Школа современной пьесы

Оценка редакции
Школа современной пьесы

Театр «Школа современной пьесы» родился в 1989 году на первой волне перестройки и оказался среди тех немногих, кто выдержал и занял свою собственную нишу, в которой до сих пор чувствует себя весьма просторно — нишу современной драматургии.

«Школа» строит свою работу на традиционных принципах российского репертуарного театра: в ней трудится постоянная труппа — команда единомышленников, объединенная общими взглядами на художественное творчество.

Школа современной пьесы — родная сцена для Сергея Юрского, Альберта Филозова, Любови Полищук, и многих других актеров. Именно в этом театре впервые выступил Евгений Гришковец со своим знаменитым спектаклем «Как я съел собаку». Художественный руководитель театра — Иосиф Райхельгауз.

Фотография обложки «Школа современной пьесы». Источник Фото предоставлены пресс-службой театра «Школа современной пьесы».

Отзывы о «Школа современной пьесы»

Ещё 115 отзывов
nastyusha_happy 17 апреля, 08:46

В Театре на Трубной состоялась премьера комедии «Чужой ребенок» Василия Шкваркина под режиссурой Романа Самгина. Пьеса, написанная почти сто лет назад, все еще остаётся актуальной и полной юмора. Эта комедийная история затрагивает вечные темы отношений между родителями и детьми, а также настоящей любви.
По сюжету молодая артистка Маня Караулова стремится получить главную роль в спектакле и репетирует речь, в которой беременную девушку бросает возлюбленный. Актриса настолько заигрывается, что выдуманная история переходит в ее реальную жизнь. Ее подруга Зинка услышала реплику: «Что же будет с моим ребенком?Какая жизнь его ожидает?» и поняла все по-своему. Вся спокойная жизнь Мани с этого момента переворачивается с ног на голову. Ее родители и трое поклонников не знают, что думать и что делать. Маня пытается объясниться, но никто ее не слушает и не пытается понять. Поэтому обиженная девушка решает притвориться действительно беременной.
Что из этого выйдет - узнайте сами, посмотрев эту легкую, летнюю комедию.
Декорации, созданные Алексеем Кондратьевым, великолепно передают атмосферу сада и дачной жизни 30х годов. Постановка получилась светлая, добрая и оптимистичная.
В премьерном спектакле роли исполняли: Олег Кассин, Юлия Сулес, Анастасия Акатова, Семен Лопатин, Александр Сеппиус и др.

