Отзывы о "Московский Губернский театр"

Оценка редакции
Московский Губернский театр
Татьяна 30 марта, 01:14

Шекспир. Классическая комедия. От острот Беатриче бегут все женихи, Бенедикт клянётся, что никогда не влюбиться, Геро и Клаудио наоборот влюбились в друг друга с первого взгляда, и завтра свадьба. Но всё не так-то просто...

Были некоторые моменты довольно детских шуток, но они даже к месту. Очень понравилась музыка, да ещё и зажигательные танцы!

У классика всегда комедия соседствует с трагедией. И эта пьеса не исключение. Как обухом по голове близость счастья сменится близостью смерти. И всё это дела людские. Есть над чем поразмыслить... Хрупко всё в нашей жизни...

Главное счастье тут - это Беатриче и Бенедикт. Мне очень понравились главные герои! В Бенедикта влюбилась - и герой-красавец, и безмерно мил в своей наивной влюблённости. Андрей Исаенков. И колкая Беатриче - Наталья Шклярук. Остроумная, но и вновь любовь высвечивает и другую сторону её натуры. "Там крючочек!" И очень друг другу подходят!

Также Шекспир хорош тем, что и помимо главных персонажей - есть где развернуться актёрам и "второстепенных" ролях. Уж казалось бы комедия, но тут и трагедия ого-го! И прям классический злодей. Скупые, но резкие движения... Дон Хуан - Василий Шмаков.
Чудесный папа Геро - Леонато - Юрий Колганов.
Пылкий Клаудио - Андрей Щеткин.
Представительный Дон Педро - Алексндр Фролов.

И мои личные любимчики тут - Кисель и Клюква. Если не ошибаюсь - Евгений Гомоной и Сергей Бурлаченко. Шикарны и "невестами", и в танцах. А это суровое "Поздравляю"?!!!

Спектакль - милое хулиганство на серьёзный сюжет. Что есть любовь? А ревность и подозрение в измене? Тут ещё вопрос, что больше туманит мозг... И хочу музыку себе в плейлист.

Лариса Лариса 29 марта, 04:48

Спектакль "Много шума из ничего" Московский Губернский театр. 28.03.23.

"Насколько лучше плакать от радости, чем радоваться слезам" (Уильям Шекспир).

О чем этот спектакль? Конечно о любви, всепрощающей, побеждающей, любви между Клавдио (Андрей Щеткин) и Геро (Ирина Токмакова), дочери губернатора города Мессина на Сицилии Леонато (Юрий Колганов).
О любви балагура, весельчака Бенедикта (Андрей Исаенков) и колкой на слова Беатриче, (которую так замечательно сыграла актриса Наталья Шклярук), племянницей Леонато.

После победы в ***** в город Мессина приезжает принц Арагонский Дон Педро (Александр Фролов) со своими друзьями и сводным братом Доном Хуаном (Василий Шмаков). Отношения между братьями непростые, Дон Хуан питает неприязнь к сводному брату и всячески пытается ему навредить. И у него это почти получилось сделать к несчастью влюбленных Клавдио, друга Дона Педро, и Геро. Дон Хуан незаслуженно обвиняет в распутстве Геро, и даже с помощью своего приближенного Борачио (Алексей Веретин) подстраивает "свидание" Геро с неким любовником, хотя на самом деле это было встреча Борачио с его подругой. Свадьба Клавдио и Геро отменяется...

Но... все закончится хорошо, а как, вы узнаете посмотрев этот замечательный спектакль с великолепными костюмами, с прекрасной музыкой и танцами!

Маша Маша 28 марта, 01:35

Несколько дней назад побывала на пресс-показе спектакля "Сорок первый" в Московском Губернском Театре. Произведение читала достаточно давно, но хорошо помню сюжет и героев. Помню искреннюю, непосредственную Марютку, её пылкость, рвение бороться за идею, её желание выразить через стихи всё, чем она живёт, а это - Ленин, революция, победа народа, классовая справедливость.

У молодой актрисы Ирины Токмаковой очень точно получилось попасть в образ. Её непосредственная Марютка вызывает симпатию и в то же время сочувствие: будь Марютка взрослее и опытнее, то, возможно, и финал был бы немного другой, кто знает?

Интеллигентный Говоруха-Отрок у Антона Соколова получился несколько высокомерным, но позже он раскрывается как искренний человек со своими слабостями.

Декорации достаточно лаконичны, но в то же время символичны и выразительны. Так синее полотно занавеса это и море, и редкий цвет глаз Говорухи-Отрока, синеглазенького, как называет его Марютка. Очень понравилась игра с пространством и плоскостью. Порой происходящее концентрируется в пространстве деревянной рамы, порой перемещается в вертикальную плоскость — и тогда неясно, где верх и где низ. Мне такой ход показался достаточно интересным.

Я преднамеренно не касаюсь сюжета. Спектакль можно смотреть даже не будучи знакомым с первоисточником, так как постановка максимально к нему близка. Но после просмотра всё же стоит прочитать это совсем не большое по объему произведение.

Спектакль интересный, глубокий. Он поднимет множество разных проблем: любви и чувства долга, взаимоотношение людей разных классов и уровня культуры, частности и совести и тд

Н. Романова 27 марта, 02:08

Тоненькая девочка в кирзовых сапогах, ватнике и галифе с винтовкой наперевес ведет через пустыню пленного белогвардейского поручика. Поразительно, какая она хрупкая с виду, но внутри этой хрупкой оболочки прячется стальной характер.
Главная героиня спектакля Московского Губернского театра "Сорок первый", поставленного по известной повести Бориса Лавренёва - образец непосредственности, наивной веры и почти детского восторженного отношения к борьбе за светлое будущее для всего человечества. В ней невероятным образом соединяются мгновенный порыв и огромное упорство. В один миг бросает она чистку рыбы и идет наравне с мужчинами сражаться за революцию. Стреляет без промаха и ведет строгий учет подстреленным ею белым офицерам. В перерывах между сражениями пишет совершенно бездарные, но очень искренние стихи про Ленина, народное счастье и суровую борьбу из серии "смело мы в бой пойдем за власть советов и как один умрем в борьбе за это", но рифмы с безграмотной девчонкой не дружат, не умеет она выразить словами стихию чувств, ее обуревающих.
Да, такая Марютка рушит все мои сложившиеся стереотипы! Очень хорошо помню знаменитый фильм Григория Чухрая 1956 года. Статная красавица Изольда Извицкая не имеет ничего общего с этим полоуребенком в галифе. Но, честное слово, мне такая Марютка в исполнении молодой талантливой актрисы Ирины Токмаковой гораздо ближе, у меня к ней по ходу действия возникает какая-то острая жалость, хотя и ругается она как сапожник(выражение "рыбья холера" надо бы взять на вооружение), груба, неотесана, но сколько же в этом тщедушном тельце нерастраченной любви и ожидания счастья! Жалость моя понятна, я же помню финал этой известной истории о том, как ее первая любовь оборвется от ее же собственного меткого выстрела.
Я тут, грешным делом, думала, что сюжет прозы Лавренёва или хотя бы фильма Чухрая всем известен. Оказалось, нет. Более молодому поколению приходится объяснять, что речь идет вовсе не о Великой Отечественной *****, а о Гражданской. Исполнители главных ролей, скажу по секрету, тоже ознакомились с материалом перед самым началом репетиций. Но может оно и к лучшему? Другое поколение, другие взгляды, и от этого, мне кажется, спектакль только выиграл.
Режиссер Иван Пачин, у которого за плечами постановки для множества детских и юношеских театров страны, как никто другой понимает, какая должна быть подача у такого серьезного драматичного сюжета, чтобы произвести впечатление на современных молодых людей, для которых события "той единственной Гражданской" нечто примерно такое же отдаленное, как, скажем, Куликовская битва. И он замечательно снимает весь излишний пафос, присущий советскому прочтению повести, выводя на первый план трогательность истории первой любви красноармейки Марютки и поручика белой армии Вадима Говорухи-Отрока. Очень правильное, на мой взгляд, решение оставить в спектакле кусочки Лавренёвского текста. Произносящий их от автора Алексей Веретин словно становится невольным свидетелем разворачивающейся на его глазах драмы. И еще мне невозможно нравится поэтичное сравнение исполнителя роли поручика Вадима Говорухи-Отрока Антона Соколова о языке повести Лавренёва: "Словно русский узор на морозном стекле". И действительно, выразительная колоритность героев, описание степных, пустынных и морских пейзажей, драматизм событий и человеческая трагедия буквально выплескиваются на сцену через авторский текст. Чего только стоит описание малинового кожана несгибаемого комиссара Евсюкова(Сергей Медведев), отдавшего Марютке роковой приказ довести пленного до своих, а белым живым не сдавать! Некоторая гротескность персонажей спектакля и тонкий юмор тоже отлично работают на общее благо. А еще режиссер и его замечательная команда придумали ярчайшую образную сценографию, в которой всё немного похоже на кукольный театр, а герои немного марионетки, но при этом совершенно живые, понятные и близкие. Иногда происходящее на сцене ограничивается рамой, в замкнутом пространстве которой движутся герои, иногда поверхности путают вертикаль с горизонталью, и мы видим происходящее совершенно в иной плоскости. Строгают ли герои деревянную рыбу или расставляют по сцене деревянных верблюдов, эта чудесная игра предметов, света и теней вызывает неизменный восторг. Розовый куст, как по волшебству появившийся в мрачноватом островном пейзаже, становится символом расцветающей на заброшенном острове в Аральском море первой любви, а синева и бархат занавеса - одновременно особая синь морской воды и синева глаз главного героя. Обожаю такую игру фантазии на сцене. И, заметьте, при этом актерская игра вовсе не прячется за спецэффектами. Насколько же органично исполнители главных героев проходят через все стадии развития отношений от изначального взаимного классового неприятия, затем постепенного узнавания, заботы, симпатии и до неодолимой силы, с которой их начинает тянуть друг к другу, ссор на политической почве, диаметральной противоположности взглядов, разрыва и снова примирения. Никто не знает, могло ли быть у них будущее в другой, мирной жизни, скорее всего нет. Но момент абсолютного счастья на этом богом забытом острове у них все же случился. И приближение роковой лодки с белогвардейцами на борту, к сожалению, не оставило Марютке надежды ни на какое будущее счастье. Ее революционное сознание убило собственное чувство. Вадим стал ее сорок первым удачным выстрелом, но при этом навечно остался для нее первым.
Ну и мое вам искренне-зазывальное: Премьерные спектакли на малой сцене Московского Губернского театра состоялись, реакцию руководителя театра Сергея Безрукова - "роскошный спектакль" мы уже знаем. И тут я с ним абсолютно согласна. Ну просто на все сто!

