Сначала поползли слухи, что в Москву везут Яна Пули. Когда слухи достигли пика, выяснилось, что с ним что-то не состыковалось и приедет Свен Ват, уже отыгравший здесь сэт в декабре прошлого года. Живой кусочек эпохи, когда вечеринки были рейвами, а музыку слушали на аудиокассетах, немец Свен Ват в прошлый раз сумел довезти до Москвы кусочек техно-транс-счастья. Один из первых в своем роде, он уже около десяти лет носит приставку “легендарный”. Если техно-транс сравнить с баскетболом, то Свен Вата можно сравнить с Дэннисом Родманом. Он, правда, не снимался в кино и не был женат на Кармен Электре, но так же выделялся среди своих собратьев экстравагантной прической и поведением, оставаясь при всем топовым музыкантом и диск-жокеем.

Один из его соавторов Ральф Хильденбойтел говорил в интервью, что работа Свена в студии очень незначительна: “Он даже не умеет программировать groove box”. Однако музыкальный опыт Вата восходит к участию в 80-х вокалистом в поп-дэнс-группе OFF (продюсерскому проекту людей, позднее создавших Snap), и большинство последующих проектов Свена были весьма удачны. Вместе с друзьями во Франкфурте он открыл клуб “Omen” и стал основателем лейбла “Eye Q” со знаменитым подразделением “Harthouse”. Еще в самом начале карьеры Свен пообещал, что выступать будет только в роли диджея, и в его сетах обычно присутствовала музыка намного жестче той, что он сочинял сам. В 97-м его подписал крупнейший мейджор Virgin, и Свен Ват выпустил альбом “Fusion” таким, какой положено выпускать электронным музыкантам на крупных мейджорах. В нем есть и эмбиент, и электро, и даже дип-хаус, с помощью которых Свен открестился от транса и заполучил самых разных поклонников и хорошую прессу. А в прошлом году он отказался от участия в Лав Параде, который, по его словам, продал дух спонсорам. Если у нас Свен Ват появляется во второй раз за полгода, значит, дух России его пока устраивает. Тем более для нынешней поездки есть повод – Свен Ват в марте выпустил новый альбом “Fire”.