Театр Романа Виктюка

Оценка редакции
Театр Романа Виктюка

Московский драматический театр, основанный Романом Виктюком.

Понятие «Театр Романа Виктюка» возникло в начале 90-х. В 1991 году Роман Виктюк поставил спектакль «М. Баттерфляй», который стал по-настоящему великим явлением в театральной жизни. В 1996 году Театр получил статус государственного и собственное здание, которое является памятником архитектуры эпохи конструктивизма и включено в список 100 лучших представителей этого направления по версии ЮНЕСКО. Сегодня Театр Романа Виктюка занимает особое место в Москве, России и мире. Сейчас в репертуаре театра  22 спектакля, среди которых постановки Романа Виктюка и работы других режиссеров. Кроме этого, действует своеобразная творческая лаборатория, где происходит постоянный поиск новых интересных театральных, поэтических и пластических форм.

В своих спектаклях Роман Григорьевич в первую очередь затрагивает серьезнейшие философские проблемы и предлагает зрителям иной – как правило очень неожиданный – взгляд на природу человеческих отношений.

Фотография обложки «Театр Романа Виктюка». Источник Из архива театра.

Ближайшие события

вт, 30 мая, 19:00
чт, 1 июня, 19:00

Отзывы о «Театр Романа Виктюка»

Ещё 34 отзыва
Александра 4 мая, 10:14

Театр располагается в бывшем здании Клуба Союза Коммунальников. Оно было выстроено в 1927‑1929 годах архитектором К.С. Мельниковым, имеет форму шестерёнки и является всемирно известным памятником советского авангарда. Несмотря на почти вековую историю, здание это выглядит очень современно и необычно – как я люблю.

Теперь о спектакле, на который я ходила. «Во всем виноват театр» посвящен основателю Театра - Роману Виктюку. Сценарий состоит из кусочков его архивных записей и адаптирован его учениками в дань памяти режиссеру, совершившему революцию в сценическом искусстве XX века.

На сцене разыгрывается типичная драма для нетипичных героев. Это любовный треугольник, где в жизни уже не молодой супружеской пары актеров (Марго и Франсуа) появляется юная горячая кровь – поклонница, которая плетет свою сеть интриг (Аннет), чтобы поймать в неё жертву. Франсуа безволен и не готов брать на себя какую-либо ответственность. Марго – талантливейшая актриса, которая горячо любит своего мужа – готова ради него на любые жертвы, даже если он и не просил о них. Аннет двулична и в жизни играет лучше, чем на сцене.

Признаюсь честно, это один из тех случаев, когда спектакль зацепил меня не сразу. По началу трудно было воспринимать происходящее из-за впечатления, что актрисы, исполняющие главные роли сильно переигрывают. И это даже несмотря на то, что актрисы играли актрис и им, наверно, полагается так ненатурально вести себя в жизни. Но потом случился переломный момент и это ощущение прошло. Я прониклась бесконечной симпатией и к Марго, и даже к Аннет. А ещё они обе просто невероятно красивы.

По ходу повествования я также начала проникаться этой «театральной лихорадкой», и поняла, что смысл гораздо глубже и сильнее, чем тот, что лежит на поверхности. Это спектакль о Любви с большой буквы. Главная героиня произносит гениальные реплики: «Я люблю любить» и «Я не умею любить немножко, я или люблю, или нет».

Но самое потрясающее в спектакле - это концовка. Абсолютно логичная, справедливая, и наполненная символизмом и жестами, которые удачно завершили полную картину. Актеры, которые кланяются не зрителям, а сцене – это было просто гениально.