Н. Романова 16 апреля, 08:19

Пьеса Василия Шкваркина, "Чужой ребенок" по которой поставлен премьерный спектакль в Театре на Трубной, была написана в 1933 году и только в год своего создания была поставлена 500(!) раз. То, что режиссер спектакля Роман Самгин и художник по костюму Ирэна Белоусова вдохновлялись образами из знаменитого фильма "Моя любовь" и другими киношедеврами тех лет, сомнений нет. Облик главной героини Мани (Екатерина Лисицына), из-за актерских амбиций которой и заварилась, собственно, вся каша, с ее светлыми кудрями и упрямым характером очень напоминает Шурочку Лидии Смирновой, а очаровательные беретики, вязаные жилеточки и трогательные носочки из фильма почти точь в точь повторяют наряды другой героини спектакля, трепетной Раечки (Анастасия Акатова). Настроение эпохи 30-х годов в спектакле вообще передано очень бережно, с огромным вниманием к деталям. Знакомые по любимым киношедеврам черты предвоенного времени мы находим в костюмах, антураже, поведении героев. Режиссер и актеры постарались сохранить особенности речи, манеру поведения обычных жителей молодой советской страны, которые мечтали, любили, боролись с недостатками, строили светлое будущее и свято верили в него. Настоящее их было легко и прекрасно, а мелкие неурядицы вроде неожиданной беременности и поисков возможного отца в результате разрешались легко и весело. Не удивительно, что пьеса в предвоенные годы имела такой успех, да и в послевоенные годы, кстати, тоже: история о любви и слегка запутанных, но очень забавных приключениях героев нужна была, как поддержка в советских людях силы духа и той самой радостной веры в любовь, дружбу и в нового человека - строителя коммунизма.
Герои спектакля словно дышат воздухом тех лет, современные актеры настолько органичны, примеряя на себя классические типажи 30-х, что поневоле задаешься вопросом, это они все просто такие талантливые, или еще и генетическая память работает?
Помимо той самой главной героини, "будущей матери" Мани, которая не успела объяснить, что наличие ребенка - всего лишь монолог из пьесы, есть еще знакомый зрителю образ подружки Зиночки( Елизавета Карякина), имея которую, что называется "врагов не надо", и от которой новость о ребенке пошла в народ. Есть еще, конечно, родители Мани, любящие свою упрямую дочь, но, понятное дело, слегка шокированные новостью о ребенке. Замечательная парочка актеров Юлия Сулес и Олег Кассин отыгрывают все юмористические родительские моменты сюжета на пятерку с огромный плюсом.
Есть еще потенциальные женихи. По законам комедийного жанра непременно должны быть: подлец, невезучий растяпа и романтический герой. И тут вся тройка в наличии. Самовлюбленный, несколько манерный инженер Прибылев, (даже фамилия говорящая, завидная партия с точки зрения родителей Мани) - отличная характерная работа Семена Лопатина. Недалекий, безобидный Сенечка - уморительный Арсений Ветров. Ну и классический вариант - студент Костя, благородный, но слегка сомневающийся (Александр Сеппиус).
Не бойтесь, все образуется, все в итоге разберутся, влюбленные пару раз поссорятся, потом столько же раз помирятся, каждый найдет себе пару, зло будет наказано, а добро победит. В комедии просто обязан быть тотальный хеппи энд, тут все предсказуемо, но зато два часа замечательного настроения и целительного смеха зрителям обеспечены.
Ох, как же я могла забыть еще про одну замечательную парочку с этническим уклоном! Обеспокоенный еврейский папа Раечки - взъерошенный очкарик в растянутой кофте (Александр Овчинников) и очаровательный Яша (чудесный Александр Асланян, виртуозно владеющий кавказским акцентом), благородный горец в неизменной кепке и галифе, человек с прекрасным чувством юмора, отличный друг и всеобщий спаситель, который столь живописно рассказывает про военно-грузинскую дорогу, что по ней тут же хочется прокатиться.
Ну и, напоследок (остановите меня)еще про несколько запомнившихся восхитительных моментов спектакля. Дачный символ - теплица с созревшими помидорчиками, которую герои все время передвигают по солнцу, трогательная песня Маниного папаши-Олега Кассина под гитару и финальный парад алле в духе: "делай раз, делай два, делай три" под обожаемую увертюру Дунаевского из фильма "Дети Капитана Гранта". Уже за одно это можно полюбить спектакль "Чужой ребенок". Ну а за все целиком разлюбить просто невозможно.

Дария Дария 15 апреля, 08:41

Очередной дневной пресс-показ - на этот раз в Театре на Трубной (он же - бывшая Школа Современной Пьесы по адресу Неглинная 29)

На сцене театра состоялся режиссерский дебют Ивана Мамонова - зритель хорошо знает его как актера театра и кино, а теперь представляется возможность оценить Ивана в новом качестве. Впрочем, в этом спектакле мы увидели его и на сцене, и он одинаково хорошо справился с работой в этих двух ипостасях, а это порой не дается даже признанным мэтрам режиссуры.

Блогеров и представителей печатных СМИ и телевидения ждала комедийная детективная история «Мой дом-твой дом» в двух актах с обилием черного юмора, в том числе и с шутками на грани - и творческая команда до самого конца смогла удержать внимание зрителей на разворачивающейся на небольшой сцене истории.
Автор первоисточника - британских актер, писатель и сценарист Ян Огилви широко известен в Европе и Америке, но спектакли по его произведениям в Москве - пока что еще редкость.

Кстати, я снова почти влюбилась. На этот раз - брутальный классический красавец Родион Вьюшкин - похож на молодого Роберта Де Ниро периода выхода культовой кинокартины Сержио Леоне «Однажды в Америке». Только еще лучше, и к тому же не сколько-то десятилетий назад, а прямо сейчас. Родион в этой постановке исполнил роль испанского криминального авторитета Пола(и не только, но не буду активно спойлерить и портить удовольствие - все же это детектив, и подкладывать в своем отзыве «последнюю страничку» как минимум некрасиво по отношению к будущим зрителям).

