Отзывы о "Вишневый сад"

Оценка редакции
Вишневый сад
Официальный сайт: http://vishnevii-sad.ru/
Телефоны: (499) 951-93-98 , 951-93-94
Район: Мещанский
Округ: ЦАО
Мария Соколова 27 октября, 05:32

Продолжая театральное путешествие по Москве,хочу поделиться с вами одной шедевральной постановкой от театра "Вишневый сад" - "Борис Годунов",поставленный по одноименному произведению А.С.Пушкина.Тема для спектакля достаточно серьезная,для первого визита выбор пал именно на него,захотелось посмотреть как раскроются актеры в картине.
Желаю начать с главного героя-Бориса Годунова,чью роль исполнил заслуженный артист РФ Михаил Безобразов.Наблюдали за его игрой с восхищением,человек будто по-настоящему пребывал в смятении.Казалось бы,исполнив когда-то зло во благо,приходится платить по счетам.Карма принесла практически мгновенные наказания,не давая расслабляться и насладиться правлением.Речь и взгляд были настолько убедительны,невольно начинаешь верить,что окромя власти Борису Годунову хотелось лучшей жизни для подданных,но к сожалению не был понят и не добился народной любви.
Григорий Отрепьев-вторая по величине персона в произведении,его роль досталась Кириллу Дарину.Хитрый авантюрист по своей натуре,добившийся места на троне.Могу сказать одно-роль отыграл похвально,нотки неприязни к герою присутствуют😁,хотя казалось бы-в том котле все друг друга стоят.
Князья Шуйский(Николай Сахаров) и Воротынский(Валерий Новиков) как и свойственно противникам царя,словно гиены только и ждут когда тот оступится,тем самым протаптывая дорожку к более высокому положению для себя.Роли исполнили бесподобно!
Декораций на площадке по минимуму,но они отлично переносят зрителя во времена минувших дней.А вот от богато украшенных нарядов царя и бояр невозможно было оторвать глаз-все сверкает и блестит.
Постановку можно посоветовать не только взрослым,но и школьникам,изучающим произведение "Борис Годунов" или период его правления.

Мария Соколова 27 октября, 05:32

Продолжая театральное путешествие по Москве,хочу поделиться с вами одной шедевральной постановкой от театра "Вишневый сад" - "Борис Годунов",поставленный по одноименному произведению А.С.Пушкина.Тема для спектакля достаточно серьезная,для первого визита выбор пал именно на него,захотелось посмотреть как раскроются актеры в картине.
Желаю начать с главного героя-Бориса Годунова,чью роль исполнил заслуженный артист РФ Михаил Безобразов.Наблюдали за его игрой с восхищением,человек будто по-настоящему пребывал в смятении.Казалось бы,исполнив когда-то зло во благо,приходится платить по счетам.Карма принесла практически мгновенные наказания,не давая расслабляться и насладиться правлением.Речь и взгляд были настолько убедительны,невольно начинаешь верить,что окромя власти Борису Годунову хотелось лучшей жизни для подданных,но к сожалению не был понят и не добился народной любви.
Григорий Отрепьев-вторая по величине персона в произведении,его роль досталась Кириллу Дарину.Хитрый авантюрист по своей натуре,добившийся места на троне.Могу сказать одно-роль отыграл похвально,нотки неприязни к герою присутствуют😁,хотя казалось бы-в том котле все друг друга стоят.
Князья Шуйский(Николай Сахаров) и Воротынский(Валерий Новиков) как и свойственно противникам царя,словно гиены только и ждут когда тот оступится,тем самым протаптывая дорожку к более высокому положению для себя.Роли исполнили бесподобно!
Декораций на площадке по минимуму,но они отлично переносят зрителя во времена минувших дней.А вот от богато украшенных нарядов царя и бояр невозможно было оторвать глаз-все сверкает и блестит.
Постановку можно посоветовать не только взрослым,но и школьникам,изучающим произведение "Борис Годунов" или период его правления.

Татьяна Э 26 октября, 11:45

Спектакль «Упырь. История одного происшествия» в МТЦ «Вишнёвый сад» привлёк моё внимание своим названием. Я только недавно узнала, что упырь - это славянское обозначение вампира. И именно такое название носит готическая повесть Алексея Константиновича Толстого, по которой как раз и поставлен вышеуказанный спектакль. К сожалению данное классическое произведение как-то обошло поле моего зрения. Поэтому в театр я отправилась без знания сюжета. Но иногда так даже интереснее.

Спектакль начался с познавательного монолога, который идеально настроил нас, зрителей, на соответствующий таинственный лад. После будоражащего кровь вступления мы оказались на светском приёме, где имели честь познакомиться со всеми действующими персонажами. И именно в ходе увеселительного мероприятия на наших глазах произошла завязка данной необычной истории полной элементов детектива, мистики и ужаса. В процессе событий мы не раз перемещались в разные места, видели и слышали много всего сверхъестественного. Но было это на самом деле или это лишь плод воспалённого воображения главного героя, каждый может решить для себя сам.

Полтора часа пролетели на одном дыхании. Тревожная музыка, полумрак, туман, «оживающая картина» прекрасно дополнили мистический сюжет и создали поистине таинственную атмосферу. Да и актеры были великолепны! Каждый идеально смотрелся в своей роли. В какой-то момент мне действительно стало казаться, что рядом со мной не люди, а упыри. Но трезвый ум быстро успокоил мой впечатлительный разум и позволил без страха насладиться увлекательнейшими событиями.

Также большим достоинством данного спектакля считаю его камерность. Он проходит на малой сцене театра, где зрительный зал плавно переходит в сцену. В результате зрители максимально приближены к событиям и героям, что ещё больше погружает смотрящих в историю. Особенно яркие эмоции у сидящих на первом ряду. Рекомендую! И я и моя старшая дочь остались впечатлены увиденным! 🤩🎉👍🏼

Юлия Юлия 24 октября, 04:34

Я в полном восхищении от этого детского спектакля «Аладдин» в театре «Вишнёвый сад»! Он получился по-настоящему ярким, веселым и невероятно запоминающимся. Уже с первых минут зрительный зал погрузился в волшебную атмосферу сказочного Багдада — красочные декорации, яркие костюмы и живое музыкальное сопровождение создавали ощущение сказки наяву.
Особенно хочется отметить потрясающего джинна в исполнении Дмитрия Стройкина — такого смешного и обаятельного! Его юмор и забавные выходки вызывают искренний смех у малышей и взрослых. Каждая его реплика — настоящее украшение спектакля, а выражение лица и мимика вызывают улыбку и создают особую атмосферу веселого безумия.

