Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой

Оценка редакции
Театриум  на Серпуховке п/р Терезы Дуровой

Один из самых заметных детских театров Москвы.

Есть Главная Елка страны — в Кремле. А есть Главный Детский театр — в «Театриуме На Серпуховке под руководством Терезы Дуровой». Почему его называют главным? Потому что на его сцене идут более пятнадцати детских представлений, а в большом красивом зале могут посмотреть спектакль сразу тысяча маленьких зрителей.Все спектакли в театре начинаются задолго до первого звонка. В просторном праздничном фойе актеры развлекают ребят фокусами, катают на санках... Но вот звучит третий звонок, все рассаживаются по местам, открывается занавес — и начинаются самые настоящие чудеса...

Маленькому зрителю мало смотреть на сцену, ему нужно во всем поучаствовать, всем подсказать, все попробовать и потрогать самому. «Театрим на Серпуховке» — единственный театр, где всё это не только не возбраняется, но и всячески приветствуется. Зрители не просто следят за тем, что происходит на сцене, они сами оказываются внутри сказки.

Ближайшие события

ср, 23 июня, 19:00
вс, 27 июня, 19:00

Отзывы о «Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой»

Ещё 33 отзыва
Анна Анна 8 апреля, 10:25

30 марта в фойе Театриума Терезы Дуровой было жарко. Я не глядя бросила пальто в гардероб, забыла номерок и побежала пробиваться через кольцо зрителей. Я искала его на родине - в Испанском Бенидороме, смотрела бесконечно в фильмах Карлоса Сауры и Педро Альмодовара- ФЛАМЕНКО. И увидела таким каким оно и должно быть - налетевшее внезапно, как первый весенний ливень, ошарашивающее, жгучее и пряное, прекрасное! Несколько музыкантов, хриплый вокал, томные изгибы рук и резкие- ног, и конечно обжигающая чечетка. Красный цвет платьев сиянием соревновался с блеском глаз. Живое, настоящее фламенко в Москве, как упавшее на нас внезапно перо жар-птицы- все зрители наполнились этим теплом и электричеством, и жаркими аплодисментами проводили артистов. Так вошли мы в Испанию и прошли дальше, в зал, чтобы следить за историей знаменитого испанцы, Дона Жуана, которого судьба привела на самый край континента, в глухую деревушку у моря, где кончаются все дороги.
Мюзикл "Дон Жуан" Нерасказанная история
Фламенко, уже более театральное проходит декорацией к действию, разворачивающемуся на сцене. С танца все начинается, им же и заканчивается, потому что это, больше чем танец, настоящая страстная любовь.
Я бы не назвала происходящее сюжетом или историей, действие коротко и все намечается пунктирно, происходящее сконцентрировано на фигуре главного героя.
Дон Хуан - великолепный статный красавец, в исполнении Ивана Ожогина, чей голос просто хочется слушать, закрыв глаза и отрешившись от всего земного.
Его любят, ищут, им восхищаются, его хотят убить. Пересказывать сюжет дело неблагодарное, для читателя что то должно оставаться интригой. Скажу только, что о мне понравились все действующие лица и балет (не зря в конце их буквально искупали в цветах)!
Особенно колоритен восторженный хозяин гостиницы- порадовал его развеселый танец))))
Голоса у героев великолепны!
Интересно было посмотреть таких медийных личностей как Алика Смехова и Оскар Кучера в постановке, а не в телевизоре, отличная игра, браво!
Пошла бы я туда с детьми и подростками - нет. Увы, к автору сценария у меня есть вопросы. Наверное, у многих Дон Жуан ассоциируется с пошлостью, и она проникает в реплики актеров, и если это юмор, то тот самый, который я не понимаю.
Песням тоже не хватило магии, чтобы стать хитами, какими стали композиции из других известных мюзиклов.
Но несомненно, выходя под такой же как фламенко, внезапный и яростный мартовский ливень, зрители уносили в своих нарядных дамских сумочках и портмоне немного испанского тепла и много - приподнятого настроения.

