Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина
Московский театр музыки и драмы Стаса Намина был создан в августе 1999 года как совершенно новый театральный проект, в котором сочетается музыкальное и драматическое искусство.
Фактически Театр Стаса Намина стал первым в стране репертуарным театром мюзиклов, но не бродвейского, а камерного типа, где постановки построены, прежде всего, на режиссуре, актерской игре и живой музыке.
Театр открылся премьерой легендарного американского рок-мюзикла «Волосы», ставшего первым классическим мюзиклом, поставленным в России, который не сходит со сцены уже 10 лет.
В жанре мюзикла и рок-оперы театром осуществлены такие постановки как «Иисус Христос — Суперзвезда» Вебера, «Три мушкетера» Дунаевского, «Портрет Дориана Грея» Баузера, «Бременские музыканты» Гладкова, «Алиса в стране чудес» Высоцкого, «Женитьба Фигаро» Моцарта.
Помимо музыкальных спектаклей в репертуаре театра есть и чисто драматические произведения.
В 2000 году был построен театральный зал, который вместе с летней площадкой бывшего Зеленого театра ЦПК и О им. Горького, стал частью театрального комплекса. Уютный зал на 230 мест рассчитан на неформальное камерное восприятие каждого спектакля.
Отзывы о «Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина»
Ещё 38 отзывовНа прошлой неделе я была на премьере спектакля "Власть Цветов. Рок-н-ролл жив!" в театре Стаса Намина!
Атмосфера в зале была особенной. И не только из-за волнующей премьеры, но и потому, что в зале был сам маэстро - Стас Намин. Видеть человека-легенду, основателя группы, на таком камерном и важном для него событии - это бесценно.
Группу "Цветы" я недавно открыла для себя заново. Произошло это этим летом на одном из фестивалей. Они вышли на сцену, и... я поняла, что знаю почти все песни! Пели и зажигали мы от души.
Именно поэтому я не могла пропустить этот спектакль. Он не просто концерт, а настоящая история, где песни, знакомые с детства, обрели новый, глубокий смысл. И вот что главное - пел буквально весь зал! В зале стоял невероятный гул от голосов. Это было не хоровое пение по команде, а что-то очень искреннее и стихийное. "Мы желаем счастья вам" ,"Я люблю только рок-н-ролл " ... Каждая песня была хитом, который все знали наизусть.
Этот спектакль - живое напоминание о том, как року в нашей стране всегда было нелегко. "Цветы" росли в эпоху, когда многое запрещали, и их мечта была так проста - просто петь свои песни и выступать. Просто быть свободными.
Но история сыграла злую шутку: когда в 90-е пришла полная свобода, такая честная и мелодичная музыка снова оказалась в тяжелом положении. Мир вокруг стал слишком коммерческим и, как казалось тогда, аморальным.
Очень здорово, что сейчас у "Цветов" открылось второе дыхание. Этот спектакль прямое тому доказательство. Он живой, искренний и очень нужный. Видеть, как люди разных поколений вместе поют песни, которые стали саундтреком к жизни целой страны, - это дорогого стоит.
🎶🎸«Власть цветов.
Рок-Н-Ролл жив!»
Полная документальная история группы «Цветы» в театре Стаса Намина.
💬«Мы никогда не были удобными,но каждый запрет делал нас только сильнее»
👉🏻Театр Стаса Намина представил зрителям уникальную постановку-концерт, посвящённую полной истории легендарной группы «Цветы». Это событие стало незабываемым подарком для всех поклонников творчества коллектива, навсегда вписавшего своё имя в историю отечественной рок-музыки.
Режиссер спектакля Тимур Шарафутдинов сумел удивительно точно воссоздать атмосферу и дух той эпохи.
👉🏻Особенно было приятно услышать исполнение тех самых песен вживую - без фонограммы,со всей глубиной переживаний.
Они буквально переносили зрителей в прошлое, заставляя заново переживать моменты, ставшие классикой отечественной рок-музыки.
