Отзывы о "Русская песня"

Оценка редакции
Русская песня
Елизавета Ефремова 16 декабря 2019, 03:30

"Веселуха. Караоке по-русски" в театре Бабкиной
Побывала я в новом для себя театре "Русская песня" Надежды Бабкиной. Афиша театра предлагает концерты, музыкальные спектакли, комедии, драмы, постановки для детей. Для первого знакомства я выбрала, как мне кажется, спектакль наиболее полно отражающий специфику театра: "Веселуха. Караоке по-русски". И я не ошиблась - случился самый настоящий праздник. Это был праздник для людей, любящих русские песни, любящих петь, плясать и истосковавшихся по всему этому в нынешнем изменившемся мире. Прекрасный, очень удобный зал Театра "Русская песня" был заполнен практически под завязку, и если вы думаете, что он был заполнен в основном пенсионерками, слегка разбавленными пенсионерами, то вы сильно ошибаетесь - любителями русской песни оказались люди всех возрастов. Тут были и юные девушки, и солидные мужчины, и дети. Мальчики - девочки, тетеньки - дяденьки, старики и старушки всех с пол оборота завела энергичная и харизматичная Надежда Бабкина, да особо никого и не надо было заводить. Видимо организмы русских людей плотно срослись с нашими песнями. Видимо наши руки-ноги помнят древние языческие хороводы и тоскуют по ним. А где ныне можно от души попеть-поплясать? Даже семейные и дружеские вечеринки стали редки, да и проходят теперь в основном в формате, не предполагающем песни, а тем более пляски. Вот эту пустоту и взялась заполнить Надежда Бабкина и великолепно с этим справилась. В спектакле принимали участие ансамбли «Русская песня» и «Россияне», ансамбль танца «Русские сезоны», балет «Живая планета», группа «Brevis Brass Band». Причем на сцене все пели, все плясали, разобрать кто певец, а кто танцор было практически невозможно, даже джаз-бенд плясал, не переставая играть на инструментах. Со сцены звучал и старинный, и современный городской фольклор, белогвардейские романсы и песни из старых советских кинофильмов. Каждая песня отзывалась в душе воспоминаниями, иногда очень яркими, иногда глубоко зарытыми. А уж когда артисты пошли в народ и завертели зрителей в хороводах, в театральных проходах стало по-настоящему тесно от желающих потанцевать. Титры, громадными буквами транслирующиеся на экране, были видны и из самого последнего ряда партера, и ни у кого не возникало желания отлынивать от караоке, тем более, что это было "Караоке по-русски".

Надежда 7 ноября 2019, 09:52

Пятилетний юбилей официального открытия Большой сцены театра «Русская песня» п/р Надежды Бабкиной отметили премьерой музыкального спектакля «12 стульев». Это заявка на новое направление в театральном жанре — синтез классической литературы, «живого» традиционного пения, «говорящей» хореографии, эффектной сценографии, народных и авторских песен в современной обработке.

Инсценировку для спектакля написала Нина Чусова, сохранив наиболее ярких персонажей и авторский текст, который давно разлетелся в народе крылатыми фразами. На сцене атмосфера 1920-х годов: НЭП, пионерия, индустриализация. Поворотный круг с конструкцией из многочисленных лесниц перемещает сюжет то в шикарные комнаты мадам Грицацуевой, то в бесконечные коридоры редакции газеты «Станок» или в горы Кавказа. Яркие костюмы наглядно передают дух того времени, органично вплетаются музыкальные и танцевальные номера разных стилей. Спектакль пропитан национальным колоритом, хотя и по-новому, но непременно звучат народные песни, ведь это традиция театра «Русская песня».

Ещё одной отличительной особенностью постановок театра является блестящий актёрский состав. Я хотела увидеть Николая Добрынина, и то как он раскроет образ Кисы Воробьянинова не только как комичного, но и как драматичного персонажа — получилось очень притягательно. Сергей Астахов обаятельно исполнил Остапа Бендера, его герой получился с твёрдым характером, но удивительно человечный, располагающий к себе. Увидеть Надежду Бабкину в свадебной фате можно только в этом спектакле, где она харизматично и трогательно сыграла роль мадам Грицацуевой. Все актёры играют самобытно, совершенно не возникает мысли сравнивать с экранизациями.

Мне очень понравилась постановка, три часа юмора, много музыкального материала с потрясающим диапазоном коллектива театра, а так же есть над чем задуматься, ведь всё циклично и такие как Ося и Киса до сих пор встречаются среди нас.

Итог эксперимента и результат пятилетней работы можно увидеть в юбилейном 20-ом сезоне.

Анастасия 31 октября 2019, 08:44

Пятилетие Театра и 20-й юбилейный сезон в театре «Русская песня» отметили премьерой — постановкой по произведению Ильфа и Петрова «12 стульев».
Спектакль в стиле этого театра — яркий, красочный, динамичный. Хотя по динамике у меня был вопрос, столько времени посвящено первому стулу, а остальные очень вскользь, что некоторые ходы были не логичны.
В спектакле много танцев и песен. Последнее было бы просто прекрасно, если бы сольные партии пелись вживую. Ну не готова я слышать со сцены музыкального театра фонограмму. Не скажу про все номера, но временами было очень заметно.
Актерский состав потрясающий:
Остап Бендер – Антон Шагин,
Ипполит Матвеевич Воробьянинов (Киса) — Валерий Яременко (его не было в описании, но нам прям очень повезло — мы с подругой давние его поклонницы),
Елена Боур (его бывшая любовница) – Лариса Удовиченко,
Мадам Грицацуева – Надежда Бабкина,
Эллочка-людоедка – Нонна Гришаева.
Очень понравился тандем Остапа и Кисы (хотя честно скажу, что еще было бы очень любопытно увидеть Добрынина в роли Кисы). Жаль, что Нонна Гришаева была в одном эпизоде, её присутствия хотелось бы побольше. Очень приятно было увидеть Надежду Бабкину — потрясающая, яркая, энергичная!
Красивые и яркие костюмы, особенно понравился костюм Отца Федора с именем героя) Интересные декорации, которые легко преображались то в Москву, то в горы, то еще много во что.

