Отзывы о "Измайлово Concert Hall"

Оценка редакции
Измайлово Concert Hall
lisusha84 10 октября, 03:12

СПЕКТАКЛЬ "ДИНОЗАВРЫ: ЗАТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ" В КЗ ИЗМАЙЛОВО.
Кто из детей не любит динозавров? Лично я в детстве их просто обожала, а вот сын совершенно к ним равнодушен 🤷. Однако спектакль произвел на него такое впечатление, что после него он попросил у Деда Мороза "мягкого большого динозавра" 👍. Да, уже 9 октября в фойе КЗ Измайлово можно было написать и опустить в почтовый ящик письмо Деду Морозу и даже получить раскраску в подарок! А ещё в КЗ Измайлово всегда продается самое вкусное в Москве мороженое в разноцветных вафельных стаканчиках 🍦. Будете там - обязательно попробуйте 😉.
Спектакль, а точнее даже мюзикл, так как герои много пели (причем удивительно красивыми голосами), был очень познавательным и интерактивным! Артисты делились с ребятами энциклопедическими знаниями про виды динозваров, про то, как вести себя в джунглях, и что делать если вы заблудились в лесу ☝️. Каждому ребенку при входе выдавался браслет, который помогал определить вид динозавра (травоядный или хищник), а так же ловить рыбу и стрелять в дичь вместе с артистами. Динозавры, а их было четыре штуки, каждый раз вызывали настоящий восторг у взрослых и детей при своем появлении. Они действительно крутые 💯 А как рычат! (Сын ещё долго вспоминал их рычание.) На сцене располагался огромный интерактивный экран и прекрасные декорации джунглей, с потолка даже свисали лианы! Все актеры были просто на высоте, очень добрая энергетика, спасибо - это действительно круто!

Мария 7 октября, 05:48

Октябрь мы начали с посещения яркого неонового шоу .После того,как погасили свет мы погрузились в волшебную атмосферу сказки Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц".Новые технологии позволили нам наблюдать за световым шоу с акробатическими элементами ,которые перенесли нас в космическое пространство. Представление имеет не только характеристику-зрелищное,но и наполнено смысловой нагрузкой.Глубокие рассуждения об истинных человеческих ценностях переданы юному зрителю в новом формате.Актерский состав отлажено провел выступление,все было синхронно ,я не представляю, если честно ,как это все реализовать в темноте.Взаимодействие с залом оставило приятное впечатление,дети с восторгом играли с огромными светящимися шарами.Очень красиво и необычно,это шоу мы запомним надолго!
.
КЗ Измайлово находится в шаговой доступности от метро и МЦК.Так же предоставлена бесплатная парковка для автомобилистов.Кресла удобные,как и отмечалось ранее ,соблюдаются все меры предосторожности по распространению короновируса.

Александра 4 октября, 03:44

Шоу-спектакль "Маленький неоновый принц".
Впервые я решила подготовиться к спектаклю, и заранее прочитала ребёнку книгу «Маленький принц». Боялась, вдруг он не уловит чего-то на сцене, не поймёт. Вообще, решение было хорошее, но даже если вы никогда не читали повесть Сент-Экзюпери, это шоу настолько красивое, что по-моему вообще неважно, о чем там речь.

«Маленький неоновый принц» соединяет в себе спектакль, танцы, небольшой интерактив и даже цирковые номера. И всё это происходит в темноте, видны лишь яркие очертания героев, предметов. Как будто смотришь на ожившие рисунки или мультфильм. Это настолько здорово и зрелищно, что похоже на волшебство.

Валюша Валюша 3 июня, 09:07

На прошлой неделе мне посчастливилось попасть в КЗ «Измайлово»на иллюзионное гала-шоу, где выступали иллюзионисты со всего мира.🔥

Когда на сцене происходили чудеса, я от восторга переставала дышать, но в то же время цокала — ну...ну...где-то здесь обман. А когда привлекали зрителей и показывали удивительные фокусы с их участием, я уже не сомневалась, что все эти зрители подставные.

Пока не вызвали меня на сцену. И я прикоснулась к невероятному и невозможному. Повелитель кубик-рубика вывернул мою логику наизнанку. Мир никогда не будет прежним. Заявляю: Зрители не подставные. Чудеса существуют.

КЗ «Измайлово» спасибо за гостеприимство: удобные кресла, чистый туалет. Просторно, светло, уютно. Приятно было находиться в вашем концертном зале. Очень удобное местоположение: В 5-ти минутах от метро и МЦК. А кто едет на своём автомобиле: бесплатная парковка.

С удовольствием приду к вам и с детьми на детские постановки.

Алина Соколова 3 июня, 08:29

Мы с сыном побывали в КЗ «Измайлово» на Международном Форуме Иллюзионистов, который впервые прошёл в Москве в Концертном Зале «Измайлово».На шоу выступили лучшие иллюзионисты России и Зарубежья. Хедлайнеры МФИ 2021: Cyril Takayama, Enrico&Lisa de la Vega, Topas, Jaana Felicitas и Miika Pelkonen. Волшебство началось уже в фойе✨Гала-шоу зрители смотрели с восторгом и горящими глазами, было просто нереально!!! Когда сын поймал голубя, который определял, кто следующий выйдет на сцену, он был просто счастлив😁 Комедийный иллюзионист Павел Бах предложил выбрать Демиду любую картинку по хэштегу #животные и... он совершенно случайно выбрал картинку, на которой был изображён дельфин. Какой был восторг, когда Павел попросил зрителей зайти в его сториз. Оказалось, что выбор Демида он предугадал заранее и разместил в своём Инстаграм. Шоу смотрится на одном дыхании и погружает зрителя в мир волшебства, магии и иллюзии✨ Концертный зал понравился, очень уютно украшен огоньками, приветливый и доброжелательный персонал. Есть небольшой буфет. И недалеко от станции метро.

inessa 3 июня, 12:54

"Иллюзионное гала-шоу", 26 мая 2021 г.

