Театр Луны
Театр Луны открылся 14 февраля 1993 года спектаклем «Византия» по романтической трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника». Замысел создания театра появился еще раньше, когда студия «Луна» получила помещение в Трехпрудном переулке, рядом с Патриаршими прудами. Вскоре эта студия приобрела государственный статус и была преобразована в Московский государственный театр Луны под руководством Сергея Проханова. В 2004 году театр из камерного пространства на Патриарших переехал в большое, современное, прекрасно оборудованное театральное здание на Малой Ордынке. В спектаклях Театра Луны занято рекордное по Москве количество популярных актеров. Здесь играли Чулпан Хаматова, Никита Высоцкий, Юрий Чернов, Вера Сотникова, Андрей Соколов, Валентин Смирнитский, Дмитрий Певцов и многие другие. Сейчас играют Анна Терехова, Александр Песков, Олег Марусев, Дмитрий Бикбаев, Елена Захарова, Елена Кондулайнен.
Отзывы о «Театр Луны»
Ещё 53 отзываПоследний раз я была на Малой Ордынке, 31, когда расположенный здесь театр носил еще название Театр Луны. И вот я вновь здесь, но уже в Театре на Малой Ордынке, да еще и сразу на премьере! И еще какой!!! Спектакль «Любовь во время холеры» по мотивам романа Габриеля Гарсиа Маркеса, главную роль в котором исполнил сам художественный руководитель театра, народный артист РФ Евгений Герасимов, он же – художественный руководитель постановки, режиссер-постановщик которой Анатолий Непомнящий.
Если ограничится двумя словами – красивая, невероятно музыкальная, трогательная история о пронесенной через всю жизнь любви бедного юноши Флорентино Ариса к прекрасной Фермине Дасу, девушке из богатой семьи. Действие происходит в 19 веке в Колумбии.
Сам Флорентино Ариса, сделавший головокружительную карьеру от телефониста до владельца пароходства (Евгений Герасимов), сидя в углу сцены за столиком с известным писателем Габриелем Гарсиа Маркесом (Владимир Тягочев), рассказывает тому историю своей любви, длящейся вот уже 53-й год, а зрители видят, как молодой Флорентино (Дмитрий Воронин) впервые увидел Фермину (очаровательная Янина Студилина) и потерял голову от любви. Девушка вроде бы тоже неравнодушна к нему, но под давлением отца выходит замуж за успешного доктора Хувеналя Урбино. Если учесть, что его играет ну очень харизматичный Виктор Логинов, то даже странно, что она колебалась в принятии этого решения…
Флорентино Арис же, долгое время хранивший не только духовную, но и физическую верность своей любимой, пускается затем во все тяжкие и на момент встречи с Маркесом в его донжуанском списке аж 622 пункта!!!
И вы не представляете, как же «вкусно» этот рассказ сделан! Его сопровождает красивая музыка, парочка незадачливых уличных музыкантов; всех женщин, встречающихся на жизненном пути Флорентино играет, а вернее будет сказать, танцует, одна прекрасная актриса – Мария Иванова и лишь 622-я его любовница обретает реальный образ (Эмили Нина Гамбрилл).
Второе действие спектакля начинается с того, что доктор Хувеналь Урбино умирает и Флорентино Арис бросается к своей возлюбленной прямо в день его похорон. И будет награжден за свое более, чем полувековое, ожидание!
Ах, как трогательно было смотреть на уже немолодых, но по-прежнему, пылких душою Флорентино и Фермину (Светлана Рябова)!!!
Спектакль, в котором два часа все радовало и глаз, и слух, оставляет совершенно замечательное послевкусие!!!
В Театре на Малой Ордынке прошла премьера спектакля «Любовь во время холеры» по роману Г.Г. Маркеса. Режиссёр Евгений Герасимов сделал акцент на любовной линии между Ферминой и Флорентино, упростив философскую части книги.
Постановка впечатляет красивыми декорациями, костюмами и звуковым оформлением.
