Как продают музыку: музыкальная индустрия в XX и XXI веке

Как продают музыку: музыкальная индустрия в XX и XXI веке Как продают музыку: музыкальная индустрия в XX и XXI веке
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 21 октября 2013 — 2 декабря 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Как мы слушаем музыку: от традиционных обществ к поколению iPod-a

    Лекция

    Всем известно, что такое музыка. Всем понятно, для чего она предназначена — конечно же, чтобы слушать. Есть только небольшое но: на деле под «слушанием» в разные времена понимались процессы, удивительно непохожие друг на друга. Так что же такое — слушать музыку — ответ на этот и другие вопросы можно будет получить в ходе лекции Юлии Стракович, посвященной музыкальной индустрии в наше время.

  • Как мы находим музыку: от архаики до цифровых рекомендательных систем

    Лекция

    Когда-то давным-давно у человека был единственный способ привнести музыку в свою жизнь — услышать ее внутри себя и извлечь на свет самому. С тех пор утекло много воды: люди разделились на артистов и слушателей, музыкальный мир стал обширным, сложным, разнообразным, и в нем в полный рост встали вопросы: как музыканту найти свою публику, как публике найти ту музыку, что ей нужна — ответы на эти и другие вопросы можно будет получить в ходе лекции Юлии Стракович, посвященной музыкальной индустрии в наше время.

  • После индустрии: новая музыка и новая экономика

    Лекция

    Что, если не индустрия, существует ли альтернатива рухнувшему музыкальному рынку — ответы на эти и другие вопросы можно будет получить в ходе лекции Юлии Стракович, посвященной музыкальной индустрии в наше время.

  • Вступая в XXI век: цифровая революция и крах индустрии

    Лекция

    Что такое цифровая революция в музыкальной культуре, как и главное — почему — она привела к обвалу музыкального рынка — ответы на эти и другие вопросы можно будет получить в ходе лекции Юлии Стракович, посвященной музыкальной индустрии в наше время.

  • Зрелая индустрия: законы, нормы и негласные правила

    Лекция

    Когда индустрия достигал своего расцвета, какая экономическая политика к этому привела, что скрывалось за фасадом процветания — ответы на эти и другие вопросы можно будет получить в ходе лекции Юлии Стракович, посвященной музыкальной индустрии в наше время.

  • Становление музыкального рынка: истоки, прорыв ХХ века и рождение индустрии

    Лекция

    Как, когда и зачем создавался музыкальный рынок, каким он был, кто стоял у его истоков, что особенного принес в него XX век — ответы на эти и другие вопросы можно будет получить в ходе лекции Юлии Стракович, посвященной музыкальной индустрии в наше время.

Отзывы о «Как продают музыку: музыкальная индустрия в XX и XXI веке»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Как китайский диссидент стал одной из главных фигур на мировом арт-рынке?

От Павла Пепперштейна до Яна Шванкмайера — творцы, раскрывающие целые вселенные в своих произведениях.

Патрик Мартинез, Элайза Дуглас, Ричард Хьюз, Гленн Кайно и другие.