Московский Губернский театр
Московский Губернский драматический театр начал свое существование в 2013 году. Он создан путем слияния двух областных театров: Московского областного драматического театра им. А.Н.Островского и Московского областного государственного Камерного театра. Художественный руководитель — Сергей Витальевич Безруков.
В репертуаре театра важное место занимают спектакли по произведениям отечественной и зарубежной классики: «Нашла коса на камень» по произведениям А.Н.Островского, «Сирано де Бержерак» Э.Ростана, «Кентервильское привидение» О.Уайльда, «Книга джунглей. Маугли» Р.Киплинга, «Остров сокровищ» Р.Л.Стивенсона. Заметное место в афише театра принадлежит и современной драматургии: с успехом идут спектакли по пьесам современных драматургов: «Бесконечный апрель» Я Пулинович, «Прекрасное Далёко» Д.Привалова, «Конец света откладывается!» А.Слаповского, инсценировка по рассказам М.Задорнова «Весна», а также спектакль по пьесе А.Гельмана «Скамейка».
Ближайшие события
Отзывы о «Московский Губернский театр»
Ещё 20 отзывов"Репетиция банкета" в Театриуме на Серпуховке
Комедийный спектакль Фонда Сергея Безрукова.
О чём спектакль спросите вы? Да о мужчинах, которые сплетничают, и конечно же обсуждают женщин и их достоинства и недостатки. Всё началось как бы с репетиции банкета в честь 8 Марта, пока женщин не было в офисе, мужчины стали готовиться - репетировать.
Понарошку не получилось, только всерьёз со спиртным, песнями и танцами. Песни были самые задушевные, голос у актёра Антона Соколова в роли Вадика очень приятный. Подпевал весь зал. Нам, зрителям, интересно было наблюдать за артистами и слушать их рассказы. У них конечно язык развязался, начались откровения - самые разные, ожидаемые и неожидаемые, обычные и необычные. Рассказывать не буду, надо самим увидеть.
Скажу только, что все мужские истории очень жизненные, могут случиться в нашей обычной жизни. Во основном, взаимоотношения между мужчинами и женщинами, любовная тема бесконечна. После них задумываешься об отношениях со своей второй половиной. Я теперь вот подумаю, стоит ли наращивать ногти.
Актёрский состав просто обалденный: Владимир Стержаков, Александр Андросов, Антон Соколов, Сергей Сафронов и несравненная Ирина Безрукова. Состав может меняться. Артисты отлично сыграли свои роли. Очень жизненный, смешной и душевный получился спектакль. 2 часа пролетели незаметно. Спектакль 16+. Присутствуют сцены с курением и алкоголем.
Мне очень понравился спектакль “Репетиция банкета”, давно я так не смеялась. Берите на заметку, скоро праздники - отличный подарок для себя и близких.
Пьесы Артура Миллера «Все мои сыновья», «Смерть коммивояжера» («Человек, которому так везло»), «Суровое испытание» («Салемский процесс») обошли театры всего мира и принесли ему мировую известность.
С присущим А. Миллеру талантом написана, и его последняя пьеса «Вид с моста».
В предисловии к американскому изданию «Вида с моста» Артур Миллер изложил свои взгляды на драматургию. Предисловие к пьесе было озаглавлено следующим образом: «О социальной драме».
Автор противопоставляет пьесе, несущей социальную тему, подавляющее большинство произведений американской драматургии, пафос которых сводится к «разочарованию в жизни». Миллер заявляет, что социальная драма должна давать ответ на вопрос: «Как нам жить?»
Во времена Миллера, по его утверждению, драматургия была призвана помогать людям, чтобы они «освободились от страха голода, безработицы, болезней, трудились всего несколько часов в день, а продолжительность их жизни достигла бы восьмидесяти, девяноста, а может быть, и ста лет». Автор считает, что античная драма несёт в себе социальный характер; именно с этим связана, и его попытка использовать в «Виде с моста» некоторые элементы присущие древнегреческой трагедии.