✔️«Звездочка моя ясная»,исполненная с особой нежностью,
✔️«Летний вечер»,согрела сердце всем присутствующим в зале,
✔️«После дождя»,пробудила воспоминания молодости,
✔️«Я люблю рок-н-ролл» была наполнена энергией бунтарства и свободы!,
✔️«Рано прощаться»-песня в самое сердечко,демонстрирующая всю глубину и переживаний участников группы.
❤️💥А какие потрясающие,проникновенные и сильные у всех голоса!
У каждого своя неповторимая манера исполнения.
👉🏻Хочу отметить ,что как и положено настоящим рок-исполнителям артисты не вышли к нам на сцену в перьях и несуразных блестящих костюмах-одежда была сдержанная и скромная ,соответствующая той эпохе.
Мы увидели «взлет» и «падение».
Периодически на сцене появлялся лидер группы «Beatles»,выступавший как своеобразный наставник и вдохновитель лидера группы.
Это был будто-бы внутренний голос Стаса Намина,он как ангел-хранитель давал напутствие не сдаваться и сохранять верность своему пути.
🔥Вообще сам формат постановки очень классный -зрители на протяжении всего действа были полностью вовлечены ,было ощущение ,что мы тоже «немые»участники всего происходящего.
🎶После антракта,во второй части -абсолютно все присутствующие в зале начали подпевать и пританцовывать.
Ну невозможно было сдержать свои эмоции!
❤️Завершающую песню «Мы желаем счастья вам» исполнил для нас легендарный состав ансамбля.
Чем вызвал бурю эмоций у зрителей.
🎶🎸Если вам близка музыка,дух и атмосфера «той самой эпохи»,обязательно посетите эту постановку и убедитесь ,что настоящая музыка живет вечно!
Такое точно нельзя пропустить!
"ВЛАСТЬ ЦВЕТОВ. РОК-Н-РОЛЛ ЖИВ! "
ПРЕМЬЕРА! Он желает счастья нам - безоговорочно и безусловно! Талантливый композитор, поэт, музыкант, основатель и лидер группы "Цветы" смело вокально-музыкально презентовал полноценную историю своего бунтарского творческого пути - от "Политбюро" - до появления группы Стаса Намина.
"Мы желаем счастья вам!", " Звездочка моя ясная ", "Богатырская наша сила", "Летний вечер", "Рано прощаться", "Мы вам честно сказать хотим" - вот лишь несколько шлягеров, которые позволяют осознать всю глыбу и мощь композитора Анастаса Микояна.
Сам Маэстро,когда в зале гас свет, скромно усаживался на место в пятом ряду во время премьеры. Седовласый мужчина с интересом наблюдал за реконструкцией подлинных событий его жизни и за реакцией фанатов разного возраста, наконец-то дождавшихся премьеры "Власть цветов. Рок-н-ролл жив!".
Зал неистовствовал: радовался и переживал, страдал и любил вместе с героями на сцене, а любимые песни подхватывались зрителями с первых аккордов. Это был настоящий jam session, и было трудно понять, где музыканты импровизируют, а где следуют сценарию.
Прославленные советские композиторы и исполнители появляются на сцене: Оскар Фельцман, Константин Никольский, Людмила Сенчина, Игорь Саруханов. Для нас они - легенды, для соратников Стаса - друзья, соседи, добрые знакомые. Мы увидели честную и правдивую историю о том, как нечленам Союза композиторов было мучительно пробиваться сквозь препоны худсоветов, парткомов, цензуры и бюрократии от Минкульта.
Должна сказать, что действие настолько реалистично исполнялось на сцене, что лично у меня не возникало никакого сомнения, что запреты накладывает настоящая Людмила Кренкель- главный редактор музыкальных программ ЦТ(Светлана Коваленко) или Георгий Иванов - заместитель министра культуры (Андрей Шугов).
Актёры-музыканты зажигали - чувствовалось, что историю "Цветов" они проживают, а не исполняют. А уж когда на финальные поклоны вышел легендарный состав ансамбля и запел нетленный хит "Мы желаем счастья вам!", восторгу зрителей не было предела - пел и танцевал весь зал!
Спектакль начинается с эпизода убийства легендарного лидера BEATLES возле отеля "Дакота"(Иван Фёдоров).
