Театр Российской Армии

Оценка редакции
Театр Российской Армии
Адрес: г. Москва, Суворовская пл., 2
Официальный сайт: http://www.teatrarmii.ru

Созданный в 1930 году, театр стал ярким образцом отечественного искусства сцены, а также инициатором проектов международного масштаба.

Более 70 лет его существования — это десятилетия работы на сценической площадке выдающихся личностей, истинных подвижников театрального дела. В труппе театра блистали такие звёздные имена, как Фаина Раневская и Любовь Добржанская, Виктор Пестовский и Марк Перцовский, Михаил Майоров и Николай Коновалов, Людмила Фетисова и Нина Сазонова, а также многие другие.

А сегодня со сцены Театра Российской Армии дарят зрителям свое искусство народные артисты СССР Людмила Касаткина, Людмила Чурсина, Владимир Зельдин, народные артисты России Ольга Богданова, Лариса Голубкина, Александр Дик, Юрий Комиссаров, Геннадий Крынкин, Александр Михайлушкин, Николай Пастухов, Александр Петров, Алина Покровская, Владимир Сошальский, Фёдор Чеханков.

В 1930-е годы Театр Красной Армии (так он назывался в тот период) возглавлял Владимир Месхетели. Именно ему удалось привлечь к художественному руководству театром Юрия Александровича Завадского, одного из лучших постановщиков того времени. С тех пор Театр Красной (с 1951 года — Советской, с 1993-го — Российской) Армии неизменно удивляет всех поклонников театрального искусства высоким художественным уровнем своих сценических постановок. С 1935 по 1958 год художественным руководителем театра был Алексей Дмитриевич Попов — выдающийся русский режиссёр, теоретик театра и педагог. А в 1963 году руководство театра взял в свои руки режиссёр и педагог, народный артист СССР Андрей Алексеевич Попов.

С конца 80-х годов главным режиссёром театра является народный артист России Борис Афанасьевич Морозов. Ученик  Попова, он за многие годы своей творческой жизни в театре создал много замечательных по своей художественной силе спектаклей, в которых русская и зарубежная классика органично переплетается с современной драматургией

Ближайшие события

ср, 22 января, 18:00
чт, 23 января, 18:00

Отзывы о «Театр Российской Армии»

Ещё 187 отзывов
Че Че 6 января, 12:47

Последний спектакль в 2019 мы посмотрели в Театре Российской Армии «Сказка среди бела дня»! Спектакль поставлен по одноименной книге Виктора Витковича и Григория Ягдфельда! Есть по ней кстати и фильм, он называется «Снежная сказка» и в нём такой звёздный состав актёров, но я до этого о нём даже не слышала!

История захватывающая! Как написано на сайте театра «настоящий новогодний триллер»! Без волшебства конечно не обошлось! Старый год решил не уходить, а остановить время и остаться навсегда! Для этого нужно чтобы перестали идти часы, которые бьются в сердце волшебной девочки Лёли!

На стороне зла бьются три снежные бабы! Ах, как же они чертовски хороши! Особенно Роман Богданов, исполняющий роль Чёрной души! Очень харизматичная злодейка у него получилась!

За добро заступается мальчик Митя! По книге он ученик 3-го класса, но в спектакле играет актер старше! Наверно от этого тут прослеживается любовная линия!

А вот остальных школьников играют самые настоящие дети! Ребята большие молодцы! Они же принимают участие в анимации перед спектаклем! Анимация кстати классная! Танец Деда Мороза просто огонь!

Партер для детей не очень удобен, подъема толи нет вообще, толи он совсем небольшой! Мне показалось что лучше брать амфитиатр по центру!

Перед походом в театр дети прочитали с папой книгу, после мы все вместе ещё и фильм посмотрели! Так что благодаря ЦАТРА мы узнали ещё одну трогательную новогоднюю историю!