Весь драматизм и напряженность действия в пьесе таковы, что все смотрится на одном дыхании, мы просто не знаем, где опустить занавес и поставить точку.
Очень многое хочется сказать, затронуть и отметить благодаря этой постановке.
Непростая ситуация и работа была проделана труппой и режиссёром в Губернском театре, не зря в зале не было ни одного свободного места.
Пьеса «Вид с моста» затрагивает одну из специфических сторон «американского образа жизни». Дмитрий Карташов в роли главного героя Эдди передаёт всю мощь и накал страстей.
Он настоящий мужчина, волевой, надежный, прямой.
Его герой не врет ни себе, ни другим.
Тяжёлые муки и душевные переживания связывает он воедино при попытке его племянницы начать взрослую жизнь.
К сожалению бедному эмигранту, белой вороне зачастую не место среди суровых рабочих. Роль Родольфо играет Антон Соколов, мастерски он противостоит силе и напору Эдди, борясь за своё счастье с Кетти.
В США отдельные предприимчивые дельцы и целые организации капиталистического типа занимались нелегальным ввозом дешевой рабочей силы из стран с особенно низким жизненным уровнем и массовой хронической безработицей (из Италии, Ирландии, Мексики и других). Рабочие, ввезенные нелегально, без оформления необходимых документов, целиком попадали во власть подрядчиков: они обеспечивались их работой в первую очередь, одновременно облагая тяжелой мздой.
Таковыми и являются два прибывших брата-эмигранта из Италии.
Разумеется, во многом, это только фон, на котором развертывается насыщенноё действие пьесы, разыгрывается драма любви и ревности, дружбы и предательства.
Преданность старым устоям во многом не даёт герою понять и войти в положение любви молодых, их новой жизни и надеждам.
Но не только общий фон определяет социальный характер пьесы «Вид с моста». Мы видим главный вопрос пьесы, глубоко волнующий в наши дни общество: предательство или жизнь.
Общество выносит уничтожающий приговор главному герою пьесы Эдди Карбоне (Максим Карташов), чувство ревности которого толкнуло на путь предательства. Трагичная средневековая развязка, в которой звучит мужественный голос правды.
Правды с запахом кофе, да….этот аромат я почувствовала даже сидя в 8 ряду малой сцены.
Прекрасные молодые актеры и драматизм, звенящий в воздухе - вот ради чего стоит посетить эту постановку.
Браво!!!
Московский Губернский театр ставит классику, и современные пьесы. «Вид с моста» Миллера относится к первому варианту. Это история докера Эдди Карбоне. Будучи практически приемным отцом племянницы Кэтрин и привыкнув к тому, что она его искренне любит и во всем подчиняется, Эдди теряет голову, когда выясняется, что к девушке пришла первая любовь. И Родольфо, славный, хоть и несколько легкомысленный парнишка, становится врагом Эдди. Врагом не на жизнь, а на смерть.
Главную роль сыграл Дмитрий Карташов. Он убедительно передал метания и переживания своего героя. Да и внешность актера (широкие плечи, суровое лицо, низкий голос) очень подходили к образу докера. Кэтрин сыграла Ирина Токмакова, которая сумела на сцене стать совсем юной и наивной девочкой. И она очень хорошо показала, как эта наивность проходит без возврата, как подросток разом взрослеет. В роли Родольфо мы увидели Антона Соколова. Ничего плохого сказать не могу, но каких-то актерских высот я не заметила. Дебют Елены Хабаровой в роли Биатрис прошел вполне успешно. Но меня особенно поразил Алексей Веретин в роли Марко. В принципе, это персонаж второго плана и у него не так много реплик. Но в этом спектакле брат Родольфо, мало заметный в других постановках, вдруг вышел на первый план и стал личностью, со своими понятиями о долге и чести.
