Московский театр юного зрителя

Оценка редакции
Московский театр юного зрителя

Один из старейших театров Москвы, начал свою историю в 1920 году, став первенцем в нескончаемом ряду советских театров.

У Театра юного зрителя были свои взлеты и падения, но надуманная советская специфика «театра только для юного зрителя» жестко ограничивала репертуар, а, следовательно, и творческие возможности режиссеров и актеров, самые одаренные из которых неизменно стремились поскорее покинуть «детский» театр.

Переменилось все в 1987 г. — в день премьеры спектакля «Собачье сердце» Булгакова в постановке нового главного режиссера Московского театра юного зрителя — Генриетты Яновской.

Спектакль стал не только началом новой эры МТЮЗа, но и символом возрождения свободного русского театра, после долго вынужденного подполья вновь заговорившего в полный голос. Голос, который благодаря триумфальным гастролям «Собачьего сердца» услышали в Европе (Германия, Франция, Бельгия, Швейцария, Югославия, Чехословакия, Польша, и т.д), Израиле, Турции.

Московский театр юного зрителя сегодня — это театр двух режиссеров Генриетты Яновской и Камы Гинкаса, сценографа Сергея Бархина и талантливой труппы.

Труппа Московского театра юного зрителя знаменита яркими актерскими индивидуальностями, в тоже время составляющими целостный  ансамбль. В театре работают такие признанные актеры, как Игорь Ясулович, Валерий Баринов, Сергей Шакуров, Игорь Гордин, Виктория Верберг, Юлия Свежакова, Арина Нестерова, Марина Зубанова и талантливая многообещающая молодежь — Алексей Алексеев, Андрей Финягин, Николай Иванов, Алена Стебунова, Елена Лядова и многие другие. В спектаклях К. Гинкаса и Г. Яновской с абсолютной самоотдачей играют актеры других театров — Оксана Мысина, Эра Зиганшина, Сергей Маковецкий. За последние годы артисты Театра юного зрителя неоднократно становились лауреатами престижных театральных премий, которых во множестве удостоились и спектакли театра.

Ближайшие события

сб, 13 августа, 19:30
вс, 14 августа, 12:00

Отзывы о «Московский театр юного зрителя»

Ещё 4 отзыва
Настасья 23 февраля, 11:10

Грусть, но совсем несветлая...
Неужели всё так?! Вот так пройдёт отмеренное десятилетиями?...
Да, задумалась...
"Улетающий Монахов" по произведению Андрея Битова в МТЮЗ. Не понимаю, каким образом всё опять сложилось так, что я оказалась на спектакле Сергея Аронина. Значит, так надо.
Режиссёр и он же главный герой @ невероятно тонко чувствующий человек. Всё лаконично в декорациях и жизненно просто в сюжете. Герои и рассказчик не пытаются захватить чем-то этаким. Проживают и всё. Все эти несколько десятилетий проживают... Это так просто, так мило и так печально. Возможно через время я посмотрю иначе на сюжет.
Тонко и трогательно. Про юность и зрелость. Любовь и НЕ любовь. Про взгляд на себя со стороны спустя время.
Камерная обстановка только усиливает проживания вместе с главным героем, с его стороны.
«Улетающий Монахов» - это шесть новелл («Дверь», «Сад», «Образ», «Лес», «Вкус» и «Взгляд») периоды проживаемые героем – Алексеем Монаховым от подростка до зрелого мужчины. И влюблённость в одну девушку, в один образ. Он встречает похожих на неё и полных противоположностей, как его первая жена.
Все герои спектакля - главные, прекрасные, разные! Играют сразу нескольких персонажей.
Эпизод, где главная героиня играет на гитаре и поёт песню Вероники Долиной "Свеча" стал для меня запоминающимся и трогательным... очень...