Отличный актерский состав. Особенно мне понравился Виктор Логинов в роли доктора Урбино- спокойный, красивый и благородный.
Спектакль получился гармоничным, романтичным и трогательным, идеально подходящим для просмотра с семьей или друзьями.
Премьера удалась, и я с уверенностью могу рекомендовать этот спектакль всем, кто любит любовные истории и ценит эстетически красивое оформление.
Кстати, Театр на Малой Ордынке — это бывший театр Луны, если кто-то не знал.
Судя по афише, театр обновил репертуар, для себя отметила несколько интересных постановок.
Про театр хотелось бы добавить, что он очень удачно расположен, от метро 10 минут пешком, зал камерный, очень комфортный, сцену отлично видно.
Звук идеальный!
"Я всю жизнь ждал, только тебя одну!"
Любовь трепетно пронесенная через всю жизнь. Вопреки всему и всем. "Любовь во время холеры"
Большая премьера в Театре на Малой Ордынке.
Давно не была в этом театре, хотя очень люблю его. И постановки интересные на любой вкус и настроение, и актеры замечательные, и атмосфера царит всегда уютная. Да и произведения Габриэля Макреса мне нравятся. Есть в них удивительный дух и жажда жизни, вера в прекрасное и вечное. Вообщем шла я с большим воодушевлением, и ожидания мои оправдались! Первое, что бросилось в глаза это шикарный, анимированный занавес настраивают и отправляющий сразу лет на сто назад: свечи, бар, картины, на сцене столик с парой кресел и настоящий фонтан. Неожиданно и интересно начинается спектакль.
Яркой спиралью закручивается сюжет и история уносит целиком и полностью в увлекательное страстное безумное путешествие.
Какие прекрасные костюмы подчеркивающие и характер героев и время, создала художник по костюмам - Ольга Сид, каждый образ это невообразимый восторг!
Но главное это конечно исполнители, как же они хороши, и органично подобраны на все роли.
Янина Студилина - прелестна, настоящий нежный, прекрасный бутон, в который действительно можно влюбиться раз и навсегда. Что и делает герой Дмитрия Воронина, так искренне, по юношески нелепо и трогательно.
Михаил Полосухин это просто моя любовь, грандиозный Актер, ярчайшая самобытность, сплошное удовольствие наблюдать за ним на сцене.
Виктор Логинов, стал для меня настоящим открытием, не видела его ранее на театральной сцене, харизматичный, а как танцует. Вообще хочу отметить, все прекрасно двигаются - в постановке много танцевальных моментов. Хореограф Виктория Гончарова восхительно поработала: красивые танцевальные па, грация и пластика Артистов приковывает взгляд. И что для меня важно, танцы не выглядят отдельными номерами оторванными от единой канвы истории, а вписаны очень точечно. И музыка подобрана лаконично, не отвлекая, а действуя в единстве, красиво и тактично сопровождая действие, подчеркивая и выделяя определенные по смыслу сцены. Браво композитору - Кузьме Бодрову.
На протяжение всего спектакля на сцене Художественный руководитель театра и данной постановки:нар. арт. РФ Евгений Герасимов, обаятельный, с внутренним стержнем, ох, как он раскрывается во втором акте! Легко, красиво изящно вместе со своей партнершей творят настоящую театральную магию. Очень эффектный финал, меня тронул. Раскаленные сердца даже спустя пол века могут полыхать согревая друг друга! Впечатляющая работа режиссер-постановщика Антона Непомнящего! С премьерой всех! Счастливого и долгого плавания спектаклю!
В театре "На Малой Ордынке" премьера - Антон Непомнящий поставил спектакль "Любовь во время холеры" по знаменитому роману колумбийского писателя, лауреата Нобелевской премии, Габриэля Гарсиа Маркеса.
В книгах Маркеса много волшебства и некой чертовщинки, и этот роман рассказывает о том, что любви все возрасты покорны, что старость - это ещё не конец жизни, как мы привыкли думать, а эпидемия - только повод любить друг друга еще крепче. "Любовь во время холеры" - одна из самых пронзительных и трогательных историй любви, хотя, вернее сказать, даже не столько любви, сколько всей жизни.
