Отзывы о "Вишневый сад"
Продолжая театральное путешествие по Москве,хочу поделиться с вами одной шедевральной постановкой от театра "Вишневый сад" - "Борис Годунов",поставленный по одноименному произведению А.С.Пушкина.Тема для спектакля достаточно серьезная,для первого визита выбор пал именно на него,захотелось посмотреть как раскроются актеры в картине.
Желаю начать с главного героя-Бориса Годунова,чью роль исполнил заслуженный артист РФ Михаил Безобразов.Наблюдали за его игрой с восхищением,человек будто по-настоящему пребывал в смятении.Казалось бы,исполнив когда-то зло во благо,приходится платить по счетам.Карма принесла практически мгновенные наказания,не давая расслабляться и насладиться правлением.Речь и взгляд были настолько убедительны,невольно начинаешь верить,что окромя власти Борису Годунову хотелось лучшей жизни для подданных,но к сожалению не был понят и не добился народной любви.
Григорий Отрепьев-вторая по величине персона в произведении,его роль досталась Кириллу Дарину.Хитрый авантюрист по своей натуре,добившийся места на троне.Могу сказать одно-роль отыграл похвально,нотки неприязни к герою присутствуют😁,хотя казалось бы-в том котле все друг друга стоят.
Князья Шуйский(Николай Сахаров) и Воротынский(Валерий Новиков) как и свойственно противникам царя,словно гиены только и ждут когда тот оступится,тем самым протаптывая дорожку к более высокому положению для себя.Роли исполнили бесподобно!
Декораций на площадке по минимуму,но они отлично переносят зрителя во времена минувших дней.А вот от богато украшенных нарядов царя и бояр невозможно было оторвать глаз-все сверкает и блестит.
Постановку можно посоветовать не только взрослым,но и школьникам,изучающим произведение "Борис Годунов" или период его правления.
Продолжая театральное путешествие по Москве,хочу поделиться с вами одной шедевральной постановкой от театра "Вишневый сад" - "Борис Годунов",поставленный по одноименному произведению А.С.Пушкина.Тема для спектакля достаточно серьезная,для первого визита выбор пал именно на него,захотелось посмотреть как раскроются актеры в картине.
Желаю начать с главного героя-Бориса Годунова,чью роль исполнил заслуженный артист РФ Михаил Безобразов.Наблюдали за его игрой с восхищением,человек будто по-настоящему пребывал в смятении.Казалось бы,исполнив когда-то зло во благо,приходится платить по счетам.Карма принесла практически мгновенные наказания,не давая расслабляться и насладиться правлением.Речь и взгляд были настолько убедительны,невольно начинаешь верить,что окромя власти Борису Годунову хотелось лучшей жизни для подданных,но к сожалению не был понят и не добился народной любви.
Григорий Отрепьев-вторая по величине персона в произведении,его роль досталась Кириллу Дарину.Хитрый авантюрист по своей натуре,добившийся места на троне.Могу сказать одно-роль отыграл похвально,нотки неприязни к герою присутствуют😁,хотя казалось бы-в том котле все друг друга стоят.
Князья Шуйский(Николай Сахаров) и Воротынский(Валерий Новиков) как и свойственно противникам царя,словно гиены только и ждут когда тот оступится,тем самым протаптывая дорожку к более высокому положению для себя.Роли исполнили бесподобно!
Декораций на площадке по минимуму,но они отлично переносят зрителя во времена минувших дней.А вот от богато украшенных нарядов царя и бояр невозможно было оторвать глаз-все сверкает и блестит.
Постановку можно посоветовать не только взрослым,но и школьникам,изучающим произведение "Борис Годунов" или период его правления.
Спектакль «Упырь. История одного происшествия» в МТЦ «Вишнёвый сад» привлёк моё внимание своим названием. Я только недавно узнала, что упырь - это славянское обозначение вампира. И именно такое название носит готическая повесть Алексея Константиновича Толстого, по которой как раз и поставлен вышеуказанный спектакль. К сожалению данное классическое произведение как-то обошло поле моего зрения. Поэтому в театр я отправилась без знания сюжета. Но иногда так даже интереснее.