KMV 30 октября 2019, 11:57

С репертуаром театра "Русская песня" я достаточно неплохо знакома и новый музыкальный спектакль "12 стульев" стал достойным продолжением таких постановок, как "Москва и москвичи" и "Ночь перед Рождеством".
Пожалуй, из минус только длительность спектакля - с антрактом получается больше 3ч. Остальное только плюсы. Во-первых, совершенно чумовой Антон Шагин в роли Остапа и не менее органичный Валерий Яременко в роли Кисы и конечно же Надежда Бабкина в роли Мадам Грицацуевой. Во-вторых - шикарные вокальные номера и зажигательные танцы. Про техническую сторону постановки я вообще молчу - многоярусные декорации, шикарные костюмы, свет, звук - все на уровне. И самое главное - много юмора, много внимания к деталям и ощущение, что артисты выкладываются по-полной, получая от этого кайф.
В общем, как рецепт от осенний хандры крайне рекомендую.

Надежда 17 октября 2019, 08:55

Несколько раз я бывала на Большой сцене театра «Русская песня» на Олимпийском проспекте, а есть ещё и Малая сцена на улице Садовая-Черногрязская. В новом сезоне она полностью отдана детскому репертуару и станет называться «Театр русских сказок Надежды Бабкиной». Сейчас там можно увидеть фольклорную программу «Осень, осень, в гости просим!» и цикл спектаклей «Маленькие сказки в Бабкином доме». Вот на одном таком спектале мы с дочкой и побывали, смотрели сказку «Теремок. Кот и Лиса».

В действительности это две народные сказки, объединённые в одну программу. Действие началось ещё в холле театра за 15 мин до спектакля, здесь добры молодцы и красны девицы пригласили детишек послушать весёлые песенки под баян и разучить движения под них.

Потом в зрительном зале скоморохи завели сказку «Кот и Лиса», построена она в стихотворной форме, что по моему мнению лучше воспринимается детьми чем проза. Сюжет немного отличается от оригинального и добавлена Свинка-хулиганка с рогаткой, как потом оказалось, дочке понравилась эта забавная героиня. А мне понравились песни, которые исполнял каждый герой, на знакомые мотивы положили новый текст и получилось очень душевно, хотелось пуститься в пляс. Актёры предлагали детям вставать со своих мест и показывать то, что сейчас пропевают: «Как у нашего Котищи очень длинные усищиии» — и все детки показывали на себе какие у Кота усы :) Кстати именно эти песенки и движения разучивали на интермедии в холле, поэтому юным зрителям всё было уже знакомо, участовали почти все от годовасиков до младшеклассников.

Вторая сказка «Теремок» последовала сразу за первой с коротким перерывом, во время которого деткам раздали деревянные ложки и они пробовали играть, кто как может, главное что весело!

Скоморохи начали новую сказку, здесь Теремок полноправный герой, его роль исполнял актёр. А вот Муха и Комар — это куклы, детям понравился их полёт над зрительным залом. Некоторые герои перекликались с предыдущей сказкой, поэтому получилось гармонично. Моей малышке запомнился шипилявый Зачик-футболист, которому мячиком зуб выбило, дочь сказала что тоже любит морковку, поэтому и понравился герой. А мне в душу запала Лягушка, с её выходом такая топотуха началась, что я еле усидела на месте, так хотелось в хоровод. Сюжет у сказки классический, теремок сломали, а потом построили новый, ещё больше и краше прежнего. Повествование снова в стихотворной форме, жаль что не могу найти информацию кто автор слов, программки небыло и на сайте тоже информация отсутствует.

Одно знаю точно, что весь спектакль музыкально сопровождал Александр Варнаев — он играл на баяне различные мелодии, передавал эмоции. Ну а все роли исполняли, пели и плясали молодые артисты из фолк-группы «Россияне». Красивые, задорные, с сильным вокалом, разбирали на многоголосье песни так, что у меня мурашки бежали, а как танцевать начинали, то мои ноги тоже рвались в пляс. Так отрадно было смотреть, что народное искусство продолжается в новом поколении, низкий поклон за то, что вы живёте этим и передаёте нашим детям.

Нужно сказать что все герои узнаваемы, на головах артистов шапки-маски; сарафаны, вышиваные рубахи, платки, ленты, бусы, тесьма, лоскутные вставки — всё в русском стиле. Сцена и реквизит оформлены в красных тонах, с насыщенными рисунками животных, птичек, цветов, солнышка. Из декораций только ширма — с одной стороны она теремок, а с другой стороны лесной пейзаж, словно с картин Ивана Билибина.

Вообще в культуру наших предков мы окунулись как только переступили порог театра. Он хоть и не большой, но очень уютный, домашний. В холле располагается Музей кукол, можно купить билет, чтобы поучаствовать в экскурсии по Театру и Музею. Квест-путешествие проводит Марфа-рассказчица, а куклы поведают историю своей жизни.

Надежда 6 октября 2019, 05:19

В день памяти Василия Макаровича Шукшина посмотрела потрясающий спектакль по мотивам его произведений. В театре «Русская песня» Дмитрий Петрунь поставил «Калина красная», по словам режиссёра он хотел «... на основе его (прим. Шукшина) текста рассказать свою историю, добиться того, чтобы у зрителей не возникало желания сравнивать спектакль с известным фильмом».

Одноимённый фильм 1974 года является наверное самой узнаваемой работой Василия Макаровича, в которой он выступил как сценарист, режиссёр и актёр. И тем сложнее было Андрею Мерзликину исполнить роль Егора Прокудина, сыграть так чтобы не копировать Шукшина, но в то же время чтобы передать зрителю настроение и характер героя. Честно говоря вначале я сравнивала голос, манеру движения, мимику, а потом остановила себя: я не увижу здесь Шукшина, он был самобытный, здесь я могу почувствовать его душу через рассказы, которые продолжают жить в актёрах на сцене. И хотя знала действие наперёд, всё равно было интересно смотреть, потому что спектакль получился очень музыкальный, все коллективы театра исполняли лирические, шуточные песни и романсы. Можете себе представить какие эмоции испытали зрители от песен «Вечерний звон» и «Калина красная»? Нет, представить невозможно, нужно услышать! В сочетании с прекрасной хореографией знакомый сюжет заиграл новыми красками, но основная нить при этом не потерялась. Хорошо передана советская реальность — деревенский быт с коровами, половичками, баней, застольем и драками, а так же городские развлечения с кабаками и музыкой того времени. Мне понравились декорации: деревянный настил у реки становится баней из которой пар столбом идёт или экраном для проекции настоящих фотографий, альбом с которыми при этом листают герои; а когда дело происходит в городе, то часть настила трансформируется в танцплощадку или квартиру где «народ для разврата собрался». Ещё запомнился необычный занавес из чёрных жалюзи, имитирующих забор в исправительно-трудовом лагере и в деревне у старушки-матери — вроде современное решение, но удачно вписавшееся в стилистику постановки.

