Спектакль Все о Золушке

Все о Золушке Все о Золушке
В избранное
Оценка редакции
Пт, 23 февраля, Сб, 24 февраля, Вс, 25 февраля
Постановка Театр мюзикла / Метро Чеховская, Тверская, Пушкинская
Композитор Раймонд Паулс
Длительность 150 мин
Жанр мюзикл
Официальный сайт http://vseozolushke.ru
Премьера 22 октября 2014

Моя оценка

Мюзикл Олега Глушкова, в основе которого — оригинальная пьеса журналиста Дмитрия Быкова. «Все о Золушке» — спектакль для всех поколений зрителей.

Премьерой спектакля «Все о Золушке» Московский театр мюзикла откроет свой четвертый сезон в октябре 2014 года. По заказу театра оригинальная пьеса написана Дмитрием Быковым —  писателем, поэтом, журналистом. Постановку спектакля осуществляет Олег Глушков. Автор музыки — легендарный советский и латвийский композитор Раймонд Паулс. Переложение музыки выполнили музыканты группы «Слот».

«Все о Золушке» —  спектакль для всех поколений зрителей. Дети шагнут в прекрасный сказочный мир. Молодежь окажется в плену романтических приключений. Взрослые снова испытают великую силу любви, которая не знает преград и неподвластна времени.

Отзывы о «Все о Золушке»

Ия 15 февраля, 11:32
Велкам ту кабаре!
Вот так всегда с театрами и с предсказаниями. Их содержание - не предопределено.
Идешь послушать легкую музыку, увидеть слегка осовремененный, но вечный, знакомый и бессмертный сюжет. А смотришь весьма серьезную постановку, в которой слоёв, что в кимоно актеров театра Кабуки.
В начале, правда, было не слово, а увертюра. Эдакая милая заставка ни о чем.
О Раймонд Паулс, о 70-ые-80-ые годы, нельзя не узнать или вспомнить. Помним и любим. Да. Легкая электронная пробежка по звукам пошевелит пока лишь волосы на голове, у кого они есть, не затронув ни сердца, ни нервов. Пока. Старушки в зале закатывают глаза и кивают головами в перманенте. Их внучки держатся за юбку и ждут появления принца и принцессы.
И вдруг появляется он. Сразу. Не как подарок для счастливого финала. Тонкий, изящный, шляпа, буфы, на камзоле, не принц, а мечта Андрея Бартенева.
Белое лицо, черные очки, двигается интересно и современно, поет же, напротив, скучно и романтично. В руках - топор, в душе - мечты, на заднем плане сцены - снежный лес, движущаяся картинка. Очень зрелищно. Постепенно догадываюсь. Это - архетип, наш принц - Буратино (Дровосек наоборот в этом королевстве кривых зеркал). Потому и пластика такая - "деревянко", немножко робот, немножко кукла. Этот Буратино - само Добро, и добро с кулаками, вернее, с топором. Цвет Дровосека - серебристо-серый.
Интересно. И дальше еще интереснее.
Силы Зла не дремлют. И вот на сцену является Александр Вертинский, он - и Благородный Отец, м Лесничий, и вершитель закона (на руке замечаю специфическую повязку, и не с группой крови на рукаве, намек на концлагерь, полагаю, как мило-то, то есть как жутко). Его профиль и манеры - безупречны, голос - фантастически хорош, и, похоже, Евгений Вальц поет лучше своего архетипа.
Никаких проблем с дикцией, думаю, Станиславский не стал бы колебаться и принял бы его в свой театр. Мда, все отрицательные герои - cool @ juzzy. Вот и Лесничий - идеален. Его цвет - желтый, самый нервный и раздражающий цвет, так сказал Заратустра (ну психологи пишут, пока Заратустра молчит).
Его Жена, ужасная Мачеха, в ее образе явно демонизируется бизнес, прям до крайности. Она очень мотивирована и организована, чисто Мальвина. И скоро ее будут кошмарить здесь по-взрослому. Цвет Мачехи- конечно, малиновый, голос =- сильный, обаяние - отрицательное, но определенное. Парочка супружеская- волшебная прямо, но что им можно сделать с рыжей бестией, которую хоть и назвали Золушкой, но она все равно принцесса, колдунья, и фея зачарованного леса.
Ничего.И это понимают мыши "великий народ" и помощники рыжей бестии (по хозяйству и вообще, служат мыши получше и поэффективнее, чем мальчики Мачехе, в чем секрет, в любви, ибо это- все, что нам нужно, любовь организует лучше и подчиняет сильнее) . вижу, что в нашем кабаре - всегда две стороны, ничего однозначного, зато полно актуального.И когда Мачеха совсем зарвалась, вместе со сценаристом, и в сказку полезла политика "давайте организуем маленькую, но победоносную войну на соседей" - публика внутренне протестует; к чему в сказку про Золушку приходят все эти жуткие вещи реального мира. Не за этим..
Но правила жанра - железны. Какая жизнь, такое и кабаре, такая и Золушка.
Так все же - что она-кто она здесь? Эта девушка повелевает мышами, она - Принцесса изначально, ее буфы, как на камзоле Дровосека, она- само Добро, Травиата (в таком-то гриме, будто в Мулен Руж стали принимать девушек с безупречной репутацией, лишь бы хорошо танцевали, а она хорошо танцует), девочка Марфушка из Морозко, Мертвая царевна и Спящая красавица.Ей нельзя противостоять, этой нежной силе. Перед тем как замерзнуть навсегда, - она поет. Эта мелодия ну просто песня льда и пламени - прекрасна. Про Короля не забыла. Мужик отлично пел, и это все, что хочется сказать. Пропустить мимо себя в молодые пусть годы такую даму как Анна,ныне Крестную фею, совершенно оглушительного обаяния - это какое-то прям нечеловеческое лоховство. Ну на то и король, наверное. Чтоб ругали, голову хотели отрубить, а также могли обмануть, надуть и подставить.
Что еще понятно - любовь наша к гопникам, вот этот юмор весь, тюремная тема, она ж явно нравится, люди веселились, только завидев парней "на корах" и услышав соответствующий слэнг.
И я тоже веселилась со всеми вместе. Именно. Да валялась просто. Извините.
Дуболомы-охранники, мне кажется, не такие смешные. Дебилы, "пирог в лицо" - веселят тоже эффективно, спору нет. Но мне жалко их, чё дураки-то такие, а? В общем-то, это кабаре мне понравилось. Дети не заметят, уверена, всей глубины, что обнаруживает эта интерпретация сказки. Для них тут есть совсем верхний легкий слой, из музыки прекрасного Р.Паулса, магических эффектов, яркой красоты и ощущения праздника..
Я боюсь лишь за финальную, весьма подробную сцену, кто как кто умрет из персонажей, не всегда хочется об этом знать. Хотя ведь в сказках всегда почти про это пишут, не останавливаясь на балу.
О, непростительно забыла про сестер Золушки, сиамских близнецов Изольду и Снежану (Карина Арбельяни и Виктория Пивко) Буду краткой. Они - классные, кул и джаззи, хотя мне больше нравится та, что слева и помрачней.
красотка, и голос - очень красивый, хотя ей и замазали лицо, как Эльзе из Диких лебедей, но мы же опытные зрители, и видим сквозь краску, наши глаза - как рентген-очки.
Не знаю, как кто, а бы теперь ходила каждый Новый год на это шоу, и смотрела бы как Иронию судьбы. Но лучше. Живая картинка. Шутки в кабаре можно каждый год свежие.
И, смеясь, пролив немного слез, и схомячив пирожных в буфете, надеясь, что счастье и любовь останутся всегда со мной.
соврать нельзя, это - крутой спектакль, и ради того, чтоб посетить еще, стоит посуетиться
и пройтись .