Юлия Юлия 13 октября, 05:29

Спектакль «Праздничный сон Бальзаминова» произвел на меня очень яркое впечатление. Постановка наполнена классическим юмором и живой игрой актеров, что позволяет по-новому взглянуть на известную комедию. Образы персонажей тщательно проработаны, а динамичные сцены сменяются легкой и остроумной атмосферой. Это живое и колоритное воплощение классической русской комедии, в которой тонко сочетаются юмор, житейская мудрость и социальная сатира.
Особенно понравилась игра главного героя — Бальзаминова, который балансирует между наивностью и хитростью, что делает его по-настоящему запоминающимся и живым. Сценография и костюмы прекрасно передают дух времени и знаменитого Замоскворечья, создавая ощущение праздника и веселья.
Режиссура удачно сочетает традиционные элементы с современными акцентами, что делает спектакль интересным и для поклонников классики, и для тех, кто только знакомится с произведением.
В целом, «Праздничный сон Бальзаминова» в постановке Александра Вилькина — это легкий и остроумный спектакль, способный поднять настроение и оставить приятное послевкусие.

Ирина Красильникова 8 октября, 08:35

«Комедия в пяти действиях» — так охарактеризовал свою пьесу «Месяц в деревне» Иван Сергеевич Тургенев. Когда мы изучали эту пьесу в школе, учитель литературы устроила нам диспут на тему: «Комедия или драма?» Сторонники первого мнения доказывали, что все произошедшее ужас как смешно. Действительно, приехал в имение молодой учитель Беляев, подружился с подопечным своим и воспитанницей жены хозяина… Змея воздушного сделал, фейерверки на пруду затеял… В общем, честно исполнял свои обязанности, и ни сном, ни духом не представлял, какие из-за него бушуют страсти!
Смешно? Да ещё как!

Понятно, что и сторонники второго мнения не унимались. «Да какая же это комедия, — спорили они, — если в результате и Верочке жизнь испортили, и Ракитина в лучших чувствах обломали, и сама Наталья Петровна лишний раз убедилась, что время ее молодости ушло безвозвратно?»
Так спорили мы, ученики 9 «Б» класса, да так ни до чего и не доспорились. Может, потому, что термин «драмеди» тогда ещё не был изобретён?

Спектакль «Прекрасные люди», поставленный по пьесе Тургенева в МТЦ «Вишневый сад» — как раз драмеди, ибо сочетает абсурдность ситуации с очень печальными моментами. И любите ли вы русскую классику в чистом, не переделанном виде, или нет — скучать вам точно не придётся…

Режиссёр Ксения Роменкова не случайно сократила втрое число действующих лиц в своём спектакле: ничего не должно отвлекать зрителей от «любовного четырёхугольника», в вершинах коего — воистину Прекрасные люди 40-х годов позапрошлого века.

«Всего несколько лет», как выразился влюблённый в жену своего друга Ракитин, отделяют их с Натальей Петровной (Валентина Емельянова) от прыгающей, хочущей парочки Верочка-Беляев. Но наяву все обстоит гораздо серьёзнее.
Наталья безумно, до скрежета зубовного, скучает. Муж ее постоянно занят работой по усовершенствованию хозяйства. Ракитин (Тимофей Якомульский) слегка поднадоел ей тем, что всегда и во всем с нею соглашается и (о, ужас!) ещё «ни разу не заставил ее заплакать».

Роль милой юной Верочки очень ярко исполнила актриса Мария Ильякова. Предав это чистое и нежное существо, уже нельзя считать себя Прекрасным человеком, — и это терзает душу Натальи Петровны.

И наконец, Алексей Николаевич Беляев, чью роль исполнил харизматичный артист Георгий Марченко. Он сумел сохранить в себе ту милую непосредственность, пылкость, искренность суждений, кои так привлекают к нему людей.
Поначалу он жутко робеет, не зная, о чем разговаривать с Натальей Петровной. Но по мере того, как та раскрывает ему свою душу, в глазах молодого учителя появляется азарт. Прочь — стеснение, сомнения и робость: раз уж так получилось — почему бы не рискнуть?
Но отрезвление наступает так же быстро, как предшествующее ему «опьянение». И Беляев решает бежать отсюда — от греха подальше.

Недавний рассказ Верочки о белке оказался пророческим. «Белка» свалилась с вершины дерева, но напрасно лязгал зубами «Трезорка»: она убежала, не пожелав становиться живой игрушкой.

Спектакль «Прекрасные люди» получился цельным, волнующим, без отступлений от первоисточника. Его можно смело смотреть школьникам 12+: вреда никакого не будет, а польза — огромна. За что мы и любим МТЦ «Вишневый сад».

Кристина Кристина 27 сентября, 01:17

На прошлой неделе произошло мое знакомство с театральным центром "Вишневый сад".
Для своего первого посещения я выбрала спектакль "Женитьба". Постановка основывается на одноименной пьесе Н. В. Гоголя. События разворачиваются в Петербурге. В центре внимания оказывается закоренелый холостяк Подколесин, который всеми силами хочет жениться, но панически бежит от самого решения.
В спектакле много комических моментов над которыми можно от души посмеяться, но в этих шутках местами можно узнать себя или своих знакомых.
Помимо смеха, есть над чем и погрустить. Мне, например было очень жалко Балтазара Балтазаровича Жевакина. Это старенький моряк с петушьей ногою, от которого отказываются все невесты, а он так хочет испытать семейное счастье.
Актеры играли просто превосходно. Особенно понравился Алексей Щукин, он невероятно харизматичен и каждое его появление на сцене приносит массу смеха и положительных эмоций, а в паре со свахой так вообще феерия.
Очаровательна была и сама невеста. Актеры исполняющие главные роли Подколесина и Агафьи Тихоновны очень подходят друг другу. Денису Кравцову удалось показать зрителям всю нерешительность и трогательную застенчивость своего героя. Его Подколесин — настоящий тюфяк, но невероятно симпатичный и добрый человек. Особенно ярко это видно в сцене объяснения между новобрачными.
Спектакль "Женитьба" в ТЦ "Вишневый сад" мне понравился. Я не особо люблю, когда режиссеры начинают вмешиваться в пьесу и переделывать все на свой лад. В "Вишневом саду" этого нет, здесь мне удалось насладиться настоящей классикой. Советую вам спектакль "Женитьба", а я уже присмотрела для себя новую постановку в этом театре.

