Киноклуб «Эльдар»
Кино-театральный центр, в котором не только демонстрируются фильмы, но и проходят концерты, фестивали и театральные мероприятия.
Торжественное открытие киноклуба «Эльдар» состоялось 25 января 2005 года.
К услугам посетителей три кинозала: Большой зал на 527 мест, Музыкальный зал на 160 мест и Греческий зал, который может принять 90 гостей.
В залах установлены аудиосистемы Dolby Digital Surround EX.
Киноклуб «Эльдар» не случайно имеет ещё одно официальное название — кино-театральный центр «Эльдар». В «Эльдаре» не только демонстрируются фильмы, но и проходят концертные, фестивальные, театральные мероприятия.
Пенсионерам и школьникам — скидка 50% на первый сеанс.
Именинникам — бесплатный просмотр любого фильма в день рождения.
Студентам — понедельник, вторник, среда с
Влюбленным — понедельник, вторник, среда с
Коллективам — при покупке 15 и более билетов скидка 20%.
Отзывы о «Киноклуб «Эльдар»»
На прошлой неделе повезло побывать на премьере Москонцерта «Зона отчуждения» главного режиссера Марии Тихоновой, прошедшей 19-20 ноября в киноконцертном зале «Эльдар».
Спектакль по произведениям братьев Стругацких, приуроченный к столетию со дня рождения Аркадия Стругацкого, вышел весьма масштабным, невзирая на скромный хронометраж (2.10 без учета антракта) - реализация стала возможна благодаря гранту, предоставленному ООГО «Российский фонд культуры».
Композитором выступил Сергей Пантыкин - оригинальные музыкальные темы и рок-песни проучились самоценными, и я уверена, что в исполнении топовых артистов российского мюзикла займут достойное место в сердцах поклонников российского музыкального театра.
Представителям СМИ и блогерам чрезвычайно повезло - перед спектаклем была организованы пресс-подходы с создателями и исполнителями, и мы получили возможность не только сделать фотографии, но и задать свои каверзные вопросы.
Перед премьерой я немного опасалась - с трудом представляла, как можно вписать сложные произведения легендарных отечественных фантастов в рамки музыкального театрального представления, но режиссеру-постановщику и автору пьесы Марии Тихоновой это удалось - лаконично и эстетично, и без утраты самой сути.