Новая опера

Оценка редакции
Новая опера

Московский театр Новая Опера основан в 1991 году по инициативе выдающегося русского дирижера Евгения Колобова (1946–2003) и Премьера Правительства Москвы (впоследствии — Мэра Москвы; 1992–2010) Юрия Лужкова. 

Почти полтора десятилетия Новая Опера оставалась ярким авторским и, более того, дирижерским театром. Творческие принципы Колобова, его бескомпромиссность в искусстве, созданная им команда единомышленников принесли театру любовь зрителей. Важнейшие и часто пересекавшиеся репертуарные линии — с одной стороны, открытие неизвестных страниц классического наследия (впервые в России поставлены оперы «Мария Стюарт» Г. Доницетти, «Валли» А. Каталани, «Двое Фоскари» Дж. Верди, «Борис Годунов» М.П. Мусоргского в первой авторской редакции, «Гамлет» А. Тома); с другой — авторские версии популярных оперных шедевров («Травиата» Дж. Верди, «Евгений Онегин» П.И. Чайковского).

Кончина Е.В. Колобова поставила перед театром необходимость перемен. Большую роль в этот ключевой момент сыграли главный хормейстер Наталья Попович, дирижеры Феликс Коробов (главный дирижер в 2004–2006), Эри Клас (главный дирижер в 2006–2011), Ян Латам-Кениг (главный дирижер с 2011 года).

Ближайшие события

чт, 30 сентября, 20:00
вт, 5 октября, 20:00

Отзывы о «Новая опера»

Ещё 57 отзывов
Елена 29 марта, 10:20

Самая красивая русская опера -«Князь Игорь»- в московском театре «Новая опера» в центре, в саду Эрмитаж. Опера красивая, для композитора Бородина это апогей его творчества. В музыке соединены и переплетены славянские мотивы с восточным колоритом песен печенегов. Опера очень масштабная- на сцене насчитала около 100 человек- солисты, хор и танцоры- и плюс 60 человек в оркестре. Постановка сама потрясающая, широкая, яркая, костюмы-декорации, все помогает воссоздать исторический антураж.

Голоса необыкновенные! Любимые арии вживую под аккомпанемент прекрасного оркестра (ему особый поклон) переполняют душу теплотой и радостью. Среди солистов , конечно, выделяется
заботливая Ярославна (Ирина Морева), верный своему Отечеству и своей жене Князь Игорь (заслуженный артист РФ Сергей Мурзаев), аморальный тип князь Галицкий (Дмитрий Орлов), благородный Кончак (заслуженный артист РФ Владимир Кудашев) и его дочь Кончаковна (заслуженная артистка РФ Агунда Кулаева) и другие, всех перечислить просто невозможно.

Опера поставлена как зрелищное шоу. Идёт больше 3 часов (а в оригинальной полной версии ещё дольше), но при этом не скучная. Помогает, конечно, и то, что опера на русском языке, большей частью понятно, о чем поют и нет необходимости отвлекаться на субтитры. Сюжет тоже всем известен. Поэтому красочность и яркость постановки только добавляют драйва ко всему действию.

Люблю Новую оперу за классические постановки без белых лимузинов, милиционеров и бтров на сцене во время культовых произведений.