Н. Романова 3 мая, 04:29

В Театре Романа Виктюка необычно всё. Начиная с одного очень странного ощущения. Когда подходишь вплотную к зданию театра(знаменитому ДК Русакова), кажется, что это мощное, угловатое творение Мельникова раздавит тебя, как букашку. Спасают только легкомысленная неоновая вывеска, красочные афиши и толпящиеся у входа радостные дамы с цветами. Значит, ничего, выстоит. Я здесь впервые, но спектакли Виктюка несколько раз встречались мне по жизни. Было это, правда, довольно давно, на других площадках, однажды даже в другой стране, так что я примерно представляю, к чему быть готовой. Сразу признаюсь, даже больше, чем спектакль, хотелось посмотреть знаменитый зал, в который встроены те самые опасно торчащие снаружи кубические выступы. Оказалось даже круче, чем я представляла. Радостное чувство свободы и воздуха от проникающего в зал через множество окон дневного света сменяется затем мимолетным страхом от ощущения полной герметизации, когда начало спектакля сопровождается скрежетом железных жалюзи, консервирующих всех присутствующих, как в подводной лодке. Ради одного этого стоило прийти. А ведь тут еще и спектакль показывают! Сегодня он называется "Во всём виноват театр".
Очень свободную вариацию на тему пьесы Жана Кокто "Священные чудовища" поставил на сцене театра Виктюка Александр Карпушин. В центре сюжета борьба двух женщин за место под театральным солнцем и за любовь одного мужчины. Знаменитая прима Марго(Людмила Погорелова) изначально кажется капризной, избалованной славой и комплиментами дивой, что еще больше подчеркивается манерной интонацией: "Жа-а-ан, где ты, Жа-а-ан?" и пластикой ленивой кошки. Но когда на горизонте появляется молоденькая актриса, сначала вроде бы пришедшая выразить свое восхищение ее игрой, а на самом деле сообщить, что является любовницей ее мужа(тоже известного актера), всю благодушную лень и манерность с Марго как ветром сносит. Соперница молода, красива и, судя по всему, обладает железной хваткой удава. Стареющий актер самостоятельно точно не вырвется из ее объятий. Марго понимает, что проиграет в этой борьбе и выбирает единственно возможный способ устранить соперницу - уступить и даже помочь ей. Оказывается она не капризна и не жеманна, а по-женски мудра, и это временное отступление вернет ей в финале и мужа, и успех. На вопрос, как ей это удастся, ответ предельно прост - любовь. Истинная Любовь к театру, и Любовь к человеку, вместе с которым прошла долгий путь к славе, и эта Любовь в конце концов побеждает всё.
Спектакль очень лаконичный, цельный, разборки двух главных героинь происходят на фоне стилизованного пространства театральной сцены. Временами оживающий занавес то закрывается наглухо, то обнажает красное бархатное нутро. Еще один ярко-красный элемент, платье-роба на авансцене - переходящее знамя от опыта к молодости и обратно. И яркие пластические вставки с помощью группы парней-статистов(куда ж без них) - неизменный признак театра Виктюка, и музыка подобрана тонко и со вкусом. Декаданс Кокто прочитыаается в каждом движении и звуке. Ну и надо, конечно, отдать должное виртуозному актерскому исполнению. Предельно точно переданы характеры и самой Марго и ее соперницы, молодой карьеристки Аннет. Анна Нахапетова блестяще проходит путь от самоуверенной старлетки на взлете, готовой на все ради славы и денег, до истеричных стенаний и бессильной злобы от того, что задуманная комбинация рушится, как карточный домик. Она уже, казалось бы, совершенно приручила Франсуа(Олег Исев), но тот постепенно с горечью понимает, как он ошибся и что в ней нет любви, а есть лишь стремление использовать его, как ступеньку наверх и возвращается к той, кто его действительно любит. Тем более, что у них есть и совместное счастливое прошлое и одна на двоих большая любовь - Театр.
Пьеса и поставлена, как гимн этой любви и одновременно, как дань уважения Маэстро Роману Виктюку. Поэтому поклоны всех занятых в спектакле актеров адресованы не только зрителям, но и Ее Величеству Сцене. Мы понимаем, и мы не виним Театр, мы его за всё благодарим.

