Отзывы о "Театриум на Серпуховке"

Театриум на Серпуховке
Официальный сайт: http://main.teatrium.ru
Телефоны: +7 (495) 958 5950
Округ: ЮАО
Район: Даниловский
Елена Елена 24 февраля 2023, 10:26

«Фонд Сергея Безрукова» 20 февраля вынес на суд московских зрителей свой спектакль «Репетиция банкета».
Несмотря на то, для режиссера Сергея Безрукова и трех из пяти исполнителей (Сергей Сафронов, Антон Соколов и Ирина Безрукова) родным является Московский губернский театр, премьера прошла в Театриуме на Серпуховке (ул. Павловская, д. 6).
Там же «Репетицию банкета» можно будет увидеть 28 марта и 16 мая.
А первыми ее зрителями (не считая показа «для мам и пап») стали жители Нижнего Новгорода в День Святого Валентина – 14 февраля, что очень символично, так как львиная доля спектакля посвящена любви!
Итак, в одной из организаций города N мужчины готовятся поздравить своих коллег с наступающим 8 Марта.
Вероятно, они никогда этим не занимались и опыта у них нет, поэтому сама подготовка уже выглядит забавно. Начиная с того, что бухгалтер Семен Егорович (Александр Андросов) закупил к столу из спиртного только 8 бутылок водки (и ведь обосновал – почему!!!), а еще решил сэкономить и принес из дома колбасу, которую жена собиралась выбрасывать. Попробовав этой колбаски с «пикантным вкусом» директор Полыхаев (Владимир Стержаков) очень быстро и надолго вынужден был покинуть репетицию…
И с цветами, которые поручили купить молодому и самому неопытному в этих делах Вадику (потому что холостой и даже девушки, как зритель позже узнает, у него нет), вышла промашка…
Ну и пить, они, конечно же, тоже сразу начали репетировать. Языки тут же развязались, а тема, навеянная грядущим праздником, была одна – о женщинах!!!
Во втором действии мужчины устроили на сцене сначала душевный стриптиз – рассказали друг другу о самом наболевшем, а потом все, кроме директора, и вовсе начали стаскивать с себя штаны, изображая Атлантов под песню А. Городницкого.
Музыкальных номеров в этой гротеск-комедии было много (вот тут Вадик показал себя молодцом!!!) и еще мне понравился сопровождавший действие видеоряд.
Несмотря на то, что многие шутки в этот вечер были «ниже пояса», а некоторые из них еще и «с бородой», актёрам удалось создать позитивное настроение у зрителей, пришедших на премьеру и не покинувших ее в антракте.
Ну, а женские сердца и вовсе были растоплены Вадиком (Антон Соколов) и Жеребцовым (Сергей Сафонов), бросившимися в конце спектакля в зал с огромными букетами белых роз и раздававшими их милым дамам направо и налево (меня обошли…)
Хороша была и финальная точка – монолог преобразившейся на наших глазах уборщицы тети Шуры (Ирина Безрукова), которая в противовес мужчинам очень веско изложила, чего же ждут от них женщины.
Красавицу Ирину, попавшую сразу «с корабля на бал» (лишь накануне она вернулась с гастролей), на поклонах просто завалили цветами!!!
Тетя Шура – это первая ее работа с Сергеем Безруковым в тандеме режиссер-актриса.
После премьеры Сергей публично обнял свою бывшую супругу и поцеловал в висок. Видеоролик с поцелуем Ирина опубликовала в своих социальных сетях. И он наделал столько шума…
Если вы любитель «Аншлага и Ко» и «Петросян Шоу» - спектакль придется вам по душе.
Кстати, я так и не нашла нигде информации, кто же был автором инсценировки?

Ирина Ирина 17 мая 2021, 01:49

Загадочные вариации. Театральное агентство Nikateatr на сцене Театриума на Серпуховке. 16.05.2021.

