• “Четвергей” в клубе Manhatten

    3 мая 2002, Лейла Гучмазова

    В клубе Manhattan, куда в последнее время ходили любители шансона и постояльцы гостиницы “Россия” меняется политика. Теперь вместо задушевных песен под гитару здесь будут проводиться различные тематические вечеринки. Самой главной обещает стать special-party “Четвергей”, которое ведет Заза Наполи, с откровенными мужскими танцами.

  • Французы из телевизора

    3 мая 2002, Роберт Гараев

    Странные времена настали: в российских чартах появляется приличная и свежая электронная музыка. Одним из последних “недоразумений” было попадание в ротацию MTV и Муз-ТВ композиции “Breath” французского дуэта Telepopmusic. Обычными местами для такой музыки доселе были темные комнатушки интеллигентных студентов, но никак не телеэкраны в прайм-тайм.

  • Рай ретроградов

    3 мая 2002, Роберт Гараев

    Группа “Запрещенные барабанщики”, хозяева клуба “Морисвиль” собираются создать целую империю, и клуб, названный в честь фильма “Призрак замка Моррисвиль” всего лишь первый камешек. Здесь хотят воссоздать атмосферу вильнюсских кафе 70-х. Убранство клуба - клетчатая клеенка на столах и простенькие белые стены. Низкие цены в баре призваны собрать творческих людей.

  • “Кристальное” шоу

    3 мая 2002, Лейла Гучмазова

    Увеселительная программа крупных ночных заведений достаточно стандартна. Шоу “Вояж мечты” в развлекательном комплексе “Кристалл” - приятное исключение из этого правила. Лейтмотив шоу - всего одна мелодия, которая благодаря оригинальным аранжировкам приобретает колоритное звучание той страны, в которую переносятся зрители.

  • Сорок лет Дэвиду Гэхану

    23 апреля 2002, Лейла Гучмазова

    В этом году традиционный для фэнов Depeche Mode праздник 9 мая (день рождения солиста Дэвида Гэхана) принимает особенно большой размах: виновнику торжества исполняется сорок.

  • Экспрессивные финны

    23 апреля 2002, Роберт Гараев

    Kluster выдумали оригинальный способ исполнения своей музыки. На концертах Киммо играет на аккордеоне и выкрикивает фразы, а его коллега Самули Косминен (топовый финский перкуссионист) в реальном времени загоняет звуки в сэмплер, обрабатывает их и тут же выпускает в зал вместе с партиями ударных.

  • Пикник на обочине

    23 апреля 2002, Алёна Баймяшкина

    Как это ни печально, стиль "dark wave" в нашей рок-музыке существует скорее как теоретическое понятие. Попытки подогнать под него какую-нибудь "Агату Кристи" и иже с ней заранее обречены на неудачу. Ну не родит наша земля Ник Кейвов – очевидно климатические условия неподходящие.

  • Relax, baby!

    23 апреля 2002, Роберт Гараев

    Blue States – прошлогоднее открытие английского лейбла "Memphis Industries". Музыка их альбома "Nothing Changes Under The Sun" – ленивый и тягучий чилл-аут, навеянный Энио Морриконе и группой Fila Brazilia. Британская музыкальная пресса бьется в экстазе...

  • Кимберли: принцесса-воин

    23 апреля 2002, Павел Пересветов

    Кимберли Госс действительно слегка похожа на воинствующую барбареллу по имени Зена, вот только в качестве оружия у нее не меч и мускулы, а микрофон и голос. Помимо просмотра любимого сериала Кимберли получает удовольствие от пауэр-металла, различных сатанистских, фэнтезийных и готических штучек.

  • Акустика и электричество от Константина Кинчева

    23 апреля 2002, Лейла Гучмазова

    По окончании Великого Поста Кинчев сотоварищи устраивают сразу два концерта для своих истосковавшихся поклонников. В первый день "Алиса" сыграет акустический концерт, состоящий в основном из спокойных, лиричных песен. Тем, кто жаждет драйва и рок-н-ролльного угара, в этот день лучше не беспокоиться.

  • "Тараканы" испытывают "Страх и ненависть".

    23 апреля 2002, Лейла Гучмазова

    В начале марта у московской панк-группы "Тараканы" вышел новый (девятый по счету) альбом "Страх и ненависть". По словам музыкантов, пластинка - "наиболее радикальное и жесткое творение за все 11 лет существования группы".

  • Muse выступят на фестивале каскадеров

    23 апреля 2002, Лейла Гучмазова

    На Западе Muse считают «последней надеждой британской музыки». Отечественные музыкальные критики окрестили трио «открытием 2001 года», а 23-летний вокалист Мэттью Беллами снискал славу одного из самых экспрессивных фронтменов. Muse уже посещали Москву минувшей осенью.

  • Королева вокала

    23 апреля 2002, Лейла Гучмазова

    Ольга Бородина, обладательница редкого голоса - колоратурного меццо-сопрано, имеет все основания называться одной из лучших оперных певиц мира: у нее ангажементы с престижными театрами, совместные выступления со звездами сцены.

  • Музыка эльфов

    23 апреля 2002, Лейла Гучмазова

    Прошлым летом на фестивале кельтской музыки в Шотландии лидер небезызвестной кельтской группы "Тинтал" Федор Воскресенский познакомился с Кейн Кесседи - пятилетней девочкой, обладательницей голоса диапазоном в две с половиной октавы. Но пока об этом чуде знают лишь жители небольшой деревни, в церкви которой она поет.

  • Все жанры, кроме скучного

    23 апреля 2002, Лейла Гучмазова

    "Колибри" – уникальный женский коллектив, заклеймленный как "экспериментальная некоммерческая музыка" Все его представительницы сами писали песни и долгое время пели их "под минус". С годами в группе произошли изменения.

  • "Мы из джаза"

    23 апреля 2002, Лейла Гучмазова

    В начале 2002 года знаменитый джазмен создал проект "Анатолий Кролл и ансамбль "Мы из джаза". Музыкант решил реализовать свой богатый опыт пианиста-солиста, импровизатора и композитора. Его оркестр уже успел отлично зарекомендовать себя. И вот очередное выступление, в программе которого вечно молодые мелодии и авторские композиции.

  • "Вивальди-оркестр" в серьезном амплуа

    23 апреля 2002, Лейла Гучмазова

    Светлана Безродная способна сыграть в проекте "классика-рок" с Александром Ф. Скляром, или целый вечер исполнять "золотые шлягеры", а может представить и серьезную программу. Ближайший концерт – именно такой случай.

  • Концертный диптих

    23 апреля 2002, Лейла Гучмазова

    Сентябрьский концерт Березовского еще памятен меломанам, а вот Бородина - одна из самых известных в мире российских оперных певиц – в Москве выступает крайне редко.

  • Центр оперного пения Галины Вишневской

    23 апреля 2002, Лейла Гучмазова

    В конце апреля в Москве состоится презентация Центра оперного пения Галины Вишневской – учебно-творческого института, который должен стать ступенью между консерваторией и оперным театром.

  • "Черешневый лес" растет во второй раз

    23 апреля 2002, Лейла Гучмазова

    В прошлом году организаторам удалось собрать российскую исполнительскую элиту: Башмета, Плетнева и обставить концерты в камерном зале Музея Пушкина с подобающим изяществом. Фестиваль даже поспешили назвать конкурентом "Декабрьских вечеров". В этом году согласие на участие в нем дали Владимир Спиваков, Юрий Башмет и многие другие.