Отзывы о "Московский Губернский театр"
Шекспир. Классическая комедия. От острот Беатриче бегут все женихи, Бенедикт клянётся, что никогда не влюбиться, Геро и Клаудио наоборот влюбились в друг друга с первого взгляда, и завтра свадьба. Но всё не так-то просто...
Были некоторые моменты довольно детских шуток, но они даже к месту. Очень понравилась музыка, да ещё и зажигательные танцы!
У классика всегда комедия соседствует с трагедией. И эта пьеса не исключение. Как обухом по голове близость счастья сменится близостью смерти. И всё это дела людские. Есть над чем поразмыслить... Хрупко всё в нашей жизни...
Главное счастье тут - это Беатриче и Бенедикт. Мне очень понравились главные герои! В Бенедикта влюбилась - и герой-красавец, и безмерно мил в своей наивной влюблённости. Андрей Исаенков. И колкая Беатриче - Наталья Шклярук. Остроумная, но и вновь любовь высвечивает и другую сторону её натуры. "Там крючочек!" И очень друг другу подходят!
Также Шекспир хорош тем, что и помимо главных персонажей - есть где развернуться актёрам и "второстепенных" ролях. Уж казалось бы комедия, но тут и трагедия ого-го! И прям классический злодей. Скупые, но резкие движения... Дон Хуан - Василий Шмаков.
Чудесный папа Геро - Леонато - Юрий Колганов.
Пылкий Клаудио - Андрей Щеткин.
Представительный Дон Педро - Алексндр Фролов.
И мои личные любимчики тут - Кисель и Клюква. Если не ошибаюсь - Евгений Гомоной и Сергей Бурлаченко. Шикарны и "невестами", и в танцах. А это суровое "Поздравляю"?!!!
Спектакль - милое хулиганство на серьёзный сюжет. Что есть любовь? А ревность и подозрение в измене? Тут ещё вопрос, что больше туманит мозг... И хочу музыку себе в плейлист.
Спектакль "Много шума из ничего" Московский Губернский театр. 28.03.23.
"Насколько лучше плакать от радости, чем радоваться слезам" (Уильям Шекспир).
О чем этот спектакль? Конечно о любви, всепрощающей, побеждающей, любви между Клавдио (Андрей Щеткин) и Геро (Ирина Токмакова), дочери губернатора города Мессина на Сицилии Леонато (Юрий Колганов).
О любви балагура, весельчака Бенедикта (Андрей Исаенков) и колкой на слова Беатриче, (которую так замечательно сыграла актриса Наталья Шклярук), племянницей Леонато.
После победы в ***** в город Мессина приезжает принц Арагонский Дон Педро (Александр Фролов) со своими друзьями и сводным братом Доном Хуаном (Василий Шмаков). Отношения между братьями непростые, Дон Хуан питает неприязнь к сводному брату и всячески пытается ему навредить. И у него это почти получилось сделать к несчастью влюбленных Клавдио, друга Дона Педро, и Геро. Дон Хуан незаслуженно обвиняет в распутстве Геро, и даже с помощью своего приближенного Борачио (Алексей Веретин) подстраивает "свидание" Геро с неким любовником, хотя на самом деле это было встреча Борачио с его подругой. Свадьба Клавдио и Геро отменяется...
Но... все закончится хорошо, а как, вы узнаете посмотрев этот замечательный спектакль с великолепными костюмами, с прекрасной музыкой и танцами!
Несколько дней назад побывала на пресс-показе спектакля "Сорок первый" в Московском Губернском Театре. Произведение читала достаточно давно, но хорошо помню сюжет и героев. Помню искреннюю, непосредственную Марютку, её пылкость, рвение бороться за идею, её желание выразить через стихи всё, чем она живёт, а это - Ленин, революция, победа народа, классовая справедливость.
У молодой актрисы Ирины Токмаковой очень точно получилось попасть в образ. Её непосредственная Марютка вызывает симпатию и в то же время сочувствие: будь Марютка взрослее и опытнее, то, возможно, и финал был бы немного другой, кто знает?
Интеллигентный Говоруха-Отрок у Антона Соколова получился несколько высокомерным, но позже он раскрывается как искренний человек со своими слабостями.
Декорации достаточно лаконичны, но в то же время символичны и выразительны. Так синее полотно занавеса это и море, и редкий цвет глаз Говорухи-Отрока, синеглазенького, как называет его Марютка. Очень понравилась игра с пространством и плоскостью. Порой происходящее концентрируется в пространстве деревянной рамы, порой перемещается в вертикальную плоскость — и тогда неясно, где верх и где низ. Мне такой ход показался достаточно интересным.