Увы, Джон Леннон и Элвис Пресли уже ушли,
но рок-н-ролл жив!
Спасибо Вам, Стас Намин, за чудо быть Вашим современником!
Побывали с мужем в театре Стаса Намина, на спектакле "Космос".
Хочу отметить очень теплый прием для каждого зрителя. Сюда хочется возвращаться .Не зря говорят ,театр начинается с вешалки.
Зал: маленький, камерный, уютный, кресла удобные. Можно расположиться и сосредоточиться на действии.
Режиссер Сергей Красноперц воплотил в жизнь 6 произведений великого актера и писателя Василия Шукшина:
"Забуксовал","Светлые души","Космос","Сураз","Верую","Гена Пройдисвет"
Я очень люблю постановки, где нужно думать ,искать смысл .А здесь этого смысла навалом.
В самом начале к зрителям на сцену вышли все герои ,с которыми нам по ходу постановки посчастливится встретиться.
Мы увидели "мальчика" Валеру ,которому очень уж тяжело дается выучить отрывок из произведения "Мертвые души" Гоголя
"Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади .."
Затем плавно перенеслись к любовной паре Мише и Нюсе .Здесь разыгрывается драма между ними и ..машиной, которую Миша без конца чинит ,а еще очень редко бывает дома.
Здесь разгорается самая настоящая нешуточная страсть ,она к нему со всей душой, а он все в сторону своей ласточки поглядывает ,даже ночью ,украдкой .
Очень мне понравилась сцена Дедушки, роль которого блистательно исполнил Валерий Задонский и мальчика Юры .
Здесь мы увидели борьбу поколений ,где дедушка страдает от похмелья ,а внук грызет гранит науки и хочет стать хирургом.
"Иди на шофера учись! Раньше жили без всякого учения и ничего Бог миловал.."
"Вот начнет человек умирать ,что ты ему сделаешь"
"Я вырежу ему что-нибудь "
А дальше дедушка проникнется академиком Павловым .Мне в этой сцене понравилось ,что она наполнена юмором ,таким простым, самобытным .Да и дедушка у всех такой есть или был ,многие в нем увидели своего родного .
И завершается эта история тем, что всем желающим раздали по стопке рюмки с хрустящим огурчиком .Многие зрители очень воодушевились и выпили за того самого академика Павлова
После антракта нас ждало еще несколько интересных и разнообразных деревенских историй .
К примеру , где обычная привычная жизнь Ирины и Сергея нарушается случайным визитом Спиридона .
Здесь в ход пойдут настоящие деревенские разборки .
К большому сожалению кончится все печально .
И самая заключительная сцена ,где Максим Яриков пришел спросить у попа ,почему же у него болит душа. Здесь столько глубоких смыслов ,я считаю ,что она потрясающе отыграна !
"Мы черпаем из океана в надежде достичь дна ,но стаканами.."
или же вот:
"Почему же ничего не меняется ?ответь!"
"Значит доля твоя такая скулить на месте!"
Я долго думала, почему же постановка называется - Космос. Посмотрев, я поняла. Космос -это наша вселенная, наша жизнь и у каждого она своя .У наших героев она полна комизма и трагизма. Но зато они очень искренни ,а это важно. И это их "Космос" ,их "Вселенная"
Здесь каждая цитата западает прямо в душу и заставляет ее выворачиваться наизнанку .И вся эта картина дополняется искренними ,нашими русскими песнями .
Конец в самое сердце, когда все мужчины уходят на фронт ,а женщины остаются одни .
Но каждый со своей верой.
Очень рекомендую этот чудесный спектакль для думающих и тонко чувствующих людей. Для тех ,кому не хватает чего то душевного и философского. Кто понимает ,что такое "русская душа"
Как часто бывало, что прогуливаясь по набережной Парка Горького, я проходила мимо больших букв ТЕАТР СТАСА НАМИНА, которые так и манили, желанием побывать!