Татьяна Татьяна 13 февраля, 04:47
Второй раз идем с дочерью в Театр мюзикла и второй раз выходим оттуда в состоянии даже не то чтобы восторга, а скорее восхищенного и восторженного визга) При довольно скептичном отношении к мюзиклу как театральному жанру – этот театр определенно стал у нас любимым и мы теперь очень хотим посмотреть все его представления!
Все о Золушке - мюзикл на музыку Раймонда Паулса с либретто Д.Быкова, но современный вариант – в переложении группы «Слот», а либретто подготовил Сергей Плотов.
Мы отсмотрели столько разных вариантов Золушек на большом и малом экранах и театральных подмостках, что шли с настроением, описанным «Машиной времени» - «кого ты хотел удивить»? И в очередной раз Театру Мюзикла удалось не просто удивить, а даже ошеломить нас!
Это действительно Золушка, которую вы еще не видели никогда. Я не буду рассказывать сюжет, потому что с одной стороны – я категорический противник спойлеров, а с другой – я очень хочу, чтобы вы пошли и посмотрели этот чудесный спектакль сами. Он настолько талантлив, что, как мне кажется, каждый в нем увидит свое и никто не останется равнодушным.
Все герои прекрасны, все. Вспоминаю сейчас постановку и невозможно выделить кого-то одного.
Золушка (К.Ларина) и Принц (Д.Котельников) – наивная юная пара, верящая в чудеса и счастье. Лесничий – несчастный слабый мужчина, которому очень хочется покоя и благополучия. Бизнес-леди - Мачеха, строящая стратегические планы.
Абсолютно невероятные сестры Золушки, сиамские близняшки, одна из самых-самых ярких ролей в этой сказке. И они здесь – симпатичные. Они не злые и не глупые, они жалеют Золушку и даже пытаются ее защитить. Они просто очень хотят замуж, как большинство юных девушек)
Но все же мои фавориты – это Король (М.Заусалин) и Крестная . Не Фея, ни разу не Фея (разве что с топором), но – Крестная. У меня вообще после спектакля было ощущение ,что второе название постановки – «Золушка. Возвращение». Но это уже почти спойлер)
Остальные герои не менее прекрасны – и телохранители Мачехи, и чисто конкретные пацанчики Крестной, и охрана Короля (это полнейший, полнейший восторг!!) и, конечно же, Великий Мышиный народ. Вообще, в этой постановке нет второстепенных ролей, здесь все главные, все играют, причем так, что ты завороженно смотришь и слушаешь, кричишь и хлопаешь руками от восторга. И это не преувеличение, кричали и хохотали до слез в зале практически все, вне зависимости от возраста,пола и статуса.
В постановке огромное количество «отсылок» к самым разным произведениям – «Семейке Адамс», «Бастеру», «Маленькому принцу», наконец. В героях тоже переплелись самые разные персонажи из самых разных сказок.
Костюмы и грим – это отдельный восторг. Это буйство ярких красок, это настоящая сказка, напоминающая Тима Бертона (вообще, очень, очень ассоциативный спектакль!). Продуманные декорации, которые тоже играют в спектакле – Карета для Золушки собирается из стиральных машин!
Музыка и голоса – выше всяких похвал. Каждая ария заканчивалась аплодисментами, и мне даже захотелось обязательно найти все арии и слушать их под настроение – а там есть арии для любого настроения!
Сказка вообще получилась философская и немного грустная. Это не волшебная сказка, это – жизненная сказка. О том, что мы можем быть слабыми и совершать ошибки, терять себя и близких, верить в добро и делать зло. Но – «зорко одно лишь сердце». И очень часто мы можем все исправить – и самое главное в жизни – это любовь!
На этот мюзикл хочется приходить снова и снова. Есть такие постановки, на которые ты хочешь придти еще раз – сразу после того, как опустится занавес. Золушка как раз из таких. Первый раз ты просто ошеломлен буйством красок, звуками музыки и пластикой. И хочешь прийти еще раз – чтобы «рассмотреть» смысл, чтобы насладиться ариями, чтобы просмаковать отдельные моменты. И привести друзей и близких и разделить с ними восторг.

Наталья 13 февраля, 01:28
Всем нам в жизни очень не хватает сказки. Именно за этим волшебным ощущением мы идём в театр.
Я точно знаю, где можно попасть в самую настоящую сказку.
Запишите адрес: Московский Театр Мюзикла!
Запишите сказку: мюзикл «Всё о Золушке»!
Пытаюсь сейчас подобрать какие-то очень правильные слова, красочные эпитеты и прочую эмоциональную словесную изящность, чтобы поубедительнее убедить вас в том, что моя рекомендация это настоящая правда, иначе как можно объяснить, что на мюзикле я смеялась, хохотала, плакала (2 раза), рукоплескала, снимала видео поклонов, кричала «Браво!» и …визжала от восторга. Я! – взрослая девушка! На сказочке о Золушке! Кто бы мне об этом раньше сказал – не поверила!
Такого упоительного наслаждения я не испытывала давно! Хочу сказать, что «Золотые маски» у нас так просто не раздают. А этот мюзикл получил «Золотую маску» за «лучший мюзикл», «лучшую работу режиссёра», «лучшую женскую роль в мюзикле», «лучшую работу композитора», «лучшую работу дирижёра в оркестре», «лучшую работу художника по костюмам»! Фантастически качественная работа! Мюзикл-драйв, который смотрится на одном дыхании с неослабеващим интересом!
«Все о Золушке» это не совсем старая добрая всем известная сказка, то есть сказка известная, но с современным update-ом, в результате чего получилась очень нежная, тонкая, реалистичная история любви. ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ – вот главная идея мюзикла. Да, времена меняются, люди меняются, одежда, манеры, но вечной ценностью остаётся любовь.
В мюзикле намиксовано много довольно узнаваемых фрагментов из самых разных сказочных историй и даже некоторых культовых кинофильмов, что станет своеобразным увлекательным квестом для многих зрителей.

Наверное, первое, что начинает удивлять в мюзикле – это захват сочной насыщенной яркостью ЦВЕТа. Желтый Лесничий, сиреневый Дровосек, красная в крапинку Мачеха, ярко-рыжая Золушка, бирюзовая Фея-Крестная, белоснежный Король! «Всё как я люблю» - сказали бы при виде этого буйства красок эпатажный режиссёр Том Бёртон и сумасшедшая японская художница Яёи Кусама.
Далее – ГРИМ. Грим великолепный и немного клоунский и сильно меняющий внешность.
Мачеха лицом очень напоминала Джокера, которого играл Джек Николсон в «Бэтмене», а походкой Пингвина-Освальда Дэнни де Вито. Образу Мачехи сильно прибавлено деловитого, великолепного нахального энтузиазма, что впрочем не сильно очерняет её. В этой постановке, как ни странно, если внимательно приглядеться, нет абсолютно отрицательных героев, и это прибавляет сказке человечности. Да, "сливала активы" в попытке выгодного морганатического брачного проекта, нет, "не получилось", но если не работает "план А", в запасе всегда есть "план B" - переход в другую сказку, где принцев побольше да и принцы подальновидней!
Дочки Мачехи, Изольда и Снежана – сиамские близнецы. Неожиданно, своеобразно, но эффектно, к тому же продвинутые киноманы оценят тонкий юмористический отсыл к «Семейке Адамсов» к сиамским двойняшкам Флоре и Фауне. Внешне уродливые, внутренне примитивные, но и они не будут лишены добрых качеств.
Золушка очень похожа на льюискэролловскую Алису, как впрочем, и на Мари из «Щелкунчика». А в сцене, когда она садится в карету – вылитая Русалочка! Милая девушка с неиссякаемым оптимизмом смотрит на мир. В мюзикле, несмотря на внешнюю форму сказки, вообще заложено очень много правильного подтекста. Пример Золушки показывает, что трудолюбие по прежнему в тренде, как и искренность, жизнерадостность, жизнелюбие и упорная вера в чудеса, несмотря на их отрицание.
Вместо Принца она встретит отличного доброго парня, но Дровосека. И влюбится в него, и будет такая красивая сцена их знакомства и узнавания родственных душ! Вообще влюбляться надо в Дровосеков, у них есть все шансы стать Принцами. А принцы пусть идут в лес! Все в лес! Кстати, лес - отличная площадка для знакомств, шепну по секрету, и Лебединое озеро тоже неплохое место там принцы бегают – одинокие!
Фея-Крёстная мать одна из самых шокирующих фигур в мюзикле. Фея, призванная решить проблемы взмахом волшебной палочки, практично использует для решения «непоняток» более брутальные и надёжные способы. Она есть олицетворение ответа на вопрос «В чем сила? – Сила в силе». Очень трогательная и неожиданная любовная линия у Короля и Крёстной. Сам Скучный король тоже чудесный. Когда-то он совершил ошибку в жизни, отказавшись от любви, и теперь впустил в себя скуку. «Живут тогда, когда любят», «Нельзя обижать тех, кого любишь» - строчки из либретто, но чем не афоризмы из «Маленького принца»?
Лесничий – идеалист, витающий в облаках. Но и его история любви, а вернее нелюбви с Мачехой тоже весьма жизненна. Очень часто чересчур деловые женщины выбирают себе в партнёры мягких людей, которыми очень легко можно манипулировать.