Я преднамеренно не касаюсь сюжета. Спектакль можно смотреть даже не будучи знакомым с первоисточником, так как постановка максимально к нему близка. Но после просмотра всё же стоит прочитать это совсем не большое по объему произведение.
Спектакль интересный, глубокий. Он поднимет множество разных проблем: любви и чувства долга, взаимоотношение людей разных классов и уровня культуры, частности и совести и тд
Тоненькая девочка в кирзовых сапогах, ватнике и галифе с винтовкой наперевес ведет через пустыню пленного белогвардейского поручика. Поразительно, какая она хрупкая с виду, но внутри этой хрупкой оболочки прячется стальной характер.
Главная героиня спектакля Московского Губернского театра "Сорок первый", поставленного по известной повести Бориса Лавренёва - образец непосредственности, наивной веры и почти детского восторженного отношения к борьбе за светлое будущее для всего человечества. В ней невероятным образом соединяются мгновенный порыв и огромное упорство. В один миг бросает она чистку рыбы и идет наравне с мужчинами сражаться за революцию. Стреляет без промаха и ведет строгий учет подстреленным ею белым офицерам. В перерывах между сражениями пишет совершенно бездарные, но очень искренние стихи про Ленина, народное счастье и суровую борьбу из серии "смело мы в бой пойдем за власть советов и как один умрем в борьбе за это", но рифмы с безграмотной девчонкой не дружат, не умеет она выразить словами стихию чувств, ее обуревающих.
Да, такая Марютка рушит все мои сложившиеся стереотипы! Очень хорошо помню знаменитый фильм Григория Чухрая 1956 года. Статная красавица Изольда Извицкая не имеет ничего общего с этим полоуребенком в галифе. Но, честное слово, мне такая Марютка в исполнении молодой талантливой актрисы Ирины Токмаковой гораздо ближе, у меня к ней по ходу действия возникает какая-то острая жалость, хотя и ругается она как сапожник(выражение "рыбья холера" надо бы взять на вооружение), груба, неотесана, но сколько же в этом тщедушном тельце нерастраченной любви и ожидания счастья! Жалость моя понятна, я же помню финал этой известной истории о том, как ее первая любовь оборвется от ее же собственного меткого выстрела.
Я тут, грешным делом, думала, что сюжет прозы Лавренёва или хотя бы фильма Чухрая всем известен. Оказалось, нет. Более молодому поколению приходится объяснять, что речь идет вовсе не о Великой Отечественной *****, а о Гражданской. Исполнители главных ролей, скажу по секрету, тоже ознакомились с материалом перед самым началом репетиций. Но может оно и к лучшему? Другое поколение, другие взгляды, и от этого, мне кажется, спектакль только выиграл.
Режиссер Иван Пачин, у которого за плечами постановки для множества детских и юношеских театров страны, как никто другой понимает, какая должна быть подача у такого серьезного драматичного сюжета, чтобы произвести впечатление на современных молодых людей, для которых события "той единственной Гражданской" нечто примерно такое же отдаленное, как, скажем, Куликовская битва. И он замечательно снимает весь излишний пафос, присущий советскому прочтению повести, выводя на первый план трогательность истории первой любви красноармейки Марютки и поручика белой армии Вадима Говорухи-Отрока. Очень правильное, на мой взгляд, решение оставить в спектакле кусочки Лавренёвского текста. Произносящий их от автора Алексей Веретин словно становится невольным свидетелем разворачивающейся на его глазах драмы. И еще мне невозможно нравится поэтичное сравнение исполнителя роли поручика Вадима Говорухи-Отрока Антона Соколова о языке повести Лавренёва: "Словно русский узор на морозном стекле". И действительно, выразительная колоритность героев, описание степных, пустынных и морских пейзажей, драматизм событий и человеческая трагедия буквально выплескиваются на сцену через авторский текст. Чего только стоит описание малинового кожана несгибаемого комиссара Евсюкова(Сергей Медведев), отдавшего Марютке роковой приказ довести пленного до своих, а белым живым не сдавать! Некоторая гротескность персонажей спектакля и тонкий юмор тоже отлично работают на общее благо. А еще режиссер и его замечательная команда придумали ярчайшую образную