Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой
Один из самых заметных детских театров Москвы.
Есть Главная Елка страны — в Кремле. А есть Главный Детский театр — в «Театриуме На Серпуховке под руководством Терезы Дуровой». Почему его называют главным? Потому что на его сцене идут более пятнадцати детских представлений, а в большом красивом зале могут посмотреть спектакль сразу тысяча маленьких зрителей.Все спектакли в театре начинаются задолго до первого звонка. В просторном праздничном фойе актеры развлекают ребят фокусами, катают на санках... Но вот звучит третий звонок, все рассаживаются по местам, открывается занавес — и начинаются самые настоящие чудеса...
Маленькому зрителю мало смотреть на сцену, ему нужно во всем поучаствовать, всем подсказать, все попробовать и потрогать самому. «Театрим на Серпуховке» — единственный театр, где всё это не только не возбраняется, но и всячески приветствуется. Зрители не просто следят за тем, что происходит на сцене, они сами оказываются внутри сказки.
Отзывы о «Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой»
Ещё 47 отзывовТеатриум на Серпуховке – это театр, который дарит радость и взрослым, и детям. Яркие постановки с интересными сюжетными поворотами, запоминающимися музыкальными номерами и талантливой игрой актеров создают неповторимую атмосферу.
Последнее, что там видел, мюзикл «Гладиатор». Он начинается с арии в стиле "металл", а в целом имеет подзаголовок «рок-мюзикл». Однако в дальнейшем показывает арии в разных жанрах. Вообще этот подзаголовок намекает, скорее, не на стилевое соответствие, а на то, что на всем протяжении звучат электрогитары.
Либретто мюзикла — переработанный сценарий фильма «Гладиатор» 2000-го года.
Рим, полководец Максимус несколько лет подряд побеждает, а император Марк Аврелий доверяет ему... (Старый и молодой императоры — исторические фигуры. Максимус — художественный персонаж).
Однако после ряда злодейств и предательств Максимус попадает в плен к работорговцу, который продает его организатору гладиаторских боев. Так полководец становится гладиатором. Но в отличие от фильма всё это происходит «на ускоренной перемотке»…
А дальше враги должны встретиться…
Можно похвалить действо и за то, что в нем четко слышны слова. Но единственное, что тут вызывает недоумение, так это псевдоним героя — Испанец. Тогда не могло быть ни испанцев, ни Испании, тогда была лишь Иберия.
Как зрелище мюзикл меня полностью удовлетворил.
Что до музыки, то она "ровная", ведь современные композиторы даже не замахиваются на создание хита, который стал бы визитной карточкой мюзикла.
Последнее, что там видел, мюзикл «Гладиатор». Он начинается с арии в стиле "металл", а в целом имеет подзаголовок «рок-мюзикл». Однако в дальнейшем показывает арии в разных жанрах. Вообще этот подзаголовок намекает, скорее, не на стилевое соответствие, а на то, что на всем протяжении звучат электрогитары.
Либретто мюзикла — переработанный сценарий фильма «Гладиатор» 2000-го года.
Рим, полководец Максимус несколько лет подряд побеждает, а император Марк Аврелий доверяет ему... (Старый и молодой императоры — исторические фигуры. Максимус — художественный персонаж).
Однако после ряда злодейств и предательств Максимус попадает в плен к работорговцу, который продает его организатору гладиаторских боев. Так полководец становится гладиатором. Но в отличие от фильма всё это происходит «на ускоренной перемотке»…
А дальше враги должны встретиться…
Можно похвалить действо и за то, что в нем четко слышны слова. Но единственное, что тут вызывает недоумение, так это псевдоним героя — Испанец. Тогда не могло быть ни испанцев, ни Испании, тогда была лишь Иберия.
Как зрелище мюзикл меня полностью удовлетворил.
Что до музыки, то она "ровная", ведь современные композиторы даже не замахиваются на создание хита, который стал бы визитной карточкой мюзикла.
Сначала роман "Парфюмер. История одного убийцы" немецкого драматурга Патрика Зюскинда, потом знаменитый фильм "Парфюмер" Тома Тыквера... Вы же понимаете, к чему я веду? К мюзиклу "Парфюмер" в Современном Театре Мюзикла, который я наконец посмотрела! Многие слышали название, но мало кто знает эту леденящую душу и одновременно притягательную историю о злом гении. Произведение это достаточно сложно для постановки, но все же режиссерам Рамзиле Минибаевой и з.а. РФ Ирине Корнеевой удалось буквально просеять содержимое книги, чтобы выделить основные события, совместить их с музыкой и представить зрителям средневековый детективно-мистический фееричный мюзикл.
