Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой

Оценка редакции
Театриум  на Серпуховке п/р Терезы Дуровой

Один из самых заметных детских театров Москвы.

Есть Главная Елка страны — в Кремле. А есть Главный Детский театр — в «Театриуме На Серпуховке под руководством Терезы Дуровой». Почему его называют главным? Потому что на его сцене идут более пятнадцати детских представлений, а в большом красивом зале могут посмотреть спектакль сразу тысяча маленьких зрителей.Все спектакли в театре начинаются задолго до первого звонка. В просторном праздничном фойе актеры развлекают ребят фокусами, катают на санках... Но вот звучит третий звонок, все рассаживаются по местам, открывается занавес — и начинаются самые настоящие чудеса...

Маленькому зрителю мало смотреть на сцену, ему нужно во всем поучаствовать, всем подсказать, все попробовать и потрогать самому. «Театрим на Серпуховке» — единственный театр, где всё это не только не возбраняется, но и всячески приветствуется. Зрители не просто следят за тем, что происходит на сцене, они сами оказываются внутри сказки.

Отзывы о «Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой»

Ещё 40 отзывов
Together_with_kids 31 марта, 09:25

«Это история о гении, лишенном всех чувств, кроме обоняния»

В прошлую субботу я посетила мюзикл "Парфюмер" от Современного театра мюзикла в Театриуме на Серпуховке и до сих пор нахожусь под впечатлением. Сюжет, знакомый нам по роману Патрика Зюскинда, ожил на сцене благодаря талантливой режиссуре, великолепной игре и потрясающим голосам артистов.

Особое восхищение у меня вызвал Дмитрий Ермак в главной роли. Его талант и мастерство позволили полностью погрузиться в сложный и такой противоречивый образ Жана-Батиста Гренуя. Как у него получилось передать всю эту двойственность Гренуя, его гениальность и безумие одновременно!! Пластичные движения, красивый голос, и вот я уже завороженно смотрю на сцену!😍
Оказывается Дмитрий Ермак звезда мюзиклов «Зорро», «Призрак оперы», «Анна Каренина», «Монте-Кристо», «Пётр I» и многих других, лауреат премии «Золотая Маска»! Пожалела, что не смотрела их, потому что это тот случай, когда готов идти на спектакль ради актера, играющего главную роль:)

"Парфюмер" – это мюзикл, который остается в памяти надолго. Он заставляет задуматься о природе красоты, гениальности и моральных границах. Рекомендую всем, кто ищет не просто развлечения, а глубокого эмоционального опыта. В идеале до просмотра прочитать книгу, чтобы понимать сюжет и не пугаться слова «вонять» и песен вокруг этой темы

Зал был полный и так приятно было осознавать, что сюда действительно стоило прийти и посмотреть эту постановку, которая идет всего раз в месяц!

Татьяна Татьяна 13 марта, 03:24

...Я все ждала, кто же из красавцев кабальеро в ярких нарядах окажется тем самым супергероем в маске. Но автор либретто и режиссер Олег Ильин решительно обманул мои ожидания, отдав эту роль бедному крестьянину. Может, это и хорошо, потому что в итоге главный конфликт оказался особенно острым. Зорро и Анти-Зорро не только стремятся занять место в сердце юной красавицы, но и соперничают за славу благородного разбойника, помогающего людям. К тому же тут не одна, а две истории любви – брат главной героини (кстати, очень известный певец и актер Дмитрий Воробьев) влюблен в очаровательную крестьянку, подругу детства.
...Богатый землевладелец, хозяин большого поместья дон Гаспар наказывает бедного крестьянина. Ему сочувствует добрая дочь богатея Бланка, которая почти уже сосватана за соседа – самодовольного и хвастливого дона Диего, который выдает себя за Зорро. Но влюблена, разумеется, в настоящего благородного разбойника (Артур Богданов, молодой красавец из театра «Ромэн»). И еще две роли оказались очень интересные – комических персонажей, стражников, сыграли братья Мазуренко, Олег и Виктор. Они же выступили постановщиками боев и драк на сцене.
Спектакль получился очень ярким, динамичным, с закрученным сюжетом и народными мексиканскими танцами, сражениями, интригами. Пышные наряды в испанском и мексиканском стиле, пончо с узором, расписные маски. Повествование привязано к экзотическому и необычному для нас празднику – Дню мертвых.
Мне понравилось, рекомендую! Если хотите просто отдохнуть, без негатива, долгих размышлений и рефлексии – это ровно то, что надо!