Галина 1 апреля, 08:33

Мюзикл "Дон Жуан. Нерассказанная история". История про покорителя женских сердец занимала не одного автора, вот и в наше время его прах не оставляют в покое. Пьеса "Последняя женщина сеньора Хуана", написанная Леонидом Жуховицким, легла в основу мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история» композитора Андрея Пурчинского и продюсера Сергея Сорокина, поставленного на сцене Театриума Терезы Дуровой.
Ну то есть не то чтобы на сцене Театриума, это, скорее, такая музыкальная антреприза, а не репертуарный спектакль. Как в любой уважающей себя антрепризе, в мюзикле заняты знаменитые актеры, такие как Иван Ожогин, Оскар Кучера, Алика Смехова и др. Это, бесспорно, привлекает публику. Ради того, чтобы посмотреть на Ивана Ожогина, отправилась на мюзикл и я.
Ивану очень идет роль Дон Жуана – он красив, высок, строен, обладает сильным голосом (еще бы звук не был столь резким, звукооператору нужно что-то с этим делать, иногда просто хотелось спрятаться от звука, и не только во время партий Ивана), недаром на поклонах собрал охапку цветов.
История довольно странная, по большому счету, на сцене мало что происходит, а то, что происходит – не слишком последовательно. Первое действие заканчивается мизансценой, которая должна иметь интересную развязку. Но занавес закрывается, и во втором действии про эту сцену просто забывают… Те, кто только что преклонялся перед Дон Жуаном, начинают желать его смерти. И даже придумывать возможные варианты конца. И, о, какое озарение, придумывают – его должна уволочь в ад статуя Командора… «Придумывает» это доморощенный поэт Серхио, по совместительству подрабатывающий конюхом в местной таверне… Ну дали бы ему имя Алессандро, что ли… Кстати, текст мюзикла часто тоже заставлял думать, что писался между делом, настолько попадались беспомощные строки.
Что понравилось. Прежде всего – просто прекрасные танцовщицы. Ах, какие у них руки, я любовалась на их движения, просто была заворожена. Красиво, отточено. Вот ради них одних стоило сходить на этот мюзикл. Браво!
Красивый фон на сцене: на заднике – экран с морем, которое все время меняется в зависимости от настроения героя.
Из актеров понравился Оскар Кучера, я ему действительно верила, столь убедительно злобен и мерзок был его персонаж (Исполнитель). Порадовал.
Очень взбодрил выход еще одного персонажа – Трактирщика (Дмитрий Янковский). Он внес в спектакль изрядную дозу юмора и харизмы, прям разбудил, но к финалу и он как-то растерялся (вот все-таки трудно играть столь непоследовательного персонажа, то он обожает, то готов предать).
В целом могу сказать, что этот мюзикл стоит смотреть поклонникам актеров, в нем занятых, ну и театралам неискушенным и нетребовательным, стремящимся просто приятно провести вечер.
Сам Театриум, в котором была впервые, понравился. Любезная администратор, предоставившая нам хорошие места, спасибо большое! Живая музыка и танцы перед началом спектакля. Вкусный кофе в буфете (кстати, войти в фойе и выпить кофе можно просто с улицы, билеты проверяют уже перед входом в зал). Шустрые гардедобщики.