Оффенбах-гала
Всегда с радостью хожу в театр "Новая Опера" - даже дорога к нему доставляет удовольствие: тихий Успенский переулок, романтичный сад Эрмитаж. Когда подходишь к театру, то оказывается, что все бытовые заботы и проблемы вылетели из головы и душа полностью распахнута навстречу искусству. Тем более что репертуар, оркестр, хор и солисты театра "Новая опера" выше всяких похвал и предвкушение удовольствия всегда оправдывается.
В этот раз я собралась на "Оффенбах-гала" - хотелось промозглый московский март разбавить блеском, огневым темпераментом и проникновенным лиризмом, которыми пронизана музыка Жака Оффенбаха (его подлинная фамилия Эбершт).
Если отталкиваться от названия, то можно было бы подумать, что меня ожидает обыкновенный сборный концерт, но в "Новой опере" никогда и ничего не бывает обыкновенным, и режиссер Ханс-Йоахим Фрай создал приношение яркому таланту Оффенбаха и посвятил спектакль двухсотлетию со дня рождения композитора.
Началось "Оффенбах-гала" с конца: почти все первое отделение было посвящено последнему неоконченному произведению композитора, лирико-комической опере "Сказки Гофмана" (в более точном переводе "рассказы"). В течение долгих лет Оффенбах вынашивал замысел этого чарующего и, в то же время, загадочного произведения. В нем нашла отражение романтическая тема о недостижимости идеала, о призрачности земного существования. На основе нескольких новелл немецкого писателя-романтика авторы пьесы Жюль Барбье и Мишель Карре сделали самого Гофмана (Дмитрий Бобров) героем трех любовных авантюр; их участницы — бездушная кукла Олимпия (Анастасия Белукова), смертельно больная певица Антония, коварная куртизанка Джульетта (Екатерина Мирзоянц). Каждое приключение завершается драматической катастрофой: на пути к счастью неизменно встает колдун Дапертутто (Андрей Борисенко). И от поэта очередной раз ускользает образ возлюбленной. Опера густо населена разнообразными персонажами тут и друг Гофмана Никлаус (Александра Саульская-Шультяева), и слуга Франц (Дмитрий Пьянов), и поклонники Джульетты Питтикиначчо (Василий Гурылев) и Шлемиль (Михаил Первушин). Закончилось первое отделение знаменитым септетом и хором из "Сказок Гофмана".
Второе отделение было составлено из знаменитейших арий, прославивших оперетты Жака Оффенбаха. Сюжеты его оперетт разнообразны: нас ожидали и немецкая мифология (увертюра из оперы "Рейнские русалки), и пикантность"Мужа за дверью" (тирольский вальс из нее исполнила Галина Королёва), и античность "Прекрасной Елены", и перуанская экзотика "Периколы".
А закончился спектакль блестящим финалом из "Парижской жизни", где смогли блеснуть и солисты, и хор и оркестр "Новой Оперы". Ну и конечно же яркую точку поставил канкан! Какой же Оффенбах без канкана!
Вели концерт Елена Терентьева и Вениамин Егоров.

gr28081959 9 марта, 11:47

Я редкий гость на оперных постановках, но на прошлой неделе, волею случая, оказалась в Театре «Новая опера» им. Е.В. Колобова на опере «Лючия ди Ламмермур» Гаэтано Доницетти, входящей в тридцатку самых исполняемых опер и, как выяснилось позже, одной из самых сложных в мире!!!
Большую романтическую оперу бельканто (итал. bel canto - «красивое пение», в опере - техника виртуозного пения) поставил на этой сцене три года назад немецкий режиссер Ханс-Йоахим Фрай.
Либретто этой оперы основано на историческом романе Вальтера Скотта «Ламмермурская невеста». А поведала ему эту историю его двоюродная бабушка.
Действие трагической любовной истории, виной которой являются все те же междоусобные распри, происходит в 16 веке в Шотландии. Сколько же безвинных молодых жизней они унесли, но и сколько же бессмертных сюжетов благодаря им было создано!!!
Здесь непримиримыми врагами выступают брат Лючии – лорд Энрико Эштон, владетель Ламмермура и Эдгар Равенсвуд (чьей семье ранее принадлежал этот замок).
Лючия и Эдгар любят друг друга и тайно встречаются. Однако, у Энрико другие планы на сестру – в надежде поправить свои расстроенные дела он уже обещал ее руку богатому лорду Артуру Бэклоу…
Ну, а дальше Энрико пускает в ход для достижения заветной цели все свое коварство, приведшее к трагической развязке – Лючия сходит с ума, в припадке безумия убивает лорда Бэклоу и затем умирает сама, а безутешный Эдгар кончает жизнь самоубийством.
В общем, как говорит персонаж Семена Фарады в фильме «Формула любви» - все умерли. Кроме виновника трагедии Энрико, но тот вроде как раскаялся в содеянном.
Но вернемся к спектаклю Ханса-Йоахима Фрая. Режиссер здесь абсолютно точно знает, что делает, он расставил именно те акценты, которые нужно ставить в такой опере.
Его спектакль статичный, монохромный, ничто в нем не отвлекает зрителя от возможности наслаждаться музыкой – а здесь и прекрасный оркестр (музыкальный руководитель и дирижер Дмитрий Волосников), и прекрасный хор, и неповторимые голоса солистов!!!
Главный элемент сценографии – огромные темно-серые ворота, которые периодически открываются, и за ними каждый раз появляется какой-то новый вид - то большая лестница, то пейзаж, то старинный замок...
По замыслу художника-постановщика спектакля, петербуржца Петра Окунева, все персонажи оперы делятся на группы по цветовому решению их костюмов. Лючию и Эдгардо он одел в золотое. Красный – цвет отрицательных героев. Второстепенные персонажи, окружающие главных героев, одеты в серое.
И мельтешит у зрителей в глазах во время массовых сцен от обилия красного цвета… Вот только я не поняла, почему в красное одели и несчастного лорда Артура Бэклоу?
Безусловное достоинство этой постановки – исполнители главных ролей.
Ирина Костина, не только безупречно (на мой взгляд) справилась с самой сложной партией для сопрано, которая когда-либо существовала - сценой сумасшествия Лючии, которая требует от исполнительницы невероятно виртуозных технических моментов (как я узнала из Википедии), но и показала себя превосходной драматической актрисой.
А вот Алексей Татаринцев выглядел неубедительно в роли Эдгара, возлюбленного Лючии. Но, как сказал в одном из интервью Дмитрий Волосников, - «На бельканто ходят ради голосов». А к вокалу этого исполнителя никаких претензий быть не может.
Меня же просто покорил в этот вечер Павел Яновский в роли Энрико!!! Голос - свободный, сильный и красивый. Как он держался на сцене, как выразительно вел свою роль! Я поверила в его раскаяние. Браво!
Трагическая средневековая история в серо-красно-золотых тонах в этот вечер никого в зале не оставила равнодушным! Зрители ее оценили по достоинству и горячо аплодировали артистам и музыкантам!