nokasya 28 декабря 2021, 09:14

22 декабря - самый короткий день в году. Но это значит, что увеличивается вечер! А чем правильно занять вечер? Правильно, пойти в театр. На сей раз выбор пал на МТЮЗ, на весьма известную историю - "Леди Макбет нашего уезда" по Н.Лескову. Пьеса изначально не для "юного зрителя", на мой взгляд. Но театр уже давно ставит спектакли для взрослых, вот и на этом стоит 18+.
Впечатления разные, очень разные. Какие-то моменты мне понравились, что-то не очень, послевкусие было как винегрет - тут вкусно, тут не совсем.
Что понравилось: игра отдельных актеров была просто великолепной. Валерий Баринов одним выражением лица просто сделал сцену, где Екатерина Львовна сообщает о том, что он умер и похоронен. Да, вот такой ход - актеры говорили о себе строчками со стороны, в третьем лице.
Игорь Балалаев так изобразил в конце спектакля судороги, что я чуть не закричала, чтобы ему вызвали Скорую. Самое начало было оригинальным - артисты поднимали на вытянутых руках пальто и шинельки, стоя спиной к зрителю... Весьма необычный прием, впечатляет.
А вот потом стало скучно примерно на полчаса, действие так медленно развивалось, что на ряду за мной зрительница стала душераздирающе зевать. Действие снова включилось в конце спектакля и так раздухарилось, что даже привставали от напряжения. Очень неровное зрелище. И если бы был антракт, я бы ушла, о чем потом бы жалела, потому что вторая часть была очень насыщенной и совсем не сонной. Да, я понимаю, что это сюжет - из неискушенной юной девушки при определенных условиях получается жестокая хищница, циничная и идущая напролом. Но ведь и заинтересовать зрителя нужно, а не надеяться, что высидят.
Несколько весьма откровенных сцен немного даже напрягли. Я не ханжа, но когда Сергей стучал об стену через расставленные ноги Екатерины, изображая "любовь", мне было страшно за Елизавету Боярскую, поскольку пару сантиметров в сторону и она могла получить серьезную травму.
В общем, нервы летали на горках - то засыпали, то неслись вскачь. Кто не заснул в начале спектакля, уже в конце был весьма взбудоражен. В результате были овации и долгие аплодисменты.
Я утвердилась в своей любви к Валерию Баринову, открыла для себя Игоря Балалаева. И вот такая разгоряченная я выхожу в самый холодный вечер этого декабря. Но даже замерзающие руки-ноги не выветрили из головы эмоции.
Детей и подростков сюда я бы не пригласила, но взрослым посмотреть можно, особенно тем, кто любит и ценит Лескова и готов к экспериментам Камы Гинкаса.

kolombiina 22 июня 2019, 12:16

Моё знакомство с МТЮЗом произошло вместе со спектаклем «Леди Макбет нашего уезда» по повести Николая Лескова. Это даже хорошо, что мои хотения осуществляются не сразу, а в своё время!!! Не могу сказать, что я бы советовала посмотреть этот спектакль всем – нет... После просмотра кинуться читать и перечитывать Лескова не хочется. Актёры выкладываются за два часа по полной. Декорации замечательные, интересно разглядывать и наблюдать взаимодействие героев с предметами, а сцена под наклоном создаёт особое восприятие тревожности. Весьма своеобразное видение Камы Гинкаса. Режиссёр поставил спектакль так, что сразу видна абсолютная любовь, не знающая никаких границ, запретов, доводящая до беды и краха всех надежд. Отсутствие антракта не позволяет расхолаживать эмоции, но в то же время создаёт ощущение затянутости. Временами было жутко! Екатерина Львовна избавилась от свёкра, мужа, маленького племянника, сделала подельником любимого человека и отказалась от собственного ребёнка в тюремной больнице… Страшней влюблённой бабы зверя нет! Браво режиссёру, т.к. отталкивающий сюжет он сумел поставить так, что хотелось смотреть до конца, не смотря на знание окончания повести.
P.S. Валерий Баринов моя отдельная любовь! Прекрасен! Ради него, при первой возможности, продолжу изучать репертуар МТЮЗа