Желания сбываются и 30 января, я впервые побывала в камерной обстановке театра. Театр очень эффектно и современно преподносит зрителю свое видение классической пьесы Александра Николаевича Островского "Таланты и поклонники", "OST-ровский. Таланты и поклонники" от режиссера Веры Зудиной музыкальная история, наполненная звуком и эмоциями, которые ярко и смело обличают пороки персонажей, подчеркивают чистоту и искренность главных героев! В канву оригинального текста А.Н. Островского вплетены музыкальные вокальные и танцевальные номера, что придает динамичность действу! Разнообразие звуковых вариаций бас-гитары, саксофона, ударных, клавишных, балалайки интонационно подчеркивает партии действующих лиц. Исполнители главных ролей Негина - Юлия Пак и Мелузов - Артемий Поляков смотрятся органично, особенно радует вокал Юлии, который срывает овации публики! Браво!
Мой путь в
Театр Музыки и Драмы Стаса Намина
был сегодня сказочным и загадочным.
Нескучный сад встретил меня полумраком. И я шла в этом заколдованном лесу , пока не увидела дворец под названием Театр Стаса Намина.
И , ура , внутри мне сразу стало светло , тепло и уютно от улыбок очень доброжелательных девушек на входе. Казалось, они ждали именно меня и все тут для меня.
Зал , такой камерный и уютный , тоже порадовал атмосферой и комфортом.
Актёры завораживают с самого начала. Игра актеров, освещение и потрясающая музыка погружает зрителя в происходящее. Спектакль пролетел на одном дыхании. Поразил мощный голос главной героини - сколько силы в такой маленькой, хрупкой девушке.
Эмоции зашкаливали, актеры - молодцы!
Сюжет спектакля прост и понятен. Алчность и ложь , зависть и интриги, любовь и ненависть- постоянные спутники людей во все времена. И ,
главное, мастерски переданные со сцены, все эти эмоции накрывают нас с головой и бросают в круговорот событий.
Что хочется отметить- необычную и очень смелую подачу темы. Хочется слушать музыку и смотреть на актеров, хочется громко кричать браво !
Огромная благодарность моим проводникам по театрам и выставкам Москвы
Людмила Кондратьева
Общество культурных обозревателей "Мой взгляд" .
Мой путь в
Театр Музыки и Драмы Стаса Намина
был сегодня сказочным и загадочным.
Нескучный сад встретил меня полумраком. И я шла в этом заколдованном лесу , пока не увидела дворец под названием Театр Стаса Намина.
И , ура , внутри мне сразу стало светло , тепло и уютно от улыбок очень доброжелательных девушек на входе. Казалось, они ждали именно меня и все тут для меня.
Зал , такой камерный и уютный , тоже порадовал атмосферой и комфортом.
Актёры завораживают с самого начала. Игра актеров, освещение и потрясающая музыка погружает зрителя в происходящее. Спектакль пролетел на одном дыхании. Поразил мощный голос главной героини - сколько силы в такой маленькой, хрупкой девушке.
Эмоции зашкаливали, актеры - молодцы!
Сюжет спектакля прост и понятен. Алчность и ложь , зависть и интриги, любовь и ненависть- постоянные спутники людей во все времена. И ,
главное, мастерски переданные со сцены, все эти эмоции накрывают нас с головой и бросают в круговорот событий.
Что хочется отметить- необычную и очень смелую подачу темы. Хочется слушать музыку и смотреть на актеров, хочется громко кричать браво !
Огромная благодарность моим проводникам по театрам и выставкам Москвы
Людмила Кондратьева
Общество культурных обозревателей "Мой взгляд" .
Продолжаю открывать для себя новые театры. В Парке горького, прям на набережной, рядом с нескучным садом притаился Московский театр музыки и драмы Стаса Намина. А это самый первый театр мюзикла в Москве - отмечает 25 летие…
В прошлую пятницу там случилась премьера мюзикла «Пиковая дама». Камерная атмосфера зала, небольшая сцена, а этот спектакль настолько заслуживает масштаба! Да, мне очень понравилось!
