Отзывы о "Музыкальный театр национального искусства п/р В. Назарова"

Моя оценка

1 5 4,5 Оценки пользователей  4,5 из 24 оценок.
Наталья 23 февраля 2014, 02:12
Сходили вчера (22 февраля) в Театр Владимира Назарова (в Олимпийской деревне) на спектакль "Муха-Цокотуха" и до сих пор в шоке. Ребенок до сих пор вспоминает о посещении театра с ужасом, делаем все, чтобы он поскорее забыл о пережитом кошмаре. Известный факт: за неэффективность и низкий уровень постановок министерство культуры лишило театр аккредитации - он должен закрыться уже через месяц (на здании уже висят баннеры филармонии). И, видимо, чувствуя скорую кончину на свою работу решили "забить" не только артисты, которые поют фальшиво, играют вполсилы, но и технические службы.
Сам спектакль еще более-менее - ребенку пришелся по душе (малыш-то не понимает, где какую фразу актеры не проговорили, где в ноты музыканты не попали, ему лишь бы картинка была красивой, а с этим все в порядке - все ярко и пестро). Но в финале, минут за 10 до окончания спектакля в зале погас свет. Вообще! Электричество в театре было отключено и сотня зрителей оказались в плену в полной темноте!!! Крики, слезы, свист!
Что должно было произойти в этот момент? Правильно: заработать резервный генератор электричества и свет должен был включиться. Но в Театре Назарова этого не произошло! Обстановка стала накаляться, и тогда артисты прямо со сцены предложили всем зрителям включить мобильные телефоны и, освещая ими себе дорогу, эвакуироваться из зала.
Лишь чудом никто не пострадал, но были пережиты несколько минут страха, была паника, давка, много слез. Никто из администрации даже не подумал принести извинения! Никто и не подумал компенсировать моральный ущерб, да что там - даже вернуть деньги за "неполноценный" спектакль.
Все это, конечно, возмутительно. Будем с родителями объединяться, писать жалобы в Министерство культуры, чтобы в целях безопасности зрителей театр СРОЧНО закрыли! Хочется верить, что филармония, которая переедет в театр уже скоро, наведет в здании порядок и такого беспредела уже больше никогда не повторится!

КомСпецТех Москва 22 апреля 2013, 03:05
Театр очень нравится!!! Посмотрели "Каменный цветок", "Ала ад-Дин", "12 месяцев" и "Ведьма Мавка"... Ходили с ребенком 9 лет, перечисленные спектакли понравились... На "Ала ад-Дин" ребенок попросился второй раз!!! Всем рекомендуем!!!

