Моя оценка

Театр «Сфера» был создан решением Министерства Культуры СССР в 1981 году. Основатель театра - Екатерина Еланская.

Общая его идея в формулировке создателя звучит так: «Мы отвергаем принцип театра куба со снятой стенкой и подглядыванием — мы утверждаем принцип сферы общения».

В конце 1984 года была закончена реконструкция зрительного зала театрального здания, находящегося в саду «Эрмитаж». Это уникальный по своим возможностям трансформации (все места съемные), единственный в то время в Москве зал — круговой амфитеатр с центральной и несколькими сценическими площадками внутри него.

Спектакли «Сферы» никого не оставляли равнодушными, вызывая горячие споры у зрителей и у профессиональных критиков — настолько неординарными и непривычными они всегда казались.

Главный режиссер театра - Александр Коршунов.

Отправить другу

Сфера - адрес на карте

Отзывы о «Сфера»

1 5 4,5 Оценки пользователей  4,5 из 11 оценки.
Ия 29 июня, 04:16
Гнездо перелетных птиц» А.Аверченко в театре «Сфера».

Инсценировка Виктории Склянченковой (она же актриса нескольких эпизодов), режиссёр-постановщик - Константин Демидов.

Кстати, Актер (Дмитрий Новиков) очень похож на Аркадия Аверченко..
Который, как известно, образования никакого не получил, однако был весел, печатался в газетах и журналах, и обожал театр кабаре.
Сторонник белого движения, Аркадий Тимофеевич родился в Крыму.
Севастополь-Санкт-Петербург-Севастополь-Константинополь-Прага . таков маршрут писателя-сатирика.

В спектакле за музыкальную часть, по большей части, отвечает А. Вертинский, который с большевиками в свое время ужился не так уж плохо, как Аверченко, песни Вертинского поет и манеры косплеит Даниил Толстых, и делает это талантливо, находчиво, достоверно и увлекательно.

Про театр Аркадия Аверченко и Свободина в Константинополе писали когда-то так:

«Обширная веселая программа, экспромты Аркадия Аверченко, рассказы Свободина, крохотные пьески и инсценировки, много музыки и пения -- все это так напоминает прежний беззаботный артистический Петербург и Москву, что публика хоть на два часа забыла унылое безрадостное настоящее.»

И еще очень важно: «Ни одного пошлого слова, ни одного намека, который сближал бы этот уголок с обычным грязным воздухом кафешантана»
А то ведь в коммунистической прессе приюты белой гвардии характеризовали как притоны с блэк-джеком и шлюхами.

Про постановку театра «Сфера» здесь и сейчас.

Тип сцены театра чрезвычайно подходит для жанра кабаре, мне кажется; вот в глубине белеют фрак пианиста и платье скрипачки, и ее шляпа в перьях видна не менее превосходно, и улыбка светится не хуже неоновых букв «Гнездо».
(Скрипка- Анна Тимченко, на пианино наяривает Павел Герасимов, что он там видит порой в темноте, я не понимаю)

Еще мы видим, что оперение фрака Даниила Толстых гармонирует с песнями о море и моряках, о попугае старом, что откроет двери в рай морякам. И настраиваемся на ретро-волну. Хотя в спектакле весьма современные песни аранжируют в ключе 20 годов прошлого века. И под них разыгрываются смешные эпизоды, забавные и полу-забавные сценки.

Не все из них удались на сто процентов. Но большинство.
Мне больше всех нравится сцена в вагоне поезда, феерическая прям.
Но и самоубийцу-неудачника Александр Пацевич пропищал славно. На вкус и цвет, конечно. А мне понравилось.
Что касается дам. Они – прекрасны и безупречны, внешне.
Что касается игры актерской, то единственно Елена Елова- ей-ей- не показалась избыточной. Как сбежавшая невеста, и как жена чиновника, и просто на рельсах с красивой прической и в узких черных брючках постоять- все это ей удалось без излишеств, элегантно, интересно, как доктор Аверченко прописал.
Виктория Склянчикова и Ирина Померанцева все же пошумели изрядно, и где-то даже клоунада чувствовалась. А женская истерия стала казаться не таким уж устаревшим диагнозом.

Резюме:
- старинный жанр кабаре не умер, мы знали это
- смешного никогда не бывает много
- все же белые брюки – это больше для лакеев, при всех благоприятных коннотациях белого цвета
- железная дорога – романтичная штука
- жизнь прекрасна.