alena_lena_84 20 марта, 06:55

Мюзикл "Дон Жуан. Нерассказанная история"
Первый раз побывала в Театриуме Терезы Дуровой, поэтому сначала пара слов о нем. Здание снаружи кажется гораздо больше, чем внутри. Холл немного тесноват для зрителей, тем более пока даже не 100% заполняемость. Перед нами никто не сидел, поэтому видно было хорошо, но кажется, все-таки места лучше выбирать поближе к сцене. А вот на балконе уклон шикарный, точно никто не помешает, думаю, и сцену видно.
Продюсером мюзикла "Дон Жуан. Нерассказанная история", который поставлен по произведению Леонида Жуховицкого, является Сергей Сорокин, режиссер Артем Каграманян. Жанр "рок-фламенко", композитор Андрей Пурчинский.
Действия начинается с зажигательного испанского танца, что сразу настраивает зрителей на нужный лад. На фоне изменчивого пейзажа моря лодки, сети и мостик.
В маленьком поселке пытается укрыться от своей чрезмерной славы Дон Жуан (Иван Ожогин). Его преследуют сразу несколько человек: офицер, который хочет отмстить за смерть своего брата (Александр Рагулин), наемник (Оскар Кучера) и даже обманутая жена Пилар (Алика Смехова). Дон Жуан оказывается в затруднительном положении и его пытается утешить горничная Консуэла (Мария Геворгян), хотя и с ее поклонником – поэтом Серхио (Александр Казьмин), возникает конфликт, но больше комический. Также позитивным парнем оказывается хозяин таверны (Дмитрий Янковский). Страсти накаляются, по коже бегают мурашки от берущих за душу партий артистов.
Мюзикл получился очень достойный. Голоса прекрасные, даже сложно выделить кого-то одного, и Мария Геворгян понравилась, и Александр Казьмин в очередной раз не разочаровал, а уж Иван Ожогин и Александр Рагулин просто несравненны. Также хочется отметить, что пели очень разборчиво, каждое слово понятно.
Костюмы стильные и оригинальные, хорошо подобраны, особенно у Пилар.
Отдельно хочется отметить балет, который очень органично вписался в действие.
Теперь о небольших минусах. Хоть постоянно меняющее море и прекрасно, декорации на фоне него все-таки слишком скромные, на мой взгляд. Также не все шутки были удачные, и многие 18+, поэтому детей лучше не брать с собой. Первое действие получилось настолько удачным, что второе выглядело на фоне него затянутым. Хотя отсылка к «Каменному гостю» мне понравилась.
Так что, если хотите увидеть качественный мюзикл и насладится прекрасными голосами – рекомендую «Дона Жуана».

nokiasea 20 марта, 11:12

Итак, мюзикл "Дон Жуан. Нерассказанная история" в театриуме Терезы Дуровой.
Впечатления разные.
Можете меня ругать, но я не поняла сути сценария. Вообще, истории как таковой было мало - от всеобщих гонений Дон Жуан приехал в глухое место, туда добрались его гонители и в результате убили. А он перед смертью влюбился еще раз.
Во-первых, немного странная история для мюзикла, обычно все-таки в них счастливый конец. Но это ерунда. Действия как-то мало, интриги никакой, все ясно предельно с самого начала. В общем, с моей точки зрения, сюжет подкачал.
А вот что мне понравилось: актеры и исполнение. Вот тут все сошлось. Иван Ожогин в роли Дона Жуана прекрасен, особенно ему удалось показать усталость от всего мира) Голос шикарный, фактура как раз для героя-любовника - тут все на месте. Отличный мерзопакостный Исполнитель вышел из Оскара Кучеры, реально хотелось морщиться от персонажа. Женские партии Консуэла и Пилар в исполнении Марии Геворгян и Алики Смеховой звучали убедительно и красиво. Первая с отличным оперным голосом, вторая весьма актерски убедительна. (Кстати, хочу обратить внимание организаторов на то, что звук был ОЧЕНЬ пронзительным, нужно делать чуть тише микрофоны, иногда просто звон в голове, а не пение слышалось). Прекрасный дуэт Дона Жуана и Консуэлы, начатый нежно и лирично, был самым впечатляющим с музыкальной точки зрения до тех пор, пока не включили страсть. Тут аппаратура сделала это невозможным для уха.
Некоторое оживление внесли почти современные реплики компашки после всеобщей попойки: "Если все будут спариваться, наступит всеобщее братство", "Эй, кто-нибудь, принесите мне что-нибудь". Последнюю фразу использую теперь сама уже несколько дней, за что большое спасибо авторам.
Спектакль 16+, хотя цитата про спаривание была самой откровенной, как мне кажется. Можно сделать 12+, детки нынче весьма продвинутые.
Общие ощущения - если не считать истории, то спасибо актерам и исполнителям, было красиво музыкально, а у некоторых и мастерски актерски. Подправить звук и будет вполне себе добротный мюзикл.

