Спектакль Мистер Икс

Оценка редакции
4 ноября 2020 (ср) | 13:00Полное расписание
180 мин
Сегодня билеты просматривали 11 раз
Дата премьеры: 25 ноября 1927

Романтическая оперетта Кальмана про любовь циркача и богачки.

Москва увидела это произведение Кальмана уже в декабре 1927 года. Это была первая постановка зарубежного сочинения на сцене только что организованного Московского театра оперетты. С тех пор «Принцесса цирка» — один из самых любимых и самых звездных спектаклей театра. «Принцессу цирка» ставили в «Московской оперетте» трижды — в 1927, 1959, 1990.Нынешняя, четвертая по счету постановка называется «Мистер Икс». За прошедшие годы она нисколько не постарела. И все так же прекрасный и таинственный циркач мистер Икс будет петь свою знаменитую арию, пленяя богатую красавицу Теодору. Романтичная и красивая сказка  для тех, кто хочет отдохнуть.

Отзывы о «Мистер Икс»

Natalia 8 ноября 2011, 03:47

К тому же Театр начинается не только с вешалки, но и с его работников и общей организации обслуживания зрителей. Раньше он считался Храмом Искусства и те, кто опоздал, в зал после первого звонка не допускались, что я считаю совершенно правильно, опоздал – не мешай смотреть другим. Сейчас же Храм Искусств превратился в дешевую забегаловку наряду с кинотеатрами. Что породило новый вид публики, хамоватого плана. Я не понимаю людей, которым трудно отключить мобильный телефон на время спектакля, ну не для того же, чтобы потрепаться по телефону они приходят на спектакль, или поесть, для этого в конце концов есть кафе. Особенно докучала одна дама, которая долго и упорно шуршала фольгой, мучительно пытаясь вскрыть шоколадку. Она, наверное, специально выбрала время, когда отключат свет, надеясь, что её действий никто не заметит, не заметили, но зато очень здорово услышали. Впрочем, звуки мобильного и шорох фольги были слышны превосходно, чего не скажешь о происходящем на сцене. Весь первый акт зрители, сидящие в бельэтаже, промучились, усиленно напрягая слух, чтобы разобрать слова песен. Ну ладно, все может быть, все-таки не партер, хотя это не оправдывает потраченных средств людей, которые пришли получить удовольствие от оперетты. Но моя подруга, которая просидела 1 акт в партере, сказала, что и там со звуком все плачевно. В довершение ко всему этому «удовольствию» дежурные по залу все начало первого акта, громко топая, входили в зал и препирались с людьми, которые заняли не свои места и продолжали рассаживать вновь пришедших зрителей. Учитывая, омерзительный звук, этот факт выводил из себя еще больше. Какое уж тут удовольствие от оперетты!

Natalia 8 ноября 2011, 03:43

Игра главных героев разочаровывает. Вообще странная постановка. Мне казалось, что женщина-режиссер тоньше чувствует тему любви. Но, по-видимому, я ошибалась. Елена Зайцева, исполнявшая роль Теодоры Вердье вела себя неестественно, очень наигранно. Я не поняла, это режиссер так поставила ей роль, что она все время норовила повернуться спиной к Мистеру Икс. Странное представление о любви, мне казалось, что когда любишь человека не можешь оторвать от него глаз, хочется все время любоваться им, запомнить каждую черточку его лица. В поведении Теодоры Вердье читалось полное равнодушие к своему возлюбленному. Может Теодора специально пыталась соблазнить Мистера Икс спиной, полагая, что это лучшая её сторона. Вообще все было ходульно, неестественно, на уровне заламывания рук. Как режиссер показала, так актриса и передала, не вкладывая в роль собственную душу. Максим Катырев, исполняющий роль Мистера Икс также играл на уровне жестов. Особенно разочаровал дуэт с Теодорой в сцене, где он был разоблачен коварным Бароном перед Теодорой и пел ей «Я вас люблю». Полное отсутствие взаимодействия героев, каждый сам по себе. Вместо того, чтобы смотреть на Теодору, Максим смотрел куда-то в зал. Хотя по логике вещей, его герой должен был в этой арии умолять Теодору не отворачиваться от него, ведь его маскарад не был насмешкой над ней и он действительно любит её. Уровень исполнения песен тоже был не на высоте. Елена не дотянула в песне «Полночь стучит в окно». Максим вообще был холодноват и отстранен в своем исполнении. Увы, душа не сострадала его герою. Больше всего понравились Петр Борисенко, исполнявший роль Тони, коварный Барон де Кревельяк в исполнении Юрия Веденеева, матушка Тони в исполнении Инары Гулиевой, Александр Маркелов, исполняющий роль Пеликана и, а также Пьеро в исполнении Александра Бабенко, единственный молчаливый, но очень выразительный персонаж. Не понравился нарочитый дискант в дуэте матушки Тони и Пеликана. Может это был такой специальный прием, позволяющий подчеркнуть комедийность образа. Но меня не порадовало такое решение. Дуэт получился провальный. Хочется посоветовать работникам Театра Оперетты не превращать его в забегаловку, и сохранить на уровне профессионализм игры актеров.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 2)

Читайте про другие
события

Расписание

среда, 4 ноября
13:00
Московский театр оперетты
Охотный ряд
Театральная
среда, 4 ноября
19:00
Московский театр оперетты
Охотный ряд
Театральная

Актеры «Мистер Икс»

Смотреть всех актёров

Статьи по теме

Другие спектакли / оперетта