Галина Коробка 24 июня, 10:31
Как-то в этом сезоне редко получается сходить в театр "Сфера". Предыдущий раз был аж в ноябре! Но вот я снова побывала в этом прекрасном театре. Да еще и на новом спектакле по произведениям Аркадия Аверченко "Гнездо перелетных птиц", поставленном Константином Демидовым.
В спектакле играли: Даниил Толстых, Антон Алипов, Дмитрий Новиков, Виктория Склянчикова, Елена Елова, Александр Пацевич и Ирина Померанцева.
Спектакль поставлен как коллаж из произведений Аркадия Аверченко. Прологом является часть биографии писателя, а именно момент его эмиграции в Константинополь. И именно там Аверченко организовал театр "Гнездо перелетных птиц", в котором собрал русских актеров, так же как и он находящихся в эмиграции. И вот этот театр и разыгрывает разные истории. А связками между историями проходят песни Александра Вертинского.
Само пространство сцены (которой как таковой в "Сфере" нет) сделано как сцена кабаре. То мы видим музыкантов и исполнителя (а музыка и исполнение "Живые"), то перед нами предстают те истории, которые играют актеры. Решение интересное, за исключением рельсов и тележки. Вроде как тележка иногда используется, но при этом необходимость рельсов и тележки сомнительные.
В самом спектакле ИМХО пролог довольно затянут, а финал на мой взгляд странный. Хотя финальный уход актеров мог бы быть эффектным. Но не учли рост Даниила Толстых, держащего занавеску. В результате актеры неловко протискивались мимо Даниила и выглядело это странно и нелепо. И в финальной истории лично мне было не понятно, для чего Александр Пацевич пытался говорить писклявым голосом? Как мне кажется, эффектнее было бы истерить своим нормальным брутальным голосом. Тем сильнее был бы контраст мужчины, ведущего себя совсем не по-мужски.
Но все выше сказанное, на мой взгляд, вполне может изменить в процессе жизни этого спектакля. В целом же он интересен, с тонким юмором. Ну а исполнении песен Вертинского Даниилом Толстых просто прекрасно. Вспоминаю, как первый раз увидела Даниила в спектакле "Фиеста". Насколько он мне не понравился там, настолько я восхищена им в "Гнезде". Да под него можно делать отдельную постановку в виде кабаре и подобных песен конца 19 - начала 20 веков. Шикарный голос - это половина успеха. Но закрепила успех поразительно точная манера исполнения. Стиль, мимика, все как у Вертинского, только без старого дребезжащего исполнения. Практически "покер-фейс" и вдруг эмоция, показанная лишь глазами и уголком губ. Это потрясающе! Даниил просто находка этой постановки. И режиссеру удалось очень точно подобрать песни, тексты которых на 100% попадали в те истории, которым предшествовали.
Вообще в театре "Сфера" очень сильная мужская часть труппы, женская порой уступает. В этом спектакле все были на высоте. Но особенно хочу отметить Антона Алипова и Викторию Склянчикову. И если Антон во всех своих ролях поражает энергетикой и игрой, то Виктория лично для меня открылась с новой стороны.
Как мне кажется, спектакль получился очень удачным и его ждет долгая жизнь. Ну а некая затянутость в отдельных местах со временем наверняка сгладится, наполнится новым смыслом.

Анастасия 15 апреля, 12:16
Романтичный молодой человек Александр Адуев приезжает из провинции в столицу к своему дяде, известному дельцу Петру Адуеву. Герой полон надежд осуществить три своих мечты — найти себя на литературном поприще, найти истинную любовь и верную дружбу.
За что я люблю этот театр - это организация зала, актеры двигаются прям вокруг зрителей, до них можно дотянуться рукой, и это создает ощущение, что находишься посреди действа (особенно, когда во втором действии я сидела в первом ряду).
И прекрасная музыка Феликса Мендельсона, Фредерика Шопена, Франца Шуберта, Альфреда Шнитке.
Денис Береснев в роли Александра меня не сильно впечатлил, временами было слишком много эмоций, казалось что переигрывает, и даже во втором действии, когда по сюжету в нем произошла перемена, . А вот Дмитрий Ячевский очень понравился, что в первом действии когда разбивал в пух и прах каждое стремление и каждый порыв юного племянника, и во втором действии искренне переживая за супругу.
Из женских образов хотелось бы выделить Ирину Сидорову - прекрасный образ Елизаветы.
Интересная пара - Наденька (Валерия Гладилина) и Граф Новинский (Алексей Суренский), сцены влюбленности и ревности показаны очень хорошо.
Спектакль очень современный, век дельцов и сейчас, а не только в момент написания пьесы (я её не читала, и только после просмотра узнала что это произведение Островского).

