Знакомство с биологическим отцом переворачивает с ног на голову жизнь одной нестандартной семьи.

Нетривиальная трагикомедия «Детки в порядке» выносит на суд зрителей остросоциальные проблемы и бросает сатирический взгляд на семейные отношения. Отстаивая право на счастье гомосексуальных пар, картина выдвигает на первый план жизнь лесбийской, но тем не менее полноценной семьи, и возникающие в данной ячейке общества проблемы.


Героини фильма — Ник и Джулс (Аннетт Бенинг и Джулианна Мур) — намереваются встретить старость в уютном коттедже вместе с подрастающими отпрысками, Джони и Лазером ( и Джош Хатчерсон). Но пока мамочки ищут душевную гармонию и разбираются с возникающими любовными противоречиями, дети разыскивают собственного отца. Когда им это удается, и на горизонте появляется весельчак Пол (Марк Руффало), назревавшие проблемы прорывают иллюзорное благополучие и начинают множиться, как грибы после дождя.

Стоит отбросить предрассудки и признать, что проблемы однополых и традиционных семей ничем не отличаются. Героям приходится преодолевать бытовые трудности, возрастное непонимание, страдать от собственных ошибок и недоговоренностей, бороться за лидерство и любовь близких. Несмотря на неординарность персонажей, развитие событий выглядит очень естественно и реалистично. Думается, если и есть в Америке лесбийская семья с подростками-детьми, то живет она именно так!

Немалая заслуга в создании интересных типажей принадлежит актерам фильма. Джулианна Мур в роли стареющей лесбиянки убедительно изображает чувства как к мужчине, так и женщине. Миа Васиковска, героиня нашумевшей бёртоновской «Алисы», и Джош Хатчерсон, совершавший «Путешествие к центру Земли», прекрасны в образах сомневающихся подростков. А исключительная игра брутальной мамочки Аннетт Бенинг и легкомысленного холостяка Марка Руффало была отмечена Американской киноакадемией.

Помимо номинаций за актерские достижения, «Детки в порядке» претендуют на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, к созданию которого приложила руку режиссер картины Лиза Холоденко («Высокое искусство») и сценарист Стюарт Блумберг («Соседка»). Необычный сюжет — один из главных плюсов картины, однако оценить ее по достоинству сможет не каждый. Щепетильная тема отметает из зрительской аудитории ярых гомофобов, откровенные сцены — детей, а желающих насладиться эротической картинкой женоложества, вряд ли впечатлят милования ненакрашенных дам среднего возраста.