Декорации Алексея Лобанова весьма лаконичны. Тут нет мебели в традиционно понимании. Ее заменяют решетки и мешки. Полагаю, это символ несвободы героев и их тяжелой жизни, которая сродни трудной работе в порту. Костюмы героев (опять же работы Лобанова) не относятся ни к одной эпохе, они вневременные. Это рабочие брюки и растянутый джемпер Эдди, тяжелые ботинки и мешковатая юбка Биатрис (в ту пору, когда она махнула на себя рукой) и хорошо сидящий наряд (когда отношение Эдди к Кэтрин пробудила в ней ревность и она вспомнила о том, что тоже женщина), короткие юбчонки, лодочки на каблуках и теннисные туфли Кэтти, подчеркивающие ее юность.
Минусы.
1. Дмитрий Карташов очень тихо говорил, не все его слова можно было разобрать с моего восьмого ряда.
2. Спектакль играется в достаточно реалистичной манере, "как в жизни". И вдруг Биатрис начинает извиваться и мазать лицо красной помадой. Если таким образом хотели передать душевные страдания героини, то получилось не очень.
Хороший спектакль. Если пьесы Миллера почему-то прошли мимо вас, можете смело начинать знакомство с ними с этой постановки Анны Горушкиной в Московском Губернском театре
На днях я побывала в Губернском театре. Смотрели на Малой сцене драму "Вид с моста", по пьесе американского драматурга Артура Миллера.
Пьеса очень насыщенная смыслами: тут и социальная драма, и семейные отношения, и подавленное влечение, и... Вообще чистая психология - все как я люблю :) И режиссеру Анне Горушкиной удалось все это воплотить на сцене идеально, так что все действие смотришь, не в силах оторваться и переживая все вместе с героями.
История проста и сложна одновременно: в бедной семье портового грузчика Эдди Карбоне, проживающей в итальянском квартале Нью-Йорка, и так уже обстановка слегка накаляется: подросла племянница Эдди, сирота, которую Эдди с женой взяли на воспитание. Кэтрин (Ирина Токмакова) уже скоро 18, а Эдди продолжает вести себя так, будто она ребенок: излишне опекать, оберегать от любых мнимых или настоящих опасностей, нежелательных знакомств и т.д.. чем весьма расстраивает свою жену. И тут к ним прибывают двое братьев - родственники жены, нелегально прибывшие из Италии в надежде подзаработать. Старший, Марко (Алексей Веретин), оставил в Италии жену и троих детей, так что очень серьезно настроен на работу и отправляет все заработанное на родину. А вот Родольфо (Антон Соколов) - молодой свободный парень, ослепительный блондин, совершенно не похожий на типичного жителя квартала: он кажется беззаботным, поет на работе, умеет шить и готовить, болтает и смеется, любит гулять, ходить в кино и красиво одеваться, да еще хорош собой. Естественно, юная Кэтрин, внезапно обнаружив такое чудо рядом с собой, моментально влюбляется, и... И закрутилось. Даже не буду пересказывать дальше, ибо я сама была только рада, что не знакома с пьесой, - тем интереснее было смотреть. Но поверьте - очень серьезная и даже трагичная история.
Не могу не отметить игру Дмитрия Карташова (Эдди) - он великолепен! Заставил вместе с собой улыбаться, волноваться, любить, страдать и принимать нелегкие решения. Кажется, что это какая-то ошибка - чувствующая, любящая, страдающая душа заперта в "предлагаемых обстоятельствах", из которых нет приемлемого выхода... Как же хотелось, чтобы все для Эдди закончилось хорошо!
На самом деле все прекрасны - и легкий красавчик-балабол Родольфо, и непосредственная, жаждущая любви и настоящей жизни Кэтрин, и страдающая от отдаления мужа Биатрис (Елена Хабарова)...
В общем, очень рекомендую этот спектакль всем, кто в принципе хорошо относится к драмам и психологии на сцене. Кроме всего прочего это красиво - режиссер по пластике Сергей Землянский. Не сказала бы, что спектакль хоть сколько-то пластический или музыкальный, но "рука мастера" видна - те эпизоды, где есть место пластике, безупречны.