Олег Ильин, автор либретто и режиссер-постановщик мюзикла "Зорро", который идет в помещении Театрариума, ориентировался, похоже, на народные сказания, а не не тексты литературного отца Зорро Маккалли. Поэтому в спектакле - сюрприз - Зорро не кабальеро Диего де ла Вега, а бедный крестьянин, которого жестокий хозяин прямо-таки вынудил взять в руки оружие и отправиться защищать слабых мира сего. Что интересно, Диего тут тоже есть, но это совсем другой персонаж, жестокий и самодовольный, хоть и красивый. То есть, если вы считаете, что в целом более-менее знаете сюжет, я вас обрадую: не знаете. Поэтому смотреть спектакль было жутко интересно. И, кстати, сюжет тут весьма логичен (только я хотела начать бурчать на тему, что такого не могло быть по определению, как выяснилось, что да, не могло и не было, это были происки врагов). В общем, с сюжетом тут все в порядке, что радует.

Главную роль в "Зорро" играет Артур Богданов, представитель цыганской артистической династии и актер театра "Ромэн". Он похож на острый и тонкий клинок шпаги: опасен, гибок, красив, быстр. Но меня покорил его соперник, дон Диего. Никогда не думала, что Михаил Потехин (хороший у него Берен, и Карамон хороший) обладает таким комедийным талантом. В роли Бланки, возлюбленной Зорро, на сцену вышла очаровательная Маргарита Белова, роль ее отца, дона Гаспара, исполнил Станислав Якубовский. Еще хочу отметить совершенно потрясающее исполнение ролей стражников двумя братьями, Олегом и Виктором Мазуренко. И это не просто актеры, но мастера спорта по фехтованию, каскадеры, постановщики трюков, участники дуэта "Бретер". А еще они танцуют и поют. И как!

Поскольку действие происходит в Мексике в начале XIX века, художник по костюмам Олег Мазуренко (да, очень разносторонний человек, я без иронии) обратился к историческим и народным традициям. Поэтому и испанские дворяне, и пеоны, и стражники одеты весьма разнообразно. Обратите внимание, дом Гаспар следует испанской моде, а его сын Эрнесто (Дмитрий Воробьев) - уже мексиканской. В будни пеоны носят домотканые холщовые однотонные одежды, а на карнавал наряжаются в яркие красочные костюмы.

Тексты арий написал Алексей Кортнев, которого, я надеюсь, представлять не надо. Стихи образные, проникновенные, они берут за душу. Прекрасен дуэт Антонио и Бланки "Зорро, Зорро, к нам приедет Зорро". Хороша песенка дона Диего, в которой он рассказывает о своих подвигах, тут соединился талант поэта, режиссера и актера и вышел подлинный шедевр. Очень смешны куплеты, в которых стражники и крестьяне повествуют о деяниях Зорро. Но есть небольшая ложка дегтя: мексиканцы, говоря о пастухах, употребляют слова "гаучо" и "ковбои". Между тем, гаучо - это Аргентина и Уругвай, а ковбои - это США (да еще и на полвека позже). А в Мексике были вакеро. И если гаучо - еще ладно, то ковбои мне сильно ухо резанули. Может, можно как-то это слово заменить?

Резюме. На редкость приличный спектакль. Смотреть было весьма интересно, поют отлично, сцены боев поставлены мастерски (мастера и ставили, простите за тавтологию).

Enza 9 марта, 07:20

Смотрела в Театриуме мюзикл "Зорро" в постановке Современного театра мюзикла.

