Русская песня

Оценка редакции
Русская песня

Московский государственный музыкальный театр фольклора «Русская песня» — театр, бессменным руководителем театра является Надежда Бабкина.

Современный театр «Русская песня» расположен в здании бизнес-центра «Даймонд Холл» на Олимпийском проспекте. Новая площадка выполнена в стиле модерн и абсолютно универсальна. Театр не будет привязан исключительно к традиционной народной культуре: на его сцене планируются постановки самых различных мероприятий.

Отзывы о «Русская песня»

Ещё 31 отзыв
Татьяна Татьяна 8 февраля, 12:45

"2,5 часа на стройке Вселенной!" - написано в анонсе спектакля "Божественная комедия" Театральной компании "Маскарад". Вот такой масштаб заявлен в премьере: ни много, ни мало- создание Вселенной! Советский драматург Исидор Шток посвятил свою пьесу Сергею Образцову,в чьём театре легендарное кукольное представление с успехом идёт уже 51 год! Тем не менее, я не сразу поняла,что премьерный спектакль на сцене театра "Русская песня" и любимая кукольная версия поставлены по одному произведению.

Над сотворением Вселенной ангелы, серафимы, херувимы и сам Создатель трудились в поте лица, строго придерживаясь правил техники безопасности: каски на головах, светоотражающие элементы на головных уборах, чёткое разделение труда. Создатель создаёт, серафимы эффективно мониторят, ангелы славят. Небесная строительная бригада красит пустоту, "чтоб красивее было", обсуждает шпаклёвку и бордюры и, хотя они не суеверные, но сплевывают через правое плечо, а ведь нужно через левое.
Возведение Вселенной - дело особой важности, поэтому тут лучше поперёк Создателя в пекло не лезть, по требованию начальства быстро перемещаться на центральное облако и частушками не увлекаться, так как эхо - не караоке, может переиначить все слова.
Очень добрая, искренняя, весёлая, лёгкая комедия разыгрывается перед зрителями.
Пока Адам учится ходить и произносить слоги, первая Ева уже кокетливо дефилирует на сцене, подкрашивает губы и щеки райскими ягодами и сразу начинает говорить сложноподчинёнными предложениями.
Народный артист РФ Сергей Степанченко покорил сердца своим образом отзывчивого, душевного, добросердечного Создателя, хоть и слегка уставшего . Его неторопливым, доверительным речам хотелось внимать и внимать. АДАМ (Дмитрий Ендальцев / Нил Кропалов) оказался однолюбом, а ЕВА ( Екатерина Олькина) всегда была готова сказать, чего именно хочет её муж, даже раньше, чем он об этом подумал.
Адам и Ева несколько раз за спектакль меняли красивые одежды с принтами - от Афродиты Анадиомены и Аполлона до супрематических фигур.
Змей-искуситель- запоминающийся персонаж, похожий на участника китайского карнавала,, был с приставкой "пре"- пресмыкающимся, прекрасным, превосходным, прелестным.
А вот в раю слишком много было запретов: траву не топтать, яблок не рвать, со змеем не разговаривать. В результате налицо - искушение (как факт состоявшийся) и непослушание(как факт, вызвавший непоправимые последствия для человечества).
Как сложилась судьба первой Евы? Что дарят певице на стройке Вселенной вместо цветов? Как первые мужчина и женщины учились срывать и съедать косточковые фрукты? Через сколько миллионов лет автоответчик колл-центра обещал соединить серафима с оператором и много других забавных, комических и сатирических моментов можно узнать, увидев этот премьерный спектакль.

М Годлевская 29 января, 07:12

Моя подруга говорит, что Островский - это очень скучно, что спектакли по пьесам Островского - это сущая му́ка. А я считаю, что увлекательность спектакля зависит больше не от автора пьесы, а от режиссера-постановщика.

В театре "Русская песня" Надежды Бабкиной я бываю не часто, но мне он нравится и как площадка с удобным залом, и как театр со своим интересным репертуаром. В этот раз мне посчастливилось побывать на премьере музыкальной комедии "Бедность не порок" режиссера Павла Сафронова по одноименной пьесе А.Н.Островского. Спектакль как-то неожиданно быстро завладел вниманием зрителей, накрыл своей энергетикой, мощно прогремел на сцене Театра, заворожив всем, начиная от состава и заканчивая сценографией, светом и прочим. А актерский состав спектакля, между прочим, впечатляющий, хотя бы потому, что в нем играет (и поет) сама Надежда Бабкина, но это еще далеко не все. Однако, обо всем по порядку.

