Фестиваль Хлебникова «Приношение Велимиру»

Фестиваль Хлебникова «Приношение Велимиру» Фестиваль Хлебникова «Приношение Велимиру»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 21 октября 2010 — 29 ноября 2010

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Выставки, музыка, чтение и  многое другое.

В 2010 году отмечается 125 годовщина со дня рождения В.В.Хлебникова — русского поэта и прозаика Серебряного века, видного деятеля русского авангардного искусства, одного из основоположников русского футуризма, реформатора поэтического языка, экспериментатора в области словотворчества и «зауми». Хлебников оказал воздействие на русский и европейский авангард, в том числе в области живописи и музыки.

Институт мировой литературы является инициатором проведения представительной международной конференции «Велимир Хлебников в новом тысячелетии» (9 — 11 ноября 2010 г.) и более широкой программы Фестиваля Хлебникова «Приношение Велимиру» (21 октября — 29 ноября) в Москве, Астрахани и Санкт-Петербурге.

Отправить другу

Отзывы о «Фестиваль Хлебникова «Приношение Велимиру»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?