Я предполагаю, этот спектакль непременно понравится широкому кругу зрителей, следить за происходящим легко и увлекательно, чтобы оценить всю прелесть - не потребуется особого настроя и специальных знаний - приходи и наслаждайся.

Ирина Ирина 11 апреля, 11:38

Премьерный апрель в театре на Трубной снова создаёт атмосферу качественного юмора.
В минувшую пятницу мне посчастливилось побывать на пресс-показе авантюрно-комедийной постановки «Мой дом - твой дом».
Режиссёром премьеры является всем известный актёр, мужчина в самом расцвете сил, тот, кому как и мне нравятся тюльпаны 🌷- Иван Мамонов.
Хочется выразить Ивану огромную благодарность за его неутомимую энергию, тонкий юмор и жаркую
атмосферу на сцене и в зрительном зале.
Честно говоря на любую постановку в театр на Трубной я бегу сломя голову, отменив все дела и встречи.
Я точно знаю, что мне зайдёт на 💯 процентов.
Это своего рода эталон качества для любого жанра.
Театр на Трубной я полюбила ещё в те времена, когда в историческом особняке на Неглинной был ремонт, и труппа выступала в ДК на Белорусской. Именно там я увидела и запомнила яркого, высокого, сильного, но в тоже время такого эмоционального Ивана в постановке «Дурочка и зек».
Я конечно не знаток сериалов и отечественной фильмографии, но могу сказать одно, что в театральной среде Иван однозначно более значим.
Поэтому повествование английского юмора на русский лад в режиссуре самого Ивана Мамонова достаточно интересный ход.
Юмор для всех разный: кому понятен и приятен, кому-то кажется черным, а кому-то и вовсе слишком примитивным.
Смех продлевает жизнь- всем известный факт, поэтому стоит уделить пару часов для собственного блага:)
Я считаю, что эстетическое наслаждение от внешнего вида и игры актёров тут являются главным козырём, зная факт о том, что рассмешить публику всегда труднее, чем кажется.
В основе сюжета «жаркая»
поездка на отдых интеллигентной, чопорной семьи из Уимблдона, глава которой ведёт собственный бизнес, а именно владеет похоронным агенством.
Для путешествия семья воспользовалась услугой по обмену домами и попала в дом испанского криминального авторитета.
У нас у всех есть свои скелеты в шкафу, но вот когда из шкафа падает настоящий труп, а не скелет, это ещё то приключение.
Великолепно справляется с ролью Сьюзан (играет роль актриса Джульетта Шабанова), она настолько вжилась в роль закаменевшей от ужаса дамочки, что ни у кого из зрителей не осталось сомнений в реальности происходящего.
События разворачиваются весьма стремительно, количество трупов растёт в геометрической прогрессии, а на сцене вновь и вновь появляются новые яркие персонажи.
Как итог в своей режиссерской работе Иван Мамонов появляется сразу в нескольких ролях, в каждой из которых своя изюминка.
Мне, как женщине, очень понравилось видеть Ивана в английской шляпе-котелке, строгого, лаконичного и немногословного.
Хочется выразить благодарность художнику по костюмам Андрею Климову.
Легкость, элегантность и проработка аксессуаров вызывает настоящий женский восторг.
Резюмируя премьерную
ганстакомедию, хочется в первую очередь сказать, что в любой самой противоречивой ситуации необходимо сохранять спокойствие и хладнокровие, тогда и можно победить не только собственные страхи, но и всех врагов.
Итоги весьма очевидны: даже безнадёжные с первого взгляда люди способны стать сильнейшим кланом Уимблдона.