Уникальное обоняние, способность чувствовать запахи даже там, где обычный человек не чувствует ничего, различать тысячи запахов, - что это, небесный дар или страшное проклятье? История о парфюмере интересна не только необычным сюжетом, но и тем, что в ней поднимается тема личности. Жан-Батист Гренуй, кто он, гений или сумасшедший? Его гениальность на грани безумия, допускающего убийства, но виноват ли человек, родившийся таким? К тому же, некому было еще ребенка научить, что хорошо, а сто плохо, привить ему человеческое и духовное, что такое. Жан-Батист Гренуй - мальчик с несчастный судьбой, который хочет любви и тепла, но не получает его ни в детстве от матери, ни позже от общества. Его гениальность кажется окружающим болезнью, и это отталкивает их. Со временем он понимает силу своих способностей и начинает их использовать для достижения целей. С другой стороны, большой вопрос, он ли использует уникальные возможности своего обоняния, или одержимость идеальным ароматом берет над ним верх, превращая в марионетку, заставляя еще больше страдать от количества запахов вокруг и предвкушения того самого сверхаромата. Запутавшийся гений или беспощадный убийца? Каждый зритель сам ответит для себя на этот вопрос.
Если книга дает возможность для неспешного размышления на тему виновности персонажа, то в мюзикле для меня ответ был однозначен сразу - "Парфюмер" - злой гений, беспощадный убийца. С первых минут я почувствовала к парфюмеру неоднозначные чувства, восхищение, граничащее с жалостью, неприязнью и чувством опасности. И дело даже не в происходящем на сцене, а в актере, который его играл. Дмитрий Ермак гениально перевоплотился в Жана-Батиста Гренуя, вжился в роль, буквально излучая энергетику безумия, одержимости, отчужденности. По отношению к другим персонажам постановки: кормилице (Анастасия Сиваева), Грималю (Роман Рассказов), Мадам Арнульфи (Зинаида Громоздина), Балдини (Марк Подлесный), - создатели спектакля применили очень интересный ход - они одели на них маски, чтобы сделать их такими же, какими они были в глазах парфюмера: фальшивыми, похожими друг на друга и на него самого. Кто он, гений, Бог, как он сам себя назвал, и кто эти люди вокруг, не способные понять его, оценить силу аромата, создать нечто прекрасное? То ли дело прекрасная рыжеволосая Лаура (Мария Паротикова), несущая на себе особый аромат...
Все действия постановки обыгрываются танцами ансамбля в соответствующих костюмах, игрой света и, конечно, исполнением арий. Поэтому из декораций на сцене находится всего лишь одна подвижная конструкция с лестницами и что-то вроде готического орнамента с паутиной по периметру и иногда дым (без запаха, сидела в ближнем партере, даже его не чувствовала), создающий атмосферу мистики, что очень подходило декорациям по периметру. Никаких новомодных видеодекораций, никакой атрибутики, лишь однажды на сцене совсем ненадолго появляются флакончики. Все остальное время сюжет держится на артистах, которые ни на секунду не отпускали внимание зрителей. Отдельно хочется отметить работу со светом. Он был то прозрачным, то туманным, то теплым белым и холодным белым, а то и вовсе синим или красным, направленным или рассеянным. Все это разительно меняло картинку, и это было иногда так красиво, что невозможно отвести глаз. Очень понравилась идея с тремя музыкантами, которые играли на скрипке (Захар Коротченков), клавишах (Владислав Богуш) и гитаре (Александр Зайцев), совмещая тем самым легкую фонограмму с насыщенным живым звуком.
Спектакль похож на шторм, ворвавшийся на сцену, где музыка - ветер, ансамбль - волны, софиты - молнии, а Жан-Батист Гренуй - непотопляемое ни водой, ни ветром судно. Шторм ворвался и утих, спустя два часа, оставив в сердцах зрителей глубокие впечатления. Образ Дмитрия Ермака в роли парфюмера до сих пор стоит у меня перед глазами, немного пугая. Появилось желание перечитать книгу или пересмотреть фильм, но еще больше захотелось попробовать себя в роли парфюмера. Нет, не такого как этот, а обычного, смешивающего стандартные эссенции для получения обычного неидеального аромата. А образ Гренуя так и встает перед глазами, и холодок пробегает по коже...
