхищения и петь дифирамбы театру и спектаклю, которые примирили меня с хмурым воскресеньем. Да что там, с хмурым летом!
Речь о театре на Юго-Западе и спектакле "Сон в летнюю ночь" по мотивам Шекспира. Кстати, думаю, что Шекспир был бы вовсе не против такой трактовки его произведения. По крайней мере, позвольте мне намекнуть родителям, что ваше чадо гораздо быстрее освоит творчество известного поэта и драматурга и точно не будет им тяготиться!)))
В общем, по порядку.
Слышала кучу дифирамбов этому театру, но как часто бывает: когда очень уж хвалят, появляется какой-то внутренний протест. А вот я не хочу как все, не пойду! И не ходила, хотя было столько возможностей. Все время находила отмазки: далеко, неудобно, не те спектакли. Дурында! Решилась только под занавес сезона, но зато попала в яблочко!
Я сидела в первом ряду, на меня сразу же как обрушили невероятную, мощную, позитивную энергетику, что я пропала! И если еще греческая часть разборок Тезея с проблемами подчиненных прошла просто весело, то в лесу началась вакханалия! Мало того, что на сцену вылетели полуголые (и, черт возьми, такие красивые) феи и фавны во главе с царем и царицей, так они еще и хохмили постоянно. Дамочки 40+ - вам сюда! Пока народ будет наслаждаться шутками, вам будет на что посмотреть!))))
Но это я так, не поймите меня правильно. Сюда всем: детям - узнать о Шекспире (не только трагедиями знаменит), подросткам - почувствовать драйв от танцев, остальным просто посмаковать шутки и всем без исключения - гомерически отсмеяться оба действия. Я бы и без перерыва высидела спокойно, на одном вздохе, задыхаясь от смеха, держа руками живот, челюсть и периодически возвращаясь на стул. Зал к концу первого акта довели до того, что когда разбудили одного из героев - Деметрия и этот метросексуал (как его тактично обозвал фавн Пек) томным голосом произнес: "Мужчина, а лето будет?", зал упал. Просто рухнул в хохоте во все занятые места) Женщина рядом (в годах) тихо хрюкала, рядом с ней моя ровесница уже просто икала и судорожно повизгивала. В общем, такая массовая смехоистерия.
Отдельная песня - репетиция рабочей бригады спектакля по заказу Тезея. Видите ли, Тезей решил, что актеры - это скучно, и надо чтобы спектакль, написанный им, играли простые работяги.
И вот тут ушел Шекспир и пришел конец нам всем!
Андрей Санников, играющий стену, щель в ней, а потом осла. Ой - это нечто! Представьте себе человека, изображающего стену со щелью, через которую будут общаться влюбленные) А влюбленные... хромой (причем хромоту репетировали в 3-х вариантах и выбор был за зрителями) влюбленный и девственница (портной Заморыш, Олег Анищенко). И священнодействовал над этим самопровозглашенный режиссер в исполнении Михаила Беляковича. Как он шутил, он не шутил - он говорил шутками, причем он импровизировал периодически. Честно - я наблюдала за актерами, когда Белякович измывался над девственницей и заставлял ее сдавать нормы ГТО: отжиматься, переворачиваться и т.д. Для них это тоже было внове, они смеялись вместе с нами. Видимо, спектакль весьма живой, и варианты привествуются.
Я не буду говорить, что был аншлаг и люди сидели на ступеньках, на приставных стульях и креслах. Не буду говорить, что театр имеет свою публику и она приходит с цветами. Не буду. Зачем? Вы приходите сами, вы поживите вечер с актерами и все, вы пропадете как я. Вам захочется возвращаться, дарить цветы, брать любые места.
Я счастливая, у меня в следующем сезоне столько всего предстоит увидеть!)))