Спектакль идет в большом зале. Зал удобный.

Peжиccep "Зoppo", Oлeг Ильин, yжe cтaвил в Театриуме "Дoн Kиxoт", "Poмeo и Джульeттy". Известен он и своими paботами в «Гeликoн-опepe" - «Лeтучaя мышь», «Kapмен», «Eвгeним Oнeгин», «Тpaвиaтa».

Myзыкy к "Зорро" нaпиcaл Cepгей Чeкpыжев, работавший над мюзиклaми «Hopд-Ocт», «Гpaф Opлову», «Aннa Kapeнинa».

Мюзикл соединяет paccказ о романтическом защитнике слабых и историю cтpacтной, латинoaмepикaнcкoй любви.

Poль Зoppo иcпoлняeт пpeдcтавитeль apтиcтичecкой цыгaнcкой динаcтии, дpaматичecкий apтист, aктep тeaтpa и кинo, пeвeц, тaнцop, мyзыкaнт, yчacтник шoy «Гoлoc» Apтyp Бoгданoв.

Bpoжденная цыганcкaя мyзыкaльнocть, плacтичность, чyвствo pитма и интеpec к иcпанcкoй мyзыкaльной кyльтype пoзвoлили Бoгданoвy пpeкно pacкрыть oбoaз глaвнoго геpoя, пpocтого, нo благopoднoго челoвeка, вcтaвшего нa защитy спpaвделивоcти.

На cцене paзворачивается зaxватывающее дейcтвие co мнoжествoм запоминaющиxcя пeceн и тaнцев. Kpoмe вeликoлeпныx мyзыкальныx и тaнцевальныx номеpoв coздатели мюзиклa пpeкpacно впиcaли в канвy cпектaкля зpeлищные cцены бoeв нa шпaгах, виртyoзно пocтавленныe мacтepoм иcторичecкoго фexтования Виктopoм Мазyренкo.

Kpoме этoго прекpacное впeчатление oт мюзиклa cкладывaeтся, в том чиcле, благoдаря кoлоpитным кocтюмам, coзданным xyдожником Oлегoм Mазyренко.

В целом "Зoppo" ocтавил oчень xopoшее впечaтлениe блaгодaря тaлантливoй paботе вceй кoманды, xopoшей мyзыке, юморy и cчастливому финaлy.