Мало кто не знает сюжета комедии "Бедность не порок", ведь это один из пунктов стандартной школьной программы. Но, как и все великие произведения классиков, она несет в себе мораль, учит тому, что нужно жить по чести и совести, что моральные качества важнее материального достатка, а потому остается актуальной во все времена для людей любого возраста. Есть в ней и меркантильность отца, и любовь матери, и возвышенные запретные любовные чувства молодых, и безрассудство несчастного родственника, и жестокость старого богатого фабриканта, и финальное чудо рождественской сказки. Герои здесь проливают немало слез, но и много шутят и смеются, прямо как во многих русских народных песнях - смех сквозь слезы.

Вся постановка наполнена большим количеством русских народных песен и песен, специально написанных к спектаклю в духе русских народных, стилизованных под современность, не сильно, не ярко выражено, но мелодично, приятно для слуха, так что даже молодежь не назовет такие "допотопными", а возможно и захочет переслушать вновь и вновь. Музыкальной редакцией уже имеющейся и сочинением оригинальной музыки занимался Иван Замотаев. Так уж вышло, что в январе я познакомилась с его музыкальным творчеством, потом с его актерской работой, и теперь вновь, вот уже третий раз открываю его талант с новой стороны. В общем, я поняла: "если хотите сделать спектакль выдающимся, зовите Ивана Замотаева".

Песни в спектакле исполняли артисты Государственного ансамбля "Русская песня", и я вам скажу, это услада для ушей, я получила действительно огромное удовольствие, хотелось подпевать и танцевать. А на сцене, кстати, были и танцы в исполнении артистов театра "Русская песня" балета "Живая планета". Нет, это не были заунывные хороводы, стандартные "Березка" или "Камаринская", это было похоже на задорные плясовые в сочетании с современным танцем, так выстроил хореографию хореограф-постановщик Павел Ивлев. И в этом всем история нашей культуры, наша история, мы сами, и осознавать это было так приятно, а смотреть - интересно. Например, мне очень запомнился эпизод с колядками, и, когда под песни на сцену вышли артисты в нарядах и масках, было очень эффектно.

Вообще, в спектакле эффектно смотрелось все, - чувствовалось единство стиля, гармония составляющих, исторические истоки и современные детали. Такими мне показались и наряды большинства героев на сцене, и, честно говоря, в некоторых из них я бы с радостью продефилировала по улице до театра или ресторана, уж больно стильно они выглядят. Так что смело можно назвать художника по костюмам Тамару Эшбу модельером. Декорации художника-постановщика Максима Обрезкова и словно оживший в руках Руслана Майорова свет соединяли все детали в единое целое и придавали происходящему некоторый элемент таинственности и даже налет мистичности, манящей и гипнотизирующей. Несколько подмостков возвышающиеся ближе к задней части сцены, зрительно соединяли ближнюю часть сцены и артистов на ней с большим, транслирующим то снег, то лес, то туман экраном позади, создавая на сцене объемную многослойную живую картину.

И вот от этой объемности даже эмоции актеров передавались более широко, сильнее затрагивая душу. Тем более, как я уже писала, состав был звездный, а потому играли великолепно. Народная артистка России Надежда Бабкина сыграла Пелагею Егоровну, жену Гордея Карпыча и мать бедной Любы. Роль Любы исполнила внучка художника Ильи Глазунова актриса театра и кино Глафира Глазунова. В роли Гордея Карпыча сыграл актер театра и кино Александр Чернявский. Любима Карпыча сыграл, в очередной раз вызвавший в зале фурор Иван Замотаев. В роли Африкана Савича я ждала увидеть Григория Сиятвинду, но была не менее рада увидеть актера театра и кино Олега Кассина. Он был неподражаем, сыграл своего персонажа многогранно, так что я даже не поняла, злость и неприязнь у меня вызывает фабрикант или жалость. Роль Мити исполнил актер театра и кино Илья Ильиных. Митя у него получился очень искренним, таким светлым, здорово.

