Прекрасная альтернатива салату оливье в компании родственников — поход в театр. Мы выбрали для вас самые яркие постановки новогоднего вечера, на которые, кстати, еще можно успеть купить билет. Праздничное настроение гарантируем.

№ 13D (535649)
Вы можете изменить этот текст

Наконец-то безупречные эстрадные манеры и голливудская улыбка Игоря Верника оказались к месту и по делу. Шоумен и актер получил главную роль в ремейке многолетнего мхатовского хита «№ 13». Владимир Машков поставил пьесу Рэя Куни 11 лет назад, все эти годы она держал марку лучшей комедии, которую можно увидеть в Москве за деньги. Сегодняшняя версия мало чем отличается от оригинала, сменился только актерский состав. Вернику досталась роль политика, жаждущего «предаться страсти» с секретаршей (до него этот образ примерял на себя Авангард Леонтьев). По сюжету его герой обнаруживает в номере гостиницы, куда он привел любовницу, тело незнакомого мужчины. Обнародовать новость, значит положить конец репутации. А тут еще появляется жена, а следом разъяренный муж любовницы. Приходится крутиться, вызвав на помощь преданного секретаря. Идеальная комедия положений вряд ли оставит вас равнодушными. К тому же компанию Вернику в спектакле составляют Ирина Пегова, Сергей Угрюмов, Станислав Дужников и другие звезды.
Призрак оперы (546397)
Вы можете изменить этот текст

Попасть на этот мюзикл — все равно, что прикоснуться к живой легенде. Он по праву считается самым кассовым развлекательным событием всех времен, заслужившим премию «Оливера» и премию «Тони» и любовь миллионов поклонников по всему миру. Достижения театральных технологий здесь несомненны — чего стоят только знаменитая летающая над зрительным залом гигантская люстра, подземное озеро, освещенное тысячью свечей, или голос Призрака, звучащий как будто из-за каждого кресла. Перед зрителем разворачивается история несчастной страсти талантливого мужчины с безобразной внешностью, влюбившегося в свою ученицу и отвергнутого ею ради благополучного принца. Перевод Алексея Иващенко выше всяких похвал. Голоса всех артистов, включая главных исполнителей — Ивана Ожогина и Тамары Котовой, — абсолютно мировой уровень. И, конечно, суперхиты Ллойда Уэббера. Такое пропустить нельзя.

Щелкунчик (53904)
Вы можете изменить этот текст

Смотреть балет Григоровича в Большом — чуть ли не главная светская и культурная традиция Москвы. Балет Юрия Григоровича давно легенда. В нем нет слезливых сантиментов, но нет и гофмановского хоррора. Только абсолютная мечта (Принц–Щелкунчик), сон и любовь. Зрители наслаждаются сценами, в которых под елкой «оживают» подарки, им открывается чудесная страна феи Драже, и все заветные желания вот-вот сбудутся. И они сбываются. Счастье взаимного чувства танцуют суперзвезды главного театра страны. В этом сезоне в образе Щелкунчика обещают золотоволосого Семена Чудина на сцене.

Юнона и Авось (57203)
Вы можете изменить этот текст

Нестареющий хит о любви, побеждающей время. В 1981 году режиссер Марк Захаров, композитор Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский отважились на постановку «первой в Союзе рок-оперы». Напомним, в том время не то, что рок-оперы, но и мюзиклы были «противопоказаны» гражданам большой советской страны. В театре были уверены — после премьеры обязательно последует запрет. Все-таки история любви русского графа и американской девушки, да еще и песни с танцами впридачу. Однако спектакль ждал оглушительный успех, его вывезли на гастроли, о нем написали хвалебные отзывы. Потом заработало сарафанное радио — про «Юнону и Авось» стали рассказывать родственникам из других городов. И те ехали в столицу специально, чтобы увидеть, как Николай Караченцев и Елена Шанина безупречно хороши в роли влюбленной пары. Сегодня исполнители главных ролей сменились (на сцену выходят Дмитрий Певцов и Александра Волкова), но все остальное осталось неизменным. А песням, ставшими хитами, можно даже подпевать.

Генацид. Деревенский анекдот (501533)
Вы можете изменить этот текст

Обаятельный спектакль-антиутопия. По сюжету на жителей условной деревеньки Большие Ущеры падает «царский указ» — встать под знамена генАцида (Государственной Единой Национальной Идеи) и выучить одну книгу из русского литературного наследия. Эксперимент выходит из-под контроля — начитавшись, «деревенщины» начинают самостоятельно мыслить. Зритель непременно будет хохотать над тем, как герои постигают классику или спорят об отсутствии национального единства, о природе русских революций и существовании дутой интеллигенции. Отдельно стоит отметить, что в спектакле занято второе поколение театра (которое, к слову, хвалят критики): Илья Древнов, Клавдия Коршунова, Шамиль Хаматов и др.
 

Сирано де Бержерак (550911)
Вы можете изменить этот текст

Беспроигрышная классика без радикальных интерпретаций, стильные костюмы Евгении Панфиловой, космическая музыка Фаустаса Латенаса и звездные актеры в главных ролях. Еще в спектакле Павла Сафонова есть все, за что мы традиционно любим пьесу Ростана, — геройская love story, мушкетерский антураж, несовременное торжество понятий о чести и долге. Смотрится все стильно, ярко, местами празднично. А как хорош Григорий Антипенко в роли Сирано! Артист с намертво приклеенным амплуа героя-любовника, как выяснилось, способен удивить даже больших скептиков. Его Сирано — и отважный дуэлянт, и непревзойденный остроумец, и преданный друг, но всего важнее в нем — большая любовь и фатальное одиночество.