Вы знали, что существует Международный форум иллюзионистов (МФИ), который в этом году впервые прошёл в Москве?

На протяжении нескольких дней профессионалы индустрии проводили тренинги и мастер-классы для менее прославленных коллег. Кроме того, фестиваль был крупной площадкой для дилеров магического реквизита, а завершился форум большим иллюзионным гала-шоу в КЗ «Измайлово», о котором и пойдёт речь ниже.

Всего за два часа перед зрителями выступил калейдоскоп представителей самых разных магических жанров из разных стран (да-да, их великое множество): манипуляция, карточные фокусы, ментализм, комедийная магия и другие.

Сложно выделить кого-то одного: все настоящие профессионалы в своём деле.
Очень приятно было видеть и гостей из других стран - мастера карточных фокусов из Финляндии Miika Pelkonen (увы, не знаю, как будет по-русски), волшебника из Беларуси Александра Шишука, который может повлиять на выбор любого человека, мастера музыкальной магии из Германии Topas и единственную девушку-участницу из США - стеклянную волшебницу Jaana Felicitas.
Невероятно красивым визуально был номер с картами и бумагой Алена Симонова, этакая дарк-эстетика, все как я люблю, включая самоубийство в конце.
Кстати, карточные фокусы и фокусы с мелкими предметами траснлировались на боковой экран, чтобы из зала можно было разглядеть все в мельчайших подробностях.

Также восхитил Евгений Карелин, который за пару секунд может собрать любой кубик Рубика, и заставил посмеяться над комедийными «фокусами» Павел Бах.
А в финале выступил один из лучших русских иллюзионистов в жанре манипуляции, который и представит нашу страну в этом разделе на грядущем Европейском чемпионате в Мадриде – Артем Щукин.

Мне очень понравилось, расстраивает только тот факт, что МФИ нигде практически не пиарился, а я уверена, что мероприятием могло бы заинтересоваться гораздо бОльшее число людей!

Анастасия 2 июня, 05:44

Не могу молчать об очередном крутом шоу, которое посетили в КЗ Измайлово😅. Ещё и потому, что кажется, что проекты такого уровня должны получать как можно больше огласки, рекламы😉.

Иллюзия может быть интересной, разнообразной, талантливой, взрослой. В этом мы убедились на гала-шоу в рамках VII международного форума иллюзионистов, который проходил в КЗ Измайлово.

И что хочется сказать: очень жаль что проекты такого уровня не рекламируют должным образом!!! Представляете, на него приезжают люди со всего мира (в этом году география не столь разнообразна из-за закрытых границ, но всё же добрались известные иллюзионисты из Финляндии, США, Германии, Беларуси). Были даже зрители из других стран, которые ежегодно посещают это шоу, приезжая специально! А у нас зал полупустой🙈. Видимо, форум не носит коммерческого характера, поэтому так🤷‍♀️.

Но на самом шоу это никак не отразилось. И на организации тоже: несмотря на большой концертный зал каждому зрителю видны были мельчайшие детали — иллюзии параллельно транслировались на большой экран (и очень качественно транслировались). Мы с дочкой получили огромное наслаждение! Иллюзия почти всегда, конечно, удивляет, но чтобы это смело можно было назвать искусством, в моей жизни впервые. Особо пристально буду теперь наблюдать за Артёмом Щукиным, который скоро представит нашу страну на Европейском чемпионате в разделе «Манипуляции». И надеюсь, уже осенью смогу посетить его шоу в Москве (со товарищами, которых я теперь тоже знаю👌).

В общем, спасибо КЗ Измайлово за проведение таких крутых мероприятий и за прекрасное их проведение👏.

Ирина Ирина 1 июня, 09:23

С детства фокусы вызывают у меня восторг🤩
Иллюзионное гала-шоу в КЗ Измайлово удалось.

Особенно поразили номера с кубиком Рубика (надо бы научиться собирать), зонтиками и картами.

Очень удобно, что были проекции некоторых номеров на большой экран. Например, с картами, иначе сложно было бы рассмотреть.
Ещё на сцену вызывали обычных зрителей, даже детей. Это вызывало больше доверия😉

Понравились шутки ведущего шоу. Особенно про цены в отеле Mriya (Крым).

Шоу для взрослых и детей, но не для малышей, на мой взгляд.

В КЗ «Измайлово»  были впервые. Понравился зал с удобными креслами и отличным подъёмом.

Просторное фойе с интересным барельефом Зураба Церетели. Два небольших буфета с простеньким меню и адекватными ценами. Перед шоу была продажа оборудования для фокусов.

Концертный зал «ИЗМАЙЛОВО» удобно расположен в 5 минутах ходьбы от станций метро «Партизанская»  и МЦК «Измайлово» , на территории гостиничного комплекса «Измайлово» (вечером красиво подсвечивается). Рядом есть бесплатные парковки возле ТЦ и перед КЗ (нужно звонить по телефону, указанному на шлагбауме).

Зал находится рядом с Кремлём в Измайлово и Измайловским парком, можно совместить с прогулкой до или после представления.

Анастасия 31 мая, 06:54

За май несколько раз с дочкой посетили КЗ Измайлово . Тут вам и один из наших любимых современных балетов «Балет Москва» показывает невероятную «Дюймовочку» (обязательно посмотрите с детьми от 4 лет, одна из лучших постановок для детей), проходят концерты, шоу (мы посмотрели иллюзионистов💥), спектакли. В итоге наш май получился как никогда разнообразным!