nokiasea 7 марта, 10:27

Последний календарный день зимы для меня был еще и возвращением в юность. Оперу "Риголетто" я слышала в те дни, когда ее блистательно пел мой дядя - народный артист СССР Аркадий Савченко. Это была его коронка, он даже для своего бенефиса выбрал именно эту оперу Джузеппе Верди. И я помню яркие впечатления от того первого знакомства с этой историей. Драма, трагедия, созданная по произведению В. Гюго "Король забавляется".
Театр "Новая опера" люблю давно и преданно. Сколько я уже послушала здесь опер и посмотрела даже балеты - ни одного разочарования не помню! В этот раз все было как всегда - виртуозная игра оркестра, прекрасное исполнение вокалистов, шикарные костюмы и немного ностальгии.
Последнее время я выбирала легкие спектакли или концерты классических хитов, сами понимаете, обстановочка вокруг такая, что хочется позитива. Но тут другая история. Я хотела сравнить впечатления тех лет с тем, что может предложить современный вариант. Мне понравилось, честно! И хотелось бы придраться и в лучших традициях сказать, что раньше и небо было голубее, и деревья зеленее, но... За что люблю классику, в ней стабильность, качество (если никто не вмешивается со "своим видением того, что хотели сказать композитор и автор либретто").
О, нет, здесь было все: накал страстей, прекрасное исполнение, яркие, говорящие костюмы. Сам Риголетто в исполнении Анджея Белецкого был прекрасен - баритон не бархатный, а именно такой - от зловещего до страдающего.
Что мне очень нравится сейчас - опера идет на языке оригинала, а сверху на полотне субтитры с переводом, чтобы те, кто не очень ориентируется в сюжете понимали, о чем речь. Особенно это полезно для подростков, они обычно приходят без знания сюжета и, не понимая сути происходящего, потом не любят оперу.
Очень хочется еще отметить исполнение Алексея Татаринцева (герцог Мантуанский) - если абстрагироваться от нарядов, то такой типичный мажор, которому все можно, который творит, что хочется и не задумывается о последствиях. Голос легкий, звонкий. Классика вечна, сюжеты актуальны.
Еще хочу отметить игру оркестра. Живая музыка таит в себе опасность: любая фальшивая нотка слышна и режет ухо. Ни одной! Музыка звучала так естественно, она просто была фоном, не слышалось какой-то натужности или искусственности, за что спасибо как Верди, так и оркестру под управлением маэстро Александра Самоилэ.
Ну и еще одна маленькая информация. Этот спектакль был взамен того, который должен был состояться год назад, 20 марта 2020 года. Отступает?
Большое спасибо за это окончание зимы, за погружение в юность всему театру Новая опера от билетеров до певцов. Я с удовольствием еще раз приду в сад Эрмитаж за настроением!

