Московский театр юного зрителя

Моя оценка

Один из старейших театров Москвы, начал свою историю в 1920 году, став первенцем в нескончаемом ряду советских театров.

У Театра юного зрителя были свои взлеты и падения, но надуманная советская специфика «театра только для юного зрителя» жестко ограничивала репертуар, а, следовательно, и творческие возможности режиссеров и актеров, самые одаренные из которых неизменно стремились поскорее покинуть «детский» театр.

Переменилось все в 1987 г. — в день премьеры спектакля «Собачье сердце» Булгакова в постановке нового главного режиссера Московского театра юного зрителя — Генриетты Яновской.

Спектакль стал не только началом новой эры МТЮЗа, но и символом возрождения свободного русского театра, после долго вынужденного подполья вновь заговорившего в полный голос. Голос, который благодаря триумфальным гастролям «Собачьего сердца» услышали в Европе (Германия, Франция, Бельгия, Швейцария, Югославия, Чехословакия, Польша, и т.д), Израиле, Турции.

Московский театр юного зрителя сегодня — это театр двух режиссеров Генриетты Яновской и Камы Гинкаса, сценографа Сергея Бархина и талантливой труппы.

Труппа Московского театра юного зрителя знаменита яркими актерскими индивидуальностями, в тоже время составляющими целостный  ансамбль. В театре работают такие признанные актеры, как Игорь Ясулович, Валерий Баринов, Сергей Шакуров, Игорь Гордин, Виктория Верберг, Юлия Свежакова, Арина Нестерова, Марина Зубанова и талантливая многообещающая молодежь — Алексей Алексеев, Андрей Финягин, Николай Иванов, Алена Стебунова, Елена Лядова и многие другие. В спектаклях К. Гинкаса и Г. Яновской с абсолютной самоотдачей играют актеры других театров — Оксана Мысина, Эра Зиганшина, Сергей Маковецкий. За последние годы артисты Театра юного зрителя неоднократно становились лауреатами престижных театральных премий, которых во множестве удостоились и спектакли театра.

Отправить другу

Московский театр юного зрителя - адрес на карте

Московский театр юного зрителя — Фотографии

Отзывы о «Московский театр юного зрителя»

1 5 4,5 Оценки пользователей  4,5 из 6 оценок.
nokiasea 28 октября, 09:35
Самый центр, переулочек, отходящий от Тверской и так уютно внутри, как будто все говорит о том, что здесь будет всем хорошо - и взрослым, и детям.
И вдруг резкий удар под дых - декорации на сцене, не закрытые занавесом, а сразу готовящие зрителя к тому, что будет не просто.
Я когда-то давно читала рассказ Чехова (а именно по Чехову поставлен спектакль режиссером Камой Гинкасом), я помню, что главный герой - гробовщик, поэтому не удивилась сильно, но почему-то думала, что действие будет происходить в квартире героя, а тут гробы - главный реквизит, которые по ходу превращается то в шкафы, то в кровать, то в телегу.
И вот начался спектакль. Сразу обрадовалась, когда увидела состав актеров - Баринов, Ясулович - уже этих двух имен хватило бы, чтобы прийти. А вот саму постановку я не поняла или, точнее, не приняла. Прозу вообще сложно переложить на сценическое изображение. Здесь рассказ не перекладывали, герои говорят текст от третьего лица, т.е. они читают Чехова, используя при этом для обозначения эмоций звуки. Герой Баринова - гробовщик Яков все время натужно кричит и все время рушит и кидает реквизит. Пресловутые чеховские "убытки" постоянно сопровождаются грохотом и криком. Актер за вечер наверное сжигает массу калорий, двигая гробы, ловко орудуя пилой и реально отпиливая куски досок (и ведь не мальчик, ему за 70). Но меня почему-то не трогает это. Мое внутреннее представление о герое после прочтения Чехова было соверешнно иным.
Совсем иначе вопринимается Ротшильд в исполнении Ясуловича. Веркий, суетливый, вечно мечущийся по сцене (браво артисту, которому сейчас 77 лет!!! Он двигается так, как будто вчера ему стукнуло 17). Пожалуй, самая оригинальная находка режиссера - игра на пиле, изображающая игру на скрипке, доверена как раз Игорю Ясуловичу.
Марфа - жена Якова, фон, тихий фон громкого мужа. Она даже помирает тихо, едва шелестя о своей грустной жизни. Если такова была задумка режиссера, то актриса Арина Нестерова с ней справилась на все 100!
Я по приходу домой перелопатила весь интернет в поисках того, почему же мне так не пошел спектакль, убедилась, что артисты играют именно так, как задумал режиссер, что спектакль является большим достижением культуры, поскольку отмечен различными премиями, а Баринов и Ясулович даже стали лауреатами премии им. Станиславского. Что-то явно не так с моим восприятием, но не "срослось". При этом впечатления от театра остались очень хорошие и желание вернуться есть. Хотелось бы посмотреть теперь постановки Генриэтты Яновской, поскольку это театр двух режиссеров. Вдруг по духу ее видение мира мне ближе?