Из спектаклей посмотрели «Аленький цветочек» от @igra.soffits . Дочка в свои пять как раз начала справляться со страхами, появился интерес к страшилкам и чудовищам. Сама постановка, актёрская игра вряд ли поразят искушённого театрала (на сцене скорее выступали профессиональные певцы), но дети были вовлечены весь спектакль, а это случается далеко не всегда👌. Самый главный плюс этого «Аленького цветочка» для меня — живое исполнение русских народных песен, ярко выраженный русский колорит, показанные традиции, какие-то особенности. Эти вот строчки «эй, ухнем», на которые отзывается всё внутри. Хочется показать ребёнку, не упустить.

inessa 10 октября 2020, 01:27

Спектакль "Иисус Христос - суперзвезда" 27 сентября стал юбилейным, десятым, в моей «копилке» ИХС – такой неординарный состав просто невозможно было пропустить: в роли Иисуса в этот вечер достаточно внезапно был Антон Авдеев, который проработал в ИХС «Рок-оперы» 5 лет, а в роли Иуды – Ярослав Баярунас.

Все-таки больше всего в этом спектакле меня впечатляет смена ролей. Ярослав Баярунас, играющий Иуду, почти всегда играет Иисуса – например, я писала тут об одном из таких спектаклей. Антон Авдеев, пожалуй, стал вторым моим любимейшим Иисусом, он шикарно сочетает в себе и «человечность» (как в трактовке Александра Казьмина) и «жертвенность» (как в трактовке Ярослава). Наверное, именно это – максимально приближенное к вИдению авторов исполнение.

В этот раз Ярослав меня заставил по-новому посмотреть на Иуду – мне показалось, в прошлый раз было как-то иначе. Кажется, он хотел по задумке режиссера сыграть «абсолютное зло» - ну, может быть, не абсолютное, но Иуда его особой симпатии не вызывает, хотя обычно это мой любимый герой.

Когда в начале толпа, она же – апостолы, в начале преклоняются перед Иисусом, поют ему осанну, только Иуда понимает, что «толпа всегда слепа». Настоящий друг, он всю дорогу пытается предостеречь Иисуса, образумить его, предупредить о грозящей опасности. Иуда Ярослава уже заранее нервничает, чувствуя неладное, и срывается на Марию Магдалину (Анна Позднякова), которая, как он считает, отвлекает Иисуса с истинного пути. А опасность действительно близка: первосвященники Анна (Вячеслав Ногин) и Кайафа (Роман Никитин) уже договорились предать Иисуса смерти.

Анна Позднякова – прекрасная, привычная, «классическая» Магдалина этой версии. Она выглядит не юной девушкой, как Анна Тесс, другая исполнительница, а постарше – кажется, что она любит Иисуса более обдуманной, «зрелой» любовью, хотя такие чувства для нее впервые.

Иуда, разочарованный в своем бывшем кумире Иисусе, выглядит растерянным и злым на него и, прежде всего, на себя. В нем нет рациональной уверенности в своей правоте Александра Казьмина или Вячеслава Ногина – хоть он и «трижды передумал, выбирая путь», перед тем, как прийти к Анне и Кайафе, все равно кажется, что он просто не до конца осознает, что делает и последствия своего поступка. И от 30 монет он отказывается не с гордостью, а нервно, с истерикой, но Анна и Кайафа убеждают его, что их можно раздать бедным – и Иуда согласится произнести роковые слова: «Он будет в ночь на пятницу один, Вдали от толп, в долине Гефсиманской».

Возвращаясь к Иисусу Авдеева – хочу отметить, что я очень давно не слышала, чтобы такие высокие ноты брали не фальцетом, а почти естественным голосом – но это неудивительно, у Антона уникальный тембр, который я впервые услышала вживую. Особенно впечатляет одна из моих любимых сцен изгнания торговцев из храма – знаменитое «ВООООООН!» было спето ну очень высоко. Иисус с самого начала знает, что скоро умрет, покинет апостолов и народ. Он даже не хочет оттягивать этот момент, сам гонит Иуду, которого в начале еще пытался образумить. У Антона была сильнейшая вокально «Гефсимания» (самая «человечная» ария Иисуса, в которой он признается, что слаб и неуверен, спрашивает у Бога, что даст миру его смерть, сможет ли он что-то изменить, и призывает Отца брать его быстрее, пока у него еще есть на это силы и решимость). Именно после Гефсимании предатель-Иуда целует Иисуса перед арестом.

Еще одна страшная сцена – раскаянье и самоубийство Иуды, на самом деле, единственного думающего и анализирующего среди апостолов. В ужасе от того, что натворил, он признается, что не умеет любить иначе и, возможно, если он умрет, Иисус сможет простить и полюбить его? Иуда не понимает, почему Бог все знал и назначил именно Иуде быть предателем только потому, что для Спасения кто-то должен был предать Христа. Эту сцену Ярослав всегда отыгрывал превосходно.

Реакция толпы быстро меняется: из только что прославляющих Христа обожателей они превращаются в его преследователей, они уже готовы предать его суду и уговаривают Пилата казнить его. Кстати, в этом блоке случилась еще одна премьера – в роли Понтия Пилата выступил Алексей Толстокоров – и это был прекрасный ввод на роль, которая словно создана для него. Это сильный, жесткий человек с глубоким низким голосом, сродни другой своей роли – Королю-Жрецу в «Последнем испытании», только справедливый и искренне желающий помочь Иисусу. Человек, которому дано принять последнее, судьбоносное, решение, и он сделает свой выбор. С досадой и злостью, ведь он до последнего старался спасти Иисуса от казни, но тот как будто сам не хочет жить: «Этими руками правит власть иная, знай! Ты ничего не в силах изменить…».

