• Felix Da Housecat не хотел быть гламурным

    1 апреля 2002, Роберт Гараев

    Год назад 80-е были фаворитами. Всякий, считающий себя модником, выбривал виски, ходил в заклепках и слушал Челентано. А чикагский хаус-музыкант Феликс Да Хаускэт выпустил очень восьмидесятнический альбом “Kittenz & Thee Glitz”.

  • Вежливость до отказа

    29 марта 2002, Алёна Баймяшкина

    Не каждая группа может похвалиться диапазоном площадок - от тюрьмы до Большого зала Консерватории им. Чайковского с обязательными промежуточными стадионами. Редкая группа в течение 17 лет следует по раз и навсегда выбранному маршруту на равноудаленном от успеха и респекта расстоянии. “Вежливый Отказ” - адепты независимой музыки.

  • Так кто же подставил кролика Роджера?

    29 марта 2002, Алёна Баймяшкина

    Группа “МультFильмы” - “достойнейшая русскоязычная адаптация брит-попа”, получившая в 2000 году от журнала “FUZZ” титул “лучшей новой группы”, выпустила второй альбом. “Яды” штурмуют вершины хит-парадов. “Яды” - квинтэссенция лирики Егора Тимофеева, умело играющего на струнах пубертатной души и того самого брит-попа с привкусом питерской традиции.

  • Death by lounge

    29 марта 2002, Павел Пересветов

    В самоиронии названия альбома “Death By Chocolate” апологетов лаунж-музыки De-Phazz, недавно дважды осчастлививших Москву своими концертами, заключается горькая, в общем-то, истина: повальная мода на всяческий easy listening привела к естественному перебору и перегрузке мозгов слушателей. В невыносимой легкости и слащавости подобной музыки можно захлебнуться.

  • Дудук и его друзья

    29 марта 2002, Лейла Гучмазова

    Шесть музыкантов разных национальностей и вероисповеданий виртуозно играют на музыкальных инструментах и дружат с самым известным армянским музыкантом в мире - Дживаном Гаспаряном. Эти факторы приведут их 8 апреля на сцену Большого театра, где они устроят грандиозный джем-сейшен.

  • Какая песня без цыгана?

    29 марта 2002, Татьяна Демидова

    “Штар” в переводе с цыганского - “четыре”. Именно из четырех музыкантов сначала состояла группа “Штар”. Теперь музыкантов уже семь. Но название они менять не хотят. Потому, что оно приносит удачу. Мы беседуем с руководителем группы Рустамом Пленкиным.

  • Кто заразил Левана Ломидзе?

    29 марта 2002, Лена КОТОРАЯ

    Только истинный фанат отважится в наше время играть настоящий блюз. Никаких заигрываний с радиоформатом, модных попсовых экспериментов или джазовых амбиций. Зато сумасшедший драйв, завораживающая энергетика, безупречный вкус, профессионализм и артистизм.

  • Немцы в “Городе”!

    29 марта 2002, Роберт Гараев

    Живой кусочек эпохи, когда вечеринки были рейвами, а музыку слушали на аудиокассетах, немец Свен Ват в прошлый раз сумел довезти до Москвы кусочек техно-транс-счастья. Один из первых в своем роде, он уже около десяти лет носит приставку “легендарный”. Если техно-транс сравнить с баскетболом, то Свен Вата можно сравнить с Дэннисом Родманом. Он, правда, не снимался в кино и не был женат на Кармен Электре, но так же выделялся среди своих собратьев экстравагантной прической и поведением.

  • Музыка к месту и ко времени

    29 марта 2002, Лейла Гучмазова

    Горан Брегович - человек, выразивший в XX веке славянскую душу, как никто другой. Именно ту ее мутную и туманную часть, которая так легко переходит от плача к буре, от кровавой драки к безудержному веселью. При взгляде с этих позиций он стоит в одном ряду с Петром Чайковским, Антонином Дворжаком и Георгием Свиридовым, хотя первые двое никогда не писали музыки к кинофильмам.

  • Чижовые метаморфозы

    29 марта 2002, Лейла Гучмазова

    “Чиж и Ко” не вылезает из гастролей: 10 – 15 концертов в месяц - для группы норма. Причем с одинаковым удовольствием команда работает и на больших площадках, и в клубах. Для “Чижа и Ко” не проблема собрать степенную публику в ГЦКЗ “Россия”, а потом устроить настоящий рок-н-ролльный беспредел в той же “Горбушке”. Ведь Чиж – музыкант до мозга костей, а потому для него неважно, где играть, главное – играть. И делать это честно. А уж в последнем Чигракову не откажешь.