Alfiya Alfiya 22 декабря 2017, 02:27
Во время просмотра спектакля Почему спешат часы мне впервые в жизни удалось занять зрительное место буквально на сцене.
Я не знаю, повезёт ли другим зрителям так во время просмотра спектакля, но повезёт им в любом случае с самой постановкой. Это история, которая никого не может оставить равнодушным.
На сцене задействовано совсем немного атрибутов и декораций, но они создают картину присутствия. Актёрам веришь, с ними проживаешь все самые яркие моменты. Неизменными на сцене остаются только часы, потому что время - одно из главных действующих лиц спектакля. Оно бежит без сценария и режиссёров по ему одному известному плану. В наших сил только сказать "остановись, мгновение"
Ещё одни главные герои - мужчина и женщина. Такие похожие на нас и одновременно не похожие в своей любви, искренности, диалогах, чувствах.
Спектакль поставлен по известной пьесе Бернарда Слейда «Same time, Next year». Дословно "В то же время в следующем году". Один из моих любимых сюжетов фильмов и книг, когда герои, однажды познакомившись, продолжают встречаться через какие-то периоды времени. Это очень жизненно, и у меня самой в жизни есть такие люди, поэтому я в спектакль влюбилась уже заочно. Но театр Сфера создал по-особому камерную постановку, и ещё я в восторге от игры Елены Еловой и Дмитрия Новикова.
Удивительный спектакль. Благодарна театру за то, что эта постановка снова вернулась на сцену.

Elena 16 декабря 2017, 03:23
Спектакль идет на Камерной сцене, где, если верить плану, аж 70 мест (мне показалось, даже меньше). Никаких толп, все чинно и спокойно, несмотря на "свободную рассадку". Собственно, здесь оно и не важно - в малюсеньком зале прекрасный подъем, видно отовсюду.
Вот все расселись и принялись рассматривать сцену. Честно говоря, оформление ее слегка навевало мысли о _детской_ постановке, но я утешалась тем, что спектакль заявлен как "Трагифарс", значит, наверное, так и задумано - эта бутафория, игрушки, детали... По счастью, долго сидеть нам не дали, минуты через три все началось :)

В ролях
Дорис - Елена Елова
Джордж - Дмитрий Новиков
Клоуны - Владимир Аносов, Алексей Голубев

Спектакль про отношения, про обычных людей. Очень психологичный, очень понятный и даже простой в чем-то. К сожалению, ни с пьесой Бернарда Слейда я не знакома, ни прежнюю версию этого спектакля не видела. Та версия, 2011 года, называлась "Там же, тогда же", и в главных ролях были те же Елена Елова и Дмитрий Новиков. Для меня это очень странная история - "переиздание" спектакля в том же театре, с теми же актерами, но другим постановщиком. Первую версию ставила Екатерина Еланская, "нашу" - Владимир Аносов.
К сожалению, это, наверное, "не мой" спектакль. Несмотря на все его, несомненно имеющиеся, плюсы. Просто для меня история не сложилась в единое целое, хотя к каждому элементу в отдельности нет никаких вопросов, в общем. Актеры прекрасные. Совершенно чудесные клоуны, просто невероятные. Излучают добро, заглядывают в душу и вообще замечательные. Первые их 2-3 выхода даже коррелировали с ходом спектакля. Дальше - либо я потеряла нить, либо эта нить и вправду запуталась - связь пропала, клоуны сами по себе, сюжет сам по себе. Причем они не стали менее прекрасными, просто для меня это стало двумя паралельными, не связанными линиями. Как переключение каналов на ТВ во время рекламы. Очень обидно, на самом деле.
С главными героями еще более сложно, ибо я категорически не совпадаю с героиней во вкусах, и понять, чем ее привлек этот конкретный Джордж, не могу. Что снова ломает мне восприятие спектакля. Вернее, мои ожидания от спектакля. Почему-то казалось, что это должен быть рассказ о двух любящих людях, всю жизнь сдерживающих себя ради семей и детей. А получилось, что это рассказ о том, как женщина может подтянуться и вырасти не то что с минимальной поддержкой, а и вовсе без оной - просто вдохновившись присутствием в жизни (по большей части отсутствием, правда) какого-то типа, пусть и неуклюжего, эгоистичного зануды. Подтянуться - и на раз-два-три перерасти и этого зануду, и собственного мужа. И как мужчинам сложно пережить успех женщины. Даже если и любимой.
В общем, если вам интересно составить собственное мнение об этой истории - идите и смотрите :) Только надо учесть, что
- спектакль идет чуть больше двух часов без антракта
- в зале очень душно, очень.