В первом отделении спектакля много юмора, во втором меньше музыки, больше драматизма и слёзы подступают. Роль Любы Байкаловой исполнила Мария Шукшина, для неё это первый театральный опыт, возможно другие актрисы тоже хорошо сыграли бы эту роль, но Мария её чувствует по-особенному и так же проживает. Можно долго спорить похожа или нет Люба в исполнении Марии с той, что сыграла её мама Лидия Федосеева-Шукшина, внешне конечно похожи, но по характеру это две разные героини. Надежда Бабкина играла две роли: певица в кабаке и Лизавета Марковна, абсолютно разные по типажу женщины, но обе запоминающиеся. Роль отца Любы исполнил Сергей Никоненко, так проникновенно и по-доброму что хочется обнять, а Елену Сафонову в роли матери Любы я не узнала — считаю такая работа — это профессиональное мастерство. Неординарная личность младший брат Любы, а Вячеслав Манучаров наделив его дефектом дикции сделал очень юморным персонажем. Впервые увидела на театральной сцене Александра Когана, он играл роль старшего брата Любы и хорошо получилось. Спасибо всем, кто сделал этот спектакль, я посмеялась и поплакала, так душевно и зрелищно.

Надежда 1 октября 2019, 02:19

Позитивный вечер с любимыми артистами — это спектакль «За двумя зайцами» в театре «Русская песня». Наверное многие смотрели одноимённый фильм 1961 года с неподражаемым Олегом Борисовым в главной роли, но Нина Чусова поставила совершенно новый спектакль, смотрю на сцену и вроде знаю что будет дальше, а не перестаю удивляться. Шикарная постановка, хит!

По сюжету киевский цирюльник Свирид Петрович Голохвастый обанкротился и занимает деньги у ростовщика Иоськи, но отдавать нечем и герой решается на авантюру с женитьбой. В городе есть невеста Проня Прокоповна Серко, она не красива и не умна, но она дочь миллионщика, а значит и приданное будет богатым. Всё бы ничего, но наш герой уже дал обещание жениться на Гале, дочке торговки Лымарихи. Что перевалит чашу весов — чувства или рассчёт? На протяжении трёх часов разворачивается этот водевиль, хотя за смехом и песнями время пролетает незаметно.

А песен много, они разнообразны, знакомы и любимы, хочется подпевать «... моя Марусечька...» или «... идут, сутулятся, по темным улицам, и клёши новые ласкает бриз...» — настоящий мюзикл. От песни «Тонкая рябина» у меня бежали мурашки, такое многоголосье, браво ансамблю! Яркие костюмы, зажигательные танцы, быстрая смена красивых декораций, даже некторые современные шуточки — всё гармонично и слаженно, забываешь что сидишь в зрительном зале.

Впервые видела на сцене Дмитрия Хрусталёва — для меня это просто открытие его как профессионального актёра, энергия и юморизм очень удачно подходят для роли Голохвастова. Надежда Георгиевна Бабкина очень душевно исполнила роль Лымарихи, получилась харизматичная огонь-женщина, которая свою дочь в обиду не даст, и всех на место поставит. Олеся Железняк бесподобно играла взбалмошную Проню, она молча проходила по сцене и зрители смеялись, а когда начинала говорить, то был взрыв хохота — это алмаз в короне!

yasurprise 28 апреля 2019, 11:54

Пока ни разу театр Надежды Бабкиной мои ожидания не обманывал. Не подвел и в этот раз. Постановка «Золотая рыбка», конечно, в первую очередь берет своей яркостью. И декорации, и костюмы просто шикарные. Стихи Пушкина так гармонично перемежаются с русскими песнями и танцами, что кажется, сам Александр Сергеевич задумал такой сценарий. Главные герои были прекрасны. И хотя старик вроде больше выделялся в постановке, так как играл на разных инструментах, но мне понравилась старуха. При таком минимуме слов на сцене она своей мимикой и пластикой сыграла роль отлично. И для меня стала главной героиней спектакля. Спектакль получился прекрасный. Яркий, зажигательный. Первое появление золотой рыбки вообще вызвало восторг у детей. Не буду раскрывать интригу, как это обыграли в постановке. Пусть будет сюрпризом. Я же с удовольствием послушала народные песни.

Анна Анна 28 апреля 2019, 07:05

Весна наконец-то утвердилась в Москве — разлилась нежно зеленой дымкой над деревьями, улыбнулась ясными глазами первоцветов, выглядывающих из первой травки, разлилась озерами цветущих тюльпанов. В такую погоду мы все свободное время проводим на улице, из из мероприятий выбираем только самое-самое.
Но разве можно было нам с Раей пропустить приглашение на премьеру «Золотой рыбки» в постановке Театра Русской Песни под руководством Надежды Бабкиной
Музыкальный спектакль-сказка «Золотая рыбка» — настоящий шедевр!
Неслучайно билеты проданы на месяц вперед! (это я уже присматривала билеты на май в подарок друзьям)
Уже один только анонс завораживает: «Детям XXI века театр «Русская песня» подарит удивительную возможность познакомиться со «Сказкой о рыбаке и рыбке» в самом необычном варианте: сохраняя удивительно яркий и живой текст сказки Пушкина, режиссер Юрий Катаев и артисты коллективов театра пофантазируют над тем, как могло бы выглядеть загадочное подводное царство и как проходила «подводная жизнь» всемогущей Золотой Рыбки. А чтобы фантазии эти получили самое необычное и красочное воплощение, уже создаются волшебные высокотехнологичные декорации, шьются уникальные дизайнерские костюмы, а любимые народные песни получают самые современные, свежие аранжировки. В общем, известная фраза «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — как раз про эту премьеру!
В спектакле задействованы ведущие артисты театра «Русская песня»: вокальные ансамбли «Славяне» и «Россияне», ансамбль танца «Русские сезоны», а также удивительный виртуоз-мультиинструменталист Александр Варнаев, неизменно «сражающий зрителей наповал» своей эффектной игрой на пиле, ложках, балалайке и десятке других инструментов»
Сам спектакль анонс превосходит многократно: совершенно потрясающая музыка, удивительный образ рыбки — то огромной, то хрупкой и пластичной, великолепные массовые сцены с песнями и плясками, красивые костюмы, декорации, спецэффекты — все на самом высшем уровне, действительно 21 век и старина переплелись в лучшем сочетании!
А дед-виртуоз!? Где еще можно увидеть такое потрясающее исполнение роли деда с живой волшебной музыкой!
Не случайно мы рвались именно на этот спектакль — классический пушкинский сюжет в таком русском прочтении невероятно гармоничен, сказка оживает по-настоящему и играет на всех струнах души и взрослой, и детской!!!
Это блестящая премьера, рекомендуем к посещению!

