Театр на Юго-Западе

Оценка редакции
Театр на Юго-Западе
Адрес: г. Москва, Пр-т Вернадского, 125
Официальный сайт: http://www.teatr-uz.ru
Телефоны: +7 (495) 433 11-91

В 1974 году в клубе «Мещерский» состоялся первый «юго-западный» по сути спектакль — «Женитьба Коли Гоголя», а второй премьерой был криминальный фарс «Беда» по мотивам «Беды от нежного сердца» Сологуба. «Беда» игралась в востряковской библиотеке, которой заведовал Валерий Белякович в тесной каморке для хранения макулатуры, на втором этаже, под самой крышей.

Первого сентября 1977 года «Юго-Запад» открыл свой первый сезон. Начались первые практические занятия актерским мастерством. Из двух групп (ребята из Востряково и из ТЮМа) был создан один творческий организм, объединенный своей собственной, «юго-западной» школой лицедейства, основу которой составляли принципы площадного народного театра — «буйство глаз и половодье чувств».

«Урок дочкам» и «Беда от нежного сердца» — первые спектакли, состоявшиеся уже в помещении Театра на Юго-Западе.

 Основатель и руководитель театра - Валерий Романович Белякович. Художественный руководитель театра - Олег Николаевич Леушин.

Ближайшие события

чт, 12 декабря, 18:00
пт, 13 декабря, 19:00

Отзывы о «Театр на Юго-Западе»

Ещё 99 отзывов
светлана 22 октября, 06:39

Спектакли "Театра на Юго-Западе" очень стильные, музыкальные и всегда какие-то необыкновенные. "ZOOFELLINI\Интернет и ТВ времен Римской империи" по пьесе Петра Гладилина в жанре трагифарс не стал исключением. А еще он злободневен, прямо про бич нашей современности - интернет и телевидение. Хотя действие происходит в Древнем Риме, главные герои - Цезарь, Брут, Тарквиний. Но вся их жизнь: сражения, завоевательные походы транслируют по телевидению. Богатейшими людьми становятся медиамагнаты, к которым примыкает и Цезарь. Эти "телевизионщики" готовы снять любую грязь, насилие и пошлость, чтобы привлечь как можно больше зрителей и соответственно заработать денег. Они не гнушаются сделать главной звездой козу. Очень похоже на наше время, не так ли?.. У Цезаря ненадолго просыпается чувство прекрасного и желание снять что-то красивое, вечное, доброе. Но жажда денег все же побеждает и он продолжает погоню за дешевой славой и популярностью. "Люди не хотят смотреть на бои в Колизее, когда можно их посмотреть на экране на любимом диване" примерно такая фраза звучит со сцены и этой же фразой можно охарактеризовать нашу современность. В этом спектакле действие перенесено в Древний Рим не случайно. Так как он погряз в пороках, разврате, в погоне за дешевыми деньгами и в конце концов рухнул. Нашим деятелям современного искусства необхожимо пойти иным путем, чтобы не допустить ошибок прошлого. Развивать чувство прекрасного и любовь к балету, театру, классической музыке в молодом поколении. Хотелось бы конечно, чтобы людей с пониманием прекрасного и стремящихся к настоящему классическому искусству было как можно больше. Я верю, что очень и очень многим, хочется слушать музыку со смыслом, смотреть кино и передачи не только для развлечения, но и для образования и собственного развития. Актерский состав замечательный, но выделить я хочу Сергея Бородинова в роли Цезаря. Прекрасная игра, его герой - ироничный, смелый, властный, неостанавливающийся ни перед чем. Брут, в исполнении Владимира Курцебы тоже хорош, но все же немного уступал Цезарю. Андрей Санников в роли Лициния, хитрый, изворотливый и очень обаятельный.
Хороший спектакль, оставляющий после просмотра много чувств и мыслей. Заставляющий думать, причем не только о сегодняшнем дне, но и о будущем наших потомков.

Надежда 27 сентября, 03:01

Очень рада началу нового сезона в театре «На Юго-Западе», за время каникул соскучилась по их спектаклям, а открыли сезон премьерой «Примадонны (ПрямоДонны)» по пьесе Людвига Кена.