Одним словом, кто не видел - приходите и смотрите.
PS - зал малой сцены не слишком мал, но удобный, с подъемом, видно отовсюду.
«МОЙ ЛЕРМОНТОВ» — моноспектакль по стихам, прозе и письмам М.Ю.Лермонтова
Об актёре Кирилле Зайцеве я, как и большинство зрителей, узнала из ряда популярных российских фильмов — «Движение вверх», «Союз спасения», «Серебряные коньки», «Последний богатырь». Это яркая личность, обладающая харизмой, невероятным голосом, статью, талантом и всем лучшим, чем только можно наделить человека :)) Даёт же Бог, как говорится!
В общем я настоятельно рекомендую прийти на него в театр, как это сделала я, и сравнить впечатления с киношными! Придя на моноспектакль «Мой Лермонтов» вы обалдеете от бури эмотивности, достоверности всего, что видите и слышите. Актёрская игра пригвоздит ваш взгляд только к ней и до самого окончания вы не сможете пошевелиться (проверено!)
Само оформление спектакля очень эстетично — необычные декорации с разбросанными по полу яблоками, словно находишься в саду из далёкого детства, и тебя тревожат бурные волнения молодости... Из света в тень, из тьмы во свет; молнии сверкают в глазах и вены напряжены.
Зрители буквально боялись нарушить этот настрой аплодисментами (а так ведь хотелось выразить своё восхищение!) после исполнения каждого произведения, в особенности, после романсов под гитару... Мы наблюдали действие, затаив дыхание — настолько нас ЗАХВАТИЛО! У меня правда впервые такие эмоции после похода в театр. Восторг!
И тем не менее, выразить эмоции от увиденного мне удалось лично актёру, чему я невероятно рада! После спектакля Кирилл Зайцев вышел к зрителям, с ним можно было сфотографироваться, взять автограф, поблагодарить. Очень приятно такое сердечное отношение к зрителям!
Хочу поблагодарить Кирилла Зайцева за потрясающую... даже не игру, а жизнь;. за популяризацию русской литературы и личности Михаила Юрьевича Лермонтова, и, конечно, пожелать огромных успехов в кино и театре!!! Теперь точно буду следить за каждым новым проектом с огромным интересом!
Из-за рабочей загруженности в театры попадаю не так часто, как хотелось бы , но есть у меня проводник в мир театра и культуры, моя «театральная фея» и друг по жизни, она то мне и подсказала , что 6-го июня в день рождения Пушкина непременно надо посмотреть спектакль «Пушкин» в Губернском театре. К тому же там Пушкина будет играть Сергей Безруков.
Я, как и многие, знаю Сергея в основном по фильмам- отличный актёр! Ну и ,конечно же ,Сергей в первую очередь был для меня - Сашей Белым)). Моя молодость прошла в 90-е, я не понаслышке знаю про это время, частенько сам попадал под бандитские перестрелки , приезжая в ночные клубы.
Так вот, Сергей открылся для меня совершенно неожиданным образом. Я понимаю, что кино - это технологии и всё такое, а артиста надо смотреть на театральной сцене. #Безруков держит зал 4,5 часа!!!! Артист невероятной харизмы и таланта!
Я думал, что раз спектакль про Пушкина, это будет немного скучновато. Но это оказалось фантастически интересно, легко, с юмором и очень познавательно! Вот если б мне в школе преподавали классику и рассказывали о классиках таким образом и такими спектаклями, я бы был отличником. Потому что именно так надо прививать интерес к нашей культуре- показывая нам живого человека, ничто человеческое которому не чуждо,который шутит, и балагурит, и ругается ( «твою ж Маман»)и , пардон, баб щупает, и много работает,а не как «нафталиновый хлам», который иногда ставят на наших сценах. Оказывается режиссёр постановки является сам Сергей( а пьеса написана его отцом). Браво! «Талантливый человек талантлив во всем!»