Светлана 3 октября, 08:54
Второй раз в Москве проходит "Биеннале театрального искусства".

В его широкую программу входят и выставки , и концерты , и спектакли .

Я расскажу вам о Фестивале драматических театров «Уроки Режиссуры» проводимому Ассоциацией Музыкальных Театров, Гильдией театральных режиссёров России, благотворительным фондом «Культурные сезоны» при поддержке проекта «Театральная Россия», а также Московским губернским театром и Театральным музеем имени Бахрушина. Проект проходит при поддержке Министерства культуры и Президентских грантов.

В чем смысл проведения таких фестивалей ? В Москве ведь и так кипит театральная жизнь и каждый день происходит что- то интересное ?

Открыть горизонты , узнать и понять как протекает театральная жизнь в Стране , ведь во многих городах существуют талантливейшие режиссеры и коллективы с интересными работами .

Отправиться в театральный тур по городам России - как- то сложно , поэтому сейчас коллективы театров приехали к нам . Так же свои работы представят театры из ближнего и дальнего зарубежья . Такой проект даёт возможность увидеть лучшие достижения театральной сцены , новые интересные решения и разные коллективы .

Я побывала на Первом конкурсном спектакле «Оттенки» в постановке режиссёра Алексея Песегова Минусинского драматического театра.

Мне очень понравилось . Спектакль тонкий , без утрирования эмоций и фраз , без повышения интонаций , весь построенный словно на одной щемяще- проникновенной ноте , на тонкой игре нюансов и оттенков.

спектакль Красивый и эстетичный . Полное отсутствие декораций. Основную роль в организации пространства нёс на себе свет. Горизонтальные и вертикальные лучи прожекторов , они высвечивают героев и те словно оживают, появляются из небытия или из глубин памяти . Прожектор гаснет , и герой исчезает , растворяясь в бездонном Ираке южной ночи, а может в темноте забвения ...
Лучи света очень геометрически четкие за счёт Театрального дыма на сцене , и иногда они выглядят как быстро бегущие по ветру облака.

Ещё один удивительный герой - песок . Сделана наклонная к зрительному залу часть сцены , засыпанная песком , в котором можно расчищать пространства , и они светятся неоновым светом . Это и песок пляжа , и песок времени в песочных часах , которое неотвратимо утекает сквозь пальцы .

Очень достойная, интересная и профессиональная работа театрального коллектива Минусинского Драматического театра .

Продлится "Биенале театрального искусства " до декабря ,- следите за расписанием , участвуйте в этом восхитительном творческом энергообмене , в подлинном празднике театрального искусства.