kolombiina 22 июня 2019, 12:15

Моё знакомство с МТЮЗом произошло вместе со спектаклем «Леди Макбет нашего уезда» по повести Николая Лескова. Это даже хорошо, что мои хотения осуществляются не сразу, а в своё время!!! Не могу сказать, что я бы советовала посмотреть этот спектакль всем – нет... После просмотра кинуться читать и перечитывать Лескова не хочется. Актёры выкладываются за два часа по полной. Декорации замечательные, интересно разглядывать и наблюдать взаимодействие героев с предметами, а сцена под наклоном создаёт особое восприятие тревожности. Весьма своеобразное видение Камы Гинкаса. Режиссёр поставил спектакль так, что сразу видна абсолютная любовь, не знающая никаких границ, запретов, доводящая до беды и краха всех надежд. Отсутствие антракта не позволяет расхолаживать эмоции, но в то же время создаёт ощущение затянутости. Временами было жутко! Екатерина Львовна избавилась от свёкра, мужа, маленького племянника, сделала подельником любимого человека и отказалась от собственного ребёнка в тюремной больнице… Страшней влюблённой бабы зверя нет! Браво режиссёру, т.к. отталкивающий сюжет он сумел поставить так, что хотелось смотреть до конца, не смотря на знание окончания повести.
P.S. Валерий Баринов моя отдельная любовь! Прекрасен! Ради него, при первой возможности, продолжу изучать репертуар МТЮЗа.

Анастасия 27 мая 2019, 11:04

Брак поневоле
Мольер. Реж. Александр Плотников
МТЮЗ

Так получилось, что спектакль «СЛОН», на который я пришла, был отменен. Театр предложил мне места на постановку пьесы Мольера «Брак поневоле» во флигеле театра. Я никогда не была во флигеле МТЮЗа – оказалось симпатичное камерное пространство с маленьким зрительным залом и крохотной сценой, видимо, предназначенной для воплощения идей молодых режиссеров.
«Брак поневоле» - одноактная комедия Мольера, в которой он с сарказмом описывает «ученых мужей», которые на вопрос Сганареля, следует ли ему жениться, уходят от прямого ответа и еще больше его запутывают.
Первое представление комедии было дано в королевском дворце Лувре 29 января 1664 г. На сцене Пале-Рояля комедия впервые была показана 15 февраля 1664 г. Роль Сганареля исполнял Мольер.

Место действия пристань. Сганарель с клоунским гримом и красным носом, седыми волосами и в шляпе с широкими полями объявляет о том, что ему 637 (а не 52-53 как в пьесе). Он гордится своим возрастом, своей долгой и насыщенной жизнью, в которой путешествовал с Дон Жуаном, придумывал фокусы для Чарли Чаплина, про него создали Снежное Шоу, а Мольер написал о нем пьесу.
И вот пришла пора задуматься о женитьбе. Выбор его пал на молодую кокетку Доримену.
Договорившись с отцом невесты о свадьбе, Сганарель вдруг засомневался и решил обратиться за советом. И здесь начинается его очередное путешествие, но теперь уже по закоулкам чужого разума, а именно, г-на Жеронима, двух мыслителей, принадлежащих к разным «школам» и двум цыганкам. Не добившись ни от кого прямого ответа, сложившаяся ситуация заставляет Сганареля принять решение самому.
Данный спектакль стал дебютом молодого режиссера Александра Плотникова.
На сцене всего 3 актера – Андрей Максимов – Сганарель, и Илья Смирнов, и Дмитрий Агафонов, которым достались все остальные персонажи.
Актеры очень стараются, стараются быть смешными и грустными, свободными и скромными. Герой Андрея Максимова, на мой взгляд, стал идеальным воплощением режиссерского замысла. Нежный, трогательный, грустный клоун.
Дмитрий Агафонов и Илья Смирнов симпатичные молодые актеры, иногда не выдерживающие диалогов, немного не «докручивают» ситуацию, и из-за этого сразу узнается скорее студенческий театр, который, я надеюсь, дорастет до профессионального.

aquamarinavan 17 февраля 2019, 09:01

Я, англоман (переводчик и преподаватель английского) и большая почитательница произведений Агаты Кристи, была очень обрадована попасть на спектакль «Свидетель обвинения».