Елена Елена 2 марта 2024, 11:53

Театральная компания «Маскарад» - «команда профессионалов, давно и успешно работающая на рынке развлечений, досуга, создания и проката спектаклей», порадовала своих зрителей новой премьерой, показав 27 февраля в этих стенах спектакль «Божественная комедия», поставленный режиссером Яковом Ломкиным по пьесе Исидора Штока, «подробной истории сотворения мира, создания природы и человека, верного грехопадения, изгнания из рая и того, что из этого вышло», хорошо всем известной по одноименной постановке в Театре кукол С.В. Образцова.
Авторы спектакля предложили нам провести 2,5 часа на стройке Вселенной и стaть свидeтелями зарoждения из хаoса пoдлинных чeловеческих чувcтв.
Строителями Вселенной были:
СОЗДАТЕЛЬ – Народный артист РФ Сергей Степанченко
АНГЕЛ Д – Алексей Бардуков
АНГЕЛ А – Анатолий Гущин
ХЕРУВИМЫ – артисты московских театров
СЕРАФИМЫ – артисты московских театров
Сюжeт спeктакля прeдставляет собoй пoлную добрoго юмоpа и иpонии тpактовку библeйской истоpии.
Иcходное событиe в «Бoжественной комeдии» - скукa и нeобходимость от нee спаcтись:
«Что слышно?» - «Ничего не слышно...»
«Что нового?» - «Ничего нового...»
«А что говорят?» - «Ничего не говорят...»
«Почему?» - «Некому говорить!»
И решил, наконец-то, Создатель, уставший от постоянных попреков Ангела Д, приступить к «стройке».
Ну, что я могу сказать? Без Ангела Д, доставшего все необходимые для строительства материалы (ведь в нашей Вселенной была лишь Пустота), используя свои связи с другими Галактиками, ничего бы из этой затеи не получилось...
Да и людей бы тоже не было, ведь их слепили из глины (а как интересно, не без юмора, показан в спектакле сам процесс их создания!)
Первый человек показан у Исидора Штока совсем недалеким. Эдакий Иванушка-дурачок...
«Имя?» - «Пиши: Адам»
«Отчество?» - «Какое у него может быть отчество?!..»
«Образование?» - "Какое у него образование? Никакого! Ничего не знает! Пиши: ВЫСШЕЕ»
Смотреть на первые, неуверенные шаги Адама, блестяще сыгранного Дмитрием Ендальцевым, без улыбки было нельзя.
Первая женщина, Лилит, нe пришлaсь eму по душe. А вот мне она всегда была ближе (покладистость – не моя добродетель).
Итак, вышeл «первый блин комом». Адам так расстроился, что просил Создателя оставить его холостяком. Ан нет, сотворили ему Еву, и чтобы уж наверняка, из его же ребра - «плоть от плоти, кость от кости».
Обеих женщин Адама играет обворожительная Екатерина Олькина, сумевшая прекрасно показать всю многогранность женской натуры! Ведь неспроста и сам автор пьесы указал в действующих лицах, что Пeрвую жeнщину и Еву игрaет однa актрисa.
А как прекрасно Екатерина, окончившая факультет музыкального театра РАТИ-ГИТИС пела!!! Очень мне понравилась эта актриса – теперь хочу посмотреть на нее в Театре «На Трубной», где она служит.
Яков Ломкин собрал в своем спектакле замечательный актерский ансамбль, роль «первой скрипки» в котором, по праву принадлежит Сергею Степанченко – такой очаровательный вышел из него Создатель, даже когда метал «громы и молнии».
Сложнее всех пришлось, конечно же, Ангелу Д, пострадавшему от предательства Ангела А, вместе с которым они, обиженные на Создателя, совсем переставшего уделять им внимания, затевали интригу против людей. Мало того, что «вся стройка» была на нем, ему же пришлось играть и роль Змея-искусителя, а потом перевоплотиться и в Демона, и в Дьявола... Но Алексей Бардуков уверенно прошел через все ипостаси своего персонажа и симпатии зрителей (по крайней мере, мои) были на его стороне.
Понравились мне и незамысловатая сценография спектакля (художник-постановщик – Акинф Белов), позволяющая показывать его на разных сценических площадках (а их он за месяц своей жизни сменил уже несколько), и эффектные костюмы главных героев (художник по костюмам – Александра Борк), хотя, насколько я помню, до грехопадения Адам и Ева были обнаженными...
Хорошо справились со своей работой и хореограф Албертс Альбертс, и композитор Ричардас Норвила.
В результате получился очень милый, легкий спектакль, на котором можно отвлечься от мирской суеты, полюбоваться красивой картинкой и игрой актеров, а также посмеяться над многочисленными смешными моментами в нем.