Елена Елена 10 апреля, 10:35

В начале апреля в зале «Зимний сад» Театра «На Трубной» состоялась очередная премьера – черная комедия «Мой дом – твой дом».
Режиссер спектакля - заслуженный артист РФ Иван Мамонов, которого зрители ШСП могли видеть во многих спектаклях Иосифа Райхельгауза, а новое художественное руководство театра, также сменившего свое название, не только открыло зрителям дремавший в этом актере комедийный талант (посмотрела его потрясающие работы в «Часе тишины» и «Тетке Чарлей»), но и доверило постановку ни много, ни мало, черной комедии…
Пьесу английского актера и драматурга Иэна Огилви ему предложил сам художественный руководитель театра «На Трубной» - Дмитрий Астрахан.
Вот что удивительно, я так любила такие лиричные и наполненные добротой его фильмы и спектакли, а он, став худруком, почему-то решил, что в его театре должны идти теперь сплошные комедии…
Впрочем, сам Дмитрий Астрахан объясняет это так:
«Эта яркая комедия - идеальный выбор для зрителей, желающих отключится от будничной рутины и погрузиться в удивительный водоворот приключений».
Не знаю, не знаю. Я вот на той же неделе побывала на спектакле Василия Мищенко «Любовь и голуби» и там, действительно, прекрасно отключилась от повседневных забот, так еще и как тепло на душе было после спектакля!
А эта постановка, все-таки, на любителя…
К ее несомненным достоинствам следует отнести то, что она получилась очень яркой (буйство красок и в сценографии, и в костюмах), динамичной и с непредсказуемыми поворотами сюжета. А финал и вовсе был неожиданный.
Зрителям придется познакомиться с гангстерами аж из трех преступных сообществ (английского, мексиканского и испанского), причем, их роли будет исполнять одна и та же неразлучная троица во главе с самим Иваном Мамоновым (Гарри Хенсон, по прозвищу Кувалда). Для нас играли (в спектакле два состава): Сидни Траш - Владимир Шульга и Пол - Родион Вьюшкин, на долю которого выпало еще и очень долго изображать тот самый первый труп зарезанного кухонным ножом младшего брата Пола.
Да уж! Актерский состав в этом спектакле просто отменный! Причем две прекрасных дамы – Джульетта Шабанова (чопорная англичанка Сьюзан) и Лана Крымова (знойная испанка Корал, бесшабашная подружка того самого Пола) не уступают в своей игре представителям сильного пола и «от» и «до» отыгрывают эту сложную комедию положений, где им приходится мгновенно выкручиваться из самых невероятных ситуаций. Браво!
Два других «англичанина» - Денис Кутузов (Брайан) и Артем Минин (Джереми) также были весьма убедительны в своих образах.
Смех в зрительном зале не смолкал практически все два с половиной часа, даже я, совсем не любительница подобного жанра, временами не могла от него удержаться.
Спектакль очень похож на антрепризу, но с той разницей, что здесь режиссура и актерская игра весьма достойны.
Так что, думайте сами, решайте сами, смотреть или не смотреть. Рекомендовать не берусь.

Евгения Евгения 9 апреля, 11:12

На днях посетила режиссерский дебют актера Ивана Мамонова постановку «Мой дом – твой дом».
История о семейной паре – мистере и миссис Флауэрс (Денис Кутузов и Джульетта Шабанова), которые предпочитают экономный вид отдыха – обмен домами. На этот раз им сильно повезло. Ведь на время отпуска свой домик в Англии они договорились обменять на роскошную виллу в Испании.
Семейная чета – добропорядочные и интеллигентные люди, которые никогда не нарушают правил. Чтобы не заскучать во время отпуска, они берут с собой на виллу молодого повесу и ловеласа брата миссис Флауэрс – Джереми (Артём Минин).
Спектакль начинается с того момента, когда веселая компания заселяется в роскошный дом. Откинув в сторону чемоданы, они смеются, выпивают, осматривают временное жилье. Но неожиданно беззаботному настроению приходит конец – единственная женщина в компании открывает шкаф и происходит то, во что главные герои сами не могут какое-то время поверить.
Далее история становится остросюжетной и приобретает черты детектива. Главным героям предстоит распутать клубок из целой серии убийств. Помогать им в этом будет легкомысленная красотка – подружка хозяина дома Корал.
Сюжет до абсурда нелепый, непредсказуемый. Так ли просты Флауэрсы, какими казались в самом начале?
В спектакле много юмора, порой черного, но тонко сыгранного, не отталкивающего. Постановка выстроена таким образом, что три актера в нем играют по три роли, сменяя одну троицу персонажей другой. Среди них режиссер Иван Мамонов, подобравший себе очень смешные и одновременно грозные образы, а также отлично их сыгравший. Его не менее эффектные партнеры по сцене – Владимир Шульга и Родион Вьюшкин.
Спектакль показывает, какой непредсказуемой может быть жизнь. Но главная его миссия, на мой взгляд, – завладеть вниманием зрителя и отвлечь на время от повседневных забот. Для этого в нем есть все – яркие декорации, веселая музыка, эффективные костюмы, ************* сюжет, хорошая актерская игра.
Рекомендую спектакль всем, кто любит посмеяться, а также не боится смотреть криминальные истории с бандитами и убийствами.