  • Тамара Гвердцители: “Моя публика - интеллигентные люди”

    29 марта 2002, Алла Фрейд

    Тамара Гвердцители связана с миром музыки с самого детства: впервые девочка запела в 8 месяцев, а в 10 лет уже солировала в известном детском ансамбле “Мзиури”! С тех пор Тамара Гвердцители плывет по волнам мелодий и в каждом звуке ощущает гармонию…

  • Карамельные дедушки

    29 марта 2002, Алексей Глебов

    Успех предстоящих концертов не вызывает ни малейших опасений у организаторов. Непонятно, правда, что находят в Modern Talking тинейджеры, но факт тот, что незатейливые музыкальные “карамельки”, пользовавшейся бешеной популярностью на дискотеках времен перестройки и гласности, для некоторых актуальны и в начале XXI века.

  • Москва – Рио – Нью-Йорк

    21 марта 2002, Лейла Гучмазова

    Внимание, взрывоопасно! Огненная смесь из американского джаза, бразильской босановы и классики заполонит Большой зал консерватории на один неприметный на первый взгляд вечер. Музыка, впоследствии ставшая известной как босанова, впервые получила признание в 1962 году в Карнеги-холле в Нью-Йорке. Шедевры бразильской музыки исполнят звезды первой величины.

  • Падение последнего оплота

    21 марта 2002, Лейла Гучмазова

    Продолжается ликвидация белого пятна под названием “Russia” в гастрольном активе выдающихся рокеров конца прошлого века. На сей раз нас ждет встреча с пионерами дум-металла Tiamat. Это шведское трио ступит на российскую землю впервые, хотя многие из тех, кто познакомился с Tiamat лет десять назад, наверняка ездили прикоснуться к мрачному металлическому искусству Йохана Эдлунда со товарищи в Прагу или Варшаву…

  • Неукротимое желание сцены

    21 марта 2002, Анна Ветхова

    Истинная примадонна всегда остается примадонной. И сколько бы критики и меломаны ни разбирали достоинства и недостатки ее неординарной вокальной природы, никто не сможет отрицать, что адекватно имени Образцова звучит единственный эпитет - Явление.

  • Улыбнись новому Витасу

    21 марта 2002, Роберт Гараев

    С одной стороны, страсть Витаса к исполнению всяческих романсов и “опер” причислила его к любимым артистам пенсионеров, каковыми уже являются Басков и Киркоров. С другой, скандалы, сопровождающие с самого начала его недолгую карьеру, относят его к категории новомодных поп-проектов, собирающих кассу с помощью своей эпатажности.

  • Банда второй руки

    15 марта 2002, Павел Пересветов

    Что будет, если смешать аквариумное бульканье басов даба с изысканными трип-хоп-ритмами и тихо наигрывающей этнические колыбельные гитарой? Получится стиль даб-хоп - основная составляющая музыки московского электронного проекта "Second Hand Band".

  • Под крышей ДОМа твоего…

    15 марта 2002, Павел Пересветов

    Культурный центр “ДОМ” - удивительное место. О его существовании знают далеко не все москвичи, но те, кто побывал в нем хотя бы раз, автоматически становятся завсегдатаями. Секрет прост - исключительная ДОМашняя атмосфера, максимальная плотность творческих людей и идей на квадратный метр...

  • Пошехонцы

    15 марта 2002, Алёна Баймяшкина

    Фолк-проект “Разнотравие” из Рыбинска – один из немногих отечественных коллективов, ломающих стереотип “русского фольклора”: ложки-матрешки-сарафаны-кокошники, словом, “Здорово, Кострома!”. Но не путем заворачивания в модные электронно-танцевальные обертки, а напротив, выпуская на волю сам дух этой музыки.

  • Через афробит к джазу

    15 марта 2002, Роберт Гараев

    Француз Ману Бубли известен как коллекционер афробита, собравший для лейбла Comet знаменитые компиляции “Racubah!”, “Ouelele” и “Bilongo”. В Москве он обещает играть латинский и бразильский танцевальный джаз, нью-джаз и немного хип-хопа. “Люди искали записи такого рода годами и мы предложили их им и открытым людям вне обычной джаз-фанковой толпы”.