Этот спектакль - уникальный эксперимент театра. Первый спектакль, постановку которого Стас Алексеевич Намин доверил труппе театра. И вместе с нами пришел смотреть премьеру из зрительного зала. Команда взаправду блестяще справилась. Не привлекая никого постороннего, но максимально вовлекая коллег, Вера Зудина, ведущая актриса театра вышла на сцену в роли режиссера. А Рустим Бахтияров и на сцене потрясающе интересно воплотил роль Томского, а за сценой талантлевише сыграл роль композитора, аранжировщика, автора тестов песен и вообще музыкального руководителя спектакля. А в другом составе он кстати и за Германна живет.. Такой плотный и классный получился спектакль, где в каждый момент времени на сцене происходило интересное, динамичное, увлекательное, интригующее, мистическое..
Мюзикл все-таки по мотивам «Пиковой дамы» А. С, Пушкина, потому как некоторые персонажи пели и думали не так как, было задумано автором. Но это настолько в духе, стилистике и органике повести.. И при этом это современно и свежо, смело, немного провокативно! Особенно по части танцев! чувственно, волнующе, классная хореография. Костюмы так помогали актерам играть и все от этого только выиграли, кроме Германна, разумеется. Здесь по классике. Браво Ивану Федорову. Я вообще не ожидала от мюзикла такой драматической игры, привыкла что все-таки обозначается или форсируется.. а здесь было прям душевно в душу.
Вообще было очень много трюков и находок. Так за карточным столом туз превращался в пиковую даму на глазах у зрителей, а Чекалинский в момент исчезал и на его месте уже за сукном оказывался Сен Жермен в исполнении Ильи Креймера. Он кстати и в классной мистической иллюзии с зеркалом эффектно появился в ночи в спален графини. А сама графиня и дряблой старухи, сложенной пополам и трясущимися руками превратилась в невероятную роковую красотку с такой грацией и пластикой и вообще красивая сцена встречи двух влюбленных вышла…
Театр Музыки и Драмы Стаса Намина мне известен достаточно давно. И если я туда иду, я на 100% уверена в качестве постановки.
Когда узнала о премьере мюзикла "Пиковая дама", отложила все дела, чтобы ее увидеть..
Сразу скажу, если вы ожидаете увидеть классическую постановку по произведению Пушкина, то, скорее всего, будете разочарованы.
В мюзикле я всегда обращаю внимание на качество вокала. Тут он, как всегда, был на высоте, а, учитывая то, что некоторые актеры выписывали в воздухе кульбиты и при этом не сбивались с темпа, им можно только поаплодировать. Также мюзикл удивил музыкальным разнообразием: тут можно услышать и нежные романсы, и жёсткие рок-арии. Но обо всем по порядку.
Роль Германа сыграл Иван Федоров. Мне он хорошо известен по мюзиклам "Три мушкетёра", "Маленький принц", "Иисус Христос - суперзвезда". Я бы хотела отметить его талант перевоплощения. Иван гармонично смотрелся и в лёгком, светлом мюзикле "Маленький принц", и в достаточно мрачном "Пиковая дама".
Элегантная и далеко не глупая Лиза (Олеся Левина) покорила глубоким, чувственным вокалом. Ее Лиза получилась девушкой с чувством собственного достоинства и с твердым характером. Читая произведение, я видела эту героиню несколько иной. Олеся же открыла ее с новой стороны.
Графиня была бесподобна. Ее сыграла Ольга Терехун. К слову, Ольге 40 лет. Мы с ней почти одного возраста. Но я, полная жизни и энергии, с трудом представляю, как можно так правдоподобно сыграть 96-летнюю женщину с больными ногами, ревматизмом, надтреснутым старческим голосом.
Также хотела бы отметить костюмы. Не могу сказать, что они выдержаны в духе того времени (мы помним, что мюзикл поставлен по мотивам произведения), но их элегантность и разнообразие я не могла не заметить. Художник по костюмам - Александр Кривошапкин.
Свет был прекрасен. Снегопад, тусклые лампы в игорном зале, бал у графини и тд. Благодаря ему получилось полное погружение в спектакль. Художник по свету - Александр Пейков.
«Пиковая дама» - мюзикл по мотивам повести А.С. Пушкина в Театре Стаса Намина режиссер Вера Зудина.