ГЕРОИ мюзикла поистине прекрасны! Все!
Но моими фаворитами стали – МЫШИ, ВОЛШЕБНЫЕ МЫШИ! и КОРОЛЕВСКАЯ ОХРАНА!
Совершенно мультяшные персонажи! Зал заходился в экстазе от охраны!
Знатоки советуют посмотреть комедийную драму «Бастер», откуда взяты типажи охранников-дуболомов. (tina_luchina спасибо за подсказку!)

И да – самая настоящая бомба в спектакле – это Тыква!

Волшебная, совершенно волшебная МУЗЫКА, великолепные ГОЛОСА, после каждой арии раздаются аплодисменты! Невероятная фотогеничность мюзикла оставляет желание сесть в первом ряду с огромным фотообъективом и снимать, снимать, снимать сцены!

Финал получился озорным. Когда все вытащили носовые платочки, чтобы от души поплакать, слёзы отменили, заменили хохотом и смехом со вздохом облегчения. В «Золушке» будет угадываться и «Щелкунчик», и «Королевство кривых зеркал», и «Морозко», но закончится всё «Спящей красавицей»!

Финал получился умным и не совсем сказочным.
Жизнь так устроена, что многие способны осознать всю ценность любви, только потеряв её.
Так вот не надо до этого доводить, надо оберегать это чувство, и если нужно, сражаться за него!

Мюзикл влюбляет в себя, попадаешь под чары талантливой работы!
Мюзикл бесспорно из разряда must see и станет незабываемым ярким волшебным театральным впечатлением!
На мой взгляд, нет лучшего подарка на какую-нибудь симпатичную дату, чем билет на такой мюзикл!

Первоначально музыку написал Раймонд Паулс, она была рассчитана на текст Дмитрий Быкова. Но жизнь внесла коррективы, и либретто переписал Сергей Плотов, а музыку Паулса переложила для театра группа СЛОТ.

И я перечислю всех, кто играл в этом мюзикле, не выделяя никого, ибо все были божественно хороши!
Золушка (у нс была самая улыбчивая Золушка!!) - Елизавета Пащенко
Дровосек (и не только) - Денис Котельников
Король - Максим Заусалин
Крёстная - Оксана Костецкая
Мачеха - Елена Моисеева
Лесничий (Как похож на Вертинского, как похож!) - Евгений Вальц
Изольда и Снежана - Карина Арбельяни и Виктория Пивко
Мышам и Королевской охране – отдельная благодарность!

PS. Никак не могу остановиться. Что ещё не сказала – обязательно покупаем диск с песнями из мюзикла.
И… новые билеты. Я теперь прекрасно понимаю людей, которые хотят пересмотреть этот мюзикл во второй раз. В третий, четвёртый…))
PSS. Москве Бродвей не нужен! Зачем нам Нью Йорк?! У нас есть Театр Мюзикла!)))

фото https://pamsik.livejournal.com/213949.html

Валентина Валентина 11 февраля, 12:40
Что вы знали о Золушке? Думаю ничего :)

Я думала что фея она добрая и всё может взмахом волшебной палочки.
Думали о доброй сказке с одним неприятным персонажем - мачехой. Нееееет, мы все заблуждались!

Золушка конечно очень добрая и простушка. Папенькая ейный добрый тюфяк. Но как же хороша мачеха!

Но .. давайте разберём на составляющие, как говорила Алиса, - "Вы всего лишь колода карт", именно эту колоду карт. Вот видим мачеху и её сопровождение. Джокер и мальчики покер-фэйс.
Что есть Джокер? Карта принимающая на себя роль любой карты. Такова и мачеха. Бизнес леди которая примет любую личину для достижения цели.
Елена Моисеева прекрасна! Такой диапазон голоса не каждый день встретишь. При переходе резком на высокие ноты в пении думаешь: "О! петуха пустили", а потом да нет же! Гениально! Это ж манипуляция эмоциями!
А сколько энергии в этой даме!! Даже не знаю в актрисе столько или в её героине, но это энергия едва ли не сбивает с ног (хорошо зрители сидят). Ураган эмоций и тайфун энергии. Да разве может быть у дамы дела иначе? Конечно нет.

И разве можно противостоять такому напору? Вот никто не может устоять и противоречить.  Рядом с такой дамой чаще всего мужчина безвольный. И таков лесничий.
Добрый, безвольный человек, очень желающий быть не в одиночестве. Все мы страшимся одиночества. И даже длинный шарф можно назвать той удавкой самостоятельно повешенной на шею лишь бы не быть одному.
Когда этот шарф начали разматывать у меня всплыл в памяти Игорь Кио вытаскивающий длиннющую связку платочков из кармашка.
Жёлтый цвет костюма лесничего как бы говорит что он человек солнечный. От солнышка тёплого часть. Евгений Вальц прекрасно справился с ролью человека обязательного на службе, но безвольного пред грозной супругой
.
В мюзикле, лично мы с мужем, наши отсылки к фильмам которые смотрели в юности: например "Семейка Адамс".
А как иначе можно истолковать слияние сестёр Золушки в сиамских близнецов? Сестрёнки Изольда и Снежанна почти один к одному Флора и Фауна . Такие же 《пелесть какие дурочки》. Флиртующие напропалую с мужчинами. Гримасничающие. Вроде бы вредные, но вредные настолько насколько удобно существовать с такой матушкой.


Надо отдать должное Карина Арбельяни и Юлия Вострилова сыграли не простую роль, но виртуозно! А эти гнёзда на головах! Ведь именно курицами многие называют таких особ :)

И моя фаворитка! Крёстная! Нет слово фея в её статусе. Она просто Крёстная. Нет никаких волшебных палочек. Нет благословения на бал. Скорее наоборот! С тонким подтекстом к нынешнему бомонду.

Конечно Оксана Костецкая неподражаема! Она прекрасна!
Музыка джазовая.. Точное попадание в моё сердце. Именно её я напевала несколько дней подряд!
Даже не запомнив слова, просто мелодию. Я нашла арию Крёстной и уже на следующий день пела полостью. ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ! Если музыка тебя не захватывает - это не твоя музыка.

Я давно не слышала что бы зал смеялся в голос почти навзрыд! Моя соседка, вся такая фифа , растеряла весь свой апломб и рыдала смехом. Сопровождение Крёстной вызывает однозначную реакцию!

Сама я почти до слёз смеялась! От души! Отличный ход! Браво!

И! Конечно невозможно пройти мимо Максима Заусалина! Я его уже слышала в мюзикле 《 Принцесса цирка》. Тогда он меня восхитил своим голосом. Владением полутонов, переходов и бархата. Меня можно назвать поклонницей таланта Максима Заусалина!
И какое перевоплощение!
Можно долго писать о том как он хорош как актёр и певец! Но лучше слышать артиста!

Шут, а какой король без шута?! Марат Абдрахимов тоже знаком. Но в данном случае меня покорило его перевоплощение из мышиного короля в шута и обратно. Не гримом или костюмом, а именно внутренне. Жесты и интонации, даже звук голоса.
 И как же ему повезло с ролью: можно было откровенно безобразничать и дурачится  и именно это было.

Конечно я должна сказать что вся подтанцовка достойна внимания и отдельного глубокого реверанса! Такая отточенность в танцах. Прекрасный синхрон. Каждый голос есть как в отдельным и в общем хоре. Получаешь истинное удовольствие не только смотря на ансамбль театра, но и слыша его. Никакого разночтения. Все как один! до ноты! Браво!
Костюмный ряд сначала немного вводит в заблуждение. Но потом, буквально через несколько минут, приходит понимание именно это то что надо!
Конечно! Ведь это не классическое прочтение сказки, а хорошее новое чтение старой сказки и добрая шутка над некоторыми моментами нашей жизни. Возможно детям подтекст некоторых моментов не будет понятен, но взрослые отлично поймут о чём речь. Хотя этот же текст детям будет не непонятен. Просто они это воспримут по иному. Только не надо вести совсем малышей. Постановка прекрасна, динамична, но не расчитана на слишком маленьких деток. Думаю после 10 уже будет в самый раз. Младше - не совсем.
Про музыку в целом даже нечего говорить! Она может быть только изумительной! А как же иначе если начало положено самим Раймондом Паулсом! Конечно группа СЛОТ переложила, но начало было положено хорошим композитором!
Ах да! Я забыла! В мюзикле ещё были фавориты! Милашки охранники (тоже отсыл к фильму из юности)
Чем они так милы? Да не буду я рассказывать! Идите смотреть сами! Ведь я могу рассказывать долго и много, но никогда не передам тех эмоций которые охватывают при просмотре мюзикла "Всё о золушке" в театре.