Ольга Сорокина 30 июня 2017, 06:37
"Игроки"

Мистический триллер по мотивам одноименной пьесы Н. В. Гоголя

От Театра на Юго-Западе всегда ждёшь неожиданного и заранее готовишь себя к этому.
Но в этот раз мне всё равно не удалось избежать потрясения.
Режиссер-постановщик Олег Анищенко сделал совершенно неожиданных "Игроков".
В лучших традициях театра и почти по Гоголю.

Именно к этому почти я и оказалась совершенно не готова.
Ну, как не удивиться, если вместо Ихарева или Алексея вдруг увидеть совершенно потусторонних существ, больше напоминающих духов смерти Навьи (кстати, в программке они обозначены как "девушки Нави").
Которые поют пронзительную песню на каком-то народном, старославянском языке. И мозг взрывается от вопросов: что это? какой это век?
И кажется, что вот ещё пара мгновений и раздастся фраза: поднимите мне веки!

Но нет! Это не то, что вы уже успели подумать! Это
всё ещё "Игроки"

И в своё время на сцене появляются и Ихарев (Владимир Курцеба), и Утешительный (Сергей Бородинов), и Швохнер (Антон Белов) и Кругель (Денис Шалаев) все остальные.
И ИГРА тоже будет. Красивая, артистичная, виртуозная, зрелищная и завораживающая!
Два часа
азарта, граничащего с безумием,
изменённого пространства, пронизанного вспышками света,
музыки, то оглушающей, то сверлящей мозг своей потусторонностью
лицемерия, искусно опутывающего всех и каждого
танцев, которые казалось бы вносят хаос в действие, но на самом деле ещё больше подчёркивают подступающее безумие
Да, в этих "Игроках" почти всё по Гоголю
Но всё совершенно не так, как у него
Острее, страшнее и безысходнее

И девушки Нани всё поют и поют (автор песен Инна Желанная).
И их "люблю" ещё долго стояло у меня в ушах.

Сходите в театр!

atlanta_s 29 июня 2017, 11:25
Многие мечтают куда-то попасть, что-то увидеть.
Я в этот раз не мечтала, но попала и увидела.
А может это было где-то глубоко во мне? Я о мечтаниях, если что.

Театр на Юго-Западе, всегда такой близкий и теперь такой родной.
Я многое уже видела в этом театре, но еще больше не видела.
Надеюсь этот пробел восполнить.

Однако то, что я увидела в прошедший понедельник...
Хотя... все по-порядку.
26 июня я была приглашена, спасибо огромное театру на Юго-Западе, на пресс-конференцию (встречу с постановочной группой) и пред премьерный показ спектакля "Игроки".

Гоголь... Для меня это все-таки "Мертвые души", "Ревизор", "Нос", "Шинель"...
И вот "Игроки". К своему стыду я их не читала. Хотя чего стыдится, если даже Вячеслав Гришечкин исполнявший роль Кругеля в старых "Игроках" не читал этой пьесы.
Бывает и такое.
В новой версии Гоголевских "Игроков" эту партию танцует роль играет Денис Шалаев.
Пыталась вспомнить видела ли я его в других спектаклях и ... не смогла. Теперь очень хочу увидеть еще в чем-нибудь.
Неожиданным предстал в образе Швохнева Антон Белов. Наверное это странно, но увидев его в клетчатом костюмчике - я почему-то подумала: идеальный Фагот из "Мастера и Маргариты". А какая пластика, мимика, игра!!!
В общем, все увиденное и услышанное не отпускало долго. Да и сейчас, по прошествии нескольких дней этот спектакль всплывает: то ритмом, то светом, то режиссерскими находками и безусловно - актерской игрой.
Музыка... Песни в исполнении Инны Желанной.
Причем то, что тексты не имеют никакого отношения к спектаклю вопрос спорный.
Ну ведь если вдуматься ... Русалки... ( в одной из песен поется как раз о них)
Ведь они завлекают в свои сети матросов и губят их.
А в спектакле... Здесь ведь тоже самое... Игра, азарт - чем ни сети. И вот - ты только что был с добычей и уже сам добыча...
И очень похожие на русалок девушки Нави. Алина Дмитриева, Ксения Ефремова, Вероника Саркисова и Любовь Ярлыкова.
А танцы... Мне это особенно близко. Конечно в привычном нам понимании здесь танцев нет. Но ведь танец бывает разный. Когда в танце (ритмичных, выразительных телодвижениях, обычно исполняемых с музыкальным сопровождением) актеры стали играть в карты - мне захотелось бросить фотоаппарат, выскочить на сцену и влиться в эту безумную азартную пляску-игру. На столько все происходящее на планшете сцены заводило и притягивало.
Безусловно великолепная режиссерская находка со столами. Какая? А вот не скажу. Ну должно же быть что-то, что вы должны увидеть, узнать сами, придя в сентябре на этот спектакль. Иначе будет не интересно.

