Школа современной пьесы

Оценка редакции
Школа современной пьесы

Театр «Школа современной пьесы» родился в 1989 году на первой волне перестройки и оказался среди тех немногих, кто выдержал и занял свою собственную нишу, в которой до сих пор чувствует себя весьма просторно — нишу современной драматургии.

«Школа» строит свою работу на традиционных принципах российского репертуарного театра: в ней трудится постоянная труппа — команда единомышленников, объединенная общими взглядами на художественное творчество.

Школа современной пьесы — родная сцена для Сергея Юрского, Альберта Филозова, Любови Полищук, и многих других актеров. Именно в этом театре впервые выступил Евгений Гришковец со своим знаменитым спектаклем «Как я съел собаку». Художественный руководитель театра — Иосиф Райхельгауз.

Фотография обложки «Школа современной пьесы». Источник Фото предоставлены пресс-службой театра «Школа современной пьесы».

Отзывы о «Школа современной пьесы»

Ещё 149 отзывов
Дария Дария 2 ноября, 05:47

Наконец-то первая волна восторженных отзывов и эмоций блогеров чуть схлынула, и я подбираюсь к премьере авторского проекта Васи Ложкина «Тайное общество анонимных алкоголиков» от театра на Трубной, прошедшей в конце октября в помещении театра в Хамовниках.


Полагаю, никому не нужно рассказывать о личности художника, музыканта, драматурга и дизайнера Васи Ложкина (Алексея Куделина по паспорту), выстроившего вокруг своего творчества яркий личный бренд, в этот раз он вместе с режиссером и исполнителем главной роли Родионом Вьюшкиным создал компактный стильный театрализованный стендап-перфоманс, стилизованный под классическую антиутопию.


Острый и актуальный сюжет - местами на грани, внимательный зритель сможет провести некоторые смелые злободневные параллели. Сам создатель появляется на сцене с авторскими песнями на протяжении всех динамичных полутора часов, изящно вписанных в происходящее на сцене.



Организаторы смогли создать непринужденную атмосферу еще до начала - для журналистов были организованы пресс-подходы, «Буратиновка» лилась рекой, а всем зрителям раздавались памятные значки.

Татьяна Татьяна 22 октября, 08:39

Театр на Трубной
Авторский проект Васи Ложкина "Тайное общество анонимных алкоголиков"
ПРЕМЬЕРА
Режиссёр - Родион Вьюшкин
Автор пьесы, песен и художественного оформления - Вася Ложкин

Встрече с Васей Ложкиным, чьё творчество ценю, уважаю и отслеживаю, я рада всегда!
Звёзды сошлись на сцене театра в Хамовниках, где Вася представил свой новый авторский проект- абсурдистский фарс под музыку в стиле инди-рок
Мультиформатность мероприятия поразила: дружеское общение с поклонниками, когда перед спектаклем Вася не единожды выходил в фойе, чтобы раздать автографы и сфотографироваться. Пресс- подход, где автор рассказал о подготовке к проекту, идея которого "самопожертвование ради справедливости". Значки с лейблом "Общества анонимных алкоголиков" были презентованы каждому из присутствующих, а фирменные напитки от принимающей стороны (в том числе "Буратиновка" - "высшый сорт на основе березового сока и сивушного масла, идентичного натуральному")ещё больше сплотили зрителей.