Такая лёгкая комедия с переодеваниями, без глубокого смысла — самое то, чтобы приятно отдохнуть и вдоволь посмеяться. Два не самых успешных актёра решили заполучить наследство умирающей престарелой миллионерши и выдать себя за её племянниц, кроме них за деньгами охотятся приближённые к старушке пастор и доктор, но каким будет финал, когда в планы вмешается любовь?

В первые минуты спектакля я была удивлена тем, что не узнала Карину Дымонт (Мэг) и Сергея Бородинова (Дункан). Казалось могу по движению рук узнать артиста, но рыжеволосая порхающая девушка и угловатый подозревака-пастор так не похожи на все их предыдущие роли — это верх мастерства, когда даже по голосу не сразу удаётся определить знакомых актёров. Блестящий во всех смыслах дуэт Фарида Тагиева (Лео) и Дениса Нагретдинова (Джек) влюбил в себя не только женщин-героинь, но и большую часть зрителей. Один из них генератор идей, а второй просто за компанию, они от толпы сбегают вместе и на дело идут тоже вместе, этакие «Ося и Киса». Эпицентром всего является Флоренс Снайдер, она живее всех живых и не скоро её миллионы достанутся кому-то (упс, спойлер?). Не знаю смог бы кто-то лучше Андрея Санникова исполнить эту роль, жаль что не очень большую.

В спектакле нет декораций, лишь два огромных чемодана и крутящиеся двери-зеркала, но в этом фишка театра, когда из минимума на сцене разворачиваются и меняются обстановки. Мне было мало песен и танцев, которые так обожаю «На Юго-Западе», хотя за 110 мин показали всё самое лучшее. Много юмора, иногда смеялась до слёз, ценз 16+ Спасибо режиссёру Олегу Леушину за постановку и отличного сезона всей труппе!

inessa 26 сентября, 12:55

«Примадонны (ПрямоДонны)», 19.09.2019

Конечно же, я просто не могла пропустить премьеру в любимом Театре на Юго-Западе. В этот раз для постановки Олег Леушин выбрал современную пьесу Людвига Кена «Примадонны», написанную в 2004 году.

«Примадонны (ПрямоДонны)» - это веселая авантюрная комедия, в которой есть все – закрученный сюжет, неожиданные повороты, любовные линии, охота за деньгами и, конечно, самый сок – переодевание в женщин. Двое неудачливых актеров – Лео (Фарид Тагиев) и Джек (Денис Нагретдинов) читают в газете объявление от умирающей богатой старушки Флоренс (Андрей Санников), что она ищет утраченных в детстве племянников Макса и Стива. Авантюрист Лео сразу понимает, что это их шанс разбогатеть, что и пытается «вдолбить» более спокойному и ленивому Джеку. Только вот объявления надо читать до конца, пока пути к отступлению еще есть. А иначе внезапно окажется, что племянники на самом деле - племянницы, и одна к тому же – немая.

Вот и приходится Лео и Джеку стать Максин и Стефани, «прямо доннами», как охарактеризует их бойкая девушка Одри (Ксения Ефремова). Само собой, в пьесе есть место и любви: Джек и Одри и Лео с Мэг (Карина Дымонт), племянницей старушки, могли бы стать хорошими парами…если бы девушки не считали их своими хорошими подругами. А тут еще и жених Мэг, пастор Дункан (Сергей Бородинов), что-то подозревает и строит козни против самозванных «племянниц». Как героям удастся выпутаться из всех сюжетных перипетий, смотрите сами :)

Хочется отметить, что все актеры подходят на свои роли просто идеально:
Герой-любовник Лео, он же Максин – Фарид Тагиев;
Простоватый Джек, который своей непосредственностью очаровывает всех – от тетушки Фло до нескольких мужчин, он же Стефани – Денис Нагрединов;
Хорошенькая Мэг, которая искренне любит театр и, конечно, совсем не пара чопорному и алчному пастору, который годится ей в отцы – Карина Дымонт;
Пастор Дункан – Сергей Бородинов;
Веселая и заводная Одри, которая ни минуты не стоит на месте – Ксения Ефремова;
Доктор и его сын – рэпер Буч, реально как отец с сыном, «двое из ларца» - Александр Байдаков и Денис Шалаев;
Инспектор полиции, который появляется именно тогда, когда он реально нужен – Артур Хачатрян;
И, конечно, грубоватая, сварливая, но любящая родных «вечно живая» тетушка Флоренс – Андрей Санников.