И вновь об актерах. И вновь об открытиях.
Даже понимая, что актерам театра на Юго-Западе подвластно все, не перестаешь удивляться их таланту, способности перевоплощаться.
Еще недавно я видела Гамлета Максима Лакомкина и вот он уже в роли противного Замухрышкина.
Не сразу и узнаешь.
Утешительный Степан Иванович в исполнении Сергея Бородинова... Ему подвластно все... И Макбет, и Голубь - "У ковчега в восемь", и Бобби Франклин из "Слишком женатого таксиста"...
Даже не знаю что и добавить... Смотришь и восхищаешься.
Избитая, банальная фраза. Маленьких ролей не бывает. Конечно не бывает, особенно когда их исполняют такие актеры.
Фарид Тагиев. До сих пор мурашки бегут, когда вспоминаю его Лорда Генри.
В "Игроках" он совсем другой - ироничный, лукавый, улыбающийся.
Михаил Грищенко - Александр Михалыч Глов (Младший). Караоке, исполненное на 5 с +
или 99 баллов из 100. И игра, которой веришь. Вернее веришь не его игре, а ему - Глову младшему. Веришь и переживаешь. Это тот самый случай, когда хорошо, что я не читала произведение. И если финал предполагала чисто интуитивно, то все что происходило в течении почти двух часов на сцене воспринимала на одном дыхании, внимательно отслеживая происходящее.
Кстати, кто бы что не говорил, пусть даже самые известные критики, я считаю что для мистического триллера, коими заявлены "Игроки" антракт противопоказан. Вот лишний он тут. Уж простите.
Царь, просто Царь... Ну а если серьезно, то Константин Курочкин, он же Михаил Александрович Глов (Старший). Вот не знаю почему, но люблю я этого актера. Не могу объяснить. Причем совсем не важно в каком спектакле и кого он играет. Есть в нем что-то мистическое и притягательное - гоголевское.
Ну и конечно Ихарев. Молодой и, как сказал Олег Леушин, талантливый, пока еще студент, но уже актер Юго-Запада - Владимир Курцеба. Видимо, именно молодость, неопытность, не смотря на явный талант, и погубили его. Азарт, жажда наживы, самоуверенность и прочие пороки.
В общем, надо идти и смотреть этот еще один шедевр Юго-запада.
И даже тем, кто любит классические постановки.
Ведь это же версия. Версия Олега Анищенко. Его видение и интерпретация Гоголя.
Имеет право.
А я с нетерпением жду сентября. Обязательно пойду на премьеру.
Предвижу вопрос... Отвечаю. Да, видела, ну и что.
Просто посмею предположить, что к премьере возможны некоторые корректировки, изменения.
Да и вообще - одинаковых спектаклей не бывает. Роль играют интонация, взгляд, поворот головы.
Так что, приглашаю всех в театр, господа. Спешите видеть.