"Автор этого безобразия" (цитата) первым приветствовал публику в зале
и дал добро фотографировать, кричать, топать ногами и танцевать во время премьеры.
Художественное оформление Страны Прекрасного Мира, в котором разворачивается действие пьесы, минималистично и утилитарно: задник полностью отдан под бумагу- миллиметровку, на которой схематически изображён земной шар. Над каждым из выставленных в ряд стульев нависает фонарь, с одной стороны, напоминающий уличное освещение, с другой - лампу в кабинете для допросов. Слева сцены находится двухстворчатый шкаф, из которого выходят действующие лица, а справа - портрет Вождя Васильевича с антиплевковым покрытием.
В Стране Счастливых Людей все неусыпно наблюдают друг за другом:смутьяны - за нигилистами, архаики - за постмодернистами, очевидное - за невероятным, а Борзатыр(комитет борьбы за трезвость) - за ними всеми.
Но несмотря на то, что в обществе без алкоголиков производительность труда возросла в 10 раз, рождаемость - в 20 раз,
а трезвые человеки счастливы и целеустремлены - некий Эруслан (Родион Вьюшкин) хочет поучаствовать в мистерии во славу Дионису. Настоящий многоходовочник, он стремится в ряды ОАА с определённой целью, но доказать членам общества, что ты - настоящий колдырь, пьянь и "альтернативный конспиролог" - очень сложно. И тут дело не только в торжественных клятвах и религиозно- мистических озарениях( "белая горячка"): алкоголизм не терпит суеты, а освидетельствование на звание алкоголика - процесс долгий и многоэтапный.
Спектакль очень весёлый: афоризмы и шутки про поклонников Бахуса остры и отточенны - многие из них наверняка уйдут в народ.
Мне понравились выражения "Ты мне тут не Дебюсси", "Кабальеро Боярышник",
"Настоящий алкоголик, как самурай: нет цели, но есть путь"
и метафора про "отрицательную эрекцию с негативной динамикой".
Задорные песни от Вождя Васильевича(Вася Ложкин) звучали в живом исполнении автора, нейтрализуя мрачную атмосферу приёма в члены ОАА.
В оккультных мероприятиях участвовали Клюковка(Джульетта Шабанова), Полубрат Кондоминимум (Максим Евсеев), Брат Токсифер (Арсений Ветров), Брат Цирризий (Александр Панов) и Брат Тарментор (Анатолий Шалухин).
Финал был непредсказуемым для всех, поэтому
Министерство крепкого здоровья Страны Счастливых Людей предупреждает: Авторский проект Васи Ложкина "Тайное общество анонимных алкоголиков" - это стопроцентный Ave delirium

Елена Елена 9 сентября, 08:00

Трагикомедия «Дон Жуан»
Премьера в Театре на Трубной
=================
Вот уже 360 лет пьеса Мольера «Дон Жуан, или Каменный гость» не сходит с театральных подмостков. Причем, она настолько многогранна, что каждый режиссер, ставящий по ней спектакль, делает акцент на чем-то своем.
У Илья Макарова Дон Жуан (молодой и красивый Сухраб Хайлобеков) прежде всего занят любовными приключениями - отмaхиваясь от обмaнутой супруги донны Эльвиpы (очаровательная Валерия Ланская), он пытается сoблазнить однoвременно двух кpестьянских девушек Шаpлотту и Матуpину (Мирослава Михайлова и Елизавета Карякина).
Дальше все по тексту пьесы – предлагает побогохульствовать за луидор Нищему (Владимир Шкльга), скрещивает шпaги с братьями Эльвиры доном Карлосом и доном Алонсо (Богдан Ветряк и Александр Панов), пpeпирается со своим отцом, доном Луисом (Вадим Колганов), ловко обводит «вокруг носа» купца Димарша (Александр Овчинников), на призывы Эльвиры раскаяться и обратиться к Богу - предлагает остаться с ним на ночь… Ну и бoгoборческую пpыть любвeoбильного иcпанца призвaн умepить ****** им нa дуэли Кoмандоp.
Вот вроде бы я много перечислила действующих лиц, но они появляются в спектакле лишь на короткое время. Тем не менее, смело могу сказать, что все, без исключения, артисты создали из своих ролей просто маленькие шедевры. Дифирамбы можно петь буквально всем!!!
А еще в спектакле играют студенты Мастерской Валерии Ланской в РАТИ (ГИТИС), которые стали настоящим его украшением!!!
Возьму на себя смелость сказать, что каждая сцена спектакля Ильи Макарова – верх мастерства всей творческой команды, а в целом получилась очень зрелищная, динамичная и, однозначно, заслуживающая зрительского внимания постановка!