Мария 28 апреля 2019, 12:09

Музыкальный спектакль «Золотая рыбка» - это по сути театрализованный концерт в постановке Юрия Катаева. Артисты поют многоголосые аранжировки Андрея Аренина и Михаила Броннера. Танцуют в современном темпе русские народные танцы в адаптации Николая Андросова. Носят грандиозные костюмы Романа Ватолкина, с бархатом и кокошниками. А декорации напоминают лаковые иллюстрации из сборника сказок. При этом ведущий конферансье вместо объявления номеров читает сказку Пушкина «О рыбаке и рыбке» (в роли рассказчиков-скоморохов: Виктор Сапичев и Андрей Пичугин).
В зале было весело и добро. Дети подпрыгивали в такт на стульях, а в конце отрывались в проходе и совсем не торопились расходиться.
В общем, хороший повод показать ребёнку качественный нескучный русский фольклор.

Виктория Виктория 28 апреля 2019, 12:57

Как же замечательно мы провели прошлое воскресенье! Во-первых, в Москве наступило настоящее летнее тепло. Во-вторых, мы были приглашены сообществом moscultura и Михаилом tushinetc на премьеру спектакля "Золотая рыбка" в театр Русская песня. В-третьих, папа отвез нас туда на машинке, и это тоже было здорово! А после спектакля мы долго гуляли в Екатерининском парке, а потом снова домчались до дома по ночной Ленинградке.
В общем, нам все очень-очень понравилось, в том числе, и новый для нас театр и спектакль. Я вообще жалею, что так долго игнорировала это место из-за своего предубеждения к народной музыке, а оказалось, там так здорово! Тем более, Ксюша с осени пойдет в ансамбль народной песни и танца, и теперь она посмотрела, чем же ей предстоит заниматься. И оказалось, это очень зажигательно и красиво - по крайней мере, когда исполняется профессионалами :)

Расскажу немного про театр. Здание у него очень необычное,больше всего напоминает огромную стеклянную банку) Благодаря этому обилию стеклянных окон в холле светло и приятно. В нем много растений и светлых тонов, очень приятно находиться.
В честь премьеры в холле проводили мастер-классы и конкурс рисунков, изображающих главную героиню мероприятия (в конце ещё вручали призы и билеты в театр),но мы на него,к сожалению,опоздали,прошли прямо в зал. Зал просто отличный: удобные кресла,высокий подъем,Мы сидели в 11 ряду амфитеатра - видно отлично,даже ребенку. Очень красиво оформлены балконы лоджий - в них что-то минбарское или просто из будущего :) Такое чувство, влет на балконы разрешен только на флаере :)
В зале нас ждал роскошный занавес. А когда он открылся, за ним оказались великолепные задники, расписанные в духе моей любимой детской книжки со сказками Пушкина (думаю, у многих моих ровесников была такая, вот с этим солнцем, постоянно повторяющимся на рисунках).
И началась замечательная сказка, и зазвучали со сцены стихи великого поэта "У Лукоморья дуб зеленый..." А когда мы уже погрузились в сказочный мир, нам в который уже раз рассказали замечательную историю о жадной старухе, старике и золотой рыбке. И это было изумительно и восхитительно, красиво и задорно, весело и торжественно. После каждой сцены из сказки была вставлена музыкальная композиция, и как же там все прекрасно танцуют и поют!!! Я вообще никогда не думала, что народные песни могут ТАК звучать! Ну а танцы вообще просто идеальны. Причем были и аранжировки песен на современный лад, и роскошный танец золотой рыбки, который я вообще не знаю, к какому жанру отнести. Больше часа пролетели просто на одном дыхании - дочка даже потом сказала: "Мама, спектакль был очень короткий!", то есть, детка и не заметила, как время прошло!

ERubtsova 23 апреля 2019, 08:13

«ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
ПРЕМЬЕРА

Театр «Русская песня» под руководством Надежды Бабкиной ведёт свою деятельность с 2000 года. Главное направление театра - сохранение традиционной русской культуры. Сам театр, который находится на проспекте Мира - это современный концертный комплекс с удобными и мягкими креслами.
6 июня мы будем отмечать юбилей великого русского писателя А.С.Пушкина - 220 лет с его рождения. По этому случаю, театр «Русская песня» подготовил сказку для всех возрастов «Золотая рыбка».
Перед началом представления Илья вместе с другими ребятами принял участие в конкурсе рисунков «Моя Золотая рыбка». В подарок давали мороженое, билеты на детские спектакли, наборы для творчества, сладкие подарки от компании «Баскин Роббинс».

Сам спектакль мы посмотрели «на одном дыхании». Очень красочный, эмоциональный, запоминающийся. Художник спектакля Роман Ватолкин представил исторические костюмы, бытовавшие на Руси в различных сословиях: от платья Старухи - бедной крестьянки и до платья из парчи и жемчуга Старухи-царицы. Сам Старик со Старухой, не смотря на своё амплуа, не только поют, но и танцуют!
Задорные танцевальные номера в исполнении артистов ансамбля танца «Русские сезоны» заставил притопывать и прихлопывать не только детей, но и взрослых! А виртуоз-инструменталист Александр Варнаев эффектно сыграл на пиле, ложках и балалайке.
У нас с сыном особый восторг вызвала сцена подводного царства с его диковинными обитателями. Объёмные фигуры рыб и медуз создавали атмосферу ирреальности. Яркие декорации динамично сменяли друг друга.

В общем, премьера прошла с аншлагом!
Весёлые песни, весёлые пляски, весёлые зрители!

Надежда 20 января 2019, 10:17

Когда уже думала, что все новогодние спектакли мы посмотрели, нас пригласили на мюзикл «Всему своё время, или Чудеса за два часа» в Московский государственный академический театр «Русская песня». Этот новогодний мюзикл для всей семьи повествует о том, что мечты сбываются, если очень захотеть и стремиться им навстречу.

По сюжету Таня послушная девочка, прилежная ученица и у неё есть мечта, а точнее три — превратиться в настоящую принцессу, встретить принца на белом коне и обязательно станцевать с ним на балу. Кажется мечте не сбыться никогда, но за 5 минут до Нового года в комнате Тани появляется повелительница часов Леди-Время и говорит, что за все старания девочки она готова подарить ей два часа, но в новогоднюю ночь без разрешения Деда Мороза такие чудеса вершить нельзя. Как хорошо, что у Тани полный зрительный зал друзей-детей, которые помогли девочке вызвать зимнего волшебника. Дедушка Мороз согласился помочь Танюше, но предупредил, что в пути на её долю выпадут трудности. В таинственном лесу девочка встречает Чёрного Кота, с виду он совсем не добродушный пушистик, к тому же Таня боится чёрных котов. Преодолев свой страх Танечка обретает друга в лице Кота и он дарит ей платье принцессы. Друзья спешат на бал, но на их пути сильнейшая Вьюга, силы покидают путников, вот тут и случается проверка дружбы на прочность. Наконец все испытания позади, Таня во дворце ждёт принца и он въезжает на белом коне. Так все желания юной мечтательницы исполнились.