Elena 1 марта 2024, 08:04

Анонс обещал нам, что спектакль «Божественная комедия» - это 2,5 часа на стройке Вселенной! Ну вот как можно такое пропустить? Я не смогла, так что сейчас буду делиться впечатлениями :)
Конечно, эта "Божественная комедия" к Данте никакого отношения не имеет - пьеса написана Исидором Штоком (по этой же пьесе больше 60 лет идет всем известный кукольный спектакль, кстати). Но с актерами-людьми мне лично смотреть гораздо интереснее, так что я выбрала постановку режиссера Якова Ломкина. Ну и актерский состав, конечно, порадовал:
Создатель - Сергей Степанченко
Ева - Екатерина Олькина
Адам - Дмитрий Ендальцев
Ангел Д - Алексей Бардуков
Ангел А - Анатолий Гущин
и "артисты московских театров" :)
Кстати, эти неназванные артисты, исполняющие роли всего, от ангелов и херувимов до бронтозавров и облаков, большие молодцы и играли в полную силу, по-настоящему!
Главные герои - само собой, великолепны, но о них чуть позже.
История, конечно, всем так или иначе известна: сначала не было ничего, потом бог создал.. и еще создал... а потом его создания оказались непослушными (да и змей, само собой, соблазнитель ого-го!), ну и...
Создатель в исполнении Сергея Степанченко неподражаем и великолепен! Такой добрый дедушка, прямо веришь ему! Но в делах, конечно, не очень силен, новшества всякие не любит, порой и строг бывает - а как еще с херувимами да ангелами этими можно? :)
Ангелы А и Д совершенно чудесные! Как понятно по их костюмам и "именам", один из них - светлый и правильный, а второй... не определился еще. Нет, он хороший, но деловооой... И шапочка эта чудесная! :)
Но ангелы ангелами, но в спектакле же есть и люди! Адам и Ева, во-первых, очень красивые. Во-вторых, мне понравилось, как нам показали их создание. Просто поверьте - красиво, просто и элегантно решен этот момент! Ну, с поправкой на то, что это все же комедия :)
Ну и к спектаклю - и правда комедия! Тут и над нашими реалиями немного посмеялись, и над отношениями мужчины и женщины, и... Ну, вы понимаете )
Но главное - не пОшло, беззлобно и правда смешно! Душевно получилось )
Еще хочу сказать про сценографию. Очень порадовало, что художник-постановщик (Акинф Белов) не положился на видеопроекции, а использовал настоящие тканевые задники и настоящие декорации! Во-первых, это красиво :) Во-вторых, это очень... по театральному, правильно.
Кстати, костюмы тоже очень выразительные, очень точно отражают сущность персонажей! (художник по костюмам Александра Борк).
Ну и отдельное спасибо за музыкальную подборку, особенно за Зодиак. Давненько не слышала его!
Резюме - мне понравилось! Если вы любите комедии - вам сюда надо )

Ирина Ирина 29 февраля 2024, 05:02

«До того, как что-нибудь было, ничего не было», — в полной темноте вещает Голос из театрального Поднебесья. Мы с подругой сидим в уютном зале «Театра на Серпуховке» Терезы Дуровой, и глаза наши устремлены на сцену, где разыгрывается история о сотворении мира и человека, грехопадении и изгнании из рая.

Нет, это вовсе не скучный пересказ известной книги Данте! Спектакль поставлен по очень веселой пьесе советского драматурга Исидора Штока, послужившей в 70-х годах прошлого века основой для одноименного бессмертного спектакля «Театра Кукол Сергея Образцова».

Прекрасное творение получилось у Театральной компании «Маскарад». Полностью сохранив текст пьесы Штока, авторы и исполнители внесли в постановку свежие, современные моменты. Вполне мирно сосуществуя рядом со старыми, архаичными «заморочками», присущими небесной канцелярии и самому Создателю (Сергей Степанченко, браво!), песенка о рае на мотив «Богемской рапсодии» Queen и очаровательный техно-танец способны покорить сердце любого, даже самого мрачного зрителя. Старый чайник в руках Ангела Д прекрасно справляется с ролью беспроводного телефона, по которому можно договориться с другими галактиками о доставке всего необходимого для создания Земли и ее обитателей. А в пещере Адама и Евы есть… настоящий телек, радующий перволюдей слезливой «мыльной оперой».

Декорации, при всей их милой простоте, отличаются особой яркостью (это ж Рай все-таки!) Создатель и его слуги восседают на нарисованных облаках; для создания Адама, Лилит и Евы существует особый чёрный ящик с просвечивающим занавесом, позволяющим видеть этот занимательный процесс.

Креатив постановки порой просто зашкаливает, и в первую очередь это касается костюмов главных героев. Адам и Ева то превращаются в Афродиту и Давида; то являются в костюмах средневековых героев, нарисованных на их белых одеяниях… Воистину бунтарскими выглядят неопримитивистские свободные одежды а-ля «Жнецы» Казимира Малевича. Ну, и напоследок нам демонстрируют современные костюмы с принтами на футболках у счастливой любящей пары — прародителей всех зрителей, сидящих в зале.