Спектакль начался с познавательного монолога, который идеально настроил нас, зрителей, на соответствующий таинственный лад. После будоражащего кровь вступления мы оказались на светском приёме, где имели честь познакомиться со всеми действующими персонажами. И именно в ходе увеселительного мероприятия на наших глазах произошла завязка данной необычной истории полной элементов детектива, мистики и ужаса. В процессе событий мы не раз перемещались в разные места, видели и слышали много всего сверхъестественного. Но было это на самом деле или это лишь плод воспалённого воображения главного героя, каждый может решить для себя сам.
Полтора часа пролетели на одном дыхании. Тревожная музыка, полумрак, туман, «оживающая картина» прекрасно дополнили мистический сюжет и создали поистине таинственную атмосферу. Да и актеры были великолепны! Каждый идеально смотрелся в своей роли. В какой-то момент мне действительно стало казаться, что рядом со мной не люди, а упыри. Но трезвый ум быстро успокоил мой впечатлительный разум и позволил без страха насладиться увлекательнейшими событиями.
Также большим достоинством данного спектакля считаю его камерность. Он проходит на малой сцене театра, где зрительный зал плавно переходит в сцену. В результате зрители максимально приближены к событиям и героям, что ещё больше погружает смотрящих в историю. Особенно яркие эмоции у сидящих на первом ряду. Рекомендую! И я и моя старшая дочь остались впечатлены увиденным! 🤩🎉👍🏼
Я в полном восхищении от этого детского спектакля «Аладдин» в театре «Вишнёвый сад»! Он получился по-настоящему ярким, веселым и невероятно запоминающимся. Уже с первых минут зрительный зал погрузился в волшебную атмосферу сказочного Багдада — красочные декорации, яркие костюмы и живое музыкальное сопровождение создавали ощущение сказки наяву.
Особенно хочется отметить потрясающего джинна в исполнении Дмитрия Стройкина — такого смешного и обаятельного! Его юмор и забавные выходки вызывают искренний смех у малышей и взрослых. Каждая его реплика — настоящее украшение спектакля, а выражение лица и мимика вызывают улыбку и создают особую атмосферу веселого безумия.
Спектакль «Праздничный сон Бальзаминова» произвел на меня очень яркое впечатление. Постановка наполнена классическим юмором и живой игрой актеров, что позволяет по-новому взглянуть на известную комедию. Образы персонажей тщательно проработаны, а динамичные сцены сменяются легкой и остроумной атмосферой. Это живое и колоритное воплощение классической русской комедии, в которой тонко сочетаются юмор, житейская мудрость и социальная сатира.
Особенно понравилась игра главного героя — Бальзаминова, который балансирует между наивностью и хитростью, что делает его по-настоящему запоминающимся и живым. Сценография и костюмы прекрасно передают дух времени и знаменитого Замоскворечья, создавая ощущение праздника и веселья.
Режиссура удачно сочетает традиционные элементы с современными акцентами, что делает спектакль интересным и для поклонников классики, и для тех, кто только знакомится с произведением.
В целом, «Праздничный сон Бальзаминова» в постановке Александра Вилькина — это легкий и остроумный спектакль, способный поднять настроение и оставить приятное послевкусие.
«Комедия в пяти действиях» — так охарактеризовал свою пьесу «Месяц в деревне» Иван Сергеевич Тургенев. Когда мы изучали эту пьесу в школе, учитель литературы устроила нам диспут на тему: «Комедия или драма?» Сторонники первого мнения доказывали, что все произошедшее ужас как смешно. Действительно, приехал в имение молодой учитель Беляев, подружился с подопечным своим и воспитанницей жены хозяина… Змея воздушного сделал, фейерверки на пруду затеял… В общем, честно исполнял свои обязанности, и ни сном, ни духом не представлял, какие из-за него бушуют страсти!
Смешно? Да ещё как!
Понятно, что и сторонники второго мнения не унимались. «Да какая же это комедия, — спорили они, — если в результате и Верочке жизнь испортили, и Ракитина в лучших чувствах обломали, и сама Наталья Петровна лишний раз убедилась, что время ее молодости ушло безвозвратно?»
Так спорили мы, ученики 9 «Б» класса, да так ни до чего и не доспорились. Может, потому, что термин «драмеди» тогда ещё не был изобретён?