Конечно, чтобы вместить роман в два часа с антрактом, многим пришлось пожертвовать. Роман глубже, трагичнее, сексуальнее, чем постановка, но главная тема "вечной любви" выдержана до конца и, в результате, получился легкий, приятный и красивый спектакль, в нем красивые женщины красиво танцуют танго, а красивые мужчины красиво объясняются им в любви.
Хороший спектакль в непростое время реально может поддержать и помочь, а спектакль о романтической любви тем более. На два часа измученные жители мегаполиса могут уйти от проблем, окунувшись в такую экзотическую и манящую колумбийскую жизнь. Здесь вечная клятва сердца идёт наперекор ограниченному сроку бытия. Здесь ожидание воссоединения с любимой длится пятьдесят лет и заканчивается бесконечным плаванием по реке, текущей через джунгли. Всё в этом спектакле вертится вокруг любви, пронесённой сквозь года, ставшей для главных героев самым главным чувством, не утратившим значения и в глубокой старости.
Между первым и вторым действием спектакля проходит пятьдесят один год и роль молодого, больного любовью Флорентино Ариса исполняет Дмитрий Воронин, а зрелого, но столь же больного любовью Флорентино Ариса - Народный артист РФ Евгений Герасимов, он же художественный руководитель постановки и автор сценической адаптации текста. Эххх! Как классно быть художественным руководителем театра и ставить в нем спектакли с выигрышными для себя ролями. А роль Флорентино Арисы Евгению Герасимову очень к лицу. Как же красив и элегантен он в белом костюме, созданном, впрочем, как и все остальные костюмы спектакля, художником Ольгой Сид. Красивых актрис театра "На Малой Ордынке" еще более красят платья в латиноамериканском стиле, а под музыку композитора Кузьмы Бодрова, они так эротично танцуют танго, поставленные хореографом Викторией Гончаровой, что залюбуешься.
А что же главная героиня, прекрасная Фермина Даса? И эту роль поделили две актрисы: Янина Студилина и Светлана Рябова.
Художник-постановщик Борис Шлямин выстроил на сцене невесомую модель южного городка, а актеры театра "На Малой Ордынке" естественно и артистично обжили этот город, ставший свидетелем бессмертного утверждения: "Любовь побеждает все"... Пусть и через 51 год.
Спектакль "Человек-амфибия". В спектакле много песен, музыки, ярких красочных костюмов. И, наверное, это правильно. Ведь сам спектакль рассчитан в том числе и на школьную аудиторию.
Как писала ранее, читала я книгу более 20 лет назад, но содержание помню достаточно хорошо. Если вы ожидаете книжную точность, то её в спектакле не будет. И это естественно так, как каждого режиссёра своё видение произведения. Но будет много песен, танцев, ярких красок и эмоций.
Как фотограф не может не видеть ошибок на фото, так я не могу не слышать, когда поют некачественно. Нет, я далеко не профессиональный музыкант. Моё музыкальное образование ограничивается 7 годами музыкальной школы и примерно тремя годами занятиями джазовым и классическим вокалом. В этой постановке я больше обратила внимание не на качество, а на энергетику и подачу. Нужно уметь качественно взаимодействовать с аудиторией, чтобы в конце весь зал хором пел финальную песню. К слову, после окончания спектакля, уже стоя в очереди в гардероб, слышала, как некоторые напевали песни из спектакля :)
Также хотела бы отметить игру актёров. Мне запомнился Евгений Герасимов в роли профессора Сальватора. В его игре много харизмы и энергии. Кстати, Евгений также является руководителем театра. Андрей Миронов-Удалов в роли Ихтиандра и Яна Студилина (прекрасная Гуттиэре) прекрасны в своём дуэте. У Андрея очень хорошо получилось показать зарождающиеся чувства Ихтиандра и его борьбу с собой, также хотела бы отметить его прекрасные вокальные данные. Гуттиэре Янины Студилиной с характером, строптива, именно такой описывал её Беляев в своём романе.