Кстати,замечу, что команда актеров в спектакле играет блестяще, под стать главной звезде- Сергею Безрукову. У них вместе получился отличный тандем и спектакль! Интересна была задумка с экранами. Как-будто с театральной сцены попадаешь в кино и обратно. Ну всех этих фишек открывать не буду, поинтригую, чтоб у вас было желание самим посмотреть. А уж когда Безруков-Пушкин влюбился в Натали ( актриса Анна Снаткина), то этот дуэт, все сцены с ними, даже у меня вызвали скупую мужскую слезу, так растрогался!
Теперь: первое - хочу посмотреть все спектакли с участием Безрукова( хотел даже махнуть в Рязань 9 июня на «И жизнь, и театр, и кино»), второе- посмотрю спектакли Губернского театра(ребята молодцы, играют классно). Жаль, что театральный сезон заканчивается, ну ничего, начнем с осени программу- минимум. Третье- перечитаю Пушкина, он для меня заиграл новыми красками и я теперь хочу ознакомится с его произведениями уже через призму его биографии. Четвёртое- приведу сюда детей и внуков. Уверен, они будут в восторге, как и я!
Из-за рабочей загруженности в театры попадаю не так часто, как хотелось бы , но есть у меня проводник в мир театра и культуры, моя «театральная фея» и друг по жизни, она то мне и подсказала , что 6-го июня в день рождения Пушкина непременно надо посмотреть спектакль «Пушкин» в Губернском театре. К тому же там Пушкина будет играть Сергей Безруков.
Я, как и многие, знаю Сергея в основном по фильмам- отличный актёр! Ну и ,конечно же ,Сергей в первую очередь был для меня - Сашей Белым)). Моя молодость прошла в 90-е, я не понаслышке знаю про это время, частенько сам попадал под бандитские перестрелки , приезжая в ночные клубы.
Так вот, Сергей открылся для меня совершенно неожиданным образом. Я понимаю, что кино - это технологии и всё такое, а артиста надо смотреть на театральной сцене. #Безруков держит зал 4,5 часа!!!! Артист невероятной харизмы и таланта!
Я думал, что раз спектакль про Пушкина, это будет немного скучновато. Но это оказалось фантастически интересно, легко, с юмором и очень познавательно! Вот если б мне в школе преподавали классику и рассказывали о классиках таким образом и такими спектаклями, я бы был отличником. Потому что именно так надо прививать интерес к нашей культуре- показывая нам живого человека, ничто человеческое которому не чуждо,который шутит, и балагурит, и ругается ( «твою ж Маман»)и , пардон, баб щупает, и много работает,а не как «нафталиновый хлам», который иногда ставят на наших сценах. Оказывается режиссёр постановки является сам Сергей( а пьеса написана его отцом). Браво! «Талантливый человек талантлив во всем!»
Кстати,замечу, что команда актеров в спектакле играет блестяще, под стать главной звезде- Сергею Безрукову. У них вместе получился отличный тандем и спектакль! Интересна была задумка с экранами. Как-будто с театральной сцены попадаешь в кино и обратно. Ну всех этих фишек открывать не буду, поинтригую, чтоб у вас было желание самим посмотреть. А уж когда Безруков-Пушкин влюбился в Натали ( актриса Анна Снаткина), то этот дуэт, все сцены с ними, даже у меня вызвали скупую мужскую слезу, так растрогался!
Теперь: первое - хочу посмотреть все спектакли с участием Безрукова( хотел даже махнуть в Рязань 9 июня на «И жизнь, и театр, и кино»), второе- посмотрю спектакли Губернского театра(ребята молодцы, играют классно). Жаль, что театральный сезон заканчивается, ну ничего, начнем с осени программу- минимум. Третье- перечитаю Пушкина, он для меня заиграл новыми красками и я теперь хочу ознакомится с его произведениями уже через призму его биографии. Четвёртое- приведу сюда детей и внуков. Уверен, они будут в восторге, как и я!