В общем, восторг от всего, от каждой детали, от каждого актера. Сложно писать, когда все понравилось, потому что хочется больше восторгаться, чем анализировать. Но как было бы здорово, если бы таких спектаклей, впечатление от которых остается надолго, ничуть на утихая, ставили больше. Огромная благодарность Надежде Бабкиной, театру "Русская песня", всем создателям этой постановки, всем актерам, ансамблю и балету за потрясающую работу, качественный спектакль, за нечто новое, прекрасное и не похожее на что-то другое. Моя искренняя рекомендация, спектакль к просмотру обязателен!

P.S. Если пойдете на спектакль, обязательно купите программку, она очень интересная, включает в себя историю создания спектакля, высказывания актеров и создателей постановки, фотографии макетов декораций и вырезок при подготовке костюмов, - я изучила с огромным удовольствием!

Ольга Сорокина 29 января, 02:51

Сходить в театр "Русская песня" я мечтала давно, но всё никак не получалось.

И вот прямо в начале января решила, что это надо уже исправлять! Не откладывая в очередной долгий ящик.

А тут как раз премьера по Островскому "Бедность не порок". Да в стиле рождественской истории с песнями, плясками и колядками! Ну, и как не сходить!

И знаете, это был очень правильный выбор!

Крещенский мороз, заваленная снегом Москва, мы в тёмном зале в ожидании начала спектакля, а со сцены на нас льётся волшебство! Занавес в виде звёздного нёба! Живого, мерцающего!

Завораживающее зрелище.

В итоге с первых минут я настолько глубоко нырнула в атмосферу спектакля, что антракт явился полной неожиданностью! Разве у жизни бывает антракт?

Причём жизнь эта на сцене не только присутствовала, но и била ключом!

Между сценами музыкальные и танцевальные номера, а уж "Русская песня" умеет зажечь!!!

Что касается самого спектакля, то сначала поражают декорации. Вот начиная с занавеса, да. Декорации-трансформер с одной стороны минималистичные, но настолько ярко подчёркивают каждую сцену, легко превращаясь то в уютную гостиную, то в шумную улицу, то в дремучий лес.

Волшебство, не иначе :)

А вот костюмы вовсе не минималистичные! Яркие, что глаза разбегаются. И точно подчеркивают характеры героев.

Один костюмчик Африкана Савича Коршунова - ну, вылитый Кащей или коршун :)

А вот Гордей Карпыч (Александр Чернявский) выглядит совсем иначе! И сразу скажешь: богатый купец, желающий, чтоб все видели его богатство. :)

А как играют блестяще! Даже выделить кого-то невозможно. Хочется петь дифирамбы каждому! И Африкану тоже, хоть и мерзкий он до ужаса, но как ярко играет его Олег Кассин. Я любовалась!

Митя (Илья Ильиных) на его фоне просто сказочный принц! Хоть и не всегда решительный. Зато довёл таки меня до слёз своими страданиями по "несчастной любви". И его можно понять.

Любовь Гордеевна (Глафира Глазунова) чудо, как хороша! То нежный полевой цветочек, то яркая роза, то лёд, то пламень! С каким пылом она бросилась в ноги отцу, как молча глотала слёзы во время сцены подготовки к свадьбе. Браво! И как прекрасна вся эта сцена! В лучших традициях русского фольклора.

Вот за что отдельный поклон театру - за сохранение традиций!

Конечно, заслуга в этом в первую очередь Народной артистки России Надежды Бабкиной, которая в этом спектакле играет мать Пелагею Егоровну.

Все эти ряженые, колядки, песни и пляски не только поднимают настроение, но и словно подпитывают мощной волной живительной энергии.

А ещё в спектакле столько доброго юмора и красивой музыки. И это во многом благодаря Ивану Замотаеву, который и Любима Карпыча блестяще сыграл, и автор музыки к спектаклю.

Так что Островский - это не скучно и не печально. Это про жизнь. Яркую, настоящую.

Убедитесь сами!

Екатерина Екатерина 24 января, 02:06

Прекрасный Театр. Само здание очень красивое, уютный просторный холл, очень хорошее и доступное театральное кафе, столиков много, всем места хватит. Прекрасный зал, сцену видно с любого места. Посмотрела спектакль "Бедность не порок" по А.Н.Островскому.
Прекрасные декорации к спектаклю погружают нас в волшебный, красивый, возвышенный мир ожидания Рождественского чуда. Создают на сцене мир русских зимних праздников с традиционными колядками, ряжеными, гаданиями, хороводами, песнями и плясками. Музыка в спектакле напоминает яркое лоскутное одеяло, сшитое из народных песен, русских напевов, романсов, специально написанных Иваном Замотаевым композиций и великолепных голосов ансамбля "Русская песня".
Нельзя не отметить хореографию спектакля, прекрасные танцы, пляски-переплясы балета " Живая планета", которые дополнили и оживили спектакль.
Надежда Бабкина и театр «Русская песня» сотворили на сцене прекрасную русскую сказку, где всё встаёт на свои места, добро побеждает зло и торжествует любовь!