Думаю, спектакль будет интересен и взрослой, и детской аудитории.
На прошлой неделе мне удалось посмотреть легендарную историю любви "Человек - Амфибия" по одноименному роману Александра Беляева на сцене Московского "Театра на Малой Ордынке" (режиссер - постановщик - Глеб Черепанов).
Было интересно увидеть это произведение в современной интерпретации в виде музыкального спектакля в исполнении прекрасной Янины Студилиной в роли Гуттиэре. На мой взгляд, она очень органично сыграла роль романтичной и смелой девушки. Роль Ихтиандра сыграл Артур Походня, настоящее перевоплощение в наивного и любящего, побуждающего к сопереживанию юношу. Как мастерски он пытался изобразить человека, которому с трудом приходилось говорить. Ведь его герой жил под водой и вовсе никогда не общался с людьми.
Спектакль получился очень яркий и живой, режиссер очень красочно изобразил на сцене фантастический подводный мир с его сказочными морскими обитателями и их потрясающими костюмами, особенно поразил костюм двух лебедей ( браво художнику Виктории Хархалуп).
При помощи специальных проекционных изображений создавалось ощущение погружения под воду. Интересный режиссерский прием получился, когда на экране действие перенеслось на сушу, где красавица Гуттиэре задумчиво лежит на скалах с красивым букетом и мечтает о возлюбленном. Много интересных декораций дополняли сюжет на сцене, это и сказочная лаборатория доктора Сальватора, палуба корабля, и домик-хижина, иллюминатор, и кафе, в котором состоялось свидание наших героев, где они делились своими сокровенными мыслями.
Актеры прекрасно пели, особенно понравилась своим выступлением талантливая актриса с хорошим вокалом в тельняшке, сыгравшая роль хозяйки кафе.
Получился очень красивый и музыкальный спектакль с эстрадными танцами. Очень рекомендую для просмотра всей семьёй. Заряд хорошего настроения вам обеспечен.
Недавно побывала в Театре на Малой Ордынке на новом музыкальном спектакле роману Александра Беляева "Человек-амфибия" в постановке Глеба Черепанова.
Наверное всем знаком сюжет романа, если и не читали книгу, то наверняка видели наш знаменитый советский фильм.
Это ************* и трагичная история любви Ихтиандра, юноши, наделенного способностью дышать под водой и на суше, и красавицы Гуттиэре.
Красивый дуэт исполнителей главных ролей Янины Студилиной и Андрея Миронова-Удалова очень гармонично смотрится, вызывает живое сопереживание зрителей, всем хочется, чтобы эта красивая сказка закончилась хэппи-эндом. Актеры не только красивы, талантливы, они еще и чудесно поют и танцуют, а это важно, ведь спектакль музыкальный 🎶 .
Кстати, роль гениального профессора Сальватора, создателя человека-амфибии, великолепно исполнил художественный руководитель театра, народный артист России Евгений Герасимов.
************* история разворачивается в невероятных декорациях - то морское дно,то улочки приморского города, то плывем по морю, то оказываемся в застенках коземата.
В постановке режиссёр использовал смешение различных жанров: это и эстрадные танцы, и клоунада, и гротескные костюмы,..
Оригинальная музыка заслуженного артиста России А. Семенова в записи оркестра киноконцерна "Мосфильм" гармонично дополняет великолепную игру актёров, зажигательные танцы и делает постановку яркой и зрелищной.
Спектакль подходит для семейного просмотра. В зале было много детей и они были в восторге от ярких сверкающих костюмов, спецэффектов, танцев, а взрослым конечно интересна вечная тема борьбы добра и зла, и конечно любви.
Давно хотела побывать в Московском "Театре на Малой Ордынке" , раньше он назывался театр Луны.
И вот 9 ноября посмотрела там замечательный спектакль «Человек-амфибия». Я считаю , что это самый настоящий мюзикл. Актеры и поют, и танцуют. И делают это великолепно!
