Концертная площадка Булгаковский дом

Оценка редакции
Концертная площадка Булгаковский дом

По комнатам разгуливает черный как смоль кот Бегемот, а среди предметов экспозиции страницы рукописей, фотографии и даже знаменитый примус. Здесь же Театр «Бу...».

Дом №10 на Большой Садовой славен, конечно же, благодаря М.А. Булгакову, превратившему обычный номер дома в странную индексацию «302-БИС» и поселившему в 50-й «нехорошей квартире Воланда и его свиту.

С тех пор паломничества в этот дом не прекращаются и легенд о «нехорошести» таинственного дома становится с каждым днем всё больше. А история подбрасывает еще и факты в огонь суеверий: в доме №10 жила Фани Каплан, стрелявшая в Ленина, отсюда выходил Сергей Есенин в последнюю ночь, когда его видели живым… И это еще не всё — за домом в советскую эпоху велось тщательное наблюдение, ходили слухи о существовании публичного дома под прикрытием художественной мастерской. Жильцы отсюда исчезали чрезвычайно часто, но говорить об этом не было принято, ибо все прекрасно понимали, куда «пропадали» несчастные соседи.

После выхода романа «Мастер и Маргарита» в 1966 году начались настоящие паломничества. Кто только не ночевал в подвале, на лестницах, какие только надписи не появлялись на стенах изрисованного подъезда, в котором когда-то жил сам Михаил Булгаков. А что же сейчас? Сейчас от дома №10 и от музеев, в нем находящихся, ждут новых чудес. Музей «Булгаковский Дом» находится не в 50-й «нехорошей квартире», а в залах, в которых Булгаков получал прописку: здесь раньше находилось Жилищное Товарищество. Помните Никанора Ивановича Босого, пострадавшего от Коровьева? Он жил этажом выше и был председателем именно этой конторы.

Сейчас залы Товарищества ярко освещены, в них находятся музей, уютный буфет «302-БИС»… Однако черный кот Бегемот пробрался и сюда, он вальяжно расхаживает по залам и изредка позволяет к себе прикоснуться. С этим мистическим жильцом музея происходят странные вещи – например, он пропадает из закрытых комнат и появляется только тогда, когда сочтет нужным. Впрочем, тоже самое может случиться и с обычными посетителями музея. По слухам, при определенном преломлении света можно войти в огромные старинные зеркала от пола до потолка – о них ходят многочисленные легенды. Да и залы музея устроены так, что можно заблудить во времени и пространстве: можно войти в камин и выйти через шкаф в другом конце музея, можно в зеркале вместо своего отражения увидеть огромного черного кота!.. Чего только не случается!

Но главная достопримечательность музея и дома всё-таки связана не с мистикой, а с настоящим чудом! Это «Почта любви», которая странным образом исполняет желания. Уже на протяжении 5-ти лет огромное количество людей опускают в небольшой ящик свои мечты и желания, а потом многие из них приходят в музей и рассказывают об их исполнении. Кто исполняет их? Булгаков, Мастер, Маргарита или силы, нам неведомые – неизвестно. Однако с давних времен ходят легенды о том, что в начале 20го века в доме жила Святая Матрона и с тех пор он будто освящен… Хранители музея верят в одно – «всё будет правильно!»

Отзывы о «Булгаковский дом»

Ещё 11 отзывов
Ольга 28 апреля, 07:02

Провели прекрасный вечер в театре имени М.А.Булгакова «Булгаковский дом».Сам театр очень уютный и атмосферный.Все здесь,как в музее,окутано тайной,мраком и недосказанностью. Есть здесь что-то мистическое.Буфет очень необычный. Старые пианино, деревянные ставни, резные серванты,старые красные абажуры.Отдохнуть можно на интересно задекорированных антикварных комодах, сделанные,как сидения.Сам зрительный зал достаточно небольшой,но при этом,где бы ты не сидел-везде видно,слышно,ты будто участвуешь в спектакле.
Спектакль «Сиротливый запад» произвёл на меня невероятное впечатление и заставил задуматься над проблемами современного общества,над тем,как важно сохранять связь с близкими.Как же было увлекательно наблюдать за эмоциями героев и как они находят в себе силы эти эмоции контролировать.Прекрасная игра актеров держит внимание зрителей все время.Идея декораций очень оригинальна в своей простоте,что даже удивляет,как можно с помощью нескольких предметов создать такую завораживающую атмосферу. Два часа пролетели,как одно мгновение,настолько с одной стороны легкая,а с другой стороны глубокая постановка,заставляющая зрителей то смеяться,то погружаться в глубину мыслей. Я получила большое удовольствие и позитивный заряд эмоций.