сценографию, в которой всё немного похоже на кукольный театр, а герои немного марионетки, но при этом совершенно живые, понятные и близкие. Иногда происходящее на сцене ограничивается рамой, в замкнутом пространстве которой движутся герои, иногда поверхности путают вертикаль с горизонталью, и мы видим происходящее совершенно в иной плоскости. Строгают ли герои деревянную рыбу или расставляют по сцене деревянных верблюдов, эта чудесная игра предметов, света и теней вызывает неизменный восторг. Розовый куст, как по волшебству появившийся в мрачноватом островном пейзаже, становится символом расцветающей на заброшенном острове в Аральском море первой любви, а синева и бархат занавеса - одновременно особая синь морской воды и синева глаз главного героя. Обожаю такую игру фантазии на сцене. И, заметьте, при этом актерская игра вовсе не прячется за спецэффектами. Насколько же органично исполнители главных героев проходят через все стадии развития отношений от изначального взаимного классового неприятия, затем постепенного узнавания, заботы, симпатии и до неодолимой силы, с которой их начинает тянуть друг к другу, ссор на политической почве, диаметральной противоположности взглядов, разрыва и снова примирения. Никто не знает, могло ли быть у них будущее в другой, мирной жизни, скорее всего нет. Но момент абсолютного счастья на этом богом забытом острове у них все же случился. И приближение роковой лодки с белогвардейцами на борту, к сожалению, не оставило Марютке надежды ни на какое будущее счастье. Ее революционное сознание убило собственное чувство. Вадим стал ее сорок первым удачным выстрелом, но при этом навечно остался для нее первым.
Ну и мое вам искренне-зазывальное: Премьерные спектакли на малой сцене Московского Губернского театра состоялись, реакцию руководителя театра Сергея Безрукова - "роскошный спектакль" мы уже знаем. И тут я с ним абсолютно согласна. Ну просто на все сто!
"Репетиция банкета" в Театриуме на Серпуховке
Комедийный спектакль Фонда Сергея Безрукова.
О чём спектакль спросите вы? Да о мужчинах, которые сплетничают, и конечно же обсуждают женщин и их достоинства и недостатки. Всё началось как бы с репетиции банкета в честь 8 Марта, пока женщин не было в офисе, мужчины стали готовиться - репетировать.
Понарошку не получилось, только всерьёз со спиртным, песнями и танцами. Песни были самые задушевные, голос у актёра Антона Соколова в роли Вадика очень приятный. Подпевал весь зал. Нам, зрителям, интересно было наблюдать за артистами и слушать их рассказы. У них конечно язык развязался, начались откровения - самые разные, ожидаемые и неожидаемые, обычные и необычные. Рассказывать не буду, надо самим увидеть.
Скажу только, что все мужские истории очень жизненные, могут случиться в нашей обычной жизни. Во основном, взаимоотношения между мужчинами и женщинами, любовная тема бесконечна. После них задумываешься об отношениях со своей второй половиной. Я теперь вот подумаю, стоит ли наращивать ногти.
Актёрский состав просто обалденный: Владимир Стержаков, Александр Андросов, Антон Соколов, Сергей Сафронов и несравненная Ирина Безрукова. Состав может меняться. Артисты отлично сыграли свои роли. Очень жизненный, смешной и душевный получился спектакль. 2 часа пролетели незаметно. Спектакль 16+. Присутствуют сцены с курением и алкоголем.
Мне очень понравился спектакль “Репетиция банкета”, давно я так не смеялась. Берите на заметку, скоро праздники - отличный подарок для себя и близких.
Пьесы Артура Миллера «Все мои сыновья», «Смерть коммивояжера» («Человек, которому так везло»), «Суровое испытание» («Салемский процесс») обошли театры всего мира и принесли ему мировую известность.
С присущим А. Миллеру талантом написана, и его последняя пьеса «Вид с моста».
В предисловии к американскому изданию «Вида с моста» Артур Миллер изложил свои взгляды на драматургию. Предисловие к пьесе было озаглавлено следующим образом: «О социальной драме».
Автор противопоставляет пьесе, несущей социальную тему, подавляющее большинство произведений американской драматургии, пафос которых сводится к «разочарованию в жизни». Миллер заявляет, что социальная драма должна давать ответ на вопрос: «Как нам жить?»
