Театр Российской Армии

Оценка редакции
Театр Российской Армии

Созданный в 1930 году, театр стал ярким образцом отечественного искусства сцены, а также инициатором проектов международного масштаба.

Более 70 лет его существования — это десятилетия работы на сценической площадке выдающихся личностей, истинных подвижников театрального дела. В труппе театра блистали такие звёздные имена, как Фаина Раневская и Любовь Добржанская, Виктор Пестовский и Марк Перцовский, Михаил Майоров и Николай Коновалов, Людмила Фетисова и Нина Сазонова, а также многие другие.

А сегодня со сцены Театра Российской Армии дарят зрителям свое искусство народные артисты СССР Людмила Касаткина, Людмила Чурсина, Владимир Зельдин, народные артисты России Ольга Богданова, Лариса Голубкина, Александр Дик, Юрий Комиссаров, Геннадий Крынкин, Александр Михайлушкин, Николай Пастухов, Александр Петров, Алина Покровская, Владимир Сошальский, Фёдор Чеханков.

В 1930-е годы Театр Красной Армии (так он назывался в тот период) возглавлял Владимир Месхетели. Именно ему удалось привлечь к художественному руководству театром Юрия Александровича Завадского, одного из лучших постановщиков того времени. С тех пор Театр Красной (с 1951 года — Советской, с 1993-го — Российской) Армии неизменно удивляет всех поклонников театрального искусства высоким художественным уровнем своих сценических постановок. С 1935 по 1958 год художественным руководителем театра был Алексей Дмитриевич Попов — выдающийся русский режиссёр, теоретик театра и педагог. А в 1963 году руководство театра взял в свои руки режиссёр и педагог, народный артист СССР Андрей Алексеевич Попов.

С конца 80-х годов главным режиссёром театра является народный артист России Борис Афанасьевич Морозов. Ученик  Попова, он за многие годы своей творческой жизни в театре создал много замечательных по своей художественной силе спектаклей, в которых русская и зарубежная классика органично переплетается с современной драматургией

Отзывы о «Театр Российской Армии»

Ещё 227 отзывов

Центральный академический театр Российской армии – поистине звездное здание, если смотреть сверху, театр точно повторяет форму пятиконечной звезды. Здание поражает своим масштабом и величием, это - яркий образец сталинского ампира. Массивные колонны на входе, роскошные люстры, панно на потолке, широта и простор в холлах, красные ковровые дорожки. На 2 этаже расположена экспозиция, посвященная истории театра. Если вы идете в этот театр впервые, как и я, стоит немного заложить время на осмотр внутреннего убранства. Оно того стоит, уж поверьте! В репертуаре театра соседствуют классика, музыкальные комедии и спектакли на военную тему.
Я шла на спектакль «Когда я вернусь», который поставлен по автобиографической пьесе В.Гуркина. Многим он хорошо знаком по сценарию к фильму «Любовь и голуби». Постановка не о самой *****, но она где-то совсем рядом, ломает и рушит судьбы людей. Но, несмотря на все тяготы, они продолжают строить новую жизнь и находить в ней смысл и радость. Тема любви мужчины и женщины, преданности, верности и прощения, является основной в спектакле.
Первый акт рассказывает о событиях 1941 г. знакомит зрителя с героями, их отношениями между собой, простым и незамысловатым деревенским бытом. Здесь и банька, и застольные песни «Шел казак на побывку домой…» под горячительное, и подтрунивание друг над другом и небольшая ссора, которая заканчивается быстрым примирением. Весь тихий мирок рушится, когда мужчинам приходиться бежать на фронт, чтобы избежать ареста из-за какого-то навета.
Второй акт - 1949 год. И если первый был размеренным и неспешным, то здесь динамика нарастает. Любовный треугольник, горькая правда о прошлом, мучительное ожидание, какой же выбор сделает героиня. Поистине, пока у нас есть такие женщины, хранительницы домашнего очага, способные на искреннюю любовь и чистосердечное прощение, нас не победить.
Простой, душевный спектакль, отличная игра актеров. Вот, со звуком у меня были проблемы, некоторые фразы долетали с трудом, хотя сидела я в 6 ряду. Как мне кажется, спектакль рассчитан больше на взрослую зрительскую аудиторию.

Алеся 2 июня, 12:21

Спектакль "Когда я вернусь" в Центральном академическом театре Российской Армии

Друзья, а вы давно были в театре Армии? Если давно или ни разу, то от всей души советую скорее посетить его, очень люблю этот театр и все спектакли в нем.