Анна 24 февраля, 07:51

"Репетиция банкета" в Театриуме на Серпуховке

Комедийный спектакль Фонда Сергея Безрукова.

О чём спектакль спросите вы? Да о мужчинах, которые сплетничают, и конечно же обсуждают женщин и их достоинства и недостатки. Всё началось как бы с репетиции банкета в честь 8 Марта, пока женщин не было в офисе, мужчины стали готовиться - репетировать.

Понарошку не получилось, только всерьёз со спиртным, песнями и танцами. Песни были самые задушевные, голос у актёра Антона Соколова в роли Вадика очень приятный. Подпевал весь зал. Нам, зрителям, интересно было наблюдать за артистами и слушать их рассказы. У них конечно язык развязался, начались откровения - самые разные, ожидаемые и неожидаемые, обычные и необычные. Рассказывать не буду, надо самим увидеть.

Скажу только, что все мужские истории очень жизненные, могут случиться в нашей обычной жизни. Во основном, взаимоотношения между мужчинами и женщинами, любовная тема бесконечна. После них задумываешься об отношениях со своей второй половиной. Я теперь вот подумаю, стоит ли наращивать ногти.

Актёрский состав просто обалденный: Владимир Стержаков, Александр Андросов, Антон Соколов, Сергей Сафронов и несравненная Ирина Безрукова. Состав может меняться. Артисты отлично сыграли свои роли. Очень жизненный, смешной и душевный получился спектакль. 2 часа пролетели незаметно. Спектакль 16+. Присутствуют сцены с курением и алкоголем.

Мне очень понравился спектакль “Репетиция банкета”, давно я так не смеялась. Берите на заметку, скоро праздники - отличный подарок для себя и близких.

Ирина Ирина 13 декабря 2022, 11:45

Пьесы Артура Миллера «Все мои сыновья», «Смерть коммивояжера» («Человек, которому так везло»), «Суровое испытание» («Салемский процесс») обошли театры всего мира и принесли ему мировую известность.
С присущим А. Миллеру талантом написана, и его последняя пьеса «Вид с моста».
В предисловии к американскому изданию «Вида с моста» Артур Миллер изложил свои взгляды на драматургию. Предисловие к пьесе было озаглавлено следующим образом: «О социальной драме».
Автор противопоставляет пьесе, несущей социальную тему, подавляющее большинство произведений американской драматургии, пафос которых сводится к «разочарованию в жизни». Миллер заявляет, что социальная драма должна давать ответ на вопрос: «Как нам жить?»
Во времена Миллера, по его утверждению, драматургия была призвана помогать людям, чтобы они «освободились от страха голода, безработицы, болезней, трудились всего несколько часов в день, а продолжительность их жизни достигла бы восьмидесяти, девяноста, а может быть, и ста лет». Автор считает, что античная драма несёт в себе социальный характер; именно с этим связана, и его попытка использовать в «Виде с моста» некоторые элементы присущие древнегреческой трагедии.
Весь драматизм и напряженность действия в пьесе таковы, что все смотрится на одном дыхании, мы просто не знаем, где опустить занавес и поставить точку.
Очень многое хочется сказать, затронуть и отметить благодаря этой постановке.
Непростая ситуация и работа была проделана труппой и режиссёром в Губернском театре, не зря в зале не было ни одного свободного места.
Пьеса «Вид с моста» затрагивает одну из специфических сторон «американского образа жизни». Дмитрий Карташов в роли главного героя Эдди передаёт всю мощь и накал страстей.
Он настоящий мужчина, волевой, надежный, прямой.
Его герой не врет ни себе, ни другим.
Тяжёлые муки и душевные переживания связывает он воедино при попытке его племянницы начать взрослую жизнь.
К сожалению бедному эмигранту, белой вороне зачастую не место среди суровых рабочих. Роль Родольфо играет Антон Соколов, мастерски он противостоит силе и напору Эдди, борясь за своё счастье с Кетти.
В США отдельные предприимчивые дельцы и целые организации капиталистического типа занимались нелегальным ввозом дешевой рабочей силы из стран с особенно низким жизненным уровнем и массовой хронической безработицей (из Италии, Ирландии, Мексики и других). Рабочие, ввезенные нелегально, без оформления необходимых документов, целиком попадали во власть подрядчиков: они обеспечивались их работой в первую очередь, одновременно облагая тяжелой мздой.
Таковыми и являются два прибывших брата-эмигранта из Италии.
Разумеется, во многом, это только фон, на котором развертывается насыщенноё действие пьесы, разыгрывается драма любви и ревности, дружбы и предательства.
Преданность старым устоям во многом не даёт герою понять и войти в положение любви молодых, их новой жизни и надеждам.
Но не только общий фон определяет социальный характер пьесы «Вид с моста». Мы видим главный вопрос пьесы, глубоко волнующий в наши дни общество: предательство или жизнь.
Общество выносит уничтожающий приговор главному герою пьесы Эдди Карбоне (Максим Карташов), чувство ревности которого толкнуло на путь предательства. Трагичная средневековая развязка, в которой звучит мужественный голос правды.
Правды с запахом кофе, да….этот аромат я почувствовала даже сидя в 8 ряду малой сцены.
Прекрасные молодые актеры и драматизм, звенящий в воздухе - вот ради чего стоит посетить эту постановку.
Браво!!!

Catherine 12 декабря 2022, 10:43

Московский Губернский театр ставит классику, и современные пьесы. «Вид с моста» Миллера относится к первому варианту. Это история докера Эдди Карбоне. Будучи практически приемным отцом племянницы Кэтрин и привыкнув к тому, что она его искренне любит и во всем подчиняется, Эдди теряет голову, когда выясняется, что к девушке пришла первая любовь. И Родольфо, славный, хоть и несколько легкомысленный парнишка, становится врагом Эдди. Врагом не на жизнь, а на смерть.
Главную роль сыграл Дмитрий Карташов. Он убедительно передал метания и переживания своего героя. Да и внешность актера (широкие плечи, суровое лицо, низкий голос) очень подходили к образу докера. Кэтрин сыграла Ирина Токмакова, которая сумела на сцене стать совсем юной и наивной девочкой. И она очень хорошо показала, как эта наивность проходит без возврата, как подросток разом взрослеет. В роли Родольфо мы увидели Антона Соколова. Ничего плохого сказать не могу, но каких-то актерских высот я не заметила. Дебют Елены Хабаровой в роли Биатрис прошел вполне успешно. Но меня особенно поразил Алексей Веретин в роли Марко. В принципе, это персонаж второго плана и у него не так много реплик. Но в этом спектакле брат Родольфо, мало заметный в других постановках, вдруг вышел на первый план и стал личностью, со своими понятиями о долге и чести.
Декорации Алексея Лобанова весьма лаконичны. Тут нет мебели в традиционно понимании. Ее заменяют решетки и мешки. Полагаю, это символ несвободы героев и их тяжелой жизни, которая сродни трудной работе в порту. Костюмы героев (опять же работы Лобанова) не относятся ни к одной эпохе, они вневременные. Это рабочие брюки и растянутый джемпер Эдди, тяжелые ботинки и мешковатая юбка Биатрис (в ту пору, когда она махнула на себя рукой) и хорошо сидящий наряд (когда отношение Эдди к Кэтрин пробудила в ней ревность и она вспомнила о том, что тоже женщина), короткие юбчонки, лодочки на каблуках и теннисные туфли Кэтти, подчеркивающие ее юность.
Минусы.
1. Дмитрий Карташов очень тихо говорил, не все его слова можно было разобрать с моего восьмого ряда.
2. Спектакль играется в достаточно реалистичной манере, "как в жизни". И вдруг Биатрис начинает извиваться и мазать лицо красной помадой. Если таким образом хотели передать душевные страдания героини, то получилось не очень.
Хороший спектакль. Если пьесы Миллера почему-то прошли мимо вас, можете смело начинать знакомство с ними с этой постановки Анны Горушкиной в Московском Губернском театре