Юлия Коврова 26 мая, 03:53

"Пять вечеров" в театре на Трубной
Высокая должность или польза людям? Следовать правилам системы или быть верным себе, не бояться сказать правду? Насколько важен статус в обществе? Признаться и разочаровать любимого человека или остаться в его глазах идеалом? Можно ли трудом заменить счастье в личной жизни? Можно ли вернуть утерянное счастье? Оживить старые воспоминания и начать всё заново? Воскресить былую любовь за пять вечеров?
Ленинград, конец 50-хх годов. Металлические тазы на стенах коридора, раскладушки, абажуры и ковёр на стене. Незамысловатый быт советских людей соседствовал с возвышенными идеалами, мечтами и стремлениями!
Разлучённые ****** и обстоятельствами, спустя 17 лет вновь встречаются влюблённые. Она - мастер цеха. А он, некогда подающий большие надежды, звезда факультета - простой шофёр, работающий на Севере. Для героя это звучит как - жизнь не сложилась. Вот он и представляется главным инженером крупного химического комбината, после чего бежит от любимой, лишь бы только не раскрылся его «позор».
В очередной раз восхитило умение театра задействовать пространство. В не очень большом зале, казалось, - совершенно безграничный сценический мир. Никаких занавесов и кулис. На авансцене – одноместная кровать – спальня Тамары.
Слева в боковом «кармане» (небольшое подсобное помещение у сцены) – ещё одна комната. Мы видим только маленький кусочек, но мозг отчётливо дорисовывает соответствующее продолжение квартиры. Так же слева – входная дверь, через которую входят и выходят герои. За ней – большой мир. Тут и кусочек внешней стены дома с табличкой с адресом – ул. Восстания, дом 22. И наконец -задняя часть - панорамное окно во всю стену с балконной дверью, за которым открываются реалистичные городские пейзажи! Городские высотки, вокзал или Нева с Исаакиевским собором на берегу - вид изменяется в зависимости от того, где сейчас происходит действие – в квартире Тамары, инженера Тимофеева, в привокзальном буфете или в телефонной станции. Главным образом с помощью этого окна мы перемещаемся с героями в разные районы.
При этом мы ещё и ощущаем течение времени, как день сменяется ночью. В зависимости о времени суток меняется освещение – вечерами загораются окна, таблички с номером дома, в комнатах - включаются настенные светильники.
Художник – сценограф и художник по костюмам – Андрей Климов – талантливый и признанный театральный художник. Блестящая работа!
В этом спектакле два состава. Я попала на новых для меня актёров. И это было очень приятное открытие. Тамара в исполнении Джульетты Шабановой – невероятно женственная, изящная , утонченная, интеллигентная, сильная, внешне сдержанная и заледенелая, но внутри горящая и тонко чувствующая. За время спектакля её глаза буквально покраснели от слёз.
Ильин ( Вадим Колганов ) – простой мужик с Севера в серых брюках, серой рубашке, сером свитере, сером пальто и даже серой шляпе. Без какого-либо романтического флёра, без ожидания счастья для себя, за пять вечеров был намерен «обеспечить Тамаре счастливую жизнь».
Интересно было бы посмотреть ещё и версию с Татьяной Цирениной и Андреем Карако, полюбившимся с предыдущих спектаклей.
Градус драматичности и серьёзности снижают второстепенные персонажи. Тимофеев - Александр Овчинников добавляет постановке комичности. А молодые Катя и Славик ( Евгения Гавшина и Владимир Гамаюнов) - задора, лёгкости, радости и уверенности, что всё будет хорошо! Ребята ну очень понравились! Молодцы!
Спектакль получился уютным и согревающим, близким простому человеку и дающим надежду.