Катерина Катерина 8 апреля, 11:37

Сходила тут намедни на премьеру — очаровательную комедию положений, она же весьма криминальный детектив «ТВОЙ ДОМ - МОЙ ДОМ»(по пьесе Иэна Огилви «Поменяйся местами»).
Что скажу - довольна очень! Сюжет закручен, декорации яркие, бандиты колоритные, главные герои характерные. Пересказывать не буду, а то какая тогда интрига и детктив, но сходить рекомендую!
PS Третий этаж, высокий третий этаж, без лифта, имейте ввиду.
PPS Юмор в пьесе легкий, часто чёрный, много сарказма и мата (запиканного, но вполне читаемого), на мой взгляд без пошлости и в меру, но нежные натуры могут оскорбиться.

Татьяна Татьяна 6 апреля, 10:36

Парочка Флауэрз
Собралась на юг.
Труп ждёт в шкафу-
Отдыхать недосуг.
(стишок собственного сочинения)

Театр на Трубной(сцена "Зимний сад")
представляет первую премьеру этого года
"ТВОЙ ДОМ - МОЙ ДОМ"(по пьесе Иана Огилви).
Режиссёр- Иван Мамонов.

Не так представляла свой отдых в Испании супружеская чета из Уимблдона, когда решила участвовать в программе обмена домами: обстановку со встроенной мебелью они обменяли на шкафы со встроенными трупами...
Знаете ли, приезжаешь в Марбелья, наливаешь вино в трубку от акваланга(чтобы проверить герметичность перед погружением в Средиземное море), и первый труп уже падает из шкафа к ногам Сьюзан Флауэрз (Джульетта Шабанова). Её супруг Брайан Флауэрз (Денис Кутузов) сразу уместно заметил, что когда на вас со всех шкафов начинают валиться трупы, то это зона ответственности хозяина дома. Однако сам хозяин Пол(Родион Вьюшкин) как раз находится в жилище Флауэрз в Англии, и его лучше не беспокоить по пустякам: его дед - бандит, друзья - бандиты, брат сидел 3 года, отсюда возникает резонный вопрос- праведник ли сам Пол? На этот вопрос ещё предстоит найти ответ, а пока ситуация развивается таким образом, что прибывшим гостям только ещё предстоит разложить из дорожных саквояжей свои вещи, а в шкафах становится всё меньше места: некоторая вероятность, что есть ещё один труп, не исключена.
Чета Флауэрз - эксперты ритуальных услуг и имеют достойный салон в своём городке, но даже в лучшие времена их похоронное бюро не ожидало ничего подобного; а пока в условиях 30-градусной жары лучше избавиться от улик.
Брайан педантичен и скрупулёзен в делах подобного рода, чего не скажешь о его шурине Джереми (Артём Минин): он так и не сумел преодолеть приступы тошноты и брезгливости, сопутствующие ритуальному бизнесу, поэтому работает в смежном бизнесе - автосервисе и не может представить( хотя и старается), что труп - это запасное колесо, которое нужно перенести в другое место.
Интересно было следить за преображением миссис Флауэрз(Джульетта Шабанова), которая из-за нетерпимости к насилию не могла смотреть даже мультфильм про Тома и Джерри, а в финале она просто сожалеет, что профессиональный киллер Гарри Хенсон по прозвищу "Кувалда" (Иван Мамонов, по совместительству - режиссёр этого спектакля) уходит на тот свет в заблуждении по поводу способов выведения пятен крови с одежды.
Как жить бандитам, когда вокруг сплошное неуважение в обществе: в тебя стреляют бывшие подружки("Это была самооборона: все видели, как он угрожающе лежал!"), травят эскалопами, рикошетом сбивают пули из собственных пистолетов! Никаких перспектив сотрудничества Terra malinas с международными группировками: всех превращают в эскимо.
Иван Мамонов, Родион Вьюшкин, Владимир Шульга привнесли в образы бандитов комичность и свежий подход.
А Корал(Лана Крымова) великолепно сыграла роль бывшей подружки гангстера, которая ни в коем случае не останется в одиночестве: добрые вести бывают всегда приятны в минуты скорби.
Комизм ситуации добавил и двусмысленный перевод Михаила Мишина.