Екатерина Екатерина 22 января, 11:15

У театра «Русская песня» есть несколько плюсов. Во-первых, там весьма приличные спектакли, во-вторых, его постановки базируются на родной нам культуре, и, наконец, там удобные кресла и отовсюду сцену отлично видно, а это немаловажно. Поэтому меня весьма живо заинтересовала премьера спектакля "Бедность не порок", которая была назначена на 18-19 января.

Спектакль этот достаточно необычно сделан. По идее пьеса Островского - комедия, но во время происходящих в ней событий герои то поют песни, то принимают ряженых. Поэтому дополнить ее песнями и танцами, не меняя сюжета было легко. То есть, с одной стороны это вполне себе Островский, с другой - хороший мюзикл (именно так, там стилистика мюзикла). При этом инструменты, на которых играют герои несколько необычны для этого жанра. Как вам понравится гармонь, на которой наяривает Разлюляев? А гусли, на которых играет Яша? Кстати, вы вообще когда-нибудь гусли вживую слышали? Если нет, у вас есть шанс.

Ну, про то, что в этом театре служат великолепные певцы танцоры, можно и не говорить. Это аксиома, а не теорема. Вокальный ансамбль «Русская песня», ансамбль танца «Русские сезоны», балет «Живая планета» - профессионалы высочайшего класса. Поэтому поговорим о режиссуре. Ибо я придерживаюсь твердого убеждения, что музыкальный театр - это в первую очередь театр, в котором играют. Если люди только поют, то обычно это "концерт" называется. Так вот, тут с этим все в порядке. Режиссер Павел Сафонов и звукорежиссер Денис Барабанов не просто справились со своей задачей, но нашли несколько очень нестандартных решений. Например, когда стайка девушек покидает горницу, мы слышим, как взлетает стая голубей. Очень трогателен обмен шапками между братьями в конце спектакля. И таких находок много.

Роль Пелагеи Егоровны играет народная артистка РФ Надежда Бабкина, она отлично показала, как ее героиня разрывается между любовью к дочери и покорностью мужу и старым обычаям. Александр Чернявский исполнил роль Гордея Карпыча, богатого купца-самодура. Очень колоритно выглядит Олег Кассин в роли купца Африкана Савича, сватающегося к дочери Гордея.

Костюмы с одной стороны стилизованы под XIX век, с другой, глядя на них, можно точно понять характер персонажа. Вот Африкан Савич в черной паре и цилиндре, зловещий персонаж. Митя тоже в темном, но его куцый пиджачок оттеняет светлая рубашка и мы видим, что этот молодой человек пытается при всей своей бедности выглядеть прилично. Пелагея Егоровна одета в русском стиле, ее наряды ярких, сочных тонов.

Многие пьесы Островского кончаются плохо, но тут все складывается удачно и влюбленные (две пары) в конце концов идут под венец, а злой старик остается с носом. И все это происходит во время чудесной русской зимы: снега, игры в снежки, катания на санках. Эти зимние развлечения так чудесно обыграны, что после спектакля самому хочется взять в руки снег, обмять его хорошенько и ... Хороша ты, Зимушка-зима. И спектакль хорош.

Светлана 22 января, 06:40

Александр Островский "Бедность не порок" - посвящено Прову Михайловичу Садовскому.
Писал эту пьесу Островский для Малого театра, еще при написании распределил роли среди актеров и посвятил произведение ведущему актеру театра - Прову Михайловичу Садовскому. Тем более было интересно посмотреть, как же поставили эту пьесу в театре «Русская песня» под руководством Надежды Бабкиной. Конечно, было бы любопытно узнать мнение автора о такой постановке. Но давайте справляться сами.

Театр, который в основу берет русскую песню, замахнулся на Островского ! Это смело ! Это необычно ! И расскажу о своем впечатлении. В этой постановке были еще другие главные герои - музыка и пластика. Это спектакль очень дополняло и делало его более эмоциональным. Островский дополнялся русскими песнями . Смотрелось и слушалось очень лаконично. И неудивительно, Островский - русский писатель!