rubinskagala 26 сентября, 10:20
"Дама с собачкой" по одноименному произведению А.П.Чехова была с самого начала необычной и удивительной постановкой для привыкших к традиционному залу и сцене зрителей. После звонка всех из фойе пригласили подняться наверх, где расположен бельэтаж театра. Внизу, в партере, была наполненная звуками темнота, и в глубине пространства, там, где должна быть сцена, покачивались на воде лодки. Кричали чайки, плескались волны, шумел морской ветер. Прямо перед рядами были устроены подмостки, которые играли роль пляжа, улицы, квартиры и всего-всего, что сопровождало героев спектакля. Сами герои были тоже удивительными - "курортные господа" в забавных полосатых купальниках, которые выполняли самые неожиданные роли. Они были и отдыхающими в приморском городке, и рабочими - устанавливали серый тоскливый забор напротив окон Анны Сергеевны, и даже выполняли роль дождика и подмоченных им горожан. А еще они создавали атмосферу веселого, беззаботного отдыха, "плавали" за пределами обозримого пространства пляжа в невидимых волнах, а иногда кидались в "море" с разбегу. Все это сопровождалось приличествующими ситуации шутками и прибаутками. В общем, как могли, разряжали обстановку страдания и грусти, в которой с самых первых мгновений оказались главные герои - Гуров и Анна Сергеевна. Они страдали каждый по-своему, Гуров сразу же по приезде домой обеспокоился, что не может никак забыть свою курортную интрижку. Он должен был бы отвлечься повседневными делами, заботами о детях и жене. Но Анна Сергеевна не отпускала его и являлась ему во сне. Она-то начала страдать с самого первого свидания, но если бы её играла не Мария Луговая, всё было бы скучно и печально. Актриса наполнила свою героиню молодой неиссякаемой энергией, она не была "дамой", а скорее влюбленной гимназисткой. Собственно, так и было. Анна Сергеевна недавно закончила учебу и скоропалительно вышла замуж за нелюбимого человека. Из интереса, который никак не относился к любви и страсти. Здесь, с Гуровым, она познала запретные вещи, влечение и любовь к женатому человеку. Тайные свидания сопровождались громкими рыданиями, такими же яростными, как и её чувства. Но к этому плачу ребенка, знающего, что здорово нашалил, относишься с улыбкой. Чеховский текст читается от третьего лица, сразу же прочитанное обыгрывается главными персонажами и "курортными господами", причем последними с юмором и некоторым клоунским фарсом. Нечто волнующее и интимное происходило в тишине, прямо на глазах, такая любовь, от которой захватывает дыхание. Сцена близости была одной из самых сильных, хотя никаких обнаженных тел и страстных объятий показано не было. Белый полог играл роль и одеяла, и снежных сугробов, и песчаного берега. Их любовь была полита морской водой и присыпана нежным, мельчайшим песком. Курортный роман перерос в непреодолимую страсть, которая не позволяла жить в разлуке. Эта любовь была бескорыстной, деньги там совсем не упоминались. Только в сценке с банковскими служащими, которых исполняли те же "курортные господа", накинув прямо на полосатые купальники черные фраки. Там они сначала усердно перебирали, а потом подбросили в воздух пустые белые листочки как символ того, что деньги - это всего лишь бумажки и ценность их весьма сомнительна. Гуров прекрасно сыгран актером Игорем Гординым. Показаны все стадии его превращения из обычного искателя приключений на стороне, в человека, обреченного на тайную жизнь, с которой он никак не мог порвать. У Чехова это было как бы грустное, даже трагическое произведение. Ведь они нарушили моральные правила и должны быть осуждены и наказаны судьбой за свою любовь. Однако, проникаешься симпатией и переживаниями за этих двоих, случайно брошенных в объятия друг друга жизнью и не желающих эти объятия разорвать. В общем, когда актеры вышли на поклоны, это было неожиданно, так "не отпускало" действие до последнего мгновения. И тут появилась собачка на руках у дамы, что вызвало полное умиление у публики и мимимишные эмоции. Да, это был Чехов, его текст и его герои, но такие понятные и современные, так чувствующие зал, так виртуозно разыгравшие вполне обычную историю отпускного адюльтера, превратив её в пронзительную историю любви. Малая форма - два часа без антракта - очень удачно погружают в действие и не дают ни на минуту отвлечься от героев и их переживаний. Как-будто ты наедине с актерами, незримо присутствуешь в городе, на природе, на берегу моря, где родилась их любовь. Мы расстаемся с героями пьесы в момент, когда они пытаются найти выход из создавшейся невыносимой ситуации. Хочется верить, что у них все будет хорошо, что они преодолеют трудности и останутся вместе. Конечно, не хэппи-энд, но надежда на счастливый конец истории все-таки остаётся.

Catherine 25 мая, 11:02
Просторная гостиная,в которую превратилось фойе Московского театра юного зрителя. Диваны, кресла, стеллаж со спиртными напитками. И четыре человека, которые весь весь вечер мучают друг друга, доходя от мелких подколов до, на мой взгляд, совершенно недопустимых поступков. Джордж и Марта - супруги со стажем и практически недавние молодожены Ник и Хани. Казалось бы, они совершенно не похожи. Или же молодая пара вот-вот повторит путь своих старших знакомых?

Сложности семейной жизни? Да. Темные стороны человеческой натуры? Да. Есть ли надежда? Непонятно.