"Во всем виноват театр" в театре Виктюка

Наверняка у каждого в судьбе можно найти момент, когда жизнь вдруг меняется кардинально: меняются интересы, круг общения, исчезают старые друзья, а им на смену приходят новые. Для меня таким моментом стал спектакль Романа Виктюка "Служанки". Как сказал один знакомый: "Если бы я Служанок увидел раньше, я бы жизнь прожил по другому". Вот и моя жизнь пошла по другому: стала ярче, насыщеннее, разностороннее. Сколько интересных встреч, путешествий, друзей и интересов появилось в моей жизни. А спектакли Романа Григорьевича! Смотренные-пересмотренные, обдуманные и обсужденные, веселые и трагические, но всегда рассказывающие о любви. Мастера уже нет с нами, но жив его театр, идут его спектакли, ставятся новые, и вот опять премьера. Спектакль "Во всем виноват театр" поставлен учениками и соратниками Романа Григорьевича и посвящен Мастеру и Учителю. А еще конечно же он о любви и о театре.
В основе постановки - пьеса французского писателя, драматурга, актера и режиссера Жана Кокто "Священные чудовища". Кокто! - о сколько в этом звуке... Виктюк как минимум дважды ставил эту пьесу. И тогда, тридцать лет назад, в спектакле, как и сегодня, участвовали Людмила Погорелова и Олег Исаев. Сейчас у них другие роли, но абсолютно невозможно сказать когда было лучше. Раньше или сейчас. Другое время, другая постановка, другие зрители, другое восприятие.
Спектакль поставил Александр Карпушин, молодой, но уже достаточно опытный режиссер, понимающий стиль Романа Григорьевича до мельчайших тонкостей и вибраций.
Художник-сценограф конечно же Владимир Боер - верный соратник Виктюка, соавтор множества постановок идущих в "Доме света".
А какие в спектакле замечательные актерские работы! Когда на сцене Людмила Погорелова и Анна Нахапетова, то буквально видно как между ними проскакивают искры и набирает энергии готовая взорваться шаровая молния. Казалось бы они царят на сцене, но как только появляется Олег Исаев, исполняющий роль Франсуа, внимание волшебным образом переключается на него. Это просто магия: невысокий пожилой человек, но его тихий голос проникает напрямую в душу и пробирает организм до мурашек. Когда Олег Исаев выходил на сцену, я буквально забывала дышать. Поистине он великий, к сожалению недооцененный актер.
Спектакль идет два часа, но эти часы пролетели как минута. И вот уже овации, поклоны. Волшебство закончилось, но магия театра остается с нами навсегда!

Юлия 21 апреля, 09:10

Теперь я лично убедилась, что этот театр не похож ни на какой другой.

Я про театр Виктюка. Это было как заглянуть в колодец: бездонный, с гулким эхом, с отражением звезд даже в дневные часы. Смотришь в такой колодец и от глубины смыслов кружиться голова, а от красоты мироздания *********** дух.

С первых моментов погружаешься в особый мир театра. Необычный здание и зал построены в 1929 году для работников Союза коммунальников по проекту архитектора-конструктивиста Константина Мельникова.

Поражать продолжают декорации, появление актеров, текст, интонации: всё работает на то, чтобы пригвоздить к креслу зрителя и полностью завладеть его вниманием, чувствами , мыслями. Мне кажется, порой я забывала дышать. Я не могу стройно описать спектакль и впечатления от него, но почти физически чувствую, как во мне качественно изменилась восприимчивость, открылись новые, скрытые ранее, двери души.

"Во всем виноват театр" посвящен Р.Г. Виктюку и основан на его архивных записях. "Театр - храм света. Он требует служения."- эти слова режиссера хорошо подходят для эпиграфа к спектаклю.

Немного про сюжет. Есть три главных персонажа актриса, ее муж актер и его молодая любовница актриса. Да, вроде классический любовный треугольник. Но! Но здесь присутствует четвертый - это театр.