Чисто английская история с не очень счастливым концом, в жанре детектива с элементами трагикомедии в постановке Генриетты Яновской в МТЮЗе доставила просто колоссальное удовольствие.

Я почему-то не помню эту вещь, хотя творчество Агаты Кристи, считала, знаю хорошо – не пропускаю фильмы, сериалы и имею солидную коллекцию книг ее пера.

Оттого, впрочем, было еще интереснее, поскольку я не знала, кто убийца и чем всё завершится.

Легко войти в смысл происходящего на сцене помогла прекрасная игра актеров театра.

Безусловно, овацией встретили Народного артиста РФ Игоря Ясуловича (в роли Сэра Уилфрида Робартса), который, несмотря на солидный возраст, на сцене отдавался на 100%, танцевал, курил, веселил.

Буквально за неделю до похода в театр я смотрела передачу по каналу «Культура» про курс Игоря Ясуловича, где продемонстрировали отрывок из этого спектакля, а также показали исполнителя главной роли Леонарда Воула Константина Ельчанинова.

Ольга Демидова (в роли роковой красавицы Ромэйн) очень импонировала эксцентричностью исполнения, пластикой, и кошачьей манерой речи.

Также в паре с Ясуловичем гармонировал вальяжный Александр Тараньжин (в роли Мэйхью) – они будто Шерлок Холмс и Доктор Ватсон распутывали дело.

Понравились и актеры в маленьких ролях, а именно Наталья Мотева в роли Греты (очень органичная, приятная и характерная), Надежда Подъяпольская в роли Джанет Макензи (веселая и эксцентричная), задиристый Максим Виноградов в роли Инспектора полиции Хёрна. Наверное, с этими ролями связаны самые смешные моменты спектакля.


Чисто английское преступление совершается в чисто английской атмосфере, которую я люблю в отечественных постановках Агаты Кристи не меньше (а то и больше), чем в британских. Почти 100 зонтов на сцене, дождь, красная телефонная будка, гвардеец в медвежьей шапке, строгие костюмы, мебель, сумрак и ламповый свет – всё подчеркнуто англицировано (сценическое пространство известного Сергея Бархина, костюмы – Татьяны Бархиной).

Сначала пришло в голову сравнение со сценографией в спектакле «Записки Пиквикского клуба», который я однажды смотрела во МХАТе Чехова, но здесь только внешнее сходство, «Свидетель обвинения» в ТЮЗе более позитивен и легок, несмотря на трагизм.

Музыка в конце второго акта напомнила оною в старом советском фильме «Мышеловка» с Никитой Высоцким по Агате Кристи, который я также люблю. Еще пришло в голову небольшое сравнение с французским детективом Аллы Суриковой «Ищите женщину».

Все навеянные ассоциации еще больше создавали атмосферу загадки, радости и азарта, когда параллельно с героями распутываешь в голове детективную историю.

Для меня английский детектив нескучен, потому что в нем до последнего саспенс, всегда интересна развязка, а с детства просмотры детективов (например, старого английского телефильма про Мисс Марпл с Джоан Хиксон) вызывают ощущение праздника.

Была рада посетить МТЮЗ, и хоть он небольшой, но в самом центре (метро Тверская), уютный (а какая 5-метровая люстра в зрительном зале), посмотреть портреты актеров, окунуться в театральную жизнь.