В спектакле заняты , кроме актеров , вокальный ансамбль "Русская песня", ансамбль танца "Русские сезоны", балет "Живая планета". Режиссеру Павлу Сафонову удалось гармонично вписать этих "действующих лиц" в действие пьесы.

Главные герои пьесы Пелагея Егоровна , в исполнении Надежды Бабкиной, и Гордей Карпович Торцов, актер Александр Чернявский, украшают спектакль своей талантливой игрой и умением передать настроение эпохи, описанной писателем в своем произведении .
Впечатляет игра актера Ивана Замотаева в роли Любима Карпыча Торцова, брата главного героя, промотавшего свое наследство. Но может именно это помогает ему говорить правду-матку в лицо, ничего не боясь ?! И таким образом, задумываться окружающим : " А насколько ценны в этой жизни деньги? Богатство?
А что за этим стоит ?"
Спектакль смотрится легко, получаешь много эмоциональных впечатлений.. Островский и русская песня, танцы переплетаются удачно, все смотрится гармонично. Если вы хотите взглянуть на Островского по-новому, то вам в театр "Русская песня". Хороший вечер вам гарантирован!

Анастасия 21 января, 07:14

Театр Русская песня. Бедность не порок
Постановка «Бедность не порок» режиссера Павла Сафонова в Театре «Русская песня» приурочена к 200-летию со дня рождения великого русского драматурга А. Н. Островского и 170-летию комедии. Под праздник Крещения, как раз, когда были святочные вечера, очень интересно было погрузиться в мир, описанный Островским — колядки, ряженные, народные песни и пляски.
Действие разворачивается в доме богатого уездного купца Гордея Торцова, который мечтает переехать в столицу и следовать моде. Его дочь Любовь Гордеевна влюбляется в бедного приказчика Митю. Они мечтают просить благословения отца. Но оказывается, что её уже сосватали богатому старику Африкану Савичу.
Красиво сделаны декорации (сценография Максима Обрезкова), они минимальны, но подчеркивают стиль спектакля. Особенно — круглый щит, который иногда появляется, и он то солнце, то луна, то колокол.
В спектакле много музыки, как народной, так и романсов, и конечно же народных танцев, чем славен этот театр. И конечно прекрасные голоса, некоторые особенно понравились — «Вдоль по Питерской» в исполнении Алёной Анкудиновой прозвучало шикарно! И очень интересно было видеть Ивана Замотаева в совершенно ином амплуа (после спектакля «Разговор которого не было»), незадачливый любитель гулянок, который прокутил свою часть наследства отца.
У коллектива Театра «Русская песня» во главе с народной артисткой России Надеждой Бабкиной получился замечательный, светлый душевный спектакль с замечательным и трогательным финалом!

Татьяна Татьяна 20 января, 04:53

Теперь я знаю, почему купец Гордей Карпыч Торцов так стремился уехать в Москву! Он хотел попасть на премьеру спектакля "Бедность не порок" в театре русской песни под руководством Надежды Бабкиной! И я его понимаю:театр представил вчера ).
Красивых песен было много, а уж Любим Карпыч Торцов(несравненный комик Иван Замотаев) выдал на-гора целый концерт, рассказывая историю своего банкротства и обнищания! И почему-то этот рассказ в исполнении Ивана Замотаева и трактирщицы (великолепный вокал и актёрская игра Анны Кузьмищевой) не опечалил, а вызвал бурю восторга, ведь то, как он жонглировал стопками, ловил брошенный из-за кулис аккордеон, кутил, распахнув свою широкую душу, было настолько вдохновенно, что хотелось, честно говоря,присоединиться .
А ведь на сцене происходила драма: купец Гордей Карпыч Торцов (Александр Чернявский) отдаёт замуж свою единственную дочь за богатого старика-фабриканта. Александр Чернявский играл самодура весьма убедительно: упоение властью, презрение ко всякому праву, насмешка над чужой мыслью и чувствами собственной дочери приносило ему огромное удовольствие. Поглумиться над людьми, которые в силу обстоятельств зависимы от него - вот определение слова "самодур", которое,кстати, и ввёл в обиход А. Н. Островский. Под стать Гордею Карпычу был и сластолюбец Африкан Савич(Олег Кассин), уже загубивший одну жену, которая немым укором присутствовала на сцене во время объяснения с Любовью Гордеевной(Александра Никифорова). С кем в финале обвенчалась кроткая и послушная дочь - с приказчиком Торцова возлюбленным Митей(Антон Лызо) или Африканом- вы узнаете, побывав на спектакле.
Хочется отметить красоту необычных подвижных декораций, напоминающих стреху крыши, то превращающих сцену в теремок, то в ледяной каток на открытом воздухе, то в небольшую приказчичью комнату. Крутые горки, расположенные на заднем плане сцены,казалось, символизировали непредсказуемость судьбы героев пьесы.
Роль Пелагеи Егоровны была прямо предназначена для исполненияи Надеждой Бабкиной! Надежда порадовала своих поклонников сольными партиями, прекрасным образом заботливой матери взрослой дочери!
Хочется поблагодарить весь творческий коллектив за прекрасный спектакль- концерт и пожелать постановке долгой творческой жизни!