Надежда 4 января 2020, 02:57

В Театриуме Терезы Дуровой премьера «Тайна волшебного зелья», являющаяся продолжением этнической серии спектаклей, на этот раз про Балканы. С первых минут зритель понимает где он оказался, отовсюду через зал на сцену идут цыгане, говорливые и шумные они всех вовлекают в свой мир. Цыгане — это песни, пляски, острые впечатления и предсказания будущего.

Приводят цыгане зрителя в сербскую деревушку Злорадовец, сюда же волею судьбы приходит странствующий плотник Петко, встречает красавицу Любицу и обоюдно вспыхивает романтическое чувство. Только появляется между ними препятствие в виде злобного алхимика-карлика Злорада и оба влюблённых становятся необходимым условием для осуществления его коварного плана — стать единственным бессмертным на всей земле.

Сценарий для спектакля написал драматург Артём Абрамов, основываясь на сказках и легендах балканских стран; текст для песен написал Андрей Усачёв. Но в самом начале у меня складывалось впечатление, что я не на спектакле, а на концерте, оркестр располагался по краям сцены (как в «Сампо» — если смотрели), а некоторые музыканты сливались с актёрами и передвигались. Музыка, конечно, настоящая этническая, в программке указаны инструменты, которые используются. Ощущение концерта меня покинуло, когда начались цирковые номера в исполнении цыган: яйца, плётки, ножи. Продолжилось всё классическим спектаклем, но с элементаи магии и фокусов, их удачно вплели в сюжет, добавили спецэффектов и стало интересно.

Как всегда в Театриуме, в этой постановке потрясающие декорации, костюмы и актёры. Стеклянная пирамида-лаборатория, светящиеся символы (напоминающие масонские), нагромождение лестниц и элементы теневого театра создают впечатление мрачного замка, вход в который есть, а выхода — нет. Здесь же удивляют и костюмы персонажей: коза Хана, гусь Марцел и бык Архимед — жертвы неудачных опытов алхимика, наполовину животные, наполовину люди, и хотя человечского в них больше, но повадки остались звериные. Довольно устрашающими для маленьких детей могут показаться гости Злорада из потустороннего мира — высокие скелеты в лохмотьях (до конца у меня крутилась мысль, что только вампиров не хватает). А ожившие летучие мыши совершенно очаровательны — Толстая, Длинная и Малыш. Мне очень понравился Андрей Ермохин, миловидный и вежливый мышь-Малыш :) Конечно, изюминкой всей постановки является карлик, демонические черты лица и светящиеля ледяные глаза вкупе с хрипящим горловым голосом заставляют понять, что он может именно от этого такой злой. Понять, простить и перевоспитать — так поступят с ним в конце, и станет Злорад варить уже не зелье, а ... (спойлера не будет). Браво актёру Арсению Краковскому за то что весь спектакль провёл на коленях, чтобы дети, как например моя дочь, поверили что это настоящий карлик.

Хорошая постановка, единственное концовка мне показалась немного смазанной, а именно происходящее после драки на ножах, всё очень быстро завертелось, уловить что к чему мне было сложно, а дети вообще не поняли. Зафиналили необычайно красивым танцем в полёте, свет подчёркивал все движения и скомканность перед этим забылась. Не смотря на эту ложечку дёгтя, мне спектакль очень понравился! Необычно, но как-будто с напоминанием, что когда-то Театриум начался именно с циркового жанра.