Актриса настаивает на том, что в жизни не должно быть театра. В жизни обычная женщина, которую любит своего мужа актёра, детей и счастлива своей простой жизнью. Актёр- ее муж, который говорит, что театр испортил их, во всём виноват театр. Молодая актриса- любовница, для которой театр должен быть и в жизни на сцене. Переплетения личностей и мировоззрений создает бурные страсти на сцене.

На сцене кровопролитная борьба. Борьба жизни и театра внутри актеров-людей. Они не понимают где живут, а где играют. Вот в данный момент надо бы жить или играть или это одно и тоже? Слова пьесы рождали столько смыслов, что я не успевала их подумать. Хотелось поставить спектакль на паузу, чтобы пригасить шквал эмоций и инсайтов.

Впечатлила игра заслуженной актрисы РФ - Людмилы Погореловой. Я буквально купалась в звуковых волнах ее сильного голос и ярких интонаций.

Я зарядилась эмоциями, мыслями, ассоциациями, которыми так щедро поделился театр Романа Виктюка. Определенно, сюда надо ходить за личностным ростом и длительным театральным послевкусием.

Татьяна Федорова 19 апреля, 10:58

Проезжая мимо бывшего дома культуры имени И.В. Русакова, недалеко от метро Сокольники, обращала внимание на сооружение необычной формы с зубцами-выступами на фасаде.
Это творение гениального архитектора К. Мельникова было построено в 1929 г., и предназначалось для работников Сокольнического трамвайного парка.
В 1996 г. здание было передано театру Романа Виктюка и только в 2016 г., после длительной реставрации, двери театра открылись для зрителей.
«Дом света» - так часто называют этот театр. И это действительно так, входя в зрительный зал, я ожидала, что меня охватит привычный, таинственный полумрак, но не тут-то было! Яркий, солнечный свет наполнял все пространство вокруг. Только перед самым началом спектакля опускаются жалюзи на окнах. Здесь даже дышится легче и свободнее. А зубцы, которые я наблюдала снаружи, это - балконы, вынесенные за пределы основного пространства зала.
К сожалению, я не успела побывать в театре еще при жизни знаменитого режиссера, но мне посчастливилось увидеть спектакль «Во всем виноват театр». Это - своеобразная дань памяти учеников своему учителю. Пока человека помнят - он жив, а театр для Виктюка был смыслом всей его жизни. Как и у героев спектакля, у которых, помимо любви друг к другу, еще и общая страсть к театру, которому они служат много лет. Их союз насколько хорош, что является причиной зависти и желания этим обладать. А время, к сожалению, часто не служит семейному благополучию. Оно жестоко и коварно, особенно к женщинам, не зря говорят, что «бабий век – короток». Часто возрастная, за долгие годы ставшая больше партнером и сотоварищем женщина, проигрывает молодой, амбициозной и расчетливой сопернице. «Когда чудо длится слишком долго, его перестают считать чудом». Грустно, несправедливо, но так жизненно.
Сдержанность, мудрость, тихая грусть и принятие Людмилы Погореловой, и порывистость, болезненная страстность Анны Нахапетовой. Невероятный дуэт! Убедительно жалок и растерян, свалившимся на него чувством и невозможностью усидеть на 2-х стульях - Олег Исаев. Отлично передают накал страстей и дополняют постановку танцевальные номера в исполнении юношеской команды. Но, вот музыка, порой оглушает. Из декораций лишь занавес и театральные подмостки, не отвлекающие зрителя от драмы, что развивается на сцене. Костюмы выдержаны и строги, лишь в начале спектакля появляется одно ярко-алое пятно, каркас сценического наряда героини. Ведь все, что дальше показывают зрителю, это - изнанка, закулисье театральной жизни героев. С ее интригами, масками и игрой, которая часто не заканчивается с окончанием спектакля. Но, любовь друг к другу и театру, проверенная временем, оказывается сильнее всего. Очень тронула сцена, когда в финале актеры собираются все вместе и смотрят вверх. Как бы спрашивая, что скажет их учитель? Оправдали они его ожидания?