Несмотря на некоторые неприличные фразы, спектакль совсем не пошлый, напротив, очень легкий и веселый. Зал много раз хохотал просто до слез. Замечательный спектакль для того, чтобы приятно расслабиться вечером и зарядиться отличным настроением на несколько дней.

Ия 24 сентября, 11:34

«Примадонны» на Юго-Западе. В театре
Ну, конечно, главное – то, что это представление музыкальное, в котором все происходит быстро, весело и с танцами.
А если кто ушел без улыбки (у людей бывают непредсказуемые странности в поведении, и только доктор подскажет, что с этим делать) – тот лох.
Пьеса авторства Кена (Людвига). Так что Барби, надуйте губы и распушите локоны. Потому что этот Кен – настоящая знаменитость, бродвейский драматург, человек, который сделал своей профессией развлекать людей и «врать за деньги».
Ничего удивительного для человека, чья мама пела в хоре на Бродвее.
На самом деле пьеса, скорей всего, скучнее, чем постановка. В джазе только девушки все видели, и Тетушку Чарли тоже. Хорошего и совершенно нового фарса ни днем с огнем, ни ночью с фонарем не сыскать.
Но вот, пожалуйста, «Примадонны»!
Два плохих английских актера, один из которых хочет поесть и жениться, а второй -заработать миллион, использовав самый простой из «сравнительно честных способов отъема денег у населения». Играют их два хороших не-английских актера – Лео - Фарид Тагиев, жовиальный комбинатор, и Джек - Денис Нагретдинов, верный товарищ в борьбе за денежные знаки. Забавно, что в борьбе за любовь Джек выигрывает больше. Ему удается без особого труда завоевать симпатии местной девочки Одри, и старушки-миллионерши Флоренс (Андрей Санников). Нам, зрителям,он тоже очень нравится. Когда делает круглые глазки, будучи «немой» Стефани, и когда избегает настойчивого соблазнения (Доктор – Байдаков Александр, смешной невозможно), и в момент мечты о доме и заборе. Так трогательно! Завидуем Одри, но смотрим по сторонам. Потому что тут масса интересного. Денис Шалаев (Буч) и Ксения Ефремова (Одри) – просто огонь, этот рэп в стиле наивный примитивизм Буча и нон-стоп дэнс Одри – супер. Автора всего этого дела– к микрофону бы, а то он – аноним. По танцам знаем постановшика – Ирина Скрипкина, спасибо ей за всю эту движуху отдельно.
Но что же там с Ромео-Лео? « Где же ты, герой-любовник?!» Он – на своем месте. Влюбился в Мэг (Карина Дымонт) по дороге к миллиону, и стал ее подругой. И в этом качестве ей полюбился тоже. Точнее, полюбилась. Мэг нравится ее парик зеленый, длинный нос, мохнатая накидка, платье кроем вкось, худые мускулистые ножки и умение потратить денежки красиво. Сестра-подруга Мэг нужнее оказалась, чем муж. Так что как там дальше у них карты лягут, непонятно. Лео в брюках слегка разочаровал бедняжку Мэг. Поклонницы Фарида, не волнуйтесь. Просто каждому – свое.
А вот кто еще из мужиков провел на сцене время, ни разу платья не надев поверх штанов? При этом оставаясь супер-стар и прима? Это – Сергей Бородинов (пастор Дункан).
По ходу действия он – отвергнутый жених, из-за возраста и занудства. Деньги-то любят все, не только он. Вот тут обидно стало. Честно скажу. Актер хоть и играет персонажа негативного, и должен не нравиться ни в коем случае, но благородство, голос, внешность, талант деть некуда и спрятать невозможно. Так что если пастор Дункан, например, оставит службу, наденет платье, в блестках, каблуки, то Мэг к нему вернется сразу. Так я думаю. Хотя вот деньги..два миллиона ведь лучше, чем один. Нет, не получится два. Харизматичная старушка Флоранс не так проста. У нее умное лицо Санникова Андрея. Сколько ни пой аллилуйя - в кармане не зазвенит.
Да и какая разница. По большому счету. Вот и Жан-Люк Годар как-то сказал: «Не важно, откуда вы берете, важно — куда»"