Дария Дария 22 мая, 06:41

14 мая нам с Катериной и котиками повезло в очередной раз приобщиться к премьерам театра на Трубной и побывать на пресс-показе спектакля режиссера Игоря Мужжухина «Пять вечеров» по пьесе Александра Володина (художественными руководителями постановки выступили Дмитрий Астрахан и Илья Макаров).

Сюжет известен многим зрителям по одноименной к/к Никиты Михалкова 1978 года, незамысловат и понятен - неожиданная встреча двух немолодых уже людей, по судьбам которых проехалась ***** и разделила на долгие годы. И теперь, когда это случилось, невзирая на многочисленные НО, забыть и жить как прежде уже не выходит, но и «в омут с головой» внезапно очень страшно и тревожно.

Художник по костюмам Андрей Климов, работы которого знакомы всем любителям театра, в этом спектакле выступил еще и как художник-сценограф, и не меньше половины успеха спектакля его заслуга - чего стоит один объемный задник-вид из окна, переносящий зрителя в Ленинград середины прошлого века.

Приятным сюрпризом оказались молодые артисты, задействованные в спектакле - Владимир Гамаюнов и Евгения Гавшина. Ребята органично смотрятся на сцене со своими звездными коллегами Вадимом Колгановым и Джульеттой Шабановой, ничуть не проигрывая им в профессионализме - уверена, что мы непременно увидим их в грядущих премьерах.

ПРЕМЬЕРА "Пять вечеров"
Хочу поздравить театр с этой работой. А зрителей с тем, что появился хороший спектакль, который смело можно рекомендовать, если не на пять вечеров, то на один точно… будет удовольствие.

Это такая взрослая сказка послевоенного времени, в которую хотелось верить всем женщинам, оставшимся без мужчин. Всем, кто и производственные подвиги совершал, и детей растил.. и это все еще драматично актуально. А может и более. Настоящие, искренние, сильные чувства вне времени. А еще про реализацию и упущенные возможности, про соответствие ожиданиям партнера, про принципы, которые помогают жить, но могут помешать жить счастливо, про «быть, а не казаться», про смелость оставаться собой.. так много слоев и смыслов, каждому отзовется сое и не оставит равнодушным.

Любовь, пронесенная через 19 лет. Встреча. 5 проведенных вместе вечеров, которые открывают и собирают заново героев.
Какой же классный Ильин получился у Вадима Колганова. Он был локомотивом всего этого действа, и мужественный, и душевный, и легкомысленный ловелас, и романтик, любящий одну женщину всю жизнь. Цельный, убедительный, мощный.

Джульетта Шабанова - такая уточенная, аристократичная Тамара, кажется, что такая хрупкая и немного даже форфоровая, оказывается женщиной способной на поступки. И то, какие изменения с ней происходят к финалу, просто не могут не тронуть.
А дальше тот случай, когда неглавная роль становится такой яркой и так цепляет, что хочется видеть эту актрису больше, чаще… Этот дебют Евгении Гавшиной совершенно точно феерический. И я буду с нетерпением искать и ждать это имя на афишах. Это бойкая, такая витальная, полная кипучей энергии молодости телефонистка Катя появилась будто из кино. Такая цельность характера и персонажа и кажется, что и монтаж, и цветокоррекция и все кино спецэффекты наложились на образ. Она будто не из этой реальности театральной условности существовала на сцене. Там даже щечки пунцовели в стилистке середины 20 века.. а какая она была пьяненькая.. Восторг!

Отличный у них тандем с Владимиром Гамаюновым - Славой. Инфантильный , такой понятный парень, который на глазах обретает глубину и силу. Зоя в исполнении Ольги Бынковой как крик души. Это отчаянное желание женского счастья и горькое послевкусие опять несложившегося…

Еще одна великолепная актерская роль звездочкой на фюзеляже Александра Овчинникова. Я его очень люблю на сцене. Говорят, что играть пьяных для актеров не самая простая задача, чуть наиграть или недожать и - «не верю».. меня же покачивало вместе с Тимофеевым, настолько убедителен и заразителен он был, а я так присоединилась.. а как он кофту надевал. смотрела бы как на огонь и воду.. а какой он солидный подстать своей шапке-гоголь в конце появился.. Классная роль!