Декорации постановки радуют глаз яркими тропическими растениями и цветами, а поразительный уровень смертности в этой местности наводит в финале чету Флауэрз на мысль об открытии филиала в этом регионе.

Любителям криминальных "пиф-паф" приключений, детективных историй и чёрного юмора приготовиться!

Катерина Мелимук 20 марта, 10:09

Спектакль "Однажды"..Шла я на Розу Хайруллину, а пришла на Хармса и Дурново. История любви, рассказанная в духе Хармса. И, не могу представить себе, кто мог бы вписаться в нее лучше, чем трио: Роза Хайруллина (Марина Дурново), Евгений Козлов (Даниил Хармс) и Юлия Галкина (рассказчица). Они не просто играли, но и сами создали этот спектакль по пьесе Александра Углова «Интервью».

Юлия Галкина красивая, в розовом парике, мультяшным голосом погружала в “подводный мир” этой такой странной и по-своему счастливой (а по-моему несчастной) семьи головастика и икринки. Два других героя настолько убедительно показывали такую больную и зависимую любовь, а постоянные рефрены создавали такую мощную воронку одиночества вдвоем и безысходного хождения по кругу, без возможности вырваться. Хармс был очень и очень ходок до женщин, а жена его знала, страдала, любила и прощала. И такие жесткие диалоги, в которых слышался крик боли женщины, которая хотела быть любимой.. Это удивительная особенность Розы - не выражая ярких эмоций, передавать все будто сразу внутрь. А Евгения Козлова я не видела нигде ранее и зря. Интересный актер. Это было очень музыкально и пластично. 1 час (все действо) песни и танцы. Настоящий контемп. Дэнс. С непростыми поддержками и такими любопытными сценическими решениями.. Это было ярко, самобытно и местами непонятно.. Что тоже украшает спектакль. Отсутствие примитивных решений, сложносочиненные формы и многоточия.

Спектакль идет на малой сцене, что обычно бывает преимуществом, актеры в интимной близости и получается “чувствовать дыхание”, но в этот раз было не очень хорошо видно. Фрагментарно. А хотелось разглядывать все.