Во времена Миллера, по его утверждению, драматургия была призвана помогать людям, чтобы они «освободились от страха голода, безработицы, болезней, трудились всего несколько часов в день, а продолжительность их жизни достигла бы восьмидесяти, девяноста, а может быть, и ста лет». Автор считает, что античная драма несёт в себе социальный характер; именно с этим связана, и его попытка использовать в «Виде с моста» некоторые элементы присущие древнегреческой трагедии.
Весь драматизм и напряженность действия в пьесе таковы, что все смотрится на одном дыхании, мы просто не знаем, где опустить занавес и поставить точку.
Очень многое хочется сказать, затронуть и отметить благодаря этой постановке.
Непростая ситуация и работа была проделана труппой и режиссёром в Губернском театре, не зря в зале не было ни одного свободного места.
Пьеса «Вид с моста» затрагивает одну из специфических сторон «американского образа жизни». Дмитрий Карташов в роли главного героя Эдди передаёт всю мощь и накал страстей.
Он настоящий мужчина, волевой, надежный, прямой.
Его герой не врет ни себе, ни другим.
Тяжёлые муки и душевные переживания связывает он воедино при попытке его племянницы начать взрослую жизнь.
К сожалению бедному эмигранту, белой вороне зачастую не место среди суровых рабочих. Роль Родольфо играет Антон Соколов, мастерски он противостоит силе и напору Эдди, борясь за своё счастье с Кетти.
В США отдельные предприимчивые дельцы и целые организации капиталистического типа занимались нелегальным ввозом дешевой рабочей силы из стран с особенно низким жизненным уровнем и массовой хронической безработицей (из Италии, Ирландии, Мексики и других). Рабочие, ввезенные нелегально, без оформления необходимых документов, целиком попадали во власть подрядчиков: они обеспечивались их работой в первую очередь, одновременно облагая тяжелой мздой.
Таковыми и являются два прибывших брата-эмигранта из Италии.
Разумеется, во многом, это только фон, на котором развертывается насыщенноё действие пьесы, разыгрывается драма любви и ревности, дружбы и предательства.
Преданность старым устоям во многом не даёт герою понять и войти в положение любви молодых, их новой жизни и надеждам.
Но не только общий фон определяет социальный характер пьесы «Вид с моста». Мы видим главный вопрос пьесы, глубоко волнующий в наши дни общество: предательство или жизнь.
Общество выносит уничтожающий приговор главному герою пьесы Эдди Карбоне (Максим Карташов), чувство ревности которого толкнуло на путь предательства. Трагичная средневековая развязка, в которой звучит мужественный голос правды.
Правды с запахом кофе, да….этот аромат я почувствовала даже сидя в 8 ряду малой сцены.
Прекрасные молодые актеры и драматизм, звенящий в воздухе - вот ради чего стоит посетить эту постановку.
Браво!!!
Московский Губернский театр ставит классику, и современные пьесы. «Вид с моста» Миллера относится к первому варианту. Это история докера Эдди Карбоне. Будучи практически приемным отцом племянницы Кэтрин и привыкнув к тому, что она его искренне любит и во всем подчиняется, Эдди теряет голову, когда выясняется, что к девушке пришла первая любовь. И Родольфо, славный, хоть и несколько легкомысленный парнишка, становится врагом Эдди. Врагом не на жизнь, а на смерть.
Главную роль сыграл Дмитрий Карташов. Он убедительно передал метания и переживания своего героя. Да и внешность актера (широкие плечи, суровое лицо, низкий голос) очень подходили к образу докера. Кэтрин сыграла Ирина Токмакова, которая сумела на сцене стать совсем юной и наивной девочкой. И она очень хорошо показала, как эта наивность проходит без возврата, как подросток разом взрослеет. В роли Родольфо мы увидели Антона Соколова. Ничего плохого сказать не могу, но каких-то актерских высот я не заметила. Дебют Елены Хабаровой в роли Биатрис прошел вполне успешно. Но меня особенно поразил Алексей Веретин в роли Марко. В принципе, это персонаж второго плана и у него не так много реплик. Но в этом спектакле брат Родольфо, мало заметный в других постановках, вдруг вышел на первый план и стал личностью, со своими понятиями о долге и чести.