Elena 10 декабря 2022, 12:54

На днях я побывала в Губернском театре. Смотрели на Малой сцене драму "Вид с моста", по пьесе американского драматурга Артура Миллера.
Пьеса очень насыщенная смыслами: тут и социальная драма, и семейные отношения, и подавленное влечение, и... Вообще чистая психология - все как я люблю :) И режиссеру Анне Горушкиной удалось все это воплотить на сцене идеально, так что все действие смотришь, не в силах оторваться и переживая все вместе с героями.
История проста и сложна одновременно: в бедной семье портового грузчика Эдди Карбоне, проживающей в итальянском квартале Нью-Йорка, и так уже обстановка слегка накаляется: подросла племянница Эдди, сирота, которую Эдди с женой взяли на воспитание. Кэтрин (Ирина Токмакова) уже скоро 18, а Эдди продолжает вести себя так, будто она ребенок: излишне опекать, оберегать от любых мнимых или настоящих опасностей, нежелательных знакомств и т.д.. чем весьма расстраивает свою жену. И тут к ним прибывают двое братьев - родственники жены, нелегально прибывшие из Италии в надежде подзаработать. Старший, Марко (Алексей Веретин), оставил в Италии жену и троих детей, так что очень серьезно настроен на работу и отправляет все заработанное на родину. А вот Родольфо (Антон Соколов) - молодой свободный парень, ослепительный блондин, совершенно не похожий на типичного жителя квартала: он кажется беззаботным, поет на работе, умеет шить и готовить, болтает и смеется, любит гулять, ходить в кино и красиво одеваться, да еще хорош собой. Естественно, юная Кэтрин, внезапно обнаружив такое чудо рядом с собой, моментально влюбляется, и... И закрутилось. Даже не буду пересказывать дальше, ибо я сама была только рада, что не знакома с пьесой, - тем интереснее было смотреть. Но поверьте - очень серьезная и даже трагичная история.
Не могу не отметить игру Дмитрия Карташова (Эдди) - он великолепен! Заставил вместе с собой улыбаться, волноваться, любить, страдать и принимать нелегкие решения. Кажется, что это какая-то ошибка - чувствующая, любящая, страдающая душа заперта в "предлагаемых обстоятельствах", из которых нет приемлемого выхода... Как же хотелось, чтобы все для Эдди закончилось хорошо!
На самом деле все прекрасны - и легкий красавчик-балабол Родольфо, и непосредственная, жаждущая любви и настоящей жизни Кэтрин, и страдающая от отдаления мужа Биатрис (Елена Хабарова)...
В общем, очень рекомендую этот спектакль всем, кто в принципе хорошо относится к драмам и психологии на сцене. Кроме всего прочего это красиво - режиссер по пластике Сергей Землянский. Не сказала бы, что спектакль хоть сколько-то пластический или музыкальный, но "рука мастера" видна - те эпизоды, где есть место пластике, безупречны.
Одним словом, кто не видел - приходите и смотрите.
PS - зал малой сцены не слишком мал, но удобный, с подъемом, видно отовсюду.

Olga Olga 21 января 2022, 07:02

«МОЙ ЛЕРМОНТОВ» — моноспектакль по стихам, прозе и письмам М.Ю.Лермонтова

Об актёре Кирилле Зайцеве я, как и большинство зрителей, узнала из ряда популярных российских фильмов — «Движение вверх», «Союз спасения», «Серебряные коньки», «Последний богатырь». Это яркая личность, обладающая харизмой, невероятным голосом, статью, талантом и всем лучшим, чем только можно наделить человека :)) Даёт же Бог, как говорится!

В общем я настоятельно рекомендую прийти на него в театр, как это сделала я, и сравнить впечатления с киношными! Придя на моноспектакль «Мой Лермонтов» вы обалдеете от бури эмотивности, достоверности всего, что видите и слышите. Актёрская игра пригвоздит ваш взгляд только к ней и до самого окончания вы не сможете пошевелиться (проверено!)

Само оформление спектакля очень эстетично — необычные декорации с разбросанными по полу яблоками, словно находишься в саду из далёкого детства, и тебя тревожат бурные волнения молодости... Из света в тень, из тьмы во свет; молнии сверкают в глазах и вены напряжены.

Зрители буквально боялись нарушить этот настрой аплодисментами (а так ведь хотелось выразить своё восхищение!) после исполнения каждого произведения, в особенности, после романсов под гитару... Мы наблюдали действие, затаив дыхание — настолько нас ЗАХВАТИЛО! У меня правда впервые такие эмоции после похода в театр. Восторг!

И тем не менее, выразить эмоции от увиденного мне удалось лично актёру, чему я невероятно рада! После спектакля Кирилл Зайцев вышел к зрителям, с ним можно было сфотографироваться, взять автограф, поблагодарить. Очень приятно такое сердечное отношение к зрителям!

Хочу поблагодарить Кирилла Зайцева за потрясающую... даже не игру, а жизнь;. за популяризацию русской литературы и личности Михаила Юрьевича Лермонтова, и, конечно, пожелать огромных успехов в кино и театре!!! Теперь точно буду следить за каждым новым проектом с огромным интересом!

Alexander 11 июня 2021, 06:37

Из-за рабочей загруженности в театры попадаю не так часто, как хотелось бы , но есть у меня проводник в мир театра и культуры, моя «театральная фея» и друг по жизни, она то мне и подсказала , что 6-го июня в день рождения Пушкина непременно надо посмотреть спектакль «Пушкин» в Губернском театре. К тому же там Пушкина будет играть Сергей Безруков.
Я, как и многие, знаю Сергея в основном по фильмам- отличный актёр! Ну и ,конечно же ,Сергей в первую очередь был для меня - Сашей Белым)). Моя молодость прошла в 90-е, я не понаслышке знаю про это время, частенько сам попадал под бандитские перестрелки , приезжая в ночные клубы.
Так вот, Сергей открылся для меня совершенно неожиданным образом. Я понимаю, что кино - это технологии и всё такое, а артиста надо смотреть на театральной сцене. #Безруков держит зал 4,5 часа!!!! Артист невероятной харизмы и таланта!
Я думал, что раз спектакль про Пушкина, это будет немного скучновато. Но это оказалось фантастически интересно, легко, с юмором и очень познавательно! Вот если б мне в школе преподавали классику и рассказывали о классиках таким образом и такими спектаклями, я бы был отличником. Потому что именно так надо прививать интерес к нашей культуре- показывая нам живого человека, ничто человеческое которому не чуждо,который шутит, и балагурит, и ругается ( «твою ж Маман»)и , пардон, баб щупает, и много работает,а не как «нафталиновый хлам», который иногда ставят на наших сценах. Оказывается режиссёр постановки является сам Сергей( а пьеса написана его отцом). Браво! «Талантливый человек талантлив во всем!»
Кстати,замечу, что команда актеров в спектакле играет блестяще, под стать главной звезде- Сергею Безрукову. У них вместе получился отличный тандем и спектакль! Интересна была задумка с экранами. Как-будто с театральной сцены попадаешь в кино и обратно. Ну всех этих фишек открывать не буду, поинтригую, чтоб у вас было желание самим посмотреть. А уж когда Безруков-Пушкин влюбился в Натали ( актриса Анна Снаткина), то этот дуэт, все сцены с ними, даже у меня вызвали скупую мужскую слезу, так растрогался!
Теперь: первое - хочу посмотреть все спектакли с участием Безрукова( хотел даже махнуть в Рязань 9 июня на «И жизнь, и театр, и кино»), второе- посмотрю спектакли Губернского театра(ребята молодцы, играют классно). Жаль, что театральный сезон заканчивается, ну ничего, начнем с осени программу- минимум. Третье- перечитаю Пушкина, он для меня заиграл новыми красками и я теперь хочу ознакомится с его произведениями уже через призму его биографии. Четвёртое- приведу сюда детей и внуков. Уверен, они будут в восторге, как и я!

Alexander 11 июня 2021, 06:36

Из-за рабочей загруженности в театры попадаю не так часто, как хотелось бы , но есть у меня проводник в мир театра и культуры, моя «театральная фея» и друг по жизни, она то мне и подсказала , что 6-го июня в день рождения Пушкина непременно надо посмотреть спектакль «Пушкин» в Губернском театре. К тому же там Пушкина будет играть Сергей Безруков.
Я, как и многие, знаю Сергея в основном по фильмам- отличный актёр! Ну и ,конечно же ,Сергей в первую очередь был для меня - Сашей Белым)). Моя молодость прошла в 90-е, я не понаслышке знаю про это время, частенько сам попадал под бандитские перестрелки , приезжая в ночные клубы.
Так вот, Сергей открылся для меня совершенно неожиданным образом. Я понимаю, что кино - это технологии и всё такое, а артиста надо смотреть на театральной сцене. #Безруков держит зал 4,5 часа!!!! Артист невероятной харизмы и таланта!
Я думал, что раз спектакль про Пушкина, это будет немного скучновато. Но это оказалось фантастически интересно, легко, с юмором и очень познавательно! Вот если б мне в школе преподавали классику и рассказывали о классиках таким образом и такими спектаклями, я бы был отличником. Потому что именно так надо прививать интерес к нашей культуре- показывая нам живого человека, ничто человеческое которому не чуждо,который шутит, и балагурит, и ругается ( «твою ж Маман»)и , пардон, баб щупает, и много работает,а не как «нафталиновый хлам», который иногда ставят на наших сценах. Оказывается режиссёр постановки является сам Сергей( а пьеса написана его отцом). Браво! «Талантливый человек талантлив во всем!»
Кстати,замечу, что команда актеров в спектакле играет блестяще, под стать главной звезде- Сергею Безрукову. У них вместе получился отличный тандем и спектакль! Интересна была задумка с экранами. Как-будто с театральной сцены попадаешь в кино и обратно. Ну всех этих фишек открывать не буду, поинтригую, чтоб у вас было желание самим посмотреть. А уж когда Безруков-Пушкин влюбился в Натали ( актриса Анна Снаткина), то этот дуэт, все сцены с ними, даже у меня вызвали скупую мужскую слезу, так растрогался!
Теперь: первое - хочу посмотреть все спектакли с участием Безрукова( хотел даже махнуть в Рязань 9 июня на «И жизнь, и театр, и кино»), второе- посмотрю спектакли Губернского театра(ребята молодцы, играют классно). Жаль, что театральный сезон заканчивается, ну ничего, начнем с осени программу- минимум. Третье- перечитаю Пушкина, он для меня заиграл новыми красками и я теперь хочу ознакомится с его произведениями уже через призму его биографии. Четвёртое- приведу сюда детей и внуков. Уверен, они будут в восторге, как и я!

