В кино мы порой ходим ради проверенных временем звезд, которые на своих натруженных плечах втаскивают в бокс-офис не обязательно совершенные проекты.


Источник фото: www.kinopoisk.ru

Обширная фильмография трудоголика здорово, надо полагать, облегчает артисту творческий процесс, позволяя, как бывалому механику, имеющему целый склад полезных деталей, мастерить, будто агрегат, всякий новый образ из скопившихся наработок. На «Медальоне» тоже никаких технических проблем не возникает. Во-первых, Кейдж примеряет на себя шкуру матерого грабителя (берем пару деталей из «Угнать за 60 секунд», что-то из «Оружейного барона» плюс еще пары десятков проектов). Во-вторых, семья героя в опасности, и причиной тому его собственные темные дела (аналог навскидку — «Что скрывает ложь»): обманутый бывший подельник выкрал у него дочку и требует $10 млн выкупа. Далее отец-рецидивист открывает охоту, и нет тех семерых, которые могли бы его удержать. Холодное и горячее оружие по эффективности уступают разве только фирменному пылающему взгляду, за который Кейджа в равной степени ненавидят и любят зрители. Последних все-таки больше: картины с участием актера редко взрывают бокс-офис, но кассу, как правило, отбивают.


Источник фото: www.kinopoisk.ru

В «Средь бела дня» в перекрестье прицела опять-таки семейные ценности: у главного героя похищают маму и брата с подружкой — а все потому, что его папа, оказывается, не чиновник из культурного ведомства, а агент ЦРУ, у которого возникли разногласия с коллегами. Папу играет , и он отодвигает в сторонку исполнителя центральной роли одной ухмылкою и умением быстро выхватить пистолет. Именно Брюс — главное украшение этого в целом не по-хорошему старомодного боевика. Плюс из «Чужих», которая тоже с оружием на ты и умеет улыбнуться так, что мороз по коже.


Источник фото: www.kinopoisk.ru

Наиболее бесстыдная и выигрышная ставка на экшнполубогов, чьи с годами почти не углубившиеся трещинки зритель помнит очень хорошо, делается, конечно, в «Неудержимых-2». На этот фильм следует идти не за сюжетом (который в картине аховый по самым широким меркам) и не за спецэффектами (они как раз на уровне, причем цифровая графика использовалась по минимуму), а за шикарным набором звезд боевиков 1980–90-х. Здесь, как киноманский сон с явью, встречаются и . А потом подтягиваются и . А потом из тени выходит одинокий рейнджер . И против всех — . Это, конечно, скорее капустник, чем полноценная картина, но сколько счастья. Закольцовывая обзор — в следующей серии нам обещан еще и Кейдж.