Декорации Алексея Лобанова весьма лаконичны. Тут нет мебели в традиционно понимании. Ее заменяют решетки и мешки. Полагаю, это символ несвободы героев и их тяжелой жизни, которая сродни трудной работе в порту. Костюмы героев (опять же работы Лобанова) не относятся ни к одной эпохе, они вневременные. Это рабочие брюки и растянутый джемпер Эдди, тяжелые ботинки и мешковатая юбка Биатрис (в ту пору, когда она махнула на себя рукой) и хорошо сидящий наряд (когда отношение Эдди к Кэтрин пробудила в ней ревность и она вспомнила о том, что тоже женщина), короткие юбчонки, лодочки на каблуках и теннисные туфли Кэтти, подчеркивающие ее юность.
Минусы.
1. Дмитрий Карташов очень тихо говорил, не все его слова можно было разобрать с моего восьмого ряда.
2. Спектакль играется в достаточно реалистичной манере, "как в жизни". И вдруг Биатрис начинает извиваться и мазать лицо красной помадой. Если таким образом хотели передать душевные страдания героини, то получилось не очень.
Хороший спектакль. Если пьесы Миллера почему-то прошли мимо вас, можете смело начинать знакомство с ними с этой постановки Анны Горушкиной в Московском Губернском театре
На днях я побывала в Губернском театре. Смотрели на Малой сцене драму "Вид с моста", по пьесе американского драматурга Артура Миллера.
Пьеса очень насыщенная смыслами: тут и социальная драма, и семейные отношения, и подавленное влечение, и... Вообще чистая психология - все как я люблю :) И режиссеру Анне Горушкиной удалось все это воплотить на сцене идеально, так что все действие смотришь, не в силах оторваться и переживая все вместе с героями.
История проста и сложна одновременно: в бедной семье портового грузчика Эдди Карбоне, проживающей в итальянском квартале Нью-Йорка, и так уже обстановка слегка накаляется: подросла племянница Эдди, сирота, которую Эдди с женой взяли на воспитание. Кэтрин (Ирина Токмакова) уже скоро 18, а Эдди продолжает вести себя так, будто она ребенок: излишне опекать, оберегать от любых мнимых или настоящих опасностей, нежелательных знакомств и т.д.. чем весьма расстраивает свою жену. И тут к ним прибывают двое братьев - родственники жены, нелегально прибывшие из Италии в надежде подзаработать. Старший, Марко (Алексей Веретин), оставил в Италии жену и троих детей, так что очень серьезно настроен на работу и отправляет все заработанное на родину. А вот Родольфо (Антон Соколов) - молодой свободный парень, ослепительный блондин, совершенно не похожий на типичного жителя квартала: он кажется беззаботным, поет на работе, умеет шить и готовить, болтает и смеется, любит гулять, ходить в кино и красиво одеваться, да еще хорош собой. Естественно, юная Кэтрин, внезапно обнаружив такое чудо рядом с собой, моментально влюбляется, и... И закрутилось. Даже не буду пересказывать дальше, ибо я сама была только рада, что не знакома с пьесой, - тем интереснее было смотреть. Но поверьте - очень серьезная и даже трагичная история.
Не могу не отметить игру Дмитрия Карташова (Эдди) - он великолепен! Заставил вместе с собой улыбаться, волноваться, любить, страдать и принимать нелегкие решения. Кажется, что это какая-то ошибка - чувствующая, любящая, страдающая душа заперта в "предлагаемых обстоятельствах", из которых нет приемлемого выхода... Как же хотелось, чтобы все для Эдди закончилось хорошо!
На самом деле все прекрасны - и легкий красавчик-балабол Родольфо, и непосредственная, жаждущая любви и настоящей жизни Кэтрин, и страдающая от отдаления мужа Биатрис (Елена Хабарова)...
В общем, очень рекомендую этот спектакль всем, кто в принципе хорошо относится к драмам и психологии на сцене. Кроме всего прочего это красиво - режиссер по пластике Сергей Землянский. Не сказала бы, что спектакль хоть сколько-то пластический или музыкальный, но "рука мастера" видна - те эпизоды, где есть место пластике, безупречны.
Одним словом, кто не видел - приходите и смотрите.
PS - зал малой сцены не слишком мал, но удобный, с подъемом, видно отовсюду.
«МОЙ ЛЕРМОНТОВ» — моноспектакль по стихам, прозе и письмам М.Ю.Лермонтова
Об актёре Кирилле Зайцеве я, как и большинство зрителей, узнала из ряда популярных российских фильмов — «Движение вверх», «Союз спасения», «Серебряные коньки», «Последний богатырь». Это яркая личность, обладающая харизмой, невероятным голосом, статью, талантом и всем лучшим, чем только можно наделить человека :)) Даёт же Бог, как говорится!
