Новые и лучшие фильмы в прокате

Пол Шредер: «Трэвис Бикл — это я без мозгов»

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Финалисты и темные лошадки.

Аль Пачино, Вирджини Вагон и Жан-Люк Годар.

От «14+» до «Межсезонья».

Пол Шредер: «Когда у вас появится идея, начните рассказывать о ней людям»

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

Как создавался «Крестный отец»

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Федерико Феллини: «Если во время съемок сцены я не являюсь центром их жизни, фильм не состоится»

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Работы последних лет, пропитанные стилем старого кино.

Добрые, живые и трогательные анимационные картины.