Неожиданный даже для самой себя поход на спектакль, на который давно собиралась (спасибо )!
«Загадочные вариации», «Вариации тайны», «Всё о Еве»…
И как же я завидую зрителям, которые будут впервые знакомиться со сценическим воплощением пьесы Эрика-Эмануэля Шмитта! Потому что их ждет не только очень хороший текст, но и целый ряд совершенно неожиданных «вариаций», которые случатся в жизни героев.
Пересказывать не буду, разве что самое начало. К известному писателю, Нобелевскому лауреату Нобелевской премии Абелю Знорко, одиноко живущему на острове в Норвежском море, приезжает за интервью журналист Эрик Ларсен из провинциального городка Нобровзник…
Впрочем, неожиданности в пьесе начнутся еще до того, как на сцене появятся герои… Но я обещала содержание не пересказывать.

Спектакль очень милый. Собственно говоря, это третья вариация, которую я смотрю в театре. Тут важно, чтобы роли в постановке играли хорошие актеры… В данном случае на сцену вышли Гоша Куценко и Григорий Сиятвинда.
Собственно говоря, имя последнего и было основным магнитом, который тянул меня к просмотру спектакля. Прекрасный актер Сатирикона, которого, увы, сейчас скорее можно увидеть на «посторонних» сценах, нежели в родном театре. А я ведь так хорошо помню его прекрасного Макбетта…
Еще пара слов, на этот раз про Гошу Куценко. На цене я его видела несколько раз, всё больше в антрепризах. Но вчера почему-то вспомнила смешное: когда в МХТ играли юбилейную «Ундину», он, уже известный (и лысый) актер, вышел на сцену в одной из первых своих ролей: нежненького кудрявенького Свинопаса…

Но о спектакле.
Я знала, что Ольна Ломоносова – актриса танцующая. Поэтому «на ура» приняла ее первый, босоногий, летящий выход… Подумала: вот как хорошо придумано: Элен/Эва так и будет присутствовать и в то же время отсутствовать, быть рядом с любимыми мужчинами, будет почти ощущаться… И тем горше будет ее нынешнее отсутствие в их жизнях.
Но нет: она заговорила, взяв на себя часть текста и Абеля Знорко, и Эрика Ларсена… Ну, вот так решил режиссер, хорошо еще, не лишивший актрису танца.

То, что делает на сцене Григорий Сиятвинда – очень хорошо и очень четко в рамках роли. Спокойно, чуть простовато – с энергией, которая постоянно растет к финалу, но при этом не перехлестывает за край… Всё верно. Я же говорю: совершенно в рамках роли.

Гоша Куценко играет совсем по иному (ну, правильно: опять же в рамках роли). Его герой – нервный, наглый, ставящий себе высочайшие оценки, остальным… это как получится. Но остальные явно ниже его (кстати, это «ниже» обыгрывается в одной из сцен). И так тоже почти до финала, когда Знорко растеряется… и герои, не сравнявшись, конечно, просто составят единое целое.
Куценко ведет интерактивное общение с залом (чего совершенно не делают его партнеры). Общается умело, практически из роли не выходя, но при этом бойко развлекая зал весь спектакль, включая аплодисменты. Кстати, без проблем: как еще поступать, если в зале фотографируют, звонят телефоны… и даже, громко поцокивая каблучками, дамочки уходят во время действия чуть ли не через сцену?

В общем, это было весьма и весьма неплохо. Идите, смотрите (особенно если текст таки не знаете) – получите удовольствие.

Анна Мартынюк 4 января 2020, 04:33

Театриум на Серпуховке представил премьеру этого сезона - сказку «Тайна волшебного зелья».

Это настоящая сказка для всей семьи: здесь вам повстречаются коварные злодеи, храбрые «рыцари», красивые девушки...

Действие сказки происходит на Балканах. В ходе представления мы знакомимся с традициями этого таинственного края: попадаем на настоящую цыганскую ярмарку, смотрим, как проходят смотрины, знакомимся с балканскими инструментами и музыкальными мотивами.

Артем Абрамов написал сценарий, вдохновляясь балканскими сказками.

Музыку к спектаклю написал Максим Гуткин, а слова песен - Андрей Усачёв. Мы слышим сербские песнопения, традиционные инструменты (цимбалы, теноргорн, геликон, тобал). Мне очень нравится то, что в програмке рассказано про каждый из этих инструментов, так дети узнают что-то новое для себя.