Elena 11 февраля, 10:27
Четвертый сезон в театре Мюзикла идет "Все о Золушке", продолжая привлекать, вызывать восторг, удивление и желание обсуждать. Самое интересное в этой постановке то, что каждый видит что-то свое. Этакая красивая музыкальная шкатулочка с секретом получилась :)
Причем нравится постановка если и не всем, то большинству. Но за разное, как выяснилось! Я была на спектакле во вторник, сейчас пятница - у меня была пара дней, чтобы почитать отзывы и обсудить с теми, кто уже смотрел. Итак...
На мой лично взгляд, постановка невероятно красивая - по-Бертоновски так красивая, весьма узнаваемо.
Музыка классная, но я лично ее не запоминаю, кроме пары-тройки тем. За сюжетом следить забавно, ибо он, мягко говоря, не повторяет оригинальную сказку :) Образы шикарные - все! Ну и да - на мой взгляд 6+ выставлено, наверное, формально правильно, но по сути ближе было бы 10+.
Моя подруга, напротив, сочла мюзикл вполне детским, зато посетовала на недостаточно богатые декорации. Собственно, если сравнивать с "Принцессой цирка", то конечно, Золушка "победнее" на красивые вещички. Прямо скажем, в классическом смысле слова декорации там отсутствуют вовсе. Но это же совершенно разные концепции! И в Золушке так виртуозно используется пространство, освещение, видеопроекции, и настолько яркие-выразительные костюмы, что загромождать сцену "натуралистичными" декорациями не представляется ни нужным, ни возможным.
Еще в чьем-то отзыве я нашла сетования на злоупотребление "тюремной" темой - жаргон и все такое. Специально прислушивалась, и к собственному удивлению обнаружила: единственное, что в спектакле звучит "оттуда", это вполне литературное "не верь, не бойся, не проси" (с). Все! Все остальное - работа нашего подсознания :) И, кстати, дети, не имеющие соответствующего "культурного контекста", полагаю, не станут акцентироваться на весьма своеобразном образе Феи . Хотя и Фея и ее свита, конечно, великолепны :)))
Вообще тут у всех дам свои "группы поддержки" - у Феи братки, у Мачехи тоже стайка молодых людей-подпевал, наглядно поясняющих нам фразочку "у нас длинные руки" (с) :) А у Золушки - Мыши! Это вообще отдельная история, они, мне кажется, достойны собственной сказки - так хорош этот народец :)
Но самая оригинальная претензия, которую я слышала - это то, что мюзикл не похож на оригинальную сказку. Переврали! :))) Но... люди, что же вы хотите от мюзикла, если на сайте прямо так и написано: "...такой Золушки, как у нас, вы точно не видели. Мы смахнули пыль и сахарную пудру с детской сказки, превратив в злободневную, правдивую и трогательную историю о нас с вами. Теперь эта сказка — не совсем сказка. " (с) и если либретто создал Сергей Плотов по идее Дмитрия Быкова?! Если бы при таких вводных постановка осталась бы просто старой всем известной сказкой - вот это было бы и странно, и обидно. Все, кто хочет классическую Золушку, могут найти кучу прекраснейших традиционных постановок, аккуратно переносящих сказку Перро на сцену. Просто не в театре Мюзикла :) Здесь правит балом оригинальность и фантазия!

На самом деле, этот мюзикл можно обсуждать долго и со вкусом - поводов там полно :) Но я очень боюсь скатиться в пересказ сюжета. Лучше идите и смотрите сами! Или давайте в комментарих сверять впечатления - если вы уже смотрели.

Давайте еще состав укажу, который нам достался:
Золушка - Елизавета Пащенко,
Мачеха - Елена Моисеева
Крестная - Оксана Костецкая
Изольда - Карина Арбельяни
Снежана - Юлия Вострилова
Лесничий - Евгений Вальц
Король - Максим Заусалин
Шут, Король мышей - Марат Абдархимов
Дровосек - Денис Котельников
Церемонимейстер - Иван Латушко

Конечно, Фея-Оксана Костецкая невероятно крута. Просто восторг. Недаром она получила Золотую Маску (2016) за Лучшую женскую роль в мюзикле!
Очень нравится мне Дровосек Дениса Котельникова. Такой трогательный!
Но самые "мои" мужские персонажи - это Лесничий и Король. И арии у них чудесные (их-то я и запомнила).
Огромное спасибо Театру Мюзикла за чудесный вечер

Валентина 9 февраля, 04:14
Я долго сомневалась идти или нет на спектакль. Как же много времени было потеряно! Надо! Ещё как надо! Прекрасная работа всех - всех! От начальной ноты до финального выхода!
Только нужно брать с собой платочек что бы вытирать слёзы выступающие от смеха.
Костецкая! Она стала моей фавориткой. Прекрасно сыгранная Крёстная. Не инфантильная феечка, а человек сильный и устремлённый. Она чудесна со своей тыквой-бомбой.
Но нельзя сказать что все остальные играют плохо. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Нет ни одного неудачного персонажа. Нет ни одного актёра ни на своём месте. все отличны.
Текст понятен будет всем: от мала до велика. Только по разному.
История конечно о любви, но для меня Золушка и принц оказались на втором плане. На первом плане были герои старшие.
Что люблю в этом театре так это единую работу "по нотам" от мастериц иглы до главного героя. Не смогли бы мы так оценить всю прелесть без костюмов шикарных, без световых и мультимедийных вставок. Особенно ценно что нет фонограмм! и мы слышим голоса именно живые!
Браво!

Татьяна 8 февраля, 02:27
Уже второй раз на этом мюзикле. В первый была 3 года назад.
Так что в этот раз я уже точно знала, на что иду. :-)))
Я люблю мюзиклы. Сюжет у них, мягко говоря, не часто бывает витиеватым, а персонажи - глубокими. Но меня привлекает музыка и профессионализм мюзикловых актёров. Которые одновременно должны быть и певцами, и танцорами и актёрами. Причём играть, петь и танцевать одновременно! И никаких тебе фонограмм! А то ещё и при режиме ежедневных спектаклей (по два в выходные и праздники).
Сюжет этого мюзикла - старая добрая "Золушка". Для мюзикла самое то! Мол, и детям сказка, и мамам про любовь, и папы могут проснуться на какой-либо из шуток. Но это если бы была поставлена "Золушка" по диснеевскому образцу. Тут же "Золушка" поставлена по идее Дмитрия Быкова. Взрослым тут тоже есть что оценить и в плане шуток, и задуматься над житиём-бытиём. Скорее, я поражена, что при всём сохраняется ощущение сказки, и дети смотрят спектакль с интересом!
Да, историю авторы переработали знатно. Мыши, помогающие в работе Золушке, специфичная "Крёстная мать" фея, Дровосек какой-то, странный шарф "чтоб не продуло", стулья в качестве декора нарядов, да ещё и совсем не сказочные метро и рации охранников. Ну, бред же! :-)))). Но главный сюжет сказки же сохранён - встретятся два влюблённых сердца, предназначенных судьбой друг другу! И это главная сказка, главное волшебство, самое трогательное и красивое! И даже фея тут ни при чём!
Поэтому какие бы ни были шутки, аллегории (даже про быструю победоносную войну для профилактики), высмеивания "лучших людей страны" и моды, прагматичные советы , главное - это любовь! Именно о ней эта история, несмотря на довольно экстравагантный антураж.

Мария Мария 29 января, 06:01
Хорошо, что я прочитала отзывы о мюзикле "Всё о Золушке" только накануне нашего посещения спектакля. Если бы ознакомилась с ними заранее, то ни за что бы не пошла на этот мюзикл и многое потеряла бы! Я предпочитаю классические постановки, не люблю клоунаду, равнодушна к современному искусству и обожаю советскую Золушку. Поэтому, даже восторженные отзывы с упоминанием о Золушке с топором, сестрах - сиамских близнецах, мачехе - бизнесвумен, фее - Крёстной матери - террористке и прочем подобном "освежевании классики" не вызвали у меня позитивных эмоций и на мюзикл я шла только ради двенадцатилетней дочери, заранее настроившись уйти во время антракта.