Спектакль «Прекрасные люди», поставленный по пьесе Тургенева в МТЦ «Вишневый сад» — как раз драмеди, ибо сочетает абсурдность ситуации с очень печальными моментами. И любите ли вы русскую классику в чистом, не переделанном виде, или нет — скучать вам точно не придётся…
Режиссёр Ксения Роменкова не случайно сократила втрое число действующих лиц в своём спектакле: ничего не должно отвлекать зрителей от «любовного четырёхугольника», в вершинах коего — воистину Прекрасные люди 40-х годов позапрошлого века.
«Всего несколько лет», как выразился влюблённый в жену своего друга Ракитин, отделяют их с Натальей Петровной (Валентина Емельянова) от прыгающей, хочущей парочки Верочка-Беляев. Но наяву все обстоит гораздо серьёзнее.
Наталья безумно, до скрежета зубовного, скучает. Муж ее постоянно занят работой по усовершенствованию хозяйства. Ракитин (Тимофей Якомульский) слегка поднадоел ей тем, что всегда и во всем с нею соглашается и (о, ужас!) ещё «ни разу не заставил ее заплакать».
Роль милой юной Верочки очень ярко исполнила актриса Мария Ильякова. Предав это чистое и нежное существо, уже нельзя считать себя Прекрасным человеком, — и это терзает душу Натальи Петровны.
И наконец, Алексей Николаевич Беляев, чью роль исполнил харизматичный артист Георгий Марченко. Он сумел сохранить в себе ту милую непосредственность, пылкость, искренность суждений, кои так привлекают к нему людей.
Поначалу он жутко робеет, не зная, о чем разговаривать с Натальей Петровной. Но по мере того, как та раскрывает ему свою душу, в глазах молодого учителя появляется азарт. Прочь — стеснение, сомнения и робость: раз уж так получилось — почему бы не рискнуть?
Но отрезвление наступает так же быстро, как предшествующее ему «опьянение». И Беляев решает бежать отсюда — от греха подальше.
Недавний рассказ Верочки о белке оказался пророческим. «Белка» свалилась с вершины дерева, но напрасно лязгал зубами «Трезорка»: она убежала, не пожелав становиться живой игрушкой.
Спектакль «Прекрасные люди» получился цельным, волнующим, без отступлений от первоисточника. Его можно смело смотреть школьникам 12+: вреда никакого не будет, а польза — огромна. За что мы и любим МТЦ «Вишневый сад».
На прошлой неделе произошло мое знакомство с театральным центром "Вишневый сад".
Для своего первого посещения я выбрала спектакль "Женитьба". Постановка основывается на одноименной пьесе Н. В. Гоголя. События разворачиваются в Петербурге. В центре внимания оказывается закоренелый холостяк Подколесин, который всеми силами хочет жениться, но панически бежит от самого решения.
В спектакле много комических моментов над которыми можно от души посмеяться, но в этих шутках местами можно узнать себя или своих знакомых.
Помимо смеха, есть над чем и погрустить. Мне, например было очень жалко Балтазара Балтазаровича Жевакина. Это старенький моряк с петушьей ногою, от которого отказываются все невесты, а он так хочет испытать семейное счастье.
Актеры играли просто превосходно. Особенно понравился Алексей Щукин, он невероятно харизматичен и каждое его появление на сцене приносит массу смеха и положительных эмоций, а в паре со свахой так вообще феерия.
Очаровательна была и сама невеста. Актеры исполняющие главные роли Подколесина и Агафьи Тихоновны очень подходят друг другу. Денису Кравцову удалось показать зрителям всю нерешительность и трогательную застенчивость своего героя. Его Подколесин — настоящий тюфяк, но невероятно симпатичный и добрый человек. Особенно ярко это видно в сцене объяснения между новобрачными.
Спектакль "Женитьба" в ТЦ "Вишневый сад" мне понравился. Я не особо люблю, когда режиссеры начинают вмешиваться в пьесу и переделывать все на свой лад. В "Вишневом саду" этого нет, здесь мне удалось насладиться настоящей классикой. Советую вам спектакль "Женитьба", а я уже присмотрела для себя новую постановку в этом театре.
