«Из Венеции в Санкт-Петербург»

«Из Венеции в Санкт-Петербург»  «Из Венеции в Санкт-Петербург»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 14 — 18 марта 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

С 14-18 марта в киноцентре «Великан Парк» пройдет III Фестиваль «Из Венеции в Санкт-Петербург», на котором будут представлены итальянские ленты с 70-й Международной выставки кинематографического искусства в Венеции.

Венецианская выставка кинематографического искусства является старейшим еждународным кинофестивалем, проводимым на острове Лидо с 1932 года. В Главном конкурсе принимают участие не более 20 фильмов, никогда ранее не демонстрировавшихся и не участвовавших в других фестивалях. На петербургском смотре покажут 5 художественных картин-участниц и 4 документальных фильма. Среди них будет показан фильм-обладатель «Золотого льва» — «Священная римская кольцевая». Также лента «Улица Палермо», принесшая актрисе Елене Котт «Кубок Вольпи» за лучшую женскую роль.

В рамках открытия фестиваля пройдет показ картины «Первый снег» режиссера Андреа Сегре. В церемонии примет участие актриса Анита Каприоли.

 

Все фильмы будут показаны на итальянском языке с субтитрами на русском.

Отправить другу

Отзывы о ««Из Венеции в Санкт-Петербург» »

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Добрые, живые и трогательные анимационные картины.

Работы последних лет, пропитанные стилем старого кино.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

От «14+» до «Межсезонья».

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

Аль Пачино, Вирджини Вагон и Жан-Люк Годар.

Финалисты и темные лошадки.