Elena 16 декабря 2017, 03:25
Ох, куда-то потерялось название спектакля -"Почему спешат часы".
Не нашла, как редактировать текст :(

e_magalyas 14 ноября 2017, 10:46
Новых книг для дочки я не покупала очень давно. Все есть, всееееее, два шкафа только хороших детских книг, тщательно выбираемых и по иллюстраторам в том числе. Ну куда еще? И вот вчера.....
Да, заказала сразу, как вышли из театра. В прошедшее воскресенье сходили на спектакль и поняли, что нам НАДО! Ездили в театр "Сфера", что в саду Эрмитаж.
И как только входим в зал - сразу попадаем в сказку! Зрители сидят вокруг сцены, герои проходят мимо детей, можно украдкой потрогать мантию короля или не украдкой "дать пять".
В театре поставили несколько коротеньких историй из большой книги, спектакли так и идут "блоком" - 4 в день, это видно на афише. Я не представляю, как актеры выдерживают это. Или как раз так и надо - полное погружение в Великую Реку? Мы были на спектакле "Простодурсен, Великий Приречный театр и Золотая рыбка"
Это было..... волшебство. Я как всегда, в первую очередь внимательно слежу за дочкой - как ей, не маловата ли? Сначала насторожилась, ничего не понятно, опять сложные скандинавские фамилии - Сдобсен, Пронырсен :) Но "Финдус" нас уже закалил за годы тренировок.
А потом - сказка. Что-то для взрослых, я сразу захотела стать мамой-уткой, особенно в момент ее триумфального пролета мимо :) А Ольга сразу влюбилась в Утенка Даниила Толстых. Вообще, у нас был замечательный состав, я потом посмотрела на фото в фойе, мне кажется, нам повезло и было ровно то, что надо :) По крайней мере теперь я представляю героев именно такими :)
В книге мне иллюстрации не очень понравились :(
Волшебный Простодурсен Павла Степанова, Пронырсен Александра Пацевича, Сдобсен Александра Артамонова - мне как всегда хочется перечислить ВСЕХ. А оркестр мухрышек!!!!
История не простая, местами страшная, местами сложная. Конец истории про Золотую Рыбку меня поразил, я совсем не ждала такого. Играют сердцем. Мы вышли из театра, ОПЯТЬ поиграли на площадке, а потом шли по Страстному и орали вслух вдвоем песню про "Живет там Простодурсен и все его друзья...."
Замечательный спектакль, мне захотелось на него и подростка сводить! Теперь хочется посмотреть весь блок. Ну и книгу вчера же начали читать.

alfiya.zaripova.t 11 ноября 2017, 12:10
Спектакль Простодурсен, Марципановый праздник и Великий весенний день. Это очередная история из "зимней" книги серии. Есть ещё летняя серия. Начинать читать можно с любой, но лучше с зимней. Также и со спектаклями. Можно смотреть в любой последовательности, но по сюжету первым идёт Великое похищение реки. С него и советую начинать тем, кто смотрит и читает впервые.
Сюжет постановки в том, что герои готовятся к весне и марципановому празднику.
Люблю эту серию книг и спектаклей за то, что они подчеркивают радость каждого, даже самого обычного момента дня. Просто быть с друзьями, просто радоваться новому дню.
Благодарна театру, за то, что наши детки с детства учатся ценить такие моменты, за красивую постановку и искреннюю игру.
Улитка и куропатка не фигурировали в предыдущем спектакле, поэтому ребёнок особенно порадовался новым героям.
С нетерпением ждём, когда пойдём на оставшиеся два спектакля про Простодурсена.