Ирина Ирина 20 марта, 12:38

ктуальный, душераздирающий, музыкально-танцевальный перформанс в театре на Трубной с незамысловатым названием «Однажды» порвал мое сознание в клочья.
Тут сошлось всё: место, весна, актёры, премьера и даже музыка, да, именно она и определила мое настроение недели.
А песня «я тебя полюблю после того, когда я умру» - стала хитом моей весенней недели.
К счастью или сожалению, до премьерного показа,
я была совершенно не знакома с творчеством Розы Вакильевны Хайруллиной.
Сейчас после просмотра постановки я просто влюбилась в эту мегакомпактную, дерзкую, харизматичную женщину.
Сказать, что я в шоке - наверно слукавить.
Это любовь с первого жеста, с первого движения, с первого слова.
Розе удалось создать самый необычный образ, увиденный мною на сцене театра.
В отзывах зрители не устают восхищаться талантливой игрой Розы Хайруллиной и они по-настоящему правы.
Роза мастерски справилась с ролью жены Даниила Хармса, молчавшей 56 лет и решившей записать интервью о их жизни с писателем.
Роза Хайруллина внесла в образ своей героини особый трагизм, сочетающийся с невероятной энергией и гуттаперчивостью.
Невозможное стало возможным благодаря игре света и музыке, под которую артисты Роза Хайруллина и Евгений Козлов, рассказали нам о своих чувствах и отношениях.
Невероятно красивая актриса Юлия Галкина предстаёт перед нами в роли девушки из будущего, её роль проводника-рассказчика о любви Марины Малич, по последнему третьему мужу Дурново и Даниила Хармса вносит в спектакль современную основу.
С одной мы слышим голос робота с яркой внешностью, но с другой стороны мы понимаем, что перед нами обычная женщина, у которой, как и у нас всех есть семейные проблемы и обязательства.
Юлия прекрасно вжилась в роль гостьи из будущего.
Она очень вовремя снимала напряжение в зале между сценами с главными героями и разряжала атмосферу разговорами с назойливым мужем, тем самым вновь вовлекала нас в повествование о жизни Марины и Даниила.
Постановка неоднозначная, в ней многое вне формата: например, многих диалоги главных персонажей вводили в шок, но нужно знать саму историю этих влюблённых и тогда всё встанет на свои места.
У героев пьесы очень сильные характеры, вызывающие противоречивые эмоции.
После спектакля я слышала, как одна из зрительниц, не зная сюжета, не верила в любовь между молодым мужчиной и зрелой женщиной, но ведь в этом и гротеск повествования, в этом и есть главная интрига.
Необходимо хотя бы немного вникать в смысл сюжета, о котором будет спектакль, чтобы заявлять о несоответствии общепринятым нормам.
Да, конечно, мы видим пожилую женщину, которая погрузившись в воспоминания ведёт нас лабиринтами своей памяти в историю тех отношений, что когда-то связывали её и покойного мужа.
Эта жизнь женщины и её воспоминаний, не нужно прямо воспринимать увиденное.
Спектакль- строго 18+
Обращаю внимание, что даже глубоко за 18+
Это как кино не для всех, как особое платье или бельё для особых случаев.
Но его хочется надевать, знать, что в нём за тобой особый смысл.
Так и с этой постановкой, она уникальна.
Может быть ещё и уникальна тем, что проблемы, которые в семьях многие привыкли скрывать и умалчивать здесь прямой линией проходят сквозь сюжет: политические репрессии, многочисленные измены, унижение, нищета и голод.
Конечно же всему женщина всегда ищет оправдание, поэтому верит в любовь, кричит и спрашивает: «а ты меня любишь?»
Евгений Козлов мастерски перевоплощается на сцене, выступает в разных ролях, сочетая талант актёра, певца и танцора с элементами фокусов.
Смотрится очень стильно и необычно, целлофановый пакет превратился в цветок, шарф, фату, смертельную рубашку…. Дым от сигарет, полутьма, коридор и конечно же “you don't full me” сделали со мной волшебство.
Это разрыв мозга. Я знаю, что приду на этот спектакль ещё раз и опять буду реветь.
Хочется ещё раз сказать о том как пластична, компактна и легка Роза. Она настолько харизматична, настолько она необычна, что глядя на неё думаешь о её внешности и характере, она просто точеная Дюймовочка, статуэточка, пушиночка.
Роза Хайруллина настолько непредсказуема, что я вовремя спектакля совершенно забыла о том, кто я и где, мне казалось, что Роза смотрит лишь на меня, а я дышу и вижу только её. Это правда час, который нам был отведён премьерой я жила происходящим действом на сцене.
Я подпевала в кабаках великим людям, курила папиросы, танцевала, плакала и мечтала отрезать всем женщинам их прелести….но об этом от слова.
Просто идите в мой театр «на Трубной» и сами во всём убедитесь.
Театр - это любовь.
«Однажды» - это любовь с первого взгляда.
БРАВО!!!!!!!!!!
Это ВОСТОРГ, это Щедевр.
Обожаю сложные и запутанные истории с сексуальной конвой.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Школа современной пьесы - адрес на карте

Фотографии к «Школа современной пьесы»

Статьи по теме