Ольга Сорокина 19 апреля, 12:37

Посмотрела "Во всём виноват театр"
Эта премьера в Театре Романа Виктюка, если задуматься, имеет все шансы на успех. Интригующее название, талантливейшие актёры и лучшие традиции фирменного виктюковского стиля.
Людмила Погорелова, играющая Марго, практически безупречна. Пластика, мимика, голос. Позы, жесты, платья. Идеальные линии, точные акценты. Наблюдать, как она держится на сцене - истинное удовольствие.
Для поклонников - д****** удовольствие! Здесь всё как надо, мэтр бы одобрил! Впрочем, Заслуженные артисты РФ - они и должны, наверное, быть такими. Безупречными.
О, как Людмила Погорелова хороша в первой же сцене! Её монолог о театре я слушала, замерев и сдерживая дыхание, словно боясь спугнуть очарование, а по спине бежали мурашки.
Так, практически "с места в карьер" начался этот спектакль. Обнадёживающе!
А потом появляется Аннет (Анна Нахапетова) с её кукольной внешностью и ангельским взглядом. Восторженная, порывистая и какая-то раненая.
И снова попадание! Красиво! Интригующе! Браво!
Восторженный взгляд мечется между двумя дамами, такими разными, и ещё более прекрасными в это невольном (или нарочном?) противопоставлении друг другу. Лёд и пламень! Ух!
Но... Ох, уж эти крики, стуки, орущая музыка.. Отвлекающие, сбивающие, раздражающие децибелами.. Порой настолько, что хотелось приглушить, выкрутить, ЗАПРЕТИТЬ. Да, я понимаю, что это часть фирменного стиля, но... не моё, и всё тут.
И потом и действие фраза за фразой всё сильнее отсылающее к "Священным чудовищам", но какое-то рваное, суетливое, а потому не дотягивающее. И невозможно избавиться от навязчивой мысли, что ты уже знаешь не только то, что за поворотом, но и то, что будет в финале.
И тут мне потребовались недюжинные усилия, чтоб сосредоточиться не на сюжете, а на том КАК это сделано. Сдвинуть ракурс в сторону визуального ряда. Костюмы, причёски, платья. Движения, позы, точки.
Михаилу Половенко (Жан) так и хотелось крикнуть "Ничего не делай - просто ходи!" Впрочем, его роль ничего иного практически и не предполагает. Но как же красиво!
Спастись от скуки, сосредоточившись на визуальном ряде и игре актёров, оказалось единственно правильным. О, сколько красивых нюансов я успела заметить и оценить!
Заметить, как "Царевна-лебедь" снова становится "гадким утёнком", пусть даже всего на пару мгновений.
Заметить, как ангелочек превращается в фурию. Бесповоротно и безоговорочно.
Заметить, как воскресает и возрождается любовь!
Во время финального диалога между Марго и её мужем Франсуа (Олег Исаев) словно бы наяву видишь, как эта самая любовь буйно разрастается во все стороны миллионом побегов, окутывая героев, сцену, зрительный зал. Наверное, она объяла бы весь мир, если бы спектакль не решил вдруг закончиться... Падением занавеса и темнотой.
А всё он, театр. Во всё виноват.