Динамичный, яркий, легкий и трогательный спектакль Игоря Мужжухина.

Елена Елена 21 мая, 10:26

Премьера «Пять вечеров»
=====================
Прекрасная литературная основа – пьеса известного советского драматурга Александра Володина, написанная в далеком 1958 году и практически сразу же поставленная Георгием Товстоноговым, на протяжении многих десятилетий вновь и вновь привлекает к себе внимание режиссёров и обошла театральные подмостки множества российских театров. Не оставил ее без внимания и режиссер Никита Михалков, поставивший в 1978 году по ней свой прекрасный фильм с Людмилой Гурченко и Станиславом Любшиным - добрую и уютную историю о том, как можно любить человека за то, что в нем никогда не увидят другие люди, о верности этим чувствам и о том, как важно не упустить своё счастье, своего человека. У «Пяти вечеров», которым противники предрекали короткую жизнь и бесславную смерть, жизнь оказалась долгой и славной. Это вневременная сказка, такая же вечная и универсальная, как миф о Одиссее и Пенелопе.
Очень хорошая работа режиссера Ивана Мозжухина. Нашла в сети информацию лишь об его актерских работах и снятых им фильмах. Неужели это дебют на театральной сцене??? Работа в высшей степени достойная!!! Художественными руководителями постановки выступили Дмитрий Астрахан и Илья Макаров.
Художник-сценограф и художник по костюмам - Андрей Климов, работающий с ведущими театрами столицы. Лишь накануне любовалась его декорациями и костюмами на премьере антрепризного спектакля «Римские рогоносцы», где ему блестяще удалось воплотить на сцене атмосферу знойного Рима и стиль итальянской жизни 60-х лет прошлого века.
Актерский состав:
Ильин – Вадим Колганов
Тамара – Джульетта Шабанова
Слава – Владимир Гамаюнов
Катя - Евгения Гавшина
Зоя – Ольга Бынкова
Тимофеев – Александр Овчинников
Говорят, что Александр Володин высоко оценил игру Станислава Любшина. Уверена, что тот образ, который создал на сцене Вадим Колганов, тоже не оставил бы его равнодушным. Давно слежу за творчеством этого талантливого актера. Помню, как несколько лет назад он меня совершенно потряс своей игрой в «Лондонском треугольнике». Потом, правда, мне доводилось видеть его на сцене лишь в комедийных ролях. И вот, володинский Ильин – подававший когда-то большие надежды студент-химик, исключенный из института за то, что надерзил декану, ушедший затем на фронт и потом, каким-то неведомым образом, оказавшийся на Севере, где работает зав. гаражом (короче, шофер). Пьеса умалчивает не только о том, почему он не вернулся с ***** в Ленинград, где ждала его любимая девушка Тамара, писавшая ему все военные годы, но и зачем, спустя 17 лет, он, привыкший уже к жизни «перекати поле», все-таки приехал сюда. Застаем мы его у случайной знакомой, Зои. Выйдя на балкон в ее комнате, он увидел тот дом, где до ***** снимал комнату в семье Тамары, нахлынули воспоминания и, в смутном порыве, оставив недоумевать Зою, он отправляется в дом 22 на улице Восстания.
Спустя долгие годы он появляется на её пороге, чтобы наврать с три короба и сбежать, испугавшись нахлынувших чувств…