Светлана 23 сентября, 05:04

"Примадонны" в Театре на Юго-Западе.
Людвиг Кен написал эту пьесу в 2004 году и в России она идёт с большим успехом.
В этом году за "Примадонн" взялись в Театре на Юго-Западе и им это особенно к лицу.
Сюжет неказист - два актёра , которые с трудом сводят дебет и кредит , узнают про то , что местная гранд-дама планирует умереть , а перед этим желает найти двух своих племянниц.
Актёр на то и актёр , чтобы за деньги врать нам.
Вот и они замышляют обмануть старушку с целью нажить капитал.
Мы , как публика , должны им сопереживать в их неблагонадёжном деле.
И ведь им удаётся очаровать всех нас.
В джазе , как и в жизни , часто пользуются популярностью у девушек и бабушек (и не только!) переодетые юноши.
И лишь пастор пытается воззвать к справедливости.
Но когда ты не шутишь , ты зануда , и денег тебе дают с меньшим энтузиазмом , даже на благое дело.
Публика тоже одобряет шутников и негодяев (Лео и Джек) и несёт цветы Тагиеву Фариду и Нагретдинову Денису.
А заслуженного артиста Бородинова Сергея Ивановича , который виртуозно сыграл пастора Дункана , обделяет , как голос своего разума и совести.
Что касается дам.
Они выразительны , но несколько второстепенны , хотя финансовые судьбы мужчин , которые выкаблучиваются перед ними ради денег , в руках героинь.
Мэг , которую играет не менее заслуженная артистка России Дымонт Карина Эдуардовна , идеально подходит для этой пьесы.
Старуха-миллионерша , которую все хотят окрутить , неподражаема и мудра , благодаря актёрскому дарованию Санникова Андрея Александровича.

Премьера одного из моих любимых театров удалась!

Елизавета Ефремова 22 сентября, 02:39

«Примадонны (ПрямоДонны)» в театре на Юго-Западе
В театре «На Юго-Западе» очередная премьера, на этот раз это спектакль «Примадонны (ПрямоДонны)» по пьесе Кена Людвига, бывшего юриста с гарвардским дипломом, ныне - преуспевающего комедиографа с бродвейской репутацией, лауреата многочисленных драматургических премий. Комедия «Примадонны» написана в 2004 г., сам автор первым поставил ее в театре родного Йорка, штат Пенсильвания и именно в этом маленьком городке разворачиваются события пьесы. «Примадонны» завоевали ведущие мировые сцены, вызывая бурные восторги тех, кто любит посмешнее. Озорная и обаятельная комедия использует популярный прием: мужчины переодеваются в женщин. Действие разворачивается в 1958 году, видимо для того, чтобы приблизить по времени к знаменитейшей комедии «Некоторые любят погорячее». Да и сюжет пьесы Кена Людвига во многом пересекается с сюжетом фильма Билли Уайлдера. Как положено во всякой уважающей себя бродвейской комедии, движущей пружиной сюжета служит миллионный куш. В «Примадоннах» речь идет о трех миллионах, которые находящаяся при смерти старушка-миллионерша мечтает разделить между племянницами. Два главных героя, неудачники-актеры, переодевшись в платья из театрального гардероба, отправляются «за наследством». Сменить пол в спектакле театра «На Юго-Западе» пришлось сразу троим: Антону Белову, исполняющему роль Лео, Денису Нагретдинову (Джек) и Андрею Санникову, который уморительно смешон в роли бодрой бабки-миллионерши - придурочная, егозливая, востроносая Флоренс Снайдер - наш привет миллионеру из «В джазе только девушки». Комедия положений – жанр, требующий почти музыкального чувства ритма, где гэг должен лететь за гэгом как автоматная очередь, а зрители - падать со стульев от смеха. Переодевания, многочисленные комедийные ситуации – всё требует чрезвычайной слаженности движений и точности исполнения и актерам театра «На Юго-Западе» это удается. Режиссер спектакля Олег Леушин окунает зрителей в смеховую стихию, наполненную шутками, дурачеством, шутовством, и окунуться в эту атмосферу – одно удовольствие. Создателям спектакля удается заразить зрителей ощущением праздничной карнавальной природы театра. Спектаклю очень подошло бы название «Здравствуйте, вы — наша тетя!», он так же смешон, как и знаменитый телефильм, а актеры театра «На Юго-Западе» столь же виртуозны и обаятельны. Очаровательны Карина Дымонт в роли Мэг и Ксения Ефремова – Одри, обаятелен Денис Шалаев – Буч. Сергей Бородинов – Дункан и Александр Байдаков – Доктор Майерс виртуозны в своих ролях, а безмолвный инспектор – Артур Хачатрян выразителен и уморительно смешон. Спектакль «Примадонны (ПрямоДонны)» театра на «Юго-Западе» это настоящий эликсир для мгновенного снятия нервного стресса, душевного напряжения, уныния и грусти.

