Отзывы о "Мистер Икс"

Оценка редакции
Ольга Сорокина 9 июня 2022, 03:02

В театре оперетты, едва подняли занавес, мы попали прямиком в Париж! Точнее в Парижский цирк. Сопроводил нас туда прекрасный Пьеро (Александр Бабенко), так трагично и одновременно грациозно исполнивший свой танец-пантомиму, что мне мгновенно захотелось раскрыть программку и запомнить имя того, кто исполняет роль Пьеро, чтоб потом посмотреть его в других спектаклях. Вот верите, совершенно забыла, что это артист балета, а не солист, чтоб его по спектаклям отследить)))))
Ну, а потом всё и вовсе так завертелось, что думать о постороннем было совершенно некогда. Ещё бы! Какие могут быть мысли, когда на сцене просто феерия!
Кордебалет просто творил чудеса! Ощущение, что и в самом деле попал в настоящий цирк!
Но и, конечно, не терпелось увидеть ИХ: Теодору Вердье и Мистера Икс
Теодора Вердье (Елена Зайцева) здесь ослепительно хороша!
Как же подходит эта роль Елене Зайцевой! Подлинный образец красоты и грации! В каждом движении. Мне кажется, она даже вздыхает красиво :)
Смотришь, и понимаешь, она ЗВЕЗДА! И как же она артистична! Всё, что она говорит, подтверждается "языком тела". Только смотреть, слушать и наслаждаться!
Она и Максимом Катыревым очень красивая пара. Да! В роли Мистера Икс Максим Катырев.
И он безупречен! Голос, стать, манеры - БРАВО!
Идя на спектакль, я пыталась угадать, в образе ли мистера Икс или бравого морского капитана он мне понравится больше всего. Но... Невозможно выбрать! Так гармонично сыграно во "всех ипостасях".
А голос! Этот проникновенный, сильный голос. То с трагичными, то с нежными нотами. Каждую новую арию я слушала с замиранием сердца (вот, вроде бы банальный оборот, но не знаю, как сказать иначе? с замиранием ВСЕГО разве что) В общем, слушала с трепетом и самым настоящим предвкушением восторга! Потому что восторг гарантирован!
В моей голове всю неделю это всё звучит по кругу
И знаете, это бесценно! Петь - это бесценно! Пусть даже "про себя" и "в голове"
Но были там и ещё достойные пары.
Мари ля Туш (Юлия Гончарова) и Тони Бонвиль (Александр Каминский)
Сколько артистизма и обаяния помимо чисто вокального таланта! Александра Каминского до этого я видела только в "ДЖЕЙН ЭЙР" в роли повара, но по той роли помню только, что он отличный гимнаст. И этот талант здесь оказался как нельзя кстати! Поистине, настоящая цирковая парочка получилась!
Юлия Гончарова порадовала снова. И на этот раз в том числе своим темпераментом! Огонь! И голос потрясающий, и лёгкость исполнения, и задор! Я любовалась! Прекрасная Мари, прекрасная! И, я бы поспорила, что в ней тоже аристократическая кровь, так хороша она была во время одного из светских приёмов.
А уж сцена с битьём посуды - нет слов! Заразительно) И при этом ей удалось сохранить в героине и акцентировать и скромность, и доброту.
Ну, и конечно, нельзя обойти стороной Каролину (Елена Ионова) и Пеликана (Дмитрий Лебедев).
По тому, как загудел зал, было очевидно, что эту парочку ждали с особым чувством. И они тыли такие трогательные! Такие потрясающие! Как они выступили! Зал, аплодировал не переставая! А они пели и танцевали настолько проникновенно и с таким азартом, что сердце щемило, ведь все понимали, что это последний раз... Слёзы восторга!
Слёзы восторга от всего этого спектакля! Он прекрасен! Динамичный, яркий, до боли знакомый и неожиданный, смешной и лиричный.
В нём есть всё, чтоб вызвать у зрителя бурю эмоций и шквал восхищения.
Не зря на поклонах артистов не отпускали минут 10! Мы не могли, просто не могли с ними расстаться!

