Театр Российской Армии

Оценка редакции
Театр Российской Армии

Созданный в 1930 году, театр стал ярким образцом отечественного искусства сцены, а также инициатором проектов международного масштаба.

Более 70 лет его существования — это десятилетия работы на сценической площадке выдающихся личностей, истинных подвижников театрального дела. В труппе театра блистали такие звёздные имена, как Фаина Раневская и Любовь Добржанская, Виктор Пестовский и Марк Перцовский, Михаил Майоров и Николай Коновалов, Людмила Фетисова и Нина Сазонова, а также многие другие.

А сегодня со сцены Театра Российской Армии дарят зрителям свое искусство народные артисты СССР Людмила Касаткина, Людмила Чурсина, Владимир Зельдин, народные артисты России Ольга Богданова, Лариса Голубкина, Александр Дик, Юрий Комиссаров, Геннадий Крынкин, Александр Михайлушкин, Николай Пастухов, Александр Петров, Алина Покровская, Владимир Сошальский, Фёдор Чеханков.

В 1930-е годы Театр Красной Армии (так он назывался в тот период) возглавлял Владимир Месхетели. Именно ему удалось привлечь к художественному руководству театром Юрия Александровича Завадского, одного из лучших постановщиков того времени. С тех пор Театр Красной (с 1951 года — Советской, с 1993-го — Российской) Армии неизменно удивляет всех поклонников театрального искусства высоким художественным уровнем своих сценических постановок. С 1935 по 1958 год художественным руководителем театра был Алексей Дмитриевич Попов — выдающийся русский режиссёр, теоретик театра и педагог. А в 1963 году руководство театра взял в свои руки режиссёр и педагог, народный артист СССР Андрей Алексеевич Попов.

С конца 80-х годов главным режиссёром театра является народный артист России Борис Афанасьевич Морозов. Ученик  Попова, он за многие годы своей творческой жизни в театре создал много замечательных по своей художественной силе спектаклей, в которых русская и зарубежная классика органично переплетается с современной драматургией

Ближайшие события

ср, 23 июня, 19:00
чт, 24 июня, 19:00

Отзывы о «Театр Российской Армии»

Ещё 219 отзывов

Спектакль "Русланова" в Театре Российской Армии.
Люблю я крохотные театральные залы, камерные сцены, когда до актеров можно дотянуться рукой, когда действие глаза в глаза и нет места фальши.
Именно поэтому я люблю экспериментальную сцену театра Российской Армии. Конечно в этом театре можно увидеть замечательные спектакли и на большой и на малой сценах, но Экспериментальная - мой фаворит.
Именно из любви к этой сцене я и пошла на спектакль "Русланова", хотя никогда не была поклонницей этой певицы, да и слышала в ее исполнении пожалуй только песню "Валенки".
Но намоленное место и в этот раз меня не подвело: постановка Романа Шаляпина по пьесе «По морозу босиком, или Женщина, которая спела страну» драматургов Ольги Михайловой и Елены Исаевой захватила меня с первой секунды и не отпускала до конца спектакля.
Конечно же в этом есть и заслуга великолепных, талантливых, харизматичных актеров Театра Армии. Спектакль про певицу? Вот вам поющие актрисы! В пьесе множество действующих лиц? Да у нас каждый актер можем моментально перевоплощаться: из Сталина в Жукова, из воровки-уголовницы в Клавдию Шульженко.
И каждому перевоплощению веришь, и каждый поворот действия раскрывает не только новые грани судьбы заглавной героини, но и новые, практически неисчерпаемые, возможности актеров.
Оформление спектакля очень лаконично: стол, лавка, несколько стульев, но благодаря мастерству режиссера мы оказываемся и на ступенях покоренного Рейхстага, и в застенках НКВД, и на фронте, и в концертном зале.
Но конечно же главная героиня спектакля - Лидия Русланова в исполнении невероятно прекрасной Ксении Хаировой. Актрисе удалось провести нас по судьбе певицы, которая благодаря своему таланту смогла достичь высот, признания, богатства, которые другим и не снились. А ведь начиналась карьера Руслановой с уличного пения в поисках подаяния. Прямо как Эдит Пиаф, но это так, к слову.
В сталинскую эпоху Русланова была самой популярной певицей в стране, всюду собирая аншлаги. Она была знаменита на весь Советский Союз, вышла замуж за генерала, дружила с самим Жуковым, являлась обладательницей шикарной коллекции картин и драгоценностей. Но всё это закончилось в один миг. В 1949 году её арестовали и отправили сначала в исправительный лагерь, а затем и в знаменитый Владимирский централ, где держали самых опасных политических заключённых.
Вот такова судьба: от оваций до Владимирского централа. Вознестись до невероятной славы вдруг, разом потеряв все, познать жизнь в местах лишения свободы...
Но эта невероятно красивая, мужественная, честная, смелая, мудрая женщина смогла вынести все. Не только вынести сама, но и вытянуть за собой своих подруг, друзей, мужа.
Спектакль Театра Российской Армии помог мне узнать каким талантливым, ярким и сильным человеком была Лидия Русланова, запомнившаяся ушедшей стране в образе простой, жизнерадостной и залихватской крестьянки, хотя уже давным-давно ею не была.