Любовь 3 января, 01:08

Театр Российской Армии известен многими своими спектаклями. В этот раз мы посетили театр в предверии Нового года -это был спектакль «Сказка среди бела дня», поставленный режиссером Андреем Бадулиным по одноименной повести Виктора Витковича и Григория Ягдфельда. Я стараюсь приходить заранее в театр, чтобы не суетясь сдать одежду в гардероб, рассмотреть портреты актеров, при желании выпить кофе. В этот раз нас привлекли красивые фотозоны, особым успехом пользовалась зона с серебристыми шарами-звездами. На втором этаже в каждом фойе стоят украшенные елки, возле которых было небольшое, но увлекательное представление, а затем и Дед Мороз приходил к ребятам “зажечь” елочку.
Теперь немного о самом спектакле...на афише указано, что это триллер и это так и есть. Действие сюжета происходит в обычной школе, третьеклассники готовятся к встрече Нового года, радостные играют и украшают елку. Мальчик Митя (Дмитрий Ломакин, знакомый многим по роли Нильса ) лепит снеговичку и вкладывает в нее волшебные часы, она оживает, а часики становятся ее сердцем. Злодеи в этой сказке Старый год и его подручные, слепленные им снежные бабы Душа Бумажная, Душа Продажная и Черная Душа. Они должны остановить волшебные часы, чтобы время остановилось, Новый год не наступил, а снежные бабы не хотят растаять весной.
В спектакле много музыки, танцев. На заднем плане большущий мультимедийный экран на котором то идет снег, то показывают часовую мастерскую.
На равне со взрослыми в спектакле принимают участие юные актеры, занимающиеся в детской студии ЦАТРА.
Кстати песни звучат новые, нам очень понравилась та, которую Митя пел ища Лелю, до сих пор ее напеваем.
Советуем идти на сказку, не пожалеете!

kogda.leto 2 января, 12:38

Мы с Кирой уже видели на сцене Центрального Академического Театра Российской Армии (ЦАТРА) два их новогодних спектакля, которые показывали в прошлогодние новогодние праздники.

В прошлом году мы были очарованы главным героем "Волшебные приключения Нильса" в исполнении Дмитрия Ломакина. И очень обрадовались новой встрече с этим актером. В этот раз в спектакле "Сказка среди бела дня" он играет ученика 3го класса, Митю Бычкова. Такой трогательный и милый получился главный герой. Искренний и настоящий друг, который готов всегда прийти на помощь. Я с удовольствием любовалась игрой Дмитрия Ломакина; на мой взгляд он настоящее украшение спектакля. Очень хотелось бы увидеть Дмитрия в каком-нибудь спектакле для взрослых))

Сюжет сказки повторяет советский фильм "Снежная сказка", снятый по книге Виктора Витковича и Григория Ягдфельда "Сказка среди бела дня". Главный герой Митя слепил из снега девочку Лёлю; она ожила, а вместо сердца у нее были волшебные часики. Конечно же, в сказке есть и злодеи. Здесь это Старый Год и трое его подручных. Это Снежные Бабы, которых он слепил из снега и оживил.

На афише указано, что это новогодний триллер. Тут я полностью согласна: три Снежные Бабы - злодейки очень неприятные и отталкивающие, а грим добавляет к образу, созданном на сцене, еще больше черных красок. И их было так много на сцене... Именно в свете этих образов у меня есть сомнения в возрастном цензе: в 3 года малыш может испугаться, а после 10 лет, как мне кажется, история советского пионера может не захватить....

Очень понравился коллектив юных дарований, которые были полноправными участниками спектакля: они танцевали и веселились на сцене.

В спектакле очень много музыки и танцев. Очень расстраивает, что актеры поют под фонограмму. Но мне показалось, что свою песню Дмитрий Ломакин пел сам. Если это так, то это здорово!)))

Хочется добавить как здорово украшен театр к Новогоднему празднику))) Наряжена ёлка, а то и две говорят (мы не увидели вторую, к сожалению); куча мест, где хочется сфотографироваться. В огромном зале еще две маленькие ёлочки. Кстати, к одной из них подходит Митя во время спектакля. И вообще актеры часто выходят в зал: берите места около центрального прохода)

Спектакль оставил двойственное впечатление: с одной стороны - это интересная новогодняя история с отличными декорациями и с замечательными главными героями, а с другой стороны - Снежные Бабы получились чересчур и, я бы сказала, не по-детски отталкивающими.... А еще у меня было ощущение, что где то я уже видела похожие образы, ну один из них точно....
Почитала отзывы других зрителей и у многих другое мнение и им сказка понравилась. Так что, возможно, сказка понравится и вашему ребенку)