rubinskagala 28 июня 2017, 10:45
Хочу рассказать о походе на предпремьерный показ пьесы "Игроки" по одноименному произведению Н.В.Гоголя в Театре на Юго-Западе. Официальная премьера намечена на сентябрь, но увидеть новый, свежеиспеченный мистический триллер, как было заявлено в анонсе, нам посчастливилось в этот понедельник. Перед спектаклем выступил режиссер Олег Николаевич Анищенко, он сразу обратил наше внимание, что сегодняшняя премьера - это именно режиссерская версия произведения Н.В.Гоголя. Не будет никаких цилиндров и соответствующих им костюмов, ибо он постарался вывести спектакль за временные рамки, как бы приблизить его к нашей жизни. Меня это немного обескуражило. Недавно перечитав Гоголя, я подумала, что вот же он, социальный писатель, типажи которого так понятны и знакомы каждому, независимо от образования и материального положения. Но, забегая вперёд, успокою - всё оказалось в порядке. Гоголь был подан, как главное блюдо, приправленное вкуснейшими закусками - музыкой, хореографией, светом и приготовленное удивительным мастерством актёров Театра на Юго-Западе.Нам были представлены актеры, исполнители главных ролей в "Игроках". Олег Леушин, руководитель Театра, постепенно "разговорил" каждого участника беседы, рассказывая нам об актерах и о создании спектакля.Владимир Курцеба играет роль Ихарева. Он еще является студентом заочного курса В.Р.Беляковича, учится 4-й год, однако получил главную роль в спектакле. Владимир сказал несколько слов о своих ощущениях от репетиций и игры. На сцене он находится все два часа без антракта, не покидая её ни на секунду. На мой взгляд, тяжело, но молодому актеру очень нравится и сама роль, и работа над ней на репетициях и показах.Вячеслав Германович Гришечкин, участвовал в первых "Игроках" в роли Кругеля. Он поделился своим впечатлением от небольшого куска спектакля, который просмотрел на первом прогоне - понравилось. Первые "Игроки" были созданы в другое время, у В.Р.Беляковича была своя интересная история по отношению к жанру этого спектакля, который определить весьма трудно. Белякович требовал от актеров точности и даже некоторой статичности в исполнении. Доходило до смешного, на репетиции финала он спросил у Гришечкина, читал ли он пьесу Гоголя. - "А зачем? Ведь и так всё понятно". Сразу скажу, что актерский состав нынешних "Игроков" не просто читал Гоголя, а запомнил весь текст, насколько я помню пьесу.Антон Белов играет роль Швохнева. Этот актёр, по мнению режиссера, умеет удивить и создать неожиданный яркий образ. Сам Антон рассказал, что на репетициях они вместе придумывают какие-то фишки, нюансы, помогают друг другу. На этот раз понимание образа Швохнева, его особенностей, движений, пластики, появилось только тогда, когда принесли костюмы и актеры взглянули на себя по-другому. Его герой, по моему впечатлению, был сродни "клетчатому" или "Фаготу", он имел как бы два лица - приторное и злобное, постоянно прорывающееся сквозь елейно улыбающуюся маску. Мастерская работа.Михаил Грищенко, играет Глова - младшего. Ученик Щепкинской школы, он уже сыграл Дориана Грея с большим успехом. Роль Глова - младшего ему очень интересна, она динамичная и многоплановая.В ней он настолько хорош, что никакая главная роль не будет так ярка. Он сыграл, казалось, все присущее молодому лоботрясу: радость, глупость, истерику, страх, злость, смех и слёзы и при этом оказался проходимцем, обманутым своими же "коллегами".От присутствующих были заданы вопросы по поводу ловкости рук в обращении с картами. Актеры признались, что специально тренировались, чтобы уметь владеть колодой карт, используя видео-уроки по интернету. Были вопросы относительно жанра - Гоголь писал комедию, а заявлен мистический триллер. Наперёд скажу, что в зале частенько смеялись, гоголевский текст брал своё, комедия все-таки выглядывала из мистического триллера, подмигивала и щекотала на протяжении всего его действия. Понравилась очень смешная сцена с трактирным работником Алексеем (Фарид Тагиев), где он рассказывает об удобствах и услугах заведения, упоминая "День Нептуна" и другие забавные в этом контексте понятия. Если бы зрители не сидели - они бы легли от смеха.Роль музыки в спектакле огромна. Инна Желанная исполнительница музыкальных композиций и песен, задействованных в пьесе,давно мечтала о театрально-музыкальном проекте. В спектакле не просто танцы, не хореография, а скорее смысловая психологическая пластика, которая выступает как образ, мистическая составляющая действия, его народное начало.Красота движений молодых и красивых актеров, невероятные девушки Нави - гибкие, воздушные, пластичные, все это происходило под пульсирующую эмоциями музыку, очень близкую, и слова песен звучали в действии, как отголоски происходящего на сцене. А иногда музыка была главной, подчиняя себе движения всех героев, да и мои ноги невольно пытались отбить ритм, такой увлекающий и заводной.Это было не только красиво, это было таинственно, местами страшновато, а часто смешно и неожиданно. Взять хотя бы великолепного Замухрышкина, Псой Стахича (Максим Лакомкин). Вот уж он преподнёс сюрприз! Нечто среднее между гоголевским Носом и Акакием Акакиевичем из Шинели, он оказался очень не прост. Но раскрывать все секреты не буду - пусть сюрприз останется в интригующей тайне.Приятно было увидеть отточенную, четкую игру Сергея Бородинова, преобразившегося в Утешительного Степана Ивановича и бесподобного Дениса Шалаева в роли Кругеля. Темпераментные, ритмичные как удары сердца, сцены карточной игры, споры и ссоры мошенников, столкновения двух обманутых проходимцев - все происходило невероятно близко, на расстоянии нескольких шагов и от этого захватывало дух.Два часа пролетели незаметно, то держа меня под напряжением, то позволяя расслабиться и любоваться игрой и танцами актеров. Иногда приходилось то замирать от неожиданности, то смеяться над незадачливыми персонажами пьесы.Очень понравились вращающиеся двери-карты, из-за которых появлялись образы героев и танцовщиц, одетых в, казалось, в ткань, сотканную из тумана над водой с длинными русалочьими волосами и прекрасными девичьими фигурами. Подсветка игровых столов создавала мистические маски, появляющиеся из темноты. Множество находок - ритмичное передергивание и перетасовывание колод карт игроками, этакая карточная перкуссия, вакханалия пластики -такого я не видела еще ни в одном театре.В конце зрители дали волю своим чувствам и обрушили на всех участников спектакля целую бурю аплодисментов и слов благодарности. Сразу никто не ушел, еще долго в фойе обсуждали просмотренный спектакль, спорили надо или не надо делать антракт и делились впечатлениями. Да, здесь есть о чем рассказать и чем поделиться. Первый созданный спектакль после ухода Беляковича продолжил славную традицию Театра на Юго-Западе и показал, что фундамент, заложенный Мастером, оказался очень прочным и надежным.Моя благодарность и поздравления всем причастным к созданию новых "Игроков"!