Alexander 11 июня 2021, 06:34

Из-за рабочей загруженности в театры попадаю не так часто, как хотелось бы , но есть у меня проводник в мир театра и культуры, моя «театральная фея» и друг по жизни, она то мне и подсказала , что 6-го июня в день рождения Пушкина непременно надо посмотреть спектакль «Пушкин» в Губернском театре. К тому же там Пушкина будет играть Сергей Безруков.
Я, как и многие, знаю Сергея в основном по фильмам- отличный актёр! Ну и ,конечно же ,Сергей в первую очередь был для меня - Сашей Белым)). Моя молодость прошла в 90-е, я не понаслышке знаю про это время, частенько сам попадал под бандитские перестрелки , приезжая в ночные клубы.
Так вот, Сергей открылся для меня совершенно неожиданным образом. Я понимаю, что кино - это технологии и всё такое, а артиста надо смотреть на театральной сцене. #Безруков держит зал 4,5 часа!!!! Артист невероятной харизмы и таланта!
Я думал, что раз спектакль про Пушкина, это будет немного скучновато. Но это оказалось фантастически интересно, легко, с юмором и очень познавательно! Вот если б мне в школе преподавали классику и рассказывали о классиках таким образом и такими спектаклями, я бы был отличником. Потому что именно так надо прививать интерес к нашей культуре- показывая нам живого человека, ничто человеческое которому не чуждо,который шутит, и балагурит, и ругается ( «твою ж Маман»)и , пардон, баб щупает, и много работает,а не как «нафталиновый хлам», который иногда ставят на наших сценах. Оказывается режиссёр постановки является сам Сергей( а пьеса написана его отцом). Браво! «Талантливый человек талантлив во всем!»
Кстати,замечу, что команда актеров в спектакле играет блестяще, под стать главной звезде- Сергею Безрукову. У них вместе получился отличный тандем и спектакль! Интересна была задумка с экранами. Как-будто с театральной сцены попадаешь в кино и обратно. Ну всех этих фишек открывать не буду, поинтригую, чтоб у вас было желание самим посмотреть. А уж когда Безруков-Пушкин влюбился в Натали ( актриса Анна Снаткина), то этот дуэт, все сцены с ними, даже у меня вызвали скупую мужскую слезу, так растрогался!
Теперь: первое - хочу посмотреть все спектакли с участием Безрукова( хотел даже махнуть в Рязань 9 июня на «И жизнь, и театр, и кино»), второе- посмотрю спектакли Губернского театра(ребята молодцы, играют классно). Жаль, что театральный сезон заканчивается, ну ничего, начнем с осени программу- минимум. Третье- перечитаю Пушкина, он для меня заиграл новыми красками и я теперь хочу ознакомится с его произведениями уже через призму его биографии. Четвёртое- приведу сюда детей и внуков. Уверен, они будут в восторге, как и я!

Alexander 11 июня 2021, 06:33

Из-за рабочей загруженности в театры попадаю не так часто, как хотелось бы , но есть у меня проводник в мир театра и культуры, моя «театральная фея» и друг по жизни, она то мне и подсказала , что 6-го июня в день рождения Пушкина непременно надо посмотреть спектакль «Пушкин» в Губернском театре. К тому же там Пушкина будет играть Сергей Безруков.
Я, как и многие, знаю Сергея в основном по фильмам- отличный актёр! Ну и ,конечно же ,Сергей в первую очередь был для меня - Сашей Белым)). Моя молодость прошла в 90-е, я не понаслышке знаю про это время, частенько сам попадал под бандитские перестрелки , приезжая в ночные клубы.
Так вот, Сергей открылся для меня совершенно неожиданным образом. Я понимаю, что кино - это технологии и всё такое, а артиста надо смотреть на театральной сцене. #Безруков держит зал 4,5 часа!!!! Артист невероятной харизмы и таланта!
Я думал, что раз спектакль про Пушкина, это будет немного скучновато. Но это оказалось фантастически интересно, легко, с юмором и очень познавательно! Вот если б мне в школе преподавали классику и рассказывали о классиках таким образом и такими спектаклями, я бы был отличником. Потому что именно так надо прививать интерес к нашей культуре- показывая нам живого человека, ничто человеческое которому не чуждо,который шутит, и балагурит, и ругается ( «твою ж Маман»)и , пардон, баб щупает, и много работает,а не как «нафталиновый хлам», который иногда ставят на наших сценах. Оказывается режиссёр постановки является сам Сергей( а пьеса написана его отцом). Браво! «Талантливый человек талантлив во всем!»
Кстати,замечу, что команда актеров в спектакле играет блестяще, под стать главной звезде- Сергею Безрукову. У них вместе получился отличный тандем и спектакль! Интересна была задумка с экранами. Как-будто с театральной сцены попадаешь в кино и обратно. Ну всех этих фишек открывать не буду, поинтригую, чтоб у вас было желание самим посмотреть. А уж когда Безруков-Пушкин влюбился в Натали ( актриса Анна Снаткина), то этот дуэт, все сцены с ними, даже у меня вызвали скупую мужскую слезу, так растрогался!
Теперь: первое - хочу посмотреть все спектакли с участием Безрукова( хотел даже махнуть в Рязань 9 июня на «И жизнь, и театр, и кино»), второе- посмотрю спектакли Губернского театра(ребята молодцы, играют классно). Жаль, что театральный сезон заканчивается, ну ничего, начнем с осени программу- минимум. Третье- перечитаю Пушкина, он для меня заиграл новыми красками и я теперь хочу ознакомится с его произведениями уже через призму его биографии. Четвёртое- приведу сюда детей и внуков. Уверен, они будут в восторге, как и я!

Анна Мартынюк 4 июня 2018, 10:51

Театр может и должен быть разным. Театр - это живой организм, в котором случаются самые разные казусы, то свет погаснет, то звук выключится, то костюмеры и реквизиторы забудут какую-то важную деталь. Любой актёр должен быть готов к такой ситуации.

На прошлой неделе нам удалось побывать на финале Летнего Фестиваля Губернских театров «Фабрика Станиславского» в Московском Губернском Театре и на приуроченном к нему «Импровизационному батлу в Вишневом саду».

Фестиваль Губернских Театров - это фестиваль, который собирает со всей России спектакли и режиссеров, работающих «по Станиславскому» в лучших традициях русского психологического театра. В рамках фестиваля было показано множество спектаклей, проводились творческие мастер-классы. Фестиваль уже стал ежегодным, они расширяет свои границы.

В этот раз в батле принимали участие студенты из театральных вузов со всей страны.
Было очень интересно смотреть на то, как они справлялись с поставленными задачами. У них это получалось смешно, забавно, местами неуклюже. Всего в нашем батле было четыре раунда.

В первом раунде артисты должны были придумывать, как можно использовать самый обычным предмет самым нестандартным способом. Они превращали ракетку в лопату, банный веник, металлодетектор...Зрительный зал активно участвовал в этом процессе, все дружно кричали, что же изображают наши студенты.

Во втором раунде нас ждала игра, котора смешивала Крокодила и Глухой телефон. Участники по цепочке объясняли движениями загаданное слово. В те моменты, когда было очевидно, что смысл потерян, весь зал весело смеялся, выглядело это презабавно. Так люк превращался в весло, а солярий в душ)

В третьем раунде ребята разыгрывали ситуации, придуманные зрителями. Потом они замирали в каком-то определённом положении, и третий участник менял одного из героев, меняя ещё и ситуацию. Полная импровизация и свобода действий.

В четвёртом раунде участники должны были в заданном положении разговаривать, начиная все фразы с букв в алфавитном порядке. Некоторые углублялись в использование имён и фамилий, но многие придумывали презабавные словечки. Одна девушка очень хорошо приспосабливала к ситуации и декорации.

Импровизационные батлы - очень интересно и захватывающе. Конечно, теперь возникло желание посмотреть и на артистов театров в этих ситуациях) Это очень полезно и хорошо для артистов, ведь в Театре должно оставаться место для творчества и самовыражения.