В итоге, три часа пролетели незаметно и даже не знаю кому больше понравилось - мне или дочери!

Да, это не классическая Золушка и не традиционный мюзикл. Грим и костюмы в стиле то ли клоунады, то ли "Алисы в стране чудес" Тима Бёртона. Сценарий современный, совсем не сказочный, полный сатиры и гротеска. Что не удивительно, ведь автор идеи - Дмитрий Быков, а тексты написал Дмитрий Плотов. Музыка в мюзикле Раймонда Паулса, но в обработке рок-группы СЛОТ. В совокупности получилось странное, но очень гармоничное произведение. Динамичное и позитивное, проникновенное и трагичное, лиричное и умное. Для меня главное впечатление от этой постановки - либретто. С одной стороны в нем много отсылок к известным книгам и фильмам, с другой, совершенно прекрасные фразы, которые хочется цитировать, цитировать и цитировать.

Наказы Мачехи Золушке я уже распечатала для дочери:

"1. Безделье развращает, поэтому учись не только выполнять поставленные задачи, но и сама находить себе дела.
2. Никогда не нужно перебивать руководителя, в том числе руководителя семьи.
3. Лучше быть незаменимой на кухне, чем лишней на балу."

Это стратегия, детка!

Вообще, главные герои этой постановки не Золушка и Принц, а Мачеха и Фея-Крёстная. Две несчастные, но сильные женщины. Для одной из которых смысл жизни - власть, для второй - обида. Анна Гученкова в роли Мачехи и Оксана Костецкая в роли Крёстной были неотразимы! " Крёстная сказала — Крёстная сделала!" - и никак иначе.

Про этот мюзикл можно написать многое. Но зачем? Каждый найдет в нем что-то свое. Меня настолько увлекли тексты диалогов и песен, что на специфические образы актеров я быстро перестала обращать внимание. Прекрасные голоса и эффектные видеоинсталяции добавили особого очарования текстам.

А для дочери-подростка эта постановка оказалась стопроцентным актуальным попаданием. Ей понравилось все! Даже то, что все, кроме древнего, великого и умного мышиного народа, в конце-концов умерли... в один день, на Фиджи...

При этом финал у сказки позитивный и посыл очень правильный. Будь собой и верь в любовь! Или уходи в другую сказку... Если думать, что все прекрасно, то это сбудется!

В общем, если у вас есть дети-подростки, советую обязательно посмотреть вместе с ними мюзикл "Всё о Золушке"! И не обращать внимание на отзывы. ;)
Из минусов хочется отметить помещение театра. Мюзикл идет в театре "Россия" на Пушкинской площади. Зал с хорошим подъемом, удобными креслами, но с очень плохой вентиляцией и маленьким и холодным фойе. При этом фотографирование в фойе на фоне постера платное, подушки для детей в зале платные (100 р.), программка, на половину состоящая из рекламы, платная (150 р.), буфет очень дорогой...
В зале фотосъемка строго запрещена.

Ирина Ирина 25 января, 04:41
Начну с другого спектакля в другом хорошем театре. В МХТ уже довольно давно играют сказку «Конек-горбунок». Там что угодно из классической сказки: кобылицы и конёк, царь-девицы, чудо-юдо-рыба-кит...
Но вот только сказка эта не от Ершова, а от братьев Пресняковых, так что ждите совсем оригинального произведения (хотя и по мотивам).

Ежели кому-то захочется посмотреть «ту самую» «Золушку» - сходите в Оперетту. Вот там прям всё по фильму, только не на экране, а живые актеры поют-танцуют...
Так что мнение тётенек в гардеробе о том, что нельзя вот так брать произведение и отсебятничать, неверно. Очень даже «льзя».
Ибо — больше Золушек, хороших и разных! И ключевое слово здесь — ХОРОШИХ.

Впрочем, в спектакле есть всё из того, что автор написал: Золушка, злая Мачеха, королевский бал, красивое платье... она влюбились... потерялись... но вновь обрели друг друга.
Всё-то всё... да только всё немного другое.

Хотя — традиционно для сказки, кончится она хорошо.
Несмотря на то, что все ее герои умрут. Но очень не скоро, а проживут долго и счастливо в любви и согласии.

В общем, было отлично: весело, с песнями, плясками, анекдотцами... масса новых идей и нестандартных решений. С применением спецэффектов, интересными костюмами и забавными декорациями (чего стоит отбытие лесничего с семейством на бал на... метро).
Что еще нужно для хорошего настроения?
Музыка Раймонда Паулса, идея постановки Дм.Быкова... думаю, по этим позициям петь дифирамбы не стоит: имена сами за себя говорят.

А если прибавить сюда еще забавных мышей, считающих Золушку своей принцессой и во всем ей помогающих (правда, зерно-то они пересчитали и медную посуду перечистили... а полы? почему-то про это задание мачехи начисто забыли)...

Возрастной ценз постановки 6+; что нормально: детишки этого возраста уже что-то понимают. Нам повезло: совсем малЫх вокруг нас не было, никто не мешал.
Ну, а мы, взрослые, тоже нашли, над чем специфическим, не совсем детским, повеселиться.

Я не очень большой знаток мюзикловых артистов, но М.Заусалина (король) и Е.Вальца (лесничий) узнала, обрадовалась... в общем, они и были в спектакле лучшими (на мой вкус).

Что посоветовать?
Идите, смотрите — хороший спектакль. Замечательное настроенеподнимательное времяпрепровождение. Да еще в центре Москвы, где находится сейчас Театр Мюзикла.

katyamelimuk 25 января, 11:08
Мне так кажется, что самая популярная сказка - Золушка. И неспроста. В ней же как в многослойном пироге: и про мечты-возможности, и взаимоотношения отцов и детей, и дисфункциональные роли в семье, и всякое другое. И понятно, почему так много экранизаций и постановок сказки. Темы кроме того, что вечные, так ещё и оставляют место для творчества и интерпретаций. Но я вас уверяю, такой "золушки", как в театре Мюзикла https://teamuz.ru/vse-o-zolushke/#tickets вы точно не видели. Это взрослая современная история, в бертоновской эстетике в постановке Олега Глушкова, либретто: Сергей Плотов по идее Дмитрия Быкова.
Однажды, почти случайно попала на какое-то мероприятие о современной хореографии. Там хедлайнером значился Олег Глушков. На мой дилетантский вкус, это было фиаско. Юлька Степанова, услышав мои нелестные отзывы, позвала меня на "моряки и шлюхи", где без единого слова актёры театра Фоменко, творят волшебство, а управляет всей этой магией Олег Глушков. После этого я сама нашла возможность встреч: 12 подвигов Гагарина и вот сейчас "все о золушке".
Сразу напишу, что мне очень понра мюзикл и рекомендую на него сходить. Сразу, потому как дальше буду слегка спойлерить, иначе не смогу поделиться впечатлением от увиденного-услышанного. Рекомендую, правда, с ремаркой, что детям 6+ как-то чересчур. Хоть там и не критично, просто точно не все понятно будет. И рекомендую взрослым, которые готовы к новым сказкам на старый лад, не категоричных ценителей классики.
Во-первых, это красиво! Костюмы - феерия. Их прям разглядывать хочется и цепляться за детали. Во-вторых, необычайно музыкально. Музыка Раймонда Паулса. Голоса отличные. А танцевальные и пластические находки тоже впечатляют. У каждого персонажа - свой сольный номер, где он выступает со своей позицией и расставляет все точки над е. Ну, и сюжет как бы сильно обновлён и осовременен. Золушка влюбляется в дровосека, и только потом узнает, что он принц. Так снимается проблема для принца - она полюбила его, а не статус. Сестры золушки наконец-то в образе сиамских близнецов, которые двумя головами говорят и поют из одного платья. А на голове к них куриные гнезда розового колора. Ну, они же в самом деле все делают и думают на двоих, вот и органично слились в одно. Двигаются они очень интересно в такой своей необычной конструкции. А ещё, у них оказывается есть сердце и сострадание и в самый ответственный момент они встают на защиту Золушки. Как в жизни, не бывает однозначно плохих и хороших персонажей. Фея - вишенка на торте. Которая как бы говорит, что добро должно быть с кулаками. И она, авторитет из 90-х, которую сопровождает свита в спортивных костюмах, сидящих на кортах. Выражающихся соответсвенно образу. Она, кстати, не помогает золушке собраться на бал. Наоборот. Не пускает. Но обещает поговорить с мачехой. В своей манере. А именно приносит на бал заминированную тыкву. С этой террористкой ведут переговоры, в ходе Которых оказывается, что король был влюблён в фею. И знаменитый символ сказки - туфелька, оказывается атрибутом прошлого самой феи. То есть - это она Ее в молодости обронила, но хэппи-енда не случилось. И в финале не как в обычной сказке, все жили долго и счастливо, а все умерли, но в разное время, об обстоятельствах кончины каждый персонаж сообщал весело и в индивидуальной манере. Вот это я понимаю, сказочка про жизнь. Золушка и принц кстати умерли на Фиджи в один день, а до того вполне были счастливы. А ещё там были феерические мыши и куча прочих прелестей. Мотивчики крутились в голове даже на следующий день и какое-то приятное ощущение после.

