Спектакль Play Back
Новый проект Обадиа лишь частично связан с профессиональной сценой, хотя бы потому, что танцоров для своего спектакля постановщик нашел в буквальном смысле на улице. После серьезных работ, наполненных религиозными страстями, античными реминисценциями и призраками танцевального концептуализма, хореографа потянуло к искусству народных масс. Его обращение к подростковой среде – новый способ исследования глубин современного сознания, зачастую существующего на грани отказа от разума, в круговороте чистых рефлексов.
Семеро артистов создают нечто вроде дворового праздника, фонтанирующего энергией под легко узнаваемые эстрадные шлягеры и нарочито «фанерное» пение персонажей, подражающих великим оперным певцам. Диапазон между Мэрилин Монро и Марией Каллас заполнят видеокартинки, продлевающие сценическое движение. В этом веселом путешествии по юности виртуозы хип-хопа снимают налет «авангардной элитарности» с понятия «современный танец» и делают его доступным для самой широкой аудитории.