Elena 3 июня 2018, 11:03

Весну мы с дочкой проводили шикарно - побывали на церемонии закрытия Фестиваля "Фабрика Станиславского", что проходит в Московском Губернском театре. Если честно, вчитываясь в анонс мероприятия: торжественная церемония закрытия фестиваля..., будут названы лауреаты премии за лучшую женскую и лучшую мужскую роль — художественный руководитель фестиваля Сергей Безруков вручит победителям памятные статуэтки «Верю»... - так вот, я настроилась на "пересиживание" первой части мероприятия в ожидании собственно импровизационного батла. Ну в самом деле, из участников фестиваля:
- Нижегородский Государственный театр Драмы им. Горького (Нижний Новгород),
- Коляда-Театр (Екатеринбург),
- Новый Художественный театр (Челябинск),
- Санкт-Петербургский театр "Мастерская",
- Московский Губернский театр,
так вот, из них я знаю тлько собственно Губернский театр и Коляда-Театр, а представленные на фестивале спектакли не видела даже их. Так что первая часть мероприятия мне не сулила ничего особо интересного. Однако как я ошибалась! Но по порядку.
Во-первых, разумеется, мероприятие, назначенное на 19:00, весьма задержалось. Во-вторых, театр "порадовал" отсутствием каких-то скамеечек где-то, кроме основного фойе (впрочем как всегда) и закрытым буфетом (что было неожиданно). Зато нас несколько развлекло участие в придумывании ситуаций для импровизационного батла - на специальных бланках фирменными ручками нам предложили записать какую-то ситуацию для игры. Некоторые подошли к заданию весьма серьезно и, кажется, перемудрили с ситуацией - в итоге она не сыграла :))
Потом, уже в восьмом часу, в фойе обнаружился сам художественный руководитель театра и фестиваля Сергей Витальевич Безруков - у него брали интервью. В толпе зрителей и гостей фестиваля бродили и участники - студенты :) Наконец всех запустили в зал. Сцена была оформлена для "Вишневого сада" - собственно, на сцене и был вишневый сад :) На сцену вышел Сергей Безруков в образе Лопахина. Очень забавно его называли то Сергеем Витальевичем, то Ермолаем Алексеевичем :)) Сергей Витальевич устроил целый мини спектакль, рассказывая о трудностях, с которыми сталкивается актер - обо всем, что зрителю, чаще всего, не видно или непонятно. Работа осветителей, машинерии, реквизиторов, о работе актера с режиссером и многое другое. Было по-настоящему интересно! Потом вручались премии за лучшую мужскую и женскую роль - всего две! награждение прошло очень живо и весело.
Статуэтки «Верю» (миниатюрные скульптуры К.С. Станиславского, созданные специально для фестиваля) получили актриса Коляда-Театра Алиса Кравцова (роль Веры в спектакле "Большая Советская Энциклопедия") и актер Санкт-Петербургского театра «Мастерская» Антон Момот (роль Григория Мелехова в спектакле "Тихий Дон"). Победители сказали очень трогательные речи, для обоих награда - первая в карьере, как я поняла.
А дальше был он, импровизационный батл! Во время фестиваля тренинги по актерской импровизации для студентов театральных вузов Казани, Уфы, Нижнего Новгорода, Ярославля и Москвы проводил актер Театра на Юго-западе Максим Драченин.
И на сцене ребята показали, на что способны! Это было так увлекательно, зажигательно и просто смешно! Игры с предметом, с ситуацией, "объяснялки"... Потрясающие молодые люди, верю, что их ждет успех в профессии - такие все молодцы! Мои фавориты, конечно, пара "бухгалтер и директор" :)))
Игру судило настоящее жюри: Александр Тютин, Кирилл Зайцев и Виктор Шутов во главе с Сергеем Безруковым. Но победила, конечно, дружба :) В завершении игр студенты исполнили песню-импровизацию, слова для которой называли зрители из зала. Тут дочка смогла поучаствовать и одно из восьми слов-опор было ее! Радость и гордость :) А пока студенты сочиняли песню, на сцену вызвали зрителей, чьи придуманные ситуации были использованы в батле. Счастливчиков наградили приглашениями на спектакли Губернского театра!
Когда песенка была спета и все закончилось, было очень, очень жаль. Больше двух часов пролетели совершенно незаметно, оставив только прекрасное настроение и массу впечатлений :) Теперь я определенно буду следить за следующим фестивалем :) Как замечательно, что есть неравнодушные, творческие люди, организовывающие подобные мероприятия!

Светлана 25 мая 2018, 01:50

В рамках ЛЕТНЕГО ФЕСТИВАЛЯ ГУБЕРНСКИХ ТЕАТРОВ «ФАБРИКА СТАНИСЛАВСКОГО» посмотрела спектакль "На дне" , привезённый из
Нижнего Новгорода Государственным академическим театром драмы им. М. Горького.

Не буду пересказывать вам сюжет - пьеса входит в школьную программу и в некоторой степени знакома всем .

Предложенный Спектакль далёк от нафталиновой хрестоматийности, но оригинальный текст и сюжет Горького сохранены .

Режиссёр делает происходящее на сцене вневременным и общечеловеческим. Начнём хотя бы с декораций - эти куски огромных железных труб, в которых люди рождаются, живут, любят и умирают ,- где это?, когда происходит ? Ответ на этот вопрос становится неважным - это те вопросы и те вещи , которые волнуют всех .

Само начало, когда герои появлялись на сцене по настилу мостика- подиума под такие неожиданные здесь звуки джазовой композиции Дюка Эллингтона Караван, уже обещает нечто необычное , а вращающаяся люстра сделанная из обломков тех же труб и напоминающая нам то дно жизни, то светоэффекты ночного клуба и появляющаяся неизвестно откуда в этой пьесе ударная установка ...

Заинтригованы? А добавьте к этому восхитительную актерскую игру , когда у тебя в зале рождается чувство, что каждую из этих ролей Горький писал специально для этого актера и никого другого! Чувства, эмоции , образы - все настолько органично и естественно , подача роди так безупречна , что начинаешь отождествлять актеров и героев .

Особенно хочу отметить красоту и талант исполнительниц женских ролей - театралы знают, что отнюдь не всегда главные женские героини могут соответствовать высокой планке , заданной автором .

Отдельно же хочу отметить восхитительную игру фееричного актерского трио — заслуженные артисты России Юрий КОТОВ, Сергей БЛОХИН и Александр СУЧКОВ (Актёр, Сатин, Барон), а также артист Андрей СОЦКОВ (Васька Пепел)

Хочу отметить и то, как реагировал зал - на шутки улыбались или смеялись , в серьезные моменты - замирали и всматривались ....

Такие фестивали дарят удивительную возможность знакомиться с творческими удачами театров других регионов нашей огромной Родины, знать и понимать направление развития театральных тенденций, чувствовать себя частью общего культурного пространства .

И слова благодарности театру , Создающему на своей сцене пространство, способное принять и показать все это многообразие нам, зрителям и любителям театра.

Анна Мартынюк 29 апреля 2018, 07:28

На днях впервые побывала в Губернском Театре. Мне посчастливилось посмотреть там спектакль: «Фильм, фильм, фильм». Это спектакль про историю кино, он затрагивает великие картины с момента возникновения кино до 90-х гг. Здесь мы наблюдаем симбиоз трёх видов искусства: театра, кино и музыки. Одновременно мы можем лицезреть отрывки из знакомых и любимых с детства картин, слушать песни, давно занявшие место в наших сердцах, и наблюдать за великолепной игрой артистов. Мне очень понравилась идея включить в спектакль не только сами песни, но и фрагменты интервью режиссёров, так я увидела многих из них с новой стороны.
Начинается спектакль с демонстрации немого кино-весь зал содрогался от смеха, все эти гиперболированные эмоции из зрительного зала смотрелись невероятно смешно. Вспомните эти фильмы, каждый жест должен давать конкретное значение, понимание того, что нам хотят сказать герои, а теперь представьте это на сцене.
Потом в кино приходит звук, приходит Музыка... каждая отдельная песня превращается в маленький спектакль шоу. В зале все потихоньку подпевали и пританцовывали, ведь там звучали песни из кинолент «Бриллиантовая рука», «Я шагаю по Москвее», «Карнавал», «Веселые ребята» и многих других. С течением времени меняется стиль героев: если в начале спектакль все одеты в длинные платья и фраки, то уже в серединку нас появляются и бравые солдаты, и девушки в нарядах в стиле 20-х, 30-х, 50-х голов, появляются костюмы в стиле джаз, интереснее всего смотрелся приход 90-х годов - актеры переоделись в джинсы, худи... зазвучала музыка песен Цоя и группы Кино, песня из Брата.
Создавать волшебную атмосферу актёрам помогал Губернаторский оркестр Московской области под руководством дирижера Сергея Пащенко.
Это спектакль пробудил во мне желание пересмотреть старые добрые фильмы.

Светлана 25 апреля 2018, 05:29

Московский Губернский театр , http://m-g-t.ru/ я так часто проходила мимо , но ни разу в нем не была - вот и пришла пора исправлять пробелы .)
Ещё совсем молодой , родившийся в 2013 году в результате слияния Московского областного драматического театра имени Островского и Московского областного государственного камерного театра . Художественным руководителем был назначен Сергей Безруков .
Говоря о том , какова будет отличительная черта нового творческого союза, Безруков сказал что это будет « театр для людей». Из интервью:- ... нас будет интересовать жизнь обыкновенного человека . Но обыкновенного не значит простого...»
И именно таков главный герой спектакля «Позолоченный Мухин» , поставленного Пётром Орловым по пьесе Владимира Жеребцова .
Главный герой, сыгранный с непередаваемой органичностью , сочетающей в себе и угловатость и тонкость , и детскость ; похожий на шукшинского персонажа , глядящий на звёзды больше, нежели на окружающих людей , заурядный дворник , и вдруг...
На главной площади посёлка появляется позолоченная статуя , да ещё и подписанная :» с благодарностью Мухину».
Как вы думаете могло ли после этого все остаться по- прежнему ? А если ваша статуя вдруг появилась бы в центре города ?
Вот и здесь позолоченный истукан заставил одних снять маску, других надеть , смешная и чуть грустная смесь из приспособленчества и фальши .
Не стану рассказывать вам тайну этой статуи и что произошло с героем . Приходите- смотрите .
Хочу отметить, что сам театр, где я была впервые - очень просторный и светлый . Смотрите фотографии - свою атмосферу и колорит привносят особенные плакаты или указатели в стилистике былых времён .
И несомненно , хочется отметить безукоризненно вежливый и внимательный персонал.