rubinskagala 28 июня 2017, 10:45
Хочу рассказать о походе на предпремьерный показ пьесы "Игроки" по одноименному произведению Н.В.Гоголя в Театре на Юго-Западе. Официальная премьера намечена на сентябрь, но увидеть новый, свежеиспеченный мистический триллер, как было заявлено в анонсе, нам посчастливилось в этот понедельник. Перед спектаклем выступил режиссер Олег Николаевич Анищенко, он сразу обратил наше внимание, что сегодняшняя премьера - это именно режиссерская версия произведения Н.В.Гоголя. Не будет никаких цилиндров и соответствующих им костюмов, ибо он постарался вывести спектакль за временные рамки, как бы приблизить его к нашей жизни. Меня это немного обескуражило. Недавно перечитав Гоголя, я подумала, что вот же он, социальный писатель, типажи которого так понятны и знакомы каждому, независимо от образования и материального положения. Но, забегая вперёд, успокою - всё оказалось в порядке. Гоголь был подан, как главное блюдо, приправленное вкуснейшими закусками - музыкой, хореографией, светом и приготовленное удивительным мастерством актёров Театра на Юго-Западе.Нам были представлены актеры, исполнители главных ролей в "Игроках". Олег Леушин, руководитель Театра, постепенно "разговорил" каждого участника беседы, рассказывая нам об актерах и о создании спектакля.Владимир Курцеба играет роль Ихарева. Он еще является студентом заочного курса В.Р.Беляковича, учится 4-й год, однако получил главную роль в спектакле. Владимир сказал несколько слов о своих ощущениях от репетиций и игры. На сцене он находится все два часа без антракта, не покидая её ни на секунду. На мой взгляд, тяжело, но молодому актеру очень нравится и сама роль, и работа над ней на репетициях и показах.Вячеслав Германович Гришечкин, участвовал в первых "Игроках" в роли Кругеля. Он поделился своим впечатлением от небольшого куска спектакля, который просмотрел на первом прогоне - понравилось. Первые "Игроки" были созданы в другое время, у В.Р.Беляковича была своя интересная история по отношению к жанру этого спектакля, который определить весьма трудно. Белякович требовал от актеров точности и даже некоторой статичности в исполнении. Доходило до смешного, на репетиции финала он спросил у Гришечкина, читал ли он пьесу Гоголя. - "А зачем? Ведь и так всё понятно". Сразу скажу, что актерский состав нынешних "Игроков" не просто читал Гоголя, а запомнил весь текст, насколько я помню пьесу.Антон Белов играет роль Швохнева. Этот актёр, по мнению режиссера, умеет удивить и создать неожиданный яркий образ. Сам Антон рассказал, что на репетициях они вместе придумывают какие-то фишки, нюансы, помогают друг другу. На этот раз понимание образа Швохнева, его особенностей, движений, пластики, появилось только тогда, когда принесли костюмы и актеры взглянули на себя по-другому. Его герой, по моему впечатлению, был сродни "клетчатому" или "Фаготу", он имел как бы два лица - приторное и злобное, постоянно прорывающееся сквозь елейно улыбающуюся маску. Мастерская работа.Михаил Грищенко, играет Глова - младшего. Ученик Щепкинской школы, он уже сыграл Дориана Грея с большим успехом. Роль Глова - младшего ему очень интересна, она динамичная и многоплановая.В ней он настолько хорош, что никакая главная роль не будет так ярка. Он сыграл, казалось, все присущее молодому лоботрясу: радость, глупость, истерику, страх, злость, смех и слёзы и при этом оказался проходимцем, обманутым своими же "коллегами".