Итак, про сам театр скажу, что он оооооочень огромный и если посмотреть сверху на него, то можно увидеть, что он построен по форме пятиконечной звезды.
Вы где - нибудь видели такое?
Ах, да☝️ театр Армии обладает самой большой в Европе сценой!
Вы знали ?!
Это обязательно нужно увидеть!

Восторг!

Красотааааа!

А про что же сам спектакль?
Спектакль на военную тему, затрагивает до глубины души. История такая: в одном небольшом городке живут три сестры, их мужья, дети. И всё у них хорошо. Но наступает переломный момент, когда мужья вынуждены уйти на фронт. Всё это происходит очень резко, никто этого не ожидал.

Спустя четыре года после окончания *****, домой возвращается Ваня. За всё время от него не было вестей. Что с ним было!? Где он так долго был?!
Что произошло на самом деле?! Дождалась ли его жена?! ….

Великолепная игра актёров!
Браво режиссёру и всему актёрскому составу!
Играют очень хорошо!
Красивые костюмы, минимум декораций, но сюжет - в самое сердце!

Мне спектакль очень понравился, рекомендую посетить!

Irina Irina 25 декабря 2021, 09:52

В Театре Российской армии – премьера! Режиссер Анна Макеева поставила «Свадьбу Кречинского» Александра Сухово-Кобылина. Экспериментальная сцена ЦАТРА, где идет спектакль – это маленький зал, две площадки, соединенные мостом-проходом. Зрительных мест немного, по три ряда с каждой стороны. Сценография (художник-постановщик – А. Плохих) минималистичная: кресло, стул и розовое фортепиано как символ несбыточной мечты главной героини.
Трудно сказать, классическая ли это постановка. С одной стороны, ни малейшего отхода от сюжета пьесы, все в точности с текстом Сухово-Кобылина. С другой стороны, одежда героев, совершенно далёкая от эпохи автора, контрастировала с витиеватой лексикой XIX века. Лидочка (Екатерина Шарыкина), облаченная в лаконичное розовое платье. Расплюев (з.а. России Игорь Марченко) - в тренировочных штанах и с серьгой в ухе. Федор (Роман Радов), больше похожий на секьюрити ночного клуба, чем на камердинера. Атуева (Анна Глазкова), деловая женщина, в брючном костюме и с ярким маникюром. И, наконец, Кречинский (Петр Кислов) - в белых кедах, с увесистой цепочкой на шее. Всё это отсылает нас к современности и делает пьесу до невозможности актуальной.
Чтобы покрыть долги, Кречинскому, картежнику и моту, нужно всего ничего: сделать выгодную партию. И вот он уже сватается к Лидочке, нагло обманывая и её, и своего будущего тестя. Сойдёт ли ему с рук эта афера?
Игра на сцене была наполнена эмоциями. Напряжение достигало такого накала, что у актёров выступал пот на лицах. Зачастую они переигрывали. В спектакле присутствуют сцены потасовки и диалоги на повышенных тонах.
Музыкальное оформление (композитор – А. Анисимова) спектакля создано в современном стиле. Компьютерный бит, словно пульс, подчеркивал напряжённые моменты пьесы.
Удивил странный и однообразный грим: у всех мужчин глаза были подведены розовым, что придавало им эффект воспалённости. Не вполне понятно, что хотел сказать этим гримёр спектакля.

Спектакль длится 1 ч 30 мин без антракта. Масочный режим соблюдается.

Olga Olga 23 декабря 2021, 07:43

На днях мы с подругой посетили очень необычный спектакль, который идёт на Экспериментальной сцене Театра Российской Армии (там мы обе были впервые, оказывается, вход на неё находится в десятом (X) подъезде театра. Чтобы туда попасть, нужно от Главного входа обогнуть здание направо...)

Экспериментальная сцена — оригинальное и не очень большое пространство, посередине которого расположен Т-образный подиум, где и разворачивается действие спектакля. По обеим сторонам от необычной сцены находятся несколько рядов зрительских кресел.

Комедийная пьеса «Свадьба Кречинского» Александра Сухово-Кобылина была написана в 1854 году, в её основу лёг ходивший по Москве того времени рассказ о светском шулере, получившем у ростовщика огромную сумму под залог фальшивого солитера (бриллианта).