gr28081959 23 мая, 02:42

В апреле я побывала на экскурсии в Мемориальном кабинете-музее четырежды Героя Советского Союза Маршала Советского Союза Георгия Константиновича Жукова, который был открыт в «старом» здании Генерального штаба Вооруженных Сил в ноябре 1996 года к 100-летию со дня рождения полководца.
Экскурсовод рассказал, в том числе и о гонениях, постигших Жукова после войны…
И вот, придя на спектакль «Русланова» в ЦАТРА, я вновь услышала об этом, да еще оказалось, что зависть Сталина к военной доблести Георгия Константиновича тяжелым катком прокатилась по его окружению, в том числе, по семье великой русской певицы Лидии Руслановой.
Спектакль поставлен молодым режиссером, выпускником РАТИ-ГИТИСа Романом Шаляпиным по пьесе «По морозу босиком, или Женщина, которая спела страну» драматургов Ольги Михайловой и Елены Исаевой на Экспериментальной цене ЦАТРА (премьера состоялась 9 декабря 2020 года).
Мое поколение, конечно же, хорошо знакомо с творчеством Лидии Андреевны. А вот о трагических страницах в ее судьбе узнали не так давно, да и то без подробностей.
Спектакль пунктиром рассказывает о разных моментах из жизни певицы, здесь и первая любовь, и выступление в Кремле (где она очень дерзко высказалась вождю о голоде в Поволжье), и выступления в составе фронтовой концертной агитбригады (вместе с Клавдией Шульженко поют знаменитый «Синий платочек»), и роковая встреча с последним мужем – в 1942-м, выступая перед солдатами под Волоколамском, Лидия Русланова познакомилась с самым главным человеком своей жизни – генерал-майором Владимиром Крюковым. Он сразу понял, что влюбился, но скромный командир корпуса боялся признаться в своих чувствах знаменитой артистке. Певица сама предложила ему себя в жены. А потом на заработанные до войны деньги купила любимому две батареи «Катюш» для его армии!
Большая же часть спектакля связана с репрессиями, постигшими после войны Владимира Крюкова, близкого соратника Г.К. Жукова и Лидию Русланову. Допросы, ГУЛАГ, допросы…
В спектакле сильный актерский состав, играют так, что временами просто «мороз по коже» пробивает.
В роли Руслановой – Ксения Хаирова, унаследовавшая актерский талант от своей мамы, Валентины Талызиной. Ей очень достоверно удалось передать всю мощь характера своей героини. Не смогли ее сломить в сталинских застенках!
На сцене почти весь спектакль живой оркестр, музыка задает камертон всему действию. И, конечно же, звучат песни из репертуара Лидии Руслановой (и моя любимая «Колыбельная» среди них!). Очень достойная работа музыкального руководителя Артема Тульчинского.
Имя Лидии Андреевны, родившейся в 1900 году, прочно связано с историей нашей страны в первой половине 20-го века, поэтому спектакль будет интересен всем тем, кто хочет открыть для себя новые, доселе неизвестные им, ее страницы.
Спасибо @teatr_armii за столь интересный музыкальный байопик (так окрестили на сайте жанр спектакля).