Виктория 29 декабря 2019, 10:51

Еще одно представление, на котором мы побывали за последнюю неделю, - это елка Театре Российской армии "Сказка среди бела дня". По своей сути это именно то, что я называю Елкой (или даже Йолкой :)) в чистом виде. Дети собираются, играют с Дедом Морозом у елки, а потом идут в зал, где смотрят сказку на один и тот же сюжет: близится новогодний праздник, дети наряжают елку, но тут кто-то или что-то мешают им встретить Новый год (как правило, злые силы похищают Снегурочку, не дают добраться до места Деду Морозу, крадут подарки и угощения и т.д.) Храбрые герои (как правило, школьники младших классов) идут на помощь, справляются с бедой, в конце хэппи-энд, все довольны и с кульками конфет расходятся по домам. На такую елку еще мы в детстве ходили, а, может, и наши родители. Между прочим, я сейчас пишу без сарказма - даже в Кремлевском дворце праздники проходят именно по этому сценарию, и ничего в этом плохого нет :)
И, что бы хотелось отметить: в ЦАТРА, на мой взгляд, елка получается ничем не хуже, чем в пресловутом Кремлевском дворце :) К тому же на Кремлевской елке мы были один раз, а ЦАТРА - один из любимых театров :) Во-первых, там просто очень красиво, причем красота начинается с самого холла - мрамор, колонны, зеркала, в этом году кроме большой елки на втором этаже, поставили елочки на лестнице, фотозона с серебряными шарами (а у меня нет фоток, потому что так звезды встали :((). Всегда очень приличное представление у елки (по крайней мере, раздражения не вызывает, как бывает иногда, когда к елке выходят чисто для галочки. Во-вторых, на сцене тоже все очень красиво, и, как всегда в Театре Российской армии, с размахом. Роскошные декорации, елки, снежные бабы, самокаты.
На заднем плане - проекционный экран, на котором постоянно идет снег, демонстрируются различные локации. Кроме того, был еще и настоящий падающий снег (нынешним декабрем очень актуально! :)) и туманная пушка работала.
А еще герои ездят на автомобиле (ну место позволило бы и настоящие "Жигули" прикатить! :))) А некоторые даже летают на самолете натурального размера :)

В общем, все это определенно производит впечатление и не ахнуть местами просто нельзя.

Также у постановки есть оригинальный сюжет, и вообще она имеет под собой литературную основу - сказку Виктора Витковича и Григория Ягфельда. Поэтому, как сказала моя старшая дочь, слушая пересказ младшей, получилось достаточно оригинально.
Встрече Нового года препятствуют не какие-то там злодеи типа Кащея, который вечно выступает в роли гения зла, а сам Старый год, причем у него есть вполне логичная аргументация: ему не хочется уходить, а еще кажется, что его никто не любит, поскольку все так радуются году новому (вот я его прямо понимаю: я прошедшим годом вполне довольна, а что в новом будет - еще же неизвестно!)
Помогают ему три снежных бабы, аргументация которых вполне понятна тоже: они не хотят растаять!
Кстати, они регулярно занимались хождением в народ (то есть, в партер), и дочь была в дичайшем восторге, когда к нам подошел Роман Богданов в костюме снежной бабы, и поинтересовался, как пройти в часовую мастерскую. На смущенное "не знаю", он, кстати, ответил: "Город знать надо!" :)) Мы оценили :)))

Злодеи, кстати, занимаются не банальным киднеппингом. Они не просто похищают волшебную девочку Лелю с волшебными часиками вместо сердца. Они хотят остановить время - то есть, в детском елочном представлении есть некий намек на философскую тематику!

Противостоит злодеям мальчик Митя. Как я понимаю, его играет до сих пор неизвестный мне актер Дмитрий Ломакин и выкладывается он просто на полную, несмотря на такую простую роль. А как он поет, метаясь по залу в поисках Лели! Кстати, песни для спектакля совершенно новые, очень неплохие и хорошо исполняются.

Еще меня всегда очень радует участие детской студии ЦАТРА - такие замечательные ребятишки!
В общем, если у вас еще нет билетов на елку - смело рекомендую, тем более, в ЦАТРА можно купить очень бюджетные билеты :) А видно там отовсюду хорошо.

yasurprise 28 декабря 2019, 02:25

Я отлично помню это время, помню как сидели у телевизора с постоянным балетом, а потом Белый дом, танки, и мы у экрана с горящими глазами, с ужасом ждущими, чем все это закончится. Столько времени прошло, но события августовского путча 1991 года до сих пор свежи. Это та история, которая перевернула спокойное безмятежное детство. Конечно, я не могла пройти мимо премьеры в Центральном Академическом Театре Российской Армии (ЦАТРА), который к праздникам подарил взрослым совсем не новогоднюю историю с елками и игрушками, а историю с танками, лебедями и Горбачевым с Ельциным впридачу.

