31 Days Fotofest

31 Days Fotofest 31 Days Fotofest
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 15 мая 2015 — 13 июня 2015

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Лучшие образцы современной документальной фотографии.

Фестиваль современной фотографии 31 Days Fotofest пройдет с 15 мая по 13 июня 2015 года в Центре дизайна ArtPlay и Центре документальной фотографии Fotodoc. В программу фестиваля включены выставки известных фотографов и международных конкурсов.

Среди них: выставка работ лауреатов конкурса фотожурналистики World Press Photo; работы участников конкурса документальной фотосъемки Picture of the Year International; персональная выставка российского фотографа Сергея Максимишина; лучшие фотографии из журнала Geo; показ работ студентов Британской высшей школы дизайна и другие. 

Помимо выставок, фестиваль 31 Days Fotofest включает мастер-классы и лекции российских фотохудожников.

Организатор фестиваля — Центр документальной фотографии Fotodoc.

Отправить другу

Отзывы о «31 Days Fotofest»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?