Спектакль Даешь оперетту!

Даешь оперетту! Даешь оперетту!
В избранное
Оценка редакции
Режиссер-постановщик Генадий Чихачев
Длительность 150 мин
Жанр оперетта

Моя оценка

Коллаж из всем известных песен Дунаевского, Фельцмана, Листова, Хренникова, Птичкина. Спектакль идет под аккомпанемент живого оркестра под руководством Владимира Янковского, в прошлом - дирижера знаменитого Новоуральского музыкального театра. Действие происходит на заброшенной железнодорожной станции с характерным названием «Советская оперетта». Есть в спектакле и любовь с первого взгляда между начинающей актрисой Тосей и режиссером Олегом, есть коварная Примадонна, препятствующая и этой любви, и мечтам юных обитателей поселка.

Отзывы о «Даешь оперетту!»

oberstpanzer 10 марта 2012, 07:27
Жила была Советская Оперетта, жила она на блистающей медью волторн и тарелок, да веселым ситчиком скромных по покрою девичьих платьицев, Большой станции на Великой музыкальной магистрали, наполненной задорными инженю в рабочих комбинезонах и симпатичными спортсменами прямо с Первомайской демонстрации - но прошли годы и большая станция стала заштатным полустанком, на котором остались пожилые матросы и смутно знакомые лица в шляпках ностальгического покроя, и блестящие экспрессы Музыкальной жизни проносились мимо без остановок...

Но Театр Геннадия Чихачева, сдетонировал и вернул к жизни этот ностальгический мир старой доброй Советской оперетты. Лучше всего видно из далека и оглянуться на прошедшее, нам помог этот прекрасный коллектив. Я уже писал неоднократно и буду писать еще, что в театре Геннадия Чихачева нет массовки, тут все солисты и это еще раз было показано в спектакле "Даёшь оперетту!" Все актеры работали прекрасно и от души и это передалось и зрительному залу. Когда звучал финальных хор из "Вольного ветра", многие в зале прослезились (автор этих строк тоже).

Очень интересно сыграла Ирина Химина, эдакая квинтэссенция Марецкой и Гурченко, оперетта и старые музыкальные комедии в одном флаконе. Очень ностальгично, но это ни в коем случае не повтор, полностью самостоятельный образ. И как всегда понимаешь, что для Чихачевцев нет мелочей. Очень хорошо соблюдена мера опереточности в оперетте. Увы многие труппы с эти перебарщивают, но не театр Чихачева. Очень тонко проведена грань театральной условности, ни в коем случае не переходящий в гротеск. Мне очень понравился маленький штришок условностей, сделанный точно по законам настоящей Оперетты. Старый моряк начищает рынду, расположив её у себя на коленях, одет он в кипенно-белые брюки, и на брюках не пятнышка.

А как удивили художники и декораторы. За кулисами уместился и оркестр, и даже настоящий паровоз. Когда он загудел, включил прожектора и поехал на зал, я думаю многие еще раз посочувствовали Анне Карениной.

И опять потрясает многоплановость каждого актера этого театра. Любовался игрой Юрия Красова, играющего режиссера и вдруг понял что это же Обер Варавва из Плахи. Или в застенчивом деревенском комсомольце в исполнении Вадима Поповичева, узнаешь Волчонка из той же Плахи.

Спектакль смотрится на одном дыхании и эта феерия музыки, прекрасных голосов, юмора и хорошего настроения дает заряд бодрости, очень на долго. И хочу отдельно отметить очаровательную Людмилу Городецкую в роли Примадонны и прозападной противницы Советской оперетты. Как изящно она сыграла свою партию. Будучи изначально отрицательной (в стиле оперетты естественно) героиней, она спокойно и без видимых усилий, успешно противостояла всему легиону положительный героев. Заранее успокою читателей, в конце спектакля, она будет за нас.

Должен еще отметить, что даже один и тот же спектакль этого театра, в разные дни, является разным (в хорошем смысле этого слова). На сцене постоянно происходит некоторая ротация актеров, которая делает каждый следующий спектакль, отдельным произведением искусства.

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Статьи по теме

Еще лучше спектакли в Москве

Ср, 21 мар | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, опера Ср, 21 мар

Монументальная историческая опера про допетровскую Россию.

Вт, 6 мар | Гоголь-центр, драма Вт, 6 мар

Гоголь в трактовке Серебренникова.

Пн, 12 мар | Театр им. А.С. Пушкина, драма, комедия Пн, 12 мар

Искрометная комедия по пьесе Марка Твена с Сергеем Лазаревым в главной роли.

Ср, 21 фев | Театр им. Ермоловой, драма Ср, 21 фев

Моноспектакль Олега Меньшикова про океан, джаз и одиночество.

Вс, 11 мар | Современник, драма Вс, 11 мар

Пронзительная драма о мальчике-аутисте.

Золотая маска

Пт, 23 фев | Место будет объявлено дополнительно, драма Пт, 23 фев

Необычный спектакль в обстановке обычной московской квартиры.

Золотая маска

Ср, 21 фев | Театр им. А.С. Пушкина, драма Ср, 21 фев

Взрывной спектакль-кабаре о непростом выборе между социальным долгом и обывательским счастьем.

Золотая маска

Ср, 21 фев | Большой театр, опера Ср, 21 фев

Мрачная опера в шокирующей режиссуре, поставленная совместно с английским оперным театром.

Золотая маска

Пн, 26 фев | Театр наций, драма Пн, 26 фев

Рассуждения мужчины и женщины о том, что лежит в основе их желания иметь ребенка.

Золотая маска

Вт, 27 фев | Гоголь-центр, драма Вт, 27 фев

Спектакль Аллы Демидовой и Кирилла Серебренникова, посвященный великой поэтессе.

Золотая маска

Сб, 24 фев | Гоголь-центр, драма Сб, 24 фев

Лиричная фантазия по книге стихов русского поэта Серебряного века Михаила Кузмина.

Премьера

Чт, 1 мар | Школа драматического искусства, драма Чт, 1 мар

Хулиганский спектакль Дмитрия Крымова по Шекспиру.