Елизавета Ефремова 9 сентября, 02:46

В минувшую субботу открыла для себя новый театр, вернее Театральный центр "Вишневый сад". И не просто так туда пошла, а по рекомендации многих знакомых театралов, которые этот театр любят и видели там практически все спектакли.
И так: театр находится в минуте ходьбы от метро Сухаревская. Здание очень красивое, как бы парящее, интерьеры со вкусом оформлены деревом и стеклом. Театр находится на четвертом этаже, но не надо этого пугаться - просторный лифт легко справляется с доставкой всех зрителей в фойе. Как я поняла, в этом театре два зала - пока я побывала только в Малом. Зал небольшой, всего восемь рядов, здесь невысокий подъем и удобные кресла. Сцену видно отовсюду. Вот только сцена находится на уровне первого ряда, и с остальных мест актеров видно по пояс, но мне это не мешало. Была бы сцена повыше, этому залу вообще цены бы не было.
Для знакомства с театром я выбрала спектакль "Упырь. История одного происшествия", поставленный Ксенией Роменковой по повести Алексея Константиновича Толстого. Выбрала я его потому, что в детстве эта мистическая повесть, наполненная потусторонними силами, демоническими сущностями и таинственными происшествиями, произвела на меня громадное впечатление. Спектакль, вслед за книгой, погружает нас в ирреальный мир, который оказывается параллельным пластом существования мира реального.
На крохотной сцене художник-сценограф Ольга Соколова ухитрилась разместить бальную залу, подмосковную дачу и мистическое пространство. Сцена малого зала довольно тесная, но расположенный над ней балкончик добавляет к ней новые измерения. Интересно сделаны сцены с ожившим портретом - я налюбоваться не могла. Художник по костюмам Екатерина Ряховская расстаралась и одела актеров и актрис изящно, с намеком на эпоху. Хореографу Полине Мироновой удалось поставить для нас настоящий бал.
Из актеров, лучшим упырем, на мой взгляд, был Валерий Новиков в роли Теляева Семена Семеновича, по совместительству Зевса. Его Упырь прям запал мне в душу - до сих пор вздрагиваю, когда вспоминаю. Евгения Миронова в роли Сугробиной Марфы Петровны лучше маскировалась и не была столь явной нечистью. Собственно, в финале все действующие лица оказались вурдалаками, кроме главного героя Руневского Александра Андреевича в исполнении Тимофея Якомульского - вот уж кто влип, так влип. Даже его невеста, хрупкая и воздушная Дарья Васильевна, она же Афродита (София Зенцова), оказалась кровопийцей, но это и в реальной жизни часто встречается.

Ирина 25 июня, 03:42

Давно я не видела на сцене ничего более психологического, чем "Утиная охота" режиссера Павла Архипова в театральном центре "Вишневый сад"! Обычно постановки начинаются с какой-либо музыки. Здесь же все началось с темноты и странных звуков. Взрыв? Нет, раскат грома. Бой часов - или пульс? Звонок телефона. На полу - недопитая бутылка водки. Рядом с ней - фигура изрядно принявшего на душу главного героя Виктора Зилова (Алексей Щукин). В начале действия можно подумать, что он умер. Затем выясняется, что персонаж жив, а похоронный венок – неудачная шутка друзей. Действительно, физически Зилов не умер, это его душа корчится в предсмертной агонии. Герой все время «заглядывает» в бутылку, ибо в его буднях не осталось ничего, дающего вкус к жизни. Зилов тотально одинок, причем по собственной вине. Не хочет общаться с отцом, и даже в самый важный момент он не торопится в родительский дом. Ему плевать на чувства жены Галины, даже сообщение о беременности жены не воодушевляет его. До сих пор вспоминаю этот душераздирающий диалог героев. Получение квартиры стало не новой счастливой главой в истории семьи Зилова, а началом конца.

Он избегает любовницы Веры, морочит голову юной Ирине. Работает без азарта, спустя рукава. И лишь с нетерпением ждет дня открытия сезона охоты. Утиная охота - это символ чего-то несбыточного, того, что дает силы. Но Зилов…трус. «Как дойдет до дела, ты не стрелок», - говорит о нем официант Дима. Поэтому станет ли охота панацеей в жизни персонажа – вопрос.

Зилов никогда не сможет оценить то, что ему дала судьба - любящую жену, собственную квартиру, стабильную работу. Рядом с ним всегда будут лишь циничные Димы, трусливые Саяпины, наивные Ирины, расчетливые Веры. Каждый герой - это и антипод, и некая ипостась главного героя. А кто же он сам, этот Виктор Зилов? Он и трус, и подлец, и алик (как называет его Вера), и циник. На этот вопрос вы можете ответить сами, посмотрев спектакль.

Каждый актер абсолютно точно попал в нерв героя. Трудно выделить кого-то одного, весь каст прекрасно исполнил роли. И все же отмечу Павла Еремеева в роли официанта Димы. Абсолютно точное погружение в сущность героя. Интересно посмотреть другие работы этого молодого актера.

Спектакль стилизован под время написания пьесы. Одежда, предметы быта, музыка – все напоминало о конце 1960 – начале 1970-х годах. Редкие веселые песни были как бы напоминанием о светлых моментах жизни героя. В большинстве же своем постановку сопровождала психоделическая, почти инфернальная музыка.

Постановка идет на малой сцене театра. Удобные кресла, хороший подъем по рядам, умеренная система кондиционирования. Рекомендую к просмотру зрителям, любящим рефлексировать. Ибо поразмыслить после увиденного действительно есть о чем.

Ирина 25 июня, 03:42

Давно я не видела на сцене ничего более психологического, чем "Утиная охота" режиссера Павла Архипова в театральном центре "Вишневый сад"! Обычно постановки начинаются с какой-либо музыки. Здесь же все началось с темноты и странных звуков. Взрыв? Нет, раскат грома. Бой часов - или пульс? Звонок телефона. На полу - недопитая бутылка водки. Рядом с ней - фигура изрядно принявшего на душу главного героя Виктора Зилова (Алексей Щукин). В начале действия можно подумать, что он умер. Затем выясняется, что персонаж жив, а похоронный венок – неудачная шутка друзей. Действительно, физически Зилов не умер, это его душа корчится в предсмертной агонии. Герой все время «заглядывает» в бутылку, ибо в его буднях не осталось ничего, дающего вкус к жизни. Зилов тотально одинок, причем по собственной вине. Не хочет общаться с отцом, и даже в самый важный момент он не торопится в родительский дом. Ему плевать на чувства жены Галины, даже сообщение о беременности жены не воодушевляет его. До сих пор вспоминаю этот душераздирающий диалог героев. Получение квартиры стало не новой счастливой главой в истории семьи Зилова, а началом конца.

Он избегает любовницы Веры, морочит голову юной Ирине. Работает без азарта, спустя рукава. И лишь с нетерпением ждет дня открытия сезона охоты. Утиная охота - это символ чего-то несбыточного, того, что дает силы. Но Зилов…трус. «Как дойдет до дела, ты не стрелок», - говорит о нем официант Дима. Поэтому станет ли охота панацеей в жизни персонажа – вопрос.

Зилов никогда не сможет оценить то, что ему дала судьба - любящую жену, собственную квартиру, стабильную работу. Рядом с ним всегда будут лишь циничные Димы, трусливые Саяпины, наивные Ирины, расчетливые Веры. Каждый герой - это и антипод, и некая ипостась главного героя. А кто же он сам, этот Виктор Зилов? Он и трус, и подлец, и алик (как называет его Вера), и циник. На этот вопрос вы можете ответить сами, посмотрев спектакль.

