Балетная триада
24 июня 2004
Три источника и три составные части балета Юрия Посохова - страстная до истерики музыка Красавина, будто сошедшая с ума от Бетховена, сдержанный сюр Магритта с его «спрятанными людьми» и собственная безыдейная хореография - образуют довольно прохладное соседство. Но если рассматривать отдельные «номера» как концертные, можно зафиксировать пару шедевров, в первую очередь, благодаря нереальной пластике Екатерины Шипулиной.
Пиковая Дама на музыку Петра Чайковского и Юрия Красавина.
Уже много лет в канун Нового года на сцене РАМТа происходит новогоднее чудо – танцуют главный новогодний и самый сказочный балет «Щелкунчик», символ новогоднего волшебства, а чарующая музыка Чайковского звучит в исполнении оркестра.