Как говорил Генри Уорд Бичер: «Смех - это музыка души»! На днях мне посчастливилось наслаждаться этой «музыкой» на протяжении всего спектакля. Почти два с половиной часа зал Театриума на Серпуховке «заливался» громким смехом. Такое единство встретишь нечасто. Но на спектакле «Пигмалион» театральной компании «Маскарад» это оказалось возможно, ведь постановка включает в себя все составляющие успешного спектакля!
Во-первых, это сценарий. Спектакль поставлен по одноимённой пьесе Бернарда Шоу, которая уже на протяжении более ста лет является одной из самых известных в истории мировой литературы и театра. История превращения обычной уличной девицы в светскую барышню, полная юмористических моментов и остроумных шуток, не теряет своей актуальности и в наши дни.
Во-вторых, это режиссёрское мастерство. Роман Самгин прекрасно справился со своей задачей. Он - настоящий профессионал своего дела, который уже давно зарекомендовал себя в режиссёрской сфере благодаря своим успешным постановкам на театральных сценах и в индустрии кино.
В-третьих, это актёрская игра! В данном спектакле в этом пункте точно сомневаться не стоит, так как на сцене величайшие представители своей профессии: Олеся Железняк, Александр Галибин, Наталья Егорова, Алексей Маклаков, Дмитрий Мухамадеев и другие не менее выдающиеся артисты. Все персонажи в их исполнении выглядят максимально реалистично и правдоподобно. Им веришь, им сопереживаешь, над ними смеёшься. Данный «Пигмалион» - это именно тот спектакль, который нужно смотреть и можно пересматривать! Несомненно рекомендую его всем любителям комедийных постановок! 🤩👍🏼👏🏼
ТК Маскарад уже не первый год специализируется на выпуске зажигательных комедий и у нее хорошо это получается!!! Что не мудрено – компания привлекает к своим постановкам известных режиссеров, сценографов, балетмейстеров и, конечно же, любимых зрителями актеров.
Еще одним из достоинств компании является удачный выбор прекрасных площадок для показа спектаклей, таких, как Театриум на Серпуховке, Дворец на Яузе, КЗ Меридиан.
На днях в мою копилку добавился еще один их спектакль. И посмотрела я его в прекрасном зале Театриума на Серпуховке!!!
Незамысловатая комедия «СУПЕРSTARS» (кто автор текста – история умалчивает), которую многие небезосновательно обвиняют в отсутствии сюжета и плоских шутках (а некоторые из них даже ниже пояса) заслуживает зрительского внимания хотя бы ради умопомрачительной Олеси Железняк, которая за два часа сценического действия сменила более десятка образов и во всех была пленительно хороша! Художник по костюмам, Лауреат премии «Золотая маска» Ольга Шагалина постаралась на славу!!!
Да и многочисленные поклонницы Дмитрия Миллера смогут здесь вдоволь налюбоваться своим кумиром!!!
Из анонса:
«Герои этой комедии когда-то были очень знаменитой актерской парой. У них было всё - деньги, слава, красные дорожки, призы, их фото не сходили со страниц глянцевых журналов. Но это время прошло. Забвение публики и безработица обернулись предательством, изменами, расставанием, вредными привычками.
И вот, спустя долгое время, они встретились снова в стремлении начать всё сначала. Но суждено ли им будет вновь обрести любовь, вернуться в профессию и проснуться однажды утром знаменитыми».
Да, в силу обстоятельств, продюсеру (Павел Савинков) пришлось не раз слукавить, чтобы заставить Ричарда Грея и Лолу Бэнкс спустя 15 лет вновь выйти вместе на сцену. Из словесной перепалки бывших звезд, которая и составляет суть спектакля, мы узнаем об их прошлых взаимоотношениях, оставивших в душах обоих неизгладимые раны и о том, как сложилась жизнь обоих после расставания.
Можно было только посочувствовать режиссеру (Антон Эльдаров), которому пришлось работать с этой взрывоопасной парой, смиренно сносившему все их выходки, но «овчинка стОила выделки»!
Яркий, зрелищный спектакль режиссера Романа Самгина (ученика Марка Захарова) вот уже седьмой год собирает полные залы. Однако, мне показалось, что эта пьеса не его уровня, и режиссеру не о чем было особо сказать зрительному залу, от этого и форма подачи была здесь очень уж простовата…
Антрепризный спектакль «ДУЭНЬЯ»
ТК «Маскарад»
=============
На всех спектаклях ТК «Маскарад» практически нет свободных мест – и это при таких огромных залах, как Театр Терезы Дуровой, Дворец на Яузе, КЦ «Меридиан»!!! Что говорит о зрительской востребованности в их прекрасных антрепризных спектаклях, о которых давно уже идет «сарафанная молва»!!!