Совершенно блистательная постановка Камы Гинкаса. Отличная режиссура, игра, костюмы. Все супер. Но спектакль не мой. Вообще от слова "совсем".

Очень странное чувство: смотрю на сцену и понимаю, что это здорово сделано. Но ни одного отклика в моей душе не возникает. Я не понимаю что хотел сказать автор, какой смысл вложил в постановку режиссер. Не могу постичь мотивацию персонажей, среди которых ни один не вызывает симпатии. Для меня совершенно дико то, как люди себя ведут. Зачем? В чем смысл того, что они делают? Кроме того, я что-то не понимаю в этой жизни или в США в порядке вещей ходить в гости в 2 часа ночи? У меня никаких претензий к актерам или режиссеру, потому что они свою задачу выполнили. У меня вопросы к автору.

Ирина О. 24 мая, 05:18
Кто боится Вирджинии Вулф? МТЮЗ. 22.05.2018.

Благодаря ЖЖ-сообществу я наконец-то посмотрела этот спектакль. На который очень хотела пойти. И в то же время, будучи знакомой с произведением и его сценическими воплощениями — то есть, зная, как тяжело будет смотреть, сопереживая героям, этого просмотра побаивалась.

Я не очень люблю творчество Эдварда Олби. К тому же он из тех драматургов, к знакомству с которыми на театре однозначно надо готовиться, иначе не все понятно... и некоторые зрители скучают от потока слов и негатива, который они несут.

О непонятном большинству. Например, название.
Олби говорил, что однажды увидел такую надпись на зеркале в баре, и перенес ее в заглавие.
Фамилия писательницы в нем — Вулф - «цитируется» с английским словом «волк», отсюда и веселая мультяшная песенка, и свинячьи ушки-пятачок. А это — веселые танцы поросят, игры и забавы за минуту до почти верной гибели.
И, наконец, сама Вирджиния Вулф. Честно говоря, не читала, но вот из интернета: «Она первая применила литературный стиль «поток сознания», изучая  психологические и эмоциональные мотивы своих персонажей. Сама писательница страдала от душевного заболевания, которое, в конце концов, привело её к самоубийству».
По сути, этим самым изучением психологических и эмоциональных мотивов через некий поток сознания занимается и Олби в своей пьесе. И — зрители МТЮЗа не первые, кого раздражает и смущают некоторые нетеатральные приемы: когда-то попечители Колумбийского университета наложили вето на выбор жюри Пулитцеровской премии, посчитав неприемлемым присутствие в произведении обсценной лексики и сексуальной тематики.

Но постановка Кама Ганкаса в МТЮЗе очень хороша — во многом из-за точной, до гранулы миллиграмма, игры Игоря Гордина (Джордж) и Ольги Демидовой (Марта). Скажу, что и молодежь в этой пьесе на четыре персонажа тоже хороша — но пара Джордж/Марта совершенно уникально играет... любовь.

Вроде бы в каждом слове, в каждом жесте, в каждом поступке — взаимная многолетняя ненависть, желание подколоть, принизить, оскорбить...
Но ведь это — любовь. Вот такая — странно-нелогичная любовь двоих, проживших вместе много лет. И не могущих существовать друг без друга.
Вспомните хотя бы финал, когда Марта плачет и кричит о том, что боится Вирджинии Вулф — то есть, по сути, боится подступающего к ней безумия, а Джордж гладит ее по волосам и, как может, это безумие от нее отгоняет.

А вот Хани и Ник друг друга не любят. И, хоть внешне они взаимно милы, под вежливой оболочкой у них отчаянная взаимная неприязнь. Оттого Ник готов переспать с любой дамой в годах, если постель поможет ему шагнуть вверх по карьерной лестнице. А Хани... она не так просто «пухнет» и «сдувается» - девочка просто не хочет иметь детей от нелюбимого мужа (вообще-то она очень хочет стать матерью — вон как заплакала при рассказе Марты о сыне).

Да, и еще это спектакль о несбывшихся мечтах.
Когда-то ты был молод и уверен, что перевернешь Землю, даже если тебе никто не даст точку опоры... Шли годы. И ты, очень мало чего добившись, уже не хочешь ничего переворачивать, а просто тихо и спокойно жить... Есть силы, есть ум, есть гордость — но всё это лишь огоньки, которые чуть тлеют под слоем золы, что накопилась в душе.