darkarta 13 июня 2012, 02:03
Театр Назарова: возможно, лучшие спектакли в Москве
Не могу про себя сказать, что я большой театрал, но всегда старалась держаться в курсе театральных событий и по возможности, смотреть самые рекламируемые спектакли, чтобы быть в теме. Знаю известных сегодня режиссеров и иногда хожу на спектакли Чусовой, Виктюка, Райхельгауза и др. Но не могу сказать, что они поразили меня своими откровениями. Все проекты мне кажутся чисто коммерческими и не дают ничего для разума.
Но вот недавно попался на глаза плакат с рекламой неизвестного для меня Театра Владимира Назарова. Оказывается, есть такой Государственный музыкальный театр, да еще и национального искусства. Очень загадочное название театра! Но что меня поразило больше всего, так это то, что там дают музыкальный спектакль "Поминальная молитва" или "Скрипач на крыше".
Поминальную молитву Григория Горина я видела в Ленкоме еще в 80-е годы. Пьеса просто великолепна. Но тогда Тевье играл Стеклов, а не Леонов. Но мне все равно очень понравился спектакль. Позже мне довелось увидеть фильм по мюзиклу "Скрипач на крыше" великолепного Джерри Бока с Тополем в главной роли, что тоже меня потрясло. Но мне эти две работы показались абсолютно разными, непохожими друг на друга, хотя у них и общий первоисточник - рассказы Шалом-Алейхема. Меня заинтересовало, как в Театре Назарова смогли соединить несоединимые вещи, да еще и сделать музыкальный спектакль. Казалось, что переплюнуть те работы, которые я уже знаю, просто невозможно. Но почитала отзывы зрителей в Интернете и решила сходить. И, оказалось, не зря.
Театр оказался достаточно далеко от центра столицы, аж в Олимпийской деревне 80-го года. Это меня слегка смутило, ведь там и метро нет. Пришлось добираться от Юго-Западной на маршрутке, правда всего 5 минут. Билеты купила легко, через сайт этого театра, набрав в поисковике "Театр Назарова". Сайт очень красивый и интересный. Это меня подкупило. Вот взяла сына 12 лет и поехала в театр. Это было 26 ноября, 2011.
Немного о спектакле. Очень большая сцена театра декорирована была очень просто: посередине внушительных размеров вращающийся прямоугольник, который в течении спектакля превращался то в лужайку, то в деревенскую улицу, то в комнату, то в трактир, а то и в храм. Две телеги по краям сцены, которые тоже постоянно претерпевали различные превращения, да громадная люстра, играющая тоже необычную и очень важную роль. Она опускалась, поднималась, делилась на части и постоянно меняла свой свет. Я поняла, что она символизирует отношение Бога к происходящему на земле. Все это выглядело просто замечательно, т.к. совершенно не отвлекало от самой игры актеров, а наоборот усиливало эмоциональное воздействие от игры.
Теперь очень хочется рассказать о самой игре актеров. Начну с Тевье, которого играл Игорь Томилов. С первого появления его на сцене понимаешь, что актер необычен, интересен. Высокий, лет 50-ти, бородатый, с очень хорошей дикцией, низким приятным баритоном. Но самое интересное началось, когда он запел! Игорь оказался уникальным актером. Весь спектакль он держал всех зрителей в напряжении, заставлял смеяться и плакать, рукоплескать каждому его вокальному номеру (а их было предостаточно), он соединил в себе и Леонова и Тополя, и переиграл их, так решили мы и многие, кто находился в зале!
Не могу не отметить его партнершу Людмилу Гордиенко, которая играла Голду, жену Тевье. Она настолько органична в этой роли, что кажется прожила в Анатовке всю свою жизнь. А сцену смерти она сыграла настолько сильно, что зал дружно вытирал слезы!
Хочется отметить и других актеров театра: Марию Молчанову, Елену Девятаеву, Веронику Шабашову, Светлану Демину, Романа Бабина, Игоря Милюкова, и в общем, всех по программке...
Режиссеры, а их оказалось два - Владимир Назаров и Николай Попков, решили сделать упор в спектакле на общечеловеческие темы: любовь, взаимопонимание, доверие и вера, верность друг другу и традициям, а главное - доброта.
Здесь я поняла, почему театр называется "национального искусства". Тевье говорит: "Я русский человек еврейского происхождения и иудейской веры! Вот моя троица! И не от чего я не отступлюсь - не от земли русской, ни от веры предков!". А начинается спектакль с фразы: "В деревне Анатовке с издавна жили русские, евреи, украинцы... Жили дружно".
Чем же отличается этот спектакль от ранее мной виденных? Во-первых, из пьесы Горина взята всего треть, значительно изменена концовка - нет упора на исход евреев из зоны оседлости, нет упора и на погромы, хотя они и присутствуют в спектакле. Во-вторых, хотя в программке и написан композитор Джерри Бок, я насчитала всего четыре его арии. Все остальное - это народная еврейская музыка, под которую подставили слова Александра Шишова, написанные специально для этого спектакля. Каждый музыкальный номер включен в тему спектакля очень органично и значительно усиливает эмоциональное воздействие и проникновение в душу мысли автора и режиссеров. Особо хочется отметить сцену проводов на каторгу в Сибирь Перчика (Роман Бабин) и дочери Тевье Годл (Елена Девятаева). Сцена выстроена уникально, как-то не по театральному и очень интересно. Тяжелое прощание, еле сдерживаемые слезы, гаснет на мгновение свет... Он вспыхивает снова, а на сцене уже все жители деревни, взявшись за руки, стоя, как в академическом хоре - женщины на помосте, мужчины ниже, поют потрясающую композицию о разлуке и вере в родных и близких, и о любви и взаимоподдержке. Потрясающая, необыкновенной красоты мелодия оказалась написанной самим режиссером спектакля Владимиром Назаровым, который, кстати, играет роль мясника Лейзера, и играет очень даже убедительно. Кончается композиция, свет снова на мгновение гаснет... и мы опять видим ту же сцену, в которой находились актеры в момент первоначального затемнения. Получилось очень впечатляюще и отъезд на каторгу уже выглядит не концом жизни, а началом новой...
Как редко теперь увидишь такие спектакли! Здесь соединилось все - великолепный материал пьесы - Григорий Горин и поэт Александр Шишов, композиторы Джерри Бок, Владимир Назаров и замечательные народные мелодии, которые, оказывается, были взяты из архивов московской синагоги, уникальные актеры, поющие, играющие на разнообразных классических и народных инструментах и танцующие одновременно и профессионально! На сцене почти постоянно присутствовали музыканты, они же и актеры. О спектакле можно говорить долго и подробно, но я бы порекомендовала всем увидеть его своими глазами. Это уникальное зрелище! Пытаюсь представить, какой еще театр мог бы такое поставить, на таком профессиональном уровне еще и в музыке, и не могу представить. Все наши оперные театры может быть поют и лучше, но как актеры вряд ли могут дотянуть до такого уровня, как в Театре Назарова, а все драматические театры никогда ТАК не споют! Да и режиссеров такого уровня, как в Театре Назарова, среди нынешних, широко раскрученных, я не вижу. Ведь режиссеры Театра Назарова работают совсем в необычном, новом жанре: они ставят МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ, а не легковесные мюзиклы, оперетты или просто драмы. Спектакль "Поминальная молитва или Скрипач на крыше" яркое подтверждение моей правоты.
Мой сын тоже был в восторге! Он, конечно, не все понял в силу своего возраста и еще не знания истории, но я уверена - след в его душе этот спектакль оставил навсегда!
Потом были еще спектакли: "Ведьма по имени Мавка", "Ала ад-Дин", "Фантазии на тему Маленького принца", "Золушка". И неизменно восторг! Может показаться из перечисленных спектаклей, что театр детский. Но могу вас заверить, что все эти спектакли совсем не детские! Везде присутствует тонкая сатира, умные намеки и аллюзии, посыл к размышлению. И везде - феерическая музыка Владимира Назарова и народная!
Но больше всего я рекомендую увидеть спектакль-ревю "Ах, карнавал!", который в самом театре называют своей визитной карточкой. С этим спектаклем связана большая и уникальная история самого художественного руководителя Владимира Назарова и его театра. Это созвездие музыкальных народных шлягеров всего света, преподносимых зрителю в легкой театрализованной оболочке, пронизанной юмором и необыкновенной любовью к культуре каждого представляемого народа. С удивительной легкостью актеры меняют народные инструменты, манеру пения, танца, костюмы. Постоянно сменяются декорации: то это русские просторы с церквями и лесами, то берег реки и табор, то северное сияние, то каменные восточные города... Могу с уверенностью сказать, что такого спектакля нет больше нигде в мире! Такое могут придумать и осуществить только одержимые музыкой гении!
Идите в Театр Назарова, не смотря на его дальнее расположение, идите, и не пожалеете! Я счастлива, что еще не все спектакли там пересмотрела, жду с нетерпением премьер, а потом пойду по второму кругу - поведу туда друзей!