Джульетта Шабанова. Может быть кому-то из вас знакома ее фамилия Геринг, под которой я впервые увидела эту красивую и необычайно стильную актрису в театре. Ей только и играть что роковых красавиц!!! Здесь же она – одинокая женщина Тамара, воспитывающая племянника Славу – сына умершей в блокаду сестры, и искренне советующая ему почитать письма Карла Маркса, заводской мастер, коммунистка.
До ***** они с Сашей Ильиным встречались, строили планы на будущее, потом жизнь разлучила их на долгие 17 лет. И вот Он стучится в дверь Её квартиры...
Многое что случается за эти пять вечеров: и обман, и разоблачение, и попытка бегства Ильина, и встреча Тамары с соперницей. Что-то ломается в давно уже ставшей «железной леди» Тамаре, и она уже плачет, ищет любимого, бегает по холодному Ленинграду. А вместе с ней переживаем и мы – спектакль идет на сцене «Зимний сад», где нет никакой пресловутой четвертой стены, зритель волей-неволей оказывается втянут в происходящее. Тем более, если историю своей героини рассказывает такая удивительная и тонкая актриса!!!
Евгения Гавшина на следующий после премьеры день проснулась знаменитой!!! Все, кому посчастливилось посмотреть премьерный спектакль, были в восторге от созданного ею на сцене образа юной телеграфистки Кати - легкой, эксцентричной и предельно естественной!
С Владимиром Гамаюновым, также дебютировавшим в этом спектакле, им удалось создать прекрасный дуэт послевоенной молодежи, искренне желающей помочь соединить свои судьбы этим странным взрослым. Любовалась их яркой игрой!
Александр Овчинников – один из моих любимых актеров этого театра, обладатель небывало комедийного дарования, которому удалось продемонстрировать его и в этом в спектакле, также, как и свою прекрасную драматическую игру (и это с учетом того, что роль его была эпизодическая).
Ольга Бынкова. Совсем незнакомая мне актриса. Тоже дебют? Ей удалось очень достоверно создать образ надломленной жизнью Зои. Яркая, выразительная в небольшой начальной сцене спектакля, всего то минут пять и потом еще один выход в конце, примерно на столько же.
Учитывая репутацию драматурга Александра Володина как «внимательного наблюдателя современного быта, мастера меткой детали, поэтического интерпретатора обыкновенного», Игорь Мужжухин и Андрей Климов скрупулезно, в мельчайших деталях, воссоздали на сцене и тоскливые подробности советской коммуналки, и атмосферу послевоенной ленинградской жизни, . А что уж говорить про костюмы – полное погружение в ту эпоху. И что удивительно, даже молодые артисты очень гармонично смотрелись в них!!! И мне даже кажется, что именно сценография и костюмы помогли всему актерскому составу так достоверно вжиться в свои образы и передать со сцены неповторимую, щемящую, володинскую интонацию. Браво!!!
А еще здесь звучит живая музыка, весьма способствующая созданию у зрителей ностальгического настроения!
В спектакле «Пять вечеров» на сцену театра на Трубной, ставящего в основном, лишь комедийные спектакли, вернулось настоящее тонкое психологическое искусство. За простенькими разговорами в каждой его сцене скрывалась такая боль, такая тоска или такая радость, что невозможно было оставаться спокойным.
Поздравляю театр с замечательной премьерой и желаю спектаклю долгой и счастливой сценической жизни!!!