nokiasea 28 октября 2018, 09:35

Самый центр, переулочек, отходящий от Тверской и так уютно внутри, как будто все говорит о том, что здесь будет всем хорошо - и взрослым, и детям.
И вдруг резкий удар под дых - декорации на сцене, не закрытые занавесом, а сразу готовящие зрителя к тому, что будет не просто.
Я когда-то давно читала рассказ Чехова (а именно по Чехову поставлен спектакль режиссером Камой Гинкасом), я помню, что главный герой - гробовщик, поэтому не удивилась сильно, но почему-то думала, что действие будет происходить в квартире героя, а тут гробы - главный реквизит, которые по ходу превращается то в шкафы, то в кровать, то в телегу.
И вот начался спектакль. Сразу обрадовалась, когда увидела состав актеров - Баринов, Ясулович - уже этих двух имен хватило бы, чтобы прийти. А вот саму постановку я не поняла или, точнее, не приняла. Прозу вообще сложно переложить на сценическое изображение. Здесь рассказ не перекладывали, герои говорят текст от третьего лица, т.е. они читают Чехова, используя при этом для обозначения эмоций звуки. Герой Баринова - гробовщик Яков все время натужно кричит и все время рушит и кидает реквизит. Пресловутые чеховские "убытки" постоянно сопровождаются грохотом и криком. Актер за вечер наверное сжигает массу калорий, двигая гробы, ловко орудуя пилой и реально отпиливая куски досок (и ведь не мальчик, ему за 70). Но меня почему-то не трогает это. Мое внутреннее представление о герое после прочтения Чехова было соверешнно иным.
Совсем иначе вопринимается Ротшильд в исполнении Ясуловича. Веркий, суетливый, вечно мечущийся по сцене (браво артисту, которому сейчас 77 лет!!! Он двигается так, как будто вчера ему стукнуло 17). Пожалуй, самая оригинальная находка режиссера - игра на пиле, изображающая игру на скрипке, доверена как раз Игорю Ясуловичу.
Марфа - жена Якова, фон, тихий фон громкого мужа. Она даже помирает тихо, едва шелестя о своей грустной жизни. Если такова была задумка режиссера, то актриса Арина Нестерова с ней справилась на все 100!
Я по приходу домой перелопатила весь интернет в поисках того, почему же мне так не пошел спектакль, убедилась, что артисты играют именно так, как задумал режиссер, что спектакль является большим достижением культуры, поскольку отмечен различными премиями, а Баринов и Ясулович даже стали лауреатами премии им. Станиславского. Что-то явно не так с моим восприятием, но не "срослось". При этом впечатления от театра остались очень хорошие и желание вернуться есть. Хотелось бы посмотреть теперь постановки Генриэтты Яновской, поскольку это театр двух режиссеров. Вдруг по духу ее видение мира мне ближе?

Светлана 3 октября 2018, 08:54

Второй раз в Москве проходит "Биеннале театрального искусства".

В его широкую программу входят и выставки , и концерты , и спектакли .

Я расскажу вам о Фестивале драматических театров «Уроки Режиссуры» проводимому Ассоциацией Музыкальных Театров, Гильдией театральных режиссёров России, благотворительным фондом «Культурные сезоны» при поддержке проекта «Театральная Россия», а также Московским губернским театром и Театральным музеем имени Бахрушина. Проект проходит при поддержке Министерства культуры и Президентских грантов.

В чем смысл проведения таких фестивалей ? В Москве ведь и так кипит театральная жизнь и каждый день происходит что- то интересное ?

Открыть горизонты , узнать и понять как протекает театральная жизнь в Стране , ведь во многих городах существуют талантливейшие режиссеры и коллективы с интересными работами .

Отправиться в театральный тур по городам России - как- то сложно , поэтому сейчас коллективы театров приехали к нам . Так же свои работы представят театры из ближнего и дальнего зарубежья . Такой проект даёт возможность увидеть лучшие достижения театральной сцены , новые интересные решения и разные коллективы .

Я побывала на Первом конкурсном спектакле «Оттенки» в постановке режиссёра Алексея Песегова Минусинского драматического театра.

Мне очень понравилось . Спектакль тонкий , без утрирования эмоций и фраз , без повышения интонаций , весь построенный словно на одной щемяще- проникновенной ноте , на тонкой игре нюансов и оттенков.

спектакль Красивый и эстетичный . Полное отсутствие декораций. Основную роль в организации пространства нёс на себе свет. Горизонтальные и вертикальные лучи прожекторов , они высвечивают героев и те словно оживают, появляются из небытия или из глубин памяти . Прожектор гаснет , и герой исчезает , растворяясь в бездонном Ираке южной ночи, а может в темноте забвения ...
Лучи света очень геометрически четкие за счёт Театрального дыма на сцене , и иногда они выглядят как быстро бегущие по ветру облака.