Каждый актер абсолютно точно попал в нерв героя. Трудно выделить кого-то одного, весь каст прекрасно исполнил роли. И все же отмечу Павла Еремеева в роли официанта Димы. Абсолютно точное погружение в сущность героя. Интересно посмотреть другие работы этого молодого актера.

Спектакль стилизован под время написания пьесы. Одежда, предметы быта, музыка – все напоминало о конце 1960 – начале 1970-х годах. Редкие веселые песни были как бы напоминанием о светлых моментах жизни героя. В большинстве же своем постановку сопровождала психоделическая, почти инфернальная музыка.

Постановка идет на малой сцене театра. Удобные кресла, хороший подъем по рядам, умеренная система кондиционирования. Рекомендую к просмотру зрителям, любящим рефлексировать. Ибо поразмыслить после увиденного действительно есть о чем.

Ирина 19 июня, 11:41

Как думаете, нужно ли иметь определенный жизненный опыт, чтобы постичь сущность литературных героев? Мне кажется, нет. Например, я в состоянии понять, что ощущает человек старшего поколения. В этом (уже в который раз!) я убедилась на спектакле «Земля Эльзы» театрального центра «Вишневый сад».
В столичных театрах часто обращаются к одноименной пьесе Ярославы Пулинович. Это поистине шедевр в современной драматургии. Удивительно, что автор проникла в чувства возрастных героев, когда ей самой не было даже 30 лет. Вот вам и еще одно доказательство моей теории! Хотя, насчет Ярославы все ожидаемо: она - ученица Николая Коляды, а его сценарно-режиссерский метод обучения уже давно является знаком качества.

Режиссер Татьяна Архипцова поставила спектакль о счастье возрастных людей, которое оказалось призрачным и не надежным. Главные роли с блеском исполнили з.а. Мария Остапенко и з.а. Вадим Райкин.
Действие происходит в наше время, в начале десятых годов. Эльза – обрусевшая немка, живет в сибирской деревне. Она одинока в кругу своих родных. Все время она делает то, что хотят другие, напрочь отодвигая собственные интересы на периферию своей жизни. Поет в хоре, хотя не хочет туда ходить, живет в доме, который для нее словно гроб, носит серо-черные одежды и некрасивую обувь, в душе мечтая о туфлях с каблучком. Её родными все воспринимается как само собой разумеющееся. Оттого и встали они на пути счастья Эльзы. Она тотально одинока: ее не понимают ни родные, ни односельчане, ни семья Василия Игнатьевича.

На каждом спектакле я обычно стараюсь проанализировать сценографию, уловить посылы режиссера. Иногда все считывается сразу, а иной раз приходится разгадать ребус. Сценография Александра Петрова в этой постановке наполнена символами и метафорами: туфли Эльзы, её дом, белый полог, огромный глобус, лестницы (сначала вертикальные, а в конце – горизонтальные). Красной нитью через весь спектакль проходят разговоры о кустах роз, которые так и остаются не посаженными - как символ недосягаемого счастья.
Большую роль на протяжении всей постановки играет цвет. Он появляется небольшими вкраплениями в жизни героев: красный велосипед - как символ робко зарождающегося чувства Эльзы и Василия Игнатьевича. Розовая коляска правнучки Эльзы на фоне мрачно-черной обстановки в ее доме - как просвет в жизни героини. И, конечно, розовое свадебное платье героини – как символ мечты, которая так и осталась несбыточной.

Весь актерский состав сыграл замечательно. Отдельно хочу отметить Анастасию Козлову в роли продавщицы Марины. Актриса сумела наделить свою героиню максимальной эмпатией, и персонаж из второстепенного превратился в значимого в кульминационном моменте действа. Музыкальное оформление вторило визуальному языку постановки и очень гармонично передавало настроение героев.

Позволю себе цитату из спектакля, ибо он глубок и прекрасен:
- У меня есть две фотографии, где я молодая!
- А зачем Вы мне молодая?
- А зачем я Вам старая?
- На фотографии Вы - там, а здесь - Вы живая.

Зал аплодировал долго и стоя, что редко можно встретить среди взыскательной столичной публики. В глазах у меня были слезы! В душе - восторг!

Театр просто замечательный! Зал удобный, с хорошим подъемом кресел - видно с любого места. Умеренная система кондиционирования. Приветливые сотрудники. Разнообразный репертуар. Очень рады, что открыли для себя «Вишневый сад». Вернемся сюда снова!

Ирина 9 июня, 11:14

Есть вечные ценности, которые объединяют наше поколение позднего СССР с нашими детьми. Одна из них - шедевр советской мультипликации "Бременские музыканты". Я всегда радуюсь, когда этот прекрасный сюжет адаптируют для сцены. Одна из таких постановок как раз идет на сцене театрального центра Вишневый сад под руководством народного артиста России Александра Вилькина. На нее мы и отправились с младшей дочерью.

С самых первых звуков прекрасной музыки Григория Гладкова мы погрузились в сюжетные перипетии о приключениях верных друзей. Инсценировка практически полностью совпадала с известным сюжетом.

Все актеры были настолько убедительны, просто чудо как хороши! Особые эмоции вызвал милый Осел (Александр Волочиенко), невероятно пластичная Кошка (Александра Плетнева), правдолюбивый модератор истории Шут (Алена Дроздова), харизматичная Атаманша (з.а. России Мария Остапенко).

В спектакле много акробатики, музыки, танцев, веселья, милых современных шуток. Интересная мультимедийная сценография переносила нас то в лес, то во дворец, то в цветочные поля. Понравились симпатичные костюмы героев, все было продумано до мелочей. Большой восторг юных зрителей вызвал автомобиль, который ездил по сцене. Верные друзья направлялись в нем навстречу приключениям, а на боковых поверхностях можно было прочесть названия городов, которые успели покорить персонажи: Иркутск, Уфа, Омск, Сочи, Тверь. А самое главное - это интерактив, взаимодействие с юными зрителями. Особенно запомнилось эффектное появление прямо в зале и ловкое запрыгивание на сцену Гениального сыщика (Кирилл Дарин). Весь зал с огромным удовольствием подпевал знакомым песням. Эта музыка "вшита" в ДНК людей нашего поколения. И как здорово, что наши дети тоже любят её!

Это второе посещение нами театрального центра «Вишнёвый сад». Прекрасный театр в центре Москвы с интересным репертуаром и сильной актерской труппой. Обязательно вернемся сюда снова, так много хочется увидеть из спектаклей!

Важное напоминание зрителям! В зале театра довольно сильная система кондиционирования, поэтому хорошо бы что-то накинуть на плечи, особенно сейчас, летом. Мы с дочкой предусмотрительно взяли с собой палантины, которые нам очень пригодились.