"КРАСНОЕ КОЛЕСО" Театр Российской Армии

Бывают постановки, выходя с которых, хочется поделиться впечатлениями со всем миром. Но сегодня я расскажу о спектакле, который произвел на меня столь сильное впечатление, что отзыв о нем я обдумывала несколько дней. Слов не было, одни эмоции. Если бы меня попросили описать "Красное колесо" лишь парой фраз, я несомненно описала бы его так... Мощный! Впечатляющий! Завораживающий! Подобный которому я еще не видела!
"Красное колесо" - спектакль Бориса Морозова в инсценировке Ольги Любимовой по мотивам одноимённого романа Александра Солженицына. Я до сих пор поражена, как можно было уместить такой большой и важный отрезок нашей истории от заката политической карьеры Столыпина и вступления России в I Мировую войну до февральской революции в 2,5 часа.
Место показа спектакля так же удивило. Мы, зрители, оказались в буквальном смысле на сцене вместе с актёрами. Здесь расположились скамьи, похожие на трибуны, и она временно превратилась в зрительный зал.
Мы проживали это время вместе с героями! Мы были частью этих страшных событий! Мы, затая дыхание, наблюдали, как вершится история! И пусть это была лишь актёрская игра, я верила им. Мягкий, не уверенный в себе Николай II, подверженный влиянию жены и матери, в исполнении Андрея Егорова. Умный, рассудительный, искренне любящий страну и царя Столыпин в исполнении Андрея Новикова. Александр Рожковский в роли фанатичного террориста Богрова. Владимир Ленин, представший в несколько нетипичном для себя виде, в исполнении Юрия Сазонова. Актёрский состав великолепен! Даже второстепенные персонажи были исполнены на отлично!
Отдельно хочется отметить используемые спецэффекты: экран с трансляцией фотографий и видеозаписей подлинных исторических материалов, дым паровоза и стук колёс, игру света и тени для сцены между Лениным и Парвусом, эффект поворотной сцены. Благодаря им невозможно было не погрузиться в спектакль.
Так же хотелось бы поблагодарить Андрея Климова, художника по костюмам. Они продуманы до мелочей.
Вот так профессионалам с минимумом декораций, но потрясающими задумками и талантливыми исполнителями и создаются шедевры! Браво!

alena_lena_84 9 мая, 04:55

«Красное колесо» в ЦАТРА
Премьера спектакля по роману-эпопее Александра Солженицына состоялась в Центральном Академическом Театре Российской Армии в 2018 году. Режиссер Борис Морозов и художник-постановщик Анастасия Глебова создали масштабную и необычную постановку на главной сцене Театра, которая охватывает события 1914-1917 годов.
Зрителей рассаживают по трем секторам на сцене. На полотне, отгораживающим зал, идут проекции фотографий и видео начала ХХ века. Чаще всего это мчащийся паровоз. Одновременно вращается «колесо» сцены, я ряды со зрителями немного потряхивает, как в поезде.
Первая часть повествования посвящена убийству Петра Столыпина (Андрей Новиков) Дмитрием Богровым (Александр Рожковский). Дмитрий не состоял ни в одной из революционно настроенных партий, покушения которых на министра не были удачными. Он в одиночку решает, что Столыпин – это человек, на котором держится Россия прошлого, и, убрав его, он изменит историю. Обе эти личности очень сильные, сыграны так, что ловишь каждое их слово и движение.
После антракта внимание зрителей захватывает новая личность – Владимир Ленин. Он харизматичен, решителен, расчетлив. Понимает, что одними деньгами власть не возьмешь, но и без финансовой поддержи на может обойтись. Юрий Сазонов играет так, что сразу понимаешь кто перед тобой, пусть без бородки и картавости. Пока Николай II (Андрей Егоров) отрекается от престола, обрывая сою династию, за границей решается судьба России.
Спектакль, конечно, уникальный хотя бы потому, что позволяет зрителям побывать на сцене, увидеть, что потолок находится над ними где-то на невероятной высоте, а уж какой красивый вид на зал открывается, просто не передать, сплошное волшебство. И вот когда зрители просто ошеломлены визуально, перед ними еще разворачивается философский взгляд на события, которые изменили судьбу страны больше 100 лет назад. Пытаешься вспомнить историю, узнаешь неизвестные подробности, задумываешься над тем, что же было решающим в том, чтобы политический строй поменялся коренным образом.
Небольшой минус был в том, что в паре сцен было не слышно то, что артисты тихо говорили, оказываясь спиной к зрителю. Не знаю, можно ли решить это в данных условиях.
«Красное колесо» мне понравилось, поэтому я советую его обязательно посмотреть даже тем, кто, как я, не любит произведения Солженицына.