Мадикен 11 декабря 2017, 11:20

Спектакль «Вишневый сад» Губернского театра не отпускал меня несколько дней после просмотра. Со мной это бывает нечасто. Сергею Безрукову удалось создать необыкновенно милое органичное действие. Это романтическая комедия, наверное, такая, как и была задумана Чеховым, слегка осовремененная. Ожили и заиграли характеры, появилось настроение, отброшена столетняя замшелость. Из замученной школьной пьесы вдруг родилась вполне актуальная пронзительная история, по ходу которой зрители в зале и переживают, и смеются. А смешных моментов немало, к примеру, сцена игры в бадминтон Яши и Дуняши на фоне монолога Семена Епиходова. Прекрасно в этом спектакле все – и характеры, и спецэффекты, и костюмы, и декорации, и даже фокусы.
На сцене воссоздан настоящий вишневый сад, с деревьями, травой, сеном и дождем. Правда деревья больше смахивают на приземистые дубы, чем на угловатые тонкие вишни, но это и неважно. Важно, что сад живет вместе с героями, - вначале деревья расцветают, словно в надежде, а под конец пьесы их листья облетают и уносятся ветром. По ходу пьесы можно увидеть вдалеке огни поезда, услышать, как он проносится мимо станции, насладиться пением птиц в тишине сада и фото-декорациями пейзажей. А чего стоят детские игрушки героев, которые оставляют на рампе и которые каждый зритель может в антракте посмотреть и пофотографировать!
Главный персонаж этого спектакля – Ермолай Лопахин. Он беззаветно и с юности влюблен в Любовь Раневскую, как оказалось, еще весьма молодую и привлекательную женщину. И эта любовь идет ярким лейтмотивом через весь спектакль. А какие созданы характеры! Например, весельчак Гаев, беззаботно смотрящий на жизнь, каждая его фраза вызывает улыбку. Вечный студент Трофимов – «фу, как вы подурнели», - неинтересный и мелкий, двуличный, скачущий козлом в танце, - совсем не книжный персонаж, а удивительно живой и настоящий. Также как и настоящий еврейский оркестр, который Раневская приглашает к себе в имение, под музыку которого проходит второй действие.
Спектакль заканчивается очень красиво, - красиво эстетически, чем-то напоминая любимые приемы Римаса Туминаса в театре Вахтангова. Деревья взмывают ввысь, старый забытый Фирс в темноте ночи остается один с игрушечным домиком, закладка нового сада, как нового спектакля, как нового театрального события…
Спектакль понравился бесконечно! Единственная странность - все герои курят, и курят не переставая. Для зрителей первых рядов партера – это может быть тяжело.

masha-serega 4 декабря 2017, 03:45

Скажу честно, это лучший из виденных мной классических спектаклей за всю жизнь.
Посмотрите обязательно, если есть возможность.

В трактовке режиссера здесь Раневская - легкомысленная, безвольная, пустая бездельница, которая проживает деньги, доставшиеся ей по наследству. Она ничего не умеет делать, ни о ком не может позаботиться, даже о собственных дочерях. Настоящая попрыгунья-стрекоза.
Лопахин - трудяга-муравей. Он встает в пять утра и трудится до ночи. Но он с детства влюблен в Раневскую, которая его не замечает, обращается с ним свысока, снисходительно, как с лакеем. Даже хуже, чем с лакеем.
Спектакль получился очень яркий, динамичный, и в то же время нежный и печатльный.
Антон Хабаров в роли Лопахина - сильный, и в то же время трогательный и наивный.
Карина Андоленко в роли Раневской - не смотря на свой юный возраст, уверенно играет женщину ближе к сорока, много перестрадавшую и пережившую.
Вокруг этой пары (хотя они и не взаимодействуют между собой, словно два магнита с одинаковыми полюсами) крутится все действие: дочка Аня и вечный студент Петя, музыканты, Гаев и его бесконечные рассуждения, неизменный вопрос о продаже вишневого сада, неприкаянная Варя, заботливый старый Фирс, плутоватый лакей и запутавшаяся, закружившаяся от такой жизни горничная Дуняша...
Смешное идет рука об руку с горьким, герои много и громко смеются, танцуют и веселятся... а где-то в шахте раздается взрыв, и неминуемо приближаются торги, и кончаются последние деньги...

У нас у всех есть свой "Вишневый сад". Перемены неминуемы, как бы мы не цеплялись за прошлое, оно ускользает из наших рук безвозвратно. И вот это окошко, на котором я сидела маленькая... И вот эти веселые обойки, которые я столько лет видела, просыпаясь по утрам... И вот это прекрасное дерево, все еще шелестящее своими ветками под окном... Прощайте, прощайте, прощайте! Кто-то до самого конца делает вид, что ничего не происходит. Кто-то вырывает все это с корнем из своего сердца, чтобы жить дальше.Нам всем приходится делать свой выбор. И от того, каков этот выбор, зависит будущее и нас, и наших детей.

История рассказана очень просто, без всякого пафоса, но в то же время, просто душу выворачивает и трогает до слез. Режиссер создает не просто спектакль, зритель оказывается в параллельном мире, в альтернативной вселенной, проживает все так, будто сам побывал в том самом вишневом саду. Это просто невероятное ощущение, после окончания спектакля, зритель словно забирает кусочек того мира с собой, в реальность. Ради этого стоит ставить такие спектакли и творить. Спасибо.

kogda.leto 3 декабря 2017, 11:03

Премьера! "Вишневый сад".

Первое, что зрители видят входя в зал, это огромный вишнёвый сад, который весь в цвету. Все действие спектакля происходит именно здесь. Зрители словно находятся в саду вместе с героями пьесы. Деревянный заборчик, летняя плетенная мебель, деревенская скамейка, телега, превращающаяся в бильярд)

Что интересно, под ногами актеров зеленая травка. Начало спектакля весьма оригинально: Зрители еще занимают места, а актеры уже начинают рассказывать свою историю. Поют птицы, облетает вишнёвый цвет... Очень атмосферно!
Очень понравился в роли Лопахина Антон Хабаров! Видела его в нескольких фильмах; роль Лопахина очень ему "к лицу", словно хороший пиджак, села по фигуре) Так здорово сыграны нежность и любовь к Раневской и его готовность подставить сильное плечо Любови Андреевне. Эта трепетность и ожидание любви виделось мне в каждом взгляде главного героя на предмет его любви. БРАВО!
Очень было интересно наблюдать за игрой Карины Андоленко. Любопытно было увидеть ее на театральной сцене,; очень она мне нравится во многих фильмах, в которых она снималась. Надменный взгляд, походка, движение руки, подаваемой для поцелуя, все было прекрасно! БРАВО!
Александра Тютина не возможно не заметить в роли Гаева Леонида Андреевича. Веселый, беззаботный: поет оды шкафу, танцует, обожает леденцы, совершенно ничего не хочет брать в голову. БРАВО!
Все актеры были великолепны! Единый целостный организм! Хочу добавить еще про Шарлотту Ивановну (Анна Горушкина): такая непростая роль женщины-приживалки с непонятным статусом, мечтающей о своей семье, сыграна великолепно! И вроде смеется она, а сколько грусти в глазах. БРАВО!

Очень понравились костюмы. Переносишься на 100 лет назад. Представляю как прекрасно смотрелись актеры в усадьбе К.С.Станиславского в Любимовке! Я посмотрела фотографии - это было замечательно!
Конечно же, не могу не упомянуть маленький домик с полной мебельной обстановкой, солдатиком и куклой, детская игрушка Раневской. Какая тонкая работа: шкаф, кресла и куча всякой мебели сделаны великолепно! Дом, у которого можно "открыть" все стенки - мечта каждой девочки до сих пор!

Единственное, что меня смутило это то, что герои очень много курят. Может быть так и было во времена Чехова?

Я была на пресс-показе, нам показали только половину спектакля и я не увидела завершения этого спектакля. Думаю, это хороший повод сходить на этот спектакль еще раз)

Рекомендую посмотреть спектакль и любителям классики, и любителям современных постановок. Каждый найдет для себя что-то новое и интересное. Один вишнёвый сад (вишневый (ударение на первом слоге), как говорит Лопахин) достоин того, чтоб на него пришли посмотреть зрители!)
Спасибо Сергею Безрукову за прекрасную постановку! Перед пресс-показом было приятно смотреть, как режиссер поддерживает актеров. А с какой любовью оглядывал режиссер свою труппу после спектакля, когда фотографировались в фойе!) Он смотрел на них словно на своих любимых детей))) Очень трогательно) Желаю, желаю долгой и прекрасной творческой жизни вашему детищу!) БРАВО!!!

LTG111 1 декабря 2017, 10:36

30 ноября мне выпала удача побывать на предпремьерном пресс-показе спектакля "Вишневый сад" в Московском Губернском театре.
2 декабря Московский Губернский театр представит зрителям свою версию самой известной пьесы А.Чехова. Режиссер-постановщик – Сергей Безруков. В роли Лопахина – Антон Хабаров, Раневская – Карина Андоленко, Гаева сыграет Александр Тютин.
Написанная в 1903 году, на сломе эпох, чеховская пьеса и сегодня современна. В постановке театра на первый план выходит личная драма Лопахина, но и чеховская тема уходящей эпохи и неизбежной утраты ценностей прошлого звучит не менее ясно и пронзительно.
История о потере вишневого сада в постановке Сергея Безрукова становится историей о многолетней и безнадежной любви – любви Лопахина к Раневской. О любви, которую Лопахину надо выкорчевать из своего сердца, как вишневый сад, чтобы жить дальше.

Сергей Безруков, режиссер-постановщик:
«Лопахина у нас играет Антон Хабаров – в нем есть и сила, и ранимость. У нас эта история — о безумной, страстной любви. Лопахин еще мальчишкой полюбил Раневскую, и спустя много лет продолжает ее любить, и ничего не может с собой поделать. Это история о человеке, который поднялся с самых низов и сделал себя сам, — и его вела не страсть к наживе, а огромная любовь к женщине, которую он боготворил всю свою жизнь и стремился стать достойным ее».