Ещё один удивительный герой - песок . Сделана наклонная к зрительному залу часть сцены , засыпанная песком , в котором можно расчищать пространства , и они светятся неоновым светом . Это и песок пляжа , и песок времени в песочных часах , которое неотвратимо утекает сквозь пальцы .

Очень достойная, интересная и профессиональная работа театрального коллектива Минусинского Драматического театра .

Продлится "Биенале театрального искусства " до декабря ,- следите за расписанием , участвуйте в этом восхитительном творческом энергообмене , в подлинном празднике театрального искусства.

rubinskagala 26 сентября 2018, 10:20

"Дама с собачкой" по одноименному произведению А.П.Чехова была с самого начала необычной и удивительной постановкой для привыкших к традиционному залу и сцене зрителей. После звонка всех из фойе пригласили подняться наверх, где расположен бельэтаж театра. Внизу, в партере, была наполненная звуками темнота, и в глубине пространства, там, где должна быть сцена, покачивались на воде лодки. Кричали чайки, плескались волны, шумел морской ветер. Прямо перед рядами были устроены подмостки, которые играли роль пляжа, улицы, квартиры и всего-всего, что сопровождало героев спектакля. Сами герои были тоже удивительными - "курортные господа" в забавных полосатых купальниках, которые выполняли самые неожиданные роли. Они были и отдыхающими в приморском городке, и рабочими - устанавливали серый тоскливый забор напротив окон Анны Сергеевны, и даже выполняли роль дождика и подмоченных им горожан. А еще они создавали атмосферу веселого, беззаботного отдыха, "плавали" за пределами обозримого пространства пляжа в невидимых волнах, а иногда кидались в "море" с разбегу. Все это сопровождалось приличествующими ситуации шутками и прибаутками. В общем, как могли, разряжали обстановку страдания и грусти, в которой с самых первых мгновений оказались главные герои - Гуров и Анна Сергеевна. Они страдали каждый по-своему, Гуров сразу же по приезде домой обеспокоился, что не может никак забыть свою курортную интрижку. Он должен был бы отвлечься повседневными делами, заботами о детях и жене. Но Анна Сергеевна не отпускала его и являлась ему во сне. Она-то начала страдать с самого первого свидания, но если бы её играла не Мария Луговая, всё было бы скучно и печально. Актриса наполнила свою героиню молодой неиссякаемой энергией, она не была "дамой", а скорее влюбленной гимназисткой. Собственно, так и было. Анна Сергеевна недавно закончила учебу и скоропалительно вышла замуж за нелюбимого человека. Из интереса, который никак не относился к любви и страсти. Здесь, с Гуровым, она познала запретные вещи, влечение и любовь к женатому человеку. Тайные свидания сопровождались громкими рыданиями, такими же яростными, как и её чувства. Но к этому плачу ребенка, знающего, что здорово нашалил, относишься с улыбкой. Чеховский текст читается от третьего лица, сразу же прочитанное обыгрывается главными персонажами и "курортными господами", причем последними с юмором и некоторым клоунским фарсом. Нечто волнующее и интимное происходило в тишине, прямо на глазах, такая любовь, от которой захватывает дыхание. Сцена близости была одной из самых сильных, хотя никаких обнаженных тел и страстных объятий показано не было. Белый полог играл роль и одеяла, и снежных сугробов, и песчаного берега. Их любовь была полита морской водой и присыпана нежным, мельчайшим песком. Курортный роман перерос в непреодолимую страсть, которая не позволяла жить в разлуке. Эта любовь была бескорыстной, деньги там совсем не упоминались. Только в сценке с банковскими служащими, которых исполняли те же "курортные господа", накинув прямо на полосатые купальники черные фраки. Там они сначала усердно перебирали, а потом подбросили в воздух пустые белые листочки как символ того, что деньги - это всего лишь бумажки и ценность их весьма сомнительна. Гуров прекрасно сыгран актером Игорем Гординым. Показаны все стадии его превращения из обычного искателя приключений на стороне, в человека, обреченного на тайную жизнь, с которой он никак не мог порвать. У Чехова это было как бы грустное, даже трагическое произведение. Ведь они нарушили моральные правила и должны быть осуждены и наказаны судьбой за свою любовь. Однако, проникаешься симпатией и переживаниями за этих двоих, случайно брошенных в объятия друг друга жизнью и не желающих эти объятия разорвать. В общем, когда актеры вышли на поклоны, это было неожиданно, так "не отпускало" действие до последнего мгновения. И тут появилась собачка на руках у дамы, что вызвало полное умиление у публики и мимимишные эмоции. Да, это был Чехов, его текст и его герои, но такие понятные и современные, так чувствующие зал, так виртуозно разыгравшие вполне обычную историю отпускного адюльтера, превратив её в пронзительную историю любви. Малая форма - два часа без антракта - очень удачно погружают в действие и не дают ни на минуту отвлечься от героев и их переживаний. Как-будто ты наедине с актерами, незримо присутствуешь в городе, на природе, на берегу моря, где родилась их любовь. Мы расстаемся с героями пьесы в момент, когда они пытаются найти выход из создавшейся невыносимой ситуации. Хочется верить, что у них все будет хорошо, что они преодолеют трудности и останутся вместе. Конечно, не хэппи-энд, но надежда на счастливый конец истории все-таки остаётся.