Не могу не отметить блестящую игру Дмитрия Ендальцева (Адам) и Екатерины Олькиной (Лилит, Ева). Дмитрий подкупает зрителя своей способностью не просто играть Адама, а стать им на сцене. У Екатерины прекрасный голос: она легко берет самые высокие ноты.
Пластические этюды, показанные этой гармоничной парой, необычайно хороши. Особенно понравились мне сцены с попытками главных героев сделать первые шаги и увлечённая игра Адама в мячик, якобы способная отвлечь его от поцелуев и других «непотребств», запрещённых Создателем.

При всей своей юморной составляющей, спектакль сей поднимает вопросы весьма серьезные. Он показывает, что «запретный плод», да ещё и с соответствующей табличкой, строго указывающей на «нельзя», становится особенно желанным. Что иногда зло, замысленное Змеем-Искусителем (ну до чего же он огромен и прекрасен!) приводит к весьма полезным изменениям в жизни тех, на кого оно было направлено. Что никакие райские кущи не заменят свободы и радости от принятия самостоятельных решений.

И конечно, спектакль сей — о Любви. Простой, земной: яркой и сильной. Подпитываемой не искусственным райским солнышком, а живым, настоящим, горячим. Любви, дарующей жизнь многим и многим поколениям. Любви — вопреки всем ограничениям и запретам, придуманным осторожным Создателем для сохранения собственного спокойствия.

Концовка спектакля очень оптимистичная. Адам и Ева, обретшие бессмертие в своих многочисленных потомках, обращаются к ним… то есть, к нам всем. Призывая жить, любить и хранить в душе своей Создателя.

Блестящий спектакль, отличные и яркие актеры — начиная с исполнителей главных ролей и кончая трудолюбивыми ангелами, херувимами и серафимами. Горячо рекомендую взрослым зрителям.

Анна Анна 8 апреля 2021, 10:25

30 марта в фойе Театриума Терезы Дуровой было жарко. Я не глядя бросила пальто в гардероб, забыла номерок и побежала пробиваться через кольцо зрителей. Я искала его на родине - в Испанском Бенидороме, смотрела бесконечно в фильмах Карлоса Сауры и Педро Альмодовара- ФЛАМЕНКО. И увидела таким каким оно и должно быть - налетевшее внезапно, как первый весенний ливень, ошарашивающее, жгучее и пряное, прекрасное! Несколько музыкантов, хриплый вокал, томные изгибы рук и резкие- ног, и конечно обжигающая чечетка. Красный цвет платьев сиянием соревновался с блеском глаз. Живое, настоящее фламенко в Москве, как упавшее на нас внезапно перо жар-птицы- все зрители наполнились этим теплом и электричеством, и жаркими аплодисментами проводили артистов. Так вошли мы в Испанию и прошли дальше, в зал, чтобы следить за историей знаменитого испанцы, Дона Жуана, которого судьба привела на самый край континента, в глухую деревушку у моря, где кончаются все дороги.
Мюзикл "Дон Жуан" Нерасказанная история
Фламенко, уже более театральное проходит декорацией к действию, разворачивающемуся на сцене. С танца все начинается, им же и заканчивается, потому что это, больше чем танец, настоящая страстная любовь.
Я бы не назвала происходящее сюжетом или историей, действие коротко и все намечается пунктирно, происходящее сконцентрировано на фигуре главного героя.
Дон Хуан - великолепный статный красавец, в исполнении Ивана Ожогина, чей голос просто хочется слушать, закрыв глаза и отрешившись от всего земного.
Его любят, ищут, им восхищаются, его хотят убить. Пересказывать сюжет дело неблагодарное, для читателя что то должно оставаться интригой. Скажу только, что о мне понравились все действующие лица и балет (не зря в конце их буквально искупали в цветах)!
Особенно колоритен восторженный хозяин гостиницы- порадовал его развеселый танец))))
Голоса у героев великолепны!
Интересно было посмотреть таких медийных личностей как Алика Смехова и Оскар Кучера в постановке, а не в телевизоре, отличная игра, браво!
Пошла бы я туда с детьми и подростками - нет. Увы, к автору сценария у меня есть вопросы. Наверное, у многих Дон Жуан ассоциируется с пошлостью, и она проникает в реплики актеров, и если это юмор, то тот самый, который я не понимаю.
Песням тоже не хватило магии, чтобы стать хитами, какими стали композиции из других известных мюзиклов.
Но несомненно, выходя под такой же как фламенко, внезапный и яростный мартовский ливень, зрители уносили в своих нарядных дамских сумочках и портмоне немного испанского тепла и много - приподнятого настроения.