Мария 3 марта, 08:39

Первое, что приходит в голову после просмотра, это новый виток, новый взгляд, как будто заново ожил в памяти роман, по-новому раскрылся перед зрителем.
Либретто идеально сочетает подлинные стихи Пушкина и уточняющие дополнения, события, полностью сохраняя смысл произведения.
В спектакле идеально все: декорации и костюмы, передающие ушедшую эпоху дам и кавалеров, светских балов и мелодичного трехдольного вальса, живая музыка Чайковского в невероятном исполнении оркестра, эмоциональные оперные арии на острие любви и ревности.
Даже спустя века произведение Пушкина остаётся загадкой. Многогранное, содержательное, с сложным сюжетом и затрагивающее несколько параллельных линий героев, сложными характерами, амбициями, ошибками и глубокой финальной трагедией.
Идеальный спектакль для знакомства с оперой, для просмотра с школьниками и подростками. Динамичная игра актёров, понятная и простая, располагают к просмотру, заинтересовывают, хочется наблюдать, не отрываясь до самого финала.
Пронзительный спектакль, очень искренний и невероятно близкий. Большое наслаждение видеть красоту в классическом ее проявлении, великую музыку и стихи двух гениев прошлого столетия. Это лучший «Евгений Онегин», который доводилось видеть.

annamis 21 февраля, 10:00

В январе, в последние дни каникул мы побывали с дочкой в Новой опере на одном из самых моих любимых балетов «Щелкунчик».
Либретто к балету создано Мариусом Петипа по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» 1816 году. В основу либретто легло переложение сказки, сделанное в 1844 году Александром Дюма-отцом. Премьера балета состоялась 6 декабря 1892 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге.
Я очень люблю музыку Чайковского, она какая-то вроде простая, но при этом в ней столько оттенков, столько красок, эмоций!
Я до сих пор плачу, когда слышу одажио из балета «Щелкунчик». Мне кажется, что в этот момент моя душа уносится в высь, сердце замирает, и если вдруг музыка оборвется, я просто не смогу даже дышать… Если меня спросят, что самого лучшего случилось со мной именно в плане искусства, я отвечу — Чайковский. Просто это любовь с детства, я выросла на этой музыке…
Мы смотрели постановку Гедиминаса Таранды в исполнении «Имперского Русского балета».
Очень красивые, действительно сказочные декорации, интересные костюмы. В балете принимали участие дети — учащиеся балетной академии Г.Таранды. Это всегда очень мило.

Мы сидели в партере, я даже более удачно, но дочка отказалась пересаживаться ко мне поближе (мои дети ужасно правильные и будут соблюдать правила и держать социальную дистанцию даже в ущерб своему удобству).
Стараемся смотреть «Щелкунчик» каждую зиму. Я выбираю разные театры, разные постановки, и каждый раз очаровываюсь снова и снова. Когда хочется окунуться в прекрасную волшебную сказку и историю о взрослении, рекомендую сходить на этот чудесный балет.

annamis 21 февраля, 09:59

В январе, в последние дни каникул мы побывали с дочкой в Новой опере на одном из самых моих любимых балетов «Щелкунчик».
Либретто к балету создано Мариусом Петипа по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» 1816 году. В основу либретто легло переложение сказки, сделанное в 1844 году Александром Дюма-отцом. Премьера балета состоялась 6 декабря 1892 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге.
Я очень люблю музыку Чайковского, она какая-то вроде простая, но при этом в ней столько оттенков, столько красок, эмоций!
Я до сих пор плачу, когда слышу одажио из балета «Щелкунчик». Мне кажется, что в этот момент моя душа уносится в высь, сердце замирает, и если вдруг музыка оборвется, я просто не смогу даже дышать… Если меня спросят, что самого лучшего случилось со мной именно в плане искусства, я отвечу — Чайковский. Просто это любовь с детства, я выросла на этой музыке…
Мы смотрели постановку Гедиминаса Таранды в исполнении «Имперского Русского балета».
Очень красивые, действительно сказочные декорации, интересные костюмы. В балете принимали участие дети — учащиеся балетной академии Г.Таранды. Это всегда очень мило.