Анна 3 января 2020, 10:10

О спектакле «Тайна волшебного зелья».
В "Театриум" я всегда иду как на праздник. Мне очень нравятся их спектакли: да, какие-то спектакле лучше, какие-то, в моем понимании, хуже, но все без исключения поставлены на высоком профессиональном уровне.
На премьеру этого сезона «Тайна волшебного зелья» мы ходили с дочкой. Сказка поставлена по мотивам балканских сказок и продолжает серию этнических спектаклей театра («Мельница Сампо», «Меч самурая»).
В постановке много национальной музыки, показана жизнь цыган, их развлечения, танцы. Потрясающей красоты костюмы, свет, декорации, живой оркестр — это все является уже визитной карточкой театра.
По сюжету простой плотник Петко попадает в селение Злорадовец, где знакомится с девушкой Любицей. Между молодыми людьми возникает симпатия, перерастающая в любовь. В это время злой колдун Злорад наконец-то изготовил зелье, сулящее вечную жизнь, но для того, чтобы колдовство сработало нужно раздобыть кровь молодого парня и выпить зелье в момент солнечного затмения стоя под венцом с красивой девушкой…
Не буду раскрывать весь сюжет, скажу только, что у Петко за один день произойдет много приключений и неожиданных встреч. А еще в спектакле вы увидите превращения, цирковые номера, трюки, фокусы, гадания и многое другое!
Не согласна с заявленным возрастом: для шестилеток спектакль сложноват и идет 2 часа - малыши не выдержат, а вот для школьников в самый раз.
Мне постановка очень понравилась, спектакль колоритный, хотя местами, можно сказать, мрачный. Но мне кажется такой и должна быть сказка: интересной, немного страшной, но обязательно с хорошим концом!

ninok65 2 января 2020, 01:36

Поход в Театриум всегда праздник! Это театр в которых хочется приходить снова и снова. Каждый спектакль дарит яркий фейерверк впечатлений.

Не стала исключением и премьерная постановка по мотивам Балканской сказки «Тайна волшебного зелья».

Каждый спектакль, постановки Терезы Дуровой имеет совершенно необыкновенное, тематическое музыкальное сопровождение. В «Тайне волшебного зелья» мы слышим восхитительные этнические мелодии характерные для жителей Балкан в исполнении оркестра театра, не оставят равнодушным никого.

Спектакль прекрасен и в плане визуального оформления! Здесь мы увидели шикарные, сложные и безумно интересные декорации, а так же, поражающие воображение костюмы, работы Виктории Севрюковой.

Стоит ли говорить о работе артистов театра? Артисты «Театриума» могут все! Они не только прекрасно поют и танцуют, но ещё удивляют зрителей гимнастическими и акробатическими номерами, показывают фокусы.

В спектакле много интересных героев: животные, которые частично приняли человеческий вид, а так же различные жители загробного мира.

Особый восторг вызвал Арсений Краковский в роли низкорослого злобного химика Злорада. Весь спектакль артист в буквальном смысле был на коленях перед зрителями. Причём, костюм выполнен на столько искусно, что сразу и не поймёшь то, что артист передвигается на коленях.

Ну и конечно, не возможно не отметить Евгения Мишечкина в роли главного героя, странствующего плотника Петко.

«Тайна волшебного зелья» - это очередное доказательство того, что Театриум умеет поражать, удивлять и радовать своих зрителей!

Maukas 29 декабря 2019, 11:59

Все хвалят спектакли Театриума и есть за что! - Шикарные костюмы - Потрясающая живая музыка - Блистательные песни и голоса певцов - Умопомрачительные спецэффекты - Невероятное количество артистов - Высокая организация в театре - Оригинальные сюжеты постановок И можно было бы на этом закончить, если бы не пресловутое НО... Когда выходишь со спектакля- то только внешние эффекты и обсуждаешь... а от визуала и песен абстрагировался и дальше... пустота. Не трогает, не сопереживаешь героям... смотришь за действием и удивляешься богатству убранства и ловкости трюков.
Все вышеперечисленное относится и к ПРЕМЬЕРЕ «Тайна волшебного зелья» Это балканская сказка с присущим ей колоритом. Возрастной ценз однозначно 8+ Особенно важно - во втором отделении огромная часть спектакля- музыкальные номера представителей потустороннего мира мертвых- скелетов Это не страшно, нет! Они вызывают обсуждения у детей и в свете (отличная работа художника по свету и художника спектакля) выглядят шикарно! Но совершенно не обязательны по сюжету
Вообще в спектакле много «фишек» - фокусы, эффекты, дым, исчезновения и появления, полёт влюблённых. Но, возможно, стоит придти через какое-то время, ведь «Тайна волшебного зелья» ПРЕМЬЕРА и ещё не отточены все приемы. А чуть позже, все режиссерские задумки будут происходить на автомате и у артистов появится больше свободы для драматической игры. И помните - это абсолютно не новогодняя история) Но я точно знаю, куда бы отвела детей на Хеллоуин