Как сказала моя соседка-зрительница по ряду:
«Вот так-то оно всё бывает и сегодня!»

Поэтому можно уверенно говорить об актуальности пьесы «Свадьба Кречинского» спустя почти 170 лет с момента её написания. Три действия комедии уместились примерно в 2 часа сценической интерпретации. Необычность её в том, что литературная основа из XIX века ложится на визуальное оформление наших дней. То есть костюмы героев спектакля — современны, а их речь соответствует изначальному языку текста пьесы. И именно в таком сочетании зритель вдруг видит складывающийся «мостик» из проблем прошлых веков в нашем времени. Золотая цепь на шее Кречинского и вовсе напоминает о девяностых годах...

Я бы охарактеризовала свои эмоции от спектакля следующим образом: нам понравилось — всё, что мы увидели одновременно и смешно, и грустно. А грустно оттого, что всегда будут существовать такие люди, как Кречинский, и всегда будут существовать такие родители, которые своим детям будут прочить в женихи-невесты не добрых и человечных, а «с приданым».

А за душой-то что?

Сплошной фальшивый солитер.

Elena 22 декабря 2021, 10:30

Спектакль «Свадьба Кречинского» на Экспериментальной сцене театра Российской Армии меня приятно удивил... Но по порядку :)
На днях мне повезло увидеть этот, новый еще совсем, спектакль. Как я уже здесь рассказывала, зал пространства Экспериментальной сцены довольно небольшой и собственно деления на «сцену» и «зал» там изначально нет вовсе — просто помещение. Соответственно, каждый режиссер и сценограф ставят и решают задачу трансформации пространства по-разному, с разной степенью удачности и удобства (это я, в основном, со стороны зрителя сужу, конечно). Так вот в «Свадьбе Кречинского», на мой взгляд, концептуальное решение сцена-зал очень и очень удачное: вытянутая высокая сцена-подиум и 2-3 ряда с обеих сторон ее. Подъема нет, но за счет того, что поднята сама сцена, видно, кажется, всем (и первому ряду тоже, ибо сцена как раз нужной высоты). С одной стороны, это «технические подробности» и может показаться, что не совсем про спектакль, а с другой — это как раз то, что дает нам воспринимать этот спектакль во всей полноте. Так что большое человеческое спасибо за такую трансформацию этого пространства!
Ну и к спектаклю. Кажется, режиссер Аня Макеева хотела вернуть нас в 90е года прошлого века — и скудное оформление спектакля (фактически из декораций и реквизита у нас только розовое пианино, кресло… а, и стол накрывает Федор в какой-то момент: скатерть, цветочки), и костюмы, вполне уместные в те самые 90е, нас к этому подводят. Однако текст остался оригинальный, никаких модных (читай — непонятных зрителю и не обоснованных действием) «режиссерских находок» нет, так что привет девяностым, по-моему, был призван всего лишь подчеркнуть вневременность и вечную актуальность подобных ситуаций и подобных персонажей.
Как ни странно, скудная обстановка и костюмы не ассоциировались с «самодеятельностью» (при выборе такого стиля слишком часто, увы, как бы «понижается» уровень самого спектакля и зрители заранее настраиваются скептически), — благодаря режиссерской и актерской работе!
Для нас играли:
Кречинский - Петр Кислов
Атуева - Анна Глазкова
Муромский - Сергей Данилевич
Лида, его дочь - Екатерина Шарыкина
Нелькин - Александр Аргос
Расплюев - Игорь Марченко
Щебнев - Денис Демин
Федор, Тишка, Бек, полицейский - Роман Радов
Кречинский здесь игрок и крайне циничен, люди для него ничего не стоят, всех он использует, ничуть не смущаясь и не сомневаясь. Хоть в аннотации к спектаклю на сайте и сказано, что встреча с Лидой ставит героя перед выбором, но мне показалось, что наш Кречинский даже не заметил никакой Лидочки - ну, то есть заметил, только как нечто, приближающее его к деньгам Муромского. Возможно я увидела не совсем то, что было задумано изначально, зато этот Кречинский прямо таки классический получился :)
Лидочка же любит Кречинского вполне искренне. Сама же скромная и милая, настоящая юная барышня :)
Пара Муромский-Атуева очень выразительная, но и классическая. Он - степенный, слегка старомодный и деревенский помещик, имеющий убеждения, честный, прямолинейный и нежно любящий дочь.
Атуева же слегка напоминает энергичную учительницу :) Интересный образ получился.
Однако Расплюев превзошел всех! Игорь Марченко дал нам такого канонического, яркого, эмоционального и живого Расплюева! Очаровал, надо сказать :)
Одним словом, если вы любите маленькие залы, молодых режиссеров, не скучную классику - Вам в ЦАТРА на "Свадьбу Кречинского".