Natalia 8 ноября 2011, 03:47

К тому же Театр начинается не только с вешалки, но и с его работников и общей организации обслуживания зрителей. Раньше он считался Храмом Искусства и те, кто опоздал, в зал после первого звонка не допускались, что я считаю совершенно правильно, опоздал – не мешай смотреть другим. Сейчас же Храм Искусств превратился в дешевую забегаловку наряду с кинотеатрами. Что породило новый вид публики, хамоватого плана. Я не понимаю людей, которым трудно отключить мобильный телефон на время спектакля, ну не для того же, чтобы потрепаться по телефону они приходят на спектакль, или поесть, для этого в конце концов есть кафе. Особенно докучала одна дама, которая долго и упорно шуршала фольгой, мучительно пытаясь вскрыть шоколадку. Она, наверное, специально выбрала время, когда отключат свет, надеясь, что её действий никто не заметит, не заметили, но зато очень здорово услышали. Впрочем, звуки мобильного и шорох фольги были слышны превосходно, чего не скажешь о происходящем на сцене. Весь первый акт зрители, сидящие в бельэтаже, промучились, усиленно напрягая слух, чтобы разобрать слова песен. Ну ладно, все может быть, все-таки не партер, хотя это не оправдывает потраченных средств людей, которые пришли получить удовольствие от оперетты. Но моя подруга, которая просидела 1 акт в партере, сказала, что и там со звуком все плачевно. В довершение ко всему этому «удовольствию» дежурные по залу все начало первого акта, громко топая, входили в зал и препирались с людьми, которые заняли не свои места и продолжали рассаживать вновь пришедших зрителей. Учитывая, омерзительный звук, этот факт выводил из себя еще больше. Какое уж тут удовольствие от оперетты!

Natalia 8 ноября 2011, 03:43

Игра главных героев разочаровывает. Вообще странная постановка. Мне казалось, что женщина-режиссер тоньше чувствует тему любви. Но, по-видимому, я ошибалась. Елена Зайцева, исполнявшая роль Теодоры Вердье вела себя неестественно, очень наигранно. Я не поняла, это режиссер так поставила ей роль, что она все время норовила повернуться спиной к Мистеру Икс. Странное представление о любви, мне казалось, что когда любишь человека не можешь оторвать от него глаз, хочется все время любоваться им, запомнить каждую черточку его лица. В поведении Теодоры Вердье читалось полное равнодушие к своему возлюбленному. Может Теодора специально пыталась соблазнить Мистера Икс спиной, полагая, что это лучшая её сторона. Вообще все было ходульно, неестественно, на уровне заламывания рук. Как режиссер показала, так актриса и передала, не вкладывая в роль собственную душу. Максим Катырев, исполняющий роль Мистера Икс также играл на уровне жестов. Особенно разочаровал дуэт с Теодорой в сцене, где он был разоблачен коварным Бароном перед Теодорой и пел ей «Я вас люблю». Полное отсутствие взаимодействия героев, каждый сам по себе. Вместо того, чтобы смотреть на Теодору, Максим смотрел куда-то в зал. Хотя по логике вещей, его герой должен был в этой арии умолять Теодору не отворачиваться от него, ведь его маскарад не был насмешкой над ней и он действительно любит её. Уровень исполнения песен тоже был не на высоте. Елена не дотянула в песне «Полночь стучит в окно». Максим вообще был холодноват и отстранен в своем исполнении. Увы, душа не сострадала его герою. Больше всего понравились Петр Борисенко, исполнявший роль Тони, коварный Барон де Кревельяк в исполнении Юрия Веденеева, матушка Тони в исполнении Инары Гулиевой, Александр Маркелов, исполняющий роль Пеликана и, а также Пьеро в исполнении Александра Бабенко, единственный молчаливый, но очень выразительный персонаж. Не понравился нарочитый дискант в дуэте матушки Тони и Пеликана. Может это был такой специальный прием, позволяющий подчеркнуть комедийность образа. Но меня не порадовало такое решение. Дуэт получился провальный. Хочется посоветовать работникам Театра Оперетты не превращать его в забегаловку, и сохранить на уровне профессионализм игры актеров.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 5)

Читайте про другие
события

Статьи по теме

Другие спектакли / оперетта