Финальная сцена очень красиво обыграна светом: кроваво-красный огонь озаряет руки Анны и Кайафы, а на головы толпы рушится небо. Иисус воскреснет, конечно. Но это будет уже совсем другая история. И она не закончится арией Иуды «Суперзвезда», а остановится на каноничном Иисусе в белых одеждах, окруженном притихшей толпой.

inessa 3 февраля 2020, 11:00

«Иисус Христос – суперзвезда», 26.01.2020

«Иисус Христос – суперзвезда» - рок-опера, которая в этом году отмечает свое 50-летие. Я увидела ее вживую совсем недавно, в прошлом году. К своему стыду, до постановки ИХС в театре Моссовета я «иду» уже года 4, никак не складывается. Еще есть постановка Санкт-Петербургского театра «Рок-опера», первая в России (с 1990 г.), между прочим, но она в Москву не приезжала.

К счастью, до Москвы добралась «обновленная», версия питерского ИХС: с новыми костюмами (были заменены почти все), аранжировками и светом, который ставил светохудожник группы «Алиса» - Андрей Лукашов. Счастье, что спектакли вновь прошли в КЗ "Измайлово" - в нем видно со всех мест за счет подъема и хорошая акустика.

Скажу честно, что я была в этот блок на всех 4 показах, поэтому смогла оценить все возможные и невозможные варианты составов. А они действительно потрясающе разнообразные: Иисус может стать в другом спектакле Иудой, Иуда – Иисусом или Понтием Пилатом, а Петр – царем Иродом.

Я напишу только про один спектакль 26 января с составом:
Иисус — Ярослав Баярунас
Иуда — Александр Кашапов
Мария — Анна Тесс
Понтий Пилат — Вячеслав Ногин
Кайафа — Алексей Толстокоров
Анна — Александр Кавин (з.а. РФ)
Пётр — Вадим Рябушкин
Ирод — Константин Шлюев

Для меня «Иисус Христос – суперзвезда» - очень тяжелый морально спектакль. Посмотрев в роли Иисуса и Ярослава Баярунаса, и Александра Казьмина, я убедилась в том, что нашла «своего» Иисуса. У Александра Казьмина Иисус – «просто человек», который принимает божественное предназначение. У Ярослава Баярунаса Иисус отстраненный, «неземной» и выделяется среди других людей: он погружен глубоко в себя и словно бы постоянно думает о том, что ему назначено умереть за людей. Для меня Иисус действительно должен быть именно таким, хотя, вероятно, это противоречит изначальной идее оригинального ИХС, ибо создатели хотели показать Иисуса-человека.

Но к образу Иисуса в исполнении Ярослава Баярунаса мы еще вернемся, а начинается рок-опера с долгой ансамблевой сцены с толпой. Толпа, она же – апостолы, очень важный персонаж ИХС. В начале они преклоняются перед Иисусом, поют ему осанну… И только один человек, Иуда (Александр Кашапов) понимает, что «толпа всегда слепа». Настоящий друг, он всю дорогу пытается предостеречь Иисуса, образумить его, предупредить о грозящей опасности. А опасность действительно близка: первосвященники Анна (Александр Кавин) и Кайафа (Алексей Толстокоров) уже договорились предать Иисуса смерти. Хочется отметить премьеру Алексея Толстокорова в роли Кайафы: получился действительно величественный вершитель судеб с мощным низким голосом.

Иуда сильно, до ревности, не любит Марию Магдалину (Анна Тесс) – она с головой увязла в грехах, отвлекает Иисуса, делает его слабее, да еще и дорогое миро переводит. Анна Тесс создала совсем иной образ Марии, нежели Анна Позднякова, которую я видела много раз ранее и тоже очень люблю. Ее Мария кажутся более юной и совсем невинной, несмотря на свое прошлое. Она с такой немой досадой слушает упреки и оскорбления Иуды, так преданно любит Иисуса, так мечется в «Я сделалась другою..». А еще, именно в ее исполнении я заметила, как Мария с ужасом отшатывается от пытающихся завлечь ее в бурную оргию в храме и поняла, что это она побежала и позвала Иисуса, чтобы он выгнал грешников из дома Господня.

Но Иуда разочаровался в своем кумире, его раздражает все: недальновидность, слабость, блаженность и покорность судьбе. Он даже не поет осанну вместе с другими апостолами. Сцена предательства Иуды мне очень нравится: она действительно раскрывает мотивы его поступков, мы понимаем, что он хотел добра, хотел спасти народ, и верил, что поступает во благо. Даже злосчастные 30 монет он сначала гордо не собирается брать, но Анна и Кайафа убеждают его, что их можно раздать бедным – и Иуда согласится произнести роковые слова: «Он будет в ночь на пятницу один, Вдали от толп, в долине Гефсиманской».

Иисус с самого начала знает, что скоро умрет, покинет апостолов и народ. Он даже не хочет оттягивать этот момент, сам гонит Иуду. Но самая сильная и самая «человечная» ария Иисуса – «Гефсимания», в которой он признается, что слаб и неуверен, спрашивает у Бога, что даст миру его смерть, сможет ли он что-то изменить, и призывает Отца брать его быстрее, пока у него еще есть на это силы и решимость. Именно после Гефсимании предатель-Иуда целует Иисуса перед арестом.

Еще одна страшная сцена – раскаянье и самоубийство Иуды, на самом деле, единственного думающего и анализирующего среди апостолов. В ужасе от того, что натворил, он признается, что не умеет любить иначе и, возможно, если он умрет, Иисус сможет простить и полюбить его? Боюсь, что нет. Очень тяжело осознавать, что Бог действительно все знал и назначил именно Иуде быть предателем только потому, что для Спасения кто-то должен был предать Христа.