Спектакль «Наедине» в полюбившемся мне МТЦ «Вишневый сад» очень напомнил мне модную сейчас упаковку «шкатулка в шкатулках». Ибо характеры героев постановки, да и все, что с ними происходило до настоящего времени, раскрываются так же постепенно, как коробочки, спрятанные в другие коробки. И — что же ждёт зрителя в самом центре? Нет, не подарок к юбилею; не долгожданное женское счастье, а маленькое, расколотое пополам сердечко…
Кто в этом виноват? А это была задумка самого дарящего, не желавшего бывшей своей супруге нового счастья. И самому-то ему давно уже эта, когда-то любимая, «игрушка» не нужна, и отдать ее другому жалко…

Но не будем торопиться и утопать в собственных фантазиях: коробочки воспоминаний нужно открывать бережно, обращая внимание на каждую пустячную, казалось бы, деталь… Что мы и делаем час с лишним в уютном Малом зале театра, попутно ностальгируя под песни Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого и наблюдая за феерическим танцем бывших мужа и жены под хит “Sunny” Boney M.

Написанная в 1980 году пьеса «Разговор без свидетеля», хотя и стоит особняком в творческой биографии детской писательницы Софьи Леонидовны Прокофьевой, но посвящена тому же, что и ее сказочные произведения — борьбе Добра со Злом. Только зло здесь не так очевидно: в пришедшем «подшофе» к бывшей жене красивом «рубаха-парне» не сразу угадывается меркантильный и достаточно трусливый тип, предавший ради личной выгоды любовь и верность; чудесную женщину и собственного сына.

Блестящие артисты Алексей и Елена Щукины сделали спектакль сей незабываемым. И пусть он заканчивается не совсем так, как пьеса Прокофьевой, но главная цель все же достигнута. Он, прежде «хороший парень», ставший (разумеется, по вине других) «плохим», падает на колени перед искренней, не замутнённой погоней за выгодой, любовью, вырванной из сердца ради другой, ещё более сильной материнской любви.
Думаете, это урок Ему на всю жизнь? Можете закидать меня помидорами, но Он, как мне кажется, недолго будет испытывать раскаяние. И, если бы в спектакле сём был предусмотрен занавес, Он, убедившись, что на него никто не смотрит, тут же ретировался бы в свою «вторую квартиру», от которой «так кстати» забыл ключи.

Что же касается Её в проникновенном исполнении Елены Щукиной, то Она наверняка будет спасена Димкой и Валентином Семеновичем, встревоженными Её телефонным звонком. Чтобы понять это, совсем не обязательно читать пьесу Прокофьевой. Ибо мир как тогда, так и сейчас — не без добрых людей. И далеко не каждый ставит знак равенства между выгодой и любовью.

Этот спектакль — урок всем нам. Считая женитьбу простой «пробой пера», вы можете серьезно ранить сердце своей «половинки». Заключая «выгодный» брак, нужно быть готовым стать мойщиком машины у тестя. Гадость, сделанная в прошлом, может неожиданно всплыть в настоящем. А попытка шантажа — привести к тому, что все пойдёт не по плану, и вам же придётся валяться в ногах у выбранной
«жертвы».
И главное — никогда не ломитесь в двери чужих сердец: так они ещё плотнее пред вами закроются.

На каком необычном представлении оказались мы с дочкой воскресным утром!
А все благодаря
МТЦ «Вишневый сад» п/р А.Вилькина, который распахнул двери в сказочный мир, приглашая зрителей в путешествие по дороге из желтого кирпича.
Вместе с героями любимой сказки «Волшебник Изумрудного города» мы попали на цирковое представление, где хорошо знакомые с детства персонажи исполняют цирковые и музыкальные номера. Не столь давно на экраны кинотеатров вышел одноимённый фильм, поэтому даже маленьких зрителей сложно удивить, но авторам спектакля это определённо удалось. Вы себе можете представить людоеда-металлиста или Смелого Льва с дредами? Или поющую рок на немецком Бастинду? Вот и я не могла, пока не увидела все своими глазами)

Режиссерская интерпретация бережно относится к первоисточнику, но при этом привносит в историю свежие краски. Сценография, выполненная в ярких и насыщенных тонах, создает атмосферу волшебства и приключений. Софиты то сияют солнечным жёлтым когда герои знакомится на пшеничном поле со Страшилой, то ярким алым в сцена на маковом поле, то насыщенным фиолетовым в песне Бастинды, то изумрудным в замке Гудвина.

Актерская игра заслуживает отдельных похвал. Юная Элли в исполнении Марии Ильяковой покоряет своей искренностью и непосредственностью. Страшила, Железный Дровосек и Трусливый Лев – каждый из них раскрывает свой характер с неподдельной теплотой и комичностью.

Также в спектакле присутствуют и незначительные элементы хоррора, я бы не стала посещать его с очень маленькими.
Рита конечно же в восторге была- подпевала, смеялась! Хорошее настроение обеспечено)

Спектакль «Волшебник Изумрудного города» в театре «Вишневый сад» – это не просто развлечение для детей, но и повод для взрослых вспомнить о том, что настоящая магия живет в наших сердцах. Рекомендуется к просмотру всей семьей!

В МТЦ «Вишневый сад» я попала впервые, и для просмотра выбрала спектакль, поставленный по пьесе, которая является практически моей «ровесницей». И нисколько об этом не пожалела.
Итак, «Утиная охота» Александра Вампилова…
Пьеса из 60-х годов прошлого века. И спектакль о мечте, помогающей рассеять серую обыденность…

Красивый, подвижный, юморной Виктор Зилов (артист Алексей Щукин) воистину царит на сцене: у него куча друзей и влюблённых в него женщин; стабильная работа в ЦБТИ и даже новая квартира, которую «выбил» для него начальник Вадим Андреевич Кушак (режиссер и артист Павел Архипов).
И все бы хорошо, но однажды Виктор вдруг понимает, что вроде бы и не друзья его окружают, а люди, готовые в любой момент предать, подставить, обмануть… За копейку его продадут, а потом с ним же на копейку эту и выпьют!
И нет покоя в душе Вити Зилова, и весь год ждет он, когда настанет он, этот долгожданный покой. И дадут ему отпуск, и вместе с официантом Димой отправятся они, наконец, на утиную охоту… И отдохнёт душа его на лоне прекрасной русской природы…

Прекрасно играет роль жены Зилова актриса Елена Щукина. Ее Галина столь реальна, что при одном взгляде на неё начинает учащенно биться сердце.
Галину по-человечески жаль. Она нормальная, добрая и любящая жена, но мужа своего скорее терпит, чем понимает. И хочется от души пожелать этой вконец издерганной женщине счастья в другом городе и с другим мужчиной. Не потому, что Зилов так уж плох: просто он, в отличие от всех его окружающих, не может успокоиться, принять как данность серость жизни. Ему нужна новизна; постоянное ожидание чего-то светлого и радостного впереди. Будь это очередное свидание с юной Ирочкой (актриса София Зенцова) или такая далёкая, но весьма желанная утиная охота…

Очень хотелось бы написать добрые слова о каждом артисте, занятом в этом спектакле: они не просто играют, а живут на сцене. Особо отмечу ещё и Павла Еремеева, коему удалось создать на сцене незабываемый образ официанта Димы. Официант спокоен, уравновешен и уверен в себе в любых обстоятельствах. Это его фраза «Ты можешь взять себя в руки?» сыграла для Зилова в самой острой сцене терпевтическую роль. И я уверена, что всего намеченного он в жизни добьётся. Ибо оценивать обстановку, просчитывать ходы и управлять людьми он уже умеет, и весьма успешно.