Алеся 13 декабря 2021, 09:08

Спектакль "Барабанщица" в Центральном академическом театре Российской Армии

Друзья, а вы давно были в театре Армии?
Давненько, да?! Тогда советую скорее посетить его, очень люблю этот театр и все спектакли в нем.


Итак, про сам театр скажу, что он оооооочень огромный и если посмотреть сверху на него, то можно увидеть, что он построен по форме пятиконечной звезды.
Вы где - нибудь видели такое?
Ах, да☝️ театр Армии обладает самой большой в Европе сценой! Это обязательно нужно увидеть! Восторг!

Красотааааа!


А про что же сам спектакль?

Действие происходит во время войны. Главная героиня Нила Снижко.

Её все ругают, никому она не нравится, особенно злятся на неё соседи - а всё потому, что она работала переводчицей у фашистов в штабе. И постоянно находилась с немецкими офицерам.
Конечно, все были о ней очень плохого мнения.

Внезапно, в неё влюбляется архитектор, который случайно встречает ее на улице.
Он был так сильно влюблён в неё, что ему абсолютно все равно, какое у неё прошлое.
А вот что Снижко помогала проводить наших бойцов через линию фронта - все узнают об этом слишком поздно.

Почему же такое название спектакля?
Потому что Снижко любит советские песни, а любимая песня - про барабанщика.

Продолжительность спектакля 2, 30 минут

Когда будете в театре, не забудьте ещё заглянуть в музей.

Актёры играют хорошо. Каждому идеально подошла роль!

Браво режиссёру и всему актёрскому составу!
Мне спектакль понравился.

Мне нравится тема истории и войны.
Очень патриотичный и трогательный спектакль.

Всем советую от души!

iarenkova 5 ноября 2021, 04:17

Просто встретились два одиночества....
Наверно некоторые зрители, избалованные масштабными проектами с кучей звёзд , яркими декорациями, танцами , песнями и прочими спецэффектами на сцене, скажут , что пьесы на 2-3 актеров и про почтенный возраст это грустно и скучно.
Но ☝️хочу вас заверить , что в театре Российской Армии с подобными пьесами обращаются очень тонко и бережно, и очень умело.
Поэтому получаются очень тёплые, умные, трогательные постановки. Это их «Дом под снос», «Старомодная комедия» и вот ещё одна новая премьера «Два билета в Милан».

Премьера приурочена к юбилею народной артистки, легенды советского кинематографа- Людмилы Чурсиной.
80 лет! А она красавица по -прежнему. Причём во всем! Внешность, стать,балетная осанка, обаяние, интеллигентность и манеры королевских особ.

В фойе перед спектаклем выставка, посвящённая Л.Чурсиной, фотографии из спектаклей и костюмы на манекенах. Помню как всегда упоминали талию Гурченко в 40 см, так вот здесь такой же пример превосходной фигуры.
Спектакль поставлен по пьесе «Последняя любовь» американского драматурга Джо ДиПьетро, но в театре выбрали более оптимистичное название. И это правильно. В спектакле тема возраста затронута очень деликатно и дарит нам, в общем-то тоже уже не самым юным, и надежду на то, что «любви все возрасты покорны», и установку на позитивное отношение к жизни, и желание радоваться,и получать удовольствие от общения ,и вообще от всего : выпить кофе в кафе, погулять с собакой... познакомиться с мужчиной 😉. А почему нет?
Что вышло из такого знакомства и как это происходило вы узнаете посмотрев спектакль, не хочу пересказывать и раскрывать интригу для чего главные герои собрались в Милан. Просто отмечу великолепную актерскую игру Людмилы Чурсиной и Александра Дика, народных артистов. Также очень симпатичный был в роли пёсика Персика молодой актёр Илья Артамонов. Он совмещал сразу несколько ролей, то он был официантом в кафе, где встречаются главные герои, то он был любимой собачкой КЭРОЛ РЭЙНОЛЬДС ( Л. Чурсина), то он представал в образе молодого РАЛЬФА БЕЛЛИНИ( А.Дик). Причём это перевоплощение происходило прямо у нас на глазах, на сцене.
Спектакль поставлен практически на двух героев ,ну иногда сцены разбавлены «пёсиком» и сестрой Ральфа ( з.а Роза Тальятелле). Шаг за шагом происходит сближение главных героев, у которых за плечами целая жизнь, браки и казалось бы всё уже в далеком прошлом. Очень трогательно ,блестящей актерской игрой нам показывают как непросто в таком возрасте даются подобные отношения мужчины и женщины.