Красивая получилась сказка, дополненная проникновенными ариями, упоительными звуками музыки, технически сложными декорациями в формате 3D и яркими спецэффектами, а юные и взрослые зрители стали соучастниками чуда.

Автором всех музыкальных композиций на стихи: Р. Полейко, С. Каргашина и И. Демарина является Игорь Борисович Демарин — советский, украинский и российский композитор и певец (композитор рок-оперы «Парфюмер» и автор симфонии, мюзиклов, музыки для театра, а также песен ставших хитами и исполняемых многими артистами). В музыкальном проекте принимают участие: заслуженные артисты России Валерий Яременко (Кот) и Станислав Дружников (Дед Мороз), звезда известных мюзиклов Лика Рулла (Время), российская оперная певица и актриса Олеся Яппарова (Вьюга), участник многих музыкальных конкурсов Александр Савинов (Принц), сам Игорь Демарин (на протяжении всего мюзикла на сцене за белым роялем), а в главной роли 10-летняя звёздочка из Мытищ — Таня Луговая. Автор идеи и сценического воплощения Татьяна Максимовна Луговая.

Продолжительность: 1 час 10 минут (без антракта), рекомендованный возраст 6+

Теперь эмоции. Нам с дочкой очень понравился мюзикл, моя малышка теперь мечтает оказаться на месте главной героини (да и какая девочка не мечтает?), песни «Всему своё время» и «Поговорите со мной» поёт почти каждый день (несколько композиций есть на сайте проекта). Вспоминает как Дедушка Мороз проходил мимо и пожал ей ручку (вот таким должен быть Дедушка Мороз, как Станислав Дружников, голос и комплекция — всё подходит), как белые облачка играли со зрителями в снежки. Как в конце грохнул фейерверк из золотого серпантина. А мне запомнилось как с балкона по канатам спускались на сцену люди-пауки, а потом повисали вниз головой на тросах-паутинах. Как восхитительно до мурашек пела Вьюга, наметая сугробы всё выше и выше. А Кот просто очаровал и влюбил в себя, до чего же хорош! Понравились нам и костюмы, мы сидели в первом ряду и с восхищением разглядывали. А настоящий белый конь с блестящими копытами на сцене запомнился, думаю, всем зрителям. Ещё были мыши-балет, ангелы-детишки у качели и в воздухе на обручах девушки-ангелы, живая голубка порхала и много других интересных моментов.

Показывали мюзикл в театре «Русская песня», большой зал с красивыми светящимися колоннами, удобные кресла, ряды с подъёмом. При входе в театр всем дарили магнитики с афишей мюзикла. В гардеробе можно было взять бинокль за 150 руб, при возврате получить свою верхнюю одежду без очереди. Перед началом спектакля в холле театра играл небольшой оркестр в белых светящихся костюмах. Тут же можно было поучаствовать в мастер-классе по росписи пряников, стоимость 400 руб.

Мелалика Мелалика 14 января 2019, 10:50

Посетили с подругой новогодний мюзикл "Всему свое время, или Чудеса за два часа" на сцене театра "Русская песня".

Я смотрела этот мюзикл уже второй раз (первый был на "Арене-Мытищи") и второй раз наслаждалась. Да, сюжет незамысловат: девочка Таня захотела стать принцессой и станцевать с принцем на балу, ее желание было услышано, и ей подарили время на осуществление мечты. Тем не менее, у мюзикла есть все, чтобы понравиться и детям, и взрослым: запоминающаяся музыка, великолепная игра актеров, яркие 3D-декорации. Вообще в этом мюзикле каждый найдет что-то свое. Там есть смысловые пласты и для маленьких зрителей, и для их родителей (уверена, женская часть по достоинству оценила Валерия Яременко в роли Кота, а мужчинам приглянулись симпатичные мышки и девы-ангелы).

"Чудеса за два часа" - мюзикл динамичный. Действие разворачивается не только на сцене, но и в зале. Задействованы в шоу и люди (певцы, танцоры, акробаты), и... животные (Принц на белом коне действительно на белом коне)! Меня покорило то, что композитор мюзикла Игорь Демарин сам участвует в постановке.

Среди моих знакомых идут споры, насколько хороша мечта девочки Тани, чтобы все мироздание (и часы, и животные, и ангелы, и даже сам Дед Мороз) бросилось ей на помощь. С моей точки зрения, конкретная мечта здесь не главное. Главное - это посыл, что мечты у каждого свои и они должны сбываться. Путь к мечте у каждого свой и, если уж ты докричался до высших сил, не стоит терять время, данное на прохождение такого пути.

Однозначно рекомендую мюзикл "Всему свое время, или Чудеса за два часа" к просмотру всей семьей. И не забудьте загадать желание перед просмотром!

Нина Нина 25 сентября 2018, 11:42

Рассказ «Каштанка», пожалуй одно из самых известных произведений Антона Павловича Чехова. Свою версию этой трогательной истории предлагает зрителю театр «Русская песня».

Поскольку главным направлением деятельности театра является знакомство широкой публики с традиционной культурой народов России, прийдя на спектакль, зритель получает возможность насладиться звучанием народных песен в исполнении артистов театра.

Но не стоит думать, что весь спектакль это одни сплошные русские народные напевы, режиссеру Юрию Катаеву удалось создать действительно интересную, красивую постановку, где помимо ярких музыкальных номеров можно увидеть и зрелищные цирковые трюки.

В некоторых сценах актеры активно взаимодействуют с залом. Деткам, сидящим ближе к сцене, раздают музыкальные инструменты и они с большим удовольствием аккомпанируют одному из героев.

Так же хочется отметить интересные декорации и яркие, красивые костюмы, которые переносят зрителя в начало XX века.

В целом, не смотря на то, что произведение достаточно драматичное, смотрится спектакль легко. Благодаря игровым моментам, акробатическим и музыкальным номерам дети без труда высиживают час с небольшим без антракта.