nokiasea 21 сентября, 12:56

Наконец-то снова начался театральный сезон, соскучилась. И начался он у меня просто феерично - музыка, танцы, страсти, смех - все как я люблю и все, что уже стало фирменной карточкой театра на Юго-Западе. Новое так новое - начинаю с премьеры! В театре новый спектакль "Примадонны" или "Прямо Донны", второе название мне нравится больше)))
Комедия по пьесе Кена Людвига, комедия переодеваний, в ней самой есть отсыл к "12-й ночи" Шекспира. Хотя сюжет даже ближе к фильму "В джазе только девушки".
Спектакль 110 минут и без антракта. И это здорово. Высидеть совсем не сложно, хуже было бы прерваться и потерять нить, кураж, настрой. Здесь не надо искать философских глубин, здесь не нужно морализаторствовать, что хорошо, а что плохо. Здесь нужно заряжаться энергией, улыбаться, подпевать, подтанцовывать, если есть возможность, здесь надо жить!
Сразу массу реверансов в сторону звука, света и музыкального сопровождения! Только прошу вас, в программках пишите, какую популярную музыку вы используете, а то все такое знакомое, а вспоминаешь не сразу.
Частый прием - богатая тетушка вот-вот отдаст концы и тут слетаются наследники и проходимцы. Но тетушка... тетушка - это блеск, она постоянно рисует фиквам (индейское жилище) и упорно продолжает жить.
Все ужасно мило и радостно, все на своих местах, каждый характер попадает в точку. Открыла для себя Фарида Тагиева. Т.е. я и раньше его видела, но как-то не в главных ролях, а здесь просто заблистал.
И все равно хочу снова расписаться в любви к Андрею Санникову! Когда он на сцене, я смотрю только на него, уж простите меня остальные))) Его тётушка Флоренс - это очень яркая штучка. Вообще этому артисту любая роль по плечу: тётушка, осел, да кто угодно, даже щель)))
Девушки неподражаемы - Карина Дымонт просто поразила, даже не узнала ее сначала. А подвижности Ксении Ефремовой могу только позавидовать, девочка как ртуть, все время перетекает из одной позы в другую.
Нельзя не отметить невероятную выразительность мимики Дениса Нагретдинова. Его можно отдельно снимать в постановке "Говорящая голова")))
Хороши все, даже не выделить кого-то: главные герои - это главные, вторые роли не тянут на себя одеяло, а дополняют картину.
Тетушка в конце все же помирает, но... уже ведь хэппи-энд, и это проходит тоже весело) Ну и про декорации упомяну: поворачивающиеся зеркальные двери, как в отелях. Немного напомнило "Карнавал" с Муравьевой, здесь этот реквизит использовали по-полной!
В общем, прекрасная премьера. Шли домой и я все время пританцовывала (что, наверное, странновато выглядело). И все время хотелось улыбаться. Спасибо театру, актёрам, режиссёру Олегу Леушину. Отличная бусинка в ожерелье репертуара театра. К просмотру рекомендую ВСЕМ!!!
Вечер был прекрасен, настроение донесла до дома (а это полтора часа пути) и перенесла на следующий день. Думаю, это именно тот эффект, который должно вызывать искусство - вовлекать, радовать и вдохновлять.
Всем спасибо за компанию, за настроение, за впечатления и... я приду еще, у меня есть большие планы в этом сезоне на этот театр!)))