Elizaveta E. 4 ноября 2021, 12:41

Два билета в Милан
За громкими скандалами, сотрясающими в последнее время театральное пространство, мы как-то уже и позабыли, что спектакли бывают не только эпатажными, сенсационными, шокирующими и провокационными. Оказывается они могут быть просто хорошими и "Два билета в Милан", поставленные в Театре Российской Армии, как раз доказывают это с безусловной несомненностью. Спектакль поставил Алексей Серов к юбилею Народной артистки СССР Людмилы Алексеевны Чурсиной и пьеса "Последняя любовь"("The last romance") американского драматурга Джо ДиПьетро как нельзя лучше для этого события подходит. И нет, не подумайте, что здесь ключевое слово "последняя", в этом спектакле царствует любовь, а любовь просто не может быть последней. И в восемнадцать и в восемьдесят любовь расцвечивает жизнь самыми невероятными красками и кардинально меняет жизнь. Так что изменение названия в данном случае абсолютно оправдано. Пьесу Джо ДиПьетро блистательно перевела Валерия Гуменюк: живые диалоги, неожиданные повороты сюжета и зрителю просто некогда оторвать от сцены глаз. Хотя спектакль и поставлен специально к юбилею Чурсиной, но его нельзя назвать бенефисом - Александр Дик, Валентина Асланова и потрясающий Илья Артамонов, который играет несколько ролей, создают на сцене не менее яркие образы и заставляют зрителей то переживать за своих героев, то сотрясаться от смеха. Интересные режиссерские находки, динамичные декорации (художник - Эмиль Капелюш) и прекрасная музыка (композитор - Лариса Казакова) прекрасно дополняют талантливую игру актеров, в результате получился практически идеальный спектакль, в основном рассчитанный на зрителей "серебряного" возраста, но несомненно интересный всем любителям театра.

Елизавета Ефремова 24 мая 2021, 01:04

Спектакль "Русланова" в Театре Российской Армии.
Люблю я крохотные театральные залы, камерные сцены, когда до актеров можно дотянуться рукой, когда действие глаза в глаза и нет места фальши.
Именно поэтому я люблю экспериментальную сцену театра Российской Армии. Конечно в этом театре можно увидеть замечательные спектакли и на большой и на малой сценах, но Экспериментальная - мой фаворит.
Именно из любви к этой сцене я и пошла на спектакль "Русланова", хотя никогда не была поклонницей этой певицы, да и слышала в ее исполнении пожалуй только песню "Валенки".
Но намоленное место и в этот раз меня не подвело: постановка Романа Шаляпина по пьесе «По морозу босиком, или Женщина, которая спела страну» драматургов Ольги Михайловой и Елены Исаевой захватила меня с первой секунды и не отпускала до конца спектакля.
Конечно же в этом есть и заслуга великолепных, талантливых, харизматичных актеров Театра Армии. Спектакль про певицу? Вот вам поющие актрисы! В пьесе множество действующих лиц? Да у нас каждый актер можем моментально перевоплощаться: из Сталина в Жукова, из воровки-уголовницы в Клавдию Шульженко.
И каждому перевоплощению веришь, и каждый поворот действия раскрывает не только новые грани судьбы заглавной героини, но и новые, практически неисчерпаемые, возможности актеров.
Оформление спектакля очень лаконично: стол, лавка, несколько стульев, но благодаря мастерству режиссера мы оказываемся и на ступенях покоренного Рейхстага, и в застенках НКВД, и на фронте, и в концертном зале.
Но конечно же главная героиня спектакля - Лидия Русланова в исполнении невероятно прекрасной Ксении Хаировой. Актрисе удалось провести нас по судьбе певицы, которая благодаря своему таланту смогла достичь высот, признания, богатства, которые другим и не снились. А ведь начиналась карьера Руслановой с уличного пения в поисках подаяния. Прямо как Эдит Пиаф, но это так, к слову.
В сталинскую эпоху Русланова была самой популярной певицей в стране, всюду собирая аншлаги. Она была знаменита на весь Советский Союз, вышла замуж за генерала, дружила с самим Жуковым, являлась обладательницей шикарной коллекции картин и драгоценностей. Но всё это закончилось в один миг. В 1949 году её арестовали и отправили сначала в исправительный лагерь, а затем и в знаменитый Владимирский централ, где держали самых опасных политических заключённых.
Вот такова судьба: от оваций до Владимирского централа. Вознестись до невероятной славы вдруг, разом потеряв все, познать жизнь в местах лишения свободы...
Но эта невероятно красивая, мужественная, честная, смелая, мудрая женщина смогла вынести все. Не только вынести сама, но и вытянуть за собой своих подруг, друзей, мужа.
Спектакль Театра Российской Армии помог мне узнать каким талантливым, ярким и сильным человеком была Лидия Русланова, запомнившаяся ушедшей стране в образе простой, жизнерадостной и залихватской крестьянки, хотя уже давным-давно ею не была.