Наталья 5 января 2018, 03:22

В <strong>Театре Русской песни Надежды Бабкиной</strong> состоялась не просто громкая, яркая, долгожданная, а очень важная, знаковая для людей, которые помнят и ценят творчество Василия Макаровича Шукшина, премьера – спектакль <strong>«Калина красная»</strong>.
Проза Шукшина уникальна. Как и его личность. Какой глубочайшей любовью пронизаны его тексты к своим героям. Каким цельным, светлым, немного наивным рисует Шукшин характер русского человека в своих произведениях, как литературных, так и кинематографических. Если приглядеться, то в каждом герое Шукшина есть лучезарная чистая детскость и раскрываются они в самых разных ситуациях, часто смешных и нелепых. Шукшин был наделён редким даром любить свою родную землю, свой народ, любить и понимать, любить и пропускать через сердце горе и радости людей, чувствовать их как свои. Наверное, поэтому в его героев невозможно не влюбиться, и невозможно забыть. Наверное, поэтому Василия Макаровича Шукшина помнят, уважают, любят и читают миллионы людей.

В спектакле «Калина красная» занято целое созвездие известных актёров – Сергей Никоненко, Елена Сафонова, Вячеслав Манучаров, а главные роли Егора Прокудина и Любови Байкаловой исполняют Андрей Мерзликин и Мария Шукшина. Режиссёр спектакля - Дмитрий Петрунь.

Надо отдать должное смелости авторам постановки. Они взяли на себя большую ответственность, потому что каждый, кто придёт на спектакль, будет сравнивать его с фильмом «Калина красная», который Шукшин снял как режиссёр, и сыграл рецидивиста Егора как артист. Но делать этого не следует. На сцене Театра Русской песни будет не абсолютный ремейк.
В спектакле использованы сюжеты из нескольких рассказов Шукшина, я узнала четыре: «Срезал!», «Петька Краснов рассказывает», «Микроскоп», «Мой зять украл машину дров». Своим непередаваемым юмором они украсили оригинальный текст.
Хорошо поставленный свет, видео-проекции помогают зрителям перенестись на Алтай, в тишину и красоту села Ясное, а также в зону, и в ресторан, где гуляют воры.
Спектакль наполнен музыкой, артисты поют и танцуют, и в этом стилистическая особенность фольклорного Театра русской песни. Поначалу эта душевная история, рассказанная прекрасным сочным языком Шукшина, в обрамлении музыки, песен, танцев, ярких ситцевых платьев, аккордеонов, кажется водевильной. Но во втором отделении музыкальная составляющая деликатно отступает на задний план, и зрители остаются один на один с героями, разделяя вместе с ними драматическое напряжение финальных моментов.

Хорошо, что <strong>Андрей Мерзликин</strong> не ставит перед собой цели быть похожим на Шукшина, у него свой Егор Прокудин. Красная рубаха, бесшабашность, дерзость, находчивость, способность к яркой импровизации, по призванию он настоящий артист, только реализовавший свои таланты не на сцене, а в криминальном жанре. При этом какая-то часть его души остается светлой, и совесть у него ещё сохранилась. Любовь к «заочнице» - так в зоне называют одиноких женщин на воле, которым зэки пишут письма, простой деревенской женщине, доярке Любе Байкаловой преображает его, он удивляется тому, что и сам не подозревал, каким нежным он, вор-рецидивист, много раз побывавший в местах заключения, может быть.
<strong>Мария Шукшина</strong> невероятно похожа на свою маму Лидию Федосееву-Шукшину, в роли Любы Байкаловой она чувствует себя легко и свободно, но, конечно, не копирует, наполняет её своей энергетикой, своим личностным обаянием.
Утончённой <strong>Елене Сафоновой</strong> досталась необычная роль, она играет простую деревенскую женщину, мать Любы. Органика удивительная у актрисы, так искренне она боится приезда страшного «жениха-бандита», так непосредственно «охраняет» влюблённую дочку ночью, так проникновенно рассказывает ей о жизни с пьющим мужем.

В спектакле много смешных моментов.
<strong>Вячеслав Манучаров</strong> наделил своего героя недотёпу Мишку, младшего брата Любы, комичным пришепётыванием. Вместе с отцом, которого играет <strong>Сергей Никоненко</strong>, они чрезвычайно забавно ведут охоту на микробов! А как исключительно по-русски, по-деревенски, происходит распитие дорогущего коньяка из банного ковшика на крыше, да на рассвете!
<strong>Надежда Бабкина</strong> появится в двух ролях, певицы в ресторане, где гуляет шайка Губошлёпа и тёщи, старшего сына Любы, Петра. И так хороша её воинствующая вздорная тёща, которая «первые колхозы создавала», и которую он временно заточил в карцер-погреб, заманив туда салом!
Но это весёлые сцены.
А в спектакле есть совершенно пронзительные, рвущие сердце.
Встреча Егора с заброшенной, одинокой матерью в деревне, которую он не видел много-много лет.
Объяснение с Любой, когда он пытается, наверное, раз в жизни быть искренним и честным с самим собой, хочет разорвать все связи с прошлым и начать, пусть и в 40 лет, новую жизнь.
И финальная сцена…
Когда простодушный увалень Мишка испуганно и неуклюже бежит к Егору со словами: «А ты фто там разлёгся?», в горле стоит комок…

На премьере «Калины красной» в зале присутствовала <strong>Лидия Николаевна Федосеева-Шукшин</strong>а. Несколько раз глядя на сцену, она смахивала слёзы.
Как удивительна жизнь. Думала ли она, первая исполнительница Любы Байкаловой, любовь всей жизни Василия Макаровича Шукшина, что спустя более чем 40 лет со времени выхода фильма «Калина красная» на экран, её дочь будет играть её роль…

Премьера получилась фееричной. Я давно не видела такой лавины цветов, которой одаривали благодарные зрители Марию Шукшину и других артистов, как долго зал рукоплескал стоя.
В заключении скажу, что есть такие понятия-ключи, с помощью которых можно получить доступ к глубинной генной памяти. Произнесешь и сразу в голове возникают образы нашей огромной прекрасной страны, её богатейшей национальной культуры, её духовных богатств.
Шукшин – одно из таких кодовых слов.