Катерина Мелимук 8 апреля, 09:41

Что напишут про наше время в учебниках истории? Зависит.. от того, кто будет писать, как минимум. Что считать фактами, на основе которых можно описать события? Вообще непонятно. И, казалось бы, такое недалекое событие как августовский переворот 91 года.. которое даже лично помню (рискую репутацией считаться молодой и слегка кокетничаю возрастом), но и в нем ясности никакой. В выходные даже родителей поспрашивала, как оно было, что думали, что делали… И них тоже ответов и позиции до сих пор нет.
Нет его и в новом спектакле Театра Российской Армии “Люди ждут, когда танки пойдут”. Спектакль-банкет по случаю развала СССР. Но нет, нас не кормили. Разве что рассказами о деликатесах, и том меню, которым трапезничали Горбачевы в Форосе. Очень вкусно. Прям несколько раз мечтательно ощутила вкус тех яств во рту. А банкетом спектакль называли потому что в банкетном зале его дают. На этом необычности только начинаются.
Нет сцены. Всего два ряда для 44 зрителей. Мне в какой-то момент казалось, что актеров в спектакле больше, чем зрителей.Но там другое. Некоторые актеры играли несколько ролей и это тоже особая фишка. Поначалу все было похоже на самодеятельность. Такая знаете, как в детских спектаклях, где за неимением хорошей бутафории - палку называют автоматом и из нее стреляют. Уж слишком требовалось включать фантазию. Но постепенно это все отходило на второй план, а атмосфера напряжения и ожиданий людей практически физически ощущались. Горбачевы, генерал Лебедь, Ельцин, Ростропович люди у белого дома, журналисты.. у всех свои страхи и желания.
Больше всего меня поразила история Мстислава Ростроповича, который вышел с утра с Парижской квартиры за хлебом и оказался у Белого дома в Москве. Потому что не мог быть в стороне. Вообще почти весь спектакль немного фарс, а вот монологи Ростроповича в исполнении Александра Рожковского такие пронзительные и мощные.. вот он масштаб личности. Это когда не политическая власть, а внутренняя сила, пассионарность и наличие чего-то важного, во что веришь и чему служишь. Такая бескомопромисная честность с самим собой. Александр Рожковский потрясающе все это передал, пожалуй, это мое открытие вечера. А еще я несколько дней читала про Ростроповича, потому что, оказалось ничего о нем не знала, а он потрясающий. Какие восхитительные выходки и смелость жить в полную силу.
В постановку также включены реальные кинофрагменты интервью, и аудиозаписи, что добавляет объема и погружает в тот август. Ну, конечно, без балета не обошлось.. и даже танки были, на веревочке.. но тогда они уже не казались бутафорскими, а были полны символизма. Интересная работа.

Анастасия 8 апреля, 01:56

"Люди ждут, когда танки пойдут" в Желтом зале.
В этом году будет 30 лет с августа 1991 года, с тех событий, когда было непонятно, неуютно и... когда всё изменилось. Постановка Романа Лыкова, по пьесе Анны Гейжан. Соблюдено только единство времени, потому что "сцена" постоянно уносит, то в Крым к чете Горбачевых, то к танкам генерал-майора Лебедя, то мчит из Парижа к Белому дому вместе с Ростроповичем. Факты смешиваются с домыслами, мелькают кадры хроники того времени и реальные снимки событий. И всюду белые лебеди...
Интересно взглянуть на то, что уже стало историей. Когда зритель сам был участником истории, кто-то помнит больше и лучше, у кого-то путаются года. Но спектакль получился актуальным, полезным, даже динамичным. Есть, о чем задуматься и что вспомнить, но спектакль точно не для каждого зрителя.