Особенно я в восторге от игры актрисы Янины Студилиной (Гуттиэре), вот уж действительно талантливый человек талантлив во всем! Она просто летала на сцене!
Художественный руководитель театра - народный артист РФ Евгений Герасимов исполнил роль ученого Сальватора тонко, со смыслом, его игра заставляет задуматься о многом.
Ихтиандр - молодой актер Артур Походня прекрасен в этой роли, плавает в глубинах океана, танцует, поет, мне он понравился и как драматический актер.
Красивые костюмы, особенно у Ихтиандра - фантастические! Интересные декорации - живые обитатели морей и океанов и многое другое.
Мне понравились песни, трогательные, лирические, динамичные, автор стихов - Юлий Ким, композитор - Андрей Семёнов.
Вообщем мюзикл удался, и его совершенно невозможно сравнивать с фильмом 1961г, это совсем разные жанры и оба невероятные!
И кстати, на мой взгляд, это спектакль для семейного просмотра, приходите с детьми, понравится и им, и вам!
В театре на Малой Ордынке состоялась премьера спектакля «Человек-амфибия» (либретто С. Плотова, автор стихов Ю. Ким, музыку написал Андрей Семенов). Его режиссером-постановщиком стал Глеб Черепанов. И вот как раз о режиссуре я хочу сказать в первую очередь. Ибо она очень грамотная. Почему? Потому что Глеб не только показал, что история почти 100-летней давности (роман Беляева вышел 95 лет назад) может быть интересна зрителям, он еще и создал спектакль для семейного просмотра. Он будет интересен и детям, и молодежи, и папам, и мамам, и бабушкам, и дедушкам. Здесь красивая история любви, правильная мораль, отличные спецэффекты, прекрасно продуманные мизансцены, в которых массовка не заслоняет, а оттеняет солистов. Хочу обратить внимание на ма-а-аленькую деталь. Девушки и дамы, изображающие рыб и прочих обитателей подводного царства, сначала выходят без масок. "Зачем?" - спросите вы? Между тем, смысл тут есть. С масками это безликие фигуры, причем немного страшноватые. Без масок - это красивые женщины. То есть, и малышам не страшно, и их папам приятно. А сколько там еще находок! Тут и котик, и пилочка Долорес, мамы Зуриты, и купальник Гуттиэре (отсылка к фильму), и облик профессора Сальватора (опять отсылка, как я понимаю, к трилогии "Назад в будущее").
Декораций немного, но они четко указывают на локацию. Иллюминаторы, значит действие происходит на корабле Зуриты, домик - в хижине Бальтазара, столики и стулья - в прибрежном кафе и пр.
Очень хороши костюмы В. Хархалуп. Перед ней стояла сложная задача: сделать узнаваемых героев, но так, чтобы их внешность не перекликалась с внешним видом персонажей известного фильма. При этом еще и замаскировать гарнитуру. И все отлично получилось. Тельняшка хозяйки кафе, афганские штаны Бальтазара, серебряный костюм Ихтиандра, романтические платья Гуттиэре, красный плащ Зуриты - у каждого героя тут есть свой стиль.
Про актеров писать сложно, потому что очень хочется просто сказать: "Браво!!!". Ибо тут все просто отлично. Мужская подтанцовка - о-о-о-о-о!!! Гуттиэре (Я. Студилина), нежная и сильная, прелестна! Весьма органичен Артур Походня в роли Ихтиандра. Тут попадание просто 100 процентное. Он даже говорит как человек, которому не часто приходится этим заниматься, ибо с рыбами не поболтаешь. Великолепен мужественный В. Майсурадзе в роли Бальтазара, а его сценический брат Кристо (М. Полосухин) - настоящий пройдоха, плутоватый и жутко обаятельный. Кстати. В роли Сальватора можно увидеть самого художественного руководителя театра Евгения Герасимова.
Спектакль искренне рекомендую и взрослым, и детям. Он смотрится удивительно свежо и, несмотря на не самый веселый конец, дает нам силы и радость. Я, возвращаясь из театра, улыбалась всю дорогу. Ибо хорошо поставленный мюзикл с жизнеутверждающими ценностями - это здорово!
