Культурный центр им. Людмилы Рюминой

Оценка редакции
Культурный центр им. Людмилы Рюминой

Отзывы о «Культурный центр им. Людмилы Рюминой»

Анна 9 марта, 12:21

Театр - классический пережиток советского союза. Стулья в зале неудобныe. Декор соответствующий. Диваны в холле пережили Сталина судя по состоянию.

Концерт Никольского оставил неоднозначное впечатление.
С одной стороны, любимые песни от хорошего исполнителя, с другой стороны, спорный контингент выкрикивающий из зала свои комментарии и определенно недоработанный формат выступления - не хватает хотя бы соло гитары, просто бардовский капустник.

Надежда 17 июня 2019, 10:02

В театре п/р Л. Рюминой показывали моно-спектакль петербургского артиста Алексея Васильева «Сказ про Федота-Стрельца удалого молодца» по одноимённой пьесе Леонида Филатова.

Это наверное самое известное поэтическое произведение автора, написанное в 1986 году по мотивам русской народной сказки «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». По сюжету Царь решил жениться на супруге Стрельца, а чтобы устранить соперника он придумывает для героя испытание — добыть «то, чаво на белом свете вообче не может быть». Тридцать лет пьеса не теряет актуальности и злободневности, отдельные её цитаты ушли в народ и стали крылатыми выражениями.

Режиссер спектакля — Екатерина Максимова с помощью художников попыталась совместить визуальный ряд, который заинтересует детей, с текстом, смысл которого оценят взрослые. На сцене актёр из подручных предметов обозначает сказочные персонажи: повесит скелет на вешалку — получится Царь с короной, на пузатый самовар повяжет ленту — выйдет Генерал, красивое зеркальце с рушником станет то голубкой, то женой Марусей, а «То-Чаво-Не-Может-Быть» озвучит сам автор! Неожиданным, музыкальным и весёлым разноголосьем оживут персонажи, а зрители дофантазирую царские покои, лес дремучий или остров Буян. Отдалённо это напоминает кукольный спектакль и возрастной ценз 6+ , но я бы рекомендовала старшеклассникам и взрослым, потому как встречаются диалоги интимного содержания, малышам это рановато конечно. В целом получилась интересная народная комедия в моно-формате с яркими речевыми оборотами и меткими замечаниями. Браво Алексею Васильеву, за артистизм и умение удерживать на протяжении 1,5 часов внимание зрителей.

Постановка без антракта, но в удобных креслах большого зала в театре п/р Л. Рюминой время пролетит незаметно. Здесь на спектаклях всегда аншлаг и очередь в кассу, поэтому заранее ознакомьтесь с репертуаром.