Как же быстро меняется реакция толпы: из только что прославляющих Христа обожателей они превращаются в его преследователей, они уже готовы предать его суду и уговаривают Пилата казнить его. В каких только ролях я не видела в ИХС Вячеслава Ногина: и Иудой, и Иродом, и Анной! А сейчас он стал и Понтием Пилатом. И он отличается от Пилата Вячеслава Штыпса. Тот – сильный человек со своими грехами и слабостями. У Ногина Пилат такая же отстраненная от действительности хрестоматийная фигура, под стать Христу-Баярунасу. Человек, которому дано принять последнее, судьбоносное, решение, и он сделает свой выбор. С досадой и злостью, ведь он до последнего старался спасти Иисуса от казни, но тот как будто сам не хочет жить: «Этими руками правит власть иная, знай! Ты ничего не в силах изменить…» И мы опять возвращаемся к теме божественного Провидения: люди – только пешки в большой игре, у каждой своя роль, но повлиять на свою судьбу и предназначение они не могут.

Финальная сцена очень красиво обыграна светом: кроваво-красный огонь озаряет руки Анны и Кайафы, а на головы толпы рушится небо. Иисус воскреснет, конечно. Но это будет уже совсем другая история. И она не закончится арией Иуды «Суперзвезда», а остановится на каноничном Иисусе в белых одеждах, окруженном притихшей толпой.

marie19812005 1 февраля 2020, 04:30

Мне кажется, эта опера никого не оставит равнодушным. Да, любители красивых декораций и классических постановок скорее всего будут разочарованы: в качестве декорации присутствует только наклонная платформа Те же, для кого содержание важнее формы, уверена, будут сильно впечатлены.

Надо быть готовыми к тому, что вы не услышите имя Иисуса Христа. Вместо него будет Джезус Крайст, вместо Марии Мэри, вместо Иуды Джудас, Иоана и Петра чаша сия миновала.Так полагаю, что в этом есть некий замысел: например, при переводе имен на русский могла сильно пострадать ритмика стиха, но об этом судить сложно, так как из-за громкого музыкального сопровождения половина фраз слышна не была.
Что выше всяких похвал, так это свет. В целом, он компенсирует отсутствие декораций. Свет создает особую атмосферу, показывает переход от дня к ночи, имитирует всполохи пламени.
Перед просмотром стоит освежить историю, так как тем, кто с ней малознаком, придется достаточно сложно: голоса актеров перекрывают звуки музыки и хор.То, о чем поют актеры, понять почти невозможно. Только ария Магдалены звучит достаточно внятно.
Мои познания истории сводились к общим фактам из библии и знанию булгаковоской версии. Но даже обладая столь скудным багажом, я помнила о тайной вечере, о сцене распятия и подъеме на Голгофу. Вечеря прошла практически незамеченной, сцены поднятия на Голгофу и самого распятия не было. Возможно, в таком сокращении истории крылся некий режиссерский замысел, который мне неведом. Но уж как есть.
Вокал и музыка прекрасны. Хотя в Иисусе Христе (Александр Казьмин) я не заметила энергии и силы, которая способна за собой повести народ, его образ получился скорее мягким и женственным, но вокал его прекрасен: неожиданный переход от низов к самым верхам, большой вокальный диапазон, богатство тембра. Как у певца у него безусловно большой потенциал.
Мария Магдалена (Анна Позднякова) тоже обладает очень сильным и в то же время нежным голосом. Арии ее прекрасны.
Хор тоже произвел хорошее впечатление. Партия "Осанна" была исполнена прекрасно. После просмотра нашла ее дома в сети и с большим удовольствием прослушала несколько раз.

Несмотря на сильные сокращения, отсутствие декораций, музыкальную фонограмму вместо живого исполнения впечатления от просмотра приятные.
Но у меня лично есть сильное желание просмотреть оперу в оригинале, на английском языке.

Людмила 31 января 2020, 12:31

Вы слышали о рок-опере "Иисус Христос- супер звезда". Ага, едва ли найдется хоть один человек, кто о ней не слышал. А вы ее видели? Вот и я до последнего не видела :) все думала, что надо бы сходить, но руки не доходили. А тут у меня появилась возможность сходить! Могла ли я упустить свой шанс? Ну, конечно, нет :)


Несмотря на минималистские декорации, рок-опера смотрится красиво. Художник по свету (Петр Пчелинцев) явно поработал с душой, продумал каждую мелочь! А вот переводчики как-то недоработали, откуда в русской версии появились Джисус, Джудас и Мэри мне все равно не понятно :( Может, они так хотели сохранить связь с первоисточником (есть приверженцы такого вот "недоперевода" среди переводчиков), но тут-то первоисточник не американская рок-опера, короче, я не заценила.

Совершенно птрясающе спел Джудас (Вячеслав Ногин). О, да, верю, понимаю, сочувствую и не считаю отрицательным героем :) Настолько харизматично и по-человечески исполнил, что я прониклась пониманием и симпатией :) А вот Джизус (Александр Казьмин) нехаризматичный вышел, поверить, что за ним пошла толпа, мне не удалось :)

Еще хочу высказать свое однозначное восхищение Роману Никитину, его Кайафа прям ах как хорош! Да, персонаж отрицательный, но крайне правдоподобный. А уж голос! Прям вау и браво!

И отдельно отмечу Пилата. Я в принципе испытываю симпатию к сему персонажу :) пришли тут к нему со своими какими-то местечковыми дрязгами, втянули... а теперь столько тысячелетий его имя склоняется и так и сяк и умытые руки не помогают :) Пел Вячеслав Штыпс, 100% попадание в роль!

Отдельно про костюмы. Очень заценила выделение каких-то второстепенных персонажей из толпы с помощью минимальных изменений в костюмах! Обожаю такие вещи!
И очень заценила костюмы Джудаса. Сначала он одет, как все последователи Христа, но уже помечен черной меткой... по мере же приближения к предательству, его одежда все менее походит на одежду последователей и все больше чернеет! Прям понравился подход.