Перед спектаклем в фойе зрителей встречает еврейский оркестр (он упоминается по тексту пьесы), и сразу начинается волшебство: мы переносимся на сто лет назад, в дореволюционные времена.
В первом действии спектакля мы видим вишнёвый сад в цвету. Воодушевленный, полный надежд перед приездом любимой, Лопахин мечется по саду в нетерпении. И вот наконец во главе большой компании появляется Раневская, она радостно здоровается со всеми встречающими, но Лопахина не замечает, как будто его вовсе нет.
И так продолжается весь спектакль. Раневская добра и мила со всеми, но Лопахина либо не замечает, либо не понимает. Любовь Андреевна Раневская предстаёт перед нами такой, какой, говорят, её изначально задумывал Чехов – еще молодой женщиной, примерно 36 лет, ровесницей Лопахина. Она не ровня ему по происхождению, но ровня по возрасту и финансовому положению. При этом в своей гордыне обращается с ним, как с мальчишкой, лакеем. Даже хуже, чем с лакеем – своему лакею Яше она выказывает больше уважения.
В трактовке пьесы Сергея Безрукова Любовь Андреевна является суетным человеком, обуреваемым страстями. Она ниже подлинной любви, и не в состоянии оценить огромного чувства боготворящего её Лопахина.
Раневская, её брат Гаев, вся её разношерстная семья предстают перед нами пустыми, легкомысленными людьми, бездельниками, проживающими доставшиеся им от рождения средства, ничего не умеющими и не желающими делать. Из всех участников пьесы один Лопахин прилагает реальные усилия для спасения состояния Раневской, но никто не желает его слушать. Глядя на них, отчасти понимаешь, почему вроде бы неглупые, образованные люди – дворянство, цвет России, так бездарно потеряли свою страну, оставшись на пепелище, совсем как Раневская на месте вырубленного сада.
Сергей Безруков создал яркий, динамичный, но при этом очень тонкий и трагичный спектакль. Несомненно, он будет иметь огромный успех у зрителя. Очень рада, что мне довелось посмотреть его одной из первых.

Мадикен 17 ноября 2017, 07:06

Несмотря на просматривающийся сюжет, интрига в спектакле сохраняется. В антракте мы с дочкой поспорили, кто из семьи донесет в полицию на братьев-иммигрантов. Она предположила более сложный и последовательный вариант, чем тот, который оказался на самом деле.

Сильный интересный спектакль, который заслуживает, чтобы быть увиденным. Но мне больше всего почему-то понравился запах кофейных зёрен, просыпающихся из мешков...

Татьяна 14 ноября 2017, 03:00

Жизнь портового грузчика. Тяжёлая работа, но счастье, когда она есть... А если нет? Но самое важное всегда - это человеческие отношения. Вне зависимости от твоего состояния, от занятости на работе, увлечений, счастливыми или нет делают тебя окружающие тебя люди. Но зваимоотношения редко бывают простыми и прозрачными. Артур Миллер написал сложную историю. Не про тяготы жизни иммигрантов и портовых грузчиков, не про сложности и способы вырваться из той жизни, а про страсть. Всё остальное - антураж и лакмусовая бумажка, чтобы ярче проступила степень той страсти. Так и страсть-то не "простая"... Предмет той страсти недоступен? Вот тоже б однозначно не ответила. И характеры персонажей... Наверное, были б более искушеные в любовных историях, как-то б разрулили и тут. Но привязанность друг к другу неимоверная. И предмет страсти, обнаружив свою власть, ведь тоже.. хм...заигрывает, провоцирует... И вот уже главный герой больше похож на собаку на сене, но так отчаянно то сено охраняет! История меня затянула... Очевидно, с хэппи-эндом тут возникают сложности... Жертв ситуации много... Даже племянникам соседа досталось ого-го как практически на ровном месте! Уж не говорю о детях одного из иммигрантов.
Аскетичность декораций подчёркивает суровую жизнь персонажей. Буйство красок - это буйство чувств!
Интересно построение, собственно, повествования. Оно осуществляется как бы от лица адвоката. А когда первым на сцене появляется адвокат, то очевидно, что-то будет добром дело не кончится. Так что трагедийность исхода видна ещё на первых фразах, сказанных актёром. Грустный финал. Счастливых тут нет и не будет. Но я очень люблю такое - что-что а посопереживать тут есть кому, как и подумать...
Сопереживать так сильно персонажам помогает чудесная игра актёров.
Понравились абсолютно все!
Эдди - Дмитрий Карташов. У него самая замечательная роль. Я даже не уверена, что он сам до конца понимает, что с ним. Не путает ли сам он заботу о племяннице с любовным влечением? Оба эти чувства переплетены в его сердце. Но при этом он правильный, прямой в поступках работяга, с итальянскими корнями, чую. Где семья - на первом месте. а совершить подлость невозможно! Как в начале звучит история о подростке, донёсшем на нелегалов властям? Чем же он отличается от того подростка? Такая же буря чувств, уводящая в пропасть. А потом "верни мне моё доброе имя"! И это всё с таким правильным взглядом на жизнь мужика. Вот это соединение брутальности и трогательности покоряет!
Беатрис - Елена Киркова. всё видит лучше них самих. Любит обоих. Устала от этой ситуации. Пытается со всей вековой женской мудростью разрешить ситуацию.. ненавязчиво.. Но ведь и в ней страсть!
Кэтрин - Иина Токмакова. Лолита. Очень чувствовался момент, когда поняв свою силу, она искала "пределы" своей власти.
Марко - Алексей Веретин. По-моему он здесь нужен именно показать самого Эдди просто в "обычных" обстоятельствах. Все поступки и поведение Марко - это дословно всё, чтобы сделал сам Эдди, если бы не.. сошёл с ума от страсти.
У Веретенина очень неброская, но убедительная мужественность. Своим принципам не изменит!
Родольфо - Антон Соколов. Поначалу особенно не прониклась им. Так, красивый мальчишка с ветром в голове. Но и у него есть и чувства, и ум. Да, брутальности не так много (и мне даже в какой-то момент показалось, а тот ли предмет страсти-то?). Но вот эта честность и прямота добавляет мужественности существенно при нехватки той внешней брутальности, за что высмеивал его Эдди.
Алфиери - Андрей Щеткин. Адвокат. Но не та акула американского правосудия, а честный защитник работяг. Конечно. не безвозмездно, но советует искренне и переживает. Мииилый!

Татьяна 14 ноября 2017, 03:02

Ой, не записала название спектакля - "Вид с моста"

masha-serega 13 ноября 2017, 10:44

Для того, чтобы спектакль состоялся должны совпасть драматургия, декорации, режиссура, актерская работа, музыка, свет, грим, костюмы. Но тем не менее: вроде все ингредиенты прекрасны... и вдруг чего-то не случается.
Со мной не случилось, и я долго думала, почему?
Спектакль "Урожай" в Московском Губернском Театре можно похвалить и за отличный актерский состав: все актеры играли ярко, талантливо, с огоньком, особенно запомнилась актриса Полина Галкина с неустанными просьбами найти ей "Пиносол". Замечательное музыкальное сопровождение на протяжении всего спектакля - оркестр на сцене участвует в каждой сцене на протяжении всего спектакля. Сюжет, созданный по пьесе, написанной в ноябре 2007 года известным белорусским драматургом Павлом Пряжко - одновременно и смешной, и грустный, а со временем переходящий в гротеск и абсурд.... Стоп! Наверное дело именно в этом. Становится не смешно, а грустно, от недалекости действующих лиц и от мелкости проблем, которые они раздувают до невероятных масштабов.
Заканчивается все тем, что Полина Галкина, не найдя "Пиносола", теряет сознание от удушья, умирает и ее "сжигают" вместе с ненужными больше ящиками из-под яблок.
Честно сказать, мы все часто напоминаем этих героев спектакля: теряем терпение, снова и снова пытаемся забить гвоздь "в старую дырку ящика", преувеличиваем масштаб проблемы, пытаемся произвести впечатление и говорим при этом явные глупости... Но в реальной жизни всегда есть нечто более сложное и многогранное. Персонажи этого спектакля получились несколько картонными и плоскими - и это обидно. Могла бы получиться действительно сильная вещь.

katusha2002 13 ноября 2017, 09:46

"Сирано де Бержерак" считается культовым спектаклем Московского Губернского театра. Когда-то главную роль играл Сергей Безруков. Сейчас Сирано -Гела Месхи, актер тоже самобытный и хороший. Наверное хорошо, что играет он, иначе был бы спектакль одного актера)) Волей-неволей все б взоры были б прикованы к Сергею Витальевичу.
К чести Месхи можно сказать, что и в новой редакции спектакля Сирано фаворит зрительских симпаний, во многом благодаря его актерской игре.
Тут Сирано предстаёт не только запойным бретёром, а скорее забиякой по обязанности. Ну заработал человек такую репутацию-надо придерживаться образа)) Тут Сирано уставший, Сирано романтик и глубоко несчастный влюблённый человек, причем очень великодушный к своему сопернику. А как он поёт!
Вообще спектакль получился очень музыкальный с красивой музыкой и голосами актеров.
Очень порадовала сценография спекталя-она довольно сложная, интересная-тут и подмостки театра, и булочная, и поле сражения, и монастырь.

Из актерских работ ещё очень порадовали Сергей Вершинин в роли де Гиша, и Михаил Шилов в роли Рагно (у него очень красивый голос!))