Театр русской песни Надежды Бабкиной вносит неоценимый вклад в развитие и поддержание русской культуры. За что ему благодарный и низкий поклон.

ea.bel 16 декабря 2017, 01:52

«Калина красная» в театре «Русская песня»

В 1973 году Василий Макарович Шукшин написал повесть «Калина красная». Через год вышел одноименный фильм, в котором Шукшин выступил как автор сценария, режиссер и исполнитель главной роли. Роль главной героини исполнила его жена, Лидия Федосеева-Шукшина. Кстати, название «Калина красная», применительно к фильму, подсказала именно она. Эту песню актриса пела Шукшину в день, когда они познакомились.
На широкий экран картина вышла 25 марта 1974 года, а 2 октября Василия Макаровича не стало... Фактически, «Калина красная» стала своеобразным завещанием этого разносторонне одаренного человека. Возможно, именно это, а, может быть и то, что сложно даже представить себе степень «прорастания» в образ, достигнутую Василием Шукшиным, привело к тому, что за прошедшие годы не было ни одной попытки новой экранизации повести. И, насколько мне известно, в театрах ее тоже не ставили. Во всяком случае, всезнающая Википедия молчит...
И вот, 43 года спустя, Музыкальный театр фольклора «Русская песня» под руководством Надежды Бабкиной решил показать «Калину красную» на своей сцене. В роли главной героини – Мария, дочь Василия Шукшина и Лидии Федосеевой-Шукшиной. В роли ее отца – Сергей Никоненко, который далеко не чужой Шукшину: один из лучших чтецов его произведений, как актер снимался в его картине «Странные люди», а в 2014 уже как режиссер экранизировал три рассказа Василия Макаровича (фильм «Охота жить»). Да и с семейством Шукшиных у него давние дружеские связи.
Такова предыстория спектакля, на премьере которого я побывала. Хочу отметить, что театр поступил очень мудро, разместив в фойе небольшую, но интересную выставку «Милая моя родина». Учитывая прошедшие годы и смену поколений, экспозиция, состоящая из архивных фотографий и документов, объединяющая историю Василия Шукшина и его героев, настраивает зрителя на нужную волну.
Спектакль во многом необычен. Начать с того, что его авторы, можно сказать, придумали новый театральный жанр. Я назвала бы его спектакль-концерт. С одной стороны, он обладает всеми признаками традиционного драматического спектакля. С другой – очень много песен и танцев, часто «вставленных» по ходу действия (но это ни в коем случае не мюзикл!). Кроме драматических актеров на сцене присутствует ансамбль «Русская песня»: они и певцы, и танцоры, и актеры массовки. Драматическую и эстрадную «составляющие» спектакля объединяет Надежда Бабкина. Она прекрасна во всех амплуа. Это не значит, что остальные плохи, конечно, нет. Но... чего-то не хватает. Возможно, сыгранности, которая обязательно придет со временем.
Авторы спектакля собрали интересный актерский ансамбль. Для Марии Шукшиной это первая работа в театре, но, мне кажется, уже можно говорить об удаче. И дело тут не во внешнем сходстве с первой исполнительницей роли. Скорее, во внутреннем диалоге и с героиней, и с собственной матерью. Андрей Мерзликин, которого мы знаем и любим скорее по ролям в кино, имеет театральный опыт. Это очень заметно: он свободен, естественен на сцене, собственно, как и его герой. Восхитительны Елена Сафонова (практически неузнаваемая) и Сергей Никоненко (очень узнаваемый). Остается только пожалеть, что нельзя увеличить их роли.
Но... всегда есть несколько вопросов и недоумений. Чисто субъективных, конечно. Главное из них: в действии совершенно теряется момент, когда герой изменяется, тот перелом, когда происходит его духовное очищение (катарсис, в конце концов). Фильм я смотрела очень давно, но помню, что там такая сцена была, и очень тяжелая. Сейчас все как-то странно: герой мечется, он уезжает в город, кутит там, «отдает долги» старым друзьям, возвращается к тем, кто стал его новой семьей... Но все как-то «смазано», если можно так выразиться. Нет той жесткой определенности, которая присутствует в фильме. Причинно-следственные связи непонятны зрителю, не очевидны, как должны быть.
И еще один момент. Здание театра сравнительно новое (открылся в 2000 году), зал прекрасный. Очень хорошо видно и слышно. Но скажу странное: слышно слишком хорошо. В том плане, что все настроено для проведения концертов. Звук заполняет зал, но, по какой-то непонятной причине теряются интонации, уходит драматизм, театральность, если можно так выразиться. В драме не должно быть интонаций, типичных для актеров театра оперетты (оперетту люблю, но в данном случае такой подход неуместен).
Подводя итоги. Я долго искала определение увиденному. Кажется, наиболее подходящее – лубок. В том смысле, что присутствуют простота, доступность, яркость образов. Простота, в данном случае, не значит примитивность, скорее, прямолинейность. Это не плохо. Это есть в повести Шукшина, в фильме, это пришло и в спектакль. Наверное, так и должно быть. Другое дело, что времена изменились, и люди изменились вместе с ними... Для того, чтобы поверить в происходящее на сцене и испытать тот самый катарсис, нам нужно что-то бОльшее...
Ссылки: официальный сайт Театра "Русская песня"(http://folkteatr.ru/), группы театра в соцсетях: ВКонтакте (https://vk.com/folkteatr) и Фейсбуке (https://www.facebook.com/folkteatr)
Спасибо: СООБЩЕСТВУ МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ moskva_lublu (https://moskva-lublu.livejournal.com/?skip=30) и https://pamsik.livejournal.com/

alfiya.zaripova.t 11 декабря 2017, 12:41

Особняком в нашем с ребёнком предновогоднем марафоне ёлок стоит ёлка "Бабкины сказки" от Театра "Русская песня". В восторге от костюмов, зажигательных песен и танцев. Минимум новомодных спецэффектов, максимум душевного творчества. Всего представления мы не увидели, зато смогли раньше всех подглядеть что же будет твориться на сцене с 23 декабря по 8 января. Да ещё и с Дедом Морозом из Великого Устюга на пресс-конференции побывали!
С порога нас встречали забавные белые и пушистые существа - Морозяки. Очень забавные ребята, которые отлично поют и танцуют. С ними невозможно устоять на месте, ноги так и просятся в пляс. Морозяки проводили конкурсы с ребятами и взрослыми, а также рассказывали что будет в Бабкиных сказках.
Мы увидели около десятка новогодних номеров, в самих Сказках их гораздо больше. Добрые, зажигательные песни, которые придутся по душе и детям и взрослым.
Порадовала профессиональность артистов. Все движения согласованы, а уж как песни исполняют нараспев в несколько голосов... Всё-таки они не просто к Новому году собираются (как часто бывает на детских ёлках), а являются действующими артистами театра. Уровень мастерства чувствуется букально с первой ноты.
Оказалось, что Дед Мороз уже не первый год дружен с Театром и Надеждой Бабкиной. Надежда Бабкина является Государыней Масленицей (я и не знала), поэтому это была не просто встреча, а буквально встреча Зимы и Весны. У них даже подписано специальное Снежное соглашение.
Очень тёплая получилась встреча. А приехал Дед Мороз в театр, вы не поверите, на пожарной машине. По-другому по московским пробкам не проедешь)

nastyanet 10 декабря 2017, 10:35

"Калина красная" в театре "Русская песня"
На прошлой неделе я побывала на премьерном спектакле в театре Надежды Бабкиной "Русская песня" - "Калина красная".
Перед спектаклем я посмотрела выставку "Милая моя родина", которая проходит в фойе театра на втором этаже. Там можно увидеть фотографии из разных периодов жизни Василия Шукшина, в том числе и кадры со съемок фильма "Калина красная".