Спектакль называется "Люди ждут, когда танки пойдут". Но не стоит ждать от этой постановки какой-то серьезности и воссоздания исторической правды. Это все же комедия абсурда. И в этом жанре спектакль прекрасен. Балансируя на тонкой грани некоторого стёба и исторической правды, режиссер смог создать нечто такое, где за смехом скрывается та самая глубина и ужас происходящих событий.

Мстислав Ростропович с французским багетом рвущийся из благополучного Парижа в Москву, чтобы защищать Белый дом. И багет - это не просто булка, а вкус свободы. Этим багетом он сумел накормить всех.

Еще несколько интересных режиссерских решений в спектакле: Белый дом из коробки, танки на веревочке, кадры хроники на экране параллельно со сценическим действом. Ну и финальная фраза. Ее нужно услышать самим.

Насколько не питаю уважения к Горбачеву, но не могу не отметить внешнее сходство и отличную игру актеров. Зато генерал Лебедь, защитники вместе с Ростроповичем просто шикарные. Ельцин был хорош и очень громогласен. Прямо один в один с оригиналом.
Вроде бы совсем не новогодний формат, но настроение поднимет. Да, заставит задуматься, может быть погрустить, провести параллель с сегодняшним днем, тем более, что в конце спектакля уже попадаем в наши дни. Но все же после него не выйдешь подавленным и прибитым. Выйдешь с надеждой, что все это было не зря, что все должно же измениться в лучшую сторону.

Поэтому спектакль рекомендую. И конечно, бонусом идет просмотр интерьера еще одного зала театра, куда просто так не попасть. Но зал маленький. Всего 3 ряда стульев. Заметьте, не кресел, а стульев, то есть все ряды на одном уровне. Поэтому желательно выбирать первый ряд.

Zharevna 27 декабря 2019, 05:07

Спектакль по пьесе Анны Гейжан «Люди ждут, когда танки пойдут» грустный, навевающий чувство невозвратной и невосполнимой утраты, утраты свободы и чувства собственного достоинства. Благодаря двум романтикам – плененному политику Михаилу Горбачеву, не утратившему силу духа в самой сложной для него жизненной ситуации и настроенному держаться до победного конца, и великому музыканту Мстиславу Ростроповичу, приехавшему защищать Родину из безопасного Парижа прямо на баррикады, нашему народу удалось переломить трагический ход истории. Тогда, в конце августа 1991 года все праздновали победу. Прошло почти 30 лет, и мы оказались в стране, где победил ГКЧП. Что это параллельная реальность, в которую попали мы? И появятся ли романтики, которые вернут нам свободу и утраченное чувство собственного достоинства? Окажемся ли мы когда-нибудь в прекрасной России будущего? Спектакль не оставил равнодушным никого. Ностальгия просто накрыла зал. Люди почти плакали. А в завершение были новости из 2018 –го, как в театре. doc. Мы опять в современности, где аресты, задержания, стрельба, эвакуация. И из Банкетного зала роскошного здания на Суворовской площади опять попадем в картонную собянинскую Москву –лучший город Земли.
Хочу отметить то, что удалось. Удалось напомнить зрителям, что все мы люди, а не придатки к телевизору. Создать дополненную реальность, где оживали кадры кинохроники того времени. Актерам удалось воспроизвести героев этих трудных дней. В роли Горбачева Николай Козак, Раисы Максимовны – Наталья Лоскутова, Ростроповича – Александр Рожковский, Ельцина – Андрей Кочинов, генерала Лебедя (сходство даже портретное) – Сергей Иванюк.