Анжелика Лика 7 апреля, 06:10

"Люди ждут, когда танки пойдут". Спектакль режиссёра Романа Лыкова по пьесе Анны Гейжан.
Рассказывая о том, что я увидела в Жёлтом зале Театра Российской армии в последний мартовский день, я называла эту постановку спектаклем-банкетом без единого бутерброда с красной икрой. А вот игра была действительно КРАСНАЯ - такая напряжённая, энергичная, горячая, огненно-красная, можно обжечься, тем более, что зритель сидит очень близко к происходящему - буквально руку протяни и ты в 91-м, вокруг обеспокоенные люди, советские граждане - без пяти минут жители новой страны. Очень похоже играют Ельцина и Горбачева, проникаемся семейной истории. Но больше трогает поступок 64-летнего Мстислава Ростроповича, которого играет молодой Александр Рожковский. Словно играет душу известного музыканта, мигрировавшего в Лондон в 1974 и вернувшегося в Россию именно после путча. Ведь душа же может быть такой молодой и безрассудной - чтобы выйти за багетом утром в Париже и оказаться вечером на баррикадах в Москве.
Кстати, тем, кто в то время ещё не родился, спектакль тоже понравился. Мы сравнивали со своим опытом, а молодёжь - со своими школьными знаниям из учебника истории.

Елизавета Ефремова 2 апреля, 01:11

Омлет
Для подавляющего большинства театралов, Театр Армии это громадный зал и необъятная сцена, на которую могут выезжать танки. Но мало кто знает, что в подвалах этого величественного здания прячется крохотная Экспериментальная сцена, обладающая особой аурой и неповторимым репертуаром. Зал Экспериментальной сцены на столько мал, что расстояние между актерами и зрителями сведено к минимуму. Актеры как на ладони, виден каждый их вздох. В таких условиях не остается незамеченной даже мельчайшая фальшь. Для меня, как для зрителя, в этом состоит основное достоинство этой сцены, а для актеров это конечно же дополнительное напряжение, которого зритель не должен заметить.
Я давно сюда собиралась на спектакль "Омлет", и наконец-то мне его удалось посмотреть.
Я очень люблю тему "театр в театре", в ней, как мне кажется, театр показывает себя немного изнутри, становятся чуточку прозрачнее кулисы, и зрителям дается возможность приблизиться к изнанке волшебства. Почему-то "театр в театре" чаще всего создается в ироничном или юмористическом ключе. Кажется, что постановщики и актеры чуточку стесняются, боятся открыться до конца.
Спектакль "Омлет" (в программке написано: пьеса для двух артистов и радиотрансляции), как раз и показывает нам театр изнутри. Все действие происходит в гримерке во время спектакля "Гамлет". Два актера - Артём Каминский (Аркадий - Гильденстерн) и Сергей Данилевич (Геннадий - Розенкранц) - при нас переодеваются, гримируются, уходят на сцену и возвращаются. А параллельно ссорятся, мирятся, обсуждают коллег и спектакль, а проголодавшись, жарят омлет. Это казалось бы шуточная зарисовка из жизни актеров, но в каждой шутке есть доля шутки. В результате получается история о несбывшихся надеждах и незамеченных талантах. Каждый актер приходит в театр с мечтой сыграть Гамлета, но многим достается лишь "кушать подано". Хотя Розенкранц и Гильденстерн довольно заметные роли мирового репертуара, так что Аркадий и Геннадий не последние люди в своем театре. Гамлета же в их театре играет более молодой и, возможно, более талантливый актер. Хотя герои "Омлета" с последним никогда не согласятся. И они сколько угодно могут угрожать уходом на телевидение, но театр это болезнь, театральный актер может полноценно существовать только в театре.
Пьесу "Омлет" написал Александр Вислов, он же и поставил спектакль. Вислов насквозь театральный человек, испробовавший множество театральных профессий. Может быть именно поэтому спектаклю "Омлет" веришь. Веришь каждой его мизансцене, каждому повороту сюжета.
Жизнь коротка, а искусство вечно!