А вот Христом не выделен восе, хотя однозначно узнаваем... и, наверное, это очень правильно!

Наталия Наталия 29 января 2020, 06:19

Мне кажется нет человека, не слышавшего хоть раз музыку из постановок Эндрю Ллойд Уэббера. В Этом году исполняется 50 лет мюзиклу Иисус Христос — суперзвезда и 30 лет, как его ставит Санкт-Петербургский театр «Рок-опера».

О концертном зале: мы сидели на предпоследнем 18м ряду, но никаких трудностей с обзором происходящего на сцене не испытывали. Много пространства, удобные сидения, есть где пройтись в антракте, очереди в наиболее посещаемые места двигаются быстро, нам понравилось.

Мюзикл поначалу поразил кажущимся минимализмом декораций и костюмов, на сцене одна рампа, костюмы по ходу спектакля меняют только Иисус и стражники, но на самом деле это не важно. Работа осветителя заставляет забыть о декорациях, акценты цвета и света ведут зрителя за собой, концентрируя внимание на действе, разворачивающимся на сцене.

Мы попали, на мой взгляд, на идеальный актерский состав:
канонический Иисус - Ярослав Баярунас
очень харизматичный Иуда - Вячеслав Ногин, как антагонист Иисуса, оттягивающий на себя львиную долю зрительского внимания
Кайафа - Алексей Толстокоров, именно такой, каким его себе и представляешь с мощным басом, густым, как темное пиво
и конечно Мария Магдалена - Анна Позднякова, раскрывающая на сцене тему любви и служения


Помимо главных актеров, есть еще одно действующее лицо - это толпа, она живая, действует как единый организм, любит и и распинает. Сцена с больными и прокаженными меня потрясла до глубины души, настолько это было страшно и реалистично.

В общем, мюзикл мне очень понравился, на сцене кипят такие страсти, что погружаешься в действие с головой. Ну а музыка, она вечна...и 50 лет - это только начало.

katusha2002 29 января 2020, 07:56

Спектакль/гастроли в Москве
Принял питерцев и нас, зрителей, Концертный зал "Измайлово". Я в первый раз там. Что сказать- зал очень удобный в плане мест и акустики, технического оснащения. Поэтому с удовольствием внимали и наслаждались действом.

Ну а действо.. Очень порадовало. Мне понравилось, что спектакль был выдержан в минималистическом ключе. Нет декораций. Только свет и голоса артистов, движение и игра. Что-то в "юго-западном стиле"))

Голоса у артистов шикарные. Прямо у всех. Ну всё-таки музыкальный театр, да. И отлично подобранные образы. Иисус в исполнении Ярослава Баярунаса прямо иконописный, голос (все-таки опера, поэтому главное Голос) тихий, спокойный.Доколе..доколе не остается один на один сам с собой в Гефсиманском саду. Тут мольба о Чаше, что предстоит испить это крик отчаяния и боли, вопрошение о посильности задачи, попытка обождать..и все же подчиниться Воле Создателя. Тяжелая ария, морально тяжелая. Тут человек один во всем Мире, за всех, слаб и велик/силен одовременно.
Кстати, в театре такая фишка- исполнители Иисуса и Иуды иногда меняются местами. И тогда Ярослав поет арию Иуды. Я на Ютубе нашла запись-ну совершенно другой голос, эмоции, что и понятно, но все же молодец актер.

Иуда-центральный персонаж оперы. На противопоставлении Иисуса и Иуды и построен сюжет. По моему (Имхо), Иуда альтерэго Иисуса. Он не предатель, в глубоком смысле этого слова, он орудие замысла божия, второе я, голос разума.. Ведь поведение и поступок Иисуса нерационально, за "рацио" тут отвечает Иуда. И он, любя друга, невероятно страдает и пытается помочь о-своему. Поэтому Иуда эмоционален, Иуда убежден в своей правоте. Таков и Иуда в исполнении Александра Казьмина.

Прекрасны и остальные актеры- сильные и эмоционально наполненные голоса.

Из минусов только одно- порой звук заглушал текст, и тем, кто не знал сюжета, вернее смысла песен, было непонятно -о чем?? (слышала и такие мнения)

Ну и один из главных моментов -свет. Который был и декорацией, и окрашивал одежды у героев.. Важная эмоциональная составляющая удалась!

Елена 28 января 2020, 11:26

«Иисус Христос – суперзвезда» Театра «Рок-опера»
В субботу побывали с дочкой на всемирно известной рок-опере, которую привез в Москву Санкт-Петербургский театр, впервые поставивший ее у нас в стране 30 лет назад. Одновременно с этим рок-опера отмечает и 50-летний юбилей с момента своего создания Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом. Мы еще ни разу не смотрели этот спектакль, не на сцене, не фильмы, поэтому у нас исключительно свежие впечатления, сравнивать нам не с чем.
Первое, что бросается в глаза еще до начала действия – сцена без декораций, окруженная огромны стойками с осветительными приборами. То есть пространство сцены действительно настолько заполнено светом, что ничего лишнего туда и не требуется. Кроме звука. Их сочетание меня покорило, пожалуй, это лучшее, что есть в этой постановке. Вокал тоже был достаточно хорош, особенно нам понравился Роман Никитин в роли Каиафы, и Анна Позднякова (Мария Магдалина) пела замечательно, только вот музыка в основном была настолько громкая, то слов почти не разобрать, хорошо, хоть сюжет известный.
Интересное решение было со столом для Тайной вечери. Хор сел друг напротив друга и раскатал широкое белое полотно-скатерть, получилось очень правдоподобно.
Костюмы хора за счет освещения приобретали разные оттенки. Самый интересный образ был у Иуды. Красный цвет в его одежде подчеркивал его трагическую роль. Для нас неожиданным было появление Ирода в вызывающей одежде, как раз в этом эпизоде была лучшая хореография.
Спектакль шел в Концертном зале «Измайлово». Туда очень удобно добраться и от метро, и от МЦК. Внутри просторный холл, много разной еды, нигде не было больших очередей. Зал с хорошим уклоном рядов, сцену видно прекрасно. Место нам понравилось.
Сама рок-опера для первого просмотра немного не подходит из-за того, что хочется больше вникнуть с сюжет, а сделать это из-за перекрытия слов музыкой почти невозможно. Идеально было бы пустить, как в оперных театрах, текст на отдельный экран. Хотя большинство зрителей, наверняка знали наизусть и русский, и английский текст наизусть. Школьников разных возрастов, от младших, до старших классов тоже было достаточно. В общем, впечатление положительное, картинка красивая, артисты эмоциональные, поют хорошо, свет на уровне, музыка шикарная.