Ия 23 декабря 2019, 01:43

«Главная роль»
Ольге Богдановой идет эта роль, которую нередко в жизни играют и другие дамы крупного творческого калибра и непревзойденной убойной силы.
Бесстрашие, нахальство, красота и энергия. Такой девиз.
Понятно, что тут же набегает тьма соперников и завистников. Героиня в главной роли – Полина – легко может быть ими раскритикована. Потому что эгоистичная, яркая, самолюбивая, мучительница, много нарядов, сидит себе на даче, издевается над врачом из скорой помощи, не уважает семью сына и его творчество. Много-много недостатков у этой обаятельной особы. Ей не прощаются они.
Когда Полина снова пошутит, многим не станет смешно; такой уютной некромешной черноты юмор ценить не принято. Не только потому что иной раз человеку внутри семьи своей довольно сложно уместиться. А еще потому что у многих травматичный опыт, когда по нежной, влюбленной в себя душе да…
Да, Полина жестко подтрунивает над сыном и невесткой. Обидно пользуется положением старшего. А они перед ней что комары небольшие лапками шевелят судорожно перед шмелем в яркой шубе. Вот заботливый сын (Тимур Еремеев) навещает маму, уважает ее, и боится. Но лапки не торопится склеить. Похоже, неплохо зарабатывает, и даже книгу написал. В это верится с трудом, правда. Нисколько герой Тимура Еремеева не напоминает человека, способного написать хотя бы сочинение на тему – Как я провел лето. Ну и,конечно, его потрясающей маме это обидно.
Невестка Полины– очень милая (Герасимова Ольга), подходит ей и имя Катя, и платье красное к лицу, и муж Сергей. Ведь они оба – одной породы, комары-пискуны. Тонкие, звонкие, в меру подвижные, то есть больше кружат, чем порхают, любят влажный климат и постоянное унижение, которое терпят до первой крови. Кстати, учёные пришли к соглашению различать комаров по их готовности кусать людей. Есть те, которые не кусают, а питаются нектаром. Энергетически кровь и нектар взаимозаменяемы.
Сергею и Екатерину с Полиной не повезло – ну не печет их старушка ни блинов, ни пирожков, не вбивает масло и не варит варенья. Ее меню – с утра кофе, икра, шампанское или коньяк – к вечеру, и кровь родственников с утра до вечера. Порция комариная такую даму не устроит.
Зато уж если есть такой человек – есть и о чем поговорить с подружками-мухами, и на полноценную пьесу материала хватит.

Татьяна 9 декабря 2019, 04:01

"Похищение"
Сюжет весьма не тривиальный. Всё начинается с того, что две русские артистки отправились в русский лес по русской традиции по грибы, а заканчивается история зажигательным шотландским танцев под звуки настоящих волынок.
И пересказать происходившее между этими двумя событиями в двух словах нереально. Неожиданных поворотов предостаточно!
Похищаемый оказывается похитителем, взятый в заложники - спасителем, ландшафтный дизайнер оказывается грабителем, всплывают забытые одноклассницы, представители клининговых компаний, кузены-гопники, папаши-ловеласы и строгие мамы, явно с наклонностями шэфа угрозыска.
Не, ну и грибочков собрали.
На контрасте очень романтичные вставочки от мима и балерины! Вообще люблю пантомиму, и тут красиво и романтично было - особенно очаровательно смотрелось на фоне основной истории практически в стиле Тарантино.
Конечно, главные отжигатели тут - две артистки театра Грибоедова (где ещё настоящие грибники могут служить? :-))) ). Тут была и демонстрация фрагментов спектакля, который они играют в театре (фееричная демонстрация - а вы умеете танцевать испанские танцы со связанными руками и ногами ? :-))))) ), и неожиданные (прежде всего друг для друга) импровизации. А разговоры? Играют нескучных дам Ольга Герасимова и Анна Глазкова (могу ошибиться).
Очень понравился и Денис Кутузов в роли то ли потерпевшего, то ли преступника - Бориса. Вот до чего любовь может довести! А тут ещё чумовые родители - тосковать мужик явно не успевает! Но когда понимаешь, как он переживал за жену и на что готов ради неё, даже трогательным кажется.
Мим и дальний родственник - Иван Гришенков. Очаровательнейший мим! И совершенно отвязный и недалёкий родственничек. Явно есть где актёру развернуться. Ну, и лично для меня бонусик - килт!! (не спрашивайте, зачем он грибнику).
Бойкая и супер умная мама Бориса - Елена Анисимова. Всё подметит, всех выследит и выведет на чистую воду! Мужа практически жалко :-))). И муж (Константин Денискин) настолько отличающийся от неё. Шкодливый и увлекающийся! Ну, и про коньки и французский язык - всё же как же важно в своё время выбрать правильный кружок для чада. Никогда не знаешь, чем это всё тебе может аукнуться.
Анфиса Ломакина была прекрасна балериной, но ландшафтным дизайнером несколько схематична и на грани карикатурности. Но мало у неё было присутствия на сцене. Как и у Марии Оамер в роли жены Бориса.