В минувшую субботу открыла для себя новый театр, вернее Театральный центр "Вишневый сад". И не просто так туда пошла, а по рекомендации многих знакомых театралов, которые этот театр любят и видели там практически все спектакли.
И так: театр находится в минуте ходьбы от метро Сухаревская. Здание очень красивое, как бы парящее, интерьеры со вкусом оформлены деревом и стеклом. Театр находится на четвертом этаже, но не надо этого пугаться - просторный лифт легко справляется с доставкой всех зрителей в фойе. Как я поняла, в этом театре два зала - пока я побывала только в Малом. Зал небольшой, всего восемь рядов, здесь невысокий подъем и удобные кресла. Сцену видно отовсюду. Вот только сцена находится на уровне первого ряда, и с остальных мест актеров видно по пояс, но мне это не мешало. Была бы сцена повыше, этому залу вообще цены бы не было.
Для знакомства с театром я выбрала спектакль "Упырь. История одного происшествия", поставленный Ксенией Роменковой по повести Алексея Константиновича Толстого. Выбрала я его потому, что в детстве эта мистическая повесть, наполненная потусторонними силами, демоническими сущностями и таинственными происшествиями, произвела на меня громадное впечатление. Спектакль, вслед за книгой, погружает нас в ирреальный мир, который оказывается параллельным пластом существования мира реального.
На крохотной сцене художник-сценограф Ольга Соколова ухитрилась разместить бальную залу, подмосковную дачу и мистическое пространство. Сцена малого зала довольно тесная, но расположенный над ней балкончик добавляет к ней новые измерения. Интересно сделаны сцены с ожившим портретом - я налюбоваться не могла. Художник по костюмам Екатерина Ряховская расстаралась и одела актеров и актрис изящно, с намеком на эпоху. Хореографу Полине Мироновой удалось поставить для нас настоящий бал.
Из актеров, лучшим упырем, на мой взгляд, был Валерий Новиков в роли Теляева Семена Семеновича, по совместительству Зевса. Его Упырь прям запал мне в душу - до сих пор вздрагиваю, когда вспоминаю. Евгения Миронова в роли Сугробиной Марфы Петровны лучше маскировалась и не была столь явной нечистью. Собственно, в финале все действующие лица оказались вурдалаками, кроме главного героя Руневского Александра Андреевича в исполнении Тимофея Якомульского - вот уж кто влип, так влип. Даже его невеста, хрупкая и воздушная Дарья Васильевна, она же Афродита (София Зенцова), оказалась кровопийцей, но это и в реальной жизни часто встречается.
Давно я не видела на сцене ничего более психологического, чем "Утиная охота" режиссера Павла Архипова в театральном центре "Вишневый сад"! Обычно постановки начинаются с какой-либо музыки. Здесь же все началось с темноты и странных звуков. Взрыв? Нет, раскат грома. Бой часов - или пульс? Звонок телефона. На полу - недопитая бутылка водки. Рядом с ней - фигура изрядно принявшего на душу главного героя Виктора Зилова (Алексей Щукин). В начале действия можно подумать, что он умер. Затем выясняется, что персонаж жив, а похоронный венок – неудачная шутка друзей. Действительно, физически Зилов не умер, это его душа корчится в предсмертной агонии. Герой все время «заглядывает» в бутылку, ибо в его буднях не осталось ничего, дающего вкус к жизни. Зилов тотально одинок, причем по собственной вине. Не хочет общаться с отцом, и даже в самый важный момент он не торопится в родительский дом. Ему плевать на чувства жены Галины, даже сообщение о беременности жены не воодушевляет его. До сих пор вспоминаю этот душераздирающий диалог героев. Получение квартиры стало не новой счастливой главой в истории семьи Зилова, а началом конца.
Он избегает любовницы Веры, морочит голову юной Ирине. Работает без азарта, спустя рукава. И лишь с нетерпением ждет дня открытия сезона охоты. Утиная охота - это символ чего-то несбыточного, того, что дает силы. Но Зилов…трус. «Как дойдет до дела, ты не стрелок», - говорит о нем официант Дима. Поэтому станет ли охота панацеей в жизни персонажа – вопрос.