Maukas 29 декабря 2019, 11:58

Все хвалят спектакли Театриума и есть за что!
- Шикарные костюмы
- Потрясающая живая музыка
- Блистательные песни и голоса певцов
- Умопомрачительные спецэффекты
- Невероятное количество артистов
- Высокая организация в театре
- Оригинальные сюжеты постановок
И можно было бы на этом закончить, если бы не пресловутое НО...
Когда выходишь со спектакля- то только внешние эффекты и обсуждаешь... а от визуала и песен абстрагировался и дальше... пустота. Не трогает, не сопереживаешь героям... смотришь за действием и удивляешься богатству убранства и ловкости трюков.
Все вышеперечисленное относится и к ПРЕМЬЕРЕ «Тайна волшебного зелья»
Это балканская сказка с присущим ей колоритом. Возрастной ценз однозначно 8+
Особенно важно - во втором отделении огромная часть спектакля- музыкальные номера представителей потустороннего мира мертвых- скелетов Это не страшно, нет! Они вызывают обсуждения у детей и в свете (отличная работа художника по свету и художника спектакля) выглядят шикарно! Но совершенно не обязательны по сюжету.
Вообще в спектакле много «фишек» - фокусы, эффекты, дым, исчезновения и появления, полёт влюблённых.
Но, возможно, стоит придти через какое-то время, ведь «Тайна волшебного зелья» ПРЕМЬЕРА и ещё не отточены все приемы. А чуть позже, все режиссерские задумки будут происходить на автомате и у артистов появится больше свободы для драматической игры.
И помните - это абсолютно не новогодняя история) Но я точно знаю, куда бы отвела детей на Хеллоуин.

Надежда 21 октября 2019, 01:26

Когда иду в «Театриум» Терезы Дуровой всегда жду чего-то потрясающего, потому что иначе спектакли здесь просто не ставят. Вот и премьера сезона — трагикомедия «Сирано де Бержерак» в режиссуре Георгия Долмазяна (музыкального руководителя и режиссёра театра «МОСТ») — с лихвой оправдала мои ожидания.

В основу сюжета легла одноимённая пьеса Эдмона Ростана 1897 года, про талантливого поэта-гасконца Сирано, который влюблён в свою кузину красавицу Роксану, признаться ей в чувствах он не может, считает что уродлив, потому как имеет огромный нос. Георгий Долмазян не воспользовался существующим переводом произведения, а перевёл его сам (перевод стихов Александра Нефедова), опустил некоторые моменты, а какие-то наоборот выделил, представив зрителям грустную историю большой любви. В режиссёрской версии действие перенесено из 17-го в 20-ый век так органично, что получается оно «вне времени» и вполне может найти аналогию в современности, ну что же посмотрим.

Французский кинотеатр, на экране которого транслируется хроника реальной жини Парижа 1914 года, паровозный дым на вокзале Орсе и восход огромной восьмиметровой Луны. В этот момент я поняла, что никогда ранее не замечала глубину Большой сцены Театриума или нам просто её не показывали такой. Появляется театральная звезда Монфлери (Андрей Ермохин), с ним дивы из кабаре, у всех костюмы и причёски эпатажных форм и расцветок, но смотрится ярко и сочно, словно последний крик, предчувствующий уходящую богемную театральную эпоху.

На их фоне Сирано (Владимир Седлецкий) выглядит блёкло, словно из другой жизни, лишь только его 15-сантиметровый нос выделяется. Выполнен нос художником-постановщиком Анастасией Нефёдовой в форме искривлённой Эйфелевой башни, а глаза прикрыты витражами Нотр-Дама. Правда с 10 ряда партера где я сидела этих подробностей не разглядеть, но перед спектаклем на мониторах в зрительном зале транслируются фотографии крупным планом. Вообще Сирано – это не только человек-Париж, но и человек-конфликт, борящийся с пошлостью, клеветой и подлостью. Очень эффектный эпизод со шпагами, где наш герой одолел сотню наёмных убийц. Жаль только что со сменой века место шпаг заняли ружья и танки, мне не хватило фехтования, ведь в оригинале Сирано был знатный бретёр.