Анастасия 24 января, 06:52
Скажем так, этот мюзикл совсем не сказка и точно не детский спектакль. Увидеть доброе волшебство на сцене точно не получится, а вот поугадывать из каких известный произведений нарезан сюжет вполне реально. Оригинальные костюмы. Красивая музыка. Приятное освещение. Но не все голоса приятные, а если еще начать вслушиваться в тексты песен... На любителя.

Мария 23 января, 09:00
Не помню точно, что именно привлекло меня в этом мюзикле, когда он вышел. Имена Дмитрия Быкова и Раймонда Паулса на афише? А может быть, сама афиша, вызывающая ассоциации скорее с "Алисой в Стране Чудес" Тима Бёртона, чем со сказкой о Золушке?
Так или иначе, на "Всё о Золушке" мне хотелось попасть несколько лет. И вот наконец...
Прекрасная музыка Раймонда Паулса (этот спектакль с музыкальной точки зрения оказался на голову выше тех немногих отечественных мюзиклов, на которых я была), отменные голоса, чудное исполнение музыкальных номеров, красивые костюмы, танцы - все составляющие великолепного мюзикла.
... и на самом деле я не очень люблю мюзиклы за то, что часто этими составляющими они и ограничиваются. Шикарное шоу, но не более того.
"Все о Золушке" - приятное исключение.
У отечественного зрителя сказка о Золушке в первую очередь ассоциируется с советским фильмом с Яниной Жеймо в главной роли. Вышедший на экраны сразу после войны, этот фильм проникнут надеждой на светлое будущее, оптимизмом, верой в сказку - всем тем, что так требовалось в непростой послевоенной жизни.
И насколько та "Золушка" соответствовала своему времени, настолько "Всё о Золушке" отражает наше.
"А сказки - ложь. Дурацкий бред. И ни намёков, ни уроков в сказках нет!"
Разочарованность в жизни, местами доходящая до лёгкого цинизма. В чудеса здесь не особенно верит даже Золушка (за что на неё тут же обижаются мыши - мол, а говорящие мыши тебе не чудо?). Гротескная и даже страшноватая, несмотря на красочность, реальность, в которой вольготно себя чувствует разве что мачеха - пробивная бизнес-леди, у которой в прямом смысле длинные руки (изображаемые сопровождающим её повсюду ансамблем), и эти руки она способна запустить в чьи угодно дела, повернув их в свою пользу.
А помните добряка-лесничего, который и в сказке Шварца, и в фильме вызывал сочувствие и симпатию? Здесь мы испытаем к этому персонажу совсем иные чувства - да, в сюжете присутствует намёк на то, что его заколдовала жена-ведьма при помощи шарфа, которым она то душит мужа, то использует как поводок; и всё же мы понимаем: прятать голову в песок, уверять себя, что всё хорошо и правильно, когда всё очень, очень плохо - это, в общем-то, его сознательный выбор, и этот выбор превращает его в существо, больше напоминающее деревянную куклу, чем человека.
Король находится в депрессии - власть не принесла ему никакой радости, а вот первую и единственную любовь он потерял. Фея-крёстная - обиженная жизнью женщина, которая так долго лелеяла в себе обиду, что в конце концов эта обида стала ею. А бал - да уж, на королевский бал мы тоже взглянем без розовых очков и поймём, что, пожалуй, Золушке на балу делать и правда нечего.
А чудо всё-таки произойдёт! Разве одно то, что в этом мире остаются люди, способные искренне мечтать о любви - не чудо? И их любовь действительно преображает мир вокруг - пронимает даже охранников-вышибал, которым дан приказ прогнать Золушку от дворца.
И всё-таки счастливый финал не будет таким уж лёгким. И таким уж счастливым. Честно говоря, закрадывается даже мысль, что здесь автор либретто подыграл героям, чтобы не расстраивать зрителей.
Но верить надо именно в такой финал. В то, что любовь спасёт мир. В то, что все будут жить долго и счастливо и умрут в один день. (Рано или поздно умрут все, жизнерадостно напоминают нам перед самыми поклонами :)) Без этой веры нет смысла жить - надо уходить в другую сказку или превращаться в одного из безымянных гротескных персонажей на унылом королевском балу.
Конечно, "Всё о Золушке" - не детская сказочка, и несмотря на красующийся на афише рейтинг 6+, не стоит туда тащить ни трехлеток, ни шестилеток. И не то чтобы на сцене происходит что-то непонятное - просто... Сатира там совершенно взрослая, чтобы проникнуться иными номерами, требуется мало-мальский жизненный опыт, "сказочный" сюжет развивается медленно (настолько, что первое действие, пожалуй, получилось чересчур статичным), а пояснений по ходу действия потребуется много. Дети, конечно, разные бывают, но по мне, так это честные 12+ (собственно говоря, именно этот рейтинг и получил спектакль изначально).
Зато взрослые зрители точно получат море удовольствия - и не только от эффектного зрелища, но и от остроумного текста, который хочется разобрать на цитаты, и от количества отсылок к другим произведениям - от "Обыкновенного чуда" до "Летучей мыши" ("стрельба глазами" сводных сестёр Золушки). Да и "Золушка" Шварца время от время угадывается в чертах своей младшей сестры. Нынешняя злая мачеха тоже будет лелеять намерение поссориться с соседями - и аргументировать его как-то ужасно знакомо... Насколько злободневной была "Золушка" Шварца - настолько же порой попадает в цель "Всё о Золушке".
Это не просто сказка.
И - намёки и уроки в ней уж точно есть.

Елена Андреева 1 октября 2015, 04:11
Всем кто вырос на советском фильме и на диснеевских мультфильмах о Золушке такая подача будет несколько неожиданной.
По сути это сборная солянка. Режиссер собрал в этом мюзикле все возможные сказки (Сказка о спящей красавице, Белоснежка и семь гномов, 12 месяцев, Волшебник изумрудного города и т.д.), фильмы (Крестный отец, Франкенштейн, эпизод из Джеймса Бонда) и даже рок-музыкантов (Kiss) - в итоге получилась современная комедия со счастливым концом.
Отдельно надо сказать о костюмах и гриме. Такое ощущение, что костюмы сделаны из мятой бумаги, на головах актеров гнезда с птицами, бумажные конструкции и даже подсвечники, а грим больше подходит для фильма ужасов.
Декорации в мюзикле заменяет красивая видеопроекция.
Актеры выкладывались на все 100% (особое впечатление произвела актриса, играющая роль мачехи), живая музыка (оркестром руководил веселый дирижер) и романтические песни.
Не смотря на столь необычное прочтение классической сказки – получилась очень красивая история.

Анастасия Шмарова 18 мая 2015, 06:30
Не так много у нас удачных отечественных мюзиклов, но «Золушка» — точно один из них! Вместо еще одного перепева вечного сюжета — новые остроумные повороты. Вместо традиционных бальных платьев и камзолов — костюмы и грим в духе фильмов Тима Бертона. Вместо надоевших тряпочных и картонных декораций — кубические предметы и видеомэппинг. Прекрасные мелодии Раймонда Паулса, живой вокал и оркестр — все на высоте. Если вы уже не верите в русский мюзикл, то сходите — возможно, ваше мнение изменится.
Театр Мюзикла — очень уютный, старую «Горбушку» не узнать! Удобная парковка, и совсем рядом — парк Фили, так что просмотр спектакля можно совместить с прогулкой на свежем воздухе.

Надия Панкова 30 апреля 2015, 02:54
Волшебный мюзикл! Все так грамотно и сказочно волшебно!Настолько поражают спецэффекты, костюмы, воплощенные на сцене. Всем советую сходить... я ходила с дочкой четырехлетней, не поверите, она смотрела не двигаясь с открытым ртом... и огромное спасибо Ваш Досуг за билеты....