«Дуэнья» - это вeликолепная комeдия интpиг и oбманoв с тoнким английcким юмоpoм, занимaтельными cюжeтными перипeтиями и пapой экcцентpичных пеpcонажей, которых играют Олеся Железняк (Дуэнья) и Семен Струкачев (Мендоса).
Талантливейшая актриса, заслуженная артистка России, ученица Марка Захарова, которой подвластны как лирические, так и трагические роли, в последнее время предпочитает играть комические роли в антрепризах и ей это прекрасно удается. Но тут она превзошла саму себя, сыграв свою героиню в сложнейшем гриме и с непревзойденным гротеском! Пpeкрасная клоунеccа Олеcя Желeзняк пoказалa в этoй рoли проcто выcший пилoтаж!!! Это надо былo видeть! Узнать эту обаятельную актрису можно было лишь по голосу…
Под стать ей был и народный артист России Семен Стругачев, всерoccийскую извеcтноcть кoторому принеcла комeдия Алeксандрa Рогoжкина «Осoбенности нaциональной охoты». Впервые же, комедийный и музыкальный талант этого актера, согласно Википедии, проявился еще в спектакле Камы Гинкаса «Необыкновенные приключения Т. С. и Г. Ф.» Приморского драматического театра, в котором он играл на многих музыкальных инструментах, исполнял трюки и интермедии, определял ритм всей постановки и веселил зрителей до коликов в животе. Вот и в «Дуэнье» эти самые колики возникали у зрителей при каждом появлении на сцене дона Мендосы. Ведущий артист Театра Ленсовета стал достойным партнером ведущей актрисе Театра Ленком!!!
Спектакль музыкальный, поставлен в жанре комической оперы, многие его персонажи исполняют «арии» под музыку Ивана Замотаева, который иногда и сам выходит на сцену в роли слуги/монаха Карлоса.
Так что, если захотите отвлечься от суеты сует, сходите на «Дуэнью» или людой другой спектакль ТК «Маскарад» – не пожалеете!
«Это история о гении, лишенном всех чувств, кроме обоняния»
В прошлую субботу я посетила мюзикл "Парфюмер" от Современного театра мюзикла в Театриуме на Серпуховке и до сих пор нахожусь под впечатлением. Сюжет, знакомый нам по роману Патрика Зюскинда, ожил на сцене благодаря талантливой режиссуре, великолепной игре и потрясающим голосам артистов.
Особое восхищение у меня вызвал Дмитрий Ермак в главной роли. Его талант и мастерство позволили полностью погрузиться в сложный и такой противоречивый образ Жана-Батиста Гренуя. Как у него получилось передать всю эту двойственность Гренуя, его гениальность и безумие одновременно!! Пластичные движения, красивый голос, и вот я уже завороженно смотрю на сцену!😍
Оказывается Дмитрий Ермак звезда мюзиклов «Зорро», «Призрак оперы», «Анна Каренина», «Монте-Кристо», «Пётр I» и многих других, лауреат премии «Золотая Маска»! Пожалела, что не смотрела их, потому что это тот случай, когда готов идти на спектакль ради актера, играющего главную роль:)
"Парфюмер" – это мюзикл, который остается в памяти надолго. Он заставляет задуматься о природе красоты, гениальности и моральных границах. Рекомендую всем, кто ищет не просто развлечения, а глубокого эмоционального опыта. В идеале до просмотра прочитать книгу, чтобы понимать сюжет и не пугаться слова «вонять» и песен вокруг этой темы
Зал был полный и так приятно было осознавать, что сюда действительно стоило прийти и посмотреть эту постановку, которая идет всего раз в месяц!
...Я все ждала, кто же из красавцев кабальеро в ярких нарядах окажется тем самым супергероем в маске. Но автор либретто и режиссер Олег Ильин решительно обманул мои ожидания, отдав эту роль бедному крестьянину. Может, это и хорошо, потому что в итоге главный конфликт оказался особенно острым. Зорро и Анти-Зорро не только стремятся занять место в сердце юной красавицы, но и соперничают за славу благородного разбойника, помогающего людям. К тому же тут не одна, а две истории любви – брат главной героини (кстати, очень известный певец и актер Дмитрий Воробьев) влюблен в очаровательную крестьянку, подругу детства.