Друзья, окружающие Сирано, тоже не блистали нарядами. Среди всех мне очень импонировал кондитер Рагно (Георгий Егиянц), обаятельный герой, во время эпизодов с ним зрительный зал оживлялся, чего только стоили его свежие 1,5 метровые кексики :) Зато костюмы всей элиты данного общества приковывали взгляд, как всплески на палитре художника. Я рассматривала каждую мелочь в образах элегантной, романтичной и немного интриганки Роксаны (Дарья Лукьянченко), верила в искренность чувств от начала и до конца. А её подруга Диана (Мария Морозова) — это ещё один позитивный персонаж, на велосипеде она едет или лежит в ванне, всегда эпизод становится забавным. Граф де Гиш — отрицательный герой, Борис Рывкин сыграл его так, что у меня внутри всё клокотало от подлости и бессердечности этого человека, а в заключительной сцене стало жалко, ведь он в какой-то мере несчастная жертва собственных пороков.

Второе отделение открывает стена из мешков, обороняющая окопы, идёт война. Здесь нет цвета, всё в серо-коричнево-чёрных тонах, гремят взрывы, и теперь уже Роксана и её компания в ярких костюмах смотрятся как гости из другого мира. На опустившемся занавесе из разорванных белых полотен, похожих на перевязочные бинты, показывают кинохронику. За занавесом уже знакомый нам вокзале Орсе, который стал временным госпиталем, здесь происходит последняя сцена, где умирает Сирано. Словно к исчезающему свету в конце тоннеля тянется он к операционной лампе и потухает вместе с ней. Так закончилась история человека, пожертвовавшего своим счастьем ради счастья любимой — очень романтично и печально.

В постановке много оригинальных режиссёрских решений: живой оркестр поднимается из оркестровой ямы и во время спектакля появляется в различных частых сцены; оркестровая яма становится окопом или ванной комнатой; в одной и той же декорации место действия меняется исключительно благодаря игре света и многое-многое другое. Мне всё очень понравилось, рекомендую!

Кому хочется посмотреть спектакль очень близкий к оригиналу, то наверное лучше поискать другую постановку, но если вы готовы увидеть классическую историю немного под другим углом с красивой визуальной подачей, то обязательно приходите в Театриум! Думаю понравится и подросткам, которые ещё не читали произведение, ведь после просмотра книга заиграет красками.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про лучшие
события

Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой - адрес на карте

Фотографии к «Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой»

Статьи по теме

Лучшие спектакли феcтиваля «Гаврош»

Яркие и необычные представления, которые удивят и детей, и взрослых.
23 сентября 2015

Лучшее на «Гавроше»

В Москве 26 сентября начинается один из крупнейших фестивалей детского театра «Гаврош». В этом году смотр познакомит столичного зрителя с детскими спектаклями театров из Дании. «ВД» выбрал лучшие спектакли «Гавроша», которые не стоит пропускать.
9 сентября 2014

Детский 2014-ый

Что увидят зрители в цирке на Цветном, каким будет театральный Гаврош номер восемь, когда выйдет четвертая часть Хроник Нарнии, в какой год на этот раз отправятся «Реконструкторы», и что готовит Дарвиновский музей: VashDosug.ru узнал о планах на 2014 год.
25 декабря 2013

Театр для самых маленьких: что, где, когда

Советы маленьким театралам — в обзоре «Вашего Досуга».
4 апреля 2012

Топ-12: куда пойти на каникулах

Гид по детским развлечениям.
14 марта 2011

Детская Москва: 40 мест для досуга и отдыха

VashDosug.ru предлагает обзор лучших театров, музеев, кафе, клубов, бассейнов, аквапарков и других подходящих для детей мест.
19 января 2011