Ирина О. 28 января 2020, 10:21

Иисус Христос — суперзвезда. Театр Рок-опера (Спб) на сцене КЗ Измайлово. 26.01.2020.

Мне очень понравилось.
Хотя бы потому, что музыка Уэббера — это классика, которая живет (и популярна!) уже десятилетия... думаю, и столетиями когда-то возраст рок-оперы будут мерить.

Чуть побурчу: мюзиклов и т. д. сейчас масса, кто только их не сочиняет, где только они не играются... Без фанатизма, но - хожу, смотрю.
Заканчивается спектакль, из зала выходишь... а в тебе только грохот (почему-то аппаратура всегда включается на максимум; ИХС, кстати, тоже этим грешит). Музыки в тебе не остается ни гранулы миллиграмма.

Другое дело — после вчерашнего спектакля. Во мне то одна мелодия, то другая возникают... Так и живу нынче, наполненная звуками, что придуманы Эндрю Ллойдом Уэббером.

Судя по количеству зрительских букетов, нам повезло с составами, особенно по главным исполнителям: Александр Казьмин (Джизус Крайст/Иисус Христос) и Ярослав Баярунас (Джудас/Иуда). Оба очень подходят к ролям фактурно и голосами...единственное — я бы на ариях Иуды немного приглушала музыку (звуковик-то профессиональный есть, наверное?) - ибо голос у исполнителя хорош, а вот текст «забивается», не полностью доносится.
И это очень жаль. Ибо именно Баярунас лучше всех других ИГРАЛ свою роль. Всё-таки я много хожу именно по драматическим театрам, там я легко отличаю актеров талантливых от просто актеров... Так вот: исполнитель роли Иуды — ОЧЕНЬ талантливый актер... я бы даже сказала, что он играет намного лучше, чем обычно играют в спектаклях «мюзикльного» жанра.
Спектакль я смотрела, как агностик. И, попади я в ту, сценическую ситуацию — пошла бы за Иудой. Он как-то меня больше убедил...

Кстати, исходя из программки — Казьмин и Баярунас могут меняться ролями... Вот бы я хотела на это посмотреть!
Оба актера играют роли неистовых персонажей... Разница только в знаке. Интересно, насколько точно они смогут поменять плюс на минус?

Еще — понравились Пилат (Вячеслав Штыпс) и Кайафа (Александр Кавин).
У Ирода (Вячеслав Ногин) прекрасный голос и пластика, но... мне показалось, что его внешность не сошлась с тем, что и как он пел.
Неплохая массовка. Фамилий назвать не смогу (они в общем списке), но к концу спектакля я уже выделяла глазами тех, кто безупречно двигается и поет.

Бедность сценографии (всего лишь наклонный помост)... увы, это характерно для «передвижных» спектаклей, уравновешивалась замечательной работой художника по свету. Превращенные в кресты световые приборы — это вообще потрясающе.

Ну, а вообще... Смотрела я и думала: ведь две тысячи лет прошло с исходной точки этой истории, а ничего не меняется.
Всё та же безмозглая толпа, которой надо хлеба и зрелищ. Какая там «осанна» - лишь бы потолкаться, рты раскрыв, непонятные слова послушать... и ничего не делать. А потом — на той же площади потискать теплые тела партнеров по... ээээ.... дружбе и любви. А потом предать, и покричать «распни его!». Ведь за верность надо платить — иногда жизнью, а распятие — это такая развлекуха, такое эффектное зрелище — надолго вспоминать-рассказывать хватит.
Ну, а финальный «суд Божий» - это на время, до следующего «распни его». Того же распни. Или кого-то другого.

Elena 26 января 2020, 11:04

Вчера удалось побывать на спектакле "Иисус Христос суперзвезда" Санкт-Петербургского театра "Рок-опера", проходившего в Измайлово.
Эту историю я давно и нежно люблю, множество раз смотрела постановку театра Моссовета, когда-то давно - постановку театра Стаса Намина и, конечно, фильм тоже почти наизусть. Так что познакомиться с еще одной версией рок-оперы, да еще премьера которой случилась пусть несколькими месяцами, но раньше моссоветовской, - это ну очень, очень интересно. Отзывы я заранее намеренно старалась не читать.