светлана 21 сентября, 11:24

Как приятно начинать новый театральный сезон премьерой в любимом театре. Особенно если это премьера комедии, которая с легкостью уносит осеннюю грусть и хандру. 18 сентября посмотрела в Театре на Юго-Западе премьерный спектакль Олега Леушина по пьесе Кена Людвига "Примадонны" ("ПрямоДонны"). Как всегда полный восторг и прекрасное настроение после просмотра.
Прежде всего хочу написать о том настроении, что царило на сцене. Все актеры будто не просто в жились в роли, но и получали огромное удовольствие от игры в спектакле, веселились на равне со зрителями. Мне показалось, что я не смотрю спектакль, а наблюдаю веселую жизнь отдельно взятой семьи. Как всегда прекрасное музыкальное сопровождение, световые эффекты и оформление сцены. Все в особенном, неповторимом стиле театра на Юго-Западе.
Актеры, как на подбор, прекрасны, выделить даже не могу кто сыграл лучше. Каждый будто на своем месте и это именно его роль. Мне показалось, что актеры не играли, а именно жили своими героями. Мэг - Карина Дымонт, наивная, добрая, и очень мечтающая по-настоящему полюбить. Лео - Антон Белов, немного азартный, веселый и готовый бросить свою "аферу" ради любви. Джек - Денис Нагретдинов, напарник Лео, правда менее азартный и более честный. Одри - Ксения Ефремова, веселая, влюбчивая девушка. Дункан - Сергей Бородинов, священнослужитель, готовый ради наследства жениться на Мэг. Флоренс Снайдер - Андрей Санников, богатая старушка, взбалмошная, но очень любящая своих родственников. Даже такие второстепенные персонажи как доктор Майэрс и Буч, сыгпанные Александром Байдаковым и Денисом Шалаевым, не просто плоские персонажи, а герои со свлими судьбами.
Сюжет прост и конец, конечно, заранее предсказуем. Но как сыгран спектакль, просто нет слов. С первых до последних минут актеры держат зрительское внимание, ловишь каждое слово и каждый взгляд. Выйдя со спектакля в прекрасном настроении и расположении духа, я будто побывала на встрече с любимыми друзьями. Отличный, веселый спектакль против осенний хандры.

Анастасия 21 сентября, 12:11

Вчера побывала в любимом театре на премьере — спектакль «Примадонны (ПрямоДонны)» по пьесе Людвига Кена. Пьесу я не читала, но видела постановку в МХТ им. Чехова, и мне не понравилось совершенно.
Но это же не повод пропустить спектакль, в котором играют мои любимые актеры этого театра — Карина Дымонт и Фарид Тагиев. И я же не знала, что есть два актера на роль Лео, кроме Фарида её исполняет Антон Белов. Тут мне повезло, Антон играл накануне (не-не-не, Антон, тоже хороший актер, но кто-то все равно нравится больше).
В постановке Олега Леушина получилась замечательная комедия переодеваний. Иногда мне казалось, что этим вихрем меня снесёт, при чем буквально — я сидела с краю первого ряда, актеры периодически проносились очень близко)
Потрясающее трио — одна настоящая племянница и две «вновь возникших», интересные костюмы, живые эмоции, танцы — новый спектакль явно удался.
Из актеров хотелось бы отметить Ксению Ефремову, я её видела только в «Зойкиной квартире», замечательная актриса, очень хорошо вживается в образ. Прекрасен Андрей Санников в образе умирающей миллионерши, все таки женские образы ему удаются шикарно.
Единственное пожелание к театру — писать на программке музыку, которая использована в спектакле. Потому что музыка подобрана изумительно, выходили из театра, продолжая напевать) А декораций как обычно минимум, но это уже классика этого театра. На этот раз в качестве декораций — крутящиеся зеркальные двери.