Елена 22 октября 2017, 02:12
Прекрасный спектакль. Добрый, душевный и трогательный. Нам с сыном очень понравился. Обязательно посмотрим все остальные.

Завораживающая игра актеров, красивая живая музыка, необычное расположение сцены - все это только добавляло сказочности спектаклю.

Екатерина Екатерина 1 октября 2017, 02:47
В театре Сфера я не была 15 лет. Но тут же узнала этот круглый зал, его ни с чем не спутаешь. Мы с дочкой ходили на спектакль "Простодурсен, Великий приречный театр и Золотая рыбка". Это один из четырех спектаклей по известным и многими любимым книгам Руне Белсвика. Мы их тоже читали, и поэтому с большим любопытством шли на премьеру. В мир Приречной страны попадаешь сразу же, ведь домики главных героев уже ждут своих хозяев. До начала действия их можно поразглядывать и поугадывать где чей. Сразу отмечу работу художника-декоратора, все домики очень уютные, особенно мне понравились занавесочки. Они сразу переносят тебя в детство, когда все стоили какие-то жилища из мебели и покрывал.
И вот, наконец, они, жители этой сказочной страны. Их всего пятеро и каждый уникален. Имена "говорящие" - Октава, Ковригсен, Простодурсен, Пронырсен и Сдобсен (вот только про него я не очень поняла, почему такое имя у унылого мечтателя). Еще есть любопытный маленький утенок и его мама утка, очень яркая особа.
Мне очень понравились все персонажи. Я долго думала, какие они. Они вроде бы все разные, с разными характерами, привычками и интересами, могут они и обижаться, и спорить, но, что мне показалось важным, они не "играют в игры". Может быть потому, что их так мало и если долго ссориться, то тебе же будет хуже. А может такие вот сами по себе простодушные. И даже Каменная Куропатка, которая по началу кажется такой мрачной и загадочной, оказывается вполне доброй птицей. Мне, как маме очень важно, чтобы сказки учили детей дружбе, поддержке, умению находить компромисс. И то, что Ковригсен и Октава идут к своей мечте - это тоже хороший пример.
В основу сюжета положены две истории: создание в стране Великого приречного театра и поиск Ковригсеном Золотой рыбки, в котором ему помогаю все его друзья. Конечно, не обошлось без происков нелюдимого и жадноватого Пронырсена.
Было интересно, смешно и очень уютно.
И ключевая фраза Октавы о том, что "театр согревает душу и сердце", в этом случае полностью подтвердилась.

alfiya.zaripova.t 29 сентября 2017, 06:04
Очень понравился и сам спектакль и театр. Впервые в театре, впервые на спектакле. Восторг, честный, нескрываемый. Даже если ваш ребёнок никогда не слышал о Простодурсене, в спектакле всё понятно и интересно. Сам театр просто удивительный, хочу вернуться туда на взрослые спектакли и на другие постановки из серии Простодурсена.
Мы смотрели историю про Похищение великой реки - первую историю из книги Зима от начала до конца.
Постановка очень трогательная и искреняя. Музыка звучит практически всё время живая с настоящим скрипачом и гармонистом. Если ваш ребёнок (как и мой) очень волнительно относится к громкой музыке и страшным историями, то серия спектаклей про Простодурсена - это ваш вариант. Мелодичная музыка, понятный сюжет, и один псевдо-отрицательный герой Пронырсен, который на самом деле даже и не отрицательный, просто экономный и расчетливый. Испугаться в спектакле нечего, а вот поводов посмеяться, порадоваться и улыбнуться в нём с лихвой.
Актёры точно отобразили образы героев книги. Когда мы с ребёнком читаем истории Белсвика, мы теперь именно так себе их всех и представляем. Добрыми, немного нелепыми, искренними и настоящими.

Ольга Клейман 27 сентября 2017, 05:47
В театре "Сфера" не просто поставили спектакли по мотивам книг Руне Белвсика, а сделали целый день, полный развлечений и приколючений для юных зрителей и их родителей. Да так, что если ребенок случайно попал в сад "Эрмитаж" в этот день, поучаствовал в квесте от издательства "Самокат," то ему потом еще и на спектакль надо.
День, в который идет сразу 4 спектакля, так и называется "Великий день в Приречной стране". Спектакли идут с 12 до 19, всего 4, длительность - чуть больше часа. Можно пойти на все 4, можно выбрать один или несколько и устроить себе перерыв с прогулкой по парку.