В спектакле роль Любы Байкаловой исполняет Мария Шукшина (которую я весь спектакль сравнивала с тем как играла ее мама, Лидия Федосеева-Шукшина). В роли Егора я ждала Алексея Макарова, но был Андрей Мерзликин, но по окончанию спектакля не могу сказать, что меня это расстроило.
Очень понравились Надежда Бабкина и Сергей Никоненко в роли старшего поколения, особенно сцена в ночи, это было смешно, вообще в спектакле юмор хороший, добрый, но без пошлости.
Но и остальные актеры все хорошие, и группа "После 11", я их давным давно слышала, и так непривычно их видеть на сцене театре (хоть и вижу их уже во втором спектакле), но вписываются они очень гармонично.
На мой вкус это больше было похоже на концерт, чем на спектакль, особенно первое действие, но с другой стороны это все таки музыкальный театр, поэтому большое количество музыкальных номеров не удивительно.
В который раз убеждаюсь, что любой спектакль стоит смотреть через какое-то время после премьеры, когда он обкатается, микрофоны и звук будут работать без накладок.
Что хотелось бы отметить, девочки где-то прочитали, что спектакль идет 2 часа, это неверная информация, он идет 3 с половиной.

catspirit 8 декабря 2017, 11:48

КАЛИНА КРАСНАЯ

В понедельник в театре Русская песня состоялась премьера для этого театра довольно нетипичная. Как выразилась Надежда Бабкина, "мы решили замахнуться на драматическое произведение". Получилось ли?

Первое действие было полностью выдержано в привычной театру стилистике: спектакль-концерт. То есть сюжетная линия была набросана пунктиром и опиралась на тематические песенно-танцевальные вставки, которые театру удаются всегда прекрасно. Каждый раз думаю, как это здорово, что песен у нас много и разных - на любую тему можно подобрать. Смотрелось на одном дыхании.

Второе действие оказалось более театральным в классическом смысле этого слова, больше слов, меньше музыки, и вот здесь стало заметно, что драматический театр - это в данном случае не самая сильная сторона спектакля. Вроде и играли хорошо (в роли Любы - Мария Шукшина была очень органична, Надежда Бабкина - очаровательно уморительна местами), но то ли режиссерской работы не хватило, то ли первое действие настраивало на несколько иной лад ... В общем, это была аккуратная и близкая к тексту инсценировка, вроде все правильно, все уместно, и юмор присутствует, и история хорошая, но состояния "ах!" не случилось. Стоит также признать, что спектакль производит впечатление несколько сыроватого - то свет немного подтормаживал, то звук казался не очень отрегулированным, но это и понятно - премьера.

Тем не менее, в целом у меня осталось впечатление положительное. Что ни говори, а дарить душевное тепло зрителям здесь умеют, как нигде. А не это ли одна из важнейших составляющих ради которых стоит приходить? А всякие мелочи, ерунда - отточат. С профессионализмом тут все в порядке.
С учетом сказанного, думаю, что стоит идти смотреть "Калину Красную" через месяц-другой. Наверняка тогда она заблистает во всем великолепии.

Чтобы в полной мере проникнуться атмосферой, не забудьте посмотреть в фойе фотовыставку "Милая моя родина", отражающая разные периоды жизни и творчества Василия Шукшина.

ElenaV. 24 ноября 2014, 11:41

22 ноября была в театре "Русская песня". При досмотре моей дамской сумки, обнаружив там яблоко, мне было заявлено менторским тоном: "Продукты не употреблять!".Такого хамского тона при общении со зрителями я не встречала ни в одном театре,видимо боятся, что люди не будут ничего покупать в дорогущем буфете. Спектакль задержали на 20 минут, и еще не очень хорошая слышимость(сидели в амфитеатре).

Yulia Udodova 3 сентября 2014, 05:22

мы с семьёй посетили шоу Птица счастья !Таково яркого и зрелищного шоу мы ещё не видели !Надежда Бабкина на высоте. очень понравилось. Катание и танцы невообразимо красивые.!Всем советуем.

mnogotochiya 27 декабря 2010, 03:18

Абсолютно не в обиду..просто как чувствую))Субъективно...
Наивно полагала, что Места прижизненного Культа личности..канули в лету. Однако, нет! Фотографии разных лет жизни "Примы" от раннего младенчества, до после-пенсионной молодости..венчали дорого-отштукатуренный стены "Дворца Бабкиной".Апогеей же сия "Культа" являлись- Бабкина:портрет в стиле Клеопатры, венчающий "главную Залу" ( именно так хочется сказать, "Залу" ибо всю дюже "боХато") и другой портрет "Бабкина в привычном, народном стиле". Оба в Холсте..прошу заметить, три на три метра..не меньше))
..В тот вечер, "давали" спектакль "Жар-птица или Новогодний звездопад" - заявленный в Анонсе "как новогодняя сказка в русско-народном стиле для детей от 6 лет и их родителей. Воображение рисовало , большое скопление народу в исконно русских костюмах, играющих на редких музыкальных инструментах и исполняющие громкие народные песни с запалом. Мечтать все же вредно...
Миновав многочисленные вышеупомянутые фотографии в фое, мы скромно сели на самом заднем ряду в углу, чтобы ненароком не помешать Действу..прямо таки под Главным Холстом с "Народной". Когда же, к нам с дочерью подошел молодой человек в розовом и с трепетом попросил "освободить места т.к. обещали-сь прибыть-с САМА и это навсегда ЕЕ ЛИЧНАЯ ложа"...были озадачены.ОГО! Право, приятно...мы хотя бы пять минут, а посидели на месте Святейшества.. К слову, ОНА действительно почтила своим личным присутствием Спектакль. Сам спектакль, довольно унылое, не красочное,примитивно сюжетное зрелище. В эпоху засилия всяческих прекрасных новогодних мероприятий для детей и взрослых - крайне жалко тратить время на сию ерундовину, простите.

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события

Статьи по теме