Обожаю этот театр театр, очень удобно расположен и всегда прекрасные спектакли.
В этот раз с большим удовольствием сходила на премьеру "Пять вечеров"
Прекрасный спектакль, добрый, про надежды людей разных поколений. В центре сюжета потерявшиеся после ***** на 17 лет влюблённые Тамара и Александр, которые пытаются вернуть юношеское чувство и светлая линия молодых влюблённых: племянника Тамары Славы и телефонистки Кати. Прекрасный спектакль, обязательно стоит сходить. Подумываю пойти на другой состав посмотреть, актёры совсем разные и будет не менее интересно.

Ольга Ольга 19 мая, 11:54

14 мая состоялась чудесная премьера спектакля «Пять вечеров» в Театр на Трубной под режиссурой Игоря Мужжухина. «Пять вечеров» — пьеса Александра Володина, написанная еще в далеком 1958 году.
Начиная с того же года пьеса постоянно ставится в театрах, а в 1978 году она была экранизирована Никитой Михалковым.
Это трогательная история о чувствах, проверенных временем, о счастье, которое может снова неожиданно постучаться в дверь. Послевоенная встреча оживила чувства и воспоминания героев - Тамары и Александра Ильина. Роль Тамары талантливо исполнила Джульетта Шабанова, а роль Ильина 100%-но далась Вадиму Колганову.
В спектакле представлены шикарные декорации, которые создают ощущения полной реальности, что находишься ты в уютной коммунальной квартире 1950-х годов: вот огромные панорамные окна с балконом, за которыми находится Ленинград тех советских времен, вот аккуратно застеленная кровать с железным основанием и прутьями, вот рефлектор с открытой спиралью, используемый как обогреватель, вот лаконичный комод с посудой, вот стол со скатертью и трехлитровой банкой. В банке - огромный букет гвоздик. Цветы подарены Тамаре Ильиным. Он хотел впечатлить свою любовь молодости и суметь подарить ей счастье за 5 вечеров. Но, если в молодые годы им помешала *****, то при нынешних обстоятельствах камнем преткновения стала ложь Ильина.
Из-за сильного желания впечатлить, он представился Тамаре главным инженером крупного химического комбината, хотя на самом деле был простым шофёром, работающим на Севере. Александр Ильин постеснялся признаться в своем настоящем положении, что сильно усложнило их отношения и даже показалось, что надежда на счастье вот-вот разобьется вдребезги…
Однако в постановке присутствует еще одна пара, Слава (племенник Тамары) и Катя (его подруга), которые привнесли невероятную живость и молодую энергию в сюжетную линию. Мысли и диалоги молодых людей сильно контрастировали с тяжелой судьбой Тамары и Ильина.
Потом как оказалось, Катя сыграет важную роль в развитии отношений главных героев, а в некоторых моментах выступит как связующее звено между Тамарой и Ильиным. Задорную, розовощекую Катю феерично сыграла Евгения Гавшина vk.com/gavshinaaa, а Славу, студента-химика отыграл Владимир Гамаюнов vk.com/vvvavilon26! Я, как зритель, любовалась их игрой весь спектакль! Ну очень хороши!!! )
Таким образом, спектакль«Пяти вечеров» оставил в моем сердце размышление о молодости, которая обещает и обманывает и о жизни, которая сначала отбирает, а потом дарует вновь!

Nataliya 17 мая, 12:53

Давно мечтала побывать в Театре на Трубной. И вот мой первый спектакль, премьера " Пять вечеров". Спектакль не только рассказывает историю о любви, но и отвечает на извечный вопрос: быть или казаться.
Главные герои встречаются спустя 19 лет. Можно ли начать все заново? Быть вместе и быть счастливыми? Преодолевать трудности и раскрываться характерам помогают второстепенные персонажи пьесы: Катя, Слава (молодые актеры играют великолепно!), Зоя, Тимофеев. Они сделали сюжет насыщенным, интересным, местами комедийным.
Хочется также отметить великолепную сценографию постановки. Сцена не отделена от зрителей, а как бы незаметно перетекает в зрительный зал. Эх, наверно какие мурашки бегали у сидящих на 1 ряду. Сценическое пространство обширно, задествован каждый уголок. Я для себя отметила мультимедийное окно, городской пейзаж за которым менялся в зависимости от места действия. И само окно очень красивое и необычное.
Костюмы соответствуют духу времени, ведь действие происходит в 1958г. Образ Тамары необычайно кинематографичен. Ее наряд, прическа, шляпка,- хотелось бесконечно любоваться. А какая куколка Катя! Яркое платье, озорные кудряшки так соответствуют ее боевому характеру. Ну что там говорить, я даже от Тимофеева в восторге😂 Ну а как он пьяного сыграл, а!
Важное дополнение. Спектакль проходит в малом зале и первые 3 ряда без подъема.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Школа современной пьесы - адрес на карте

Фотографии к «Школа современной пьесы»

Статьи по теме