Одна вещь лишь реально не понравилась - очень много сцен "на полу". Учитывая, что спектакль идёт на Экспериментальной сцене, где сцены как таковой вообще нет, то всё, что происходит внизу, мне, например, с 4-го ряда видно не было. Хоть просто вставай. Наверное, лучше смотреть спектакль с первых рядов :-)))

Мария 30 ноября 2019, 11:40

«Запомните нас веселыми...»⠀
В театре Российской Армии состоялась премьера спектакля «Барабанщица», что особенно значимо в преддверии 75 годовщины Великой Победы!⠀
События времен 1943 года разворачиваются в провинциальном городке, освобождённом от немецких оккупантов.⠀
Главная героиня Нила Снижко (Ольга Герасимова) работала переводчицей у немцев в дни оккупации и была вынуждена быть под прикрытием, выполняя важное поручение.
Героиня испытывает тяготы не только военного времени, но и насмешки от своих же советских людей. Соседские мальчишки бросают камни ей вслед, окружающие называют «Немецкой овчаркой», предательницей Родины. Но она не предавала! Только не может никому об этом рассказать, выполняет задание.
Агрессия, зависть, злость, грубость, вот все то, что приходится каждый день выносить сильной женщине.
Разведчица, которой поручено важное задание - выявить немецких шпионов.
Костюмы и декорации превосходные, соответствуют военному времени, идеально выдержан стиль эпохи.⠀
По словам самой героини «в овчарок тоже стреляют». Финал трагичный. Немецкий шпион стреляет в упор и такая нелепая гибель Нилы моментально вызывает слёзы зрителей. Но самая патриотичная и щемящая сцена финала наступила с появлением на экране черно-белых фото участников Великой Отечественной Войны и кадры бессмертного полка. И тут были не только слёзы гордости, зал стоя аплодировал, в глазах каждого была торжествующая радость и всеобщее чувство патриотизма!
Сильный, патриотичный, глубокий, трагичный и безусловно необходимый спектакль всех поколений! Обязателен к просмотру с детьми-подростками. Возрастной ценз 16+.

inessa 28 ноября 2019, 01:47

«Барабанщица», 19.11.2019

«Барабанщица» - премьерный спектакль, поставленный в честь двойного юбилея: 90-летия самого Театра и годовщины Великой Победы. Основанная на пьесе А.Салынского, постановка повествует не просто о подвиге, а о постоянном преодолении себя ради своего патриотического долга. «Барабанщицу» уже ставили на сцене ЦАТРА в далеком 1959 г., сыграли несколько сотен раз и вот, наконец, спустя столько лет, решили восстановить и переосмыслить благодаря режиссеру Борису Морозову. Да и спектакль, надо сказать, более чем «в стилистике» ЦАТРА по теме и сюжету.

Главная героиня Нила Снижко (Ольга Герасимова) – молодая красивая девушка, работавшая во время оккупации переводчицей в ГЕСТАПО, а ныне дворником. В 1943 году город освободили от немцев, но дурная слава за Нилой, конечно же, осталась. Соседи называют ее «немецкой овчаркой», всячески унижают, а мальчишки кидаются камнями. К Ниле проникся добрыми чувствами только молодой архитектор Федор (Максим Чиков). Его любовь неспособны поколебать даже компроматные фото, на которых Нила запечатлена с немецкими офицерами.

Но окружающие не догадываются, что Нила – на самом деле шпионка-разведчица, она тайно помогала спастись раненым солдатам из немецкого плена, а сейчас ее задача ликвидировать оставшееся в городе немецкое подполье.

Меня всегда интересовала тема советских/русских шпионов. Мне очень тяжело представить, каково это: продолжать следовать своей задаче, даже преодолевая всеобщую ненависть, зная, насколько ошибаются другие, понимая, что может быть, они так никогда и не узнают о твоем героизме…

Так и Нила Снижко: всю свою недолгую жизнь девушка боролась не только с фашитами, но и с недоверием, страхом, завистью окружающих. И была бесконечно одинока, несмотря на внешнюю самоуверенность, раскованность и даже готовность к танцам на столе. Тем обиднее финал, который ее ждал: трагедия из-за глупости, косности и подозрительности соседа. Советские граждане оказались более страшными врагами, чем немцы.

Почитала другие отзывы на спектакль и послушала бабушек-капельдинеров в антракте: пьеса в наши дни считается неактуальной, сложной для понимания из-за переоценки ценностей у современной молодежи. Я так не считаю, темы войны и патриотизма должны остаться важными и понятными всем, вне зависимости от возраста.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Театр Российской Армии - адрес на карте

Фотографии к «Театр Российской Армии»