Елена Елена 17 апреля, 12:21

«Театр - это религия. Театр - это ХРАМ СВЕТА, храм любви, красоты и величины духа, это всегда полет в одиночестве, только в одиночестве, только ты и свет; Театр требует служения", - говорил гениальный режиссер Р. Виктюк.
В 90х годах Роман Григорьевич поставил в Киевском театре русской драмы им. Леси ********, а позже и на Московской сцене, пьесу французского писателя, драматурга, актера и режиссера Жана Кокто «Священные чудовища». В главных ролях выступали: Ада Роговцева, Евгений Паперный, Людмила Погорелова и Олег Исаев. На Таировском фестивале, посвящённом юбилею Камерного театра, постановка получила премию имени Таирова, а Виктюка и поныне продолжают считать единственным продолжателем таировской традиции в русском театре.
Актеры театра Романа Виктюка, продолжающие нести службу по заветам своего Учителя, восстановили из его архивных материалов придуманную им тогда сценическую фантазию и сыграли спектакль «Во всем виноват театр», посвятив его незабвенному Роману Григорьевичу.
Благо, что любой материал, который подбирал и ставил Виктюк, остается всегда современным и актуальным.
А создали эту постановку о любви к театру и любви в театре молодой режиссер Александр Карпушин, ученик Заслуженного Артиста РФ, режиссера и ведущего актера ТРВ Дмитрия Бозина, художник-сценограф , Заслуженный художник России Владимир Боер и художник по свету Андрей Демин.
Главные же роли в спектакле-посвящении исполняют Заслуженные артисты РФ Людмила Погорелова и Олег Исаев, начавшие много лет назад свое совместное путешествие по вселенной Виктюка именно с этой пьесы.
Перед зрителями на протяжении почти двух часов разворачивается история любви двух великих актеров – Марго и Франсуа, которая проходит испытание в лице молодой любовницы Аннет и театральных страстей.
Здесь нет декораций. Только театральные подмостки и кулисы. Однако, при минимуме декораций спектакль очень ярко приоткрывает закулисную жизнь тех, кто раз и навсегда отдает себя сцене.
Спектакль по атмосфере абсолютно виктюковский. С надрывными, чуть преувеличенными голосами и песнями на французском…
Режиссер Александр Карпушин, безусловно, дерзнул, пытаясь повторить ту самую незабываемую интонацию, которая отличала постановки Виктюка.
Мне кажется, что ему это удалось. Я просто наслаждалась спектаклем.
Правда, расстроилась из-за Олега Исаева – смотрю вот уже второй послевиктюковский спектакль, где талант этого актера практически не раскрыт…
В спектакле всего пять действующих лиц. Помимо Марго, Франсуа и Аннет, мы видим еще помощника Марго – напомаженного молодого человека Жана (прекрасный актер Михаил Половенко, но играть ему здесь было особо и нечего) и ее экспрессивную подругу Шарлотту (Владислава Крюкова, хотя по возрасту и темпераменту на эту роль, на мой субъективный взгляд, больше подошла бы еще одна любимая актриса Виктюка – Екатерина Карпушина).
В роли лицемерной начинающей актрисы Аннет выступила Анна Нахапетова, не так давно, в отличие от своих именитых коллег, ступившая на драматическую сцену (до того она много лет прослужила в Большом театре). При этом, неожиданно для меня, она очень гармонично смотрелась в дуэте с Людмилой Погореловой, перед чьим актерским талантом я просто преклоняюсь! От их артистической дуэли в зрителей буквально летят огненные искры - не оторваться, не уклониться.
В конце спектакля любовь побеждает фальшь театра, но…его вечные хитросплетения остаются, просто опутаны ими будут уже другие персонажи.
Спасибо любимому театру за такую интересную постановку!!!

Мария 2 апреля, 10:55

«Сказка о царе Салтане» в театре Романа Виктюка.
Спектакль поразил с первых минут. Мы словно совершили настоящее путешествие в мир сказки, на корабле «объездили весь свет», полетели на остров царя Салтана, к которому зрителей несли буйные морские волны. Инсталляции на экране создают иллюзию полного погружения в происходящее. Словно летишь на дирижабле и наблюдаешь за сказочными героями.
Спектакль с прекрасным тонким юмором. Фантастическое актерское трио - ткачиха, повариха и сватья баба Бабариха. Яркий грим, множество деталей в образе, великолепная игра актеров. Настоящая радость для детей и взрослых.
Все действие зрители оказываются прямыми участниками событий. Дети стреляли из пушек, попали под настоящий дождь. На одном дыхании пролетел спектакль.
Среди всех персонажей сказки в спектакле присутствует и сам автор. Интересное решение интегрировать великого поэта в его же произведение.
Яркий, красочный спектакль с ироничными моментами, стихами Пушкина, мультимедийным сопровождением и вовлечением детей. Современная сценография идеально вписана в классическую сказку.