Ольга 28 апреля, 07:01

Провели прекрасный вечер в театре имени М.А.Булгакова «Булгаковский дом».Сам театр очень уютный и атмосферный.Все здесь,как в музее,окутано тайной,мраком и недосказанностью. Есть здесь что-то мистическое.Буфет очень необычный. Старые пианино, деревянные ставни, резные серванты,старые красные абажуры.Отдохнуть можно на интересно задекорированных антикварных комодах, сделанные,как сидения.Сам зрительный зал достаточно небольшой,но при этом,где бы ты не сидел-везде видно,слышно,ты будто участвуешь в спектакле.
Спектакль «Сиротливый запад» произвёл на меня невероятное впечатление и заставил задуматься над проблемами современного общества,над тем,как важно сохранять связь с близкими.Как же было увлекательно наблюдать за эмоциями героев и как они находят в себе силы эти эмоции контролировать.Прекрасная игра актеров держит внимание зрителей все время.Идея декораций очень оригинальна в своей простоте,что даже удивляет,как можно с помощью нескольких предметов создать такую завораживающую атмосферу. Два часа пролетели,как одно мгновение,настолько с одной стороны легкая,а с другой стороны глубокая постановка,заставляющая зрителей то смеяться,то погружаться в глубину мыслей. Я получила большое удовольствие и позитивный заряд эмоций.

s.shlyachkova 26 апреля, 09:58

24 апреля посмотрели спектакль "Сиротливый запад" в театре "Булгаковский дом".

Театр находится там же, где и музей-квартира М. А. Булгакова. Театр очень уютный, с атмосферой старой Москвы.

Спектакль поставлен по пьесе современного драматурга, сценариста и режиссёра Мартина Макдонаха (" Залечь на дно в Брюгге" ведь все смотрели?). Поэтому вдвойне интересно было посмотреть его произведение на сцене.

"Сиротливый запад" погружает нас в мир ирландской глубинки со своими местными страшными тайнами. Два вечно конфликтующих брата, священник и девушка, продающая алкоголь - действующие лица этой пьесы. Молодые актёры играют увлечённо и с энтузиазмом.

Использованы интересные сценические приемы: театр теней, видеоряд (точно 18+), в сцене, где подожгли пластиковые фигурки - их и правда подожгли, запах стоял соответствующий (что еще больше погружало в спектакль).

Люблю такие спектакли, когда после просмотра, есть о чем задуматься. Этот спектакль как раз такой.

Маша Маша 16 апреля, 06:18

Недавно была на спектакле "Балаган". В конце первого акта услышала на соседнем ряду фразу: "Не спектакль, а самодеятельность!" Звучала она с едкой, презрительной интонацией. На мой же взгляд, это удачный режиссерский ход - превратить серьезные театральные репетиции в легкий фарс. Вечный поиск реквизита, реплики, которые во время постановок регулярно путают актеры, и нелепые ситуации не могу взывать улыбку у зрителя.

Отличный ход придуман с костюмами. Некоторые из них выглядят так, будто пошиты саморучно в перерыве между спектаклями. Но и в этом виден режиссерский замысел: "Балаган" - театр, находящийся в вечном поиске финансирования, некоторые костюмы используются не один сезон и в нескольких постановках. Декорации весьма лаконичны: в первом акте мы видим несколько стульев и стремянку, во втором - огромную кровать, на которой разыгрывается действие "Дракулы". В целом, декорации отлично отражают уровень театра "Балаган". Игра со светом тоже понравилась - это и переход от дня к ночи, и едва освещенное помещение самого театра, и залитая мощным светом софитов сцена.

В целом, мне спектакль понравился. Еще раз спасибо "Булгаковскому дому" за его просмотр. Отличный вариант, чтобы приятно провести вечер и снова побывать в любимых булгаковских местах.

Спектакль «Балаган», театр Булгаковский Дом.