Тандем Виктории Севрюковой и Ольги Резниченко создал великолепные костюмы. Конечно, больше всего впечатлил костюм злобного алхимика: длинный блестящий плащ, аккуратные туфельки, и, конечно ноги (все-таки эту роль исполняет взрослый артист). А его парадный костюм с этим огромным белым париком - просто нечто! У «нечести» вообще очень сильные образы, проработанные до мельчайших деталей: огромные скелеты,странные и смешные гусь, коза и бык, забавные мыши... шикарно смотрелись роскошные платья цыганок, развивающиеся при малейшем повороте.

Тереза Дурова создала настоящую сказку! Здесь есть магия - множество фокусов и трюков, любовь, внезапно вспыхнувшая между плотником Петко и очаровательной молодой девушкой, коварные злодеи, мечтающие о вечной жизни и молодости....


Труппа театра не перестаёт меня удивлять. Кажется, что эти артисты могут всё! Они блестяще фехтуют, метают ножи, танцуют, поют...

В этом спектакле безусловно все внимание приковывает Злорад (Арсений Краковский). Достаточно высокий артист играет карлика. Как только представлю все его перемещения в течение двух часов, так и хочется кричать: «Браво!» Злорад бегает по сцене, запрыгивает на стол...создаётся полное ощущение того, что перед нами зловещий колдун маленького росточка.

Евгений Мишечкин исполняет роль странствующего плотника Петко. У него получился очень забавный образ простого и доверчивого работяги, который в конце концов проявляет всю силу своего характера, из-за нахлынувших на него чувств.

Огромное спасибо Театриуму на Серпуховке за невероятную возможность узнавать новое, изучать культуры разных стран. Мне очень нравится эта серия спектаклей. Мы уже познакомились с карело-финским эпосом, культурой Балкан... Что же нас ждёт дальше?

Светлана 19 октября 2018, 11:00

Что такое быть современным ? А быть современным для театра?

Непростой вопрос , в решении которого подстерегает слишком много ошибок . Как часто в погоне за псевдосовременностью действие переносят во времени , меняют костюмы на новомодные , добавляют сленг . Но это ещё не значит стать современным .

Пишу об этом , потому что побывала на премьере этого года музыкальном спектакле "Ромео и Джульетта" в Театриуме Терезы Дуровой на Серпуховке . И вот этот спектакль получился динамичным , современным и актуальным .

При этом со сцены звучат именно стихи Шекспира , а герои одеты в красивые костюмы, традиционные для Италии того времени .

Пародокс? Думаю нет .
Ведь современность в лучшем смысле этого слова -это вневременность , понимание того, что чувства, испытываемые людьми очень мало зависят от антуража и остаются актуальными навсегда .

Режиссёр Олег Ильин сумел это передать спектаклем .

Есть интересный ход : введено три персонажа, которые с самого начала обращаются к зрителям в зале : опять Ромео и Джульетта ? А не хватит ли? Все изменилось . И спрашивают зал , а изменилась ли любовь? Дружба? Верность? Отчаяние и Надежда?

Превосходных режиссерских находок очень много : это и бал-маскарад , где под снятыми масками оказываются следующие маски , и белые полотна с проецируемыми на них облаками ...

Многие сцены показаны невероятно деликатно и очень сильно по впечатлению . Это ночь, проведённая вместе Ромео и Джульеттой, когда весь зал наполнился сверканием звёзд , а героев закрыл прозрачный экран с проекциями россыпи сияющих огней, сквозь которую видны были силуэты героев и звучали их голоса .

Очень хороша и впервые вижу такое решение , сцена самоубийства Джульетты . Нет классического варианта - лежащий бездыханный Ромео и падающая рядом с ним возлюбленная . Вместо этого они рука об руку поднимаются по ступеням и , вдруг вспыхивают снопы ярких лучей , в которых и растворяются герои , уходя из жизни в мир света .

Вообще технические возможности театра задействованы очень хорошо : это и прозрачный экран с проекциями ( сцена когда Джульетта ищет решения и не видит и мечется по сцене и во плоти, и в своих экранных проекциях - великолепна)
Аплодисменты видеохудожнику Марии Линдер .