Мы смотрели про Великий приречный театр и Золотую рыбку. В один спектакль уместили сразу две истории. И если про театр более веселая (одни только выходы мамы-утки чего стоят), то про Рыбку - грустно-мечтательная. Но в конце обязательно происходит волшебство и общая радость.

Сцена в "Сфере" так расположена, что зрители сидят вокруг, а актеры - как внизу, так и между рядами на специальных площадках. Отлично видно с любого места, ощущение включенности в спектакль. К тому же действие очень динамичное - монологи не длинные, периодически - танцы и живая музыка, так что заскучать маленьким зрителям некогда.

Ребенок 5 лет был в восторге, хочет и на другие спектакли. Я тоже с удовольствием пойду.

Марина 15 сентября 2017, 01:26
Очень люблю этот театр. Открыла его случайно - в прошлом году пьесой "Старший сын". Думала, ну чем они меня смогут удивить после Леонова, Караченцева, Боярского?... Не просто удивили - поразили до глубины души. Эта великолепная труппа творит чудеса. Поначалу я перед каждым спектаклем настраивалась на "не очень". Ну, не могут же все постановки быть на 5+? Оказывается, могут. И на 5+, и на 6, и на 10. У них другая система измерения. Сфера ставит спектакли на все вкусы и все - с неизменным артистическим вкусом. Мне кажется, тут большая заслуга Александра Викторовича Коршунова: главного режиссера и прекрасного актера, который не дает забыть старые удачные постановки и открывает дорогу молодым режиссерам и постановщикам. В труппе трудно выделить кого-то одного или двух. Все и каждый интересны по-своему и чертовски талантливы. А вместе они - сила. Орбита каждого актера не пересекается с другой, а дополняет ее и усиливает. И из таких орбит формируется идеальная фигура - сфера!..

Soul 24 февраля 2013, 05:41
Замечательный театр. Очень необычная сцена-в форме амфитеатра, прекрасная талантливая труппа и очень интересный репертуар. Приходя однажды-остаёшься верен этому театру.

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

2 октября (вт) | 19:00 | Школа драматического искусства, перформанс 2 октября (вт) | 19:00

Уникальный спектакль-концерт, в роли инструментов — театральные машины.

5 октября (пт) | 19:00 | РАМТ, драма 5 октября (пт) | 19:00

Политическое кабаре о нацистских судьях.

12 октября (пт) | 19:00 | МХТ им. А. П. Чехова, драма 12 октября (пт) | 19:00

Драма по пьесе Агаты Кристи с Ренатой Литвиновой в главной роли.

17 октября (ср) | 19:00 | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, опера 17 октября (ср) | 19:00

Три оперные новеллы по произведениям немецкого мистификатора.

14 октября (вс) | 19:00 | Около дома Станиславского, драма 14 октября (вс) | 19:00

Искрометная и уникальная инсценировка культового романа Дюма от адепта театра абсурда Юрия Погребничко.

27 сентября (чт) | 19:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 27 сентября (чт) | 19:00

Маковецкий в суперхите Туминаса.

9 октября (вт) | 20:00 | Театр наций, драма 9 октября (вт) | 20:00

Ингеборга Дапкунайте в роли князя Мышкина.

Выбор редакции

3 октября (ср) | 19:00 | Студия театрального искусства, драма 3 октября (ср) | 19:00

Остроумный и глубокий спектакль по великому роману Михаила Булгакова.

25 сентября (вт) | 19:00 | Студия театрального искусства, драма 25 сентября (вт) | 19:00

Сокровенные разговоры о любви в интеллигентной режиссуре.

20 октября (сб) | 12:00 | Большой театр, балет 20 октября (сб) | 12:00

Байопик о советском танцовщике, сбежавшем от режима, в версии Кирилла Серебренникова.

23 сентября (вс) | 19:00 | Театр им. Ермоловой, драма 23 сентября (вс) | 19:00

Отличная трагикомедия с Иваном Янковским в роли разочарованного в себе героя.

драма

Осовремененный Чехов в режиссуре Виктора Рыжакова.