Этот спектакль мне понравился уже тогда, когда я читала описание к нему. Как же это здорово - увидеть всю театральную кухню, проследить, как создаются спектакли, от и до, хоть и на примере маленького провинциального театра в бывшем коровнике 😁

Очень веселый был спектакль, с каждой минутой становилось всё смешнее. Обычно во время комедий в зале раздаются лишь легкий смешки, но здесь, особенно в сцене с репетицией чаепития, у зала была просто истерика! А второй акт весь и полностью шикарный! Первая половина - невероятно смешная, вторая - лирически проникновенная, всё, как я люблю.

Я получила огромное удовольствие и смеялась от души. Не знаю, кого конкретно надо за это хвалить, все молодцы, работали слаженно и создали прекрасный спектакль! И то удовольствие, которое видишь на лице у актера, когда он выходит на поклон - это дорого стоит. Меня это очень трогает. Ещё одно преимущество театра перед кинематографом.

Ия 17 февраля 2020, 02:42

"Мастер и Маргарита".
Вот и еще одна театральная интерпретация мега-популярного романа (у девочек, девушек и их бабушек). Очень неплохая.
Нет, пожалуй, хорошая.
Потому что эта жутковатая реалистичность, узнаваемость типажей и неожиданность трактовки некоторых из них – это интересно.
Места больше Воланду всегда, чем Иешуа. Разве это не точно так как в жизни, вернее, в жизнях наших.
Справедливое зеркало поднесено прямо к носу.
Мессир может прямо и честно сказать – я вам, ребята, нравлюсь все равно больше всяких бездомных апостолов, сумасшедших поэтов, занудного Мастера и проповедников любви к ближнему. Опять в Бога верю, в отличие...
Привлекательное зло играет Сергей Алдонин, и весьма убедительно. Серьезное обаяние, подчеркнутый грим, костюм – одна сторона порочной увлекательности. Другая - манера произнесения текста и сарказм.
Блеск и то же время – дело обыкновенное.
Казалось бы, какая может быть нужда в адвокатуре. Но она появляется, парочка милых, нежных, заботливых адвокатов: Мастер (Евгений Самарин вроде),кстати, не такая нейтральная моль как обычно бывает образ этот, мелкий непременно, блеет что-то про роман и противные желтые цветы, что делать с таким, если ты не врач..а вполне весомый работник умственного труда, из тех, что могут увлечь женщину худ.способностями; и Маргарита-Королева- Понтий Пилат (Оксана Коростышевская) . Как Маргарита, актриса в меру хороша и интересна, как королева на балу мне вовсе не показалась, а как Понтий Пилат – очень убедительная. Можно теперь так и думать о нем дальше.
Гелла – Елена Морозова – прекрасна и ужасна. Она – непривычная ведьма, другая по всем статьям, похожая на пьющую соседку с нижнего этажа, нассавшую в подъезде, случайную хабалку, толкнувшую тебя в метро, самую популярную девочку в классе, наглую худую стерву, на «стрелке» с которой тебе не справиться с ее мастерством боев без правил и искусством мат-обстрела. Ну и так далее. Она, конечно, супер-помощница из свиты – гоп-компании мессира. Но без особой мистической ауры, которая б смягчила это воплощение кошмара. Еще и внешне. Длинные белые ноги (о, закрой!, это про нее испугался в стихах Валерий Брюсов), светлые бессовестные глаза, мелкие движения, острые локти, общая веселость и фантастическая находчивость. Ну ужас.
Впечатлила.
Остальные: Азазелло, Бегемот, Фагот – просто нормальные ребята, хорошо выглядят и играют неплохо.
Из интересного – поэт Иван Бездомный (Филипп Бледный). Обычно просто бедный, смешной, трагический недоумок. А тут не то. Вполне себе искренне заблуждающийся стихотворец. Честный, но не то чтоб дурак.
И ретро-театральная атмосфера чувствуется. Ее создают, в том числе, и предметы - старый буфет, зеркало, в буфете том – шампанское и сувениры, в зеркале отражаются фанатичные или скептические лица зрителей, тяжелые бордовые ткани с кистями, их двигают туда-сюда или тонкие руки дев-капельдинеров или машинерия. Готовят к встрече с романом на совесть.