Нельзя не заметить и профессиональную , и очень интересную работу со светом , Тарас Михалевский очень умело создавал акценты и сделал свет участником действия .

Отдельные слова о сцендвижении и хореографии . Актеры двигаются великолепно и демонстрируют просто высокопрофессиональное владение телом , и мастерски выполняют сложные и оригинальные движения , поставленные для них Евгением Папунаишвили. Думаю , прочитав это имя, вы догадались , что хореография невероятно интересная .

И просто невозможно не сказать о фехтовальных сценах . Абсолютно достоверно, стремительно и органично . И это объяснимо : постановщиками фехтовальных сцен и непосредственными участниками спектакля были Олег и Виктор Мазуренко-братья близнецы , выступающие с программой фехтования в цирковых шоу .

А ещё в этом спектакле была ЛУЧШАЯ ИЗ ВИДЕННЫХ МНОЮ , Джульетта . Полина Шашуро @...........- она , мне кажется такая Джульетта , как она и была у Шекспира . Легкая, стремительная , взбалмошная и твёрдая, сумасбродная и стойкая, робкая и решительная ... все сцены ею были исполнены просто великолепно : она и ребёнок и женщина одновременно . А когда в конце , изменившимся голосом она произносит , целуя Ромео: "... такие тёплые...",- это просто берет тебя за душу .

Актеры все были хороши в своих ролях : пламенный Ромео, Тибальд, Меркуцио ... и своей игрой они заставили поверить , что это происходит здесь и сейчас , сегодня и сотни лет назад одновременно - это и есть современный спектакль .

А ещё не могу не сказать про великолепную шутку-находку . Как вы знаете , в зале Театриума установлены большие экраны . И вот , перед вторым актом на них показывают небольшую , но осень неожиданную и интересную кинозарисовку . О чем? Это вам предстоит узнать, когда придёте на спектакль 😉

Рекомендую к посещению : красивый, проникновенный, динамичный, актуальный , местами смешной, местами пронзительный , и точно заставляющий думать и чувствовать, а значит - настоящий театр

Анна Коломиец 10 ноября 2017, 11:44

отличный театр. спектакли великолепные и на любой вкус. артисты представлены в большом количестве и разных амплуа!

Екатерина 28 сентября 2014, 06:53

Мы с сыном и племянником уже три года ходим на фестиваль "Гаврош" в Театриум на Серпуховке. (Это вообще любимый театр нашей семьи.) В этом году мы посмотрели новый спектакль "Как дедушка стал привидением". Спектакль поставила наш режиссёр Т. Михайлюк по датской сказке и с музыкой датского композитора. Поэтому он идёт на этом фестивале.
Мы испытали настоящее потрясение от увиденного. Это серьёзный разговор со взрослыми и детьми о жизни и смерти, о потери близких, о том, что человек жив, пока его помнят. Разговор тонкий, нежный, без ненужной слезливости. Прекрасные актёрские работы, костюмы, музыка. Мы уже несколько лет следим за работами этого режиссёра. Мы - самые преданные её поклонники. Её спектакли всегда стильные, умные, яркие. Спасибо!!!

taira 8 января 2012, 08:08

Пребываю в полном разочаровании от театриума на Серпуховке: купив по максимальной цене билеты в театральной кассе на шоу "Шесть кадров" на само шоу я с дочерью так и не попали, на наших местах уже сидела парочка с билетами на эти же места. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что спекуляция театральными билетами достигла в Москве невероятных масштабов. Пока разбирались с администратором, шоу уже началось и шло полным ходом. При этом сама администратор с невозмутимым видом предложила мне забрать деньги без сервисного сбора (700 рублей). На мое возмущение об испорченном вечере и тем, что возврат билетов происходит не по моей вине и почему не возмещают полную стоимость потраченной мной суммы, моей просьбой пригласить директора театра, администратор с большим одолжением, не раз упомянув Бога, все-таки вернула мне всю сумму. Пришедший на возникший шум директор предложил сесть на 6 ряд и даже бесплатно посмотреть шоу, но вечер был уже безнадежно испорчен и покинуть так называемый театр было уже делом принципа. Конечно, в этот театр я больше никогда не пойду. Не знаю, кто конкретно виноват в этой истории (боюсь в том бардаке, в котором пребывает вся наша страна,виновных вообще не найдешь), но негативных эмоций от комедийного шоу, на который я пришла, я получила сполна. Таира.

