Спектакль Три сестры. Я вас не помню, собственно
Режиссер совмещает настоящее и будущее сестер Прозоровых. Их в спектакле не три — их шесть.
Они кажутся тенями из прошлого, не осознавая, чувствуют приближение конца и как мотыльки летят на огонь, подчинившись стихии природы. Они безусловно не попадут в Москву. Что их ждет? Топка истории. Какой уж тут монолог о том, что будем жить, как прекрасно играет музыка! Они вползают в век, в котором предстоит в лучшем случае выживать, доживать, но не жить.
Пьесу Чехова здесь намеренно превращают в балаган — с романсами о «березовой русской тоске» и цыганской пляской, устраиваемой только для того, чтобы эту тоску хоть на миг заглушить. Собственно, так же поступает со своими героями и Чехов — чего стоит его доктор Чебутыкин, в самые горькие минуты отделывающийся ничего не значащим: «Тара-бумбия, сижу на тумбе я». В этом смысле спектакль удивительно верен духу Чехова.