...Богатый землевладелец, хозяин большого поместья дон Гаспар наказывает бедного крестьянина. Ему сочувствует добрая дочь богатея Бланка, которая почти уже сосватана за соседа – самодовольного и хвастливого дона Диего, который выдает себя за Зорро. Но влюблена, разумеется, в настоящего благородного разбойника (Артур Богданов, молодой красавец из театра «Ромэн»). И еще две роли оказались очень интересные – комических персонажей, стражников, сыграли братья Мазуренко, Олег и Виктор. Они же выступили постановщиками боев и драк на сцене.
Спектакль получился очень ярким, динамичным, с закрученным сюжетом и народными мексиканскими танцами, сражениями, интригами. Пышные наряды в испанском и мексиканском стиле, пончо с узором, расписные маски. Повествование привязано к экзотическому и необычному для нас празднику – Дню мертвых.
Мне понравилось, рекомендую! Если хотите просто отдохнуть, без негатива, долгих размышлений и рефлексии – это ровно то, что надо!
Олег Ильин, автор либретто и режиссер-постановщик мюзикла "Зорро", который идет в помещении Театрариума, ориентировался, похоже, на народные сказания, а не не тексты литературного отца Зорро Маккалли. Поэтому в спектакле - сюрприз - Зорро не кабальеро Диего де ла Вега, а бедный крестьянин, которого жестокий хозяин прямо-таки вынудил взять в руки оружие и отправиться защищать слабых мира сего. Что интересно, Диего тут тоже есть, но это совсем другой персонаж, жестокий и самодовольный, хоть и красивый. То есть, если вы считаете, что в целом более-менее знаете сюжет, я вас обрадую: не знаете. Поэтому смотреть спектакль было жутко интересно. И, кстати, сюжет тут весьма логичен (только я хотела начать бурчать на тему, что такого не могло быть по определению, как выяснилось, что да, не могло и не было, это были происки врагов). В общем, с сюжетом тут все в порядке, что радует.
Главную роль в "Зорро" играет Артур Богданов, представитель цыганской артистической династии и актер театра "Ромэн". Он похож на острый и тонкий клинок шпаги: опасен, гибок, красив, быстр. Но меня покорил его соперник, дон Диего. Никогда не думала, что Михаил Потехин (хороший у него Берен, и Карамон хороший) обладает таким комедийным талантом. В роли Бланки, возлюбленной Зорро, на сцену вышла очаровательная Маргарита Белова, роль ее отца, дона Гаспара, исполнил Станислав Якубовский. Еще хочу отметить совершенно потрясающее исполнение ролей стражников двумя братьями, Олегом и Виктором Мазуренко. И это не просто актеры, но мастера спорта по фехтованию, каскадеры, постановщики трюков, участники дуэта "Бретер". А еще они танцуют и поют. И как!
Поскольку действие происходит в Мексике в начале XIX века, художник по костюмам Олег Мазуренко (да, очень разносторонний человек, я без иронии) обратился к историческим и народным традициям. Поэтому и испанские дворяне, и пеоны, и стражники одеты весьма разнообразно. Обратите внимание, дом Гаспар следует испанской моде, а его сын Эрнесто (Дмитрий Воробьев) - уже мексиканской. В будни пеоны носят домотканые холщовые однотонные одежды, а на карнавал наряжаются в яркие красочные костюмы.
Тексты арий написал Алексей Кортнев, которого, я надеюсь, представлять не надо. Стихи образные, проникновенные, они берут за душу. Прекрасен дуэт Антонио и Бланки "Зорро, Зорро, к нам приедет Зорро". Хороша песенка дона Диего, в которой он рассказывает о своих подвигах, тут соединился талант поэта, режиссера и актера и вышел подлинный шедевр. Очень смешны куплеты, в которых стражники и крестьяне повествуют о деяниях Зорро. Но есть небольшая ложка дегтя: мексиканцы, говоря о пастухах, употребляют слова "гаучо" и "ковбои". Между тем, гаучо - это Аргентина и Уругвай, а ковбои - это США (да еще и на полвека позже). А в Мексике были вакеро. И если гаучо - еще ладно, то ковбои мне сильно ухо резанули. Может, можно как-то это слово заменить?
Резюме. На редкость приличный спектакль. Смотреть было весьма интересно, поют отлично, сцены боев поставлены мастерски (мастера и ставили, простите за тавтологию).