"Человек-амфибия" в Театре на Малой Ордынке
Театральная жизнь в Москве протекает столь бурно, что за всеми ее перипетиями просто невозможно уследить. Вроде совсем недавно я была в Театре Луны, а вчера прихожу, и на его месте уже Театр на Малой Ордынке, и руководит им уже не Сергей Проханов, а Евгений Герасимов. И в фойе над луной теперь не летит странноватая пара, а стоит Маленький принц. Хотя это уже наверное не луна, а астероид Б-612, на котором жил герой сказки Экзюпери, где росла его возлюбленная - роза.
А посмотрела я в Театре на Малой Ордынке самую их свежую премьеру "Человек-Амфибия". Мы, то есть те, кто постарше, видели конечно красивый и романтичный фильм с Владимиром Кореневым и Анастасией Вертинской, и увлекательную книгу Александра Беляева читали. Но нынешняя поросль книг не читает, старые фильмы им не интересны, а любят они блокбастеры и мюзиклы. Так что хоть и не мюзикл, но музыкальный спектакль Театра на Малой Ордынке им должен зайти. Собственно и мне он понравился. Спектакль красивый, динамичный, тексты зонгов внятные и образные. Хотя чему тут удивляться: стихи написал Юлий Ким. Имя режиссера Глеба Черепанова мне знакомо не по наслышке, автор пьесы Сергей Плотов и композитор Андрей Семенов тоже не новички в театральном деле, так что к созданию спектакля была привлечена талантливая и креативная команда. Удивительно, но им удалось вместить весь сюжет в два часа сценического времени. Но рассказано содержание книги в результате образно и понятно. Хотя говорят герои спектакля немного, а в основном они танцуют и поют. Балетмейстер Екатерина Партугимова и хореограф-постановщик Сергей Грицай поставили зажигательные танцы, художник по костюмам Виктория Хархалуп придумала яркие, фантазийные костюмы и для героев спектакля, и для всяческих рыб, медуз и прочих гадов морских. Очень удачно поработала и художник-сценограф Анастасия Глебова: используя минимальные средства она создала на сцене палубу корабля, подводный мир, приморский ресторан, тюрьму и лабораторию доктора Сальватора. В этом ей очень помогли художник по свету Евгений Виноградов и видеоконтент Дмитрия Мартынова.
А какие замечательные в спектакле "Человек-амфибия" участвуют актеры: музыкальные, пластичные, красивые, и наконец просто талантливые. Ну, во-первых, в роли доктора Сальватора на сцену вышел сам Евгений Герасимов. Евгений Владимирович создал запоминающийся образ экстравагантного ученого не от мира сего. Роль Ихтиандра досталась Андрею Миронову-Удалову. Его Ихтиандр красив, загадочен и романтичен - в общем все как полагается. В такого необычного и искреннего юношу просто не могла не влюбиться красавица Гуттиэре (Янина Студилина). Тем более, что претендент на ее руку злодей Педро Зурита (Валерий Карпов) хотя тоже красив, но симпатии не вызывает. Выразительны исполнители ролей братьев-бандитов Бальтазара (Олег Чуднецов) и Кристо (Михаил Полосухин). А до чего же хороша Татьяна Солнцева в роли Долорес, матери Дзурито! Я уж молчу о том, что Анастасия Савицкая (бедная женщина) своим бьющим через край темпераментом просто покорила зал. Все остальные участники спектакля, исполняющие роли пиратов, ловцов жемчуга, туристов и горожан тоже не просто присутствуют на сцене: что не герой - то яркий образ, что не актер - то талантище. И хотя конец у повести Александра Беляева грустный, но спектакль Театра на Малой Ордынке "Человек-амфибия" заканчивается зажигательным и знаменитым еще по фильму номером "Нам бы, нам бы, нам бы всем на дно", в котором поют и танцуют все участники спектакля. В результате зрители выходят из зала в прекрасном настроении и со счастливыми лицами.