Catherine 25 мая 2018, 11:02

Просторная гостиная,в которую превратилось фойе Московского театра юного зрителя. Диваны, кресла, стеллаж со спиртными напитками. И четыре человека, которые весь весь вечер мучают друг друга, доходя от мелких подколов до, на мой взгляд, совершенно недопустимых поступков. Джордж и Марта - супруги со стажем и практически недавние молодожены Ник и Хани. Казалось бы, они совершенно не похожи. Или же молодая пара вот-вот повторит путь своих старших знакомых?

Сложности семейной жизни? Да. Темные стороны человеческой натуры? Да. Есть ли надежда? Непонятно.

Совершенно блистательная постановка Камы Гинкаса. Отличная режиссура, игра, костюмы. Все супер. Но спектакль не мой. Вообще от слова "совсем".

Очень странное чувство: смотрю на сцену и понимаю, что это здорово сделано. Но ни одного отклика в моей душе не возникает. Я не понимаю что хотел сказать автор, какой смысл вложил в постановку режиссер. Не могу постичь мотивацию персонажей, среди которых ни один не вызывает симпатии. Для меня совершенно дико то, как люди себя ведут. Зачем? В чем смысл того, что они делают? Кроме того, я что-то не понимаю в этой жизни или в США в порядке вещей ходить в гости в 2 часа ночи? У меня никаких претензий к актерам или режиссеру, потому что они свою задачу выполнили. У меня вопросы к автору.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Московский театр юного зрителя - адрес на карте

Фотографии к «Московский театр юного зрителя»

Статьи по теме

Куда сходить с ребенком в сентябре

Путешествие на волшебном поезде, спектакль о науке прощать, бассейн с гейзером и другие небанальные идеи.
1 сентября 2016

Выходные в Москве: лучшие события

​Рассматриваем инопланетян на виниле, делаем подсвечники из ложек и слушаем новый альбом Дельфина.
26 февраля 2015

Главные детские премьеры осени

«Кошкин дом» в МТЮЗе, «Денискины рассказы» в РАМТе, «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста» в Театре Наталии Сац.
15 сентября 2014

Топ-8 театральных тенденций

Что происходит с русским театром.
11 июня 2013

Кругом-бегом: краткий гид по осенним каникулам

Ау, родители! На носу каникулы, значит, придется поднапрячься. Программа богатая – только успевай. «ВД» сделал акцент на самых интересных событиях каникулярной недели.
26 октября 2011

Драматический театр: новое и лучшее в следующем сезоне

Какие спектакли готовятся к постановке в московских театрах.
10 августа 2011

Детская Москва: 40 мест для досуга и отдыха

VashDosug.ru предлагает обзор лучших театров, музеев, кафе, клубов, бассейнов, аквапарков и других подходящих для детей мест.
19 января 2011