Elena 28 декабря 2019, 11:56

Актрису Лизу Арзамасову я знаю давно - сначала, как и большинство, наверное, - как Галину Сергеевну из "Папиных дочек", потом уже - как театральную актрису: Джульетту (Ромео и Джульетта), Абигайль (Заговор по-английски), Мари (Блэз). И ни разу не было не то что разочарования - даже сомнения не было, Лиза всегда на высоте. Однако к ее перфомансу "Через постель" я присматривалась долго: уж больно неожиданное название, настораживающее, не хотелось как-то... обмануться в ожиданиях. Однако я все же решилась и в прошедшее воскресенье побывала таки в Булгаковском доме, практически в постели :)
Вначале был монолог. Мы все попали в сон Лизы, а она говорила, говорила... О своих страхах и снах, о сцене, о зрителях (так интересно, как зрителей классифицируют со сцены), и еще, и еще...
Наверное, я тот самый "московский зритель", привыкший к современным постановкам и ищущий скрытый смысл во всем, происходящем на сцене. "О, она высунула из-под одеяла пятку! Что же это должно означать?..." (с) Поэтому первое время, если честно, провела в некотором напряжении, ожидая перехода на другой уровень или каких-то спецэффектов (перфоманс же, не хухры-мухры!). Далеко не сразу удалось расслабиться и поверить Лизе на сцене - такой настоящей, яркой, немного наивной и искренней. Зато дальше уже смотрела с удовольствием! Да и монолог постепенно перешел во взаимодействие со зрителями (вас со сцены чаем с конфетками угощали? А зрителям ЧП вот повезло), а потом и вовсе все стало развиваться совершенно непредсказуемо! Главным героем стал зритель из зала, Александр. И все стали отмечать… нет, не новый год, а его день рождения (который на самом деле в августе, но кому какая разница?!).
Было все: торт со свечами, гости, песни, поздравления... Поздравлять вышли молодые актрисы :)
Нашелся и "рояль в кустах" - вернее, потрясающие «Чистый голос», прилетевшие из Минска специально для ЧП. Очень интересное ощущение, когда вдруг поднимается один зритель, начинает петь, потом еще один, потом еще... И вот уже - хор!
Закончилось все дискотекой (зал танцевал!), конфетти и всеобщим восторгом :)В постели, как становится понятно к концу спектакля, бывает очень даже многолюдно! Вот наши поклоны - оцените :)
Одним словом, если вы хотите устроить себе приятный вечер, очень даже могу рекомендовать "ЧП" к просмотру. Как я понимаю, приглашенные артисты и зрители-именинники всегда разные, поэтому все ЧП уникальны и не без импровизации. И находясь в зале, не бойтесь участвовать в происходящем! Например, позвонить Лизе - запросто можно :)

Елена Елена 20 декабря 2019, 04:14

Лиза Арзамасова и благотворительный фонд «Старость в радость» представили спектакль «Кабы я была…»