От присутствующих были заданы вопросы по поводу ловкости рук в обращении с картами. Актеры признались, что специально тренировались, чтобы уметь владеть колодой карт, используя видео-уроки по интернету. Были вопросы относительно жанра - Гоголь писал комедию, а заявлен мистический триллер. Наперёд скажу, что в зале частенько смеялись, гоголевский текст брал своё, комедия все-таки выглядывала из мистического триллера, подмигивала и щекотала на протяжении всего его действия. Понравилась очень смешная сцена с трактирным работником Алексеем (Фарид Тагиев), где он рассказывает об удобствах и услугах заведения, упоминая "День Нептуна" и другие забавные в этом контексте понятия. Если бы зрители не сидели - они бы легли от смеха.Роль музыки в спектакле огромна. Инна Желанная исполнительница музыкальных композиций и песен, задействованных в пьесе,давно мечтала о театрально-музыкальном проекте. В спектакле не просто танцы, не хореография, а скорее смысловая психологическая пластика, которая выступает как образ, мистическая составляющая действия, его народное начало.Красота движений молодых и красивых актеров, невероятные девушки Нави - гибкие, воздушные, пластичные, все это происходило под пульсирующую эмоциями музыку, очень близкую, и слова песен звучали в действии, как отголоски происходящего на сцене. А иногда музыка была главной, подчиняя себе движения всех героев, да и мои ноги невольно пытались отбить ритм, такой увлекающий и заводной.Это было не только красиво, это было таинственно, местами страшновато, а часто смешно и неожиданно. Взять хотя бы великолепного Замухрышкина, Псой Стахича (Максим Лакомкин). Вот уж он преподнёс сюрприз! Нечто среднее между гоголевским Носом и Акакием Акакиевичем из Шинели, он оказался очень не прост. Но раскрывать все секреты не буду - пусть сюрприз останется в интригующей тайне.Приятно было увидеть отточенную, четкую игру Сергея Бородинова, преобразившегося в Утешительного Степана Ивановича и бесподобного Дениса Шалаева в роли Кругеля. Темпераментные, ритмичные как удары сердца, сцены карточной игры, споры и ссоры мошенников, столкновения двух обманутых проходимцев - все происходило невероятно близко, на расстоянии нескольких шагов и от этого захватывало дух.Два часа пролетели незаметно, то держа меня под напряжением, то позволяя расслабиться и любоваться игрой и танцами актеров. Иногда приходилось то замирать от неожиданности, то смеяться над незадачливыми персонажами пьесы.Очень понравились вращающиеся двери-карты, из-за которых появлялись образы героев и танцовщиц, одетых в, казалось, в ткань, сотканную из тумана над водой с длинными русалочьими волосами и прекрасными девичьими фигурами. Подсветка игровых столов создавала мистические маски, появляющиеся из темноты. Множество находок - ритмичное передергивание и перетасовывание колод карт игроками, этакая карточная перкуссия, вакханалия пластики -такого я не видела еще ни в одном театре.В конце зрители дали волю своим чувствам и обрушили на всех участников спектакля целую бурю аплодисментов и слов благодарности. Сразу никто не ушел, еще долго в фойе обсуждали просмотренный спектакль, спорили надо или не надо делать антракт и делились впечатлениями. Да, здесь есть о чем рассказать и чем поделиться. Первый созданный спектакль после ухода Беляковича продолжил славную традицию Театра на Юго-Западе и показал, что фундамент, заложенный Мастером, оказался очень прочным и надежным.Моя благодарность и поздравления всем причастным к созданию новых "Игроков"!