Алина 30 апреля 2015, 02:33
Замечательный мюзикл, что самое главное, очень актуальный и необычный, волшебная атмосфера. Все "острые темы" идеально вписываются в канву спектакля и заставляют о многом задуматься. Крестная, Мачеха и Охранники просто восхитительны. Но маленьким детям будет, скорее всего, тяжело, так как общая продолжительность мюзикла около 3 часов (с антрактом). И ребятам маленького роста, скорее всего, будет не очень удобно смотреть на сцену, так как сидения на всех рядах находятся практически на одном уровне. Но, если вас не останавливают эти небольшие трудности, можно смело заказывать билеты.

Виктория Р 15 февраля 2015, 09:32
С разницей в три дня со мной случилось два восхитительных спектакля! Во-первых, 'Бриллиант маршала де Фантье' Резо Габриадце - удивительно тонкая, трогательная и смешная история об любви, грузинах и искусстве. Во-вторых, мюзикл "Все о Золушке" в Театре Мюзикла. Думаю все видели яркие афиши, рекламирующие спектакль? Так вот в очередной раз наткнувшись на афишу "Все о Золушке", немедля покупайте билет. Очень хороший спектакль, великолепный. В- первую очередь, это действительно мюзикл с сюжетом, танцевальными номерами, запоминающимися ариями и невероятно приятной музыкой. Композитор, напоминаю, Раймонд Паулс. Чтобы не портить удовольствие от просмотра сюжет раскрывать не буду,опишу его словом - необычный: много остроумного в тексте, смешного в действиях и образах героев! Либретто и текст - Дмитрий Быков, поэтому есть вещи и на злобу дня, впрочем все весьма деликатно и по делу.

Но важнее всего не художественные достоинства спектакля или к примеру то, что он безупречно придуман и воплощен, а невероятное ощущение сказки, нового волшебного мира в котором оказываешься на два часа. Этот мир создается сценографией, яркими костюмами, различными спецэффектами и динамичной драматургией! Поэтому спектакль смотрится на одном дыхании и оставляет продолжительное послевкусие волшебства.

Рекомендую от всей души, билеты можно купить здесь:http://teamuz.ru/plays/zolushka/, сервис очень удобный, сама недавно приобрела билеты на спектакль "Кухня". Пойдем 17, думаю будет круто!

Валентина Ивашова 10 февраля 2015, 02:28
Волшебный мюзикл:)
Хотя присутствует гротеск, несколько необычны костюмы и грим у актеров.
Нет, реально замечательная постановка. Очень необычная и яркая. Очень понравилась музыка, исполнение, теперь размышляю на тему - где бы это в записи взять. Я бы купила диск, но вряд ли он существует :(
Спектакль хорош тем, что многих, с детства известных персонажей, трактует совсем по другому. Я бы сказала - неожиданно :)
Как всегда хочется наговорить восторженных похвал ансамблю театра и хореографам- постановщикам. Бесподобно!!! Миньоны феи -вообще бомба!
Декорации прекрасные. Я не знаю как они это делали, но очень клево.
Ну, а про солистов и говорить не надо - замечательные. Больше всех меня впечатлила Мачеха. Очень колоритная. Из трех спектаклей по виденных в Театре Мюзиклов, это мне понравился больше все. Не зря я так хотела на него попасть.
Подытоживая - очень рекомендую! Это действительно отличный мюзикл! Я в полном восторге, очень хочу сходить еще раз.
Единственное- это все же сказка для взрослых, боюсь, что детям будет неинтересно.

Anna Krasnopeeva 22 января 2015, 02:30
А мы побывали в сказке)) Мы сходили на мюзикл "Все о золушке"
Забудьте все, что вы знали о Золушке до этого момента)
Ее Крестная мать покруче любого Крестного отца, тыква с двенадцатым ударом превращается в бомбу, сестры Золушки - Сиамские близнецы, а Принц - дровосек! Вместо хрустальной туфельки - перчатка Принца, а Золушка замерзает в лесу!
Да, да именно такая концовка у этой сказки.
Хорошо, что поцелуй любимого человека может творить чудеса))) Поэтому все они жили долго и счастливо и умерли в один день) Но для каждого это был свой день.
В общем, мюзикл веселый и неожиданный.
Очень понравилась ария отца Золушки "Если верить, что все прекрасно, то это сбудется".

Наталья Черкасская 15 января 2015, 12:09
Ходили 7го января, как рождественская сказка,
оказался для нас мюзикл <a href="http://teamuz.ru/plays/zolushka/">"Все о Золушке".</a>
г. Москва, ул. Новозаводская, дом 27 (м. Багратионовская)
http://teamuz.ru/plays/zolushka/

Шли перво наперво на музыку Р. Паулса.
Это было ключевым в выборе спектакля.
Еще как только узнала про мюзикл сразу поняла, что обязательно на него схожу.
Кто любит музыку и для кого это сильное действие, не пожалеет.
А еще советую тем, кто любит просто сказки..хорошие и плохие..старые и новые.
Кто любит вечные ценности и просто жизнь.
Сделайте себе уже сейчас праздник, и возьмите с собой своего друга, и 2.5 часа не будет просто потраченным временем.
Вы отдохнете. Мюзикл легко воспринимается, даже если вы уже не верите в сказки и название вам покажется детским.
Спектакль позиционируется детям от 6 ти лет, но я бы брала ребенка, которому не меньше 10 лет..тогда больше будет о чем вам поговорить и после спектакля, дети реально оценят эту вещь.

Идите вместе с детьми))))
Поверьте это того стоит))))
С Новым годом и Рождеством))))

Melalika Nevinnaya 14 января 2015, 06:01
Музыкальный спектакль «Все о Золушке», на мой взгляд, не детский (в афише написано "12+", но в зале было очень много детей куда меньшего возраста). Он явно рассчитан на подростков и взрослых, которым будет близок и понятен юмор большинства реплик и ситуаций. Впрочем, дети от шести до двенадцати лет, наверняка, найдут в представлении свои смыслы. Любую публику порадуют живая музыка (а в перерыве особо любопытные могут даже заглянуть в оркестровую яму) и световые эффекты. Лично меня "зацепили" еще и костюмы. Благодаря им понимаешь, какую титаническую работу проделывает актер мюзикла - он не только поет, но и танцует, и исполняет акробатические трюки, причем делает последнее подчас в довольно сложном костюме.

Да, это совсем не та сказка о Золушке, к которой мы привыкли с детства. Скорее, это история о том, как оно могло бы случиться на самом деле - не в сказке, но в сказочных декорациях. Впрочем, как бы ни призывали некоторые персонажи не верить сказкам, спектакль затрагивает все те же вечные темы о дружбе, любви и столь желанных каждым чудесах.

Если же говорить о персонажах подробнее, меня, безусловно, покорили Мачеха в исполнении Елены Моисеевой и Крестная в исполнении Оксаны Костецкой. Мачеху стоит отметить не только за харизматичность, но и за потрясающий вокал. Образ Крестной оказался интересен не только запоминающимися репликами, которые можно растаскивать на цитаты, но и тем, что до этого спектакля мне и в голову не приходило, как можно обыграть тему "крестного отца" и "бабки с тележкой" из московского метрополитена в контексте сказки про Золушку.

Спектакль рекомендую всем, кто любит осовремененные версии старых историй с современным подтекстом и юмором (к слову, юмором не пошлым и не вызывающим).

Игорь Локтевой 14 января 2015, 04:15
Очень и очень понравился мюзикл. Вряд ли можно придумать сказку более подходящую к рождественским праздникам. Шли, зная что это детский спектакль и настраивались именно на детскую сказку, но оказалось что спектакль взрослым не менее интересен, чем детям.

Прекрасная игра актеров, отличные голоса, великолепная пластика! Практически нет проходных партий, все музыкальные номера на 5+ Отдельной похвалы заслуживают костюмы и декорации. Мышки в спектакле, действительно похожи на мышей, а не на людей, надевших мышиные маски, а как обыграли свиту мачехи, это даже рассказать трудно... надо увидеть самому :)

Музыка и тексты тоже на высшем уровне - Дмитрий Быков и Раймонд Паулс - оба являются гарантами высококачественного продукта, который приятно смотреть и не стыдно советовать друзьям! Искренне рекомендую!