gr28081959 23 мая 2021, 02:42

В апреле я побывала на экскурсии в Мемориальном кабинете-музее четырежды Героя Советского Союза Маршала Советского Союза Георгия Константиновича Жукова, который был открыт в «старом» здании Генерального штаба Вооруженных Сил в ноябре 1996 года к 100-летию со дня рождения полководца.
Экскурсовод рассказал, в том числе и о гонениях, постигших Жукова после войны…
И вот, придя на спектакль «Русланова» в ЦАТРА, я вновь услышала об этом, да еще оказалось, что зависть Сталина к военной доблести Георгия Константиновича тяжелым катком прокатилась по его окружению, в том числе, по семье великой русской певицы Лидии Руслановой.
Спектакль поставлен молодым режиссером, выпускником РАТИ-ГИТИСа Романом Шаляпиным по пьесе «По морозу босиком, или Женщина, которая спела страну» драматургов Ольги Михайловой и Елены Исаевой на Экспериментальной цене ЦАТРА (премьера состоялась 9 декабря 2020 года).
Мое поколение, конечно же, хорошо знакомо с творчеством Лидии Андреевны. А вот о трагических страницах в ее судьбе узнали не так давно, да и то без подробностей.
Спектакль пунктиром рассказывает о разных моментах из жизни певицы, здесь и первая любовь, и выступление в Кремле (где она очень дерзко высказалась вождю о голоде в Поволжье), и выступления в составе фронтовой концертной агитбригады (вместе с Клавдией Шульженко поют знаменитый «Синий платочек»), и роковая встреча с последним мужем – в 1942-м, выступая перед солдатами под Волоколамском, Лидия Русланова познакомилась с самым главным человеком своей жизни – генерал-майором Владимиром Крюковым. Он сразу понял, что влюбился, но скромный командир корпуса боялся признаться в своих чувствах знаменитой артистке. Певица сама предложила ему себя в жены. А потом на заработанные до войны деньги купила любимому две батареи «Катюш» для его армии!
Большая же часть спектакля связана с репрессиями, постигшими после войны Владимира Крюкова, близкого соратника Г.К. Жукова и Лидию Русланову. Допросы, ГУЛАГ, допросы…
В спектакле сильный актерский состав, играют так, что временами просто «мороз по коже» пробивает.
В роли Руслановой – Ксения Хаирова, унаследовавшая актерский талант от своей мамы, Валентины Талызиной. Ей очень достоверно удалось передать всю мощь характера своей героини. Не смогли ее сломить в сталинских застенках!
На сцене почти весь спектакль живой оркестр, музыка задает камертон всему действию. И, конечно же, звучат песни из репертуара Лидии Руслановой (и моя любимая «Колыбельная» среди них!). Очень достойная работа музыкального руководителя Артема Тульчинского.
Имя Лидии Андреевны, родившейся в 1900 году, прочно связано с историей нашей страны в первой половине 20-го века, поэтому спектакль будет интересен всем тем, кто хочет открыть для себя новые, доселе неизвестные им, ее страницы.
Спасибо @teatr_armii за столь интересный музыкальный байопик (так окрестили на сайте жанр спектакля).

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Театр Российской Армии - адрес на карте

Фотографии к «Театр Российской Армии»