Елена 7 июня 2019, 02:34

«Мария де Буэнос-Айрес», или Танец страсти в неожиданном исполнении

Все знают: есть опера. Такой отдельный вид искусства, синтетический (потому что объединяет музыку, театр, литературу и много чего еще). Умные люди говорят, что в опере главное музыка, как основной носитель действия. И мы все с ними согласимся, наверное, так как литературная основа оперы, либретто, ну... скажем... не всегда хороша (с логикой, связками бывают проблемы. Мне, конечно, напомнят про «Евгения Онегина» и «Пиковую даму», а я в ответ – про «Трубадура». Один театр даже объявлял конкурс на самое краткое и доступное изложение его сюжета).
Есть оперетта - маленькая опера, в которой музыка по-прежнему главная, но еще много танцев и веселья. Бывают яркие, часто с юмором, диалоги, и обязателен счастливый финал.
Недавно, благодаря Фольклорному центру им. Людмилы Рюминой, узнала о новом для себя жанре: ОПЕРИТА! И даже интереснее: танго-оперита. Даже всемогущая Википедия слова «оперита» не знает, зато про танго знают все, даже объяснять не надо. На одном сайте все-таки нашла: «Танго-оперита представляет собой новое синтетическое явление, объединившее в единое целое музыку и ритмическое чтение вслух, миманс и декламацию, пение и танец, выразительную пластику
и театрализованное действие, цвет и освещение. Таким образом, танго-оперита это музыкально-пластическо-театральное действо для визуального и аудиального восприятия».
Новый жанр был создан композитором Астором Пьяццоллой, родоначальником стиля танго нуэво, человеком, чье имя сейчас практически стало синонимом слова «танго». «Мария де Буэнос-Айрес» и стала первым произведением, написанным в жанре оперита.
И, нужно сказать, музыка великолепна! Тот, кто хочет слышать и видеть танго, много танго, еще больше танго – Вам сюда! MIX-оркестр «Мастера России», который весь спектакль не просто играет, живет на сцене, очень понравился.
Танцоры молоды и красивы. Новая эстетика, эстетика танго, поглощает и преображает их. Видна истинная увлеченность, огромная работа, но есть еще к чему стремиться...
Не понравился сюжет. Скорее, показался вторичным и каким-то уж совсем... даже не знаю как сказать, чужим. Оригинальное либретто написал поэт-авангардист Орасио Феррера. От авангардиста ожидалось нечто иное. А здесь... Первая часть – некая смесь отголосков «Кармен» и «Травиаты» с аргентинским колоритом. Вторая – слабый слепок драматической кантаты «Сиянье и смерть Хоакина Мурьеты» (когда-то в Ленкоме гремела рок-опера), которую Пабло Неруда написал в том же 1967 году. Возможно, для того времени в истории жизни и смерти «ночной бабочки» с чистой душой и было что-то вроде общественного вызова... Но времена изменились. Некоторые сцены спектакля, претендующие на трагизм, смотрелись чуть ли не комично. Хотя, возможно, это мне романтизма не хватает. Думаю, дело еще и в качестве перевода. Грубовато.
И еще про сюжет. Возрастное органичение 18+ в данном случае не рекламная уловка и не перестраховка. Сцены изнасилования и убийства (пусть и показанные через танец), довольно натуралистичная казнь на электрическом стуле (заинтриговала?) – не для всех. Кстати, на практике театр удивительно лоялен, не очень взрослые зрители в зале были. Видела, как некоторых из них уводили опомнившиеся родители, прямо во время спектакля. Так что, вам самим решать, стоит ли знакомить детей с таким прекрасным танцем, как танго, через жестокость.
Подводя итоги. В Московском культурном фольклорном центре имени Людмилы Рюминой (еще совсем недавно – под руководством Людмилы Рюминой) началась новая жизнь. Если раньше место славилось спектаклями по русским народным сказкам и фольклорными концертами, сейчас в афише появились взрослые спектакли. «Мария де Буэнос-Айрес», какова бы ни была ее жанровая принадлежность, стала серьезной заявкой на современный мюзикл для взрослой аудитории. Причем аудитории очень взыскательной, любителей не столько латиноамериканских «мыльных опер», сколько танго и фламенко, танцев, которые рассказывают истории... И я очень надеюсь, что спектакль «обживется» на сцене.

Galina Sot 4 июня 2019, 08:41

Постановка «Мария де Буэнос-Айреса» - опера в стиле Танго» состоит из вопросов и противоречий, как и вся наша жизнь.
Так же, как и настоящее Танго - плавное и страстное.
- спектакль о девушке Марии - зарабатывающей себе на жизнь работой в борделе.
Но в конце она становится Святой, символом Буэнос-Айреса.
- Мужчина любит её такой какая она есть.
Но, мучимый ревностью, подговаривает своих друзей на жестокое убийство.
- Она продает любовь за деньги и отдает предпочтение богатому сеньору.
Но в надежде спасти свою душу и душу любимого, её душа уговаривает его сознаться в содеянном...

Театр привлекает внимание зрителей всеми доступными ему способами:
- В первую очередь здесь нереальная хореография.
Ансамбль «Русы» показали на языке пластики будни «ночных бабочек» Буэнос-Айреса, драку между девушками, жестокое убийство Марии.
Но больше всего мне запомнился танец с тканью, символизирующий океан вселенной, в котором бродит душа.
- При этом актеры великолепно поют.
- Музыка и звук занимают в ней такое же важное место, как и происходящее на сцене.
Театр специально заказал аранжировку этого сочинения для своего коллектива, Русского оркестра популярной музыки «Мастера России». И эта версия всемирно известного сочинения слушается настолько органично, что создаётся впечатление, что её специально писали для Народного оркестра.
- Вдобавок здесь сложная, надрывная драматургия, заставляющая тебя проживать каждую секунду на сцене.
- Великолепная работа художника по свету: на пример в освещении камерных сольных эпизодов и почти чёрно-красных или белых сцен.

Это спектакль, который объединяет в себе оперу, драматический театр, балет и психологическую драму.
С уверенностью можно сказать, что «Мария де Буэнос-Айреса» - опера в стиле танго» - это напряженная экскурсия по внутреннему миру человека, который заблудился и, как все мы, ищет свой путь к Любви.

Анна Анна 29 марта 2019, 09:19

Талантливые дети- талантливы от Бога.

Я не знаю, что может быть трогательнее, более впечатляющее и вдохновляющее чем выступления по-настоящему талантливых детей. Не шоу-скороспелка, рассчитанное на вау эффект, где талант зачастую подменяется красивым костюмом или родительскими денькгми. А вот такой качественный, достойный концерт, где на уровне профессиональных взрослых исполняют дети.

Сказать, что нам понравилось будет мало. Растревожило, взволновало, поразило!