Галина 1 апреля 2021, 08:33

Мюзикл "Дон Жуан. Нерассказанная история". История про покорителя женских сердец занимала не одного автора, вот и в наше время его прах не оставляют в покое. Пьеса "Последняя женщина сеньора Хуана", написанная Леонидом Жуховицким, легла в основу мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история» композитора Андрея Пурчинского и продюсера Сергея Сорокина, поставленного на сцене Театриума Терезы Дуровой.
Ну то есть не то чтобы на сцене Театриума, это, скорее, такая музыкальная антреприза, а не репертуарный спектакль. Как в любой уважающей себя антрепризе, в мюзикле заняты знаменитые актеры, такие как Иван Ожогин, Оскар Кучера, Алика Смехова и др. Это, бесспорно, привлекает публику. Ради того, чтобы посмотреть на Ивана Ожогина, отправилась на мюзикл и я.
Ивану очень идет роль Дон Жуана – он красив, высок, строен, обладает сильным голосом (еще бы звук не был столь резким, звукооператору нужно что-то с этим делать, иногда просто хотелось спрятаться от звука, и не только во время партий Ивана), недаром на поклонах собрал охапку цветов.
История довольно странная, по большому счету, на сцене мало что происходит, а то, что происходит – не слишком последовательно. Первое действие заканчивается мизансценой, которая должна иметь интересную развязку. Но занавес закрывается, и во втором действии про эту сцену просто забывают… Те, кто только что преклонялся перед Дон Жуаном, начинают желать его смерти. И даже придумывать возможные варианты конца. И, о, какое озарение, придумывают – его должна уволочь в ад статуя Командора… «Придумывает» это доморощенный поэт Серхио, по совместительству подрабатывающий конюхом в местной таверне… Ну дали бы ему имя Алессандро, что ли… Кстати, текст мюзикла часто тоже заставлял думать, что писался между делом, настолько попадались беспомощные строки.
Что понравилось. Прежде всего – просто прекрасные танцовщицы. Ах, какие у них руки, я любовалась на их движения, просто была заворожена. Красиво, отточено. Вот ради них одних стоило сходить на этот мюзикл. Браво!
Красивый фон на сцене: на заднике – экран с морем, которое все время меняется в зависимости от настроения героя.
Из актеров понравился Оскар Кучера, я ему действительно верила, столь убедительно злобен и мерзок был его персонаж (Исполнитель). Порадовал.
Очень взбодрил выход еще одного персонажа – Трактирщика (Дмитрий Янковский). Он внес в спектакль изрядную дозу юмора и харизмы, прям разбудил, но к финалу и он как-то растерялся (вот все-таки трудно играть столь непоследовательного персонажа, то он обожает, то готов предать).
В целом могу сказать, что этот мюзикл стоит смотреть поклонникам актеров, в нем занятых, ну и театралам неискушенным и нетребовательным, стремящимся просто приятно провести вечер.
Сам Театриум, в котором была впервые, понравился. Любезная администратор, предоставившая нам хорошие места, спасибо большое! Живая музыка и танцы перед началом спектакля. Вкусный кофе в буфете (кстати, войти в фойе и выпить кофе можно просто с улицы, билеты проверяют уже перед входом в зал). Шустрые гардедобщики.