Премьера спектакля прошла 1 октября, в Международный день пожилых людей. Мне же посчастливилось побывать на нем 14 декабря.
На сцене Театра им. М.А. Булгакова зрители, входя в зал, видят обстановку, соответствующую быту двух дам почтенного возраста – Любы и Кати.
Под уютным абажуром стоит стол, покрытый вязанной скатертью. Этажерка, на которой расставлены дорогие хозяйкам безделушки. Старенький приемник. И море фотографий – ими увешаны стены, они стоят и на этажерке, и просто на полу.
Все вещи здесь как безмолвные свидетели эпохи и таких разных человеческих судеб.
Лиза Арзамасова:
«Декораций у нас немного. Если честно, мы бы эту историю рассказали и без декораций, но обратились к зрителям за помощью, чтобы на сцене были живые вещи: не антиквариат, а те, которые «не поместились в новую жизнь». Вот так незатейливый интерьер наших героинь и появился».
А героини эти такие разные!
Люба – трепетная, беззащитная, совершенно не приспособленная к жизни, живущая только своими мечтами (о домике на берегу моря).
Катя же – земная, цепкая, все-то она знает, всех ставит на место. А в душе ее до сих пор живет горькая обида, что не было в ее жизни нарядного платья с блестками…
Судьба свела этих женщин еще когда они были маленькими девочками.
Была война. Люба с мамой и Катя, которая прибилась к ним, жили в подвале. Однажды ИХ (как настаивала Катя) мама пришла туда с «принцессой» - в розовом одеяльце лежала прелестная шестимесячная девочка…
И эти детские воспоминания были настолько сильны, что оказали неизгладимое влияние на всю дальнейшую жизнь Любы и Кати.
Очень добрый, светлый и трогательный спектакль.
Первый раз вижу на сцене Марину Дюжеву, которую очень люблю по ее киноролям. Она просто виртуозно справилась с ролью восьмидесятилетней мечтательницы Любы.
С творчеством Ольги Лапшиной (Катя) я знакома лучше и восторгаюсь всеми ее ролями – от комедийных ролей матери Александра Блока в «Пленных духах» и Марселины в «Фигаро» до Екатерины Коркиной в «Кантграде».
Лиза Арзамасова выступила в спектакле «Кабы я была…» не только как актриса (та самая «принцесса»), чей заключительный монолог просто пригвоздил зрителей к креслам и почти ползала после окончания спектакля еще долго не могли даже пошевельнуться, но и как автор идеи, продюсер и режиссёр.
Небольшая роль досталась популярному актеру и, по совместительству, другу Лизы - Филиппу Бледному и он не потерялся в этом «бабьем царстве».
Но главное - это БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ!!!
Уже не первый год Лиза Арзамасова является попечителем благотворительного фонда «Старость в радость».
Ранее Лиза неоднократно принимала участие в благотворительных спектаклях других фондов (в том числе с Ольгой Лапшиной она играла в спектакле с участием слепоглухих артистов «Прикасаемые).
И вот сбылась ее мечта – воплотить в жизнь спектакль, посвящённый людям старшего поколения и поставленный ради их блага.
Лиза Арзамасова:
«Спектакль хотелось сделать давно. Во-первых, я и сама принимаю участие в двух благотворительных спектаклях других фондов. Ну и мне очень хотелось, чтобы у нашего Фонда тоже был свой театральный проект, чтобы дать возможность зрителю в ненавязчивой форме узнать о проблемах наших подопечных, точнее, о небольшой части этих проблем. Попробовать тронуть их души нашим высказыванием со сцены. Но и самое главное: дать возможность помочь нашим бабушкам и дедушкам тем людям, которые сами не могут отправиться в дальние поездки в дома престарелых, но очень бы хотел как-то поучаствовать в их жизни. Тут ведь всё просто и эмоционально: ты не только идёшь в театр смотреть на артистов, которые тебе могут быть интересны, но ещё и знаешь, что покупкой билета принесёшь пользу».
Поэтому если вы хотите не только посмотреть на придуманную Лизой фантасмагорическую историю, в основу которой лег короткий рассказ, который она однажды услышала в одном из домов престарелых, насладиться глубокой, сильной, просто на разрыв игрой актеров и пережить при этом целую гамму чувств, но и приобщиться таким образом к помощи одиноким людям, вынужденных коротать остаток жизни в доме престарелых, от души советую не пропустить следующий показ спектакля «Кабы я была…».

Наталья 27 ноября 2019, 08:06

О спектакле «Москва–Петушки».
Вот так бывает, идёшь не на громкую премьеру, а в маленький театр, и получаешь бездну удовольствия. Хочется думать, что все читали поэму в прозе незабвенного Венедикта Ерофеева «Москва-Петушки», которая вышла в свет в 1970 году. Это произведение написано от собственного лица, и главным героем выступает сам автор, не прячась за вымышленным образом. Текст Венички Ерофеева - горький и нежный, страстный, чудовищно смешной и пронзительно страшный, и его именно так же сыграли актёры Театра «Булгаковский дом», не потеряв ни единой капли бесконечного интеллигентного авторского обаяния. Сыграли абсолютно оживив страницы поэмы «Москва Петушки». Режиссёр Ирина Зубжицкая к месту расставила ударения и выбрала правильные фрагменты. Текст Ерофеева до сих остаётся свеж, как буханка из печки, чист и крепок, как холодная, ядреная водка в запотевшем стакане. Закусывать с хрустом солёным огурцом, морщась, выдыхать перегаром, поднимая осоловевшие глаза к небу и смотреть, как Веничка бесхитростно общается со своими ангелами или демонами.

Угольно-чёрный планшет сцены, свет прожекторов бьёт в лица актёров. Три актёра, ряды побитых фанерных чемоданчиков, пустые бутылки, стаканы не считаются, и гениальный текст - вот и вся сценография. Да, из музыки, что-то из формата радио «Шансон». И блестящая актёрская игра. Наверное, вот так творить на сцене, создавая из ничего, из своих тел, своих нервов, пота, стекающего по лицу, спектакль и есть настоящее искусство.