Елена Лизард 14 января 2015, 12:20
До недавнего времени я и не знала о существовании такого театра. А после вчерашнего спектакля захотелось ещё как-нибудь туда сходить.
Казалось бы, история про Золушку всем известна. Что ещё нового можно было придумать?
Однако этом спектакле всё прекрасно обыграно, появились новые сюжетные линии, которых нет в классической версии...
Декораций мало, но очень много проекций на экраны, что создаёт дополнительное ощущение сказки! А костюмы просто волшебные! Лесничий и Дровосек похожи на героев "Алисы в стране Чудес", мачеха напоминает Злодейку из "101 далматинца", а Мышки- помощники Золушки и придворные будто сошли со экрана фантастического фильма!
Автор сценария - Дмитрий Быков.Несмотря на сказочность сюжета, многие вещи взяты из современности. Мачеха - расчётливый менеджер и хочет вовремя "слить активы" (выдать дочек замуж за принца), дочки (которые показаны как сиамские близнецы) называют Золушку "Няша" и "мимимишечка", охранники во дворце - суровые верзилы с небогатым словарным запасом ("Тут такая тема, короче...). Все характеры показаны с точностью до мелочей.
И едут на бал гости на вполне современном транспорте. Впрочем, именно Золушка ехала в карете, которую заботливо соорудили Мышки из подручного материала.
И самое главное, наверное, не костюмы, не отсылка к современности, а идея Любви. "Никогда не надо обижать тех, кого любишь", - говорит Фея-крёстная. И даже если весь мир против, надо быть с любимым человеком и слушать только своё сердце. К слову, Фея тоже находит своё счастье!
Ну и закончилось всё, конечно, хорошо. Как и положено доброй сказке.

Anastasiya Morozova 26 октября 2014, 01:37
Честно сказать, ожидания от спектакля у меня были нулевые и даже, можно сказать минусовые. Меня настораживало все: кадры с репетиций, костюмы, грим, анонсы и какие-то скользящие в них слова и фразы... Поэтому когда меня друзья позвали на премьеру, я конечно согласилась, чтобы хотя бы вместе было не так страшно смотреть потенциальный ужас и хором поглумиться и поржать. И знаете, что? Мы реально всю дорогу ржали над Золушкой, а местами даже рыдали в голос, а я еще периодически подпускала слюну. Только не потому, что это было так ужасно, а потому что это было охренительно прекрасно, стебно, злободневно и в общем и целом — очешуительно!

Авторы проделали, конечно, колоссальную работу, написав и создав спектакль с нуля. Видно, что они вложили всю душу и сердце в постановку, потому что это ощущалось и веяло чуть ли не физически даже на балконе. И речь идет даже не о крутой технической части, шикарной музыке как самой по себе (Раймонд Паулс между прочим, еще и в обработке), так от живого оркестра. И дело даже не в актерах, которые хороши как на подбор и ни разу не залажавшие хотя бы на мой слух (и это, в общем не такой уж частый случай на мюзиклах, чтобы никто!). Про вокал нашей Золушки Ксении Лариной я вообще молчу, настолько это прекрасно, а там еще шикарнейшая Мачеха, Крестная мать фея, Вальц-Отец. А Принц, бегающий с топором за Золушкой это вообще верх романтики)))

Суть в том, что внезапно на этой сцене Золушка обрела смысл. Не тот банальный про фуфельку и принца, а конкретный такой, суровый и беспощадный. Здесь каждый персонаж обладает уникальными чертами, изюминками и характером (ох написать бы про каждого, но объем текста!); в каждой песне — бомба, в которой свой посыл и чуть ли не революция; каждый диалог проработан, остр и местами даже лютует своей актуальностью и желанием цитировать, цитировать бесконечно. Признаюсь, до сего момента подобный восторг и слюноотделение от диалогов у меня были разве что от "ЯЭД" и "Алых парусов" в РАМТе, теперь же на пъедестал, толкаясь локтями и разгребая соперников метлой взобралась еще и Золушка.

Все это вместе в совокупности несет в себе какой-то неприличный по непомерности смысл и едкую иронию, умудряясь при этом оставаться негрузящей, легкой и очень веселой историей, периодически вызывая умиление и даже заставляя яростно сжиматься сердце, когда герой говорит о том, что каждый имеет право на счастье.

И все же это все еще сказка о Золушке. Да, с очень своеобразными и переработанными персонажами, зато наконец-то ожившими и обросшими целыми биографиями, с новым осмыслением любви с первого взгляда, принцев и чудес, очень ехидная и меткая — но сказка. Поэтому в восторге осталось не только большинство моих взрослых знакомых, но и дочка подруги, а так же мелкие детишки в зале, судя по их реакции. Одна малышка через пару рядов от нас так вообще весь спектакль танцевала, комментировала и необычайно переживала, бросаясь к бортику бельетажа)))

Конечно если кто-то жаждет классической постановки, на эту наверное лучше не стоит идти, хотя в общем и целом я советую посмотреть это всем умным людям. А еще ценителям хорошего качественного театра и мюзикла. Согласитесь, действительно качественные мюзиклы, не привозные, а с нуля, чтобы это было действительно СВОЁ, у нас в единичном экземпляре создаются хорошо если раз в 5-10 лет. А безбашенных комедий из них, в которых авторы от души творят запредельное отжигающее, пожалуй что и никогда и не было. Сама же я обязательно вернусь на этот спектакль.

Сергей Смоленцев 14 декабря 2014, 09:48
Хорошая музыка и голоса. Ярко, красочно, неожиданные эффекты. Некоторые элементы напоминают мультфильм "Труп невесты" и "Кошмар перед Рождеством" Тима Бертона. Перед тем как идти с детьми спросите себя с какого возраста вы готовы показывать им эти мультфильмы. Обсуждение способов смерти героев пьесы в финале - настоящее лакомство для любителей черного юмора.

Во 2 акте становится понятной идея постановки. Она во многом близка к гражданской позицией автора идеи мюзикла Дмитрия Быкова. Тема терроризма, войны с соседними государствами, недальновидности политических деятелей, партии "ястребов", а также молчаливостью народа развита талантливо.

Очень интересно обыгран образ дочек мачехи Золушки. Они представлены в виде сиамских близнецов. Наличие птиц в их головных уборах дает прозрачную аллюзию к стране, в которой происходит действие...

Замечательная форма, весьма актуальное содержание. Пятая колонна в действии.

Alexander Feshin 19 сентября 2014, 04:54
Судя по анонсам и фотографиям костюмов - это будет что-то! Надо идти!

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Статьи по теме

Еще лучше спектакли в Москве

Ср, 21 мар | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, опера Ср, 21 мар

Монументальная историческая опера про допетровскую Россию.

Вт, 6 мар | Гоголь-центр, драма Вт, 6 мар

Гоголь в трактовке Серебренникова.

Пн, 12 мар | Театр им. А.С. Пушкина, драма, комедия Пн, 12 мар

Искрометная комедия по пьесе Марка Твена с Сергеем Лазаревым в главной роли.

Вс, 11 мар | Театр им. Ермоловой, драма Вс, 11 мар

Моноспектакль Олега Меньшикова про океан, джаз и одиночество.

Вс, 11 мар | Современник, драма Вс, 11 мар

Пронзительная драма о мальчике-аутисте.

Пт, 16 мар | Московский театр юного зрителя, драма Пт, 16 мар

Сцены из «Преступления и наказания» в мрачной режиссуре Камы Гинкаса.

Золотая маска

Пт, 23 фев | Место будет объявлено дополнительно, драма Пт, 23 фев

Необычный спектакль в обстановке обычной московской квартиры.

Золотая маска

Чт, 1 мар | Театр им. А.С. Пушкина, драма Чт, 1 мар

Взрывной спектакль-кабаре о непростом выборе между социальным долгом и обывательским счастьем.

Золотая маска

Пт, 23 фев | Большой театр, опера Пт, 23 фев

Мрачная опера в шокирующей режиссуре, поставленная совместно с английским оперным театром.

Золотая маска

Пн, 26 фев | Театр наций, драма Пн, 26 фев

Рассуждения мужчины и женщины о том, что лежит в основе их желания иметь ребенка.

Золотая маска

Вт, 27 фев | Гоголь-центр, драма Вт, 27 фев

Спектакль Аллы Демидовой и Кирилла Серебренникова, посвященный великой поэтессе.

Золотая маска

Сб, 24 фев | Гоголь-центр, драма Сб, 24 фев

Лиричная фантазия по книге стихов русского поэта Серебряного века Михаила Кузмина.