Светлана Шальнева 4 марта 2011, 08:06
26 февраля этот театр отмечал день рождение своего руководителя Владимира Назарова. На этот концерт-съемку пришло огромное количество людей. мы же попали туда случайно. Но теперь в этот театр мы будем ходить постоянно. Замечательный зал, душевная атмосфера, бесподобная музыка, виртуозная игра музыкантов! Что еще можно пожелать. Мой муж небольшой любитель классической музыки - но здесь ему очень понравилось. Скрипачки из орекстра Вивальди так зажигательно играли, что хотелось пуститься в пляс. Один из музыкантов, которого представили "просто голос Росссии" пел в сто тысяч раз лучше прославленного Баскова. В общем, вспоминать можно много чего. Но феерия с воздушными шариками в конце представления затмила все. Единственный минус этого театра - добираться далеко до него. Но это единственное "НО". Все остальное изумительно!

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

3 октября (чт) | 20:00 | Практика, Драма 3 октября (чт) | 20:00

Возобновление документального спектакля о прощении.

Выбор редакции

28 сентября (сб) | 19:00 | Студия театрального искусства, Драма 28 сентября (сб) | 19:00

Остроумный и глубокий спектакль по великому роману Михаила Булгакова.

27 сентября (пт) | 19:00 | Мастерская Петра Фоменко, Драма 27 сентября (пт) | 19:00

Романтический шоу-спектакль по авантюрному роману Теофиля Готье.

2 октября (ср) | 20:00 | Электротеатр Станиславский, Драма 2 октября (ср) | 20:00

Радикальный спектакль Константина Богомолова по философскому роману Томаса Манна.

Выбор редакции

28 сентября (сб) | 20:00 | Электротеатр Станиславский, Драма 28 сентября (сб) | 20:00

Рассказ Юрия Мамлеева «Жених» и фрагменты повести Чехова «Степь»в одном спектакле.

2 октября (ср) | 19:00 | Театр им. Вл. Маяковского, Драма 2 октября (ср) | 19:00

Нарядный спектакль про страх большого чувства с Игорем Костолевским в главной роли.

12 октября (сб) | 19:00 | МХТ им. А. П. Чехова, Драма 12 октября (сб) | 19:00

Современная пьеса о русской тоске в небанальной версии Юрия Бутусова.

25 сентября (ср) | 19:00 | Московский театр юного зрителя, Драма 25 сентября (ср) | 19:00

Лирический спектакль о тихом чуде каждого дня.

24 сентября (вт) | 19:00 | Центр им. Вс. Мейерхольда, Драма 24 сентября (вт) | 19:00

Творческий микс танца, поэзии и драмы в сюжете про волшебный лес.

Премьера

9 октября (ср) | 19:00 | Большой театр, Опера 9 октября (ср) | 19:00

Самая известная опера Дворжака в свежем прочтении Тимофея Кулябина.

Выбор редакции

24 сентября (вт) | 20:00 | Гоголь-центр, Драма 24 сентября (вт) | 20:00

Новый спектакль Кирилла Серебренникова.

Выбор редакции

29 сентября (вс) | 19:00 | Театр наций, Драма 29 сентября (вс) | 19:00

Спектакль Виктора Рыжакова по новой пьесе уехавшего из России Ивана Вырыпаева.