Елена Елена 23 марта, 01:39

Когда-то давно я смотрела в театре Романа Виктюка спектакль-сказку «Кот в сапогах» и была от него в восторге! Сейчас же в афише этого театра появилась целая серия спектаклей по сказкам А.С. Пушкина – театральный сериал «Пушкин», в который вошли «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» и «Сказка о царе Салтане».
Со слов своей няни, Арины Родионовны, юный Пушкин записал сюжет сказки, известной как «Волшебное зеркальце» или «Самоглядное зеркало». А много лет спустя, Болдинской осенью 1833 года, на свет появилась одна из самых поэтичных его сказок - «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
Сказку перед зрителями разыгрывают лишь восемь актеров, прекрасно справляясь при этом и с главными, и с второстепенными ролями.
Сергей Захарин – не только известный актер и режиссер театра Романа Виктюка. Он еще хореограф и режиссер по пластике, чьи постановки с успехом идут на многих театральных сценах матушки России. Поэтому и этот его спектакль содержит много интересных и необычных танцевально-акробатических номеров. И музыка подобрана очень удачно. В пляс у Сергея пускаются все – даже сам Царь с Царицей!
Сергей вместе с художником Владимиром Боером придумали необычную сценографию для своего спектакля – несколько стремянок разной высоты превращаются по ходу действия то в стол, то в терем, то в гору, где «гроб качается хрустальный»…
Интересной мне показалась и их задумка с многофункциональными веревками-канатами, которые чем только не были – и длинными макаронинами, и стременами, и морскими волнами…
А еще они в свой спектакль и немного театра теней добавили – получилось здОрово!
Сказка идет всего час и детишки смотрели ее с большим удовольствием. Я, правда, ожидала, что их тоже будут вовлекать в действие. Но к ним актеры обратились лишь однажды с вопросом, не видали ли они где Царевны молодой?
Прекрасные стихи Александра Сергеевича, исполненные в весьма оригинальной постановке Сергея Захарина талантливыми актерами ТРВ с задором и шутками-прибаутками – это было просто феерично!

Вера Вера 5 марта, 09:42

«Сказка о рыбаке и рыбке», режиссер Игорь Неведров.
Давно я не получала такого удовольствия. Улыбка не сходила с лица на протяжении всего спектакля. Это была одна сплошная радость от того, что происходило на сцене...
Очень красивые костюмы, хореография, песни, танцы, музыка, свет- все создавало праздничную, веселую атмосферу ярмарки с настоящим русским фольклором...
Сказка А.С.Пушкина, которую знают наизусть все взрослые и дети. Девочка, которая сидела со мной рядом, рассказывала эту сказку совместно с артистами.))
"Раз он в море закинул невод, —
Пришел невод с одною тиной."
"В третий раз закинул он невод, —
Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой, — золотою."
Талант всех создателей этого спектакля сделал незабываемым воплощение сказки на театральных подмостках.
БРАВО всем! Режиссеру-постановщику, режиссеру по пластике- ВЛАДИМИРУ АНОСОВУ, художнику по костюмам- ИРИНЕ КУЗНЕЦОВОЙ и всем артистам!
Не раздумывайте, отводите своих детей на этот спектакль, и идите сами. Вам и детям это понравится!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Театр Романа Виктюка - адрес на карте

Фотографии к «Театр Романа Виктюка»

Статьи по теме