Веничка Ерофеев это архетип и метафизика русской души. Представить себе, что поэму написал иностранец, и тем более понял бы иностранец, невозможно. Ерофеевская «Москва-Петушки» - группа крови русского человека. Экзистенциальный поиск третьего и хтонический алкоголизм. Веничка это суровая живопись Репина, лирическая музыка Бородина из оперы «Князь Игорь». Сила и беспомощность одновременно. Веничка это наши ромашки на лугу, наши берёзки, промасленная газетка с закуской и гранёный стакан, наполненный до краёв. Вообще, к поэме паровозиком всегда как репейник цепляется слово «метафизика», то есть нечто необъяснимое словами. Что есть русская метафизика как не беспробудный алкоголизм? В опасной жидкости русские гении часто топили свои таланты. Но эта же жидкая субстанция подключала их и к космосу. Мягок русский человек, душа его поэтична, но слаб, томим убийственной жаждой. В спектакле была интерактивная сцена со зрителем, конкурс на угадывание ингредиента из алхимических коктейлей, придуманных Веничкой в поэме: «Сучий потрох», «Ханаанский бальзам», «Слеза комсомолки» «Поцелуй тёти Клавы». Проблем с ответами не было. «Москву-Петушки», хотя не проходили в школе, многие знают наизусть, как «Онегин» Пушкина.
Почему-то, чтобы увидеть заветный Китеж-град, символ рая на русской земле, необходимо изменённое состояние сознания. Так и в Петушки, где «вечно цветёт жасмин, и всё время поют птицы», дорога открыта через алкоголь и блевотину. Герой поэмы, хотел высадиться на станции Петушки, а приехал на станцию Белая горячка. Не доехал Веничка до Петушков, где ждала его белоглазая с рыжей косой дева, не передал ей свои орешки двести грамм и кулёк с «Васильками».

Страна до сих пор катит по маршруту Москва-Петушки с остановками «Серп и Молот, Чухлинка, Реутово, Железнодорожная, далее по всем пунктам, кроме Есино». Роман - это портрет настоящей России.

Спектакль прекрасный. Шикарные актёры. Сходите. Созданный вечно пьяным гениальным писателем текст и тонким талантливым режиссёром спектакль с тремя прекрасными артистами оставляет глубокое чувство и трогает по-настоящему и за живое.

Олег Шапков, Ксения Данилова, Лев Харламов – браво!

светлана 10 ноября 2019, 07:41

Спектакль "Стакан воды или Заговор по-английски" поставлен режиссером Сергеем Алдониным по пьесе Эжена Скриба.Спектакль повествует о политических интригах, которые тесно переплетены с любовными историями главных героев. Спектакль поставлен очень добротно, отличные костюмы, прекрасные музыка и танцы. Весь юмор постановки прекрасно вписан в сегодняшние реалии, шутки получились на злобу дня. Спектакль отлично демонстрирует нам то, как зависит будущее страны и ее народа от мелких страстей главных лиц государства.
Сергей Алдонин прекрасен в роли Болинброка. Это безоговорочно его роль.Его герой ироничен, хитер, изобретателен, умен, но именно он заботится о будущем Англии. Королева Англии - Анна (А.Дитковските), очень недалекая, ведомая, одинокая женщина, которая легко поддается влиянию сначала герцогини Мальборо, а затем Болинброка. Герцогиня Мальборо (Т.Лютаева) - властная, жесткая, готовая на все ради денег и славы, полностью правит Анной, а значит и Англией.
Абигайль (З.Мансурова) - молодая, красивая продавщица в ювелирном магазине, влюбленная в Артура Мешема и готовая ради любви на многое. Она юна, умна, расчетлива и добивается своего. Артур Мешем (Ф.Бледный) - юноша наивный и влюбленный в Абигайль.
Все действие развивается благодаря желанию Болинброка прекратить изнуряющую войну между Англией и Францией. Его интриги направлены на снижение влияния герцогини Мальборо на королеву Анну, и приставлении к ней новой фаворитки - Абигайль. По ходу сюжета ему удается так же поженить влюбленных Мешема и Абигайль, а самому стать министром. "Все благодаря стакану воды" как говорит Болинброк.
Спектакль смотрится на одном дыхании, события сменяются достаточно быстро и нет провисаний в сюжете. Актеры играют великолепно, каждый на своем месте и прекрасно соответствует своему персонажу. Веришь всему, что происходит на сцене.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Концертная площадка Булгаковский дом - адрес на карте

Фотографии к «Булгаковский дом»

Статьи по теме