В общем я настоятельно рекомендую прийти на него в театр, как это сделала я, и сравнить впечатления с киношными! Придя на моноспектакль «Мой Лермонтов» вы обалдеете от бури эмотивности, достоверности всего, что видите и слышите. Актёрская игра пригвоздит ваш взгляд только к ней и до самого окончания вы не сможете пошевелиться (проверено!)
Само оформление спектакля очень эстетично — необычные декорации с разбросанными по полу яблоками, словно находишься в саду из далёкого детства, и тебя тревожат бурные волнения молодости... Из света в тень, из тьмы во свет; молнии сверкают в глазах и вены напряжены.
Зрители буквально боялись нарушить этот настрой аплодисментами (а так ведь хотелось выразить своё восхищение!) после исполнения каждого произведения, в особенности, после романсов под гитару... Мы наблюдали действие, затаив дыхание — настолько нас ЗАХВАТИЛО! У меня правда впервые такие эмоции после похода в театр. Восторг!
И тем не менее, выразить эмоции от увиденного мне удалось лично актёру, чему я невероятно рада! После спектакля Кирилл Зайцев вышел к зрителям, с ним можно было сфотографироваться, взять автограф, поблагодарить. Очень приятно такое сердечное отношение к зрителям!
Хочу поблагодарить Кирилла Зайцева за потрясающую... даже не игру, а жизнь;. за популяризацию русской литературы и личности Михаила Юрьевича Лермонтова, и, конечно, пожелать огромных успехов в кино и театре!!! Теперь точно буду следить за каждым новым проектом с огромным интересом!
Из-за рабочей загруженности в театры попадаю не так часто, как хотелось бы , но есть у меня проводник в мир театра и культуры, моя «театральная фея» и друг по жизни, она то мне и подсказала , что 6-го июня в день рождения Пушкина непременно надо посмотреть спектакль «Пушкин» в Губернском театре. К тому же там Пушкина будет играть Сергей Безруков.
Я, как и многие, знаю Сергея в основном по фильмам- отличный актёр! Ну и ,конечно же ,Сергей в первую очередь был для меня - Сашей Белым)). Моя молодость прошла в 90-е, я не понаслышке знаю про это время, частенько сам попадал под бандитские перестрелки , приезжая в ночные клубы.
Так вот, Сергей открылся для меня совершенно неожиданным образом. Я понимаю, что кино - это технологии и всё такое, а артиста надо смотреть на театральной сцене. #Безруков держит зал 4,5 часа!!!! Артист невероятной харизмы и таланта!
Я думал, что раз спектакль про Пушкина, это будет немного скучновато. Но это оказалось фантастически интересно, легко, с юмором и очень познавательно! Вот если б мне в школе преподавали классику и рассказывали о классиках таким образом и такими спектаклями, я бы был отличником. Потому что именно так надо прививать интерес к нашей культуре- показывая нам живого человека, ничто человеческое которому не чуждо,который шутит, и балагурит, и ругается ( «твою ж Маман»)и , пардон, баб щупает, и много работает,а не как «нафталиновый хлам», который иногда ставят на наших сценах. Оказывается режиссёр постановки является сам Сергей( а пьеса написана его отцом). Браво! «Талантливый человек талантлив во всем!»
Кстати,замечу, что команда актеров в спектакле играет блестяще, под стать главной звезде- Сергею Безрукову. У них вместе получился отличный тандем и спектакль! Интересна была задумка с экранами. Как-будто с театральной сцены попадаешь в кино и обратно. Ну всех этих фишек открывать не буду, поинтригую, чтоб у вас было желание самим посмотреть. А уж когда Безруков-Пушкин влюбился в Натали ( актриса Анна Снаткина), то этот дуэт, все сцены с ними, даже у меня вызвали скупую мужскую слезу, так растрогался!
Теперь: первое - хочу посмотреть все спектакли с участием Безрукова( хотел даже махнуть в Рязань 9 июня на «И жизнь, и театр, и кино»), второе- посмотрю спектакли Губернского театра(ребята молодцы, играют классно). Жаль, что театральный сезон заканчивается, ну ничего, начнем с осени программу- минимум. Третье- перечитаю Пушкина, он для меня заиграл новыми красками и я теперь хочу ознакомится с его произведениями уже через призму его биографии. Четвёртое- приведу сюда детей и внуков. Уверен, они будут в восторге, как и я!