Мы сидели в партере, я даже более удачно, но дочка отказалась пересаживаться ко мне поближе (мои дети ужасно правильные и будут соблюдать правила и держать социальную дистанцию даже в ущерб своему удобству).
Стараемся смотреть «Щелкунчик» каждую зиму. Я выбираю разные театры, разные постановки, и каждый раз очаровываюсь снова и снова. Когда хочется окунуться в прекрасную волшебную сказку и историю о взрослении, рекомендую сходить на этот чудесный балет.

Елизавета Ефремова 26 января, 01:28

В текущем году у "Новой Оперы" двойной юбилей: 30 лет театру и 75 лет со дня рождения его основателя Евгения Колобова. А потому Восьмой Крещенский фестиваль театр посвятил своему первому и единственному художественному руководителю. Фестиваль открылся 19 января в день рождения Маэстро, а 22-го прозвучала "Литургия Святого Иоанна Златоуста" Сергея Рахманинова, которую мне посчастливилось услышать.
Наверняка в жизни каждого театрала случаются события, о которых вспоминаешь всю жизнь, и "Литургию Святого Иоанна Златоуста" я записываю в свой золотой фонд памяти. Это был настоящий подарок, волнующий и очищающий душу, и его нам преподнес хор театра "Новая Опера", дирижер и концертмейстер Юлия Сенюкова и режиссер Алексей Вэйро. Казалось бы зачем хору режиссер: вышли, встали, спели, но в этот вечер не просто вышли и не просто встали. Певцы в серебристо-серых хламидах, под колокольный звон, медленно и торжественно прошли через зал и поднялись на боковые балконы. Уже этот проход подготовил слушателей к тому необыкновенному и величественному, что ожидало нас впереди. В результате зал оказался со всех сторон окружен звуком, слушатели были замкнуты в божественном пространстве, погружение в музыку было абсолютным, нас накрывало волнами номеров цикла, позволяя оценить все многообразие красок Литургии.
На зал обрушились звонкость, колокольность, колыбельность и драматическая речитативность сочинения Рахманинова. Многообразие красок, возникающих из палитры жанровых и стилевых особенностей, древнерусский характер, дух старины и колорит архаики великой музыки затягивали слушателей в громадный океан великого действа.
В ритмической специфике произведения ощущалась живая пульсация, не стоявшая на месте на протяжении всего цикла, а развивающаяся до финала, многослойная фактура Литургии, придавала звучанию оркестровую насыщенность.
Незабываемы моменты самоуглубленно-созерцательного характера, в которых звучали тихая, робкая мольба, нежная растроганность, душевное умиротворение и покой. В светлом, легком звучании женских голосов можно было расслышать интонации весенних девичьих заклинаний.
Основной кульминацией, серединой всего цикла стал самый масштабный по продолжительности, по многоголосной фактуре, по составу номер "Верую" - символ веры православных христиан.
Даже паузы между номерами в этот вечер были наполнены своеобразным дыханием, они добавляли к музыке напряжённое ожидание, лирический драматизм и сдержанное внутреннее спокойствие.
Я всегда восхищалась хором "Новой оперы": это не просто сообщество высокопрофессиональных певцов, это коллектив драматических актеров, полноправных участников спектаклей, своей игрой полнее раскрывающих глубину оперного действия. Но исполнение этим хором "Литургии Святого Иоанна Златоуста" Сергея Рахманинова показало, что возможности коллектива практически безграничны.
Никогда не забуду черную оркестровую яму и выхваченные световым лучом белоснежные руки Юлии Сенюковой, нет, не дирижирующие хором, а создающие у нас на глазах великую музыку. И это была не просто музыка, это было подношение на громадный сверкающий алтарь искусства.

Мария Мария 17 января, 07:37

Щелкунчик

У меня всегда была мечта на Новый Год посмотреть Щелкунчика. Новогодне-рождественская история же. И вот в этом году мечта наконец исполнилась.

В конце новогодних каникул повезло попасть в театр Новая Опера на балет Щелкунчик в исполнении труппы Имперского Русского Балета под управлением Гедеминаса Таранды. И это было восхитительно! Но всё по порядку.