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Ср, 21 мар | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, опера Ср, 21 мар

Монументальная историческая опера про допетровскую Россию.

Вт, 6 мар | Гоголь-центр, драма Вт, 6 мар

Гоголь в трактовке Серебренникова.

Пн, 12 мар | Театр им. А.С. Пушкина, драма, комедия Пн, 12 мар

Искрометная комедия по пьесе Марка Твена с Сергеем Лазаревым в главной роли.

Вс, 11 мар | Театр им. Ермоловой, драма Вс, 11 мар

Моноспектакль Олега Меньшикова про океан, джаз и одиночество.

Вс, 11 мар | Современник, драма Вс, 11 мар

Пронзительная драма о мальчике-аутисте.

Пт, 16 мар | Московский театр юного зрителя, драма Пт, 16 мар

Сцены из «Преступления и наказания» в мрачной режиссуре Камы Гинкаса.

Золотая маска

Пт, 23 фев | Место будет объявлено дополнительно, драма Пт, 23 фев

Необычный спектакль в обстановке обычной московской квартиры.

Золотая маска

Чт, 1 мар | Театр им. А.С. Пушкина, драма Чт, 1 мар

Взрывной спектакль-кабаре о непростом выборе между социальным долгом и обывательским счастьем.

Золотая маска

Пт, 23 фев | Большой театр, опера Пт, 23 фев

Мрачная опера в шокирующей режиссуре, поставленная совместно с английским оперным театром.

Золотая маска

Пн, 26 фев | Театр наций, драма Пн, 26 фев

Рассуждения мужчины и женщины о том, что лежит в основе их желания иметь ребенка.

Золотая маска

Вт, 27 фев | Гоголь-центр, драма Вт, 27 фев

Спектакль Аллы Демидовой и Кирилла Серебренникова, посвященный великой поэтессе.

Золотая маска

Сб, 24 фев | Гоголь-центр, драма Сб, 24 фев

Лиричная фантазия по книге стихов русского поэта Серебряного века Михаила Кузмина.