Ирина О. 20 сентября, 04:23

"Примадонны"

Премьерные спектакли на ЮЗ шли два дня подряд. Я попала во второй, и считаю, что мне повезло: роль Лео вчера играл Фарид Тагиев, который мне нравится несомненно больше, нежели второй исполнитель этой роли (остальные артисты играют в единственном составе).

Что сказать? Времена нынче довольно не легкие, да еще и осенняя погода не слишком радует. Вот и приходят в голову черные мысли. А в этом случае что нужно сделать? Откупорить шампанского бутылку иль перечесть «Женитьбу Фигаро». Теперь есть еще один вариант: надо доехать до Юго-Запада и посмотреть спектакль «Примадонны».
Кстати, он не длинный, но возникающих веселых пузыриков «шампанского» действия вполне хватает, чтобы в сторону метро шагать совсем в ином, приятно-размягченном настроении.

В другом спектакле ЮЗ поют (и мне очень нравится это повторять): «Ведь театр — это сила, он на жизнь влияет сильно, потому что представленье поднимает настроенье». Вот-вот, именно так и получается после «Примадонн».

Это комедийная история про то, как два голодных актера представляются старенькой миллионерше, как ее давно потерянные племянники (в обозримом будущем их ждет огромное наследство!). Правда, выясняется, что племянники были вовсе даже племянницами... да еще одна из них — глухонемая...
Потом возникнет любовь, да и бойкая старушка вовсе не собирается в ближайшее время умирать...
Но весёлые и неожиданные «кувырки с подскоком», которые то и дело происходят в действии, закончатся полным удовлетворением сторон (а вы как думали? всё на свете будет хэппи энд!).

Спектакль очень яркий, музыкально-танцевальный, и играют его прекрасные актеры прекрасного Юго-Запада... Почти всё отлично; разве что в спектакле, где и само действие сродни фейерверку, я немного уставала от излишней дополнительной «движухи», без которой, пожалуй, можно бы и обойтись... Но — что делать: стиль постановок в театре такой, что все просто обязаны непрерывно бегать, прыгать, танцевать, крутиться в зеркальных ширмах... Ну, раз так, пусть себе бегают и крутятся, добавляя еще немного забавности в и без того стопроцентную комедию.

И про актеров можно было бы сказать, их похвалив... но оставлю это для следующего просмотра.
Единственно, о ком не смогу не отозваться восторженно — это Карина Дымонт/Мэг. Меня всегда удивляет и даже потрясает эта актриса тем, какая она разная во всех своих ролях. Очень пластичная и очень симпатичная (а глаза какие выразительные! шутка шуткой, но в одном спектакле про ее глаза правильно: действительно, «есть что пучить»). И нравится мне в этой актрисе то, что она умеет не только меняться, но и не боясь меняет себя в худшую сторону. Вот вчерашняя ее героиня — просто замечательная бездарная дура. Как для того, чтобы хорошо станцевать номер «Первый раз на льду», надо быть одареннейшим фигуристом, так и для того, чтобы превосходно сыграть бездарность... о, сколь много тут нужно таланта!
И я очень рада, что у Карины Дымонт на Юго-Западе много хороших и разных ролей (пусть их будет еще больше).

Напоследок: самая смешная шутка, которая почему-то многими зрителям была пропущена мимо ушей. Когда Лео уговаривает Джека «сыграть» племянниц старушки, он аргументирует такую возможность их актерским талантом, тем, что в шекспировские времена женщин играли именно мужчины... А еще он говорит про то, что разоблачение невозможно, ведь они «не китайцы, не негры и даже не русские». Тут я аж взвыла тихонько от смеха: героев играют актеры Тагиев и Нагретдинов... Это уж точно: не китайцы, не негры, и даже... ))))))

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Театр на Юго-Западе - адрес на карте