Зилов никогда не сможет оценить то, что ему дала судьба - любящую жену, собственную квартиру, стабильную работу. Рядом с ним всегда будут лишь циничные Димы, трусливые Саяпины, наивные Ирины, расчетливые Веры. Каждый герой - это и антипод, и некая ипостась главного героя. А кто же он сам, этот Виктор Зилов? Он и трус, и подлец, и алик (как называет его Вера), и циник. На этот вопрос вы можете ответить сами, посмотрев спектакль.
Каждый актер абсолютно точно попал в нерв героя. Трудно выделить кого-то одного, весь каст прекрасно исполнил роли. И все же отмечу Павла Еремеева в роли официанта Димы. Абсолютно точное погружение в сущность героя. Интересно посмотреть другие работы этого молодого актера.
Спектакль стилизован под время написания пьесы. Одежда, предметы быта, музыка – все напоминало о конце 1960 – начале 1970-х годах. Редкие веселые песни были как бы напоминанием о светлых моментах жизни героя. В большинстве же своем постановку сопровождала психоделическая, почти инфернальная музыка.
Постановка идет на малой сцене театра. Удобные кресла, хороший подъем по рядам, умеренная система кондиционирования. Рекомендую к просмотру зрителям, любящим рефлексировать. Ибо поразмыслить после увиденного действительно есть о чем.
Давно я не видела на сцене ничего более психологического, чем "Утиная охота" режиссера Павла Архипова в театральном центре "Вишневый сад"! Обычно постановки начинаются с какой-либо музыки. Здесь же все началось с темноты и странных звуков. Взрыв? Нет, раскат грома. Бой часов - или пульс? Звонок телефона. На полу - недопитая бутылка водки. Рядом с ней - фигура изрядно принявшего на душу главного героя Виктора Зилова (Алексей Щукин). В начале действия можно подумать, что он умер. Затем выясняется, что персонаж жив, а похоронный венок – неудачная шутка друзей. Действительно, физически Зилов не умер, это его душа корчится в предсмертной агонии. Герой все время «заглядывает» в бутылку, ибо в его буднях не осталось ничего, дающего вкус к жизни. Зилов тотально одинок, причем по собственной вине. Не хочет общаться с отцом, и даже в самый важный момент он не торопится в родительский дом. Ему плевать на чувства жены Галины, даже сообщение о беременности жены не воодушевляет его. До сих пор вспоминаю этот душераздирающий диалог героев. Получение квартиры стало не новой счастливой главой в истории семьи Зилова, а началом конца.
Он избегает любовницы Веры, морочит голову юной Ирине. Работает без азарта, спустя рукава. И лишь с нетерпением ждет дня открытия сезона охоты. Утиная охота - это символ чего-то несбыточного, того, что дает силы. Но Зилов…трус. «Как дойдет до дела, ты не стрелок», - говорит о нем официант Дима. Поэтому станет ли охота панацеей в жизни персонажа – вопрос.
Зилов никогда не сможет оценить то, что ему дала судьба - любящую жену, собственную квартиру, стабильную работу. Рядом с ним всегда будут лишь циничные Димы, трусливые Саяпины, наивные Ирины, расчетливые Веры. Каждый герой - это и антипод, и некая ипостась главного героя. А кто же он сам, этот Виктор Зилов? Он и трус, и подлец, и алик (как называет его Вера), и циник. На этот вопрос вы можете ответить сами, посмотрев спектакль.
Каждый актер абсолютно точно попал в нерв героя. Трудно выделить кого-то одного, весь каст прекрасно исполнил роли. И все же отмечу Павла Еремеева в роли официанта Димы. Абсолютно точное погружение в сущность героя. Интересно посмотреть другие работы этого молодого актера.
Спектакль стилизован под время написания пьесы. Одежда, предметы быта, музыка – все напоминало о конце 1960 – начале 1970-х годах. Редкие веселые песни были как бы напоминанием о светлых моментах жизни героя. В большинстве же своем постановку сопровождала психоделическая, почти инфернальная музыка.
Постановка идет на малой сцене театра. Удобные кресла, хороший подъем по рядам, умеренная система кондиционирования. Рекомендую к просмотру зрителям, любящим рефлексировать. Ибо поразмыслить после увиденного действительно есть о чем.