Из-за рабочей загруженности в театры попадаю не так часто, как хотелось бы , но есть у меня проводник в мир театра и культуры, моя «театральная фея» и друг по жизни, она то мне и подсказала , что 6-го июня в день рождения Пушкина непременно надо посмотреть спектакль «Пушкин» в Губернском театре. К тому же там Пушкина будет играть Сергей Безруков.
Я, как и многие, знаю Сергея в основном по фильмам- отличный актёр! Ну и ,конечно же ,Сергей в первую очередь был для меня - Сашей Белым)). Моя молодость прошла в 90-е, я не понаслышке знаю про это время, частенько сам попадал под бандитские перестрелки , приезжая в ночные клубы.
Так вот, Сергей открылся для меня совершенно неожиданным образом. Я понимаю, что кино - это технологии и всё такое, а артиста надо смотреть на театральной сцене. #Безруков держит зал 4,5 часа!!!! Артист невероятной харизмы и таланта!
Я думал, что раз спектакль про Пушкина, это будет немного скучновато. Но это оказалось фантастически интересно, легко, с юмором и очень познавательно! Вот если б мне в школе преподавали классику и рассказывали о классиках таким образом и такими спектаклями, я бы был отличником. Потому что именно так надо прививать интерес к нашей культуре- показывая нам живого человека, ничто человеческое которому не чуждо,который шутит, и балагурит, и ругается ( «твою ж Маман»)и , пардон, баб щупает, и много работает,а не как «нафталиновый хлам», который иногда ставят на наших сценах. Оказывается режиссёр постановки является сам Сергей( а пьеса написана его отцом). Браво! «Талантливый человек талантлив во всем!»
Кстати,замечу, что команда актеров в спектакле играет блестяще, под стать главной звезде- Сергею Безрукову. У них вместе получился отличный тандем и спектакль! Интересна была задумка с экранами. Как-будто с театральной сцены попадаешь в кино и обратно. Ну всех этих фишек открывать не буду, поинтригую, чтоб у вас было желание самим посмотреть. А уж когда Безруков-Пушкин влюбился в Натали ( актриса Анна Снаткина), то этот дуэт, все сцены с ними, даже у меня вызвали скупую мужскую слезу, так растрогался!
Теперь: первое - хочу посмотреть все спектакли с участием Безрукова( хотел даже махнуть в Рязань 9 июня на «И жизнь, и театр, и кино»), второе- посмотрю спектакли Губернского театра(ребята молодцы, играют классно). Жаль, что театральный сезон заканчивается, ну ничего, начнем с осени программу- минимум. Третье- перечитаю Пушкина, он для меня заиграл новыми красками и я теперь хочу ознакомится с его произведениями уже через призму его биографии. Четвёртое- приведу сюда детей и внуков. Уверен, они будут в восторге, как и я!
Из-за рабочей загруженности в театры попадаю не так часто, как хотелось бы , но есть у меня проводник в мир театра и культуры, моя «театральная фея» и друг по жизни, она то мне и подсказала , что 6-го июня в день рождения Пушкина непременно надо посмотреть спектакль «Пушкин» в Губернском театре. К тому же там Пушкина будет играть Сергей Безруков.
Я, как и многие, знаю Сергея в основном по фильмам- отличный актёр! Ну и ,конечно же ,Сергей в первую очередь был для меня - Сашей Белым)). Моя молодость прошла в 90-е, я не понаслышке знаю про это время, частенько сам попадал под бандитские перестрелки , приезжая в ночные клубы.
Так вот, Сергей открылся для меня совершенно неожиданным образом. Я понимаю, что кино - это технологии и всё такое, а артиста надо смотреть на театральной сцене. #Безруков держит зал 4,5 часа!!!! Артист невероятной харизмы и таланта!