alena_lena_84 20 марта 2021, 06:55

Мюзикл "Дон Жуан. Нерассказанная история"
Первый раз побывала в Театриуме Терезы Дуровой, поэтому сначала пара слов о нем. Здание снаружи кажется гораздо больше, чем внутри. Холл немного тесноват для зрителей, тем более пока даже не 100% заполняемость. Перед нами никто не сидел, поэтому видно было хорошо, но кажется, все-таки места лучше выбирать поближе к сцене. А вот на балконе уклон шикарный, точно никто не помешает, думаю, и сцену видно.
Продюсером мюзикла "Дон Жуан. Нерассказанная история", который поставлен по произведению Леонида Жуховицкого, является Сергей Сорокин, режиссер Артем Каграманян. Жанр "рок-фламенко", композитор Андрей Пурчинский.
Действия начинается с зажигательного испанского танца, что сразу настраивает зрителей на нужный лад. На фоне изменчивого пейзажа моря лодки, сети и мостик.
В маленьком поселке пытается укрыться от своей чрезмерной славы Дон Жуан (Иван Ожогин). Его преследуют сразу несколько человек: офицер, который хочет отмстить за смерть своего брата (Александр Рагулин), наемник (Оскар Кучера) и даже обманутая жена Пилар (Алика Смехова). Дон Жуан оказывается в затруднительном положении и его пытается утешить горничная Консуэла (Мария Геворгян), хотя и с ее поклонником – поэтом Серхио (Александр Казьмин), возникает конфликт, но больше комический. Также позитивным парнем оказывается хозяин таверны (Дмитрий Янковский). Страсти накаляются, по коже бегают мурашки от берущих за душу партий артистов.
Мюзикл получился очень достойный. Голоса прекрасные, даже сложно выделить кого-то одного, и Мария Геворгян понравилась, и Александр Казьмин в очередной раз не разочаровал, а уж Иван Ожогин и Александр Рагулин просто несравненны. Также хочется отметить, что пели очень разборчиво, каждое слово понятно.
Костюмы стильные и оригинальные, хорошо подобраны, особенно у Пилар.
Отдельно хочется отметить балет, который очень органично вписался в действие.
Теперь о небольших минусах. Хоть постоянно меняющее море и прекрасно, декорации на фоне него все-таки слишком скромные, на мой взгляд. Также не все шутки были удачные, и многие 18+, поэтому детей лучше не брать с собой. Первое действие получилось настолько удачным, что второе выглядело на фоне него затянутым. Хотя отсылка к «Каменному гостю» мне понравилась.
Так что, если хотите увидеть качественный мюзикл и насладится прекрасными голосами – рекомендую «Дона Жуана».

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой - адрес на карте

Фотографии к «Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой»

Статьи по теме

Лучшие спектакли феcтиваля «Гаврош»

Яркие и необычные представления, которые удивят и детей, и взрослых.
23 сентября 2015

Лучшее на «Гавроше»

В Москве 26 сентября начинается один из крупнейших фестивалей детского театра «Гаврош». В этом году смотр познакомит столичного зрителя с детскими спектаклями театров из Дании. «ВД» выбрал лучшие спектакли «Гавроша», которые не стоит пропускать.
9 сентября 2014

Детский 2014-ый

Что увидят зрители в цирке на Цветном, каким будет театральный Гаврош номер восемь, когда выйдет четвертая часть Хроник Нарнии, в какой год на этот раз отправятся «Реконструкторы», и что готовит Дарвиновский музей: VashDosug.ru узнал о планах на 2014 год.
25 декабря 2013

Театр для самых маленьких: что, где, когда

Советы маленьким театралам — в обзоре «Вашего Досуга».
4 апреля 2012

Топ-12: куда пойти на каникулах

Гид по детским развлечениям.
14 марта 2011

Детская Москва: 40 мест для досуга и отдыха

VashDosug.ru предлагает обзор лучших театров, музеев, кафе, клубов, бассейнов, аквапарков и других подходящих для детей мест.
19 января 2011