Театр Новая Опера расположен в самом центре Москвы, в саду Эрмитаж. Так что помимо посещения спектакля удалось ещё и погулять в красивом саду с новогодней иллюминацией.

Театр очень красивый и уютный. Отдельное удовольствие — побродить в антракте по его коридорам, лестницам и этажам. Можно сделать прекрасные фото в интерьерах, чем мы не преминули воспользоваться.

Сам спектакль, конечно — чистый восторг. Премьера балета Щелкунчик состоялась, как известно, в 1892 году в Мариинском театре. Сколько вариантов постановки он пережил с тех пор. Есть даже опера Щелкунчик и фрейдистская версия балета, где принц в финале оказывается помолодевшим Дроссельмайером.

Но у Таранды — настоящая классическая постановка с великолепными костюмами и богатыми декорациями, огромной массовкой, большую часть которой составляют дети самых разных возрастов, и восхитительными балетными номерами.

Спектакль универсальный для взрослых с детьми, он как бы делится на две части. В первой, сказочной, балета как такового особо и нет, в основном пантомима. Это «детская» часть — история Мари и Щелкунчика, празднование Рождества с играми и танцами, оживающие куклы Дроссельмайера, радость и веселье, и наконец кульминация — сражение Щелкунчика и солдатиков с войском Мышиного Короля. Дети в восторге, конечно. Там и Мыши бегают по залу, и вся сказочная история очень увлекает. Хотя и взрослые в таком же восторге.

Второй акт — больше для взрослых. Знакомая с детства музыка, великолепные сольные балетные номера и танцы. Испанский, китайский, русский, арабский танец, Вальс Цветов. Исполнители прекрасны во всех отношениях.

Особо впечатлило, сколько детей занято в спектакле, в том числе и совсем маленьких. Всё это воспитанники Центра Искусств Гедиминаса Таранды — будущие звёзды балета. В Танце Ангелочков вышли, по-моему, 4-5-летние. Даже подумалось — что же дальше-то будет, в следующем номере младенцы выползут? Даже удивительно, как удалось организовать таких малышей, чтобы они синхронно исполняли танцы. А даже если немного ошибались и случайно забредали не в ту сторону, то вызывали ещё больше восторга и умиления в зале.

Огромное спасибо всем создателям спектакля и маэстро Гедеминасу Таранде персонально. Подарили прекраснейшее новогоднее настроение и настоящее рождественское чудо. Спасибо!

inessa 7 января, 01:53

Наверное, нет более традиционно новогодней истории, чем «Щелкунчик», поэтому, когда 31 декабря появилась возможность сходить на балет в театр «Новая опера», ей было невозможно не воспользоваться  Тем более, что на сцене в этот день был «Имперский Русский балет» под руководством Гедиминаса Таранды.

Знакомая с детства история заиграла новыми красками: на сцене появляются гости, собирающиеся на елку в дом к Штальбаумам. Я всегда любила в «Щелкунчике», что каждый герой, даже эпизодический, имеет свой характер и индивидуальность, и все «семьи» гостей это доказывают. Особенно хочется отметить волшебника Дроссельмейера в исполнении Витаутаса Таранды: он по-настоящему «управлял» залом, вызывая аплодисменты как по мановению волшебной палочки. А также, невероятно харизматичную пару Бабушки и Дедушки (Дарья Кирсанова и Владимир Дорофеев), которые отличились на балу старомодными танцами, а затем попытались «растанцеваться» наравне с молодежью.

Анастасия Никкари – замечательный Франц, игривый, озорной младший брат Мари. А Мари в исполнении Лины Шевелевой – воплощение изящества и положительных качеств: добрая и отважная девочка, которая единственная прониклась симпатией к кукле-Щелкунчику и не побоялась запустить новогодней игрушкой в Мышиного короля.

Моя любимая часть истории – второй акт, когда Щелкунчик уже превращается в прекрасного принца (Лев Брель) и они с Мари отправляются в царство мечты. Замечательные испанский, китайский и русский танцы и, конечно же, знаменитый вальс цветов.

Детки, которых в «Щелкунчике» традиционно много, просто прелестны, особенно малыши, стреляющие из пушки по Мышиному королю, мышата, оркестр гномиков и ангелочки.

Замечательная новогодняя сказка, очень рекомендую!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Новая опера - адрес на карте

Фотографии к «Новая опера»

Статьи по теме