Первый театр

Первый театр Первый театр
В избранное
Оценка редакции
Официальный сайт http://www.firsttheatre.ru
Телефоны +7 (916) 554 44 25

Моя оценка

Контактный, интерактивный и развивающий театр для зрителей от 10 мес. до 4 лет.

Авторы проекта — Ольга и Юрий Устюговы — изучили опыт европейских бэби-театров и при участии детских психологов создали «Первый театр».
Дети до трех лет познают мир и воспринимают информацию не только визуально и на слух, но и на ощупь. Все это учитывается в постановках.
У «Первого театра» нет сцены и зала, а есть единое уютное и безопасное пространство, по которому можно передвигаться любым способом, например, ползать. Это пространство изолировано, но из него можно свободно выйти — некоторые пугливые зрители сначала смотрят спектакль снаружи, но любопытство побеждает, и они заходят внутрь. Весь реквизит — игровой и безопасный, сцены — короткие и емкие, а спектакли играются почти без слов и понятны всем.

Спектакли "Первого театра" идут на двух площадках: РДГБ и в Культурном центре Зеленограда.

Отправить другу

Первый театр - адрес на карте

Отзывы о «Первый театр»

1 5 5,0 Оценки пользователей  5,0 из 1 оценки.
Андрей Травин 1 января 2018, 06:44
В возрасте 1–4 лет более приятно оказаться в уютном маленьком мире, который можно даже называть «мирок» — том самом, где ветер называют ветерок, а дождь назвали дождиком.
Такое место — «Первый театр», который для некоторых детей действительно становится первым. Перед началом, перед тем как зайти, поднимают руки те дети, кто впервые в театре, в нашем случае — человека четыре…

Расскажу про «Щелкунчика» в этом театре.

Театр Ольги и Юрия Устюговых строят единое уютное и безопасное пространство, по которому можно передвигаться любым способом, например, ползать.
Использована бесконфликтная драматургия, ребенок учится сопереживать происходящему эмоционально и через тактильные ощущения.

А начинается спектакль про сладкий город, говоря музыкальным языком, из-за такта. Да так что вступление занимает половину времени, отпущенного на представление.

Перед спектаклем изготавливаем праздничное печенье (мука, сахар, яйцо, сливочное масло, корица). Корицу следует понюхать, разумеется. Но это не просто печенье, а домики, звезды, ангелы из города Конфетенбурга (столицы кукольного королевства).

Некоторые дети работали сами. Потому что пришли с папами, вестимо.
А некоторым помогали вездесущие мамаши.
Но настроение у всех было было хорошим, а как же иначе?

Заготовки отправляются на выпечку в микроволновку. И начинается спектакль.

Для тактильных ощущений детям дают потрогать игрушечного младенца и игрушечных белых мышей.

В конце спектакля зрители гуляют (взглядами) по Конфетенбургу, где им показывают статую принца, сырный замок и другие достопримечательности.

Первый театр всегда дарит в финале подарки детям. Важно, что это не случайная игрушка, а маленький кусочек спектакля, подготовленный вручную накануне.

Открытка, погрызанная мышами — в подарок. К примеру. Были и другие подарки.

Ведущие Катя и Женя даже и не играют, а скорее живут происходящим. Поэтому плохих отзывов им не пишут.

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Премьера

23 июля (вт) | 19:00 | Электротеатр Станиславский, Драма 23 июля (вт) | 19:00

Драматическая импровизация по пьесе Шекспира.

Самый полный путеводитель по главному театральному фестивалю страны.

От традиции до современности — театр, который вряд ли вам знаком.

Премьера

О премьере Кирилла Вытоптова в Театре Ермоловой.

Премьера

О премьере оперы Верди в постановке Андрея Кончаловского в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.

Продюсеры и режиссеры ведущих иммерсивных проектов России рассказывают о границах взаимодействия со зрителями.

Собрали топ-лист постановок с дорогими билетами и попытались разобраться, почему цена на них настолько высока.

О спасительном мишке, ежике под черепом, страсти к компьютерным играм и симпатии к поп-культуре.

Солист культовой группы The Tiger Lillies рассказывает о театре, государственных ограничениях и эстетике макабра.

Бельгийский хореограф Йерун Вербрюгген создал для московской труппы новый балет «Танцпол».

Разговор с одним из основателей театра «АХЕ» о ритуалах, отсутствии смысла и фестивале «Русская сказка».