Не возможно отметить кого-то одного, великолепны были абсолютно все маленькие звезды. От Арфы – слезы на глазах, арфу я люблю особенной любовью. Китайские дети музыканты - просто прелесть, вишенка на торте, кажется их снимал весь зал, потому что никто и никогда такого не видел. И музыка колдовская и играют они будто танцуют.
Повторюсь, все-все ребятишки достойны оваций!

А еще очень хорошо, что концерт не затянутый и разнообразный – интересные инструменты, вокал, танец сменяют друг друга, программа построена с учетом детей непосед.
Благодарим за приглашение замечательный портал https://moscultura.ru/

Аналитик 26 февраля 2019, 01:58

Лет 10 назад видела афиши спектакля "Мужской род, единственное число" и этого актерского состава (Коренев, Самарин и др) в Драматическом театре имени Станиславского, но ни разу не посещала.

И вот на днях имела удовольствие лицезреть его уже в другом месте - «Фольклорный центр Л. Рюминой».

Сидела в партере, но нелады с освещением и звуком некоторое время вызывали дискомфорт, минут 5. А потом я полностью погрузилась в происходящее на сцене, в игру актеров. Это легкая комедия, но лично мне пару раз было не смешно там, где зал взрывался хохотом.

О чем спектакль: 70-80е, Франция, семья французского парламентария, отец и сын собираются женится одновременно на разных женщинах, мать и жена этой семьи пропала 20 лет назад загадочным образом, сын пытается узнать хоть что нибудь о своей матери у родных, но тема замалчивается, никто ничего не знает и все уже живут новой жизнью.

Итак история о трансгендерном переходе этой самой матери (который она сделала в связи с политическими обстоятельствами, но по своему страстному желанию в другой стране (Америка) и пропала из жизни своей французской семьи на 20 лет, а спустя годы вернулась уже в мужском теле и с мужским именем и высокими регалиями (полковник), а все из-за тоски по сыну, за которым через ЦРУ все эти годы наблюдала).

Неожиданный поворот для классической старой комедии, не правда ли?

Советский ихтиандр Коренев играл теперь трансгендера (но в спектакле они звались «трансветами», может такое старинное название?) Может это и художественное искажение, но мне жаль что люди из зала, впервые узнавшие о существовании людей с трансгендерностью, оставят у себя в памяти искаженное определение.

Потом обыгрывалась тема чувства стыда главного героя и остальной семьи в связи с трансгендерным переходом и старательного сокрытия этого факта перед выросшим уже сыном. Эти страсти и действительно выглядят смешно со стороны.

В итоге «ребёнку» страшную тайну так и не раскрыли, прикрываясь наиболее приемлемым объяснением. После чего все остались довольны, счастливы и более не разлучались.

Веселый водевиль для большинства людей, где поднимается очень серьезная тема. Что важно: не высмеивается главным героем, и принимается остальными, с горем пополам, но принимается. Актерская игра бесподобна, на сцене звезды.

Анна Анна 2 февраля 2019, 08:37

Центр Рюминой – для нас как второй дом, именно в нем уже два года проходят репетиции и отчетные концерты в дочкиной школе танцев. Мы всегда подолгу рассматривали костюмы в фойе, фотографировались с ними, рассматривали многочисленные фотографии, а вот на спектаклях не были.

И вот благодаря Сообществу Московских блогеров https://moskva-lublu.livejournal.com и по приглашению https://tina-luchina.livejournal.com/ и Московского культурного фольклорного центра под руководством Людмилы Рюминой, мы наконец то идем на «Василису Прекрасную»

Прекрасная сказка знакомая с детства, в театре бывает довольно трудно смотреть слишком уж знакомый сюжет. Но скучать не пришлось – сказка разворачивается совершенно неожиданной стороной. Я, как человек всегда сочувствующий харизматическому злу была счастлива – Баба Яга и Кошей становятся женихом и невестой. Мы, обсуждая после спектакля этот поворот, сошлись, что так и должно было быть!

Но, конечно, как и положено, центром сюжета стала Василиса, - как сияющая жар-птица она выступает, у нее самые красивые наряды, она красавица, и поет, и танцует, не зря через все сложности стремился к ней Принц Иван

Для наших 7 лет постановка идеально по возрасту – она интерактивная, добрая и очень музыкальная, после такой сказки очень приятно обсудить и русский костюм, и русскую музыку, и русскую культуру – наши корни, историю, прошлое и близкое, а по дороге домой вспомнить и спеть на эмоциях все известные русские народные песни

Одно огорчение: мы декорировали красивый кокошник хэгд-мейд, чтобы сфотографироваться в театре, да не успели, в следующий раз!