Очень классные ребята-гасконцы, и "этот.. как его там..наверно, Д,Артаньян")) Хороша и Лиза.
А вот образ Роксаны мне непонятен. Насколько я привыкла, Роксана утонченная красавица, умная девушка. А тут капризная девчонка какая -то, правда ее эмоциональность пленила в сцене на передовой фронта-этакая "Свобода на баррикадах". Но потом монастырская Роксана опять не убедила...
Немного подводил звук-иногда была плохо слышна речь и слова песен, но тут, видимо, претензии не к артистам.
Спектакль получился очень костюмным, музыкальным, зрелищным, но все-таки что -то нехватало мне, чтобы целиком и безоговорочно принять его как единое целое. Может в тот момент энергетика не совпадала, не знаю.. Не хочу обижать и артистов театра, и режиссера, и, тем паче, поклонников, но как-то я не впечатлилась. Может и настрой у меня в тот вечер был другой...

kogda.leto 12 ноября 2017, 08:12

Спектакль "Вид с моста"
Половина сцены занимает клетка. Клетка - это то ли вся жизнь этих трудяг, которые много и тяжело работают всю жизнь, хватаясь за любую работу; то ли это клетка для сердца, чтобы держать свои чувства на замке, не давать им разрушить свою жизнь. Никто из героев не может позволить себе выплеснуть все, что на сердце у него, закатить истерику, выкрикнуть всю накопившуюся боль. Жена Эдди Биатрис (Елена Киркова), чувствуя охлаждение мужа, первой понимает, что происходит с ее мужем. Она пытается сама сделать шаг навстречу, даже унижая себя. И всю свою боль она выплескивает в безмолвном крике. Браво!
Чувственная сцена Родольфо (Антон Соколов) и Кэтрин (Ирина Токмакова) прекрасна! Мускулистое тело актера, вцепившегося в клетку, и гибкое и пластичное тело актрисы. Браво!
Вся жизнь героев спектакля - это тяжелая работа при любой погоде. Поэтому на сцене огромное количество мешков, которые могут стать мебелью в доме, берегом пролива и т.д. Они постоянно "перемещаются" по сцене и пылят, поэтому аллергикам не стоит садится на первые ряды)
Что интересно (впервые это вижу!) на сцене есть пара душей, из которых льется вода. И она органично вплетается в канву спектакля: дождь и слезы Биатрис; Эдди пытается смыть водой наваждение нахлынувших чувств....
А еще кофе! Герои пьют его в минуты отдыха, для них - это не повседневная радость, а когда кто-то привезет мешочек кофе в подарок. Заканчивается спектакль запахом кофе, как мечта о лучшей жизни для героев спектакля, которая вполне могла бы быть......

Спектакль получился многослойный и многие моменты открываются позже, когда есть время поразмыслить о судьбах героев... Сильный главный герой, твердо стоящий на ногах, знающий что он хочет от жизни, имеющий свои твердые убеждения, не может признаться себе в своих чувствах, до последнего не может заглянуть правде в глаза, даже идет на нарушение своих собственных принципов и, даже увидев, что все кто вокруг затянуты в водоворот его слабости, он готов скорее погибнуть.
Я б рекомендовала посмотреть этот спектакль: интересная пьеса, весьма не избитая, неординарные решения в спектакле, неожиданные ассоциации, вода, запах кофе, движение.....

elena_d 12 ноября 2017, 03:32

Не могу сказать, что чего-то большего ждала от спектакля. Но в целом он лучше, чем ожидалось. Спектакль поставлен по пьесе 1983 года, осовременивать его не стали, но несколько порезали текст.
В спектакле два героя Он и Она.
Она - ее играет Вера Шпак, - одинокая женщина, которая вечерами выходит в парк, чтобы с кем-нибудь познакомиться.
Он - его играет Антон Хабаров, - мужчина, который вечерами выходит в парк, чтобы с кем-нибудь познакомиться. Однажды они встретяться, но - спойлер, хеппи-энда не выйдет.
Что больше всего понравилось, а точнее кто - Вера Шпак. Ее героиня так хочет счастья, семьи, любви, что готова поверить в любую встречу, в любого мужчину, в будущее, которая сама придумывает за пять минут.
С ним посложнее. Его текст порезали, и самое главное, причина, почему он бежит от жизни в парк, ищет случайных встреч, убрали. Получился странный, неприятный тип, врущий на каждом шагу, но совершенно непонятно почему. И почему Она ему верит и даже сочувствует. И к тому же, актер из “медийных”, он играет в каких то сериалах, у него есть некоторая узнаваемость, он об этом знает и это несколько портит впечатление.
Спектакль незамысловатый и ненапряжный, для такого семейного просмотра. Особенно хорошо пойдет, если вы давно женаты и глубоко разведены, и редко ходите в театр. Что, на мой взгляд, его портит, это “финтифлюшечки”, которые “прикрутил” к спектаклю режиссер. Петля, летающие ботинки, микрофон, потоки воды. В итоге получилась антреприза, что конечно жаль. Мне кажется, что это должен был быть такой вариант, когда сначала смешно, а потом очень грустно. Так вот здесь местами смешно и совсем не грустно.
Пы.Сы. На сцене во время спектакля сидят два музыканта (которых не сочли нужными указать в программке) и обеспечивают музыку. Что-то бесхитростное, но приятное.
Пы.Сы 2 Все таки программка к спектаклю должна быть более информативна,чем рекламная листовка.
Пы.Сы 3 Бокал вина 450 р, бокал шампанского 500 р.

masha-serega 30 октября 2017, 12:15

Я видела, что многие зрители вытирали слезы и с трудом расцепляли сведенные как в судороге пальцы. Московский Губрернский Театр для меня - это знак качества. Это гарантия того, что постановка будет сильной. Я не рискну здесь написать - гениальной. Но близко к тому. Во всяком случае здесь точно идут одни из лучших постановок, что можно увидеть в Москве.

Количество зрителей примерно равно количеству актеров. Это ставит нас примерно на один эмоциональный уровень, дает эффект полного погружения. Актеров было 15, а зрителей около 42х человек. Один к трем или даже меньше. Зал маленький, похожий на тот самый школьный класс, где были заключены представители царской фамилии перед казнью: и зрители, и актеры сидят за школьными партами, друг напротив друга, на расстоянии вытянутой руки. Грань между зрителями и актерами практически стерта, стирается грань и между прошлым и настоящим, между снами и реальностью, между воспоминаниями и тем, что происходит здесь и сейчас. Нам предстоит вспомнить давно забытые уроки истории.

Спектакль "Восемь" поставлен к столетней годовщине Октябрьской революции по пьесе молодого драматурга Владимира Зуева. Пьеса рассказывает об Алапаевских мучениках — членах дома Романовых и близких к ним людей, которые были убиты представителями советской власти в ночь на 18 июля 1918 года, на следующий день после расстрела царской семьи, в 18 км от города Алапаевска у рудника Нижняя Селимская, в одну из шахт которого были сброшены их тела.

Автор не выбирает какую-то одну сторону, он показывает трагедию убийц и убитых. Есть столкновение белых и красных, выбор большевиков и князей, есть объективные исторические причины и субъективные человеческие желания. Но ничто не оправдывает смерти невиновных людей - ни светлые идеалы, ни желание счастья для всех, или хотя бы для своих близких.

Как бы вы не относились к царской семье, вы очень много потеряете, если не увидите этот спектакль, обязательно найдите время в плотном графике современной жизни и остановите время, а затем разверните его вспять в небольшом школьном классе на сцене Губернского театра - это очень сложный эмоционально спектакль, но его стоит увидеть.

Молодые актеры играют так, что оголяет каждый нерв, пробирает до глубины души, ранит в самое сердце - так, как возможно никогда не сыграть известным, опытным, успешным актерам.

Вячеслав 1 июля 2015, 05:05

После того как Камерный вошел в Губернский мы перестали его посещать по причине неподъемных для пенсионеров цен на билеты. Очень жалко, что Безруков начал с этого.

Polina 19 мая 2015, 12:37

Уверена: это один из лучших театров Москвы.

Alexandra 18 мая 2015, 11:45

Московский Губернский театр мы любим всей семьей ! Начали посещать этот замечательный театр и теперь следим за каждой премьерой ! Нравятся и детские и взрослые спектакли:великолепный по декорациям и костюмам "Нашла коса на камень",потрясающий "Сирано де Бержерак",пронзительный "Бесконечный апрель",чудесный "Аленький цветочек",роскошный "Маугли" ! Каждый спектакль это подарок нам,зрителям ! Спасибо Сергею Безрукову и всему коллективу этого прекрасного театра ! ! ! Ждем новых премьер ! ! ! ;)

Tamara 18 мая 2015, 09:04

Очень редко пишу отзывы, но об этом театре грех не написать. Народ должен знать, что существует этот замечательный театр. Раньше моими любимыми театрами были МХТ им.Чехова и Ленком. А сейчас я бы не только поставила Губернский театр в один ряд с ними, но и может быть присвоила ему первое место. Я посмотрела в Губернском театре 3 спектакля: "Сирано де Бержерак", "Нашла коса на камень" и "Маугли", и хочу сказать, что это без преувеличения самые лучшие и интересные спектакли которые я видела. Уже в фойе ты погружаешься в атмосферу спектакля, постановка и режиссура на высшем уровне, актеры великолепны, выкладываются по полной. Сергей Безруков - гениальный актер и гениальный режиссёр. С какой душой и профессионализмом он подходит к своему делу. Браво, Сергей Витальевич! Честно говоря, не ожидала. С удовольствием посмотрю все спектакли Московского Губернского театра и всем советую!

Ксения 13 апреля 2015, 02:51

Чудесный,теплый театр с потрясающей атмосферой и яркими спектаклями.

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события