Together_with_kids 30 декабря 2023, 06:15

На новогодней ёлке в театре «Русская песня» мы были несколько лет назад, поэтому я и не сомневалась в этот раз, что представление будет ярким, запоминающимся и очень задорным! В этом году мы посетили новогоднее представление «Бабкины сказки. Шоу Деда Мороза»

Музыканты исполняли музыку вживую, артисты пели песни тоже вживую, голоса у них потрясающие, такое просто невозможно забыть!!! Мы дышать забывали порой, ещё песни все такие на русский манер, с широкой душой, когда так и хочется пуститься в пляс, а мелодия потом ещё долго крутится в голове.

Много интерактива в зале. Мы сидели левее сцены в амфитеатре и мимо нас в дверь проплавали огромные киты (как они туда только пролезли?), глобус, артисты в нарядных костюмах проходили, ну правда интересно так наблюдать за этим вблизи!

Сюжет очень простой для деток - на носу прямой эфир с Дедом Морозом, все гости уже на месте, но Дед Мороз пропал! И Снегурочка с Иваном Царечичем отправляются его спасать, побывают в джунглях у амазонок (а какой потрясающий голос у царицы Амазонок❤️), у Снежной Королевы, и у королевы юга с пингвинами. А найдут Деда Мороза у Змея Горыныча, они вместе файер-шоу репетировали и совсем забыли про время) Поиски Деда Мороза сопровождались сменой декораций, веселыми песнями и танцами! Причем зал тоже постоянно танцевал, девчонки вообще ближе к концу уже сказали: «Ну сколько можно вставать?»))))
А когда главные герои перемешались с одной локации на другую, они садились на большую сову и пели «Совушка-сова, кругом голова, крылья распахни, нас с собой возьми!». Ну и мы уже несколько дней поём теперь))

До начала представления был интерактив в фойе у большой нарядной ёлочки, также здесь же есть буфет и столики, можно приехать чуть заранее.

Замечательная детская ёлка! Тот случай, когда я сама с удовольствием смотрела и слушала, и ещё в следующем году пойду)

Елена Елена 8 декабря 2023, 11:38

В театре Надежды Бабкиной «Русская песня», расположенном в здании бизнес-центра «Даймонд Холл» на Олимпийском проспекте, была не один раз. Очень симпатичный театр, прекрасный зал - отовсюду видно, удобные кресла, качество акустики отличное, на всех трех этажах просторные фойе. И множество ярких, красочных и очень позитивных фотографий с выступлений Надежды Бабкиной с ее коллективом. Театр уже одет в новогоднее убранство, что еще больше создает и так царящую в нем атмосферу праздника. Премьера «Бедность не порок» - фееричное зрелище!!! Одним из главных действующих лиц в спектакле является русская песня, которая звучит на протяжении всей постановки. Ее поет и хором ансамбль «Русская песня», ее исполняют и потрясающие солисты этого ансамбля и даже сама Надежда Георгиевна. Ах, какие голоса!!! Не могут оставить равнодушным зрителя и многочисленные танцевальные номера в исполнении балета «Живая планета». Придя на этот спектакль, вы окунетесь с головой в мир наpодного святoчного вeселья - пeсен, плясoк, обрядoв. И, конечно же, не обойдутся святочные гулянья и без ряженных. Вас ждет настоящий прaздник руcской дyши!!!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Русская песня - адрес на карте

Фотографии к «Русская песня»

Статьи по теме