Денис 6 июня 2018, 12:20

Вчера мы в первый раз побывали в Московском культурном Фольклорном центре под руководством Людмилы Рюминой. И не абы на чём — на 3D шоу "FANATICA" от FLEXXBALLET. Что сказать...?

Это было великолепно! Интригующий выход таинственных незнакомок в масках прямо из зрительного зала был немного неожиданным. А потом они, сбросив маски, так зажигательно танцевали со своими партнёрами, что очень захотелось очутиться на месте одного из кавалеров.

А чего стоил танец красавиц в развевающихся красных платьях! Они заставляют зрителя смотреть всё внимательней.

Выступление сияющей, как тысячи ярких звёзд, балерины-снежинки было для меня стало из самых запоминающихся номеров шоу. Сколько грации!

Впрочем, в программе было много номеров, абсолютно разнообразных по стилю, просто каскад, карнавал! А в богатом музыкальном сопровождении можно было услышать как песни-хиты моей молодости, так и современные хиты, и просто красивые инструментальные композиции. Танцоры органично смотрятся в любом наряде и очень быстро их меняют!

Визуальная составляющая шоу тоже была отменная. Много графических проекций, создающих объёмные эффекты на сцене и яркие фоны на полотнищах декораций. Свет, цвет, музыка и гармония движений человеческих тел и душ в танце, что может быть прекраснее?

Некоторые номера были прямо-таки переполнены чувствами, исходящими от танцоров, переливающимися от них к залу и заряжая его своей энергией.

Интересно, как такое шоу придумывается? Рисунок каждого танца, кто что делает, структура выступления — переходы от задорных и весёлых номеров к нежным и воздушным, страстным и чувственным, от сольных к групповым... Хотел бы я когда-нибудь побывать за кулисами такого масштабного шоу, на его подготовке, репетициях, поприсутствовать при его создании... Но это я уже отвлёкся.

Кстати, на сцене вчера происходило довольно неожиданное действие: не зрители дарили артистам цветы, а артисты прямо между номерами вручали цветы своим благодарным зрителям! А зрители, и я в том числе, вчера были очень благодарны, и громкие аплодисменты не раз и не два звучали за время выступления.

Говорят, балет надо смотреть в Большом театре, и обязательно классический. Но FLEXX BALLET доказывает, что это не так. Современному, яркому и зажигательному — современные залы, музыку, танцы, и конечно же — зрителей, современных и не очень. Они покорят всех, и всех зажгут своими выступлениями и любовью к танцу и балету. Отличная программа получилась!

Фотографии можно посмотреть по ссылке: https://shark-er.livejournal.com/119410.html

Вера 3 мая 2018, 02:30

Смотрела "Весёлую ярмарку". Началось всё с необычного здания. Внутри театра стилизовано в русском народном стиле было всё! Представление "Весёлая ярмарка" по сути своей концерт-букет вокально-хореографических номеров. Я бы назвала это "фольклорным фейерверком". Любимых всеми песен было полно. Самые энергичные пляски сменялись нежными песнями, оркестровыми номерами, парными сценками, душевными романсами, сольными партиями и вновь весёлыми хороводами. Это было не замирающее ни на мгновение действо полное неожиданностей. Воссоздана настоящая атмосфера праздника, на что и намекает название представления. Нарядная сцена, красочное освещение, отменные костюмы, настоящий русский народный от-кутюр. Собственно, костюмы - это одно из базовых впечатление театра Рюминой. Это неописуемо! Ради них только стоит сюда идти. Это было как путешествие во времени, в нашу замечательную русскую деревенскую эпоху. Вот иностранцев куда водить - знакомить с и углублять в исконную русскую культуру. Можно было раствориться в одном только звуке, настолько чистые, профессиональные голоса, крутой оркестр народных инструментов и разные добавки звуков (ойкания, топания, хлопания и прочее). Было видно, что публика, в основном пенсионного возраста, отдыхает душой.
Эти танцоры, певцы, музыкант, дирижёр Петров, дух Рюминой напоили чувства ярким насыщенным светом.
Полный отчёт: https://flamingovv.livejournal.com/969788.html

Планета детей 29 мая 2017, 01:24

Выражаем особую благодарность Московскому культурному фольклорному центру под руководством Народной артистки России Людмилы Георгиевны Рюминой за помощь в проведении отчетного концерта хореографического ансамбля "Планета детей" и лично главному администратору Вашпановой Регине Николаевне, звукорежиссеру Станиславу, механику сцены Андрею,художнику по свету Виталию и всей службе безопасности.
С уважением, художественный руководитель хореографического ансамбля "Планета детей" Хромова Людмила Станиславовна.
www.planetachildren.ru

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 7)

Читайте про лучшие
события

Культурный центр им. Людмилы Рюминой - адрес на карте