Сценография спектакля проста, и в то же время оригинальна и подвижна. Единственный стол на сцене усилиями самих артистов превращается то в столик кафе «Незабудка»: то в рабочий стол конторы. Мягкое кресло; стулья; лавка; громадный плюшевый кот; лампа, коей придётся сыграть почётную роль букетика подснежников… И конечно, огромная картина, изображающая сказочный остров, где и будет проходить вожделенная утиная охота.

Кольцевая композиция пьесы (повторение первой и последней сцен) раньше совсем меня не радовала. Посмотришь спектакль по такой пьесе — и ходи потом, мучайся, раздумывая: и что там дальше будет? Как-то жизнь главного героя сложится?
Но со временем я оценила по достоинству такие спектакли, как дающие пищу для размышлений и споров с друзьями-театралами.

«Из любой ситуации есть только один выход: жить дальше!» — прямо в тему попалась мне сегодня эта фраза в Интернете. И очень хотелось бы, чтобы Виктор Зилов обрёл, наконец, желанный душевный покой на утиной охоте. Пускай хотя бы на время…
Скажете, утопия все это? Ну и ладно: помечтать-то можно!

Театр "Вишнёвый сад" под руководством Вилькина
«Бременские музыканты»

Авторы - Юрий Энтин
Геннадий Гладков
Василий Ливанов
Режиссёр-постановщик – Антон Хавари
В МТЦ "Вишнёвый сад" идут разножанровые спектакли для всех возрастов зрителей, даже для самых маленьких.
И сказочный Король(Виктор Бочков) зря жаловался в этот раз:
"Что за дети нынче, право:
Никакой на них управы!"
- аудитория 3+ внимала происходящему на сцене очень внимательно, стараясь не пропустить ни слова из доброй и поучительной сказки о дружбе, любви, преданности и заботе о близких.
Принцесса и единственная наследница престола(Мария Ильякова) влюбилась в бродячего музыканта, и уже никакая сила не сможет удержать её в стенах дворца.
Зрителей ожидает адаптированная к младшему возрасту постановка, в которой есть много музыки, смешных эпизодов и интерактивных моментов, позволяющим маленьким зрителям участвовать в сюжете.
Особую популярность завоевала весёлая атаманша(Аксинья Олейник) и её танцевально-поющая банда разбойников. Они уже наточили ножи, но грабить старушек им так и не пришлось: зрители задарили их конфетами, печеньем и игрушками - и это был самый трогательный и незабываемый момент спектакля. Как тут не стать добрым разбойником?!
Компания зверей была дружной: они путешествовали по королевству на мини- автомобиле и строили маршрут при помощи петуха-навигатора. Конечно, они помогали влюблённому Трубадуру (Александр Савельев) завоевать сердце Принцессы, прибегнув к хитрости: украсть и освободить Короля, пока его охрана занимала более выгодные позиции;
притвориться китайской свитой и сватать Принцессе китайского апельсина( нет, мандарина - дети в зале сразу исправили оговорку). И даже не знаю, как бы в этот раз закончилась история этих двух влюблённых, если бы не мудрый, весёлый, понимающий ситуацию Шут(Ксения Роменкова).
Шут заботился о Короле: разгадывал вещие сны о вещах, лечил сердце Короля, которое оказалось в пятках,
просил царедворца быть сдержанным и сдержать своё слово и безусловно помогал не только людям, но и зверям.
Сказка получилось замечательной и, без сомнения, её ожидал счастливый финал и прекрасные песни, которые подхватывал весь зрительный зал вне зависимости от возраста.

М Годлевская 7 мая, 06:09

Я с детства люблю все необъяснимое, мистическое, потустороннее, правда, одновременно этого и боюсь, но это уже второстепенно. И "Упырь" Алексея Толстого был первой фантастикой, которую родители дали мне почитать. Впрочем, фанатом произведений подобного плана я не стала, за редким исключением (но там уже научная фантастика, и это уже совсем другая история), но эта готическая повесть мне запомнилась, прежде всего, как первый такой опыт. Встретив в афише МТЦ «Вишневый сад» п/р А.Вилькина спектакль "Упырь. История одного происшествия" режиссера Ксении Роменковой, конечно же я решила непременно его посмотреть. Так я продолжила знакомство с Театром.

Спектакль вихрем вальса (хореограф Полина Миронова) влетел на сцену и закружил зрителей в запутанной истории с неизвестной составляющей. Существует упырь или нет, - загадка, которую каждому зрителю придется разгадать самостоятельно. В этом загадочном доме загадочно все: и таинственная картина, оживающая по ночам, и совместные вечера, на которых в воздухе витает какая-то недомолвка, и странное поцокивание языком в речи некоторых членов семьи, и сны, которые сложно отличить от реальности, и табак, непременно с донником. Как увезти любимую девушку, добрую, искреннюю и не испорченную высшим обществом, не показавшись безумным? Как не стать вместе с ней жертвой ни злых языков, ни кровососов?

Великолепные пышные платья, строгие мужские костюмы возвращают нас в 19 век (художник по костюмам Екатерина Ряховская. В спектакле красивые скромные декорации, которые прекрасно обыгрывает свет. Он же создает мистическую атмосферу в соответствующих эпизодах. Получилось очень таинственно (художник-постановщик Ольга Соколова, художник по свету Антон Юдаков). На протяжении всего спектакля у меня даже было ощущение, что все вокруг затянуто каким-то туманом, обволакивающим пространство и разум. На самом деле, дыммашины не было, но я позволила себе придать фотографиям, сделанным на спектакле, эффект того, что я представила.

Интересно, что некоторые из актеров снова играют несколько ролей, и за этим всегда особенно интересно наблюдать. Особенно мне запомнились Сугробина Марфа Петровна в исполнении Евгении Мироновой и Теляев Семен Семенович в исполнении Валерия Новикова. Дарья Васильевна, которую прекрасно сыграла София Зенцова, была очень мила́. Но меня заинтересовала Софья Карповна, в роли которой была Полина Некрасова, - непроходящее ощущение, что я видела ее в кино, причем, неоднократно, не покидает меня.