Pisatel 9 января 2012, 07:21

taira: Вы хоть когда врете, не завирайтесь по полной. Купила по максимальной цене на шоу "Шесть кадров"! Максимальная была 3 500 рублей, а уж за 700 Вы должны были сесть в бельэтаже. Поэтому и остальные Ваши высказывания по поводу персонала не вызывают доверия. Не единожды бывал в Театриуме на Серпуховке и знаю, что там работают замечательные люди - вежливые и учтивые. Не зря на данной площадке проходят лучшие детские спектакли и мюзиклы, на которых постоянные аншлаги, то же касается и постановок для взрослых.

taira 10 января 2012, 12:16

Простите, но если вы тупой, то это ваша проблема. И верить мне я вас не заставляю.Перечитайте мой отзыв внимательно: 700 рублей это сервисный сбор театральной кассы за посреднические услуги, которые не хотели возвращать, а за 2 билета я как раз и отдала 7000 рублей, которые мне швырнули с большим одолжением. Не удивлюсь, если вы и являетесь тем самым персоналом этого театра. Лично вам я желаю не единожды оказаться в моей ситуации. И учите русский язык, театрал!

Pisatel 10 января 2012, 10:38

Сбавьте пыл, уважаемая. Получается, что тупая - вы. Во-первых, по таким ценам купить билеты вы могли только у спекулянтов, а потому, естественно, на ваших, якобы, местах и сидели люди, которые купили билеты где положено. Персоналом театра я не являюсь. А насчет русского языка - у меня с ним все в порядке, я журналист с большим стажем. Но судя по вашему нику - русский язык нужно учить вам)

taira 10 января 2012, 01:20

Если вы не знаете о существовании официальных театральных касс, это опять ваша проблема. Стоимость билетов на первые ряды как раз и составляла 3500 р. И проблема у вас оказывается (будучи журналистом!?) не только с русским языком,но и с элементарной математикой. Но дело не деньгах, а в двойных продажах театральных билетов, что я и хотела донести в своем комменте.
Что касается моего ника, я поняла на что вы намекаете и рада тому, что уровень моего русского языка вы определяете по нему, а не ошибкам в тексте, которых априори быть не может. И столь грозный ответ на мои сообщение этим и объясняется: вы ко всему прочему еще и националист!!! В отличие от вас я своего имени не скрываю. Учите русский язык, математику и историю России, Pisatel-шовинист!

Pisatel 12 января 2012, 01:52

Что-то Вы, барышня, разбуянились. Обвиняете меня во всех смертных грехах. Меньше пены - расплескаете. А о существовании театральных касс я знаю непонаслышке, так как сам в них и работаю. И вдвойне печально, когда билеты продаются отнюдь не театралам, а таким вот скандальным личностям. За сим откланиваюсь, Та(ещё)Ира...

taira 12 января 2012, 11:06

Ну теперь вообще все встало на свои места: ваша первоначальная агрессивная реакция на мой крик души, а именно обвинение меня во лжи (несмотря на то, что ни одного слово вранья в моем комменте не было) объясняется тем, что вы или такие как вы (будучи журналистами со стажем) как раз и занимаются двойными продажами театральных билетов!!! Выдаете информацию о себе порциями? Может устроите face-control и не будете продавать театральные билеты не театралам - лицам с незвучными, режущими слух среднестатистического российского обывателя, именами, предварительно проверив биографию, тип личности потенциального клиента? В одном вы действительно правы - я слишком много времени уделяю вашей мутной персоне и объяснению необъяснимого!В обыденной жизни я такого не допускаю. За сим откланиваюсь,Pisaка...
P.S. Не утруждаете себя в ответе на мое прощальное послание!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про другие
события