Мария 29 марта, 04:45

Классический спектакль в лучшем понимании этого слова - именно так можно охарактеризовать новую постановку Театра Российской армии «На всякого мудреца довольно простоты». Зрителя здесь ждут все неотъемлемые атрибуты пьесы: классические костюмы 19 века, исконно русская речь, множество героев и затейливый сюжет. Режиссёр А.Бадулин строго следовал сюжету произведения А.Н. Островского и это замечательно, поскольку главная идея пьесы сейчас злободневна как никогда. Молодой и бедный дворянин, изо всех сил стремящийся вырваться «в люди», не останавливается ни перед чем: завести интрижку с женщиной старше себя? Пожалуйста! Польстить гос. служащему? Легко! Жениться на приданом, не имея чувств к невесте? Почему бы и нет? Надо сказать, что высшее общество, куда так стремился попасть главный герой, всячески способствовало такому его «становлению», о чем зрителю сказала и открытая концовка спектакля: это общество его обязательно простит и пригреет, ведь лесть и преклонение это то, что так необходимо сильным мира сего.
Редко бывает, чтобы все актеры одинаково запомнились и понравились, но этот спектакль именно такой, убери кого-то из этого механизма и целостность картины и произведённое на зрителя впечатление будет совсем не то. Каждый из героев оригинален и самобытен, чего режиссёр смог добиться не только с помощью костюмов, но и благодаря изюминке каждого из героев: это и речь, и мимика и шутки.
Кстати, комедийная линия это наверное единственное, что отличает этот спектакль от того, каким бы его поставили 100 лет назад, но на мой взгляд шутки «чуть ниже пояса» только оживили постановку и привнесли в неё пикантность.
Вообщем премьера Театра Российской армии однозначно удалась, спектакль получился замечательным: легким, интересным и заставляющим задуматься, желаю театру собирать на постановке полные залы

Маша Маша 28 марта, 12:45

Спектакль "Барабанщица" впервые появился на сцене Театра Советской Армии в 1959 году. С этого времени он выдержал несколько постановок. Последняя же совпала с 75-летием Победы и 90-летием самого театра.

ЦАТРА отлично удаются спектакли, посвященные теме ВОВ. Несколько удалось посмотреть не так давно, но спектакль "Барабанщица" произвел особое впечатление. О чем же он? О силе человеческого духа, об умении быть собой, видеть не то, что хочется, а что есть на самом деле, о преданности и искренности.

На первый взгляд главная героиня Нила Снежко (Ольга Герасимова) - самый обычный дворник, но это только на первый взгляд. Еще совсем недавно девушка работала переводчицей в гестапо, этого-то ей ее знакомые простить не могут. Мы постоянно слышим совсем не лестные фразы, адресованные в адрес героини: "овчарка", "немецкая подстилка" и далее в том же духе. Агрессия, зависть, злость - это то, с чем девушке приходится сталкиваться каждый день. И это неудивительно. У Нилы есть красота и яркая внешность, у нее есть внутренний стержень и сила. Это не может не вызвать зависть и неприятие у соседей, чьи мысли крутятся вокруг того, как бы отхватить себе побольше. Нила, искренняя и честная от природы, вынуждена притворяться и играть каждый день. Только в конце спектакля, абсолютно случайно мы узнаем, что Нила, постоянно рискуя собой, спасла не один десяток солдат, сумев заговорить немцам зубы.

Мы постоянно слышим цитаты из Достоевского и отсылки к его творчеству. Да, сложно не провести параллели между той же Настасьей Филипповной и Нилой. Тот же вечный надрыв, хлещущие через край эмоции, стремление жить открытой, честной жизнью, а не вынужденно прятаться за масками.

Декорации весьма символичны: солдатские письма на заднем фоне сменяются руинами разрушенных городов, в центре расположена огромная кровать, абсолютно не сочетающаяся с бедной обстановкой коммуналки, противотанковый "еж" в одном конце сцены и современная ударная установка в другом. Такой контраст словно символизирует связь времен.

Из существенных минусов хотелось бы отметить слышимость. В первом акте сидела на 10 ряду партера. Оттуда были слышны только обрывки фраз. О чем говорят герои было понятно с большим трудом. В антракте удалось пересесть на пятый ряд. Стало слышно чуть лучше, но иногда приходилось сильно напрягаться, чтобы услышать фразы.

Финал, наверное, не только на меня произвел сильное впечатление. Нет, я говорю не о развязке, которая безусловно тоже эмоционально-сильная, а о кадрах на заднем фоне. Это снимки участников Великой Отечественной Войны. Тут нельзя не встать и не вспомнить тех, кто погиб защищая родину.

Думаю, что этот спектакль стоит посмотреть не только взрослым, но школьникам старших классов и студентам вузов. О многом он заставляет задуматься и обратить внимание на такие вечные человеческие ценности как: честность, искренность и сила.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Театр Российской Армии - адрес на карте

Фотографии к «Театр Российской Армии»