В общем, очень хороший спектакль.
Хотя смотреть его очень непросто.
А смотреть через призму сопереживания героям — еще труднее.

Kagury 11 мая, 11:28
Когда я посмотрела "Четвероногую ворону", то обнаружила следующее:
1) Я вообще ничего не поняла в этом спектакле.
2) Хармса я тоже совсем не знаю.

Для простоты начну со второго утверждения. Мне всегда представлялось, что Хармс - это забавный абсурд, ироничные нелепости, и вообще - милые детские стишки. Оказывается, я практически никаких взрослых его вещей не читала. А Хармс для взрослых - совершенно другой. Он жесткий, прямой, резкий, мрачный, ехидный, грустный и злой.

Так что, если вы вдруг (как и я) представляли тексты Хармса очаровательными и добрыми, несмотря на всю их фантасмагоричность, то вот прочитайте хотя бы "Ворону". И тогда настроение спектакля сразу станет куда понятнее.

Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом говорить не стоит. Вот однажды купила себе четвероногая ворона кофе и думает: «Ну вот, купила я себе кофе, а что с ним делать?»
А тут, как на беду, пробегала мимо лиса. Увидала она ворону и кричит ей: «Эй, — кричит, — ты, ворона!»
А ворона лисе кричит: «Сама ты ворона!»
А лиса вороне кричит: «А ты, ворона, свинья!»
Тут ворона от обиды рассыпала кофе. А лиса прочь побежала. А ворона слезла на землю и пошла на своих четырех, или точнее, пяти ногах в свой паршивый дом.

Теперь, собственно, про спектакль. Вообще с ним все интересно. Сцена представлена стеной дома, в центре которой дверь. На двери висит табличка:"учет". Рядом с дверью - скамейка, на скамейке сидит таджик киргиз и грызет семечки. Слева от стены - высоченная железная кровать, на нее надо лезть по лестнице. Справа - также на возвышении - швейная машинка и стул.

Первая часть - сосредоточена вокруг скамейки. Подходит очаровательная юная девушка с авоськой, скромно подсаживается к киргизу. Затем появляется Мужик - здоровенный горлопан, сразу заявляющий о себе и занимающий добрую половину лавки. Ясное дело - поближе к девушке, отпихивая киргиза на самый краешек. Четвертым приходит Петя - изящно одетый юноша с бабочкой и тростью. Ему места нет, он усаживается на трость. Внезапно выясняется, что Галя (так зовую барышню) любит водку. Надо видеть эту девушку, чтобы осознать абсурдность такого утверждения. Еще менее логичным кажется то, что у Пети она есть, и он с удовольствием приглашает Галю к себе - выпить. Дети (ну они правда совсем дети) уходят. Мужик и киргиз (а затем и киргизы) по очереди тролят друг друга. Сначала это выглядит забавным, а затем вдруг очень четко видишь всю вот эту вот усталую ненависть Мужика - к другим. Они так надоели ему, эти киргизы. Они раздражают одним своим присутствием. даже, если со всем соглашаются и молчат в тряпочку (в самом прямом смысле). Никого не напоминает?

Вторая миниатюра - свидание Пети и Гали. Набор неловкостей, скрепленных теплой водкой и заполированных жуткими стихами. Благодаря юности обоих участников - выглядит скорее трогательно, чем жутко.

Третья - возвращение Мужика домой к жене. Которая на трех работах вкалывает, а он хлеба купить не может. До дрожи пробирающий кошмар взаимной привычной злости. Пренебрежительной, унизительной и усталой. И, наверное, одновременно - будущее Пети и Гали.

Сыграно все это очень талантливо (пожалуй, наиболее тонко и точно получились Петя и жена Мужика - Арсений Кудряшов и София Сливина), особенно, если учесть, что добрая половина сцен сделана исключительно на уровне жестов, движений, выражения лиц и глаз. С другой стороны - есть во всем этом наборе эпизодов, что-то очень студенческое, словно мы смотрим, как проходит экзамен, состоящий из вдохновенных этюдов. Сочетание странное, но интересное, и при том дающее в итоге очень живую и узнаваемую картину. Как кажется до самого финала.