В спектакле звучит стихотворение А С. Пушкина "Вурдалак", которое тоже ассоциируется у меня с детством. А в рамках постановки оно заставляет зрителей еще раз задуматься: "Так ли все, как оно выглядит"? Спектакль "Упырь. История одного происшествия" в МТЦ «Вишневый сад» п/р А.Вилькина с привкусом крови и с ощущением опасности интересен для всей семьи (при условии возрастного ценза 12+), щекочет нервы и смотрится на одном дыхании. В камерном зале Театра, в непосредственной близости к происходящему, он кажется особенно опасным, более реалистичным и вызывает больше эмоций, чем если бы его показывали на большой сцене. Было здорово!

М Годлевская 7 мая, 05:55

Недавно состоялось мое знакомство с МТЦ "Вишневый сад" п/р А.Вилькина. Для первого посещения я выбрала спектакль режиссера-постановщика Александра Савельева "Чехов. Эскизы." по небольшим произведениям А. П. Чехова. Тем более, и для самого театра, судя по его названию, творчество Антона Павловича является особо значимым и вдохновляющим, а потому постановка на основе его рассказов идеально подходит для первого свидания. Да-да, именно для свидания - свидания с искусством, потому что это не просто спектакль, а про любовь с любовью.

Практически у каждого человека в жизни есть своя история любви, у кого-то их даже несколько. Романтичные, абсурдные, удивительные, веселые и не очень, счастливые и несчастные, коротенькие и длиною в жизнь наполняют нашу жизнь особенными эмоциями. Услышать первое "люблю", почувствовать горячие объятия, или же наоборот, не получить взаимности, увидеть в глазах любимого человека безразличие вместо еще недавно сияющего блеска, или вообще узнать о том, что он обнимает другую, - ни с чем не сравнимые чувства, оставляющие отметки на сердцах и душах людей. И эти чувства очень хорошо понимал А.П. Чехов, недаром его называли тонким знатоком человеческих душ. Смотришь спектакль и задумываешься, какие разные люди, какое разное отношение к любви, какая разная любовь... И вроде бы уже читала, но одно дело прочесть их, немного иное - увидеть на сцене, прочувствовать через призму восприятия режиссера и актеров. Давно знакомые рассказы вдруг обрели для меня новое дыхание, ожили.

После всего лишь первых десяти минут спектакля зритель попадается в паутину взаимоотношений героев, любовных переживаний и радостей. Построенный в форме театральных зарисовок, он легок, воздушен и соткан из нескольких произведений Чехова, где сюжет так или иначе касается взаимоотношений мужчины и женщины. Попробую в двух словах поверхностно рассказать про каждый, чтобы стало понятно, о чем спектакль. Рассказ "Из записок вспыльчивого человека" повествует нам об очень серьезном человеке, работающим над научным трудом, но у юной соседки по даче на него свои планы. Убежденная в своей неотразимости и чувствах соседа к ней, она внушает это и молодому человеку. В "Скверной истории" парень своим вниманием дает девушке, испытывающей недостаток в мужском внимании, напрасные надежды. Его ухаживания затянуты, и момент признания все затягивается... В финале он раскрывает свои чувства - желание ее писа́ть, ведь его всего более привлекает искусство! Рассказ "Шуточка" о том, как юноша в момент спуска со страшной зимней горки на санках признается девушке в любви. Первая любовь всегда остается в прошлом, судьбы они соединили с другими людьми. Но на всю жизнь она запомнила его "Люблю", как и он всегда думал, зачем так неудачно пошутил... "Цветы запоздалые" - очень печальная повесть, которая заканчивается трагедией, причинами которой с одной стороны является чистота и мнительность девушки, а с другой - алчность и черствость молодого человека. В рассказе "Герой барыня" главная героиня узнает о том, что они с мужем разорены, ее имение продано, а муж уехал к любовнице в теплые края. Героически она держала себя в руках, сдерживая себя перед приходящими гостями, и только после, оставшись в одиночестве, позволила себе горькие слезы. Рассказ "Дорогие уроки" о стремлении к познанию, которое окончилось для молодого человека любовным увлечением и излишней растратой на уроки, которые не приносят результатов. А в "Душечке" рассказывается о жизни девушки, которой просто необходимо отдавать кому-то свою любовь и растворяться в любимом человеке полностью, вот только иногда у жизни на нас совсем не радостные планы.

Костюмы не были полностью историческими, скорее фрагментарно, словно мазки краски, которые, коснувшись воображения как холста, рисуют в нем целую картину. На сцене был небольшой подиум, где играли актеры, а сбоку стоял небольшой столик, и сидел за ним сам автор - А.П. Чехов. Надо отметить, что Павел Еремеев не только прекрасно справился с этой ролью, но и внешне на него был очень похож. Каждая сценка представляла собой авторский текст, который читал либо автор, либо герои истории, и они этот текст профессионально обыгрывали, заставляя на полную мощь работать воображение зрителей. Изредка проскальзывали реплики от первого лица, и звучало это очень оригинально. Каждый актер сыграл в нескольких историях разные роли, так что уже с первого спектакля я имела возможность убедиться в таланте актерского состава Театра. Ведь настраиваться на разных персонажей и так проникновенно играть их на протяжении одного спектакля очень сложно. Более того, я попала в Театр в Международный День театра, и после спектакля "Чехов. Эскизы." нас пригласили посмотреть небольшой экспериментальный спектакль "Хармс: Авиация превращений", где был тот же состав. Там тоже практически каждый сыграл по несколько ролей, и все они были абсолютно разные. Я могу только сказать, что это гениально. Алексей Коваль, Мария Ильякова, Мария Малкова, Алина Горбенко, Анастасия Козлова, Владимир Роганов, София Зенцова, Георгий Марченко, Валентина Емельянова, Дмитрий Стройкин, Алина Мазненкова браво!

Мне было достаточно одного раза, чтобы полюбить МТЦ "Вишневый сад" п/р А.Вилькина всей душой, и я надеюсь, что вернусь сюда еще неоднократно. Спектакль "Чехов. Эскизы." я бы очень порекомендовала молодежи, поскольку смотрится постановка легко, выглядит стильно, а тема у нее актуальная на все времена. Это прекрасный шанс познакомиться с творчеством великого русского знатока человеческих душ, а кроме того, провести великолепный вечер, - и посмеяться, и погрустить. Ну а как иначе, это жизнь, это любовь...

