Как продают музыку: музыкальная индустрия в XX и XXI веке

Как продают музыку: музыкальная индустрия в XX и XXI веке Как продают музыку: музыкальная индустрия в XX и XXI веке
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 21 октября 2013 — 2 декабря 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Ни для кого не секрет — музыкальный мир переживает сегодня невероятную драму. Поведение слушателей, законы музыкального рынка, базовые устои гигантской индустрии — цифровая революция поставила с ног на голову буквально все. Неопределенность нового положения пугает, страсти кипят. Что ж, время радикальных перемен — это время вопросов. И удачный момент, чтоб ответить хотя бы на некоторые из них, совершив экскурс в историю музыкальной купли-продажи.

Как продавали музыку на самых разных этапах? В чем корни небывалого роста музыкального рынка в XX веке? Как технологии — от пианолы и фонографа до смартфонов и файлообменных сетей меняли музыкальный ландшафт? Почему индустриальная эпоха породила масс-маркет с его диктатом хитов и звезд, и что в информационном обществе идет ему на смену? Можно ли по-прежнему продавать музыку в XXI веке? И от кого в конечном итоге зависит будущее музыкальной экономики?

Авторский курс лекций от Юлии Стракович.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Как продают музыку: музыкальная индустрия в XX и XXI веке»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?