Сразу скажу честно, имя композитора и автора текстов Рустима Бахтиярова мне было неизвестно, и в Театр Стаса Намина я попала первый раз, поэтому опасения были. Особенно потому, что большинство современных мюзиклов чаще разочаровывает, чем дарит удовольствие. Но тут я была в приятном шоке сначала от театра, потом от хорошего музыкального материала и текстов, потом от качества исполнения спектакля, игры артистов.
Начну по порядку. Если вы настроились на то, что будет точная классическая постановка по А.С. Пушкину, то не ждите, это по мотивам, как и заявлено. Поэтому из истории выжат самый сок, а кое-что даже добавлено, чтобы более контрастно показать характеры героев. Мюзикл получился ярким, страстным и приправленным огромной долей мистики, с атмосферой готики. Мне кажется, что это очень понравится молодежи, потому что история получилась лихо закрученная, несколько любовных линий и все показано красиво. Кроме того, молодых не напугаешь, а только порадуешь мрачным видом пиковой дамы или таинственными сценами. Им такие эмоции только подавай.
Действие развивается быстро, что тоже огромный плюс спектакля. Только мы наблюдаем страдания юного Германа (потрясающий Иван Федоров), как уже видим его среди карточных игроков и дам полусвета. А в следующей сцене уже графиня и Лиза предстают перед нами. Очень лихо закручен сюжет, не успеваешь заскучать.
Графиня (Ольга Терехун) – в этой постановке очень интересный персонаж, которая поражает не только своей харизмой, но и мудра, а в середине так зажжет, что станет жарко даже в последних рядах партера. Потрясающая актерская работа, требующая в себе совместить два разных персонажа, великолепную пластику, красоту и голос. Ольге Терехун все это блестяще удалось.
Ее воспитанница Лиза (Олеся Левина) – сыграна тривиально, как в романе, но так даже интереснее. Образ получился более настоящим, приближенным к современному миру. Вокал у Олеси Левиной очень теплый, нежный, лиричный.
Создатели мюзикла доработали пушкинский сюжет и антагонист Германа - Елецкий (Александр Богданов) выглядит здесь интересным персонажем, которому приходится делать непростой выбор. Отличная хорошо проработанная роль.
Любовные треугольники, дополнительные пары, тайная связь графини и Сен-Жермена (харизматичный и загадочный Илья Креймер) все это очень сильно украсило сюжет, добавило огня в эту историю. А тут еще деньги, страсть к азартной игре, внезапному богатству – это все подобно фейерверку добавило праздничности и яркости истории. Да, она не утратила своей мрачной потусторонней интонации, но в то же время на фоне бурных чувств смотрится еще более ************.
Танцевальные номера поставлены Катей Горячевой очень зрелищно, красиво, эстетично, все движения чистый восторг для зрителя. Кажется, что находишься центре бала, тем более много проходов артистов через зал, благодаря чему оказываешься вовлеченным в спектакль. Мой совет при покупке билетов, если есть возможность, берите места возле прохода в середине, тут вы получите максимальное удовольствие.
А какие костюмы! Это просто – браво! Особенно мне понравился выход в белом на балу: игривые шляпки, изумительные платья – настоящие наряды от кутюр на сцене.
Сценография бесподобная, художник-постановщик Александр Кривошапкин, художник по свету Александр Пейков и мастер видеопроекции Анатолий Недоруб постарались на славу – это очень красиво. Огромная хрустальная люстра, парящая под потолком, мистическое зеркало с отражениями, раздвигающиеся кулисы, эпатажные, хорошо проработанные костюмы – все это делает спектакль впечатляющим.
«Пиковую даму» обязательно надо видеть, слышать – это одна из лучших премьер из мюзиклов в Москве, идет под живую музыку, которую с огоньком исполняют Олег Лицкевич, Ефим Колитинов, Иван Гуськов, Степан Емельянов. Думаю, зрители на первых показах – это моментально поняли, судя по восторженным отзывам в очереди за пальто в гардеробе и скорости убывания билетов. Для себя сделала вывод, что пойду на эту красоту еще раз, когда спектакль наберет обороты. Так же мне интересно попробовать другие мюзиклы здесь. А значит – увидимся в театре Стаса Намина, друзья!