Потому что финал - финал вдруг обнаруживает у спектакля двойное дно. Или может быть даже тройное. Он добавляет спектаклю многослойность. И одновременно ставит в тупик. За дверью обнаруживается бетонная стена. Кажется, вот она - безнадежность бытия. Но уже в следующей сцене за стеной открывается иной мир. Столы ломятся от явств, стены завешаны красным бархатом, все ходят в черных смокингах. С похоронным оттенком? Тот свет? Представление о рае? Или просто о возможной жизни?
И сразу хочется пересмотреть все, что было до. Чтобы понять, какие еще намеки ты упустил...

Резюме: спектакль однозначно талантливый, но при этом довольно жуткий и сложный. Это ни разу не комедия, хотя забавные моменты несомненно тут тоже есть. Но это такой смех сквозь слезы... Пожалуй, из всего, что я видела в этом году - наиболее точно и сильно сыгранный. Дьявол кроется в деталях - это о нем. Наверное, за такие как раз и дают "золотые маски".
Стоит ли смотреть?
Да, если вы не боитесь экспериментов и готовы потом еще пару дней разбираться в своих ощущениях.
Нет, если вы хотите увидеть комедию, полную абсурда веселого и легкого, а не выстраданного и тяжелого.
Про места. Спектакль идет в малом зале, там отличный подъем и хорошо видно со всех мест. С учетом того, что часть действия проходит на приличном возвышении, лучше выбирать верхние ряды.

За приглашение большое спасибо atlanta_s и сообществу moscultura. В МТЮЗ очень хочется еще.

Анастасия 7 мая, 11:45
Театр для детей и взрослых. Спектакль "Невидимые друзья" подходит для семейного просмотра, особенно для родителей подростков, для инфантильных взрослых и детей, которые уверены, что их родные "не любят". Немного странный конец, но в целом же весь спектакль скорее честный и правильный. Общайтесь с семьей, узнавайте как у кого дела, как прошел день, не бросайте родных одних...

Бобровская Жанна 22 августа 2015, 12:03
Люблю этот театр с детства, теперь ходим на спектакли вместе с детьми. Стараюсь следить за премьерами по сайтам, афишам и порталам, недавно на портале «ЁжикЁжик» прочла новости о театре. Не знаю, есть ли сейчас этот спектакль, но раньше мне очень нравилась постановка «Муха-Цокотуха». Видела в другом, альтернативном театре, но мне больше нравится классическая версия.

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

5 декабря (ср) | 20:00 | Электротеатр Станиславский, драма 5 декабря (ср) | 20:00

17 декабря (пн) | 19:00 | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, опера 17 декабря (пн) | 19:00

Три оперные новеллы по произведениям немецкого мистификатора.

Выбор редакции

28 ноября (ср) | 19:00 | Школа драматического искусства, драма 28 ноября (ср) | 19:00

Ошеломляюще красивый спектакль о жизни Дмитрия Шостаковича и истории еврейского народа.

15 декабря (сб) | 14:00 | Московский театр оперетты, мюзикл 15 декабря (сб) | 14:00

Самый удачный пример российского мюзикла.

22 ноября (чт) | 19:00 | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, балет 22 ноября (чт) | 19:00

Пронзительный балет Джона Ноймайера по мотивам пьесы Чехова.

23 ноября (пт) | 19:00 | Малый театр, комедия 23 ноября (пт) | 19:00

Грандиозный бенефис актера Василия Бочкарева.

23 ноября (пт) | 19:00 | Театр наций, драма 23 ноября (пт) | 19:00

Ингеборга Дапкунайте в роли князя Мышкина.

1 декабря (сб) | 20:00 | Гоголь-центр, драма 1 декабря (сб) | 20:00

Необычный спектакль-игра, ставящий эксперименты со зрительским восприятием.

21 декабря (пт) | 19:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 21 декабря (пт) | 19:00

Лаконичный и страшный спектакль о силе рока.

23 ноября (пт) | 19:00 | Театр имени Моссовета, драма 23 ноября (пт) | 19:00

Очень аккуратная версия тургеневского романа о русской революционной эмиграции.

9 декабря (вс) | 19:00 | Гоголь-центр, драма 9 декабря (вс) | 19:00

Довоенные берлинские шлягеры в спектакле с лидером группы «Мегаполис».

10 декабря (пн) | 19:00 | МХТ им. А. П. Чехова, драма 10 декабря (пн) | 19:00

Нежный спектакль Константина Богомолова по трагикомедии Вуди Аллена.