Я думал, что раз спектакль про Пушкина, это будет немного скучновато. Но это оказалось фантастически интересно, легко, с юмором и очень познавательно! Вот если б мне в школе преподавали классику и рассказывали о классиках таким образом и такими спектаклями, я бы был отличником. Потому что именно так надо прививать интерес к нашей культуре- показывая нам живого человека, ничто человеческое которому не чуждо,который шутит, и балагурит, и ругается ( «твою ж Маман»)и , пардон, баб щупает, и много работает,а не как «нафталиновый хлам», который иногда ставят на наших сценах. Оказывается режиссёр постановки является сам Сергей( а пьеса написана его отцом). Браво! «Талантливый человек талантлив во всем!»
Кстати,замечу, что команда актеров в спектакле играет блестяще, под стать главной звезде- Сергею Безрукову. У них вместе получился отличный тандем и спектакль! Интересна была задумка с экранами. Как-будто с театральной сцены попадаешь в кино и обратно. Ну всех этих фишек открывать не буду, поинтригую, чтоб у вас было желание самим посмотреть. А уж когда Безруков-Пушкин влюбился в Натали ( актриса Анна Снаткина), то этот дуэт, все сцены с ними, даже у меня вызвали скупую мужскую слезу, так растрогался!
Теперь: первое - хочу посмотреть все спектакли с участием Безрукова( хотел даже махнуть в Рязань 9 июня на «И жизнь, и театр, и кино»), второе- посмотрю спектакли Губернского театра(ребята молодцы, играют классно). Жаль, что театральный сезон заканчивается, ну ничего, начнем с осени программу- минимум. Третье- перечитаю Пушкина, он для меня заиграл новыми красками и я теперь хочу ознакомится с его произведениями уже через призму его биографии. Четвёртое- приведу сюда детей и внуков. Уверен, они будут в восторге, как и я!
Театр может и должен быть разным. Театр - это живой организм, в котором случаются самые разные казусы, то свет погаснет, то звук выключится, то костюмеры и реквизиторы забудут какую-то важную деталь. Любой актёр должен быть готов к такой ситуации.
На прошлой неделе нам удалось побывать на финале Летнего Фестиваля Губернских театров «Фабрика Станиславского» в Московском Губернском Театре и на приуроченном к нему «Импровизационному батлу в Вишневом саду».
Фестиваль Губернских Театров - это фестиваль, который собирает со всей России спектакли и режиссеров, работающих «по Станиславскому» в лучших традициях русского психологического театра. В рамках фестиваля было показано множество спектаклей, проводились творческие мастер-классы. Фестиваль уже стал ежегодным, они расширяет свои границы.
В этот раз в батле принимали участие студенты из театральных вузов со всей страны.
Было очень интересно смотреть на то, как они справлялись с поставленными задачами. У них это получалось смешно, забавно, местами неуклюже. Всего в нашем батле было четыре раунда.
В первом раунде артисты должны были придумывать, как можно использовать самый обычным предмет самым нестандартным способом. Они превращали ракетку в лопату, банный веник, металлодетектор...Зрительный зал активно участвовал в этом процессе, все дружно кричали, что же изображают наши студенты.
Во втором раунде нас ждала игра, котора смешивала Крокодила и Глухой телефон. Участники по цепочке объясняли движениями загаданное слово. В те моменты, когда было очевидно, что смысл потерян, весь зал весело смеялся, выглядело это презабавно. Так люк превращался в весло, а солярий в душ)
В третьем раунде ребята разыгрывали ситуации, придуманные зрителями. Потом они замирали в каком-то определённом положении, и третий участник менял одного из героев, меняя ещё и ситуацию. Полная импровизация и свобода действий.
В четвёртом раунде участники должны были в заданном положении разговаривать, начиная все фразы с букв в алфавитном порядке. Некоторые углублялись в использование имён и фамилий, но многие придумывали презабавные словечки. Одна девушка очень хорошо приспосабливала к ситуации и декорации.
Импровизационные батлы - очень интересно и захватывающе. Конечно, теперь возникло желание посмотреть и на артистов театров в этих ситуациях) Это очень полезно и хорошо для артистов, ведь в Театре должно оставаться место для творчества и самовыражения.