Итак... Конечно, с точки зрения вокала, музыки (Уэббер же), постановки света спектакль превосходен. Однако что-то мне подсказывает, что хвалят его много, так что я позволю себе не только хвалить, но и обозначить то, что у меня лично вызвало вопросы.
Ну, про загадочное несовпадение названия рок-оперы с именем персонажа, наверное, все уже знают. но все равно забавно, когда в "Иисус Христос суперзвезда" нет ни Иисуса, ни Христа, ни суперзвезды - есть Джудас, Крайст и суперстар. Ну и остальные герои тоже зовутся на английский манер. Хотя, если я правильно расслышала, Петра и Иоанна чаша сия миновала, они остались при своих именах. В чем тут идея создателей я не поняла, но слышать такое неожиданно, надо сказать.
Еще этот спектакль очень оригинально (и весьма практично!) решен: здесь обходятся без декораций (лишь один пандус), без реквизита (есть чаша и два копья), без Савла и даже без Симона Зилота. Неожиданно, когда именно этот спектакль обходится и без креста, и без веревки... Практически все оформление спектакля создается светом. Вот что здесь абсолютно, совершенно прекрасно - так это работа художника по свету (Петр Пчелинцев по программке) и всех световиков. В любой момент спектакля можно /было бы/ делать фото и они были бы идеальны! Особое спасибо за свет на поклонах - практически первый раз у меня все фотографии поклонов, сделанные на телефон, удались! :)

Очень интересно, что наиболее продуманные и полные костюмы - не у главных героев. Кайафа, Анна и Пилат здесь самые "одетые". Ну, еще Ирод - не так богато одет, как первосвященники, но все же узнаваем. Джизус и Джудас вместе с Мэри при этом никак особо из толпы не выделяются. Более того - из этой довольно таки однородной толпы по ходу истории выделяются те, кто нужен по сюжету: стражники, Петр, жрецы и фарисеи. Интересно все же, что в этой версии персонаж Симон Зилот слит с Петром, в программке же только Петр - хотя поет за двоих. С одной стороны, такое решение понятно: богачи одеты, толпа - в лохмотьях. Но с другой это несколько мешает воспринимать происходящее да и угадывать героев, чего уж. Хорошо тем, кто знает всю историю и тексты наизусть, а кто нет?

Интересно, что мое восприятие текста арий на слух совершенно не совпадает с описанием на сайте театра: "несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нём взяты из Евангелия почти дословно!" (с) Возможно, многие обороты и взяты из Евангелия, но слышится это как отсутствие рифмы и несовпадение с ритмом очень часто. По части совпадения смыслового с оригинальным текстом ничего не скажу, но мне милее, конечно, перевод более... поэтически-художественный, нежели чем дословный. Впрочем, возможно, что меня (как и мою спутницу) подводит знание других вариантов либретто - и русского, и оригинального. Когда в голове звучат одни слова, а поют совсем другие - ну, вы понимаете :)

Ну и, наконец, собственно к истории. Она сокращена и по сравнению с оригинальной версией (если подразумевать фильм), и по сравнению с моссоветовской версией. Самое неожиданное, конечно, это отсутствие заключительной арии "Сверхзвезда". Зал вообще, кажется, не понял, что уже конец спектакля! Кроме тех, конечно, кто этот спектакль знает уже (а таких в зале было немало, как мне показалось). Окончание истории не совсем понятно - то ли Джизус, облачившийся в белые одежды, вознесся, то ли воскрес, то ли что. Джудасу тоже никаких шансов не дали как-то проявиться после самоубийства. Вообще в этой версии, на мой взгляд, весьма упрощены все персонажи. Что там они себе думают, почему поступают так или иначе, почему _не_ поступают - не вполне понятно. Как Джизус относился к Мэри, как Джудас к Джизусу и наоборот, о чем сожалел Джудас, чего желал? То, что Джизус понимает, что путь его предопределен и вместе с тем страшно боится предстоящего - это понятно и видно. Но это, практически, всё. Очевидно, что в два часа (и это время вместе с антрактом!) и с концепцией отсутствия части персонажей (и которые есть, существуют фактически как часть толпы) больше в спектакль и не впихнешь, но все равно ждешь большего. Или, скорее, привычного, ибо питерская версия рок-оперы своей схематичностью скорее отсылает нас к евангельским историям, нежели чем к американскому фильму (хотя пластикой определенно к фильму).

Конечно, не надо забывать, что постановке уже тридцать лет и для 1990 года это было, наверное, очень ново, смело и необычно: и отсутствие декораций, и такое решение с составом. Кстати, здесь все актеры, кажется, взаимозаменяемы, и один человек может играть в разных показах как Джизуса, так и Джудаса, Петра или Ирода. Или вот, например, как вам сочетание вариантов ролей Джудаса, Пилата, Кайафы, Анны и Ирода для одного исполнителя? Так что кто именно кого будет играть в каждом конкретном спектакле - та еще лотерея для зрителей :)

Для нас в 14:00 25 января играли:
Джизус Крайст - Александр Казьмин
Джудас - Вячеслав Ногин
Мэри - Анна Позднякова
Пилат - Вячеслав Штыпс
Кайафа - Роман Никитин
Анна - Александр Кавин
Петр - Ярослав Баярунас
Ирод - Вадим Рябушкин

Джизус прекрасен внешне и вокально. Жаль только, что хорошо его было слышно только в сольных ариях. Мы грешим на звуковиков, потому что когда пел хор, то заглушал все и вся, и это явно неправильно. А голос ведь хорош, и именно для рока. Всегда хорошо слышно было Джудаса и Пилата. Совершенно поразили нас пара Кайафа и Анна! Шикарные голоса! Какой бас у Кайафы! Да и внешне внушителен :) Ирод удался тоже. Мэри - очень красивый голос. Петр оказался достаточно ярким персонажем, во многом, подозреваю, благодаря исполнению Ярослава Баярунаса. Интересно было бы посмотреть Ярослава в роли Джизуса или Джудаса, но увы.

В заключение хочется сказать о... сопровождении спектакля, которое не всегда бывает так хорошо. Во-первых, есть программки с заботливо отмеченным составом. Во-вторых, в качестве сувениров продавали совершенно замечательные авторские открытки по спектаклю! Мы не удержались и парочку прикупили :)

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про другие
события

Статьи по теме