Познакомилась с новым для себя театром - МТЦ «Вишневый сад» п/р А.Вилькина, в котором состоялась премьера спектакля "Утиная охота" по пьесе Александра Вампилова. Произведения этого драматурга не теряют своей актуальности с шестидесятых годов прошлого века и многократно экранизированы и поставлены на сценах многих театров, в том числе и заграницей. Проблемы вампиловских героев общечеловеческие, пьесы аполитичны. События его пьес могут происходить в любое время в любой стране.
Судьба Вампилова трагична- отец был расстрелян, его пьесы запрещали да и прожил он всего 35 лет, погибнув в водах Байкала. Но его пьесы уже много лет с огромным успехом идут в театрах и многократно экранизированы.
Чем же можно объяснить успех автора? Мне кажется, что как у многих шестидесятников, взгляд Вампилова направлен на внутренний мир героя. В 30х, а уж особенно 40х и 50х годах двадцатого века искусству нужен был Герой - работник завода или колхоза, победитель, строитель. При всем уважении к авторам тех лет, мало кого интересовал внутренний мир простого музыканта в похоронном оркестре. Или человека, вроде бы имеющего все - хорошую работу, новую квартиру, любящую жену, друзей, но все время недовольного, разрушающего отношения, по сути отравляющего других и себя самого.
Над образом Виктора Зилова работали в разное время очень известные актёры- многие считают что у этого героя есть что-то от персонажей Достоевского - внутренний конфликт, неуспокоенность. Другие же считают его поверхностным, эгоцентричным, ненадежным.
Актёр Алексей Щукин представляет своего героя довольно ранимым, даже романтичным, но в тоже самое время циничным, но хочется верить, что за фасадом его эгоизма кроется искренность. Пьеса даёт простор для фантазии зрителю, в отличие от прозы, где мы знаем о героях все, здесь мы знаем о прошлом героев лишь отрывки. Каким было детство Зилова, что он не хочет навестить больного отца? Почему, имея любящую жену Галину и любящую любовницу Веру, он соблазняет юную Ирину? Почему пренебрежительно относится к друзьям? Халатно к работе?
И кажется, что таких Зиловых в действительности очень много и что ими движет трудно сказать.
Спектакль сложный, оставляет много вопросов, уже несколько дней не идёт у меня из головы. Но в этом и есть задача искусства.
Благодарю прекрасный театр МТЦ «Вишневый сад» п/р А.Вилькина за бережное отношение к зрителям, прекрасную атмосферу и интересные постановки!

Юлия Юлия 28 апреля, 04:03

Посмотрели с сыном в театре «Вишневый сад» спектакль «Пеппи Длинныйчулок». С первых секунд спектакля не пожалела, что приехала! Смешной, очень добрый спектакль про озорную девчонку и её друзей. Маленькая, но могущественная Пеппи, не подчиняясь общественным традициям, преображает мир вокруг себя, окрашивая его в яркие краски, а самое главное – верит в чудеса!
Актёры очень талантливые, веришь им с первых секунд. Жулики Карл и Блюм создают потрясающую атмосферу в зале, когда пытаются стянуть у зазевавшегося ребёнка рюкзачок. Полицейский уморительно гонится за ними, каждый персонаж очень добрый и комичный. Томми и Аника – благовоспитанные дети из приличной семьи, они попадают под чары Пеппи и начинают понемногу, но очаровательно хулиганить. Сама Пеппи – выдумщица и хулиганка, не оставляет равнодушным ни одного человека в зале, от неё в восторге все! Ну и как можно забыть про Фрекен Розенблюм, этот персонаж строгой учительницы-мучительницы будто сошёл со страниц книги.
Постановка очень понравилась, от души рекомендуем к посещению!

Ольга Ольга 22 апреля, 04:53

Спектакль - праздник "Пеппи длинный чулок" по мотивам повести Астрид Линдгрен в МТЦ "Вишнёвый сад"

Динамичный, яркий, со смешными добрыми шутками, местами трогательный и миловидный именно для тех, кто любит классику, поскольку близок к тексту произведения

Маленькая, но такая взрослая Пеппилотта – она точно не такая как всё вокруг, эта девочка живет в своем мире фантазий и мечт, не подчиняется правилам, а скорее преобразует мир вокруг под свое понимание как должно быть.

Она заряжает своей энергией и позитивом даже самых строгих взрослых, которые начинают играть вместе с ней по ее правилам детства и тогда все окрашивается в яркие краски чудес!

Алена Дроздова, играющая Пеппи, кажется не играет, а живет ролью героини, как будто она и есть эта смелая девочка, такая живая и настоящая! Браво!

Интерактив со зрителями погрузил в театральное действо и волшебный мир детства, ведь с Пеппи невозможно заскучать!

Ольга Сорокина 22 октября 2018, 01:26

Театральный центр "Вишневый сад" вот уже несколько лет удивляет такими спектаклями, которые приводят меня как зрителя в состояние глубокого внутреннего ступора. Когда хочется только молчать, осмысливать и снова молчать.
Причём жанр спектакля совершенно не важен.
Получить "контрольный" в голову случалось у меня и во время комедии, и во время драмы.

Возможно, секрет в самом главном человеке этого театра - Александре Вилькине.
Каждая его постановка - шедевр!

И справедливости ради, я постараюсь преодолеть своё внутренне молчание и рассказать об ещё одном спектакле

«Танго бабочки»
пьеса Альдо Николаи
Режиссер-постановщик: Александр Вилькин

"Танго бабочки" - один из тех спектаклей, в которых максимально полно и во всей красе раскрывается стиль и Александра Вилькина, и всего театра "Вишнёвый сад" в целом.
Это 100% их спектакль!
И сама пьеса идеально вписывается в этот стиль. Тонкая драма, яркие, неординарные и неоднозначные персонажи, интрига, удерживающая зрителя до самого конца, и резкий, оглушающий финал, оставляющий обескураженного зрителя один на один с сильнейшими эмоциями.

Да, именно такой этот спектакль.
На сцене всего трое. Стареющая избалованная эксцентричная дама, тихая и послушная, но имеющая сильный характер и своё мнение обо всём, служанка и очень красивый, молодой и обаятельный незнакомец.
Бабочка, легко танцующая танго длинною в жизнь, это Эдда, которую блестяще играет Ольга Широкова. Несравненная Ольга Широкова! Ради встречи с которой я и выбрала этот спектакль.
Она здесь, и правда, бабочка! Лёгкая, порхающая, беззаботная и беззащитная.
Сюжет меж тем, словно выпавший из рук клубок, раскручивается, раскручивается, вроде бы высвобождая нить, но одновременно ещё сильнее запутывая её, опутывая героев паутиной новых фактов.
Чем же закончится эта неоднозначная ситуация, возникшая в доме с приходом молодого человека?
Известно станет только в финале. Но именно финал-то удивит сильнее всего.
И очень хочется верить, что Фока, мрачноватая и местами безразличная Фока, найдёт в своём сердце достаточно тепла, чтоб хватило всем.

Сходите в театр!

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события